Перейти к содержимому

Фотография

Бета-тест M[FR] 2.0


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
3505 ответов в этой теме

#951297
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 525
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Morrowind Fullrest Repack (M[FR]) 2.0 BETA

Итак, сейчас идет этап открытого бета-тестирования на сборке M[FR] 2.0 Beta. !!! Сохранки от 1.5 версии НЕ ПОДХОДЯТ!!!! !!!

Инструкция "скачать сборку":

Спойлер


Инструкция "обновить сборку через новый инсталятор":
Спойлер


Внимание! Для работы M[FR] 2.0 Beta вам необходимо приобрести диск Morrowind от 1С (и диски Tribunal и BloodMoon, хотя они и не нужны для работы репака, но входят в него) (либо использовать образ с диска Morrowind). Никакие Steam/GOG версии или оригинальные английские диски не подойдут!

Иструкция "где взять свежее обновление и как обновить сборку с архива обновления"
Спойлер


Как правильно тестировать?
Спойлер


Список багов и отчет о ликвидации:
Зеленый - поправлено.
Красный - не поправлено.

Исправленное:
Спойлер


Реализованные "напоминалки-хотелки":
Спойлер


Баг-лист:

240. Проверить квест Редорана с дуэлью Ротиса.
290. Исправить положение ландшафта и травы от изменений плагина с собственной фермой.
293. Найден баг: после битвы на арене вместе с напарником, которого выбрал там же, когда захожу в спальни вылетает ошибка: "Script error: EXPRESSION in Arena_Fix_compan_D_script". Еще к этому же багу, после боя напарник (негр) встает внутрь мага-данмера.

