F1sher16 Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Возник ещё один вопрос - совершенно нубский, конечно, т.к. я впервые играю в Morrowind по-настоящему :)Как прокачивать навык скрытности? Я прочитал, что навык растёт от успешных карманных краж и незаметного передвижения в присутствии врагов, но у меня он, несмотря ни на что, остаётся на 0 / 100. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIAJIYH Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 (изменено) Ну вот кажется вряд ли, а в итоге это может быть не так. Без списка доп.плагинов я никак вам не помогу, гадать нет времени просто. Стим не нужно было устанавливать. То, что миска на полу - не баг. Какие плюшки вам нужны на опенМВ от PCU?ну там часы настройка модо кнопка проложить этого нет если через опен запускайть может ещё чего нет но я пока етого ненашёл и почему разрешение экрана не меняется если запускать через pcu, запускается со стандартным разрешением хотя в MGEXEgui стоит 1366х768 Изменено 6 ноября, 2019 пользователем aL☢ мультипост склеил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Возник ещё один вопрос - совершенно нубский, конечно, т.к. я впервые играю в Morrowind по-настоящему :)Как прокачивать навык скрытности? Я прочитал, что навык растёт от успешных карманных краж и незаметного передвижения в присутствии врагов, но у меня он, несмотря ни на что, остаётся на 0 / 100. Там нужно делать это так, чтобы справа появлялся значок "красться". Как только этот значок появляется - навык стал потихоньку расти. 1. ну там часы настройка модо кнопка проложить этого нет если через опен запускайть может ещё чего нет но я пока етого ненашёл 2. и почему разрешение экрана не меняется если запускать через pcu, запускается со стандартным разрешением хотя в MGEXEgui стоит 1366х768 1. А теперь можно по русски?) Ничего же не понятно. 2. Причем тут PCU? вы где разрешение меняете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyl Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 (изменено) Играю на сложности дрессировки крылатого сумрака на новом движке. А есть ли возможность проверить в игре какая сложность стоит? (может через консоль.) А есть ли в планах сделать так, чтобы на новом движке нельзя было спать и восстанавливаться где захотел (не на кровати)? Изменено 6 ноября, 2019 пользователем Manyl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLIAJIYH Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 с разрешением разобрался спасибо DaRa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaranth Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 О глянцевости: не знаю, что у вас за ретекстуры такие (то бишь лень было читать, да), либо карты нормалей, но я использовал то ли этот https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46221, то ли подобный, вроде этого https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45341, помню, что отдельно скачал эту бяку https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45336, поверх наложил ретекстуры от ЛАйзола, и от него же - https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45140 и всё выглядит приличненько и в целом ванильненько) https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47171 увидел недавно вот это... вот это - глянец как раз. Будто всё из стекла и керамики. Не пробовал, как это выглядит на Оупене, может даже там нет совместимости...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyl Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 (изменено) На мосту перед Арктандом чувак чудит. Начался бой, он вызвал скелета, я его убил, но его скелет никуда не пропадает. (на фото один скелет мой, другой нпс, новый движок) Изменено 6 ноября, 2019 пользователем Manyl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 (изменено) А есть ли возможность проверить в игре какая сложность стоит?Через меню настроек, там есть пункт "Сложность". А есть ли в планах сделать так, чтобы на новом движке нельзя было спать и восстанавливаться где захотел (не на кровати)?Можно включить автосохранения (через то же меню настроек), сбросить привязку квиксейвов на F5 и принципиально не пользоваться ручными сейвами.Движок для этого патчить не надо, ибо лютая вкусовщина. На мосту перед Арктандом чувак чудит. Начался бой, он вызвал скелета, я его убил, но его скелет никуда не пропадает. (на фото один скелет мой, другой нпс, новый движок)https://gitlab.com/OpenMW/openmw/issues/5183Странно, должно быть починено ещё месяц назад (суммоны должны пропадать сразу после того, как здоровье призывателя становится 0).У меня суммоны пропадают. Изменено 6 ноября, 2019 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 6 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 На мосту перед Арктандом чувак чудит. Начался бой, он вызвал скелета, я его убил, но его скелет никуда не пропадает. (на фото один скелет мой, другой нпс, новый движок) Кстати, помимо скелета он какой-либо магией пользовался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manyl Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Кстати, помимо скелета он какой-либо магией пользовался?Он магию не кастовал, просто бежал на меня, вызвав скелета. (я магом играю, магией его и вынес) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malkov Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 На пристани гондольера "странники" толпятся и давят друг друга в веревочные бортики - в округе чужеземца.А де можно посмотреть как много модов от Monday кроме квестов для Кальдеры - вы добавили? чтобы случайно не качнуть хД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WildCat170 Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 в OpenMW текстуры интерфейса умеют масштабироваться автоматически А как этого добиться в этой сборке? А то уж очень мелковат шрифт на FullHD. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рырга Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Начал играть на сложности с "сумраком" + режим выживания. В общем довольно колоритно, сошёл с корабля эдакий заключенный из концлагеря, кожа да кости, 5 силы просто жесть) Понятно, что с таким раскладом, да без безлимитных ингридов для алхимии не выйдет шустрой раскачки с учителями, всё чисто естественными действиями. Огорчило только пару моментов, самый главный- убивание параметра удача в ноль, как и всех остальных сил-ловкостей, как говорил Д. Воробушек - "Удача со мной", её стоило бы оставить, как в ванили на 40-50. Ну и ещё действия всяких местных напитков (суджаммы, мацт), я так понял фиксился старый эксплойт, но если была мана до убивание ИНТы в ноль, возможно ли её возвращение к прежнему состоянию, или это технически не возможно? Просто при 5-10 силы, думал решить некоторые проблемы распитием мацта, но это лишило маны, а это в таком сложном начале игры- серпом по яйкам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 (изменено) А как этого добиться в этой сборке? А то уж очень мелковат шрифт на FullHD. Шрифт != текстуры интерфейса.Если конкретно текст покрупнее нужен, можно тупо увеличить его размер в settings.cfg: [GUI] font size = 17 Или 18, по вкусу. По умолчанию там 16. Желательно поставить TrueType-шрифты отсюда, чтобы не размывались: https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46854?tab=filesТам же в виде опционального архива есть HD-текстуры кнопок главного меню и журнала. Другие текстуры пока никто не перерисовал. Сам размер окошек масштабируется так: [GUI] scaling factor = 1.25 Я бы вообще порекомендовал настроить всё это по умолчанию в самой сборке. Изменено 6 ноября, 2019 пользователем akortunov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WildCat170 Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Вы это видели?https://www.youtube.com/watch?v=riUomf-8fj0Сборка M[FR] 3.2 под Андроид.(с) Форум 4PDA: https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=921702&view=findpost&p=90473171 (не знаю, открыт он для посторонних или закрыт) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WildCat170 Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Если конкретно текст покрупнее нужен, можно тупо увеличить его размер в settings.cfg:[GUI]font size = 17 ОК. Мне этого достаточно. Я бы вообще порекомендовал настроить всё это по умолчанию в самой сборке. Подписываюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 (изменено) Вы это видели?https://www.youtube.com/watch?v=riUomf-8fj0Сборка M[FR] 3.2 под Андроид.(с) Форум 4PDA: https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=921702&view=findpost&p=90473171 (не знаю, открыт он для посторонних или закрыт)А чего там открыт закрыт то? Эт не новость, опен давно бегает на андроиде. У них там и ночные сборки и какие угодно. У меня тут не мфр конеш, но я иногда тестю чегот, если нет доступа к компу. Изменено 6 ноября, 2019 пользователем ShadowMimicry Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WildCat170 Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 опен давно бегает на андроиде А именно M[FR] тоже уже давно бегает? Значит, я действительно, очень много чего уже пропустил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShadowMimicry Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 А именно M[FR] тоже уже давно бегает? Значит, я действительно, очень много чего уже пропустил...Ну так коли телефон нормальный то и фмр пойдет.. Там же просто апкашке нужно папки указать и все, мфр там или не мфр, опену без разницы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WildCat170 Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 (изменено) ОК. Мы друг-друга не поняли. Пост с 4pda полностью: lrGreedy, записал короткое видео теста мфр для разработчиков МФР. Посмотреть можно по ссылке https://youtu.be/riUomf-8fj0 А я продублировал на всякий случай. Изменено 6 ноября, 2019 пользователем WildCat170 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logarifmik Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Немного побегал на openMW. На моей машине гораздо бодрее идёт. Спасибо за такое приятное дополнение к проекту. :)Не помню, писал или нет, но, имхо, Двемерских Гигантов лучше выпилить из сборки. Анимации у них нелепо выглядят, да и сами они постоянно проваливаются в окружающие объекты из-за своих размеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf4 Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 А я вот чего спросить хотел, совместима ли сборка новая с Tamriel Rebuild ? И если да. То можно ли с OpenMW скопировать папки в MGE движок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 И если да. То можно ли с OpenMW скопировать папки в MGE движок?Это как? Сборка-то по сути одна и та же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf4 Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 (изменено) Это как? Сборка-то по сути одна и та же.Не ну мало ли ) Сейвы же не подходят с MGE под openMW, к сожалению. Вдруг тут также..А... Понял вопрос! У меня просто в Опен почему-то есть Тамриэль Ребилд, а в MGE нет!http://skrinshoter.ru/i/061119/i8iVRtPQ.png Изменено 6 ноября, 2019 пользователем Wolf4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WildCat170 Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Сейвы же не подходят с MGE под openMW Может, из-за разных настроек MCP? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения