Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

z-Hunter,

в игре для пользователей, список плагинов следующий:

[Game Files]
GameFile0=Apartaments_of_Morrowind.esm
GameFile1=Bloodmoon.esm
GameFile2=GFM_1C.esm
GameFile3=MFR_EVA.esm
GameFile4=MFR_MWSE_perks.esm
GameFile5=MFR_Quest_pack_1.esm
GameFile6=MFR_VanillaUpgrade.esm
GameFile7=Morrowind.esm
GameFile8=Tribunal.esm
GameFile9=MFR_EVA_fix.esp
GameFile10=MFR_EVA_fix2.esp
GameFile11=MFR_EVA_fix3.esp
GameFile12=MFR_EVA_fix5.esp
GameFile13=MFR_EVA_fix6.esp
GameFile14=MFR_Quest_pack_2.esp
GameFile15=MFR_Quest_pack_fix.esp
GameFile16=MFR_VanillaUpgrade_fix.esp
GameFile17=MFR_VanillaUpgrade_fix2.esp

 

и плагин GFM_1C.esm стоит между Bloodmoon.esm и MFR_EVA.esm, а не в конце списка.

 

Возможно, что из-за этого двоения (могу и ошибаться, так как разработкой плагинов не занимаюсь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Дверь двоилась из-за плагина Imperial Presence, который остался от MFR 2.0 (я накатывал 3ю версию поверх 2й и по ошибке подключил его и ещё пару старых).  Отлючение их убрало дубликат двери, но писец всё равно с 4 руками :/

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(я накатывал 3ю версию поверх 2й и по ошибке подключил его и ещё пару старых).

Не надо так делать. По писцу теперь disable в консоли, но не только он продублирован 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, не переживайте, баги будут всегда. Баги вечны!

 

Я их все равно с командой все исправлю со временем.

 

 

Не помню что подключал, но при старте новой игры писец теперь двоится, и после получения бумаг  из имперской канцелярии невозможно выбраться, так как сразу после того, как стражник отпирает дверь и её открываешь, за ней её запертый дубль с таким-же id. В каком плагине писец добавлен? Наверное VanilllaUpgrade, но отключить этот плагин не получается, при загрузке игра вылетает даже до главного меню.

[Game Files]
GameFile0=abotWaterLife.esm
GameFile1=Apartaments_of_Morrowind.esm
GameFile2=Bloodmoon.esm
GameFile3=MFR_EVA.esm
GameFile4=MFR_Quest_pack_1.esm
GameFile5=MFR_VanillaUpgrade.esm
GameFile6=Morrowind.esm
GameFile7=Tribunal.esm
GameFile8=Advanced Bartering 1.03 RUS.esp
GameFile9=aLModF_GMST.esp
GameFile10=Animal Behaviour.esp
GameFile11=Antares Big Mod 5.esp
GameFile12=Apartaments of Vvardenfell.esp
GameFile13=AR_mod.esp
GameFile14=Better_Sounds_1C.esp
GameFile15=BS_BM_WeatherChange.esp
GameFile16=DB_Attack_Mod_1C.esp
GameFile17=EcoAdjCrime.esp
GameFile18=EcoAdjDaedricDrops.esp
GameFile19=EcoAdjIngredients.esp
GameFile20=EcoAdjMerchantSkills.esp
GameFile21=EcoAdjMisc.esp
GameFile22=Farmer Mod.esp
GameFile23=FBwL M[FR]_1.0.2.esp
GameFile24=Fliggerty's Fleeing Fetchers.esp
GameFile25=GFM_1C.esp
GameFile26=Graphic_Herbalism.esp
GameFile27=Graphic_Herbalism_Extra.esp
GameFile28=horationpcenhanced12-trib.esp
GameFile29=Horksaar.esp
GameFile30=Immersive Seyda Neen.esp
GameFile31=Imperial Presence.esp
GameFile32=Improved_Gold_Weight.esp
GameFile33=LeveledMagicka.esp
GameFile34=LGNPC_Pelagiad_v1_30.esp
GameFile35=Light Sounds.esp
GameFile36=Merged_Leveled_Lists.esp
GameFile37=Merged_Objects.esp
GameFile38=MFR_Arena.esp
GameFile39=MFR_BMA_BC_BR_uniq.esp
GameFile40=MFR_DynamicProgress.esp
GameFile41=MFR_EVA_fix.esp
GameFile42=MFR_EVA_fix2.esp
GameFile43=MFR_EVA_fix3.esp
GameFile44=MFR_EVA_fix5.esp
GameFile45=MFR_EVA_fix6.esp
GameFile46=MFR_EVA_GMBalmora_light.esp
GameFile47=MFR_Fix_MinorSkillBonus.esp
GameFile48=MFR_FullFix.esp
GameFile49=MFR_GMST.esp
GameFile50=MFR_hard_Fractions.esp
GameFile51=MFR_marker_plugs.esp
GameFile52=MFR_Others_plugs.esp
GameFile53=MFR_Quest_pack_2.esp
GameFile54=MFR_Quest_pack_fix.esp
GameFile55=MFR_RR_mods.esp
GameFile56=MFR_Sky_Variations.esp
GameFile57=MFR_VanillaUpgrade_fix.esp
GameFile58=MFR_VanillaUpgrade_fix2.esp
GameFile59=Mort_traning.esp
GameFile60=Necessities of Morrowind.esp
GameFile61=NPC LCV Locks_1C.esp
GameFile62=npce_mwse_patch.esp
GameFile63=NPC_Schedule(beta).esp
GameFile64=Nymeria's Faster Walk.esp
GameFile65=Pursuit Enhanced.esp
GameFile66=Pursuit Enhanced_1C.esp
GameFile67=QL_SevenGracesShrines.esp
GameFile68=RKCriminals TR&BM.esp
GameFile69=Shattered Stones - An Earthquake Mod.esp
GameFile70=Sleep_in_bed.esp
GameFile71=Starfires_NPC_Additions.esp
GameFile72=ST_Practice_Dummies_Repl.esp
GameFile73=Temperature 1.12_1C.esp
GameFile74=Temple Choise.esp
GameFile75=TLM - Complete.esp
GameFile76=Travellers.esp
GameFile77=ULM Death Pass.esp
GameFile78=ULM Death Swamp.esp
GameFile79=ULM Manick River.esp
GameFile80=Unleveled Creatures 2.0.esp
GameFile81=Unleveled_Lists.esp
GameFile82=Vivec Expansion 2.0.esp
GameFile83=Weather Effects.esp
GameFile84=WindowsGlow.esp
GameFile85=XE Sky Variations.esp
GameFile86=zH_Monk.esp
GameFile87=zH_No_Teleport_from_Interiors2.esp
GameFile88=zH_RA_-_AR_Mod_patch.esp
GameFile89=zH_RA_1-1.esp
GameFile90=Z_Swimming_Realism_MWSE.esp
GameFile91=GFM_1C.esm

 

Писец добавляется анимированный морровиндом, который входит в VanillaUpgrade.

 

aL☢ ранее писал, что сборка  выйдет предположительно в этом месяце:

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-mge-xe-mcp-mwse-v3105/page-223?do=findComment&comment=994223

 

 

 

Да, она выйдет в октябре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал вчера сборку. При выборе сложности выбрал "как задумали авторы".

1. При сдаче квеста про бандита у деревни Хла-Оуд выскакивает ошибка. (но не суть)

2. Поторговал в Калдьери (сори, не помню как правильно написать) с Ползуном, перехотелось играть. Кучу багов, фиксов исправляете, такой большой труд делаете, игру усложняете. Неужели нельзя их убрать или пофиксить(я про тру торговцев :mda: ). Просто помню aL, у тебя вроде мод был на усложнение экономики, там перемещение, обучение и тд. очень классно было с ним играть и реально сложно. Думал тут он прикручен.

3. Понравилась очень гильдия магов в Балморе, а так больше глянуть не успел, либо я миллионер за пару часов и почти на фулл прокачке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал вчера сборку. При выборе сложности выбрал "как задумали авторы".

1. При сдаче квеста про бандита у деревни Хла-Оуд выскакивает ошибка. (но не суть)

2. Поторговал в Калдьери (сори, не помню как правильно написать) с Ползуном, перехотелось играть. Кучу багов, фиксов исправляете, такой большой труд делаете, игру усложняете. Неужели нельзя их убрать или пофиксить(я про тру торговцев :mda: ). Просто помню aL, у тебя вроде мод был на усложнение экономики, там перемещение, обучение и тд. очень классно было с ним играть и реально сложно. Думал тут он прикручен.

3. Понравилась очень гильдия магов в Балморе, а так больше глянуть не успел, либо я миллионер за пару часов и почти на фулл прокачке.

 

1. Так, а где скриншот ошибки? Сборку обновляли?

 

2. Так пожелало большинство юзеров проекта. Но никто не мешает установить мой мод, который есть в базе, либо тут на форуме.

 

3. Гильдии Магов расширены все. Так же выборочно расширено еще несколько гильдий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил список багов, тонну исправил, из оставшегося вроде как ИерихоN исправил почти все, плюс я добью оставшийся после него крапаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al а  как понять, что ты обновил тонну багов, а никаких апдейтов нет, последняя версия 3.1.09. В какой версии эти баги исправлены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al а  как понять, что ты обновил тонну багов, а никаких апдейтов нет, последняя версия 3.1.09. В какой версии эти баги исправлены?

 

Дело в том, что готовится обновленный релиз. Который далее так же будет обновляться онлайн, но и сюда вручную патч будет выкладываться, на всякий случай.

 

Поэтому обновлений со старого пока нет, нужно подвести черту над проделанной работой, от которой потом снова отталкиваться далее.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обновы души Золотых Святош стали стоить жалкие 200 ед, не проверял Поднявшегося Спящего но что-то мне подсказывает, что он тоже стал 200ед. То есть по сути выпилено зачарование на постоянный эффект? 

Изменено пользователем zzOKzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После обновы души Золотых Святош стали стоить жалкие 200 ед, не проверял Поднявшегося Спящего но что-то мне подсказывает, что он тоже стал 200ед. То есть по сути выпилено зачарование на постоянный эффект? 

 

Проверил у себя - 400 единиц и постоянный эффект. Так что ничего не выпилено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, может чуть не совсем по теме, играет ли кто нибудь в сборку + с модами альтернативной прокачки? Начинал играть в сборку с Morrowind XP, но оказалась через чур легкая и быстрая прокачка, если бы её уменьшить раз в 10, было бы идеально, как в Oblivion XP, но автор давно забросил мод. Может там как то и можно подкрутить в файлах какие то цифры самостоятельно, но я об этом увы ничего не знаю.

 

Когда прокачка жестко завязана на деньгах, и если прокачка и прохождение становятся отдельными аспектами игры, для меня это стало очень удручающе. Раньше помню никогда не мог пройти морру из за этого, когда перед стартом главных квестов я по максимуму раскачивал перса зачем-то)) Думал morrowind xp станет спасением, но нет как оказалось.

 

Итак, может быть есть какие то совместимые моды на какие либо ограничения в прокачке навыков у учителей и т.д., кто как обходит систему имбовости ванильной прокачки морровинда? Очень хотелось бы узнать разные возможные варианты)

 

p.s. выше писалось про мод усложнения экономики, я так понимаю это он? очень хорошие изменения, но к сожалению прокачка так же остается завязана на монетах, без каких либо ограничений, кроме самих монет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, может быть есть какие то совместимые моды на какие либо ограничения в прокачке навыков у учителей

 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/47035?tab=description&topic_id=7868358

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а разве в оригинале небыло так, что общий сундук в гильдии магов один на все города? Вроде брать можно было 1 раз за определенный промежуток времени. Сейчас в каждом городе свой сундук, при чем с дикими ништяками, как великие камни душ, и это на 1 лвле персонажа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не, в ванили вроде в каждой гм совой сундучело. Насчёт наполнения хз, над глянуть буит)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а разве в оригинале небыло так, что общий сундук в гильдии магов один на все города? Вроде брать можно было 1 раз за определенный промежуток времени. Сейчас в каждом городе свой сундук, при чем с дикими ништяками, как великие камни душ, и это на 1 лвле персонажа)

В каждом отдельном здании гильдии магов и гильдии воинов. Сундуки просто обновлялись раз в 4 месяца в оригинале.

Великих камней душ нет — есть только маленькие. Не исключаю, что в репаке как-то задет этот момент, но сундуки там тоже разные в каждой гильдии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, помогите. Только сегодня скачал актуальную версию вашего репака с рутрекера. С установкой и запуском никаких проблем не возникло, игра запускается. НО! MGE не сохраняет изменения настроек. При выходе из измененного конфига, сохраняется только разрешение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, помогите. Только сегодня скачал актуальную версию вашего репака с рутрекера. С установкой и запуском никаких проблем не возникло, игра запускается. НО! MGE не сохраняет изменения настроек. При выходе из измененного конфига, сохраняется только разрешение. 

Winesk,

MGE сохраняет свои настройки в файл MGE.ini (его можно открыть блокнотом), который находится по пути:  M[FR](папка с игрой)\mge3\MGE.ini.

Первым делом нужно посмотреть в свойствах файла MGE.ini не стоит ли там атрибут "Только чтение". И если такой атрибут стоит, то его нужно снять, иначе файл после настрек может не перезаписаться.

 

Еще в некоторых играх(я не знаю как в этой), файл настройки может не перезаписываться, если игра установлена в Program Files, который расположен на диске C:, имеет кириллицу в путях установки, или имеет длинный путь к папке с установленной игрой.

Исходя из этого, если решение данного вопроса не найдётся, тогда есть смысл переустановить игру в корень диска, например, D:\M[FR](папка с игрой).

 

Ещё в папке с игрой находится файл mgeXE.log(его тоже можно открыть блокнотом), в который записывается лог работы MGE. Может в нём написана причина, из-за которой MGE не сохраняет свои настройки.

 

P.S. Ещё в настройках MGEXEgui.exe нужно посмотреть, включен ли MGE XE, может он отключен, и поэтому не работает:

 

b69caacdcec582f18bebfa8cc6ddeb04.png

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свойствах MGE.ini действительно стояло "Только чтение". После отключения данного атрибута изменения сохранились. Спасибо  :-)

Winesk,

MGE сохраняет свои настройки в файл MGE.ini (его можно открыть блокнотом), который находится по пути:  M[FR](папка с игрой)\mge3\MGE.ini.

Первым делом нужно посмотреть в свойствах файла MGE.ini не стоит ли там атрибут "Только чтение". И если такой атрибут стоит, то его нужно снять, иначе файл после настрек может не перезаписаться.

 

Еще в некоторых играх(я не знаю как в этой), файл настройки может не перезаписываться, если игра установлена в Program Files, который расположен на диске C:, имеет кириллицу в путях установки, или имеет длинный путь к папке с установленной игрой.

Исходя из этого, если решение данного вопроса не найдётся, тогда есть смысл переустановить игру в корень диска, например, D:\M[FR](папка с игрой).

 

Ещё в папке с игрой находится файл mgeXE.log(его тоже можно открыть блокнотом), в который записывается лог работы MGE. Может в нём написана причина, из-за которой MGE не сохраняет свои настройки.

 

P.S. Ещё в настройках MGEXEgui.exe нужно посмотреть, включен ли MGE XE, может он отключен, и поэтому не работает:

 

b69caacdcec582f18bebfa8cc6ddeb04.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой модуль прибивает намертво к столу алхимические приборы Калдеры? :) Хотел бы немного подправить под себя, так как в RA они уже защищены от выноса более естественным способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Октябрь близится к своему концу.. ;-) Хочу напомнить и подтвердить еще раз про информацию с лутом в сундуках гильдии магов (в других не знаю, не смотрел), на первых уровнях в сундуках буквально через раз лежит великий камень душ + к тому же еще штуки 3 больших, инвентарь уже забит топовыми камнями. Слишком читерно, проверить бы этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не надо, файлы с настройками будут "из коробки". Работа уже на завершающей стадии.

Кстати вопрос - будет ли вариант просто в архиве, без форточного установщика? Учитывая что OpenMW кроссплатформенный проект, это позволило бы избежать итераций по распаковке установщика и препарирования результатов на всех поддерживающихся им платформах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...