Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 11/6/2019 в 5:15 PM, akortunov сказал:

движок другой

 

Графический движок-то тут причём? Ясно же, что из-за нехватки каких-то областей, добавленных плагинами. Поэтому и упомянул... ой... извиняюсь. Я "PCU" имел ввиду конечно-же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  В 11/6/2019 в 5:29 PM, WildCat170 сказал:

Графический движок-то тут причём? Ясно же, что из-за нехватки каких-то областей, добавленных плагинами. Поэтому и упомянул... ой... извиняюсь. Я "PCU" имел ввиду конечно-же.

Справедливо замечу, что движок не только графический. Он использует ресурсы оригинала, но отвечает за всё остальное. Поэтому то, что работает в ванили одним образом, в Оупене может работать несколько иначе, но авторы, всё же, стараются воссоздавать точно, если только некий функционал работал изначально с ошибкой... Тогда могут и изменить намеренно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/6/2019 в 5:05 PM, ShadowMimicry сказал:

Ох, какие ошибки? Не хватает файлов с расширением .cel? 

В даннйы момент вот это при начале новой игры

http://skrinshoter.ru/i/061119/LkNp03OI.png

 

PS: Попробую вылечить и настроить Морровинд сам. Отпишусь получилось ли или нет.

Изменено пользователем Wolf4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/6/2019 в 5:43 PM, Amaranth сказал:

движок не только графический. Он использует ресурсы оригинала

 

А вот это уже плохо. Идеально было бы иметь один Morrowind.ini для обоих движков. А там бы уже сами движки разбирались - кому что.

Для пользователя это было бы великолепно - в любой момент переключиться на другой движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/6/2019 в 5:55 PM, WildCat170 сказал:

А вот это уже плохо.

OpenMW - это что угодно, только НЕ плохо.

http://www.fullrest.ru/forum/topic/18520-openmw-ili-mechty-inogda-sbyvayutsya/

Читать под спойлером "Что такое OpenMW".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/6/2019 в 3:58 PM, ShadowMimicry сказал:

А чего там открыт закрыт то? Эт не новость, опен давно бегает на андроиде. У них там и ночные сборки и какие угодно. У меня тут не мфр конеш, но я иногда тестю чегот, если нет доступа к компу.

Приветствую. Я к моему сожалению ни разу не играл в МФР на компе, только на ОпенМВ для андроид. Это видео записал во время своего первого теста версии 3.2, поэтому сравнить не с чем. Вы можете объяснить разницу между версиями МФР на ОпенМВ для ББ и портом для Андроид? Естественно в графическом плане (то что не работают тени и бамп это понятно).

П.С. видео мое можете использовать по своему усмотрению. Доступ к нему я не закрываю. Можете и в рекламных целях, чтобы проект МФР продвигать на разных платформах ;)

Изменено пользователем Pulion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/6/2019 в 5:47 PM, Wolf4 сказал:

В даннйы момент вот это при начале новой игры

http://skrinshoter.ru/i/061119/LkNp03OI.png

 

PS: Попробую вылечить и настроить Морровинд сам. Отпишусь получилось ли или нет.

Ну а патч ставил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/6/2019 в 5:47 PM, Wolf4 сказал:

В даннйы момент вот это при начале новой игры

http://skrinshoter.ru/i/061119/LkNp03OI.png

 

PS: Попробую вылечить и настроить Морровинд сам. Отпишусь получилось ли или нет.

Не.. Ни в какую блин не идёт, не пойму в чём дело? Нужна помощь :(

http://skrinshoter.ru/i/061119/QeWbUT9c.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/6/2019 в 6:25 PM, Scarab-Phoenix сказал:

OpenMW - это что угодно, только НЕ плохо

 

Вы, видимо, неверно восприняли мою фразу.

Повторюсь ещё раз: разные конфиги для разных графических движков иметь плохо. Желательно бы иметь один "Morrowind.ini", на котором можно было бы запускать любой из движков по своему пожеланию (какая из пяток в данный момент зачесалась).

Не злитесь и перечитайте мои предыдущие слова ещё раз.

Изменено пользователем WildCat170
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/6/2019 в 7:07 PM, WildCat170 сказал:

Вы, видимо, неверно восприняли мою фразу.

