Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  В 10/14/2017 в 10:55 PM, Охотник за Смертью сказал:

я бы заменил скрипт хотя бы на

for /f "delims=" %%a in ('dir "MFR Installer\M[FR]_*.7z" /b /a-d') do "MFR Installer\Starter.exe" %%a

это избавит от необходимости постоянно лазить и править батник

спс)

я не настолько шарю в этом всем, чтоб создавать маски)

по идее, в этом всем не будет необходимости в будущем, когда имя архива будет постоянным. Инструкция была скорее для Эла и тестеров, когда инсталляционный архив может меняться и называться по-разному

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 10/17/2017 в 6:46 AM, morrow сказал:

1) Это плагин Starfire NPC – http://www.fullrest....post__p__951579 – Эл грит это мастхэв, но чот я бы выпилил этот мастхэв есличесн. :-D

 

Аналогично. Я тут чёт познал что плагины добавляющие болванчиков на улицы - вообще не мастхев, потому что помимо бесполезности с точки зрения геймплея, они обычно плохо вписаны в остальной мир как логически - не имеют домов, личных вещей реплик и смысла существования, так и стилистически - имена, одежда, манеры почти всегда выдают этих нвахов среди оригинального населения игры.

 

К тому же Вварденфелл - малонаселённый регион, на нём и не должно быть людно. А с этим плагином и "путешественниками" в Сейда-Нине иногда плотность как в московском метро днём.

 

Так же авторы подобных модов никогда не придают значение классовому и этническому составу: откуда у алтарей Трибунала берутся паломники-имперцы, а в районах Телванни - аргониане и хаджиты в качестве путешественников, магов и войнов? Сомнительный туризм. Вы в оригинале много видели такого? Единственная бретонка в Храме Трибунала работает в поселении Телванни, где храм используют как свалку, что очень показательно. А свободные аргониане в телванийских городах встречаются только в лице слуг Фира и Ариона, что намекает нам на прогрессивность взглядов этих лордов-магов по сравнению с коллегами - другие Телванни лучше даэдр в охрану призовут, чем доверят аргонианину разгуливать по своей башне с мечом. В Вивеке чужеземцев за пределы их квартала неохотно выпускают - их там мало, и в основном это торговцы и всяческие проныры. Да и вообще сказано же, что данмеры составляют примерно половину населения, а из-за модов их становиться как-то меньше, что не правильно, особенно в районах Храма и Домов. Имперские города и легионы - другое дело, там толерантность и мультикультурализм, а в традиционных землях такая десегрегация ни к чему.

 

Этим, кстати, грешат и "путешественники", но они создают подвижные декорации, и это - уже совсем другое дело. Вместо того, чтобы забивать города праздно шатающейся толпой, лучше немного нарастить население за счёт модов, создающих иллюзию жизни и движения - таких как Путешественники, Animated Morrowind, Торговые Караваны (однозначный мастхев!!!) и плавающие гондольеры (тоже мастхев, хотя в улучшенном Вивеке наверно теперь будут застревать.

 

 

И ещё - это нормально, что у каждого пятого торговца теперь есть в продаже сломанный стеклянный кинжал? Эта фича была крутой наградой за внимательность, когда существовала в единственном экземпляре. А теперь это просто уничтожение экономического баланса, которого, казалось бы, только худо-бедно удалось достигнуть.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/17/2017 в 8:11 AM, Ao3 сказал:

Аналогично. Я тут чёт познал что плагины добавляющие болванчиков на улицы - вообще не мастхев, потому что помимо бесполезности с точки зрения геймплея, они обычно плохо вписаны в остальной мир как логически - не имеют домов, личных вещей реплик и смысла существования, так и стилистически - имена, одежда, манеры почти всегда выдают этих нвахов среди оригинального населения игры.

 

К тому же Вварденфелл - малонаселённый регион, на нём и не должно быть людно. А с этим плагином и "путешественниками" в Сейда-Нине иногда плотность как в московском метро днём.