297. Пофиксить неполадки с ГФМ/плагином на отсрочку нападения Темного братства, при которых ТБ не нападает при становлении главой Дома Редоран или Гильдии бойцов.
298. Пофиксить квест с охотником на рабов и доработать диалог с Прячущим Глаза.
299. Пофиксить квест с трубкой Ции.
300. Тинос Дротан, у которого лже-охранники похитили партию стекла, продолжает повторяться насчет своего ограбления, несмотря на выполнение задания.
301.
Висящее над землей дерево в районе Аскадианских Островов (недалеко от Тиноса Дротана).
302. EVA.esp furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Хлерву, Нижний уровень 2042 -2304 -62 "
алтарь в воздухе"
303. Вольверин Холл:
неработающие манекены, пофиксить вошедший в наковальню манекен, пофиксить висящие в воздухе стрелы.
304.
Пофиксить английский текст в Improved Gold Weight.
305. Пофиксить
проблемы с освещением в родовой гробнице Андрано (нижний уровень). И в Балморе по возможности.
306. Пофиксить кривую текстуру неба (Tx_Sky_Cloudy.dds), введенную в последней обнове (Update_031217) – вот.
307. Найти подходящую иконку для железного шлема.
308. Кривая лестница в Суране. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод.
309. Кривое всё в Суране и на плантациях. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод. У Ао3 горит, у Морроу тоже.
310. Лилипуты из фермеромода + тренер оттуда же сообщает о себе неверную инфу.
310. У солей пепла два одинаковых алхимических свойства. Ванильная недоработка.
311. Пофиксить пеплоступы.
312. Косячок детализированных мест от Ао3 и сразу же фикс.
313. Цветок огненного папоротника не дружит с графическим гербализмом.
314. Враг с плантации Дрена лечит нас вместо себя.
315. Убрать уникальную слизь метеора из урн в кальдерской гробнице.
316. Пораскинуть логикой во внутреннем дизайне и расположении вещей в пещере банды Дро'Жирра.
317. Левитирующая миска в Башне Заката Призрачных Врат.
318. Криво лежащий на столе кинжал в отделении ВИК.
319. Активный топик "торговля эбонитом" у Цанктуниана Пониуса, хотя соответствующий квест мной не был взят.
320. Биваль Тенеран, говорящая о себе в мужском роде ("получил", "понял").
321. Висящие над скамьей свечи в темнице Одирнирана.
322. Летающая утварь в поместье Инглинг в Вивеке.
323. Кривой стык моделек в руинах, тех, что севернее Хла-Оуд.
324. Пофиксить косяки на нижнем уровне Мчулефта.
325. У зелья сопротивления норм. оружию слишком длинное имя.
326. Левитирующий кристалл в подземелье Тель Воса.
327. Островок южнее Тель Аруна. Трава над землей.
328. "Гильдия воров" в топике "определенное место" в Садрит Море следовало бы исправить на "Гильдия магов", так как речь идет об организациях внутри самого форта.
329. Висящий над полом сундук в южном крыле Привратного Трактира Садрит Моры.
330. После выполнения квеста с изгнанием призрака Ангаредэль все равно продолжает повторять ту же реплику насчет работы.
331. Не критично, но все же бросается в глаза торчащая из стены трава под Привратным Трактиром.
332. Безоружный Сарайн Садус (цель одного из заданий Мораг Тонг). Баг или фича?
333. Альд'Рун, помещение стражи Сарети. Обувь над полом.
334. Шахта Суданит. Отсутствует кирка в руках Бреввиса Саротрена при анимации копания.
335. Безымянный шахтер, что таскает руду туда-сюда в этой же шахте, постоянно упирается в Дарнса Тедалена.
336. У золота то ли нет веса, то ли он меньше, чем в описании плагина в Morrowind Launcher.
337. Проверить: Когда призываю скелета и враждебная непись призывает своего скелета, оба скелета начинают бить непися. Еще и вызванный неписем скелет имеет свойство дублироваться(или призывать своего скелета) и тогда несчастный непись огребает уже от троих скелетов и одного нереварина.
338. Текстуры кудрявых волос у Редгардов женского пола, с головами от Вестли, слишком уж похожи на губку, и неестественно отсвечивают, как будто пластиковые.
339. Несостыковка в первом задании храма Альд-Руна, если вылечить орчиху до взятия квеста, то квестодатель просит вернуть зелье лечения моровой болезни, при том, что он зелье не давал.
340.Проверить: Проблемы с прокачкой "Красться" на низких уровнях при навыке во второстепенных.
341. При попытке взять "Записи героя" в доме Кая, происходит вылет. Брал в любой последовательности записки-перо, вылет стабилен. Загрузка игры не помогает. Вышел-зашел в дом - помогло.
342. 1/19/2018 (22:16) Morrowind.esm 9/23/2002 (17:37) Администратор morusu varen00000000 Vivec, Arena Pit -1229 -596 -95 "Имя написано некорректно Морузу ВАрен"
343. Квест "Дом в балморе" остается висеть в дневнике, если убить Айдис. Отписано раддимусу. Сделано. Сделано даже больше.
344. Проверить: Знак атронах, данмер, подхожу к святилищу святого Ллотиса за маной, анимация поглощения проигрывается, бонус к характеристике не идет, а мана не прибавляется. На третий раз только прибавилась. Уж не помню, так в ванили было или нет.
345. 1/26/2018 (18:10) GFM_1C.esp 12/31/2003 (23:00) Администратор ex_ashl_door_02 Район Грейзленда (12,11) 103484 92676 785 "при входе в юрту оказываешься за дверью" – Олол исправил.
346. Прохожу арену за красных, повышают в должности и дают следующего противника, несмотря на то, что моих характеристик не хватает для той или иной должности.
347. Проверить: Вампир с арены за синюю команду часто тупит.
348. Арена. Топик "Сразиться с Великим Чемпионом" → "полный комплект даэдрических доспех" → исправить на "полный комплект даэдрических доспехов".
349. Проверить: MFR_GMST поломал работу заклинаний открытия, работающих по удалённой цели.
350. К даме-ГГ обращаются как к мужику.
351. Необходимо обновить плагин на ограничение обучений на левел — мортуус поправил багоюзерство.
352. К даме-ГГ опять обращатся как к мужику.
353. Кривая работа Левельной магии.
354. В доме Баладаса Демневанни вместо даэдрота теперь демон (чиво? зачем?) и его крылья проглядываются сквозь пол.
355. В даэдрических руинах Ануднабия нет ключа от одной из дверей.
356. Вылет при попытке взять книгу Теневой Ключ.
357. В покоях архимага дубли сундуков в одних координатах: Плагин EVA.esp. com_chest_02_empty
358. Проверить: вылеты при манипуляциях с манекенами.



Внедрение Texture Fix'а 2.0 + Cald_fix с правками от Ао3 и баг-лист для кривых стыков текстур земли:
Спойлер


Список дел "Не забыть перед релизом!":
Спойлер


Список одобренных "напоминалок-хотелок":
Спойлер


Сообщение изменено: morrow, 24 Июнь 2018 - 04:13 .
Убрал остатки первоапрельских вкраплений

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2501
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев

1. Конечно нет: в шапке совсем иная инструкция.
2. Нинада, потому что: а) опциональность и возможность настроить под себя, б) неудобно обновлять плагины, если вышла новая версия и в ней много нового, а в репаке этот плагин объединён с другими.

1. А когда скачал архив из шапки, то там какая файловая структура?
2.
а) ищущий да обрящет - никто ж не против настроек под себя. Умеешь - настраивай. Но Элу нужна простота и скорость поддержки, обновления.
б) согласен тут. Если есть такие плагины - то да, отдельно удобней)

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#2502
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 525
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

....

1. Что я только что прочитал? Какие архивы откуда выпиливать?) Морроу, ты сам читал что написал?)))
2. не критично вообще, позже добавлю + есть начатый мануал.
3. Не сомневайся, это убрало множество траблов и дало + к ФПС, не вдавайся в подробности плиз.
4. Эти пункты специально не включены.
5. А это допилится.
6. Конечно сделай, если не затруднит!
7. ИД миски плиз
8. Да, скрины бы...

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2503
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 607
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

1. Что я только что прочитал? Какие архивы откуда выпиливать?) Морроу, ты сам читал что написал?)))
2. не критично вообще, позже добавлю + есть начатый мануал.
3. Не сомневайся, это убрало множество траблов и дало + к ФПС, не вдавайся в подробности плиз.
4. Эти пункты специально не включены.
5. А это допилится.
6. Конечно сделай, если не затруднит!
7. ИД миски плиз
8. Да, скрины бы...

1. В 1.5 было 34 бса-архива, в 2.0 стало 3 штуки (только ванильные). Так проще обновлять отдельные текстуры будет, конечно.
3. В чудодейственную прибавку фпс с объединением неведомой мне арены и анимейтед морровиндов я поверю, но в упор не вижу связи между прибавкой фпс с обезбаживанием и объединением книг с манекенами, восстановлением форта и реплейсерами баннеров\указателей. Ну лан.
4. Причины невключения-то в чем?
7. Чуток не так: есть миска (Misc_Com_Wood_Bowl_01) – везде где она лежит на металлической тарелке (misc_com_metal_plate_05), дно тарелки пробивает миску (выше этого поста есть скрины – http://www.fullrest....post__p__964964). Олол говорит, что у тарелки слишком толстое дно, надо менять\править модельку. В стартовой локации (трюме корабля) на одном столе миски на одних тарелках (misc_com_metal_plate_04) лежат нормально, а на другом столе на других тарелках – уже нет (ибо там уже misc_com_metal_plate_05).
6 и 8. – сделаю в выходные.

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#2504
Veronica

Veronica
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:44
  • Регистрация:14-Декабрь 12
  • Город:Владивосток
Установила обнову от 03.10.2017 и теперь выскакивает ошибка всякий раз, как запускаю игру. Устанавливала обновление с нуля, удалив прежнюю версию.
Вот картинки: https://yadi.sk/d/-EwpyVuz3NYMi8
Сюда же поместила отчет блокнота и "фотку" торговца в Сейда Нине (о нем писала раньше, просили скриншот). Кстати, гуар торговца расположен слишком близко к своему хозяину, что затрудняет возможность начать торговлю.

#2505
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 607
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Установила обнову от 03.10.2017 и теперь выскакивает ошибка всякий раз, как запускаю игру. Устанавливала обновление с нуля, удалив прежнюю версию.
Вот картинки: https://yadi.sk/d/-EwpyVuz3NYMi8
Сюда же поместила отчет блокнота и "фотку" торговца в Сейда Нине (о нем писала раньше, просили скриншот). Кстати, гуар торговца расположен слишком близко к своему хозяину, что затрудняет возможность начать торговлю.

1) Вероника, в тему ошибок и багов пишем только про релизные версии репака. Всё что касается ошибок в бета-версии 2.0 – в эту тему. Перенёс ваше сообщение сюда.
2) Чтобы убрать ошибку просто скачайте вот этот файл из поста и распакуйте его: http://www.fullrest....post__p__965217
В версии GFM из последнего обновления случайно потёрся непись, а быстрый фикс этого безобразия не успели пока внести в новое обновление. Качайте оттуда пока что.
3) В отчете нет ничего криминального (кроме ошибки с ГФМ, которую поправите).

