Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Ал, а есть ли в далёких планах репак совместить с сердцем хаоса? (чтобы подключался по желанию, кто захочет)

Так разработка сердца накрылась, разве нет?

Они слишком разные, совместимости добираться не выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите, можно ли в сборке каким-то образом отключить моды освещения типа windows glow не отключая другие модули? И какие моды освещения использованы в сборке помимо Windows glow? Особенно интересует моды освещения в помещениях, так как из-за них, я думаю, в гильдии магов в балморе на Андроид версии происходят вылеты. При отключении есп Ева и Морровинд апгрейд таких вылетов и лагов нет. Заранее спасибо за советы и помощь.

 

П.с. работает ли крафт на ОпенМВ? Сам ещё не проверял, потому спрашиваю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это почему-то не сработало. Проверял тут же на Амулете магического бальзама.

 

Может это важно. Персонаж родился под знаком Атронаха. Во время настройки сборки выбрано было пассивное восстановление магии (появилась правильная табличка, предупреждающая, что рождённые под знаком Атронаха магию восстанавливать не могут) и выключена пассивная перезарядка зачарованных вещей — всё-таки я очень внимательно вчитывался, вряд ли с выбором ошибся.

 

И ещё по поводу Атронаха. В балморском отделении гильдии Магов на нижнем этаже есть чудесный кристалл. Другим персонажем мне удавалось восстанавливать с его помощью магию. Рождённые под знаком Атронаха такой возможности лишены? Смущают также размеры кристалла, он у всех такой огромный?

 

 

KHx8caG.jpg

 

 

 

1. насчет зачарования: проверю этот момент в плагине с перками.

 

2. Кристалл, пожалуй, исправлю так, чтобы даже при пересохранении\переподключении других плагинов не увеличивался.

 

Тестил призванную броню, у заклинания "призыв кирасы" при условии усиления школы колдовства перком на призыв, который добавляет наплечники и поножи к призыву кирасы, значения требований к поножам и обоим наплечникам от мода на требования стоят в 79 легкой брони, что делает невозможным их ношение (остальные требуют всего 5 - и перчатки и ботинки и шлем и кираса). Перезапуском игры не лечится.

 

Плюс, Шлем и кираса повышают навык владения легкой броней на 100 уровне навыка с перком на 20+20, но смыла в этом же мало, т.к. значение брони  всегда фиксированное.

Вообще как-то удручающе слабые показатели защиты для 100 уровня навыка, в 80-40 на разных элементах брони, кираса и шлем всегда остаются на значении в 40.

Хотя бы в половину от максимального значения в 300 для реальной брони было бы неплохо, для 100 уровня призыва в 120 например на все части брони. Или там какие-то скрытые значения повышения все-таки есть?

 

Также в ридми к перкам сказано : "Если вы получаете перки колдовства при специализации призыв оружия и доспехов, и при этом вы так же получаете перки разрушения, то ваше призываемое оружие, начиная с 75 уровня, получает дополнительный бонус к урону от выбранной стихии в школе разрушения."

 

Прогрессия например призыва кинжала для того чтобы было понятно ниже:

Без перка ниже 49: дает ванильные +10 к короткому оружию

50 с перком на призыв оружия - 5-10 урона здоровью

75 - 5-20 урона здоровью

100 -5-30 урона здоровью

С 75 разрушения - дополнительно 1-20 урона выбранной на 50 уровне навыка стихии.

 

Невероятно баговано взаимодействие этих двух перков без перезапуска игры.

При каких-то условиях взятия перка разрушения раньше перка колдовства получал бонус, при обратном - сначала перк колдовства на призыв, а потом уже перк разрушения  вообще не получал.

Эффекты перков почему-то кочуют из сохранения в другое сохранение если не перезапускать игру (если в первой сохранке 100 колдовства с перком на вызов, то во втором сохранении с 30 колдовства без перка вызывается кинжал с перком на 5-30 урона отнятием здоровья, хотя должен без перка обычный призываться, стоит перезапустить игру то все нормально на сохранении с 30 пунктами колдовства)

 

В итоге ингейм только перки колдовства постоянно стабильно применяются, а перк от 75 разрушения для зачарованного оружия только при перезапуске игры.

