Перейти к содержанию

Бета-тест M[FR] 2.0


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Баглист не смогу обновить до середины января, так как в Корее, пишу с телефона. Сяду за ноут нескоро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Побывал на нижнем уровне Мчулефта.

Дюже всё понравилось. Всегда считал тему сисек двемеров в Морке слабо раскрытой.

 

Из багов:

1) Освещение - неоднородно и местами ужасно неестественно.

 

 

QS_U6-gpO74.jpg

 

LBgifemzLMc.jpg

 

a3U_CMI1VmQ.jpg

На этом скрине ещё ворота уехали не по рельсам.

 

 

 

2) Текстуры пола накладываются друг на друга в паре одном месте (мельтешит как на арене, но только на стыках)

 

 

5avJc7NEnwo.jpg

На скрине видно наложение.

 

 

 

3) Одна из стен не в стык. Сквозь щель можно любоваться "водами морровинда".

 

 

TdTp39oMvkE.jpg

 

 

 

4) Был косяк с дверями, которые отодвигаются при активации вентиля. (открыл, ушёл скинуть лут, вернулся - двери закрыты, вентиля не срабатывают, save/load около двери - дверь открыта). Такая магия при каждом последующем возвращении.

Изменено пользователем Maximus_Jackdows
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то ругается на зелье сопротивления оружию в инвентаре, особо ничего серьезного.

 

Chunk size 33 too big in chunk FNAM_ID in form ALCH_ID.

Max size is 32, data truncated to "Сопротивление нормальному оружи".

Изменено пользователем LazyFatFox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то ругается на зелье сопротивления оружию в инвентаре, особо ничего серьезного.

Да, просто имя слишком большое (33 символа при 32 максимальных), вот игра и обрезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летающий кристалл в подземелье Тель Воса:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/KIy834TC_150x150.jpg

 

Квест ГБ, выданный в Садрит-Море на убийство бандита Релса Тенима в пещере Шаллит. В пещере никого, квест сдать не получается.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/KL8sbhA5_150x150.jpg

Изменено пользователем LazyFatFox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почистил флуд, не имеющий отношения к бета-тесту. Пишите по теме, Элу потом через всё это продираться, уважайте его труд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квест ГБ, выданный в Садрит-Море на убийство бандита Релса Тенима в пещере Шаллит. В пещере никого, квест сдать не получается.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/KL8sbhA5_150x150.jpg

Плохо ищете.

Подсказка - нужна левитация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что установил. Честно говоря, намерения тестировать не было. Решил, что можно и просто поиграть. И тут же наткнулся на надпись Owned на большинстве контейнеров. Это только у меня так или действительно баг?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что установил. Честно говоря, намерения тестировать не было. Решил, что можно и просто поиграть. И тут же наткнулся на надпись Owned на большинстве контейнеров. Это только у меня так или действительно баг?

 

Не баг, а фича MCP - показывает, принадлежит ли кому-то контейнер или дверь, на манер Обливиона. Можно отключить в настройках: Morrowind Code Patch.exe - Интерфейс - Подсказка о владении. Снять галочку и нажать "Установить выбранные исправления".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не баг, а фича MCP - показывает, принадлежит ли кому-то контейнер или дверь, на манер Обливиона. Можно отключить в настройках: Morrowind Code Patch.exe - Интерфейс - Подсказка о владении. Снять галочку и нажать "Установить выбранные исправления".

Собственно меня смутило не наличие этой подсказки, а то, что она на английском языке. Можно ли как-то убрать из игры эти ошмётки англиского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно меня смутило не наличие этой подсказки, а то, что она на английском языке. Можно ли как-то убрать из игры эти ошмётки англиского?

Нет. - http://www.fullrest.ru/forum/topic/20636-morrowind-code-patch/page__view__findpost__p__964977

Как автор кодпатча сделает возможность перевода этих надписей, так и сделают.

Пока либо играйте как есть, либо отключайте эту опцию, как расписал Ао3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему она вообще по умолчанию включена? Это же недофикс.

Потому что это очень удобно: понимать бесхозная вещь лежит, или ты её взяв совершишь кражу.

Перевод завезут когда-нибудь, и будет совсем хорошо, но там и так всё понятно. Либо принадлежит кому-то и всё, либо принадлежит фракции и требуется такой-то ранг для пользования вещью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Островок южнее Тель Аруна. Трава над землей.

 

post-24267-0-30537200-1515488304_thumb.jpg

 

"Гильдия воров" следовало бы исправить на "Гильдия магов", так как речь идет об организациях внутри самого форта.

 

post-24267-0-07095900-1515488323_thumb.jpg

 

Висящий над полом сундук в южном крыле Привратного Трактира Садрит Моры.

 

post-24267-0-63441800-1515488323_thumb.jpg

 

После выполнения квеста с изгнанием призрака Ангаредэль все равно продолжает повторять ту же реплику насчет работы.

 

post-24267-0-35700000-1515488324_thumb.jpg

 

Не критично, но все же бросается в глаза торчащая из стены трава под Привратным Трактиром.

 

post-24267-0-06279400-1515488325_thumb.jpg

 

Безоружный Сарайн Садус (цель одного из заданий Мораг Тонг). Баг или фича?

 

post-24267-0-70185700-1515488325_thumb.jpg

 

Альд'Рун, помещение стражи Сарети. Обувь над полом.

 

post-24267-0-38840800-1515488326_thumb.jpg

 

Шахта Суданит. Отсутствует кирка в руках Бреввиса Саротрена при анимации копания.

 

post-24267-0-24031000-1515488327_thumb.jpg

 

Безымянный шахтер, что таскает руду туда-сюда в этой же шахте, постоянно упирается в Дарнса Тедалена.

 

post-24267-0-40097900-1515488328_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда версия без багов будет? к лету?

Просто не знаю щас скачать или подождать

Изменено пользователем adadap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна хоелочка назрела, можно частоту травы уменьшить, а то вереск она просто перекрывает, и его почти не видно, да и фпс подсаживает нехило в стоковой версии сборки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна хоелочка назрела, можно частоту травы уменьшить, а то вереск она просто перекрывает, и его почти не видно, да и фпс подсаживает нехило в стоковой версии сборки.

Это всегда можно сделать самому, просто перегенерировав удаленный ландшафт в МГЕ – http://www.fullrest.ru/forum/topic/41177-staraja-shapka-osnovnoi-temi-mfr/ Смотреть пункт "Настройка MGE/MGE ХЕ:"

 

Когда версия без багов будет? к лету?

Просто не знаю щас скачать или подождать

К лету будет. Баги будут всегда)))

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всегда можно сделать самому, просто перегенерировав удаленный ландшафт в МГЕ – http://www.fullrest....ovnoi-temi-mfr/ Смотреть пункт "Настройка MGE/MGE ХЕ:"

Я понимаю что можно, но тестирую как есть. Да и далеко не каждый, кто захочет поиграть в сборку, сходу разберется в мге. Лучше найти золотую середину на стадии тестирования)

Изменено пользователем andreyanykey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению трава настраивается только так. Ну и цифры->насыщенность травы там зависят от выбранных при установке настройках. При максимальном графене и трава будет густая. Если выбрать без МГЕ, то и травы не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У золота то ли нет веса, то ли он меньше, чем в описании плагина в Morrowind Launcher (ничего не добавлял/не менял, просто прочитал описание входящих в сборку плагинов).

По крайней мере 1000 золота весят меньше 1 веса.

 

Ошибок никаких не высвечивало, в файле warnings только то, о чем велено не писать:

 

Texture "Data Files\Textures\Bk_Book_05_nm.dds" count 3.

Texture "Textures\tx_firealpha01.dds" count 3.

Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.

Texture "Data Files\Textures\Q_Refl_Writing_Dark.dds" count 3.

Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

 

Изменено пользователем qazwsxedc123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Во-первых огромное спасибо за возрождение этой замечательной игры, наткнулся случайно, решил поностальгировать, в итоге ностальгировал все выходные не вставая, как в первый раз прям :-D

 

В процессе теста было 3 не повторяющихся вылета, 1 в Сейда Нин и 2 в Балморе, warnings прилагаю.

 

Texture "Data Files\Textures\war_femme_noglow.dds" count 3.

Texture "Data Files\Textures\tx_rock_wg_01_nrm.dds" count 3.

Texture "Data Files\Textures\tad_rock_refl3b.dds" count 3.

Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.

Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

 

 

 

Скорее не баг, а придирка - текстуры кудрявых волос у Редгардов женского пола, с головами от Вестли, слишком уж похожи на губку, и неестественно отсвечивают, как будто пластиковые(скрин сделать не догадался)

 

А вот это уже баг:

Когда призываю скелета и враждебная непись призывает своего скелета, оба скелета начинают бить непися. Еще и вызванный неписем скелет имеет свойство дублироваться(или призывать своего скелета) и тогда несчастный непись огребает уже от троих скелетов и одного нереварина.