 

Так же авторы подобных модов никогда не придают значение классовому и этническому составу: откуда у алтарей Трибунала берутся паломники-имперцы, а в районах Телванни - аргониане и хаджиты в качестве путешественников, магов и войнов? Сомнительный туризм. Вы в оригинале много видели такого? Единственная бретонка в Храме Трибунала работает в поселении Телванни, где храм используют как свалку, что очень показательно. А свободные аргониане в телванийских городах встречаются только в лице слуг Фира и Ариона, что намекает нам на прогрессивность взглядов этих лордов-магов по сравнению с коллегами - другие Телванни лучше даэдр в охрану призовут, чем доверят аргонианину разгуливать по своей башне с мечом. В Вивеке чужеземцев за пределы их квартала неохотно выпускают - их там мало, и в основном это торговцы и всяческие проныры. Да и вообще сказано же, что данмеры составляют примерно половину населения, а из-за модов их становиться как-то меньше, что не правильно, особенно в районах Храма и Домов. Имперские города и легионы - другое дело, там толерантность и мультикультурализм, а в традиционных землях такая десегрегация ни к чему.

 

Этим, кстати, грешат и "путешественники", но они создают подвижные декорации, и это - уже совсем другое дело. Вместо того, чтобы забивать города праздно шатающейся толпой, лучше немного нарастить население за счёт модов, создающих иллюзию жизни и движения - таких как Путешественники, Animated Morrowind, Торговые Караваны (однозначный мастхев!!!) и плавающие гондольеры (тоже мастхев, хотя в улучшенном Вивеке наверно теперь будут застревать.

 

 

И ещё - это нормально, что у каждого пятого торговца теперь есть в продаже сломанный стеклянный кинжал? Эта фича была крутой наградой за внимательность, когда существовала в единственном экземпляре. А теперь это просто уничтожение экономического баланса, которого, казалось бы, только худо-бедно удалось достигнуть.

 

1. Любой плагин можно доработать, ведь мы этим здесь занимаемся? Если ничего нового не устанавливать - смысл всего этого? Начальную сборку любой соберет у себя на коленке. Готовь список несостыковок - будем исправлять.

2. Список торгашей, а вообще я сам проверю всех. Это же ты за кочевых торговцев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К торренту у меня на работе нет доступа) Из Украины доступа к Яндексу нет вообще.

Эл, выложи, плз, куда-то на интернациональный обменник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Вопрос по инсталятору:

> Качаем архив с инсталятором Бета-версии от 03.10.2017:

скачал

>Распаковываем в ЛЮБОЕ место. Заходим в распакованную папку

распаковал, зашел

>Если бета-версия у вас уже была установлена

не установлена

>Удаляем с корнями старую версию.

удаляю старую версию способом, описанным тут - http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/page__st__6420 - удаляется вся папка целиком.

Как удалить только MFR 1.5, оставив все остальное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/17/2017 в 11:07 AM, aL☢ сказал:

2. Список торгашей, а вообще я сам проверю всех. Это же ты за кочевых торговцев?

 

Не, это я уже за ванильных. Проверил - на самом деле не каждый 5й, а двое из Вивека - Лукретанус Ольсиниус и зачарователь из района Телванни. Выполняя квест "Невидимый сын" можно встретить обоих в короткий отрезок времени, поэтому создаётся впечатление что эти кинжалы повсюду)

 

Ещё есть третий у ростовщика в Суране, но там он и в ванили был.

 

Так вот, Ольсиниус держит стеклянный кинжал под кроватью, а маг хранит на полке на складе, рядом с другими товарами. Почему-то при загруженном EVA оба эти кинжала отмечены (*) и имеют прочность 2. Я уже забыл как было в ванили, но вроде бы не были сломаны. Зачем бы их менять? Если кинжал лежит под подушкой - значит, владелец готов воспользоваться им в самый неожиданный момент. Кто станет прятать под подушкой сломанный кинжал??

 

 

  В 10/17/2017 в 11:07 AM, aL☢ сказал:

1. Любой плагин можно доработать, ведь мы этим здесь занимаемся? Если ничего нового не устанавливать - смысл всего этого? Начальную сборку любой соберет у себя на коленке. Готовь список несостыковок - будем исправлять.

