Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В конфигураторе можно отключить требования для артефактов и брони

Это я знаю. С ограничениями интереснее, а такое лишь мешает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это я знаю. С ограничениями интереснее, а такое лишь мешает

Выключите, пройдите нужный момент, включите обратно. Отключить на одном предмете скорее всего нельзя - в консоли просто нельзя менять параметры предметов подобного типа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще через консоль выставить нужный уровень навыка, а потом выставить обратно или забить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще через консоль выставить нужный уровень навыка, а потом выставить обратно.

Там м.б. перки пойдут по приключениям после таких фокусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там м.б. перки пойдут по приключениям после таких фокусов.

Всё время забываю, что перки не у всех отключены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, кто играет с перками, у всех перки увеличивают хп/мп/стамину? У меня они, почему-то только апгрейдят заклинания или урон с защитой от шмота, ну и добавляют способности, если есть, а полоски вообще не изменяются. Например: перк некроманта в колдовстве гласит "Вы подмастерье колдовства, запас вашей магии увеличился, а ваши призванные воины нежить стали сильнее", но запас магии не изменяется, хотя нежить стала сильнее и призывается на большее время. И так абсолютно со всеми перками, все работает, кроме расходных атрибутов.

P.S. протестируйте, кому не лень, может у меня че-то сломалось?

Изменено пользователем SemsotShestdesyatShest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. протестируйте, кому не лень, может у меня че-то сломалось?

 

Перки восстановления, разрушения, тяж. доспехов, длинных клинков, изменения и меткости увеличивают. Проверено. Очень помалу, примерно на 5-10 пунктов, но увеличивают.

Изменено пользователем LazyFatFox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перки восстановления, разрушения, тяж. доспехов, длинных клинков, изменения и меткости увеличивают. Проверено. Очень помалу, примерно на 5-10 пунктов, но увеличивают.

Блин, вот протестировал сейчас на чистой сборке с восстановлением, разрушением и колдовством, апал через консоль по очереди уровни 50-75-100, а мана как была 48 при старте, так и осталась при 9 перках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть перков не работает (я тут описывал), это надо учитывать.
Относительно прибавки маны/здоровья/прочего - предположительно (предположительно! - я не знаю как в точности оно работает) надо либо поспать при полном запасе хп/мп/стамины, либо повысить уровень. У меня было такое, что взял 2-3 уровня подряд  - и запас маны резко подскочил, и в активных эффектах появилась запись "поднятие магии 0,4х ИНТ" вместо прежней "поднятие магии 0,1х ИНТ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть перков не работает (я тут описывал), это надо учитывать.

Относительно прибавки маны/здоровья/прочего - предположительно (предположительно! - я не знаю как в точности оно работает) надо либо поспать при полном запасе хп/мп/стамины, либо повысить уровень. У меня было такое, что взял 2-3 уровня подряд  - и запас маны резко подскочил, и в активных эффектах появилась запись "поднятие магии 0,4х ИНТ" вместо прежней "поднятие магии 0,1х ИНТ".

там же есть левл магика - она как раз таким образом повышет ману. не факт, что это именно перки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть перков не работает (я тут описывал), это надо учитывать.

Относительно прибавки маны/здоровья/прочего - предположительно (предположительно! - я не знаю как в точности оно работает) надо либо поспать при полном запасе хп/мп/стамины, либо повысить уровень. У меня было такое, что взял 2-3 уровня подряд  - и запас маны резко подскочил, и в активных эффектах появилась запись "поднятие магии 0,4х ИНТ" вместо прежней "поднятие магии 0,1х ИНТ".

Провел пару тестов на школе восстановления и колдовства. Действительно, мана повышается от перка, если повысить уровень. НО! Либо только второй перк дает прибавку, либо каждый перк дает прибавку в 0,05х инт, что не учитывается игрой, а когда взяты два перка, то уже их сумма в 0.1х инт дает дополнительную ману. Так же, если взять, например, три перка под ряд, и только потом повысить уровень, то, судя по всему, учтется только третий перк и прибавку в виде 0.1х инт мы не получим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. У меня появилАсь парА вопросов.

  

Сейчас у меня установлена Morrowind Fullrest repack 1.5. Насколько я понял Fullrest repack 2.0 не была доделана и игра перешла на версию 3.0 и  версия 1.5 получается лучше нежели 2.0 ?

   

Версия Fullrest repack 3.0 в данный момент только меня графику. А нового ( как 1.5 ) не добавляет ?

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
пиши грамотно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нового ( как 1.5 ) не добавляет ?

 

Добавляет. Только оно по умолчанию выключено, чтобы не смущать неокрепшие умы. Нужно зайти в лаунчер игры и подключить то, что там лежит - ЕВУ, фиксы и т.д. Кроме травы.

 

Требуется начало новой игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавляет. Только оно по умолчанию выключено, чтобы не смущать неокрепшие умы. Нужно зайти в лаунчер игры и подключить то, что там лежит - ЕВУ, фиксы и т.д. Кроме травы.

 

Требуется начало новой игры.

Но насколько я понял из описание. То версия 3.0  меняет в основном графику ( улучшает ) А например 1.5 добавляет новые вещи + монстры и тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То версия 3.0  меняет в основном графику

Очень замечательно меняет. А так же добавляет крафт, перки, новые вещи, монстров, локации и даже квесты, уважаемый. Это лучшая версия "Морровинда" на сегодняшний день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу перков. При получении 50 в навыке разрушения выбираю усиление огня, все заклинания огня усиливаются, но загрузив предыдущий сейв, где только 49 навык разрушения, все усиления огня остаются, при этом можно прокачать остальные усиления так же через сейв-лоад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недочеты в игре:

1) Вход в южную часть форта Пелагида, выскакиквает сразу после перехода;

2) Также форт Пелагиада, место Имперского культа;

3) Незавершенная книга, только две страницы (забыл записать название, у торговки в Балморе имеется, но это не точно).

 

 

post-25500-0-12385200-1556365295_thumb.pngpost-25500-0-86057600-1556365304_thumb.pngpost-25500-0-01610200-1556365309_thumb.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недочеты в игре:

1) Вход в южную часть форта Пелагида, выскакиквает сразу после перехода;

2) Также форт Пелагиада, место Имперского культа;

3) Незавершенная книга, только две страницы (забыл записать название, у торговки в Балморе имеется, но это не точно).

 

 

 

В чистом репаке нет данной папки LCO со всеми вытекающими. Явно что-то стороннее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего стороннего не ставил.

И все же такого каталога в репаке нет, на него не может ссылаться ни один плагин. На всякий случай выложите содержимое Warning.txt А так же укажите версию репака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего стороннего не ставил.

LCO, скорее всего, это мод Cavern Overhaul. Проверь, есть ли esp с похожим названием в списке подключенных плагинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного дополню: подобное еще можно было увидеть в ранних версиях репака, но т. к. ныне теперь все разложено по полкам и подобных папок с капсовым названием всего две - MFR и EVA. На данный момент не создавалось и не будет создаваться отдельных каталогов для нового/отдельного контента. Так что увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же такого каталога в репаке нет, на него не может ссылаться ни один плагин. На всякий случай выложите содержимое Warning.txt А так же укажите версию репака

 В файле варнинг имеется только эта строчка. Версия 3.1.09

 

 

 Sound Error: Can not play file. \\SDF-2\BETHESDA\Projects\MOROWIND\Morrowind\Data Files\Sound\Vo\r\m\\\SDF-2\BETHESDA\Projects\MOROWIND\Morrowind\Data Files\Sound\Vo\r\m\Atk_RM012.mp3

 

 

 

Изменено пользователем Erepb.KCC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sound Error: Can not play file. \\SDF-2\BETHESDA\Projects\MOROWIND\Morrowind\Data Files\Sound\Vo\r\m\\\SDF-2\BETHESDA\Projects\MOROWIND\Morrowind\Data Files\Sound\Vo\r\m\Atk_RM012.mp3

 

Едрить меня в дышло, вот это путь до файлика. Тут вообще какой-то шаффл непонятный: сам звук есть, звучит как "Так хорошо или нет?". Все вроде бы по канону:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/ZAuxESkU_250x250.png

 

Теперь внимание - у меня тоже обнаружился данный варнинг с вышеуказанной припиской (по скрину выше можно заметить, что он лежит в папке с данными звуками):

http://pic.fullrest.ru/ZB3GU6eG.png

 

Причем сам звук не битый, проигрывается, да и трогать озвучку нипов станет либо пьяный, либо слепой. Сейчас пощекочу Эла на эту тему, и да, Драгон просил варнинг, который лежит в корневой папке игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот так, английский - английский, русский - русский, нормально звучит, на месте лежит...

post-22902-0-06046300-1556443072_thumb.png

Изменено пользователем pitkon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...