В результате как только получаете 75 разрушения и 75 колдовства оба перка после перезапуска игры работают как должно и к призываемому оружию всегда прибавляется.

Если загрузить сохранение с 75 колдовства и 75 разрушения, а потом без перезапуска загрузить любое другое сохранение, то эффекты от перков разрушения и колдовства 75 уровня навыка останутся - персонаж-нулевичок с 30 колдовства будет призывать кинжал с 1-20 урона стихией и 5-20 урона здоровью. Забавно.

 

Насчет призванных понож и наплечников, а так же увеличении легких доспехов от кирасы и шлема я услышал, и согласен, этот момент доработаю.

 

Насчет остальных "багов", ну не баги, а специфика плагина. Чтобы оба перка "скрестились" нужен перезапуск хотя бы сохранения. т.е. сохранились и тут же перезагрузились, на загрузку сохранения грубо говоря стоит "триггер". В остальных же 27 перках вы все плюшки получаете моментально после взятия 50, 75 и 100 навыка. Именно из-за "тригера" с загрузкой я не стал развивать тему "скрещенных" перков.

Надеюсь вам теперь немного понятна система работы плагина, если вы хотите играть с другого сохранения, с перками, но уже другим персонажем - желательно выйти из игры и загрузить нужное сохранение.

Пожалуй эту инфу так же нужно будет внести в гайд.

 

Такая проблема: убил Вивека

ибо он мразь предавший нереварина

, активировал призрачный стаж у Ягрума, одел перчатку, а модель отображается как у даэдрической перчатки. При этом модель на левой руке.

 

http://www.ximage.ru/data/imgs/1552402048.jpg

 

 

Притом если одеть левую перчатку Рандагульфа, то всё равно ходишь однорукий.

 

 

http://www.ximage.ru/data/imgs/1552402210.jpg

 

 

------------

В гильдии магов Кальдеры сундук на инглише.

 

 

http://www.ximage.ru/data/imgs/1552404904.jpg

 

 

-------------------

 

Так же в Кальдере освободил всех рабов из шахты кальдеры и из первой лачуги раба. Во второй лачуге раба не могу освободить киску Далину! У меня есть два ключа (один утащил из кармана наблюдателя, второй взял из сторожевой башни горного дела).

 

 

http://www.ximage.ru/data/imgs/1552406689.jpg

 

 

Эл, не оставь Далину в беде, а то боюсь её ждёт судьба Кисины  :-(

 

http://www.ximage.ru/data/imgs/1552406926.jpg

 

 

1. По перчаткам - какие-либо плагины ставили поверх сборки?

 

2. Переведем, спасибо.

 

3. В какой шахте это все? Мало информации, что-то не могу сообразить.

 

В хранилеще дома Редоран в Вивеке некто Бельдроз Дралор щеголяет этим:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/RCCxgpds_150x150.jpg

 

Меч то нормальный, выдать его выдать, а "привести в чувство" забыл. Это старенький меч с файлов фуллреста, а в свое время был достаточно "ликвидный", я решил его включить в сборку и довести до ума, но вот не довел. Поправим!

 

Где искать лог ошибки? Скинул лут на пол, теперь ловлю регулярные вылеты и без понятия от чего.

 

warning.txt в корневом каталоге игры. Какой лут скинут на пол, где именно вы его скинули на пол, насколько много скинули... Поймите, без подробностей я не смогу вам помочь.

 

А у меня вот что обнаружилось:

краду в Балморе из ящика 1 септим;

стражник сагрился и бежит меня арестовывать;

я от него запрыгиваю на крышу, отсиживаюсь;

тревожная музыка прошла - стражник ушёл;

спрыгиваю, он меня снова обнаруживает и в этот раз УЖЕ бежит резать меня мечом, хотя штраф по-прежнему 1.

 

Помню раньше на ванилле такого не было, т.е. даже если уйти от преследования, в след раз они хотят арестовать по-прежнему, а не прирезать за 1 монетку.

 

Никакой другой механики в поведении стражников не применялось. Видимо это глитч оригинальной игры. Лечение простое - 1. либо вы снимаете штрафы в гильдии воров, если вы там состоите, либо вы бежите в соседний город и там сдаетесь стражникам, платите и стражник с мечом более не будет вас доставать.

 

У меня странное и несколько непривычное (в интернете) впечатление, что вы хороший человек.

 

И да я только обратил внимание на аватарку. Значит Ал не было транскрипцией. А читалось именно по английски Эл.....

 

Спасибо, плохими делами вроде и правда не занимаюсь)

 

Да, аватарке 8 лет, а мой недостаток - излишнее чувство справедливости. В интернете это немыслимый недуг.

 

Можете добавить в сборку другое перекрестие, более стилизованное под стандартный интерфейс?

 

Какое например? но не забывайте, что стилизованные перекрестия могу перекрывать обзор, тем самым раздражая игрока.

 

В ГМ Балморы еще стоит гильдейский магический сундук, я могу в нем хранить свои вещи? или пропадут?

 

ДА, можете, не слушайте шальных выдр!

 

Он обновляется. Не сможете, т.к.

а) они пропадут

б) в обновляемые сундуки в принципе ничего самостоятельно засунуть нельзя.

 

Проходите квесты, покупайте квартиры.

 

Морроу, давай ты не будешь отвечать людям на то, в чем не уверен, пожалуйста, уже не первый раз, без обид. Этот сундук стоит на шкафу, рядом с кроватями. и у него как раз именно функция держать там вещи ГГ. Советы из разряда покупайте квартиры и так все знают, каждый играет как хочет.

 

Добрый день. Ал, а есть ли в далёких планах репак совместить с сердцем хаоса? (чтобы подключался по желанию, кто захочет)

 

Честно говоря вообще нет и даже не буду заморачиваться, ибо СХ 1.7 забаговано по самые макушки. Посмотрите на шапку багов в этой теме, она периодически растет, хотя я перфекционист и продолжаю упорно искоренять злобаги. А в СХ этот список примерно в 1000 раз больше, и это не шутка. причем полно критичных, не дающих проходить квесты.

В сборке как вы помните наконец то появились квесты, эксклюзив МФР, так как их более нигде нет. И что избавиться от багов, всех, там, пришлось убить не одни сутки тестинга. А ведь одна линейка короткая, а другая средней продолжительности, ничего на овер300+ часов.

 

Так разработка сердца накрылась, разве нет?

Они слишком разные, совместимости добираться не выйдет.

 

Да, и сайт почил. Тут ларкин грозился сплагиатитьисправить баги, так что дай Альмсиви ему здоровья!

 

Подскажите, можно ли в сборке каким-то образом отключить моды освещения типа windows glow не отключая другие модули? И какие моды освещения использованы в сборке помимо Windows glow? Особенно интересует моды освещения в помещениях, так как из-за них, я думаю, в гильдии магов в балморе на Андроид версии происходят вылеты. При отключении есп Ева и Морровинд апгрейд таких вылетов и лагов нет. Заранее спасибо за советы и помощь.

 

П.с. работает ли крафт на ОпенМВ? Сам ещё не проверял, потому спрашиваю.

 

Нет, это не в Windows Glow дело, ответил вам ЛС на ваши вопросы.

 

Крафт работает на опенМВ. в это и вся фишка его, нет никакой привязки к МВСЕ, крафтите на здоровье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Скажите тут вылазят таблички как в Обливионе,когда навык развился  до перка ? А то я развил навык главный до 25,но у меня не вылезла табличка,что получен перк,хотя в настройках,которые дает мужик,что дает направления к каю,там я указал,что перки ко всем навыкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тело торчка найдено, однако с большим трудом, поэтому таки предложу его перетащить куда-то на менее травяной участок, потому что простейший базовый квест слишком сильно усложняется, имхо, позаниматься пиксельхантингом есть масса и других мест в игре.

 

Не уверена, дойдут ли вообще руки до этого дела, но под индорильским шлемом пропадает маккомовская голова. Я знаю, что любые вопросы по ним не в приоритете, но может будут подсказки как этот момент можно было бы исправить самостоятельно, если вообще возможно?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. В какой шахте это все? Мало информации, что-то не могу сообразить.

