Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Возник ещё один вопрос - совершенно нубский, конечно, т.к. я впервые играю в Morrowind по-настоящему :)

Как прокачивать навык скрытности? Я прочитал, что навык растёт от успешных карманных краж и незаметного передвижения в присутствии врагов, но у меня он, несмотря ни на что, остаётся на 0 / 100. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 


 

Ну вот кажется вряд ли, а в итоге это может быть не так. Без списка доп.плагинов я никак вам не помогу, гадать нет времени просто.

 

Стим не нужно было устанавливать.

 

То, что миска на полу - не баг.

 

Какие плюшки вам нужны на опенМВ от PCU?


ну там часы настройка модо кнопка проложить этого нет если через опен запускайть может ещё чего нет но я пока етого ненашёл

 

и почему разрешение экрана не меняется если запускать через pcu, запускается со стандартным разрешением хотя в MGEXEgui стоит 1366х768

Изменено пользователем aL☢
мультипост склеил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник ещё один вопрос - совершенно нубский, конечно, т.к. я впервые играю в Morrowind по-настоящему :)

Как прокачивать навык скрытности? Я прочитал, что навык растёт от успешных карманных краж и незаметного передвижения в присутствии врагов, но у меня он, несмотря ни на что, остаётся на 0 / 100. 

 

Там нужно делать это так, чтобы справа появлялся значок "красться". Как только этот значок появляется - навык стал потихоньку расти.

 

 

1. ну там часы настройка модо кнопка проложить этого нет если через опен запускайть может ещё чего нет но я пока етого ненашёл

 

2. и почему разрешение экрана не меняется если запускать через pcu, запускается со стандартным разрешением хотя в MGEXEgui стоит 1366х768

 

 

1.

 

1563921616.jpg

 

 

 

А теперь можно по русски?) Ничего же не понятно.

 

2. Причем тут PCU? вы где разрешение меняете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю на сложности дрессировки крылатого сумрака на новом движке. А есть ли возможность проверить в игре какая сложность стоит? (может через консоль.)

 А есть ли в планах сделать так, чтобы на новом движке нельзя было спать и восстанавливаться где захотел (не на кровати)?

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О глянцевости: не знаю, что у вас за ретекстуры такие (то бишь лень было читать, да), либо карты нормалей, но я использовал то ли этот https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46221, то ли подобный, вроде этого https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45341, помню, что отдельно скачал эту бяку https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45336, поверх наложил ретекстуры от ЛАйзола, и от него же - https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45140 и всё выглядит приличненько и в целом ванильненько)

 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47171 увидел недавно вот это... вот это - глянец как раз. Будто всё из стекла и керамики. Не пробовал, как это выглядит на Оупене, может даже там нет совместимости...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мосту перед Арктандом чувак чудит. Начался бой, он вызвал скелета, я его убил, но его скелет никуда не пропадает. (на фото один скелет мой, другой нпс, новый движок)

post-21981-0-67309600-1573039569_thumb.png

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ли возможность проверить в игре какая сложность стоит?

Через меню настроек, там есть пункт "Сложность".

 

 А есть ли в планах сделать так, чтобы на новом движке нельзя было спать и восстанавливаться где захотел (не на кровати)?

Можно включить автосохранения (через то же меню настроек), сбросить привязку квиксейвов на F5 и принципиально не пользоваться ручными сейвами.

Движок для этого патчить не надо, ибо лютая вкусовщина.

 

На мосту перед Арктандом чувак чудит. Начался бой, он вызвал скелета, я его убил, но его скелет никуда не пропадает. (на фото один скелет мой, другой нпс, новый движок)

https://gitlab.com/OpenMW/openmw/issues/5183

Странно, должно быть починено ещё месяц назад (суммоны должны пропадать сразу после того, как здоровье призывателя становится 0).

У меня суммоны пропадают.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мосту перед Арктандом чувак чудит. Начался бой, он вызвал скелета, я его убил, но его скелет никуда не пропадает. (на фото один скелет мой, другой нпс, новый движок)

 

Кстати, помимо скелета он какой-либо магией пользовался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, помимо скелета он какой-либо магией пользовался?

Он магию не кастовал, просто бежал на меня, вызвав скелета. (я магом играю, магией его и вынес)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На пристани гондольера "странники" толпятся и давят друг друга в веревочные бортики - в округе чужеземца.

А де можно посмотреть как много модов от Monday кроме квестов для Кальдеры - вы добавили? чтобы случайно не качнуть хД

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в OpenMW текстуры интерфейса умеют масштабироваться автоматически

 

А как этого добиться в этой сборке? А то уж очень мелковат шрифт на FullHD.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал играть на сложности с "сумраком" + режим выживания. В общем довольно колоритно, сошёл с корабля эдакий заключенный из концлагеря, кожа да кости, 5 силы просто жесть) Понятно, что с таким раскладом, да без безлимитных ингридов для алхимии не выйдет шустрой раскачки с учителями, всё чисто естественными действиями. Огорчило только пару моментов, самый главный- убивание параметра удача в ноль, как и всех остальных сил-ловкостей, как говорил Д. Воробушек - "Удача со мной", её стоило бы оставить, как в ванили на 40-50. Ну и ещё действия всяких местных напитков (суджаммы, мацт), я так понял фиксился старый эксплойт, но если была мана до убивание ИНТы в ноль, возможно ли её возвращение к прежнему состоянию, или это технически не возможно? Просто при 5-10 силы, думал решить некоторые проблемы распитием мацта, но это лишило маны, а это в таком сложном начале игры- серпом по яйкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как этого добиться в этой сборке? А то уж очень мелковат шрифт на FullHD.

 

Шрифт != текстуры интерфейса.

Если конкретно текст покрупнее нужен, можно тупо увеличить его размер в settings.cfg:

[GUI]
font size = 17

Или 18, по вкусу. По умолчанию там 16. Желательно поставить  TrueType-шрифты отсюда, чтобы не размывались: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46854?tab=files

Там же в виде опционального архива есть HD-текстуры кнопок главного меню и журнала. Другие текстуры пока никто не перерисовал.

 

Сам размер окошек масштабируется так:

[GUI]
scaling factor = 1.25

Я бы вообще порекомендовал настроить всё это по умолчанию в самой сборке.

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы это видели?

https://www.youtube.com/watch?v=riUomf-8fj0

Сборка M[FR] 3.2 под Андроид.

(с) Форум 4PDA: https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=921702&view=findpost&p=90473171 (не знаю, открыт он для посторонних или закрыт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если конкретно текст покрупнее нужен, можно тупо увеличить его размер в settings.cfg:

[GUI]font size = 17

 

ОК. Мне этого достаточно.

 

 

Я бы вообще порекомендовал настроить всё это по умолчанию в самой сборке.

 

Подписываюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы это видели?

https://www.youtube.com/watch?v=riUomf-8fj0

Сборка M[FR] 3.2 под Андроид.

(с) Форум 4PDA: https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=921702&view=findpost&p=90473171 (не знаю, открыт он для посторонних или закрыт)

А чего там открыт закрыт то? Эт не новость, опен давно бегает на андроиде. У них там и ночные сборки и какие угодно. У меня тут не мфр конеш, но я иногда тестю чегот, если нет доступа к компу.

post-15977-0-20448200-1573055860_thumb.jpg

post-15977-0-74512200-1573055870_thumb.jpg

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опен давно бегает на андроиде

 

А именно M[FR] тоже уже давно бегает? Значит, я действительно, очень много чего уже пропустил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А именно M[FR] тоже уже давно бегает? Значит, я действительно, очень много чего уже пропустил...

Ну так коли телефон нормальный то и фмр пойдет.. Там же просто апкашке нужно папки указать и все, мфр там или не мфр, опену без разницы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК. Мы друг-друга не поняли. Пост с 4pda полностью:

 

 

31X6bWWJ3tZrmZ7Gq4Rgz24cghODz28Z25k3jEuz lrGreedy, записал короткое видео теста мфр для разработчиков МФР. Посмотреть можно по ссылке https://youtu.be/riUomf-8fj0

 

А я продублировал на всякий случай. 

Изменено пользователем WildCat170
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного побегал на openMW. На моей машине гораздо бодрее идёт. Спасибо за такое приятное дополнение к проекту. :)

Не помню, писал или нет, но, имхо, Двемерских Гигантов лучше выпилить из сборки. Анимации у них нелепо выглядят, да и сами они постоянно проваливаются в окружающие объекты из-за своих размеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как? Сборка-то по сути одна и та же.

Не ну мало ли ) Сейвы же не подходят с MGE под openMW, к сожалению. Вдруг тут также..

А... Понял вопрос! У меня просто в Опен почему-то есть Тамриэль Ребилд, а в MGE нет!

http://skrinshoter.ru/i/061119/i8iVRtPQ.png

Изменено пользователем Wolf4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...