Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

У меня на OpenMW запускается в легкую и без единой ошибки Тамриэль Ребилд. А на MGE не идёт, вечно ошибки. Вот хотел узнать - разобраться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня на OpenMW запускается в легкую и без единой ошибки Тамриэль Ребилд. А на MGE не идёт, вечно ошибки. Вот хотел узнать - разобраться...

Ох, какие ошибки? Не хватает файлов с расширением .cel? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, какие ошибки? Не хватает файлов с расширением .cel

И это тоже.. Там дальше канцелярии я просто уйти не смог. Не хватает каких-то файлов. А где cel взять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это тоже.. Там дальше канцелярии я просто уйти не смог. Не хватает каких-то файлов. А где cel взять?

http://www.fullrest.ru/forum/topic/10770-tamriel-rebuilt/?p=208523

 

и вот этот патч

 

http://www.fullrest.ru/files/tr_topics

 

и еще вот этот если ставишь дом нордов: http://www.fullrest.ru/files/tr_dop

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

движок другой

 

Графический движок-то тут причём? Ясно же, что из-за нехватки каких-то областей, добавленных плагинами. Поэтому и упомянул... ой... извиняюсь. Я "PCU" имел ввиду конечно-же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графический движок-то тут причём? Ясно же, что из-за нехватки каких-то областей, добавленных плагинами. Поэтому и упомянул... ой... извиняюсь. Я "PCU" имел ввиду конечно-же.

Справедливо замечу, что движок не только графический. Он использует ресурсы оригинала, но отвечает за всё остальное. Поэтому то, что работает в ванили одним образом, в Оупене может работать несколько иначе, но авторы, всё же, стараются воссоздавать точно, если только некий функционал работал изначально с ошибкой... Тогда могут и изменить намеренно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, какие ошибки? Не хватает файлов с расширением .cel? 

В даннйы момент вот это при начале новой игры

http://skrinshoter.ru/i/061119/LkNp03OI.png

 

PS: Попробую вылечить и настроить Морровинд сам. Отпишусь получилось ли или нет.

Изменено пользователем Wolf4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

движок не только графический. Он использует ресурсы оригинала

 

А вот это уже плохо. Идеально было бы иметь один Morrowind.ini для обоих движков. А там бы уже сами движки разбирались - кому что.

Для пользователя это было бы великолепно - в любой момент переключиться на другой движок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это уже плохо.

OpenMW - это что угодно, только НЕ плохо.

http://www.fullrest.ru/forum/topic/18520-openmw-ili-mechty-inogda-sbyvayutsya/

Читать под спойлером "Что такое OpenMW".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего там открыт закрыт то? Эт не новость, опен давно бегает на андроиде. У них там и ночные сборки и какие угодно. У меня тут не мфр конеш, но я иногда тестю чегот, если нет доступа к компу.

Приветствую. Я к моему сожалению ни разу не играл в МФР на компе, только на ОпенМВ для андроид. Это видео записал во время своего первого теста версии 3.2, поэтому сравнить не с чем. Вы можете объяснить разницу между версиями МФР на ОпенМВ для ББ и портом для Андроид? Естественно в графическом плане (то что не работают тени и бамп это понятно).

П.С. видео мое можете использовать по своему усмотрению. Доступ к нему я не закрываю. Можете и в рекламных целях, чтобы проект МФР продвигать на разных платформах ;)

Изменено пользователем Pulion
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В даннйы момент вот это при начале новой игры

http://skrinshoter.ru/i/061119/LkNp03OI.png

 

PS: Попробую вылечить и настроить Морровинд сам. Отпишусь получилось ли или нет.

Ну а патч ставил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В даннйы момент вот это при начале новой игры

http://skrinshoter.ru/i/061119/LkNp03OI.png

 

PS: Попробую вылечить и настроить Морровинд сам. Отпишусь получилось ли или нет.

Не.. Ни в какую блин не идёт, не пойму в чём дело? Нужна помощь :(

http://skrinshoter.ru/i/061119/QeWbUT9c.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OpenMW - это что угодно, только НЕ плохо

 

Вы, видимо, неверно восприняли мою фразу.

Повторюсь ещё раз: разные конфиги для разных графических движков иметь плохо. Желательно бы иметь один "Morrowind.ini", на котором можно было бы запускать любой из движков по своему пожеланию (какая из пяток в данный момент зачесалась).

Не злитесь и перечитайте мои предыдущие слова ещё раз.

Изменено пользователем WildCat170
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, видимо, неверно восприняли мою фразу.

Повторюсь ещё раз: разные конфиги для разных графических движков иметь плохо. Желательно бы иметь один "Morrowind.ini", на котором можно было бы запускать любой из движков по своему пожеланию (какая из пяток в данный момент зачесалась).

Не злитесь и перечитайте мои предыдущие слова ещё раз.

Я и не злюсь. Я вижу, что многие тут не понимают, что такое OpenMW и как он работает, поэтому дал ссылку на тему, где можно получить представление. В том числе и ответ на вопрос, почему у них разные файлы сохранений. Или, скажем, почему у OpenMW в принципе нет ни MCP, ни настроек MCP.

И разные конфиги для разных движков - это НЕ плохо. Это норма. Как минимум для отладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


 

Читать под спойлером "Что такое OpenMW"

 


улучшение графики путем поддержки функциональности современного аппаратного обеспечения.

 

Ждём...
А пока всё-таки играем в полноценное "улучшение графики путем поддержки функциональности современного аппаратного обеспечения" на базе MGE.

 

 


 

Я и не злюсь. Я вижу, что многие тут не понимают, что такое OpenMW и как он работает, поэтому дал ссылку на тему, где можно получить представление. В том числе и ответ на вопрос, почему у них разные файлы сохранений. Или, скажем, почему у OpenMW в принципе нет ни MCP, ни настроек MCP.
И разные конфиги для разных движков - это НЕ плохо. Это норма. Как минимум для отладки.

 

Повторюсь:


 

А вот это уже плохо. Идеально было бы иметь один Morrowind.ini для обоих движков. А там бы уже сами движки разбирались - кому что.

 

Но теперь до меня дошло, наконец, ("Как до утки - на пятые сутки" :yazik: ) что движки-то разрабатываете не Вы, поэтому - да, вынуждены подстраиваться под разработчиков. Затупил что-то. Прошу прощения.

 

Тогда, просто, считайте моё пожелание об одном конфигурационном файле для обоих движков - просто мечтой. Типа, "Ах, если бы..."


 

Или, скажем, почему у OpenMW в принципе нет ни MCP, ни настроек MCP.

 

Прям про меня - я тоже почему-то постоянно путаю MCP с PCU. :)

Изменено пользователем aL☢
склеил тройной мультипост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я дура-а-а-ак! Кажется понял в чём проблема. Я всегда качал только DATA с офф сайта Ребилда, а там ещё кроме объектов сама карта. Скачаю - запущу - отпишусь, надеюсь теперь всё пойдёт :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В OpenMW есть возможность импортировать настроеки из Morrowind.ini и плагинов.

Кнопка Run Instalation Wizard, помоему при первом запуске сам запускаеться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра стала вылетать при попытке взаимодействия со святилищами или наковальнями (по крайней мере, в Вивеке). Вчера, до мини-апдейта, всё работало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра стала вылетать при попытке взаимодействия со святилищами или наковальнями (по крайней мере, в Вивеке). Вчера, до мини-апдейта, всё работало.

 

Плагины сторонние устанавливали? Проверил у себя - ничего не вылетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавьте гайд по описанию уровней сложности. Там при старте игры 3 уровня сложности, в чём отличия? И там ещё есть уровень сложности до 100 процентов в настройках, тогда это зачем? (если есть сложность при новой игре)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OpenMW сейчас в стадии 0.**, а это значит, что многий функционал в нём ещё не доведён до состояния, которое планируют разработчики. А в планах у них - полная замена оригинального экзешника Морровинда. Поэтому у людей, которые его ещё не видели, возникают непонятки. У меня они тоже были. Выше дали ссылку на форум по OpenMW, рекомендую почитать там всё. Когда он будет доведён до ума, то, я думаю, aL перекинет сборку на него полностью. По поводу разных конфигов - как раз хорошо, поскольку не все плагины работают с открытым движком, отчасти не все эти плагины там нужны, ибо их функции на уровне движка реализуются. Сейчас он визуально отстаёт от MGE, однако к моменту версии 1.0 он может его превзойти, так что я бы воспринимал репак с OMW, как тестовую версию. Вообще сделать бы на нём для начала чисто косметическую сборочку без всяких доп. локаций и ребалансных плагинов, а потом всё это постепенно добавлять. Добавлять проще, чем выпиливать. AL, ты не мог бы выложить архив с ретекстурами и моделями, но без доп. контента? Или противоречит идеологии репака? Если да, то настаивать не буду.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

архив с ретекстурами и моделями, но без доп. контента

 

Уже всё есть. На том же 4PDA.

Основной (IMHO) недостаток движка - неумение пока просчитывать свет/тень, а не текстуры. Их-то, как раз, навесить проще всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...