 

ДА, можете, не слушайте шальных выдр!

Морроу, давай ты не будешь отвечать людям на то, в чем не уверен, пожалуйста, уже не первый раз, без обид. Этот сундук стоит на шкафу, рядом с кроватями. и у него как раз именно функция держать там вещи ГГ. Советы из разряда покупайте квартиры и так все знают, каждый играет как хочет.

В шахтах Кальдеры. Это норма - не всех рабов можно освободить.

 

Nyet, budu. Был уверен, что речь о сундуках припасов гильдии, а не о новых свистоперделках, сорян.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Скажите тут вылазят таблички как в Обливионе,когда навык развился  до перка ? А то я развил навык главный до 25,но у меня не вылезла табличка,что получен перк,хотя в настройках,которые дает мужик,что дает направления к каю,там я указал,что перки ко всем навыкам

 

На 25 уровне и не будет таблички. Только на 50, 75 и 100.

 

Тело торчка найдено, однако с большим трудом, поэтому таки предложу его перетащить куда-то на менее травяной участок, потому что простейший базовый квест слишком сильно усложняется, имхо, позаниматься пиксельхантингом есть масса и других мест в игре.

 

Не уверена, дойдут ли вообще руки до этого дела, но под индорильским шлемом пропадает маккомовская голова. Я знаю, что любые вопросы по ним не в приоритете, но может будут подсказки как этот момент можно было бы исправить самостоятельно, если вообще возможно?)

 

Да не сказал бы, в траве найти его все же не так сложно, как кажется, имхо конечно.

 

Индорильский шлем является закрытым, поэтому голова... пропадает. Или имелось ввиду нечто другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тело торчка найдено, однако с большим трудом, поэтому таки предложу его перетащить куда-то на менее травяной участок, потому что простейший базовый квест слишком сильно усложняется, имхо, позаниматься пиксельхантингом есть масса и других мест в игре.

Может ещё и маркер над ним повесить?

 

Эл, внеси в список багов вертящийся даэдрический полумесяц, пожалуйста. О нём куча народу уже писало. Если и не исправишь, то хоть заново писать перестанут :vivectrall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, внеси в список багов вертящийся даэдрический полумесяц, пожалуйста. О нём куча народу уже писало. Если и не исправишь, то хоть заново писать перестанут :vivectrall:

 

Да, внес, у меня уже фикс лежит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1. По перчаткам - какие-либо плагины ставили поверх сборки?


Нет, и пока не собираюсь. Изначально был мфр 3.1.0, потом докидывал апдейты из шапки темы.

 

3. В какой шахте это все? Мало информации, что-то не могу сообразить.


Это не в шахте, а в лачуге раба №2 около шахты кальдеры. Там ещё рядом начальный квест гильдии магов бойцов балморы- убить 4 агентов телванни. Вот карта локации.

http://www.ximage.ru/data/imgs/1552482192.jpg

 

 


Кстати во время игры раз 5 неожиданно словил вылеты. Все они были в разных местах. Что нужно предоставить чтобы вы поняли в чём может быть дело?
Есть файл Warnings.txt, но там одна строка
Sound Error: Can not play file. \\SDF-2\BETHESDA\Projects\MOROWIND\Morrowind\Data Files\Sound\Vo\r\m\\\SDF-2\BETHESDA\Projects\MOROWIND\Morrowind\Data Files\Sound\Vo\r\m\Atk_RM012.mp3

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, пока без вылетов, но две проблемы. 

Мелкая, стекло-сырец не стакается в инвентаре:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/RHRtZXaj_150x150.jpg

И совсем неприятная - вынес я из даэдрических руин эбонитовый палаш, на него был завязан призыв дреморы. Дома его повертел на полке, чтобы он лег поровнее, вот результат:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/RInWVNns_150x150.jpg

Также из баг-листа:

- добавить в сортировщик двемерское масло.

Еще кожу и сердце демона.

Изменено пользователем LazyFatFox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему бы не включить в сборку тела Роберта, они же объективно лучше чем ББ, хоть бы опционально.

Еще заметил отсутствие многих женских вариантов брони и одежды, ладно броня, она вроде как металлическая и все такое, но вот чем робы не угадали.

Изменено пользователем wallheadsmite
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Крылатом гуаре (Морнхолд) Галмс Селеш, который обдуривает в панцири, хорошо бы добавить анимацию как он их крутит. (было бы атмосфернее). Да и вообще добавить бы квестов в роли вышибалы в трактир с пьяными посетителями,вот это была бы отрада для кулачника,  отвести так сказать душу. =)

 Вышел из таверны Крылатый гуар, вылезла ошибка. Фото.

В поисках тёмного братства набрел на пещеру гоблинов в стиле Обливион. ТАм есть деревянная калитка (сделал фото), невозможно пройти не застряв. Рычаги тоже в пещере не работают. Каменные грибы в пещере открываются как контейнеры. (фото) Лута в пещере тоже нет (сундуков). Идея неплохая, но требует доработки.

 Стоит зайти в район поместий тёмного братства Морнхолд, по моиму, что то там не так, вот, например двери нет, а из зданий, только северное здание осталось (фото),как будто, объекты провалились.

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Даю подсказку, эта хаджитка освобождается по квесту.

 

А Элу мое фр за незнание, сразу видно, что не редоранец)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может ещё и маркер над ним повесить?

Может и повесить. Откуда это хардодрочество на пустом месте? Я всего лишь уточнила, что в ванили вообще не было идеи делать его хоть сколько-нибудь труднодоступным, если юзер играет впервые, шанс в принципе наткнуться на этот квест крайне низок. И в этом нет никакого смысла, потому что поинт "труднодоступное = интересное и крутое" отсутствует напрочь, и квестовый элемент висит в билде мертвым грузом.

 

 

Да не сказал бы, в траве найти его все же не так сложно, как кажется, имхо конечно.

 

Индорильский шлем является закрытым, поэтому голова... пропадает. Или имелось ввиду нечто другое?

Ну я подслеповата, конечно, но еще, как минимум, один юзер упомянул то же самое)

 

Шлем-то закрытый, но там очень конченный вырез между маской и затылочной частью, который обнажает часть шеи. Сейчас на работе скинуть скрин не могу, к сожалению, но если надо будет, попозже залью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, и пока не собираюсь. Изначально был мфр 3.1.0, потом докидывал апдейты из шапки темы.

 

Это не в шахте, а в лачуге раба №2 около шахты кальдеры. Там ещё рядом начальный квест гильдии магов бойцов балморы- убить 4 агентов телванни. Вот карта локации.

 

http://www.ximage.ru/data/imgs/1552482192.jpg

 

 

Кстати во время игры раз 5 неожиданно словил вылеты. Все они были в разных местах. Что нужно предоставить чтобы вы поняли в чём может быть дело?

Есть файл Warnings.txt, но там одна строка

Sound Error: Can not play file. \\SDF-2\BETHESDA\Projects\MOROWIND\Morrowind\Data Files\Sound\Vo\r\m\\\SDF-2\BETHESDA\Projects\MOROWIND\Morrowind\Data Files\Sound\Vo\r\m\Atk_RM012.mp3

 

По поводу ошибки, вы случайно озвучку не переключали в игре? Если да - попробуйте переключить на инглиш, и потом обратно на русскую. Такое ощущение, что при переключении у вас файл куда-то потерялся.

 

Итак, пока без вылетов, но две проблемы. 

Мелкая, стекло-сырец не стакается в инвентаре:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/RHRtZXaj_150x150.jpg

И совсем неприятная - вынес я из даэдрических руин эбонитовый палаш, на него был завязан призыв дреморы. Дома его повертел на полке, чтобы он лег поровнее, вот результат:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/RInWVNns_150x150.jpg

Также из баг-листа:

- добавить в сортировщик двемерское масло.

Еще кожу и сердце демона.

 

А ID у этого стекла сырца одинаковые? МОжно посмотреть выложив "на пол" и "потыкав" курсором в стекло при вызванной консоли, ну и сравнить ID.

 

Это норма, предмет грубо говоря проклят, вот к вам дремора и домогается.

 

Кожу и сердце демона да, добавлю. Как то внезапно упустил их из вида.

 

А почему бы не включить в сборку тела Роберта, они же объективно лучше чем ББ, хоть бы опционально.

Еще заметил отсутствие многих женских вариантов брони и одежды, ладно броня, она вроде как металлическая и все такое, но вот чем робы не угадали.

 

Да, на самом деле это тоже есть в планах, переключаемые реплейсеры тел (ББ, РБ, ставрогинские и ваниль), но опять таки, у задачи низкий приоритет, тем более ББ сделан без есп, а значит любой ваш реплейсер тел встанет поверх сборки свободно.

 

В Крылатом гуаре (Морнхолд) Галмс Селеш, который обдуривает в панцири, хорошо бы добавить анимацию как он их крутит. (было бы атмосфернее). Да и вообще добавить бы квестов в роли вышибалы в трактир с пьяными посетителями,вот это была бы отрада для кулачника,  отвести так сказать душу. =)

 Вышел из таверны Крылатый гуар, вылезла ошибка. Фото.

В поисках тёмного братства набрел на пещеру гоблинов в стиле Обливион. ТАм есть деревянная калитка (сделал фото), невозможно пройти не застряв. Рычаги тоже в пещере не работают. Каменные грибы в пещере открываются как контейнеры. (фото) Лута в пещере тоже нет (сундуков). Идея неплохая, но требует доработки.

 Стоит зайти в район поместий тёмного братства Морнхолд, по моиму, что то там не так, вот, например двери нет, а из зданий, только северное здание осталось (фото),как будто, объекты провалились.

 

1. Анимации делать некому. 

1.5 Вышибалу и пьянь в принципе можно сделать, анимации соответствующие вроде имеются, но было бы кому заняться)

 

Очень нравится сборка, спасибо авторам за старания! Вопрос : куда пропала фишечка с ограничением прокачки у тренеров?

 

Спасибо за отзыв, а ограничения на прокачку у тренеров убрали, потому как ни один из модов, существующих на данный момент не может дать 100% работу плагина без багов, факт. Что бы кто не говорил - можете сами поставить и протестировать.

 

Даю подсказку, эта хаджитка освобождается по квесту.

 

А Элу мое фр за незнание, сразу видно, что не редоранец)

 

Верно, редоранский квест.

 

*Посмотрел презрительно в твою сторону с балкона Тель Увирита*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может и повесить. Откуда это хардодрочество на пустом месте? Я всего лишь уточнила, что в ванили вообще не было идеи делать его хоть сколько-нибудь труднодоступным, если юзер играет впервые, шанс в принципе наткнуться на этот квест крайне низок. И в этом нет никакого смысла, потому что поинт "труднодоступное = интересное и крутое" отсутствует напрочь, и квестовый элемент висит в билде мертвым грузом.

 

Ну я подслеповата, конечно, но еще, как минимум, один юзер упомянул то же самое)

Сколько юзеров не могло найти ключ в первой же пещере, вообще не счесть. Никакого хардкора там и близко нет. Надо просто быть внимательнее и не паниковать, если с первого раза что-то не получается. В 2002 году такой проблемы вообще бы не возникло, а сейчас все разленились, сразу идут в интернет (и... всё равно не могут сами найти ответ, хотя прохождения выложены на каждом углу).

Это Морровинд, детка. За квестовыми маркерами и GPS вам в другую игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько юзеров не могло найти ключ в первой же пещере, вообще не счесть. Никакого хардкора там и близко нет. Надо просто быть внимательнее и не паниковать, если с первого раза что-то не получается. В 2002 году такой проблемы вообще бы не возникло, а сейчас все разленились, сразу идут в интернет (и... всё равно не могут сами найти ответ, хотя прохождения выложены на каждом углу).

Это Морровинд, детка. За квестовыми маркерами и GPS вам в другую игру.

 

Думаю стоит просто сказать, что трава и впрямь "мешает". Но мешает ли? Это ж получилась фича, имхо конечно. С другой стороны, даже если переместить тело в другую сторону - оно все равно будет закрыто, потенциально, если юзер перегенерирует траву, указав другое значение. В теории конечно, но да) Вытаскивать на скалу из травы совсем - неспортивно. 

