Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

П.С. Перед релизом жду предложения какие текстуры еще стоит заменить в репаке.

 

Все оригинальные текстуры, которым не нашлось замены, стоит заменить на те улучшенные текстуры от нейросети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все оригинальные текстуры, которым не нашлось замены, стоит заменить на те улучшенные текстуры от нейросети.

Они не так хороши, как может показаться на первый взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все оригинальные текстуры, которым не нашлось замены, стоит заменить на те улучшенные текстуры от нейросети.

 

Нет, там сортировать нужно. Ранее ребята выкладывали текстуры для замены, но, кажется, я их уже все заменил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вы типа в своём моде пробуете менять значение? Поменяйте ему дату на более позднюю, чтобы он грузился после плагинов репака — http://www.fullrest.ru/files/filedatechanger — скорее всего ваши изменения грузятся раньше и потом просто перебиваются таковыми из репака.

 

 

MFR_GMST.esp

 

 

 

Самый последний в списке, я вообще не могу понять теперь как время меняется? и меняется ли оно вообще? или так и остаётся 1 к 5?

При отключении MFR_GMST.esp только отключается мод на время или еще какие то?

А то написано что это нормализатор некоторых GMST

А я вообще не знаю, что это такое :shito:

Изменено пользователем Vlasmir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый последний в списке, я вообще не могу понять теперь как время меняется? и меняется ли оно вообще? или так и остаётся 1 к 5?

При отключении MFR_GMST.esp только отключается мод на время или еще какие то?

А то написано что это нормализатор некоторых GMST

А я вообще не знаю, что это такое :shito:

 

В консоли set timescale x, где Х ваше значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В консоли set timescale x, где Х ваше значение.

Это я так раз знаю, проблема заключается в том, что когда в этом моде ставлю допустим 1 к 1 то при прописывании show timescale появляется 1 к 5

fbd8b9a1de43.png

 

И следовательно чему верить? мод меняет значение timescale или как то по другому воздействует на время?

И MFR_GMST.esp затрагивает только время?

Изменено пользователем Vlasmir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как M[FR] работает с релизом от GOG?

Никак. Нужен диск\образ диска от 1С.

Вот в комментариях написали как это примерно запустить на других версиях — http://www.fullrest.ru/files/mfr_v3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


 

Никак. Нужен диск\образ диска от 1С.
Вот в комментариях написали как это примерно запустить на других версиях — http://www.fullrest.ru/files/mfr_v


Ясно! Спасибо. :)

 

Придётся использовать образ от 1С.

 

Если по замечаниями или пожеланиям, то вот — в настройках MFR было бы неплохо выкатить скриншоты того, как выглядят те или иные головы, шейдеры воды и пр. Потому что сейчас приходится делать это вслепую. :)

 

sIekNLa.png

Если что-то хотите добавить - редактируйте предыдущий пост во избежания мультипоста. aL.

Изменено пользователем aL☢
мультипост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если по замечаниями или пожеланиям, то вот — в настройках MFR было бы неплохо выкатить скриншоты того, как выглядят те или иные головы, шейдеры воды и пр. Потому что сейчас приходится делать это вслепую. :)

 

Да, это конечно будет в новом релизе. Как видите и место справа внизу уже давно подготовлено.

 

 

Это я так раз знаю, проблема заключается в том, что когда в этом моде ставлю допустим 1 к 1 то при прописывании show timescale появляется 1 к 5

 

И следовательно чему верить? мод меняет значение timescale или как то по другому воздействует на время?
И MFR_GMST.esp затрагивает только время?

 

Я не понимаю порядка действий. Можете пошагово написать как и что делаете?

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я не понимаю порядка действий. Можете пошагово написать как и что делаете?

Когда заканчиваю разговор с Селлусом Гравиусом появляется окно выбора времени

Я выбираю 1 к 1

Выхожу из канцелярии и ввожу show timescale и мне пишет что время 1 к 5

Вот и собственно мне не понятно если я нажал 1 к 1 то по идее команда должна выдавать 1 к 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это нормально, что в Сейда Нин есть просадка по FPS? Отворачиваю взгляд от домов, всё ок, плавненько.

Нормально, подробнее здесь

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41405-mfr-3000-manual/?do=findComment&comment=984645

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда заканчиваю разговор с Селлусом Гравиусом появляется окно выбора времени

Я выбираю 1 к 1

Выхожу из канцелярии и ввожу show timescale и мне пишет что время 1 к 5

Вот и собственно мне не понятно если я нажал 1 к 1 то по идее команда должна выдавать 1 к 1

 

А если выйти из игры, перезагрузиться, и потом проверить значение через консоль? Я проверил только что скрипт, все верно показывает.

 

 

А это нормально, что в Сейда Нин есть просадка по FPS? Отворачиваю взгляд от домов, всё ок, плавненько.

 

Место достаточно детализированное, насколько сильные просадки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если выйти из игры, перезагрузиться, и потом проверить значение через консоль? Я проверил только что скрипт, все верно показывает.

 

Сейчас начал заново, опять выбрал 1 к 1 показывает 1 к 5, сохранился, вышел из игры, загрузил сохранение 1 к 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас начал заново, опять выбрал 1 к 1 показывает 1 к 5, сохранился, вышел из игры, загрузил сохранение 1 к 5

 

А сборку обновляли? Из первого поста этой темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сборку обновляли? Из первого поста этой темы.

Сегодня только обновил

Заново отсюда скачал, обновление тоже здесь скачал

Все поставил

Версия последняя

 

Вообщем пришёл к выводу, что не работает этот мод на время

Нажал 1 к 30 следовательно 1 игровой час должен быть равен 2 реальным минутам

Подождал 13 реальных минут с секундомером и 9 утра стали 10 утра.

При том, что если бы стояло 1 к 30 то 9 утра стали бы за 13 реальных минут 15 часами дня.

Следовательно show timescale показывает правильно 1 к 5

т.е. какое значение в моде не выбирай оно так и останется 1 к 5 (по умолчанию в сборке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Место достаточно детализированное, насколько сильные просадки?

С 60 до 35 фпс, примерно.

 

Вот текстурка силт страйдера явно выделяется на фоне остальных.

 

https://i.imgur.com/XGHJ7oO.jpg

 

И звуки грома просто оглушительны, их бы забалансить.

Изменено пользователем Etmyrean
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а новую будущую сборку можно будет "накатить" на старую версию? Не хочу свои моды терять. С прошлым глобальным обновлением так и сделала - всё хорошо было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

morrow

Простите но у меня только файл pcu.exe и jdk-11.0.2..Где брать остальные?

 

 

как я писал выше, в папке jdk-11.0.2/bin файл java.exe есть? собственно exe на него ориентируется. если не найдет - будет ругаться.

Остальное сгенерируется самостоятельно при успешном старте программы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня только обновил
Заново отсюда скачал, обновление тоже здесь скачал
Все поставил
Версия последняя

 

Вообщем пришёл к выводу, что не работает этот мод на время
Нажал 1 к 30 следовательно 1 игровой час должен быть равен 2 реальным минутам
Подождал 13 реальных минут с секундомером и 9 утра стали 10 утра.
При том, что если бы стояло 1 к 30 то 9 утра стали бы за 13 реальных минут 15 часами дня.
Следовательно show timescale показывает правильно 1 к 5
т.е. какое значение в моде не выбирай оно так и останется 1 к 5 (по умолчанию в сборке)

 

А если сейчас поставить этот файл и, в том случае, если скрипт сам не появится при загрузке сохранения, набрать в консоли startscript al_settimescale, далее выбрав нужное значение - проверить?
MFR_GMST.esp

 

 

Товарищи, а новую будущую сборку можно будет "накатить" на старую версию? Не хочу свои моды терять. С прошлым глобальным обновлением так и сделала - всё хорошо было.

 

А нельзя моды установить отдельно потом на новую сборку? раз вы их скачали, значит они у вас есть?

 

Потому как на самом деле следующий релиз не нужно устанавливать в уже существующую папку, так как там будут изменения в файловой структуре. Можно конечно и установить, но тогда получите кучу неподключенных плагинов, которые решите 100% подключить и в итоге выйдет массовая ахинея в игре в виде задвоенных предметов и т.д., либо же основательно пошерстить ридми, которые будут максимально подробными, и удалить из старой папки все устаревшие файлы сборки (но это будет долго и нудно).

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя моды установить отдельно потом на новую сборку? раз вы их скачали, значит они у вас есть?

 

Потому как на самом деле следующий релиз не нужно устанавливать в уже существующую папку, так как там будут изменения в файловой структуре. Можно конечно и установить, но тогда получите кучу неподключенных плагинов, которые решите 100% подключить и в итоге выйдет массовая ахинея в игре в виде задвоенных предметов и т.д., либо же основательно пошерстить ридми, которые будут максимально подробными, и удалить из старой папки все устаревшие файлы сборки (но это будет долго и нудно).

Печально, но нет.

Ладно, что-нибудь придумаю~

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, способ для вашей ситуации я уже описал, значит будете внимательно читать ридми, чтобы понять что вам не нужно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...