Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 5/18/2019 в 7:36 AM, ИерихоN сказал:

Отрицательно. Уникальные вещи и артефакты не подвергались изменениям в данном случае. Хотя понятие "артефакты" каждый представляет по-своему.

 А новых, "диабловских", вещей это тоже касается? И, если не секрет, то как вообще они появляются? Я, например, купил в Альдруне у зачарователя два "диабловских" артефакта, у него новые появятся со временем или нет? И не совсем понял их параметры. Например, по Constraction Set у новых тапок AR 140, что почти в полтора раза больше, чем у даэдрических, а на деле они дают меньше брони.

P.S. Спасибо за сборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 5/18/2019 в 4:11 PM, ModanaJazz сказал:

А новых, "диабловских", вещей это тоже касается? И, если не секрет, то как вообще они появляются? Я, например, купил в Альдруне у зачарователя два "диабловских" артефакта, у него новые появятся со временем или нет? И не совсем понял их параметры. Например, по Constraction Set у новых тапок AR 140, что почти в полтора раза больше, чем у даэдрических, а на деле они дают меньше брони.

Дают меньше защиты, потому что навык низкий.

 

  Цитата

 

в полтора раза больше, чем у даэдрических

А можно скриншотик этих клёвых лорных мегатапок, плиз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/18/2019 в 4:47 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Дают меньше защиты, потому что навык низкий.

 

А можно скриншотик этих клёвых лорных мегатапок, плиз?

Оба - тяжелая броня, так что этот аргумент не работает. Скринов нет, но ты и сам их купить можешь. В Кальдере, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Нигде не смог найти информацию по поводу изменения геймплейных моментов, которые можно было в 1.5 самому настроить в лаунчере: модификаторы скорости роста важных навыков, повышенные требования к атрибутам для гильдий, изменение стоимости телепортов в гильдии магов и т.д. Сохранилась ли возможность как-то повлиять на эти вещи в 3.1? И в каком сейчас они положении по стандарту, как в оригинале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/18/2019 в 4:11 PM, ModanaJazz сказал:

 А новых, "диабловских", вещей это тоже касается? И, если не секрет, то как вообще они появляются? Я, например, купил в Альдруне у зачарователя два "диабловских" артефакта, у него новые появятся со временем или нет? И не совсем понял их параметры. Например, по Constraction Set у новых тапок AR 140, что почти в полтора раза больше, чем у даэдрических, а на деле они дают меньше брони.

P.S. Спасибо за сборку.

Эээ... из вселенной Диаблы у нас только драгкамни, руны и вот такой прикольный щит, который я сделал от нечего делать, но Эл у меня его выпросил:

http://voodoo2bos.narod.ru/Diablo2LoD/items/042.jpg

 

Может Эл втихаря что-то еще нашел. Если нет скринов, то хотя бы название.

 

  Цитата
Вивек, Гильдия магов, рядом с алхимиком

 

Жестко. Записал.

Изменено пользователем ИерихоN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/18/2019 в 5:09 PM, ModanaJazz сказал:

Оба - тяжелая броня, так что этот аргумент не работает.

Низкого навыка это не отменяет, так что аргумент отлично работает. Надень в игре даэдрические сапоги и увидишь, какой они дадут рейтинг брони при том же уровне навыка.

 

  В 5/18/2019 в 5:09 PM, ModanaJazz сказал:

Скринов нет, но ты и сам их купить можешь. В Кальдере, например.

Ну хотя бы название их скажи, если скриншоты не делаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/18/2019 в 5:17 PM, ИерихоN сказал:

Эээ... из вселенной Диаблы у нас только драгкамни, руны и вот такой прикольный щит, который я сделал от нечего делать, но Эл у меня его выпросил:

http://voodoo2bos.narod.ru/Diablo2LoD/items/042.jpg

 

Может Эл втихаря что-то еще нашел. Если нет скринов, то хотя бы название.

Кольцо Манальда, Гимн Серафима(амулет), Содж. Я почти все уники кольца и амулеты видел у  мага в Кальдере, который метки пропильонов собирает. Причем "диабловские" вещи лежат в сундуке, который можно открыть, хотя обычно сундуки торговцев не открываются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/18/2019 в 5:28 PM, ModanaJazz сказал:

Кольцо Манальда, Гимн Серафима(амулет), Содж. Я почти все уники кольца и амулеты видел у  мага в Кальдере, который метки пропильонов собирает. Причем "диабловские" вещи лежат в сундуке, который можно открыть, хотя обычно сундуки торговцев не открываются

Что из этого тяжёлая броня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/18/2019 в 5:30 PM, Scarab-Phoenix сказал:

Что из этого тяжёлая броня?

Сапоги Топот Ктона, AR по СS 132, в реальности - меньше. Золотая шкура - это диабловский лор. Я бы сделал скрины, но лень раз двадцать save/load делать(Каждый раз у торговца генерятся новые вещи, если перед этим ты не заходил на вкладку торговать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Сохранилась ли возможность как-то повлиять на эти вещи в 3.1? И в каком сейчас они положении по стандарту, как в оригинале?

 

По стандарту.

 

Пришел ответ от Эла:

Сверхзащиту пофиксим, но чего сразу "диабловские вещи"? Если не устраивают нынешние названия - сменим, к тому же по этому вопросу поднималась тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/18/2019 в 5:49 PM, ИерихоN сказал:

По стандарту.

 

Пришел ответ от Эла: Буль

Сверхзащиту пофиксим, но чего сразу "диабловские вещи"? Если не устраивают нынешние названия - сменим, к тому же по этому вопросу поднималась тема.

Меня все устраивает, не в этом вопрос. Не совпадает параметр брони в игре и в CS. И как они появляются у этих торгашей? Если я один раз приобрету условный Буль-катос в Кальдере, новые вещи там появятся? Просто подождал игровые сутки, зашел торговать, а набор вещей тот же остался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5/4/2019 (22:14) NIKET2008 bm_reaver_archer_3000000002 Солстхейм, побережьe Фелсаад (-21,26) -171228 219655 749 "Один из грабителей-лучников всегда голый"


 


5/5/2019 (09:50) MFR_EVA.esm 3/1/2019 (23:34) NIKET2008 in_hlaalu_hall_stairsr Rethan Manor -1088 320 160 "Низкий свод потолка лестницы, персонаж с трудом проходит. В режиме красться нормально"



 

5/19/2019 (01:28) MFR_VanillaUpgrade.esm 3/1/2019 (11:40) NIKET2008 BN_banner_flowersofgold Vivec, Redoran Waistworks 1879 -278 253 "Золотые цветы - баннер как у дыры фары"


Изменено пользователем NIKET2008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/18/2019 в 6:01 PM, ModanaJazz сказал:

Меня все устраивает, не в этом вопрос. Не совпадает параметр брони в игре и в CS. И как они появляются у этих торгашей? Если я один раз приобрету условный Буль-катос в Кальдере, новые вещи там появятся? Просто подождал игровые сутки, зашел торговать, а набор вещей тот же остался.

Бул-Катос, если быть точнее.

Объясняю на пальцах как это все работает:

Параметр АР заданный в кс-е - это своего рода начальный уровень защиты. В зависимости от навыка мы будем получать прибавку к защите, если одета броня соответствующего вида тяжести.

- Мы можем увидеть тот самый начальный уровень защиты при навыке 30.

- Наша защита будет меньше, если навык будет меньше 30.

- Параметр АР брони становится примерно в три с половиной раза больше, если достигнут 100 уровень.

- Пункт защита под куклой персонажа показывает суммарную защиту всех элементов брони на теле, при это данное число примерно в три раза меньше от суммы АР экипированной брони.

 

Можно ждать хоть месяц, но просто мотать время ожиданием не достаточно. Товары со временем обновятся.

 

 

  В 5/18/2019 в 9:35 PM, NIKET2008 сказал:

 

5/4/2019 (22:14) NIKET2008 bm_reaver_archer_3000000002 Солстхейм, побережьe Фелсаад (-21,26) -171228 219655 749 "Один из грабителей-лучников всегда голый"
 
5/5/2019 (09:50) MFR_EVA.esm 3/1/2019 (23:34) NIKET2008 in_hlaalu_hall_stairsr Rethan Manor -1088 320 160 "Низкий свод потолка лестницы, персонаж с трудом проходит. В режиме красться нормально"
 
5/19/2019 (01:28) MFR_VanillaUpgrade.esm 3/1/2019 (11:40) NIKET2008 BN_banner_flowersofgold Vivec, Redoran Waistworks 1879 -278 253 "Золотые цветы - баннер как у дыры фары"

 

Ох уж эти коллизии. Забрал, посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, не могу найти список всех модов, вошедших в сборку. Точнее я нашел файл, но тот почему-то открывается только в Excel и то, в общем-то, не открывается, но не суть. Так вот, меня интересует список всех модификаций, а конкретно тот мод, что добавляет больше растений для алхимии по всему Вварденфеллу. Например, с ним, если выйти из самого первого здания в игре (где дают бумаги) слева будет куст с какими-то реагентами, а без него там ничего нет. Буду очень благодарен, если кто подскажет название этого мода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет

возможно кто-то уже сталкивался с подобной проблемой или она тут уже пробегала

а проблема такая - в игре внезапно пропал звук

звуки и музыка игры нормально проигрываются плейером, драйверы последние, в других играх звук не пропал, переустановка игры не помогла,

версия игры последняя, смена озвучки с русской на англ и смена музыки на оригинал в настройщике не помогают,

возможно виноват какой нить виндовый апдейт, они прилетают и ставятся постоянно

будут идеи ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/19/2019 в 6:40 PM, Berl сказал:

всем привет

возможно кто-то уже сталкивался с подобной проблемой или она тут уже пробегала

а проблема такая - в игре внезапно пропал звук

звуки и музыка игры нормально проигрываются плейером, драйверы последние, в других играх звук не пропал, переустановка игры не помогла,

версия игры последняя, смена озвучки с русской на англ и смена музыки на оригинал в настройщике не помогают,

возможно виноват какой нить виндовый апдейт, они прилетают и ставятся постоянно

будут идеи ?

В MGE XE есть настройка "Отключить звук", возможно, там стоит галка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/19/2019 в 7:19 PM, rex-corvus сказал:

В MGE XE есть настройка "Отключить звук", возможно, там стоит галка?

не стоит, более того, подсказка говорит, что она отвечает только за звуки, с ней музыка должна остаться, у меня же пропали вообще все звуки и музыка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, стоит ли ждать ФР на свитч? =) Купил прошиваемый чисто на будущее, чтобы когда нибудь поиграть в морру с модами в портативе =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-с, по порядку.

 

  В 5/19/2019 в 3:08 PM, rex-corvus сказал:

Извините, не могу найти список всех модов, вошедших в сборку. Точнее я нашел файл, но тот почему-то открывается только в Excel и то, в общем-то, не открывается, но не суть. Так вот, меня интересует список всех модификаций, а конкретно тот мод, что добавляет больше растений для алхимии по всему Вварденфеллу. Например, с ним, если выйти из самого первого здания в игре (где дают бумаги) слева будет куст с какими-то реагентами, а без него там ничего нет. Буду очень благодарен, если кто подскажет название этого мода.

Эксельник MFR_list_plugins еще не готов, там даже так и написано: в разработке. Должна быть небольшая экспансия для Графического гербализма. Мне, если память не изменяет, помнится, что кто-то из команды делал это собственноручно. Тобишь авторское.

 

  В 5/19/2019 в 6:40 PM, Berl сказал:

всем привет

возможно кто-то уже сталкивался с подобной проблемой или она тут уже пробегала

а проблема такая - в игре внезапно пропал звук

звуки и музыка игры нормально проигрываются плейером, драйверы последние, в других играх звук не пропал, переустановка игры не помогла,

версия игры последняя, смена озвучки с русской на англ и смена музыки на оригинал в настройщике не помогают,

возможно виноват какой нить виндовый апдейт, они прилетают и ставятся постоянно

будут идеи ?

Без описи железа сразу так и не скажешь. Ведер много, марок железа - тьма. Пока можно сказать, что может в настройках микшера ушел в ноль уровень звука для морра. В настройках самой игры ползунки звуков не стоят по нулям? Еще можно попробовать посмотреть аппаратное ускорение во вкладке звука.

 

  В 5/20/2019 в 5:15 PM, Brutis сказал:

Подскажите плз, Tamriel Rebuilt если на сборку поставить, поломает что то?

Не должно. - ответ Эла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/20/2019 в 7:17 PM, Toyrus сказал:

Интересно, стоит ли ждать ФР на свитч? =) Купил прошиваемый чисто на будущее, чтобы когда нибудь поиграть в морру с модами в портативе =)

Если свитч поддержит опенМВ, то можно. Параллельная эксплуатация оригинальной и опенмв платформы  в разработке. Бета вариант уже запускают на андроиде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/21/2019 в 7:17 AM, MagicDragon сказал:

Если свитч поддержит опенМВ, то можно. Параллельная эксплуатация оригинальной и опенмв платформы  в разработке. Бета вариант уже запускают на андроиде.

Уже вроде есть рабочая версия через эмуль линукса, опенмв, на торенте, я просто в этом не разбираюсь, что как и куда будет подходить =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/21/2019 в 2:48 PM, Aztec2012 сказал:

Как в сборке включить в MGE Physically Based Rendering?

 

https://www.youtube.com/watch?v=fBZWejnkB04

А зачем его включать? Ретекстуров, которые его бы использовали, я всё равно не встречал. Без созданных под PBR текстур он бесполезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 5/20/2019 в 8:36 PM, ИерихоN сказал:

Без описи железа сразу так и не скажешь. Ведер много, марок железа - тьма. Пока можно сказать, что может в настройках микшера ушел в ноль уровень звука для морра. В настройках самой игры ползунки звуков не стоят по нулям? Еще можно попробовать посмотреть аппаратное ускорение во вкладке звука.

 

в настройках игры все стояло как надо, где настройки микшера для морра так и не нашел, звук починился переустановкой в фолдер с другим именем, всем спасибо за участие :) надеюсь звук не пропадет опять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...