После выходa из игры не забываем смотреть Warning.txt на наличие новых записей по ошибкам. Записи типа "Texture "Textures\***.dds" count 2.", "1 duplicate references were removed.", "Previous/Following string is different for topic.." - можно игнорировать.


Эл, а сфига вообще эти ошибки с количеством текстур появляются? Уже даже и бса-архивов с возможными дубликатами текстур нет.

Сообщение изменено: morrow, 07 Октябрь 2017 - 12:19 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#2506
Veronica

Veronica
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:44
  • Регистрация:14-Декабрь 12
  • Город:Владивосток
morrow, спасибо за помощь.

Появился еще один вопрос. Все растения двоятся: https://yadi.sk/i/sbpEsjs43NZ6i7
Наверное, что-то сделала не так. Как можно это исправить?

У зачарователя под скаром, в Альдруне, кто-то застрял в стене, за запертой дверью: https://yadi.sk/i/aSPYP4Go3NaZmo

Сундук на корабле контрабандистов, который расположен недалеко от Хла Оуда, повернут замком к стене: https://yadi.sk/i/UYA5m0Am3Naanh

Сообщение изменено: Veronica, 09 Октябрь 2017 - 02:41 .


#2507
Katafey

Katafey
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:38
  • Регистрация:28-Сентябрь 17
  • Город:Новосибирск
Имею в наличии заклинание увеличения характеристики персонажа, при попытке создания заклинания или зачарования предмета оно отсутствует в соответствующем списке доступных заклинаний. Так должно быть? при выходе из канцелярии понизил характеристики и навыки, если это имеет значение.

#2508
Тиберий

Тиберий
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:884
  • Регистрация:13-Май 15
  • Город:где то в Эшленде

Имею в наличии заклинание увеличения характеристики персонажа, при попытке создания заклинания или зачарования предмета оно отсутствует в соответствующем списке доступных заклинаний. Так должно быть? при выходе из канцелярии понизил характеристики и навыки, если это имеет значение.

Данное заклинание под запретом в создании заклинаний и чарме ибо является эксплойтом.
"Это синдром - и не лечится" (с) aL

#2509
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 607
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

morrow, спасибо за помощь.
Появился еще один вопрос. Все растения двоятся: https://yadi.sk/i/sbpEsjs43NZ6i7
Наверное, что-то сделала не так. Как можно это исправить?

Пожалуйста.
Под растениями имеете в виду траву? Может вы случайно подключили в лаунчере плагин с травой? Его не надо подключать, он только для генерации в MGE нужен. Либо что-то с настройками МГЕ того же, можно просто срегененировать по-новой удаленный ландшафт в MGE (отметив все плагины).

6. Конечно сделай, если не затруднит!

Сделал, но там один существенный момент: в украшатель Сейда-Нина добавляется аж новый дом и непись с историей-полуквестом. Пустой дом, в который можно спокойно залезть и жить там, не совсем коррелирует c покупными домами в том же Сейда-Нин. Предлагаю выпилить его нафиг. Непися (который всё равно не дома) с его историей оставлю, немножко переместив его барахло и письма, например. Одобряем?

Сообщение изменено: morrow, 10 Октябрь 2017 - 01:23 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#2510
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 525
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Сделал, но там один существенный момент: в украшатель Сейда-Нина добавляется аж новый дом и непись с историей-полуквестом. Пустой дом, в который можно спокойно залезть и жить там, не совсем коррелирует c покупными домами в том же Сейда-Нин. Предлагаю выпилить его нафиг. Непися (который всё равно не дома) с его историей оставлю, немножко переместив его барахло и письма, например. Одобряем?


Можно повесить на дверь скрипт, в котором будет подмена ячейки на такой же самый дом, но с новым жильцом. Мы ж все таки делаем крутоту) Типа все ништяк, но дом уже прикупили со временем.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2511
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 607
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Можно повесить на дверь скрипт, в котором будет подмена ячейки на такой же самый дом, но с новым жильцом. Мы ж все таки делаем крутоту) Типа все ништяк, но дом уже прикупили со временем.

Слишком сложнаа. К тому же проще просто сразу сделать дом с новым жильцом. Но вот вопрос: зачем это в плагине на улучшение эстетической составляющей Сейда-Нин?

Сообщение изменено: morrow, 10 Октябрь 2017 - 03:38 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#2512
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 525
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Слишком сложнаа. К тому же проще просто сразу сделать дом с новым жильцом. Но вот вопрос: зачем это в плагине на улучшение эстетической составляющей Сейда-Нин?


Ну домик же экстерьер расширил?) В общем он был в оригинале, я когда локализовывал - оставил. Давай пока оставим, дальше видно будет.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2513
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 525
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Обновляемся!

- правка багов.
- исправление бага с выскакивающей ошибкой и отсутствующим НПЦ.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2514
pitkon

pitkon
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:46
  • Регистрация:19-Июнь 16
  • Город:Жодино
Слово будут в сплетне наверно лишнее :)

Вложенные файлы



#2515
Veronica

Veronica
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:44
  • Регистрация:14-Декабрь 12
  • Город:Владивосток

Может вы случайно подключили в лаунчере плагин с травой?

Да, morrow, сняла галочку в лаунчере и теперь все в порядке. Спасибо за подсказку.

#2516
olol

olol
  • Ветеран

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 317
  • Регистрация:12-Сентябрь 05
  • Город:Северск
Фиг его знает в какую тему это написать... да и без разницы

Я не тестер, но посмотрел текстуры последней версии.
Для удобства просмотра с конвертировал bmp и tga файлы в dds.

учел наличие и отсутствие альфы и можно их заменить в следующей версии.

Вложенные файлы



#2517
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 607
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Фиг его знает в какую тему это написать... да и без разницы

Я не тестер, но посмотрел текстуры последней версии.
Для удобства просмотра с конвертировал bmp и tga файлы в dds.

учел наличие и отсутствие альфы и можно их заменить в следующей версии.

Кстати, да. Заметил это пока шарил по папочкам. Для релиза можно уже с dds всё запилить. Нафиг bmp.

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#2518
zapekanka

zapekanka
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:8
  • Регистрация:25-Сентябрь 17

Данное заклинание под запретом в создании заклинаний и чарме ибо является эксплойтом.

Может тогда и эффект Увеличения запаса сил запретить? В отличии от Увеличения хар-ки, эксплоит - его единственное применение.

#2519
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 607
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

4. Эти пункты специально не включены.


Как раз обсудили один из отключенных пунктов:

Не знаю, находили или нет, но пусть будет:

Постоянство измененного при торговле отношения.

Делает отношение к вам торговца, приобретённое или потерянное во время бартера, постоянным. То есть изменённое после успешной или провальной сделки отношение сохранится и после того, как вы попрощаетесь с торговцем.

Т.е. Покупая/продавая одну бутылку/рис/штаны/стрелу можно не напрягаясь поднять отношение всех торговцев до 100 не пытаясь им льстить или давать взятки. ИМХО сомнительный фикс.

Имхо нормас и маст хэв.
Ориентироваться на особо одарённых, продающих по одной стреле 50 раз подряд, пока отношение не поднимется до сотни, вообще не стоит.
Ну, и надо понимать, что постоянство отношения работает и в другую сторону: если мы неумело торгуемся, то отношение торговца падает и остаётся низким, не возвращаясь к стандартному значению. Соответственно торговать интереснее и логичнее: игровые болванчики умнее и лучше относятся к сговорчивым постоянным покупателям, и запоминают тех, кто торговался как упрямый ишак гуар, и не делают таким скидок. К сожалению тех, кто продаёт\покупает по одной стреле, никак не отследить, разве что просить хрнчамда делать какой-то потолок для увеличения отношения от торговли (типа +10 в день от торговли – максимум), но непонятно можно ли так, ну и опять таки наживать хрнчамду геморрой из-за оглядок на умников-багоюзеров – нинада – эти всегда найдут как облегчить себе игру.


Сообщение изменено: morrow, 11 Октябрь 2017 - 09:49 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#2520
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 525
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Как раз обсудили один из отключенных пунктов:


Ага)

А я вот полностью поддерживаю! Теряется вообще смысл привлекательности, как таковой характеристики.


Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru