Перейти к содержимому

Завершается приём предложений о награждениях за 2018 год! Спешите высказаться в соответствующей теме!

Фотография

Изменение параметров оружия и брони

ребаланс оружие

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
477 ответов в этой теме

#964719
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 343
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

Ребаланс оружия и доспехов Морровинда с оглядкой на историческую достоверность.

Плагин выложен в базу.


Темы, оказавшие влияние на ребаланс:



Полезные сайты:
Спойлер


В оригинальном Морровинде мне не нравились 2 вещи:
1) Оружейные навыки служили чисто "косметическим" выбором - пройти игру можно было, используя только один из них (например, топоры);
2) Огромный разрыв в качестве оружия - так, найдя, например, двемерский короткий меч, вы никогда даже не взглянете снова на хитиновый.

Цели плагина следующие:
Спойлер


Примечание:
Спойлер


----------------------------------------

I. Модуль реалистичное оружие.

См. приложенный файл - RealisticWeapons.rar

В состав плагина входит:
RealisticWeapons.esp - сам ребаланс.
Подробные характеристики находятся в приложенном в архиве Excel-файле.
(Его же можно использовать для быстрого изменения характеристик или создания своего ребаланса).

RealisticWeaponsGMST.esp - доп. плагин, меняющий некоторые геймплейные GMST для улучшения поведения ребаланса, а именно:
- скорость полета метательных снарядов увеличена в 2 раза;
- увеличен шанс вернуть стрелу с трупов (85%);

No N'wah Allowed.esp - изменения из плагина No N'wah Allowed (модули AI, Fatigue and Encumbrance, Combat and Blocking).

Папки Meshes, Icons - новые, великолепные реалистичные модели некоторых моделей оружия от CemKey!
Спойлер


Необходимо использовать следующие плагины для сохранения баланса:
Slower Crossbow Reload

Крайне рекомендуется использовать для повышения опасности сражений:
No N'wah Allowed (модули AI, Fatigue and Encumbrance, Combat and Blocking) Включено в плагин отдельным .esp-файлом.
NPC Enhanced + MWSE Patch

Крайне рекомендуется использовать для понимания новых характеристик оружия:
Descriptive Descriptions

Основные изменения, помимо указанных в теме:
Спойлер



II. Модуль реалистичные доспехи.

См. приложенный файл - RealisticArmor.rar
В состав плагина входит:
RealisticArmor.esp - сам ребаланс.
Подробные характеристики находятся в приложенном в архиве Excel-файле.
(Его же можно использовать для быстрого изменения характеристик или создания своего ребаланса).

Папка Meshes - новые, великолепные исправленные модели щитов от CemKey (им сделана деревянная основа)!
Спойлер


Основные изменения, помимо указанных в теме:
Спойлер



III. Комплект реплейсеров.

Дополнительный комплект объединенных реплейсеров, в состав которого вошли следующие плагины:
Iron Mesh Improvements - сглаженные модели железного оружия;
Improved Weapon Meshes - Steel - сглаженные модели стального оружия;
Improved Weapon Meshes - Ebony - сглаженные модели эбонитового оружия;
Oriental Mesh Improvements - исправленные модели танто, вакидзаси, катан и дайкатан (им добавлен изгиб клинка);
Improved Thrown Weapon Projectiles - сюрикены и метательные ножи теперь вращается в полете;
Spear-Staff Fix - исправление хвата копий и посохов;
Better & Smaller Bonemold Pauldronsуменьшенные размеры костяных наплечников;
DeFemme Armor Replacerудаление женских вариантов кирас с выточкой под грудь;
Less Bulky Pauldrons — изменение некоторых наплечников, чтобы они закрывали руки, а не торчали в стороны.


Сообщение изменено: -=ChieF=-, 04 Август 2019 - 09:07 .


#41
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 343
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
<<Какие еще идеи не вписываются в возможности инструментария?>>
Ну, например, как минимум - реализация застревания в щитах или теле врага. Было бы забавно, если бы варвар своей секирой разрубил какого-нибудь дремору до половины, и она намертво там застряла :)

<<Через сколько ударов, условно, стальной меч должен терять прочность вдвое? >>
Ну, я сделал условно... У большинства мечей будет около 1000 просность. Для сравнения, у дубин - больше 4000

#42
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев

<<Какие еще идеи не вписываются в возможности инструментария?>>
Ну, например, как минимум - реализация застревания в щитах или теле врага. Было бы забавно, если бы варвар своей секирой разрубил какого-нибудь дремору до половины, и она намертво там застряла :)

<<Через сколько ударов, условно, стальной меч должен терять прочность вдвое? >>
Ну, я сделал условно... У большинства мечей будет около 1000 просность. Для сравнения, у дубин - больше 4000

застревание - это я даже не знаю в какой игре реализовано) да и надо ли)
1000? Думаешь это та величина, которая может заставить использоваться что-то другое вместо мечей?

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#43
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 343
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск

застревание - это я даже не знаю в какой игре реализовано) да и надо ли)
1000? Думаешь это та величина, которая может заставить использоваться что-то другое вместо мечей?

Скажу честно - тест покажет :)

В оригинале, помню, использовал я стеклянный длинный меч с прочностью 480 - ухандошивался моментом. Все-таки хочется, чтобы игрок успел походить с оружием, а не ставить ему совсем уж дикие палки в колеса.
Тест покажет - по поводу прочности оружия из остальных материалов будет использоваться формула, так что изменив потом прочность стального меча, мы автоматически "занизим" прочность мечей из других материалов, так что это не будет сложно.

#44
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 476
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Бронепробиваемость... Тут было бы вообще красиво.
Враг без брони - эффективно все одинаково
Легкая броня - ножи менее эффективны
Средняя броня - мечи менее эффективны, ножи не эффективны вообще
Тяжелая броня - мечи и ножи не эффективны, топоры менее эффективны, молоты - ок

Там хитрее. Например, мизекордия по латнику вполне себе зайдет ...в клинче. А вот меч типа кочара или эстока по кольчуге может и эффективнее топора быть. Молот, опять-таки, даже совсем без брони страшнее кинжала ...если ударить правильно.

Я раздумываю попробовать радикально увеличить максимум поглощаемой броней урона (если я правильно понял, как fCombatArmorMinMult работает) и радикально увеличить базовый урон от всех видов оружия, причем что бы дробящее в несколько раз превосходило клинковое. Таким образом неодоспешенный будет с любого оружия дохнуть с одного-двух ударов (и это, имхо, нормально), а по латнику придется долго стучать мечем, но молотом - те же один-два удара.
Хотя вот скорость стоит сделать в обратной пропорции, что бы не так уж и долго.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#45
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 343
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
Стальной кинжал
Размещенное изображение

Да-да, мы будем использовать стальной кинжал из этого реплейсера. Потому что, во-первых, оригинальный кинжал - совсем не кинжал, а почти стилет. Во-вторых, очень он уж красивый для его использования в качестве массового оружия.
Размещенное изображение

Так вот - кинжал как кинжал. Нечего тут особо сказать. Про вес, как водится, отдельно - кинжал раннего средневековья "скрамасакс" длиной ~70 см весил 0,6-0,7 кг.

Размещенное изображение

Конечно, хотелось бы видеть в игре популярнейший баллок или мизерикордию, но в целом как раз для "простого" оружия морровиндские модели кинжалов подходят как нельзя лучше.

Вес - 0,3 кг
Урон - 17 (кол)
Длина - 0,25
Скорость - 2,25
Прочность - 200
Зачарование - 20



Я раздумываю попробовать радикально увеличить максимум поглощаемой броней урона (если я правильно понял, как fCombatArmorMinMult работает) и радикально увеличить базовый урон от всех видов оружия, причем что бы дробящее в несколько раз превосходило клинковое. Таким образом неодоспешенный будет с любого оружия дохнуть с одного-двух ударов (и это, имхо, нормально), а по латнику придется долго стучать мечем, но молотом - те же один-два удара.
Хотя вот скорость стоит сделать в обратной пропорции, что бы не так уж и долго.

Именно такая задумка и будет (собственно, почему в теме про броню речь тоже заходила). Т.е. без доспехов много кто будет помирать достаточно быстро даже с кинжалом. Но вот если враг будет даже в легкой (в ребалансе - гибкой) броне, то заковырять его кинжальчиком будет уже нельзя...

Сообщение изменено: -=ChieF=-, 30 Сентябрь 2017 - 10:38 .


#46
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 343
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
Стальной танто
Размещенное изображение

Радует, что Бесезда-таки сделала нормальную модель танто, а не "спиленную" американскую.

Размещенное изображение

В общем, с ним всё тоже хорошо.
Вес - 0,25 кг
Урон - 18 (реж)
Длина - 0,25
Скорость - 2,35
Прочность - 175
Зачарование - 22

Сообщение изменено: -=ChieF=-, 30 Сентябрь 2017 - 10:39 .


#47
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 343
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
Стальной короткий меч
Размещенное изображение

И снова - всё с ним хорошо.

Если примерный вес гладиуса 700-800 гр, то это и возьмем за основу.

p.s. Справедливости ради стоит заметить, что как такового отдельного класса коротких мечей не было. Что гладиус - меч, что спата. Что-то короче, что-то длиннее.
Вес - 0,8 кг
Урон - 21 (кол)
Длина - 0,45
Скорость - 2,05
Прочность - 250
Зачарование - 40

Сообщение изменено: -=ChieF=-, 30 Сентябрь 2017 - 10:39 .


#48
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 343
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
Стальной вакидзаси
Размещенное изображение

Модель похожа на реальную.
Размещенное изображение

В целях баланса характеристики следующие:
Вес - 0,6 кг
Урон - 20 (реж)
Длина - 0,43
Скорость - 2,15
Прочность - 225
Зачарование - 45

Сообщение изменено: -=ChieF=-, 30 Сентябрь 2017 - 10:41 .


#49
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 343
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
Вот и настало время для обсуждения... Вообще не знаю, что делать с весом, уроном и скоростью :/
Информации мало. Надо мнения.

Стальной лук
Размещенное изображение

Во-первых, в Морровинде длинных луков нет. Все эти луки - реально короткие. Но чтобы разделить совсем короткие луки и просто короткие, оставим просто название "лук". Во-вторых, хоть меня убей, но я не очень понимаю преимущество стальных луков перед деревянными. Нужно искать обоснуи.
Нет, конечно, стальные луки встречались. Но были они тонкие, что логично. Кстати, вес лука в статье - 933 грамма. Какой упругостью обладает стальная палка, как в оригинальной модели, я не знаю. Снова нужны услуги ретекстурщика - я бы сделал модель все-таки деревянную, возможно, с усиленными сталю плечами (хотя зачем?)

Вопросы, вопросы..

Вот здесь есть прекрасная (на мой взгляд) статья о луках и стрелах. Но опять - про вес указано только современного лука (около 2 кг). И как, черт побери, понять, сколько весит вот эта вот хрень в игре? Может и взять за основу этот вес?.. В общем, для обсуждения:

Вес - 2 кг
Урон - 40 (кол)
Длина - 0,8
Скорость - 1,2
Прочность - 2500
Зачарование - 60

Чем обоснован такой урон (может быть, надо и больше еще):

Итак, всегда был риск, что стрела могла пробить пластинчатый доспех. В зависимости от дистанции и угла удара, защищающийся мог рассчитывать на уровень защиты панциря лишь до определенных пределов. Все-таки, шиповидный наконечник намного менее смертельный, чем широкогранный, и шанс выжить у несчастного рыцаря был выше.

Я всерьез думаю о том, чтобы нехило так занизить урон луков и большее внимание уделить урону стрел, но это требует дополнительных исследований. Любые мнения приветствуются.

Сообщение изменено: -=ChieF=-, 26 Сентябрь 2017 - 09:37 .


#50
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 476
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Во-вторых, хоть меня убей, но я не очень понимаю преимущество стальных луков перед деревянными. Нужно искать обоснуи.

Хгмм. Нехватка древесины на острове?

С другой стороны, в Обливионе тоже все луки металлические. А вот в Скайриме - нет. Возможно, какие-то традиции...
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#51
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 343
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
Арбалет
Размещенное изображение

Опять-таки, ну что за ересь? Почему "стальной", если в игре даже деревянного нет? Ретекстурщики, ау! :)

Размещенное изображение

Что можно сказать по арбалету? Вес знаем:

Да и сам тяжёлый арбалет весил до 7 кг (против 3—5 кг у лёгкого), требовал подпорки в виде павезы и обслуживался двумя стрелками.

Урон тоже можем прикинуть:

С другой стороны, даже лёгкие арбалеты имели энергию выстрела до 150 Дж, против порядка 50 Дж у луков. Возможность использовать для натяжения тетивы рычаг, ноги, или хотя бы восемь пальцев (вместо двух), позволяла даже при вдвое более коротком луке (у рычажных — обычно 65 см, у ручных и крючных конструкций — до 80 см) добиться значительного увеличения мощности оружия.


Ах, да... В ребалансере нужно будет использовать офигительнейший мод R-Zero - вотъ.

Вес - 5 кг
Урон - 60 (кол)
Длина - 0,8
Скорость - 1
Прочность - 2500
Зачарование - 50
И снова - нужно всерьез подумать над влиянием болтов.

Сообщение изменено: -=ChieF=-, 26 Сентябрь 2017 - 09:49 .


#52
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 476
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Опять-таки, ну что за ересь? Почему "стальной", если в игре даже деревянного нет? Ретекстурщики, ау! :)

Деревянный-то в игре есть. Вернее, в игровых архивах есть.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#53
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
Мне нравится идея про завышение урона и увеличение роли брони.
Давайте так и сделаем? 1-2 удара без доспеха - и задница.

Формула такая
unmitigatedDamage = damage
x = damage / (damage + actor.effectiveArmorRating)
damage *= max(fCombatArmorMinMult, x)
то есть чем ниже fCombatArmorMinMult, тем меньше будет множитель урона в любом случае. По умолчанию это 0.25
Это играет роль только когда x < 0.25, а это значит, что дамаг оружия должен быть меньше рейта брони более чем в 3 раза:
х = Д / (Д + 3Д) = 1/4 = 0.25
Уменьшив fCombatArmorMinMult до 0.1, как Р-Зеро например, мы получим ситуацию, что разница должна составлять более чем 9 раз.

То есть, легкобронированные противники всегда получают урон, на который fCombatArmorMinMult не влияет.
Но если броня тяжела, то оружие с малым уроном будет наносить в 2.5 раза меньше повреждений. Или в столько раз как мы захотим.

Вот стальной короткий меч с уроном 18: в оригинале, если рейт брони хотя бы 54, то судя по формуле, урон от меча уже не становился меньше при ношении более крутой брони - это правда???


Луки
Согласен с идеей больше перенести акцент урона на стрелы, чем на сами луки. Луки должны отличаться скоростью и весом.

Арбалеты
Тут Р-Зеро уже все сделал. Я бы только еще сильнее зарезал скорость. 6-7 выстрелов за 10 секунд - это исторично?

Сообщение изменено: morrow, 27 Сентябрь 2017 - 04:11 .

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#54
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Я раздумываю попробовать радикально увеличить максимум поглощаемой броней урона (если я правильно понял, как fCombatArmorMinMult работает) и радикально увеличить базовый урон от всех видов оружия, причем что бы дробящее в несколько раз превосходило клинковое. Таким образом неодоспешенный будет с любого оружия дохнуть с одного-двух ударов (и это, имхо, нормально), а по латнику придется долго стучать мечем, но молотом - те же один-два удара.
Хотя вот скорость стоит сделать в обратной пропорции, что бы не так уж и долго.


Маги негодуют. В том же ФР пернонаж без доспехов (да и в них) и так с 1.5 ударов двуручником выпиливается. А как быть с кричерами? Они тогда латников вообще загрызть не смогут?

Сообщение изменено: Ao3, 27 Сентябрь 2017 - 11:02 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#55
Тиберий

Тиберий
  • Рыцарь

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:883
  • Регистрация:13-Май 15
  • Город:где то в Эшленде

А как быть с кричерами? Они тогда латников вообще загрызть не смогут?

в смысле даггеры?
По сути кинжалы и критический урон от них могут вообще в хлам скатиться. Угробите бродяг.
"Это синдром - и не лечится" (с) aL

#56
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

в смысле даггеры?
По сути кинжалы и критический урон от них могут вообще в хлам скатиться. Угробите бродяг.


Я имею в виду, что если поднять до небес защиту и урон оружия, то существа у которых оружия нет вообще дамажить не будут.

Что касается даггеров - я так понимаю, что отдельно для каждого вида оружия множитель и шанс крита не выставляется, или надо мудрить со скриптами MWSE. А было бы хорошо - из стелса то можно и между пластинами кинжал воткнуть.

Вообще конечно решение креативное и новаторское, но по-моему ставит больше вопросов чем решает.

Сообщение изменено: Ao3, 27 Сентябрь 2017 - 12:58 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#57
-=ChieF=-

-=ChieF=-
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Адаптаторы
  • сообщений:1 343
  • Регистрация:19-Май 08
  • Город:Минск
Будем честны - в оригинале короткие клинки тоже совсем не рулят. Но сейчас бродяг мы не убьем потому, что у них будут как минимум дубины с хорошим уроном - следствие изменения системы боевых навыков.

Насчёт магов - есть планы по магии. В частности, как минимум можно удешевить стоимость заклинания щита.

И вообще, насчёт брони - воины будут пробивать броню тяжёлым оружием. Бродяги - стрелковым (тем же луком с бронебойными стрелами или арбалетом). Маги - заклинаниями.

Все будет как надо - ведь в GMST я тоже хочу покопаться.

#58
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Будем честны - в оригинале короткие клинки тоже совсем не рулят. Но сейчас бродяг мы не убьем потому, что у них будут как минимум дубины с хорошим уроном - следствие изменения системы боевых навыков.

Насчёт магов - есть планы по магии. В частности, как минимум можно удешевить стоимость заклинания щита.

И вообще, насчёт брони - воины будут пробивать броню тяжёлым оружием. Бродяги - стрелковым (тем же луком с бронебойными стрелами или арбалетом). Маги - заклинаниями.

Все будет как надо - ведь в GMST я тоже хочу покопаться.


А мод планируется как независимый или под МФР?
Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#59
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев
Чиф, тебе доступна ветка разрботки МФР? Там есть моя тема с ГМСТ

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#60
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 593
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Будем честны - в оригинале короткие клинки тоже совсем не рулят.

Лучшее оружие после луков. Весят немного, скорость быстрая, медленнее падает усталость, диабло-закликом нарезаешь в фарш всех, особенно если короткий клинок – не вилка, а какой-нибудь стеклянный, например.

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер




Темы с аналогичными тегами (одним или более): ребаланс, оружие

Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru