Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, прежде всего хотел поблагодарить всех причастных к созданию данного проекта, но прежде чем начать им пользоваться, я хотел бы узнать, как мне оставить ванильный геймплей без добавления новых квестов, оружия и прочих изменений и улучшений, так как это мое первое знакомство с морровиндом и хотелось бы увидеть именно оригинальный, ванильный контент. В лаунчере я отключил пак EVA, оставил только фиксы в MCD, но в esm файле "vanila upgrade" написано, что все таки улучшения и изменения есть, но что именно понимается под этими изменениями ? Пролистал форум, но ничего конкретного по данному поводу я не нашел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Здравствуйте, прежде всего хотел поблагодарить всех причастных к созданию данного проекта, но прежде чем начать им пользоваться, я хотел бы узнать, как мне оставить ванильный геймплей без добавления новых квестов, оружия и прочих изменений и улучшений, так как это мое первое знакомство с морровиндом и хотелось бы увидеть именно оригинальный, ванильный контент. В лаунчере я отключил пак EVA, оставил только фиксы в MCD, но в esm файле "vanila upgrade" написано, что все таки улучшения и изменения есть, но что именно понимается под этими изменениями ? Пролистал форум, но ничего конкретного по данному поводу я не нашел. 

Настройщик MFR (ярлык на рабочем столе, сам файл запуска настройщика находится в папке MFRPCU директории игры). Там есть подробные ReadMe.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если вся игра такая будет, как родовая гробница Андрано, то лучшего желать не надо. Гробница теперь целый квест на пару часов.
Я таких тварей даже и не видел раньше. Жаль, доспехи с них снять низя, можно было бы навариться дополнительно или разобрать на запчасти.
Может, я зДря взял сложный уровень? Хорошо хоть хватило ума отказаться от режима выживания :crazy: .
http://pic.fullrest.ru/upl/t/XbhWGYeE_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/XaU5ga1J_150x150.jpg


=====
В Форте Пелагиад в Южной стене, где сидит Брагор Новые Туфли, кажется, потерялась какая-то моделька.
http://pic.fullrest.ru/upl/t/XczuSvjs_150x150.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если вся игра такая будет, как родовая гробница Андрано, то лучшего желать не надо.

Очень впечатлила, город мертвых прямо. Трижды уже ходил  :hot:  В самом низу огреб очередной раз, а черепушку так и не нашел. Ушел зализывать раны :-D Переоценил себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, я зДря взял сложный уровень? Хорошо хоть хватило ума отказаться от режима выживания :crazy: .

 

 

Не советую брать режим выживания) на старте такие характеристики, что любой чих и ты умираешь, а с учетом того, что нормально раскачаться можно к 25-30 лвл, на тяжелом уровне сложности все-равно в гробницах пещерах, да и вообще почти везде карают нереварина очень жестко.

Кстати супер босса на арене кто как убивал, я улетаю с одной тычки при том что хп 220 и брони 86

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про новые шмотки у Гальбедир.

VМое предложение поднять уровень хотя-бы до 40 для появления подобных вещей у зачарователей, а для эбонита стекла сталгрима и адамантина минимум до 60, также уменьшить количество до 1-2 в продаже, и поднять цену на итемы исходя из эффектов а не материала, из которого они изготовленны.

А то на 30 уровне можно покупать кольчужные, хитиновые, стальные вещи, и одежду за копейки, с эффектами, которые не у каждого уникального артефакта встречаются.

В идеале бы еще добавить вещи с интересными "эффектом при использовании" 

 

Да, меры уже приняты, сделаем действительно редкими.

По поводу эффектов при использовании: тут легко можно мне помочь:) буду рад любой помощи:) от вас просто фантазия в зачарованиях, но так, чтобы не слишком сильные были.

 

Ыыы!!11 Я таки поставил новую версию с перками. Не обновил, а поставил новую; теперь у меня три Морровинда :disco:.

 

Полночи ставил, кроме шуток. Конфигуратор/установщик - как он правильно называется? - реально полезная и удобная вещь, спасибо тем, кто делал.

Потом я завис в настройках, выбирая иконки: может, эти? Не, вроде эти покрасивее будут. А, может, всё-таки оригинал? Разрази меня даэдра, что выбрать-то?

Потом я завис, выбирая головы. Маккомовские мы ставить точно не будем, ибо. Оригинал уже видели, надо попробовать что-то другое. Курио - это причёсанные Вестли, попробую-ка их, когда-то они были популярны и мне нравились. Захожу в игру... упс... редгарды и босмеры страшнючие, у бедного Джиуба изуродавано пол-лица, альтмеры-мужчины стали буддийскими монахами. Не-не, бегом обратно, поставлю-ка я что-нить другое, а то ещё приснится ненароком. Оставил пока пак Articus'а; там хоть немало сладеньких голов и орки косплеют небритого Бэрримора, но с лица же не воду пить.

Потом я надолго завис в меню создания персонажа, потому что голов и причёсок реально много, большинство красивые и есть возможность создать интересного перса. Но мои мелкорослики всё равно победили :yazik:.

А потом я просто бродил по Сейда Нину и вокруг, любовался пейзажами, потому что мне показалось, что игра стала ещё красивее, чем была раньше. Да уже в канцелярии видны новые текстуры.

А потом я со второй попытки спёр тот самый ключ у Гравуса. Но это уже другая история.

 

Сюрпризом стали новые ингредиенты. Есть даже панцирь грязекраба! - как будто нарочно к моим шлемам и щитам.

Сюрпризом стало то, что прежние esp-ы подросли до esm-ов. Теперь навариться на ассасинах ТБ не получится. Да навариться теперь ваще не получится, потому что товар у продавцов больше не обновляется мгновенно и скупать стрелы и бриллианты сотнями штук низя! Нет, Вэйн по-прежнему остался лох лохом и ему по-прежнему можно перепродавать задорого его же товары, но масштабы злоупотреблений теперь ограничены 200 стрелами.

Стражники и орки резко поумнели. Если раньше они поголовно были падки на лесть и работали манекенами для прокачки красноречия, то сейчас на третьей фразе они *ворчат с отвращением* и, недвусмысленно вращая глазами, дружески советуют проваливать.

Учителя все, как один, стали подражать Тодду и Беседке и монетизируют своё присутствие в игре. Один урок на разрушении-40 теперь стоит 1200 дрейков! - кажется, мне пора становиться видеоблогером и клеймить этих хапуг. И это в родной-то гильдии, где обо мне уже легенды ходят! Наверное о том, что этого новичка можно доить без зазрения совести, он всё стерпит.

 

В общем, играть стало труднее и интереснее. Предвкушаю новые сюрпризы. Но сначала поставлю Пометку у того самого грязекраба.

 

 

=====

Парочка-другая непоняток.

Расположение Ведрано и Эргалы не увеличивается после выполнения их квестов - так и должно быть?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/XGUBakg6_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/XIsgiAUp_150x150.jpg

 

Вэйн и Мелдор никак не реагируют на скуму и сахар. А вроде как должны сказать "беее, избавься от этого".

http://pic.fullrest.ru/upl/t/XJcv0jzf_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/XKgsx7tS_150x150.jpg

 

Книга "Постельные приключения Крассуса" в ГМ Кальдеры не переведена:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/XLniaJNc_150x150.jpg

 

В книгах по крафту хорошо бы поправить форматирование, внутренний перфекционист морщится от ненужных пустых строк и пробелов:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/XMQPGchf_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/XNOuJmOS_150x150.jpg

 

 

 

ЗЫ: а можно как-то вернуть "умный прицел" из прежних версий? Где чего нажимать нужно? А то большая красная рука как-то... слишком большая.

 

ЗЫЗЫ: А, и вот ещё с чем столкнулся - приняли в Гильдию бойцов, хотя ни единого боевого навыка в главных/важных нет. Это нормально или я какой-то глюк поймал?

 

 

=====

Парочка замечаний по конфигуратору, если можно.

 

1) Он маленький (окошко маленькое) и буквы маленькие, читать не всегда удобно, а т.к. читать приходится много, то глаза устают. Можно его как-то увеличить? - если это вообще реально/целесообразно.

2) Многовато ошибок в пдф-ках. Самая распространённая - спутано раздельное/слитное написание союза/наречия также/так же; как правило, в текстах это союз и должен писаться слитно - "также". Иногда явные опечатки: так, в описании Перков мистицизма "Мощь поглощений" названа мощью холода; нередко названия перков не закавычены. Перк торговли, цитирую, "на 75 уровне удваивает денежный кеш торговцев втрое" - до сих пор гадаю, как это: удваивать втрое  :-) . И т.д.

aL☢, ребята, если вам надо, я помогу отредактировать тексты. Исходники есть, работать с хтмл-ками я умею.

 

 

Ну, исходники лежат в папке мануал\ридми) Гоу ту хелп)

 

К слову, если с переводом книжек поможешь, цены не будет тебе)

 

По конфигуратору - использовали стиль морры, само окно делать больше проблематично - сейчас минимальное разрешение для работы с конфигуратором 1366*768, это разрешение стандартного ноутбука. Если делать больше - старые машины просто не будут вмещать его на экран...

 

Вообще, на моей взгляд, требуется редизайн с увеличением шрифтов и, возможно, частично с изменением стиля, т.к. морр хорош, но на текущих мониторах выглядит не очень актуально, а если его растягивать - потеряет свой шарм и будет выглядеть криво...

Если есть креативные люди, которые могут сверстать css стиль, либо нарисовать его в фотошопе для дальнейшего перевода в конфигуратор - милости просим, я перетяну визуал. А вот просто увеличивать шрифты, боюсь, мало поможет - будет криво смотреться(

 

Ах да! Еще этот стиль должен понравится Ал'у, т.к. он яро защищает текущий вариант)))

 

Ну, бежевый шрифт маджиккард я точно не хочу менять. А цвет гиперссылок согласен заменить, чтобы на фоне черном нормально смотрелось.

 

вернусь к моей проблеме  внезапного иммуна к  параличу. Сделал кольцо на паралич на себя на 10сек, при резисте появляется сообщение:" вы отразили магию", при отсутствии резиста паралич появляется в активных эффектах, но я могу свободно действовать, т.е. фактичеки он не действует. Ок, делаю кольцо на понижение силы воли до 0, снял весь резист к магии- но паралич по прежнему не действует. player->setParalysis 0 тоже ничего не дало. хз что делать

 

Честно говоря я даже не понимаю из-за чего. Точно не от плагинов в МФР, это прямо 100%. Возможно был пойман какой-то редкий баг в самом движке.

 

 

4/19/2019 (13:52) Администратор vd_guarhide1 Caldera, Guild of Mages 861 566 455 "1 шкуры гуара из квеста гм кальдеры не стакаются с другими шкурами гуара"
4/19/2019 (13:52) Администратор vd_guarhide2 Caldera, Guild of Mages 868 563 456 "2"
4/19/2019 (13:52) Администратор vd_guarhide3 Caldera, Guild of Mages 862 565 456 "3"
 
И если их выложить и снова взять всплывает "Ваш дневник дополнен", запись не добавляется.

 

 

Они и не будут стакаться, т.к. это квестовые заскриптованные шкуры) тут к сожалению никак ничего не придумать(

 

А знаете, мне действительно кажется, что это теперь новая игра. И пока мне нравится; вещей, которые раздражали бы, пока не встречал. Ну, т.е. вопросы/непонятки бывают, но не скажу, чтоб они раздражали.

 

Я таки взял свои первые перки! Разрушение как основной навык; заодно торговля и красноречие. Не скажу, что они сильно помогут: ну стоил урок разрушение-40 1200 дрейков, теперь столько стоит разрушение-50 - большой разницы ведь нет, верно? Разве что целенаправленно брать торговлю-75; интересно же, как это деньги у торговцев удваиваются втрое :jokingly:. Но убалтывать орков/стражников всё же стало полегше.

 

=====

Вопрос: написано, что на разрушении-50 все заклинания становятся сильнее. Это касается только покупных заклинаний или самодельных тоже? Я взял "мощь огня", к некоторым спеллам добавился эффект поджигания, а когда создаю новое заклинание - у него поджигания нету. Так задумано?

 

=====

Квест по поиску меток пропильона в списке активных заданий не отражается - так должно быть? Записи в журнал заносятся, а в активных квеста нет.

У Баладаса Демневани тема разговора "метка пропильона"  появляется ДО того, как на неё дали наводку - так должно быть?

 

=====

Разбираюсь с крафтом. aL☢, большая просьба: добавьте к балморской мастерской 2-3 безопасных сундука для хранения материалов. Сейчас там два открытых ящика для мебели - они только захламляют мастерскую, сложить в них что-нибудь нельзя.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/XVGKXrYt_150x150.jpg

 

=====

Стал Магиусом в ГМ, появился доступ в спецкомнату. Можно комнату считать своей штаб-квартирой, контейнеры в ней безопасны для хранения?

 

=====

Ещё парочка непоняток.

 

4/19/2019 (02:10)    Morrowind.esm    9/23/2002 (14:37)    Jack    in_velothismall_ndoor_01    Ghostgate, Tower of Dusk Lower Level    -896    704    -128    "За взломанную дверь в сокровищницу в Башне Заката не наказывают"    

4/19/2019 (05:12)    MFR_VanillaUpgrade.esm    3/1/2019 (11:40)    Jack    larrius varro00000000    Moonmoth Legion Fort, Interior    319    1886    -382    "Расположение Ларриуса Варро не повышается после сданного квеста"  

 

Относительно Ларриуса Варро - не помню, как оно было в дефолтной игре, но обычно расположение квестодателей повышается после сданного квеста.

Относительно двери - речь вот об этой двери, закрыта на замок 50 уровня. В дефолтной игре, помнится, этот парень в красном меня очень часто палил, взломать дверь незаметно было трудно. По привычке пробую взломать под невидимостью, невидимость слетела не вовремя, но штрафовать никто не штрафует. Загружаюсь заново, у всех на виду нагло взламываю дверь - и ничего. Так и должно быть?

http://pic.fullrest.ru/upl/t/XUFcuhu4_150x150.jpg

 

 

Упс. Ступил, наверное, с перенедосыпу, извините. Так привык, что все гоняют в хвост и гриву, что удивился, когда кто-то не прогнал.

 

 

 

 

 

 

 

Насчет балморы принял, посмотрим, что можно сделать.

 

Спасибо за отзывы! Буду ждать еще)

 

Убил Дагот Ура,а с трупа ничего полутать нельзя. Судя по вики, должно было дропнуться кольцо, но его нет.

 

Да, мне тоже того кольца не хватает в коллекцию, как факт победы над Даготом. Почему бы не сделать это кольцо зачарованным уникальным или хотя бы более вместительным для души. Было бы интереснее.

 

У самого дагот ура и нет кольца в инвентаре, оно лежит при входе в обитель акулахана, прямо в раскрывающейся дверной площадке на полу.

 

Добрый день. Вопрос: я хочу использовать AR_Mod и ризому спец. Издание. Они совместимы с этой сборкой?

 

Первый должен быть совместим вполне на 100%, у ризомы вроде конфликтует только домик в Сейда-нин, но патч сделать не сложно. Советую использовать отредактированную версию ризомы от Larkin.

 

Прохожу квест запас ограничен Садрит Мора. По квесту мне сказали убить Трерайну Дален, но она и её охранники дико тупят. Я стреляю в них из лука, а они меня издали бьют магией с помощью касания.

 

Не воспроизвел у себя этот баг. Вроде бы почти все стреляли из арбалетов\луков, кроме самой Трерайны, она спамила во все стороны поглощением здоровья)

 

об этом еще в 1.4 писали... очень старый баг

 

И тут пишут про какое кольцо дагот ура. Много раз проходил ванилу и никогда никакого кольца у него не было, они вообще о чем?

 

Да есть оно, но не в инвентаре)

 

Здравствуйте, прежде всего хотел поблагодарить всех причастных к созданию данного проекта, но прежде чем начать им пользоваться, я хотел бы узнать, как мне оставить ванильный геймплей без добавления новых квестов, оружия и прочих изменений и улучшений, так как это мое первое знакомство с морровиндом и хотелось бы увидеть именно оригинальный, ванильный контент. В лаунчере я отключил пак EVA, оставил только фиксы в MCD, но в esm файле "vanila upgrade" написано, что все таки улучшения и изменения есть, но что именно понимается под этими изменениями ? Пролистал форум, но ничего конкретного по данному поводу я не нашел. 

 

Здравствуйте: Отключите все плагины кроме GFM. Полностью все, но при этом сборку обновляйте обязательно.

EVA разве изначально был подключен? Он выключен изначально после установки, вы его как раз сами подключаете по желанию.

 

Ну, если вся игра такая будет, как родовая гробница Андрано, то лучшего желать не надо. Гробница теперь целый квест на пару часов.

Я таких тварей даже и не видел раньше. Жаль, доспехи с них снять низя, можно было бы навариться дополнительно или разобрать на запчасти.

Может, я зДря взял сложный уровень? Хорошо хоть хватило ума отказаться от режима выживания :crazy: .

http://pic.fullrest.ru/upl/t/XbhWGYeE_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/XaU5ga1J_150x150.jpg

 

 

=====

В Форте Пелагиад в Южной стене, где сидит Брагор Новые Туфли, кажется, потерялась какая-то моделька.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/XczuSvjs_150x150.jpg

 

Ну на сложном уровне ровно в 2 раза все жирнее и больнее бьют. Но опытному игроку не критично.

 

Очень впечатлила, город мертвых прямо. Трижды уже ходил  :hot:  В самом низу огреб очередной раз, а черепушку так и не нашел. Ушел зализывать раны :-D Переоценил себя.

 

Ну, рад что нравится всем) а череп лежит там, где он и лежал) Просто его и в оригинале надо поискать, гробница немного запутана)

 

Не советую брать режим выживания) на старте такие характеристики, что любой чих и ты умираешь, а с учетом того, что нормально раскачаться можно к 25-30 лвл, на тяжелом уровне сложности все-равно в гробницах пещерах, да и вообще почти везде карают нереварина очень жестко.

Кстати супер босса на арене кто как убивал, я улетаю с одной тычки при том что хп 220 и брони 86

 

Ну на то это и выживание, игроки разные бывают) это вообще хотелка многих игроков.

 

Как убить его - тут нужно думать) придумывать какие-либо способы. Я убивал через кучу свитков призыва золотых святош (5 что ли призвал), после чего использовал паралич и поглощение здоровье со своей даедрической катаны об тушку чемпиона)

 

___________________________

 

Друзья, предупреждаю, что в ближний месяц я буду менее активен, чем обычно. Связано как всегда бывает с ИРЛ) Это не значит, что обновления перестанут выходить и т.д, нет, но посты чего-либо и частота обнов будет поменьше.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pic.fullrest.ru/XfIXM4rk.png

4/20/2019 (19:08) MFR_VanillaUpgrade.esm 3/1/2019 (11:40) Администратор AM_Alchemist00000000 Ald-ruhn, Guild of Mages 1523 -540 -638 "ступка невидимка"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил неприятный баг. Если зайти в воду, сагрить рыбу убийцу и убежать на берег, то в близлежащей зоне будет играть постоянно боевая музыка. Так у меня было во всем  городе Садрит-Мора, пока не нашел и не наказал рыбу.

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а) Что-то не то с перками Иллюзий и Мистицизма. Они не дают обещанной прибавки +10 к запасу маны.
Вот у меня последовательно три скрина. Сообщение вывело, добавки нет. Проверял несколько раз - мана не добавляется при выборе любой из трёх специализаций.
Та же самая картина с Мистицизмом.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Xg0qk8bh_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/XhfcdDc5_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/XiqIDVb8_150x150.jpg

 

Дополнительно:
- неясно, что означают слова "на 50 уровне любые животные перестают нападать на вас первыми" - их действительно можно заставить стать пацифистами? Как-то мне такие не попадались, монстры нападают по-прежнему.
- неясно, что именно означают слова "шанс увернуться от атаки, находясь под заклинаниями невидимости или хамелеона, возрастает" - когда ГГ под невидимостью, его не должен атаковать никто. А когда ГГ под Хамелеоном нападает первый, враг убегает, т.к. не знает, откуда угроза - и к чему тогда шанс уворота?


б) Что-то не то с шансом прочтения самодельных заклинаний. Вот я делаю новый спелл, шанс на успех у него 94%. А в инвентаре у него стоит уже 73%; и я сказал бы, что на практике вторая цифра ближе к реальности.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/XjXR1t5r_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/Xkn2Ao5X_150x150.jpg

 

Проверьте пожалуйста, что тут не так.


=====

 


Ну, исходники лежат в папке мануал\ридми) Гоу ту хелп) К слову, если с переводом книжек поможешь, цены не будет тебе)
Да я и сейчас недёшево стою :yazik: .
Поправить пдф-ки несложно, но у меня есть ряд вопросов: я иногда не понимаю, что именно задумывалось и как именно должна работать та или иная фишка. И дело не только в анекдотичном "удваивает кэш торговцев втрое" :-) .
Что до перевода книг, то скорее всего я пас: моего уровня английского хватает ровно на гуглоперевод ридмишки к плагину, не более :disco: .



 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<<б) Что-то не то с шансом прочтения самодельных заклинаний. Вот я делаю новый спелл, шанс на успех у него 94%. А в инвентаре у него стоит уже 73%; и я сказал бы, что на практике вторая цифра ближе к реальности.>>

Шанс на успех заклинания зависит от запаса сил. На втором скриншоте видно, что у твоего персонажа запас сил 10 из 195. Это, несомненно, влияет на шанс прочтения. Проверь с полным запасом сил - вероятнее всего шанс увеличится как раз до 90+ %.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вот как, я и забыл об этой фишке, спасибо :).


=====
PS: Всё забываю спросить. У кого как работают "Записи героя"? У меня обновляется только прогресс ремесленных навыков, а количество убитых врагов остаётся по нулям.

Изменено пользователем РЕДМЕНЪ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил неприятный баг. Если зайти в воду, сагрить рыбу убийцу и убежать на берег, то в близлежащей зоне будет играть постоянно боевая музыка. Так у меня было во всем  городе Садрит-Мора, пока не нашел и не наказал рыбу.

Это не баг, а фича: ИИ рыбы недостаточно умён, чтобы понять, что герой вышел из воды и бесполезно пытаться его атаковать, вот она и готова к бою и музыка играет боевая. Выход: зайти в любое здание и выйти обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня обновляется только прогресс ремесленных навыков, а количество убитых врагов остаётся по нулям.

Да, аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS: Всё забываю спросить. У кого как работают "Записи героя"? У меня обновляется только прогресс ремесленных навыков, а количество убитых врагов остаётся по нулям.

 

Да, аналогично.

 

Всплыли вопросы из 2013. Это надо бы тоже куда-нить в ридми к EVA впихнуть или даже поправить скрипт, чтобы при первоначальном взятии записей описывалось как ими пользоваться.

 

Чтобы записать - надо выложить свиток из инвентаря, к примеру, на стол или пол, или еще куда, и прочитать его, имея при себе перо. Эдакая имитация записей.

Там по идее ещё и соответствующее сообщение вылазит если пера с собой нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложить на стол? Вот действительно такой подсказки нигде не было.
Спасибо, выложил, записи обновились.

Но отчего же ремесленные навыки скрипт обрабатывает прямо в инвентаре, а остальные - нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не баг, а фича: ИИ рыбы недостаточно умён, чтобы понять, что герой вышел из воды и бесполезно пытаться его атаковать, вот она и готова к бою и музыка играет боевая. Выход: зайти в любое здание и выйти обратно.

Не соглашусь, если бы так всё и было зашел в здание вышел, музыка сменилась, всё ок, я бы даже не писал про это. Там у меня звучала боевая музыка, хоть выходи из здания хоть путешествую туда обратно - ничего не помогает. А знаете, реально напрягает, когда музыка боевая постоянно звучит, а где то под городом спряталась в воде рыба (и смеётся) и ищи её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь, если бы так всё и было зашел в здание вышел, музыка сменилась, всё ок, я бы даже не писал про это. Там у меня звучала боевая музыка, хоть выходи из здания хоть путешествую туда обратно - ничего не помогает. А знаете, реально напрягает, когда музыка боевая постоянно звучит, а где то под городом спряталась в воде рыба (и смеётся) и ищи её.

Баг с музыкой уже исправлен в OpenMW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с любопытным и пока непонятным (мне) глюком. Или багом.

По порядку.
Играю на последней актуальной версии 3.1.09. Игра - почти чистая сборка, добавил 8 своих модов; это самодельная новая раса + полдюжины шмоток: шлемы/щиты из панциря грязекраба, бедняцкие сеты, ботинки, новые шлемы. С этими модами играю в МФР разных версий несколько месяцев, с расой мелкоросликов - несколько лет; до сих пор проблем с ними не было.

 

Ночью напоролся на странный глюк: при взятии перка Торговля-75 игра вылетела на рабочий стол. Было это в хижине у Тираса Садуса в Альдруне. Ого, думаю, как так? Повторяю эксперимент на разных торговцах в разных городах, результат один: как только Торговля достигает 75 - вылет. Пробую повысить навык книгой - вылет. На экран выводятся стандартные сообщения "Ваш навык Торговли повысился до 75", "Вам необходимо отдохнуть" - и следом игра вылетает. В чём фишка, думаю, м.б. это хитрый скрипт виноват? - ожидал увидеть сообщение о получении перка, но его не было.
Ладно, думаю, утро вечера мудренее, потом разберёмся. Сострил ещё, что при взятии перка игра пытается удвоить кэш торговцев втрое и у неё ломаются мозги.

Утром, прежде чем писать на форум об ошибке, решил проверить ещё раз. Захожу в игру, иду к торговцу и... успешно получаю свой перк! - с первого раза  всё прошло гладко. Обрадовался; наверное, думаю, какой-то глюк был, бывает. Так-с, надо проверить на других торговцах и не забыть повысить навык книгой - гм, несколько раз подряд перк прописывается корректно. ОК, сделал новое сохранение, побегал ещё полчасика, сохранился на квиксэйв и вышел из игры.

Сейчас днём захожу в игру, загружаю последний сэйв - опа, игра снова вылетает. Загружаю предпоследний сэйв, где только что взят перк Торговля-75 - игра вылетает. Загружаю другие сэйвы, где перк ещё не взят - они грузятся корректно. Да что ж такое?

Заглядываю в Warnings.txt; там одинокая запись "Not able to find Foot part in RM_W3_Shoe03." - т.е. это... мой собственный мод с ботинками. Ого, думаю, что значит "не удалось найти часть ноги", а как я раньше в этих ботинках несколько дней играл, а на других версиях МФР несколько месяцев? А почему другие сохранки в этих же ботинках грузятся корректно? Ошибку стало выдавать только после того, как взял перк Торговля-75.

Если я отключаю мод RM_W3_Shoe, то игра на последней сохранке со взятым перком всё равно вылетает, в Warnings.txt появляется запись "Required plugin / master file 'RM_W3_Shoes.ESP' not found or not currently loaded. / Item "RM_W3Shoe03" not found on "player". / Item "RM_W3Shoe03" not found on "PlayerSaveGame". Другие сохранки, где перк ещё не взят - загружаются корректно, игра выдаёт стандартное предупреждение об отсутствии некоторых файлов и персонаж появляется босиком.

Не могу пока понять, как это лечить. Будут у кого-нибудь какие-нибудь мысли, где и как искать ошибку? - хотелось бы разобраться, в чём дело.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну совет вырубить глючные перки (если виноваты перки) или глючные ботинки (если виноваты ботинки) - это, конечно, совет, но хотелось бы разобраться, в чём же дело и где именно ошибка.
Без перков играть играть не так интересно, а если виноваты именно они, то скрипт надо чинить.
К слову, пробовал открыть в CS мастер-файл MFR_MWSE_perks.esm, посмотреть скрипт - конструктор вылетает.

Провожу эксперименты.

Допилил до Абибаэля с набором своих шмоток. Шмотки выкинул за юртой; стою такой голый, снова учу Торговлю. Беру перк - игра вылетает. Warnings.txt молчит, файл вообще пропадает из папки с игрой.
Ладно. Надеваю шмотки по одной, беру перк. Игра раз за разом вылетает, Warnings.txt молчит.

Доходит очередь до RM_W3_Shoe03. Беру перк. Игра вылетает. Warnings.txt ругается: "Not able to find Foot part in RM_W3_Shoe03." Да что ж такое!

Ладно. Отключаю MFR_MWSE_perks.esm. Все проблемные сэйвы грузятся как полагается, Warnings.txt молчит. Думаю: а почему он на мои ботиночки больше не ругается?

Нихрена не понятно. Виноват скрипт на перки торговли? - но при чём тогда RM_W3_Shoe03?

Кто-нибудь ещё пробовал взять перк Торговля-75? - как игра себя ведёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь ещё пробовал взять перк Торговля-75? - как игра себя ведёт?

 

У меня скрипт "al_perk_Mercantile_23t" ломается, aL говорит, что у него все нормально. Но при этом не вылетает, достаточно скипнуть ошибку при загрузке игры. Конечно, никаких бонусов торговли таким макаром не дается.

Какой капризный перк, однако. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...