 

P.S.: на среднем уровне сложности, внутриигровая 100, маг-бездоспешник-рукопашник огребает от всех, орк в тяжелых доспехах с рукопашкой живет значительно дольше, но попасть кулаком по врагу не может. Ловкость так сильно влиять стала, что-ли... upd.: а когда непись кастует светоч, то вообще хрен попадешь по нему! Надо попробовать самому кастануть, может тоже Борисом-Хрен попадешь стану.

 

upd.: Еще баг:

В Суране, магазин ростовщика Раносы Гильвейн происходит следующее - можно брать что угодно, в какой угодно позе, продавец только орет "хватайте его" и все. Ни штрафов, ни ментов, хоть весь магазин выноси. Хм, надо попробовать юбку у нее украсть :gigi:

 

Еще по MGE вопрос, уменьшил в дистантлэнде траву до 25, а она совсем пропала. На 40 тоже нет ее. Ставлю снова 50 и ее нет(( и фпс 18 в балморе, это норм?

Изменено пользователем ujik_killer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна хоелочка назрела, можно частоту травы уменьшить, а то вереск она просто перекрывает, и его почти не видно, да и фпс подсаживает нехило в стоковой версии сборки.

А ещё можно поставить другую траву-травишку, пожиже :molodec:

Только кадров она будет выдавать меньше http://www.fullrest.ru/forum/topic/40112-better-flora-01-ascadian-isles-wip/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) А вот это уже баг:

Когда призываю скелета и враждебная непись призывает своего скелета, оба скелета начинают бить непися. Еще и вызванный неписем скелет имеет свойство дублироваться(или призывать своего скелета) и тогда несчастный непись огребает уже от троих скелетов и одного нереварина.

 

2) P.S.: на среднем уровне сложности, внутриигровая 100, маг-бездоспешник-рукопашник огребает от всех, орк в тяжелых доспехах с рукопашкой живет значительно дольше, но попасть кулаком по врагу не может. Ловкость так сильно влиять стала, что-ли... upd.: а когда непись кастует светоч, то вообще хрен попадешь по нему! Надо попробовать самому кастануть, может тоже Борисом-Хрен попадешь стану.

 

3) upd.: Еще баг:

В Суране, магазин ростовщика Раносы Гильвейн происходит следующее - можно брать что угодно, в какой угодно позе, продавец только орет "хватайте его" и все. Ни штрафов, ни ментов, хоть весь магазин выноси. Хм, надо попробовать юбку у нее украсть :gigi:

 

4) Еще по MGE вопрос, уменьшил в дистантлэнде траву до 25, а она совсем пропала. На 40 тоже нет ее. Ставлю снова 50 и ее нет(( и фпс 18 в балморе, это норм?

1) Лол. Что-то я не припомню такого в оригинале. Может фиксы Morrowind Code Patch'а что-то привнесли.

2) Ловкость и на шанс попасть влияет, и на шанс уклониться. Светоч очень мощен. Учитывая, что все данмеры (коих в игре логично большая часть) теперь пользуются своим светочем, как расовой способностью, то имеет смысл на ранних уровнях не пытаться их сразу прибить, а начать с их приятелей другой расы или побегать от них, пока у них Светоч действует. Можно светочем пользоваться и самому — удобно же)). Сложность завышать игровую (ползунок -100 — 0— +100 не имеет смысла. Держите в ноле. Станет легко – повышайте.

3) Это очень много где так. Надо править кучу неписей, проверяя их показатели Alarm и Fight – http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/page__view__findpost__p__938998 и вот – http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/page__view__findpost__p__939014

Внесу в пожелания потом. Может и сам поправлю, но не факт.

4) Надо не только прописывать уровень насыщенности травки, но и выбрать файл MFR_grass при перегенерации ландшафта (иначе трава просто не появится в игре).

 

У золота то ли нет веса, то ли он меньше, чем в описании плагина в Morrowind Launcher (ничего не добавлял/не менял, просто прочитал описание входящих в сборку плагинов).

По крайней мере 1000 золота весят меньше 1 веса.

Обновление последнее стоит? Возможно вес немножко понизил Эл, а указать забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...