Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 2/10/2019 в 8:27 PM, aL☢ сказал:

Возьми да напиши) Я к слову сейчас корплю в том числе и над подробнейшими ридми по всему(!)

Не, ну, я аффтар что ли?)

11.png

 

  В 2/11/2019 в 5:19 AM, Ao3 сказал:

Вполне лорный момент :-)

Господи, как же фейспалмлю с перевода, уффф. Онли англо-версия, онли хардкор.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет, может есть в видеодневнике, но в этих ваших Китаях туго с интернетами - не посмотрю

1. Планируется ли в скором времени добавление плюшек из 2.0, таких  как например большее разнообразие алхимических ингредиентов или торговцы в городах? Они к графике конечно не относятся, но ИМХО хуже точно не делают - только лучше.

2. Если нет, то можно ли где-то достать список плагинов из 2.0 и допилить собственноручно? на форуме старой ветки по 2.0 уже нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/11/2019 в 7:29 PM, SkumaLover сказал:

Привет, может есть в видеодневнике, но в этих ваших Китаях туго с интернетами - не посмотрю

1. Планируется ли в скором времени добавление плюшек из 2.0, таких  как например большее разнообразие алхимических ингредиентов или торговцы в городах? Они к графике конечно не относятся, но ИМХО хуже точно не делают - только лучше.

2. Если нет, то можно ли где-то достать список плагинов из 2.0 и допилить собственноручно? на форуме старой ветки по 2.0 уже нету.

 

1. Да, вот в ближнем релизе все это будет и даже больше.

2. Все же да, ждем) все будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оконном режиме игровая яркость сбрасывается на игровой дефолт, когда кнопку Win нажимаешь, и курсор мыши пропадает в виндовсе, смысл тогда от оконного режима, если я не могу временно в другом окне (в виндовсе) что-то сделать и вернуться в игру?

Изменено пользователем Saem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/12/2019 в 7:42 AM, Saem сказал:

В оконном режиме игровая яркость сбрасывается на игровой дефолт, когда кнопку Win нажимаешь, и курсор мыши пропадает в виндовсе, смысл тогда от оконного режима, если я не могу временно в другом окне (в виндовсе) что-то сделать и вернуться в игру?

Никакого. Играйте в полноэкранном режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/10/2019 в 7:35 PM, Vlasmir сказал:

Прикольно получается, забыл зажать ALT и выпил яду

Тоже об этом думал. Нужно дополнить сообщение при взятии флина в канцелярии. Или флин не трогать, а поставить где-то на полку в начале игры бутылку с ядом. Так будет лучше всего.

Изменено пользователем Quazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/12/2019 в 12:40 PM, Quazar сказал:

Тоже об этом думал. Нужно дополнить сообщение при взятии флина в канцелярии. Или флин не трогать, а поставить где-то на полку в начале игры бутылку с ядом. Так будет лучше всего.

Кстати, тогда придется сделать esp-файл. Мод на яды тем и удобен, что он без esp, его не надо включать в редакторе и нет костыльных скриптов и лишнего мусора + его можно отключать на любом этапе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/12/2019 в 2:45 PM, morrow сказал:

Кстати, тогда придется сделать esp-файл. Мод на яды тем и удобен, что он без esp, его не надо включать в редакторе и нет костыльных скриптов и лишнего мусора + его можно отключать на любом этапе.

 

Ну вообще-то есть, MWSE_PoisonCrafting.esp :shovigovorite:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я считаю, что незачем изобретать велосипед и сделать некоторые вещи как в было сделано в следующих частях TES (если это конечно возможно)

При использовании яда спросить "вы хотите нанести яд на данное оружие?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/12/2019 в 4:39 PM, Ao3 сказал:

Ну вообще-то есть, MWSE_PoisonCrafting.esp :shovigovorite:

 

Я отвязал давно МВСЕ модуль от этого есп, есп тупо закидывал скриптом в лвл-листы яды)

 

 

  В 2/12/2019 в 5:22 PM, Vlasmir сказал:

Лично я считаю, что незачем изобретать велосипед и сделать некоторые вещи как в было сделано в следующих частях TES (если это конечно возможно)

При использовании яда спросить "вы хотите нанести яд на данное оружие?"

 

Эм, разве сообщение не вылазит? Вообще оно должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/12/2019 в 6:09 PM, aL☢ сказал:

Эм, разве сообщение не вылазит? Вообще оно должно быть.

Ну например когда забываешь нажать ALT сообщение "вы действительно хотите выпить яду?" нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/12/2019 в 6:30 PM, Vlasmir сказал:

Ну например когда забываешь нажать ALT сообщение "вы действительно хотите выпить яду?" нет.

 

Что вполне логично, так как любое зелье при перетягивании на куклу персонажа подразумевает что?) Правильно, выпить. Сами подумайте, при таком обилии ядов и кучи зелий (причем некоторые в прямом смысле испорченные) реально ли сделать проверку между зельями и ядами? Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/12/2019 в 4:39 PM, Ao3 сказал:

Ну вообще-то есть, MWSE_PoisonCrafting.esp :shovigovorite:

  В 2/12/2019 в 6:09 PM, aL☢ сказал:

Я отвязал давно МВСЕ модуль от этого есп, есп тупо закидывал скриптом в лвл-листы яды)

Вот в него же и запихнуть какой-нибудь слабенький яд со скриптом а-ля "предметы для ознакомления" и в канцелярию. Новые фичи надо вводить так, чтобы их было видно сразу, а не когда случайно alt зажал или почитал форумы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/12/2019 в 7:57 PM, morrow сказал:

Вот в него же и запихнуть какой-нибудь слабенький яд со скриптом а-ля "предметы для ознакомления" и в канцелярию. Новые фичи надо вводить так, чтобы их было видно сразу, а не когда случайно alt зажал или почитал форумы.

 

Предлагайте как оформить для начала игры "яд" - я все сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/12/2019 в 8:18 PM, aL☢ сказал:

Предлагайте как оформить для начала игры "яд" - я все сделаю.

 

А если его рядом с кинжалом поставить, тем что на столе в бумажку (воткнут?), не помню :) А в той записке преписать, что мол, кинжал можно бы и отрааить, или надо отравить.. Короче что т в этом духе:)

Немогу отредить.. Поэтому мультипост

 

Да и... еще, не забудь его отравить...

 

Как вариант? М? :)

post-15977-0-12129300-1550003436_thumb.jpg

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/12/2019 в 8:23 PM, ShadowMimicry сказал:

А если его рядом с кинжалом поставить, тем что на столе в бумажку (воткнут?), не помню :) А в той записке преписать, что мол, кинжал можно бы и отрааить, или надо отравить.. Короче что т в этом духе:)

 

Немогу отредить.. Поэтому мультипост

 

Да и... еще, не забудь его отравить...

 

Как вариант? М? :)

 

Ну, как один из вариантов) Только кинжал отравленный может быть только на персонаже. Если выложить отравленное оружие - яд слетает, не получится так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/12/2019 в 8:35 PM, aL☢ сказал:

Ну, как один из вариантов) Только кинжал отравленный может быть только на персонаже. Если выложить отравленное оружие - яд слетает, не получится так)

 

Создаётся впечатление, что ты притворяешься что не понимаешь, чего от тебя хотят. Поставить рядом с кинжалом бутылку, при активации которой скрипт будет выдавать сообщение, поясняющее как использовать яды. При желании - добавить что-нибудь про яд в прилагающуюся записку.

 

Заодно стоило бы убрать кнопку настройки с алхимических приборов. Она там лишняя. Игра - игрой а настройка - настройкой, она должна через отдельное меню происходить.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  В 2/13/2019 в 4:54 AM, Ao3 сказал:

Создаётся впечатление, что ты притворяешься что не понимаешь, чего от тебя хотят

 

Создается впечатление, что ты читаешь через строки:

 

  В 2/12/2019 в 8:23 PM, ShadowMimicry сказал:

Да и... еще, не забудь его отравить...

 

На что я ответил:

 

  В 2/12/2019 в 8:35 PM, aL☢ сказал:

Только кинжал отравленный может быть только на персонаже. Если выложить отравленное оружие - яд слетает.

 

Это раз.

 

 

  В 2/13/2019 в 4:54 AM, Ao3 сказал:

Поставить рядом с кинжалом бутылку, при активации которой скрипт будет выдавать сообщение, поясняющее как использовать яды. При желании - добавить что-нибудь про яд в прилагающуюся записку.

 

Заодно стоило бы убрать кнопку настройки с алхимических приборов. Она там лишняя. Игра - игрой а настройка - настройкой, она должна через отдельное меню происходить.

 

Это еще морроу сказал, я вообще отвечал конкретно шедоу в моем последнем посту. Скорее всего так и поступлю.

 

Ну если ты через меню настройки модов прикрутишь - ок. Я лишь могу только убрать эту кнопку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да просто отредактируйте сообщение, которое выводится при поднятии этого кинжала. Там написано про то, как экипировать оружие, надо всего лишь добавить строчку про то, как его ещё и отравить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/13/2019 в 8:46 AM, aL☢ сказал:

Создается впечатление, что ты читаешь через строки:

На что я ответил:

Шедоу вообще-то имел в виду это как реплику, которую можно добавить в записку, мол, Хрискар, не забудь его отравить, а не сам кинжал.

 

А вообще, вариант Феникса неплох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/13/2019 в 8:57 AM, Scarab-Phoenix сказал:

Да просто отредактируйте сообщение, которое выводится при поднятии этого кинжала. Там написано про то, как экипировать оружие, надо всего лишь добавить строчку про то, как его ещё и отравить.

 

Кстати да, этот вариант мне нравится больше всего)

 

 

  В 2/13/2019 в 9:21 AM, Moran Remar сказал:

Шедоу вообще-то имел в виду это как реплику, которую можно добавить в записку, мол, Хрискар, не забудь его отравить, а не сам кинжал.

 

Аа) Ну все-таки мне зашла идея Феникса, и я просто отредактирую сообщение на кинжале, хотя бутылек со слабеньким ядом можно рядом и поставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/13/2019 в 9:33 AM, aL☢ сказал:

Кстати да, этот вариант мне нравится больше всего)

 

 

Аа) Ну все-таки мне зашла идея Феникса, и я просто отредактирую сообщение на кинжале, хотя бутылек со слабеньким ядом можно рядом и поставить.

Да, Ремар прав:) я имел ввиду реплику из текста:) Однако, вот таки общими усилиями приши к согасию:) Бутылочка рядом с кинжалом + сообщение при его подьеме = идеально:)

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/13/2019 в 9:55 AM, ShadowMimicry сказал:

Однако, вот таки общими усилиями приши к согасию:) Бутылочка рядом с кинжалом + сообщение при его подьеме = идеально:)

 

Утверждено "министерством МФР" при поддержке органа "Форум Фуллреста" ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда и я свои 5 дрейков вставлю

Текст письма должен быть такой:

Хрисскар,

Ты не думаешь, будто  я забыл про наше пари?

К утру мне нужен этот кинжал, острым как волчий коготь

и влажен как самка нетча в брачный период.

 

Гансиэль

:focus:

Изменено пользователем Vlasmir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/12/2019 в 8:23 PM, ShadowMimicry сказал:

А если его рядом с кинжалом поставить, тем что на столе в бумажку (воткнут?), не помню :) А в той записке преписать, что мол, кинжал можно бы и отрааить, или надо отравить.. Короче что т в этом духе:)

 

 

  В 2/13/2019 в 9:21 AM, Moran Remar сказал:

Шедоу вообще-то имел в виду это как реплику, которую можно добавить в записку, мол, Хрискар, не забудь его отравить, а не сам кинжал.

Как вы это представляете? "Хрисскар, наточи кинжал, а ещё когда хочешь отравить его, то жми на ALT, а-то сам выпьешь". Так что-ли? Есть большая разница между внутриигровым текстом в записках, который должен погружать в игру, и между сугубо техническими всплывающими меню в начале игры, которые идут только для того, чтобы научить игрока управлению.

 

  В 2/13/2019 в 8:57 AM, Scarab-Phoenix сказал:

Да просто отредактируйте сообщение, которое выводится при поднятии этого кинжала. Там написано про то, как экипировать оружие, надо всего лишь добавить строчку про то, как его ещё и отравить.

  В 2/13/2019 в 9:55 AM, ShadowMimicry сказал:

Да, Ремар прав:) я имел ввиду реплику из текста:) Однако, вот таки общими усилиями приши к согасию:) Бутылочка рядом с кинжалом + сообщение при его подьеме = идеально:)

Тогда придётся лезть в ванильный скрипт.

 

ИМХО нужно в тот самый MWSE_PoisonCrafting.esp помимо скрипта на засовывание ядов в лвл-листы впихнуть ещё и это: "Поставить рядом с кинжалом бутылку, при активации которой скрипт будет выдавать сообщение, поясняющее как использовать яды."

В итоге плаг остаётся полностью безконфликтным и не лезет в стандартные вещи (скрипт и записку), плюс его можно легко отключить в лаунчере если играть надо без МВСЕ\МГЕ, а будучи включенным он сразу показывает, как надо пользоваться ядами.

 

  В 2/13/2019 в 4:54 AM, Ao3 сказал:

Заодно стоило бы убрать кнопку настройки с алхимических приборов. Она там лишняя. Игра - игрой а настройка - настройкой, она должна через отдельное меню происходить.

Жаль, что мвсе-плаги править некому. Это правильная идея, раз уж выносятся настройки мвсе-модов в отдельное меню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...