Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

В Балморе, в гильдии бойцов, не восстанавливается маникен(или когда реанимируется, уже 3 дня прошло)

По ожиданию( "Т") время не движется автоматом, только если жать на кнопку. А так сколько не заходи одно и то же

 

  В 10/15/2017 в 7:54 AM, morrow сказал:
Посты про бету оставлять нужно в этой теме.

 

Прости, меня долго не было. (По уваж.причине)

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  Цитата
По ожиданию( "Т") время не движется автоматом, только если жать на кнопку. А так сколько не заходи одно и то же

 

Кстати да, насчет времени я тоже заметил, что если не включать сон или ожидание, то оно не меняется. Но решил, что это меня глючит просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/15/2017 в 9:07 AM, Nemo сказал:
Кстати да, насчет времени я тоже заметил, Но решил, что это меня глючит просто.

Нет не глюк у Тебя, я это заметил еще позавчера. Да, сон и пр. игровые процессы позволяют времени двигаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Monkey1958, не мультипостим, дописывай новые мысли в предыдущее сообщение.

 

Что вы имеете в виду под "время не движется автоматом"? Жмёте кнопку T → спите или ждёте n времени → время изменилось на n часов. Что там не двигается?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/15/2017 в 9:21 AM, morrow сказал:

Monkey1958, не мультипостим, дописывай новые мысли в предыдущее сообщение.

 

Что вы имеете в виду под "время не движется автоматом"? Жмёте кнопку T → спите или ждёте n времени → время изменилось на n часов. Что там не двигается?))

Если не ждать или не спать, то время не идет. Я минут 20 ждал как-то, когда у меня скрипт фаргота не запускался. Так время на час и не сдвинулось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/15/2017 в 9:52 AM, olol сказал:

> monkey1958

время должно двигаться 1х20 (3 мин - 1 час).

если в настройках не меняли.

Время точно стоит на кнопке "ждать(Т)" . В остальном движется.

Но от этого зависят некоторые квесты. Типа квест Фаргота.

В настройках не менял.

 

  В 10/15/2017 в 10:39 AM, Nemo сказал:

Если не ждать или не спать, то время не идет. Я минут 20 ждал как-то, когда у меня скрипт фаргота не запускался. Так время на час и не сдвинулось.

 

На это я обратил внимание 1 раз, потом проверял еще много!

Раньше( в оригинале) при каждом входе на кнопку время изменялось,

а теперь одно и тоже. Я пользовался кнопкой для узнавании время.

Изменено пользователем monkey1958
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/15/2017 в 10:39 AM, Nemo сказал:

Если не ждать или не спать, то время не идет.

  В 10/15/2017 в 10:42 AM, monkey1958 сказал:

Время точно стоит на кнопке "ждать(Т)" . В остальном движется.

Но от этого зависят некоторые квесты. Типа квест Фаргота.

Раньше( в оригинале) при каждом входе на кнопку время изменялось,

а теперь одно и тоже. Я пользовался кнопкой для узнавании время.

Ребята, так и должно быть. При открытии любого игрового меню (в том числе и меню отдыха) время останавливается пока вы снова не закроете окно..

Более того время в репаке замедлено то ли втрое, то ли вшестеро (щас не посмотреть пока). Понятно, что раньше вы жмякали кнопку T и время было 9:41, потом выходили и почти сразу снова жмякали Т и время уже сдвигалось на 9:42 – в оригинале время движется быстро (1х20 (3 мин реального времени - 1 час в игре)., как пишет Олол).

 

  Цитата
Я минут 20 ждал как-то, когда у меня скрипт фаргота не запускался. Так время на час и не сдвинулось.

В репаке из-за замедления времени так можно и не дождаться его. Нужно ждать часик ночью и Фаргот начнёт красться с факелом. Я и в оригинале всегда ждал час-два через меню отдыха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите нубу, что нужно, чтобы поиграть в эту версию репака? Достаточно скачать отдельно диск морровина и смонтировать его даймонд тулсом? Или нужно полностью качать ванильные морровинд+трибунал+блудмун и репак ставить поверх или рядом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/15/2017 в 2:13 PM, SergeAG сказал:

Подскажите нубу, что нужно, чтобы поиграть в эту версию репака? Достаточно скачать отдельно диск морровина и смонтировать его даймонд тулсом? Или нужно полностью качать ванильные морровинд+трибунал+блудмун и репак ставить поверх или рядом?

Нужен образ Диска. Никаких "поверх".

И следование инструкциям вверху (вариант 3.1) + тут (http://www.fullrest.ru/forum/topic/40977-beta-test-mfr-20/page__view__findpost__p__965340).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это так задумано, что у животных типа крыс, алитов, скальных наездников нет скрипта al_plx_stat_randomiser_EVA, в то время как у нежити, двемеров, 6го дома, даэдр он есть. И у дреугов есть. А у квама - только у войнов.

 

Это тот самый скрипт, который усиливает или ослабляет существ в зависимости от выбранной сложности в начале игры.

 

То ли это сделано чтобы на 1 уровне крабы не сожрали, то ли - скрипт просто куда-то потерялся.

 

 

На сложном уровне это на практике означает, что местная мелкая фауна (включая совсем не мелких Алитов) не представляет никакого вызова игроку, нацелившемуся на прохождение "на хардкоре", за то на 5 уровне его внезапно разрывает в клочья дух предков в гробнице под домом Неделаса.

 

 

Если всё же это не баг а фича, то предлагаю всё равно повесить скрипт, но без коэффициента сложности, как было изначально в Creatures - чтобы животные попадались слегка разных размеров и характеристик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/14/2017 в 6:54 AM, Sola Rajdanto сказал:

После обновления в Пелагиаде пропала часть форта.

21.jpg

 

 

Плюс несколько багов еще с прошлой версии:

 

Ящик над водой в Сейда Нине.

22.jpg

 

Опечатка в названии ("костЯ тролля").

23.jpg

 

Не хватает пробела между "принесенных" и "обрезка металла".

24.jpg

  В 10/15/2017 в 6:34 AM, monkey1958 сказал:

В Пелагиаде форт разрушен, или у меня криво стоит.

Morrowind 2017-10-14 22.51.53.683.png Morrowind 2017-10-15 06.23.20.796.png Morrowind 2017-10-15 06.23.42.546.png

  В 10/15/2017 в 9:52 AM, olol сказал:

olol, форт в Пелагиаде разнёс ГФМ, опять редактор чудит? причём не один статик исчез, а несколько :dontknow:

Опечатки в посте Sola Rajdanto тоже к ГФМ, только вот чертов ящик с корабля же вроде фиксили, какого лешего он опять появляется? :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ящик был исправлен в GFM_6xx, но фриц вместо замены лишнего ящика в трюме, зачем-то заменил его на палубе.

В результате он вычистился вместе с оф.плагами.

 

Форт пропал в GFM_7xx от 17.10.01 тогда же пропал и Ranes Ienith.

Ни чего особенного я там не делал, обычные исправления позиций расположения.

буду разбираться с этим и остальным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. При попытке начать новую игру вылезает окно с содержанием "Unable to find reference object "Raneth Ienith" in script BILL_MT_WritNavil".

Это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что просили тестить на сборке как есть и без плагов, но я просто хотел поиграть :)

И из этого проблема - Sleep_in_bed конфликтует с TR, видимо меняет ячейку, которую ТР использует под Старый Эбонхарт и потому даже новую игру стартануть нельзя - имеем вот такой краш

Expression Error Unable to find cell id "Old Ebonheart, Ebon Tower" in script TR_m3_oe_act_haybale_script.

думаю проще поправить это сейчас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/16/2017 в 5:35 PM, cryomorph сказал:

Добрый день. При попытке начать новую игру вылезает окно с содержанием "Unable to find reference object "Raneth Ienith" in script BILL_MT_WritNavil".

Это нормально?

Сначала скачайте обновление – http://www.fullrest....post__p__964199

Скачайте версию ГФМ отсюда – http://www.fullrest.ru/forum/topic/40982-gfm-mfr/page__view__findpost__p__965564

 

Все вопросы по бета-версии – в эту тему.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/16/2017 в 6:31 PM, Охотник за Смертью сказал:

Я понимаю, что просили тестить на сборке как есть и без плагов, но я просто хотел поиграть :)

И из этого проблема - Sleep_in_bed конфликтует с TR, видимо меняет ячейку, которую ТР использует под Старый Эбонхарт и потому даже новую игру стартануть нельзя - имеем вот такой краш

Expression Error Unable to find cell id "Old Ebonheart, Ebon Tower" in script TR_m3_oe_act_haybale_script.

думаю проще поправить это сейчас

 

А что поправить то?) Я как бы ТР не собираюсь в ближнее время впихивать в репак)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/16/2017 в 6:31 PM, Охотник за Смертью сказал:

Я понимаю, что просили тестить на сборке как есть и без плагов, но я просто хотел поиграть :)

И из этого проблема - Sleep_in_bed конфликтует с TR, видимо меняет ячейку, которую ТР использует под Старый Эбонхарт и потому даже новую игру стартануть нельзя - имеем вот такой краш

Expression Error Unable to find cell id "Old Ebonheart, Ebon Tower" in script TR_m3_oe_act_haybale_script.

думаю проще поправить это сейчас

Если чесн я даже не понимаю каким образом это может происходить. Sleep in bed никоим образом не касается этой ячейки из TR и никоим образом не добавляет ячейку с таким же названием. С чего взяли, что это с ним конфликт? Больше похоже на ошибку в скрипте TR. Пинайте их.

 

http://www.gamesas.com/switching-from-alpha-preview-causes-error-save-t409000.html

предлагаю установить последнюю версию с сайта ТР и поставить всё по инструкции. Скорее всего дело не в репаке, а в установке самого Тамриэль Ребилта.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/16/2017 в 7:41 PM, morrow сказал:

Если чесн я даже не понимаю каким образом это может происходить. Sleep in bed никоим образом не касается этой ячейки из TR и никоим образом не добавляет ячейку с таким же названием. С чего взяли, что это с ним конфликт? Больше похоже на ошибку в скрипте TR. Пинайте их.

очень просто - методом тыка, подключая плагин за плагином. Мое предположение - ТР переименовали в ванильные клетки водыы, а они были потроганы в Sleep in bed. Возможно, можно поиграться с порядком загрузки, но у меня ничего не вышло из этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/16/2017 в 7:45 PM, Охотник за Смертью сказал:

очень просто - методом тыка, подключая плагин за плагином. Мое предположение - ТР переименовали в ванильные клетки водыы, а они были потроганы в Sleep in bed. Возможно, можно поиграться с порядком загрузки, но у меня ничего не вышло из этого

А, вот оно что.

Но ведь Эта Ebon Tower – наверное, интерьерная ячейка, причём здесь экстерьеры? Да и трогает Slep in bed только флаг "нельзя спать" у ячейки. По идее обычная загрузка еспшника ТР после Sleep in Bed должна помочь.

 

Если ваше предположение верно то скорее всего это ячейки: 8;-18 / 8;-17 или 7;-17 / 7;-18 / 7;-19 (Azura's Coast) или 6;-18 (Аскадианские острова). Но это в оригинале это Побережье Азуры и Аскадианские острова. В ТР их могли пустить под материковую часть, так как сделали материк ну ооочень близко к Вварденфеллу, умники. Вангую, что подобные места ещё много где есть, если сравнить ванильные ячейки задействованные в Sleep in bed – http://images.uesp.n...cadianIsles.jpg и карту ТР – http://tamrielrebuilt.uesp.net/trmap/

 

Предлагаю:

а) выпилить из Sleep in bed в MEE, например, ячейки, которые я перечислил, и проверить результат.

б) выпилить ТР и играть без него, как и должно при бета-тесте, всё равно пока ТР и близко не появится в репаке.

в) выключить SLeep in Bed и играть как хотите.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что я заметил за первый день:

 

1. Звук повышения навыка, где он?

2. при наличие награды за голову (175) на меня напал НПС SF_commoner(a)_DELF_F1 хотя стражникам было все равно

 

Про ТР - я считаю, что отключение возможности спать в воде, это как-то черезчур :) тем более ТР в остальном мало связан со сборкой в принципе, а мелкие правки совместимости, лучше вносить до релиза, как показывает практика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в Warnings раз за разом вылазит следующее:

 

Texture "Data Files\Textures\tx_rock_wg_01_nrm.dds" count 3.

Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.

Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

 

На сколько это критично?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.

> Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

Это стандартные сообщения морки. Эти текстуры есть в нескольких бса-архивах (M,T и B).

 

> Texture "Data Files\Textures\tx_rock_wg_01_nrm.dds" count 3.

а эта строчка генерится случайно и может быть любой (или не быть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/16/2017 в 11:18 PM, Охотник за Смертью сказал:

1) при наличие награды за голову (175) на меня напал НПС SF_commoner(a)_DELF_F1 хотя стражникам было все равно

 

2) Про ТР - я считаю, что отключение возможности спать в воде, это как-то черезчур :) тем более ТР в остальном мало связан со сборкой в принципе, а мелкие правки совместимости, лучше вносить до релиза, как показывает практика

1) Это плагин Starfire NPC – http://www.fullrest.ru/forum/topic/40977-beta-test-mfr-20/page__view__findpost__p__951579 – Эл грит это мастхэв, но чот я бы выпилил этот мастхэв есличесн. :-D

 

2) Ну, можно пробежаться ячейкам, задетым Sleep in Bed, которые потенциально задевает TR, но это такое себе по интересности занятие не первой важности.

  В 10/17/2017 в 2:27 AM, monkey1958 сказал:

У меня в Warnings раз за разом вылазит следующее:

 

Texture "Data Files\Textures\tx_rock_wg_01_nrm.dds" count 3.

Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.

Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

 

На сколько это критично?

Перевожу сообщение olol'а: некритично =) В шапке темы об этом написано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...