Повторюсь ещё раз: разные конфиги для разных графических движков иметь плохо. Желательно бы иметь один "Morrowind.ini", на котором можно было бы запускать любой из движков по своему пожеланию (какая из пяток в данный момент зачесалась).

Не злитесь и перечитайте мои предыдущие слова ещё раз.

Я и не злюсь. Я вижу, что многие тут не понимают, что такое OpenMW и как он работает, поэтому дал ссылку на тему, где можно получить представление. В том числе и ответ на вопрос, почему у них разные файлы сохранений. Или, скажем, почему у OpenMW в принципе нет ни MCP, ни настроек MCP.

И разные конфиги для разных движков - это НЕ плохо. Это норма. Как минимум для отладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  В 11/6/2019 в 6:25 PM, Scarab-Phoenix сказал:

 

Читать под спойлером "Что такое OpenMW"

 

  В 4/4/2018 в 3:15 PM, akortunov сказал:

улучшение графики путем поддержки функциональности современного аппаратного обеспечения.

 

Ждём...
А пока всё-таки играем в полноценное "улучшение графики путем поддержки функциональности современного аппаратного обеспечения" на базе MGE.

 

 

  В 11/6/2019 в 7:15 PM, Scarab-Phoenix сказал:

 

Я и не злюсь. Я вижу, что многие тут не понимают, что такое OpenMW и как он работает, поэтому дал ссылку на тему, где можно получить представление. В том числе и ответ на вопрос, почему у них разные файлы сохранений. Или, скажем, почему у OpenMW в принципе нет ни MCP, ни настроек MCP.
И разные конфиги для разных движков - это НЕ плохо. Это норма. Как минимум для отладки.

 

Повторюсь:

  В 11/6/2019 в 5:55 PM, WildCat170 сказал:

 

А вот это уже плохо. Идеально было бы иметь один Morrowind.ini для обоих движков. А там бы уже сами движки разбирались - кому что.

 

Но теперь до меня дошло, наконец, ("Как до утки - на пятые сутки" :yazik: ) что движки-то разрабатываете не Вы, поэтому - да, вынуждены подстраиваться под разработчиков. Затупил что-то. Прошу прощения.

 

Тогда, просто, считайте моё пожелание об одном конфигурационном файле для обоих движков - просто мечтой. Типа, "Ах, если бы..."

  В 11/6/2019 в 7:15 PM, Scarab-Phoenix сказал:

 

Или, скажем, почему у OpenMW в принципе нет ни MCP, ни настроек MCP.

 

Прям про меня - я тоже почему-то постоянно путаю MCP с PCU. :)

Изменено пользователем aL☢
склеил тройной мультипост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я дура-а-а-ак! Кажется понял в чём проблема. Я всегда качал только DATA с офф сайта Ребилда, а там ещё кроме объектов сама карта. Скачаю - запущу - отпишусь, надеюсь теперь всё пойдёт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В OpenMW есть возможность импортировать настроеки из Morrowind.ini и плагинов.

Кнопка Run Instalation Wizard, помоему при первом запуске сам запускаеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра стала вылетать при попытке взаимодействия со святилищами или наковальнями (по крайней мере, в Вивеке). Вчера, до мини-апдейта, всё работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/6/2019 в 8:01 PM, F1sher16 сказал:

Игра стала вылетать при попытке взаимодействия со святилищами или наковальнями (по крайней мере, в Вивеке). Вчера, до мини-апдейта, всё работало.

 

Плагины сторонние устанавливали? Проверил у себя - ничего не вылетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавьте гайд по описанию уровней сложности. Там при старте игры 3 уровня сложности, в чём отличия? И там ещё есть уровень сложности до 100 процентов в настройках, тогда это зачем? (если есть сложность при новой игре)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OpenMW сейчас в стадии 0.**, а это значит, что многий функционал в нём ещё не доведён до состояния, которое планируют разработчики. А в планах у них - полная замена оригинального экзешника Морровинда. Поэтому у людей, которые его ещё не видели, возникают непонятки. У меня они тоже были. Выше дали ссылку на форум по OpenMW, рекомендую почитать там всё. Когда он будет доведён до ума, то, я думаю, aL перекинет сборку на него полностью. По поводу разных конфигов - как раз хорошо, поскольку не все плагины работают с открытым движком, отчасти не все эти плагины там нужны, ибо их функции на уровне движка реализуются. Сейчас он визуально отстаёт от MGE, однако к моменту версии 1.0 он может его превзойти, так что я бы воспринимал репак с OMW, как тестовую версию. Вообще сделать бы на нём для начала чисто косметическую сборочку без всяких доп. локаций и ребалансных плагинов, а потом всё это постепенно добавлять. Добавлять проще, чем выпиливать. AL, ты не мог бы выложить архив с ретекстурами и моделями, но без доп. контента? Или противоречит идеологии репака? Если да, то настаивать не буду.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/7/2019 в 4:17 AM, Amaranth сказал:

архив с ретекстурами и моделями, но без доп. контента

 

Уже всё есть. На том же 4PDA.

Основной (IMHO) недостаток движка - неумение пока просчитывать свет/тень, а не текстуры. Их-то, как раз, навесить проще всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, есть ли какой другой мод на траву, а то в опенмв фпс падает до 15, и не комфортно, без травы пусто. Или может поурезать как траву из грасс мода? Возможно ли? Единственное что останавливает играть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/7/2019 в 11:40 AM, john28dv сказал:

Друзья, есть ли какой другой мод на траву, а то в опенмв фпс падает до 15, и не комфортно, без травы пусто. Или может поурезать как траву из грасс мода? Возможно ли? Единственное что останавливает играть))

Траву вообще категорически не надо запускать! Там же в ридми написано большими буквами.

Грасс мод там существует только для того, чтобы настраивать траву через MGE графику! В игре MFR_Grass_Mod ОТКЛЮЧАЕМ нафиг его и никогда не включаем.

http://skrinshoter.ru/i/071119/u8Vi7fxe.png

Изменено пользователем Wolf4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/7/2019 в 12:25 PM, Wolf4 сказал:

Траву вообще категорически не надо запускать! Там же в ридми написано большими буквами.

Грасс мод там существует только для того, чтобы настраивать траву через MGE графику! В игре MFR_Grass_Mod ОТКЛЮЧАЕМ нафиг его и никогда не включаем.

http://skrinshoter.ru/i/071119/u8Vi7fxe.png

Ты неверно понял парня. В оупенмв он траву врубает, не путать с МГЕ. В оупене её именно что надо врубать, так как такой анимированной поддержки в движке пока нет. Всё он верно делает, скорей всего. Разве что указанный ESP врубать не надо в обоих случаях, но если б он его врубил, то игра б не запустилась

 

 

  В 11/7/2019 в 11:40 AM, john28dv сказал:

Друзья, есть ли какой другой мод на траву, а то в опенмв фпс падает до 15, и не комфортно, без травы пусто. Или может поурезать как траву из грасс мода? Возможно ли? Единственное что останавливает играть))

На 4PDA была сборка с травой Аестейши. Автор снизил разрешение текстуры. Может, поможет. Но если тени используешь - бесполезно, тормозить будет сильно, я гарантирую.

Изменено пользователем Amaranth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/7/2019 в 12:48 PM, Amaranth сказал:

Ты неверно понял парня. В оупенмв он траву врубает, не путать с МГЕ. В оупене её именно что надо врубать, так как такой анимированной поддержки в движке пока нет. Всё он верно делает, скорей всего. Разве что указанный ESP врубать не надо в обоих случаях, но если б он его врубил, то игра б не запустилась

 

 

На 4PDA была сборка с травой Аестейши. Автор снизил разрешение текстуры. Может, поможет. Но если тени используешь - бесполезно, тормозить будет сильно, я гарантирую.

 

Спасибо, посмотрю, без теней играю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не обновляется конфигуратор... При запуске "настройщика" предлагает обновиться, но обновление не происходит, пишет в консольном окне, что файл занят другим процессом и далее все по кругу.  Сам MFR онлайн обновился  до 3.2.02 без проблем. 

2. Игра зависает намертво при входе в меню "загрузка", как из самой игры, так и в главном меню. 

Ранее стояла версия MFR 3.1 с "загрузкой" все было норм.

Запускаю игру с MGE

Изменено пользователем Gruz33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...