 

Я даже было начал - убрал нвахов из уровневых списков тех, кто респавнится у алтарей Трибунала. Но потом понял, что в моде около 400 НПС, и составлять список просто нелепо - туда попадёт подавляющее большинство, при чём из них большинство - по субъективным причинам, вроде "не естественного имени" или "не подходящей к ситуации одежде". Мы утонем в дискуссиях по каждому пункту это длиннющего списка))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/17/2017 в 2:22 PM, Ao3 сказал:

Так вот, Ольсиниус держит стеклянный кинжал под кроватью, а маг хранит на полке на складе, рядом с другими товарами. Почему-то при загруженном EVA оба эти кинжала отмечены (*) и имеют прочность 2. Я уже забыл как было в ванили, но вроде бы не были сломаны. Зачем бы их менять? Если кинжал лежит под подушкой - значит, владелец готов воспользоваться им в самый неожиданный момент. Кто станет прятать под подушкой сломанный кинжал??

 

Я даже было начал - убрал нвахов из уровневых списков тех, кто респавнится у алтарей Трибунала. Но потом понял, что в моде около 400 НПС, и составлять список просто нелепо - туда попадёт подавляющее большинство, при чём из них большинство - по субъективным причинам, вроде "не естественного имени" или "не подходящей к ситуации одежде". Мы утонем в дискуссиях по каждому пункту это длиннющего списка))

 

Я не менял их состояние в ЕВА. Проверишь на ванили? Я пока обновление сегодняшнее готовлю.

 

Ну, бывают же случаи, когда ирл омон ходит по больницам, а корейцы по питомникам. Так и тут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/17/2017 в 3:42 PM, aL☢ сказал:

Я не менял их состояние в ЕВА. Проверишь на ванили?

 

И правда, в ванили так же :dontknow:

 

Ну тогда сорри за дезинформацию.

 

Я бы всё-таки исправил в рамках almod или fullfix: во-первых - халява, а во вторых - ну не стал бы параноик, спящий с кинжалом под подушкой, держать его в состоянии 2/300. Он и продавать его за копейки не стал бы, и по идее не должен, но это - уже особенность движка. У зачарователя тоже сложно объяснить сломанный предмет. Он ведь не кузнец, и товар его должен быть готов к наложению чар по желанию заказчика и продаже в любой момент. А вот у ростовщика в таком злачном месте как Суран, подобная вещь вполне могла бы оказаться.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/16/2017 в 7:29 PM, morrow сказал:

Сначала скачайте обновление – http://www.fullrest....post__p__964199

Скачайте версию ГФМ отсюда – http://www.fullrest....post__p__965564

 

Все вопросы по бета-версии – в эту тему.

Этот ГФМ из ссылки как правильно подключать? Только один из файлов (esm, например) или оба? И нужно ли отключать старый файл, который изначально был в MFR?

Изменено пользователем cryomorph
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнова!

 

- исправлен последний критичный баг сборки с топиком вызова на дуэль. У тех тестеров у кого он появился - его уже не убрать, этот "баг" лечит безболезненно олько новая игра.

- исправление вороха мелких недочетов.

- исправление самого ГФМ, в котором "не хватало" некоторых вещей.

- новый контент. Интеграция в игровой мир в следующей обнове, а пока было добавление доспехов из силтстрайдера, цефалопода, новых мантий и нового сета легкой брони среднего качества (ее так не хватало).

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/17/2017 в 5:11 PM, aL☢ сказал:

Обнова!

 

- исправлен последний критичный баг сборки с топиком вызова на дуэль. У тех тестеров у кого он появился - его уже не убрать, этот "баг" лечит безболезненно олько новая игра.

- исправление вороха мелких недочетов.

- исправление самого ГФМ, в котором "не хватало" некоторых вещей.

- новый контент. Интеграция в игровой мир в следующей обнове, а пока было добавление доспехов из силтстрайдера, цефалопода, новых мантий и нового сета легкой брони среднего качества (ее так не хватало).

То-есть, если правильно понимаю, вот это: http://www.fullrest....post__p__965564 тогда качать не нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/17/2017 в 5:13 PM, cryomorph сказал:

 

То-есть, если правильно понимаю, вот это: http://www.fullrest....post__p__965564 тогда качать не нужно?

 

Если дата обновы позднее новой версии ГФМ - это 100% означает что в обнове ГФМ обновленный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропала Анасси, после того как послала за мантией отражателя пламени. Гуглёж выдал ссылку на тему 2004 года :crazy:

 

http://forums.ag.ru/...06&goto=2045231

 

Может быть потому, что с крайней обновой обновился GFM?

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/18/2017 в 5:25 AM, Ao3 сказал:

Пропала Анасси, после того как послала за мантией отражателя пламени. Гуглёж выдал ссылку на тему 2004 года :crazy:

 

http://forums.ag.ru/...06&goto=2045231

 

Может быть потому, что с крайней обновой обновился GFM?

 

Кто нибудь из тестеров - проверьте, пропала ли Анасси?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про запретное увеличение характеристик. может перевести этот параметр в опциональное поле? я понимаю, зачем убрана эта возможность, но охота и стрелять, и бить, и колдовать лучшее. Почему я лишен этих бонусов из-за нехороших любителей алхимии, разговоров и прочего?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/18/2017 в 7:14 PM, Katafey сказал:

Про запретное увеличение характеристик. может перевести этот параметр в опциональное поле? я понимаю, зачем убрана эта возможность, но охота и стрелять, и бить, и колдовать лучшее. Почему я лишен этих бонусов из-за нехороших любителей алхимии, разговоров и прочего?

 

Если бы было можно, ИМХО идеальный вариант - оставить увеличение характеристик только для создания предметов с постоянным эффектом, но это вроде бы невозможно. Или всё разрешать, или - запрещать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al, и иже с ним, обратите внимание! не работает список достижений героя.

Вылет в рабочий стол!!! Он берется в инвентарь и скидывается из него и все по нулям.

 

  В 10/18/2017 в 10:21 PM, Ao3 сказал:

Если бы было можно, ИМХО идеальный вариант - оставить увеличение характеристик только для создания предметов с постоянным эффектом, но это вроде бы невозможно. Или всё разрешать, или - запрещать.

 

Лучше разрешить, т.к. без создания предметов с постоянным эффектом игра для некоторых

теряет привлекательность( или смысл). Лучше ограничить с какого уровня зачарования.

Если такое возможно...

 

  В 10/18/2017 в 7:14 PM, Katafey сказал:

Про запретное увеличение характеристик. может перевести этот параметр в опциональное поле? я понимаю, зачем убрана эта возможность, но охота и стрелять, и бить, и колдовать лучшее. Почему я лишен этих бонусов из-за нехороших любителей алхимии, разговоров и прочего?

 

Он Прав! "зачем убрана эта возможность", "Почему я лишен этих бонусов" Что-то надо оставить!

Изменено пользователем monkey1958
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> проверьте, пропала ли Анасси?

не во всем, что пропадает, виноват GFM :-D

не фиг было отказывать ей в защите от громилы камонна тонг.

 

боится она его, вот и свалила... теперь только консоль:

Journal Romance_Ahnassi 40

ahnassi -> enable

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/18/2017 в 7:14 PM, Katafey сказал:

Про запретное увеличение характеристик. может перевести этот параметр в опциональное поле? я понимаю, зачем убрана эта возможность, но охота и стрелять, и бить, и колдовать лучшее. Почему я лишен этих бонусов из-за нехороших любителей алхимии, разговоров и прочего?

А почему у скампа отобрали 4500, оставив жалкие гроши? Да как-то так отобрали, что я не могу даже модом вернуть :( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/18/2017 в 7:14 PM, Katafey сказал:

Про запретное увеличение характеристик. может перевести этот параметр в опциональное поле? я понимаю, зачем убрана эта возможность, но охота и стрелять, и бить, и колдовать лучшее. Почему я лишен этих бонусов из-за нехороших любителей алхимии, разговоров и прочего?

 

Немного потерпите, скоро будет обнова с разнообразными этими спеллами.

 

  В 10/18/2017 в 10:21 PM, Ao3 сказал:

Если бы было можно, ИМХО идеальный вариант - оставить увеличение характеристик только для создания предметов с постоянным эффектом, но это вроде бы невозможно. Или всё разрешать, или - запрещать.

 

И тут будет интересное) Я давно все продумал, как обычно все упирается во время!

 

  В 10/19/2017 в 3:03 AM, monkey1958 сказал:

Al, и иже с ним, обратите внимание! не работает список достижений героя.

Вылет в рабочий стол!!! Он берется в инвентарь и скидывается из него и все по нулям.

 

У всех вылет от записей героя? Я исправлял этот баг еще на ранней 2.0 альфе, кто может - проверьте!

 

  В 10/19/2017 в 3:18 AM, Nemo сказал:

А почему у скампа отобрали 4500, оставив жалкие гроши? Да как-то так отобрали, что я не могу даже модом вернуть :( .

 

По этому поводу велись сложные дискуссии. Большинство проголосовало за. Собственно вся 2.0 построена на опроснике из соседней темы, поэтому на вопросы "почему это так, а не так" - ответ будет один: так решило большинство юзеров.

Собственно с торговлей тоже не все дела окончены, так что... ждем)

 

  В 10/19/2017 в 3:18 AM, Nemo сказал:

А почему у скампа отобрали 4500, оставив жалкие гроши? Да как-то так отобрали, что я не могу даже модом вернуть :( .

 

Ну и как бы

 

  В 1/1/2017 в 8:40 PM, aL☢ сказал:

Огромная просьба - тестировать сборку СО ВСЕМИ подключенными плагинами, это тест, тут я прошу вас ничего не менять, после релиза - настраивайте репак как вам захочется!

 

Если вы хотите поиграть в готовый и интересный продукт - помогайте, а тут даже эту простую просьбу не выполняют. Подключения новых плагинов так же касается, откуда я буду знать какие плагины и какие баги их внесли.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 monkey1958

Это ты так, как бы выразиться, сарказмируешь?

 

ответ получил, спасибо

Изменено пользователем Katafey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/19/2017 в 5:11 AM, Katafey сказал:

2 monkey1958

Это ты так, как бы выразиться, сарказмируешь?

 

ответ получил, спасибо

 

Вовсе нет, это действительно не сарказм, зря ты так

 

Да не за что! Ждем ваших отзывов о бета-версии и порций багов, если такие еще есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL

уже месяц бегаю по Острову, Раскрыв рот, разглядываю природы всякие и города, настолько круто все подкручено и подделано. Мое почтение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/19/2017 в 5:23 AM, Katafey сказал:

aL

уже месяц бегаю по Острову, Раскрыв рот, разглядываю природы всякие и города, настолько круто все подкручено и подделано. Мое почтение.

 

Значит продолжим работать в том же направлении.

 

Обнова!

 

- правка шероховатостей расширенного Сейда-Нин (спасибо Morrow).

- броня из ситлстрайдера интегрирована в игровой мир.

- реализована хотелка по Вивекской гильдии магов, более ее 2 члена не будут мешать и потихоньку смещаться к коридору, проход ГГ теперь не будет перекрыт со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/18/2017 в 7:14 PM, Katafey сказал:

Про запретное увеличение характеристик. может перевести этот параметр в опциональное поле? я понимаю, зачем убрана эта возможность, но охота и стрелять, и бить, и колдовать лучшее. Почему я лишен этих бонусов из-за нехороших любителей алхимии, разговоров и прочего?

  В 10/18/2017 в 10:21 PM, Ao3 сказал:

Если бы было можно, ИМХО идеальный вариант - оставить увеличение характеристик только для создания предметов с постоянным эффектом, но это вроде бы невозможно. Или всё разрешать, или - запрещать.

Есть вариант с выходом стабильной версии 2.0 установить себе это – http://www.fullrest....hanting_realism – при зачаровании эти эффекты вроде будут доступны. Ну или дождаться пока автор репака не внедрит эти эффекты обратно, или что он там придумал))

 

  В 10/18/2017 в 5:25 AM, Ao3 сказал:

Пропала Анасси, после того как послала за мантией отражателя пламени. Гуглёж выдал ссылку на тему 2004 года :crazy:

  В 10/19/2017 в 3:16 AM, olol сказал:

не фиг было отказывать ей в защите от громилы камонна тонг.

боится она его, вот и свалила... теперь только консоль:

Journal Romance_Ahnassi 40

ahnassi -> enable

Странно, что сваливает она только в самом начале отношений с ней, если сразу отказать в помощи. А квест с мантией отражателя пламени – предфинальный в цепочке квестов Анасси, на этом этапе она должна торчать дома и никуда не исчезать. В чем проблема – неясно; ни один плагин в сборке ни Анасси, ни её скрипт никак не задевает таким образом, чтобы она исчезала. ra в помощь, а если не сработает, то PlaceAtPC, anhassi, 1,1,1 :dontknow:

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...