Однако инфу можно внести в гайд по "интересным нюансам" сборки.

 

Эх, еще столько гайдов нужно составить, и так мало времени(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю стоит просто сказать, что трава и впрямь "мешает". Но мешает ли? Это ж получилась фича, имхо конечно. С другой стороны, даже если переместить тело в другую сторону - оно все равно будет закрыто, потенциально, если юзер перегенерирует траву, указав другое значение. В теории конечно, но да) Вытаскивать на скалу из травы совсем - неспортивно.

Однако инфу можно внести в гайд по "интересным нюансам" сборки.

 

Эх, еще столько гайдов нужно составить, и так мало времени(

на скалу ни дай бог, ну то есть, это даже бессмысленно, но вот если просто вытащить его из куста, который плотно пронизывает труп и засунуть под какие-нибудь лопухи, он и не будет сиять с километра, но все же станет доступным для скользящего взгляда тех, кто не знает точно, что в локации на что-то требуется обратить внимание.

Неужели трава с плотностью 30% настолько густая, что там вообще ничего в ней не видно?

мне потребовалось походить целенаправленно уткнувшись в землю, например

 

блин, хотела даблпост удалить, а он оба сообщения снес

 

вкратце

Сколько юзеров не могло найти ключ в первой же пещере, вообще не счесть. Никакого хардкора там и близко нет. Надо просто быть внимательнее и не паниковать, если с первого раза что-то не получается. В 2002 году такой проблемы вообще бы не возникло, а сейчас все разленились, сразу идут в интернет (и... всё равно не могут сами найти ответ, хотя прохождения выложены на каждом углу).

Это Морровинд, детка. За квестовыми маркерами и GPS вам в другую игру.

В чем сакральный смысл этого отличия от ванили кроме возможности самоутвердиться о беспомощную и ленивую современную молодежь?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю стоит просто сказать, что трава и впрямь "мешает". Но мешает ли? Это ж получилась фича, имхо конечно. С другой стороны, даже если переместить тело в другую сторону - оно все равно будет закрыто, потенциально, если юзер перегенерирует траву, указав другое значение. В теории конечно, но да) Вытаскивать на скалу из травы совсем - неспортивно.

Я считаю, что такие секреты и делают игру интересней.

Можно, конечно, специально расчистить для трупа полянку. Если он пыхтел скуумой, то наверняка не в гуще травы, а на пустой площадке.

 

 

Я понимаю, что вам очень хочется посетовать на ленивую и невнимательную молодежь, но я, в общем, просто подчеркиваю, что в ванили этот момент был другим (поискать в траве предполагалось тело Процессуса, тогда как Эрнил просматривался сразу и на подходе к месту). Не всем, конечно, пользоваться бритвой Оккама, но элементарно в чем смысл и ценность этого отличия между ванилью и сборкой?

Я бы понял претензию, если бы вы не знали, что он там лежит. Но вы шли под эту арку, уже владея этой информацией. Много других игроков будет так же поступать и паниковать, что не нашли труп? Думаю, что нет.

А какая ценность у этого трупа в ванили? Игроку в руки просто падает немного лута. Здесь же появляется радость от случайной находки, если игрок не знает о трупе. Или же приходится совсем немножечко напрячься и поискать, если игрок знает о его существовании.

 

вкратце В чем сакральный смысл этого отличия от ванили кроме возможности самоутвердиться о беспомощную и ленивую современную молодежь?)

Мне кажется, не стоит так рассматривать совершенно безобидный секрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что такие секреты и делают игру интересней.

Можно, конечно, специально расчистить для трупа полянку. Если он пыхтел скуумой, то наверняка не в гуще травы, а на пустой площадке.

 

 

 

Я бы понял претензию, если бы вы не знали, что он там лежит. Но вы шли под эту арку, уже владея этой информацией. Много других игроков будет так же поступать и паниковать, что не нашли труп? Думаю, что нет.

А какая ценность у этого трупа в ванили? Игроку в руки просто падает немного лута. Здесь же появляется радость от случайной находки, если игрок не знает о трупе. Или же приходится совсем немножечко напрячься и поискать, если игрок знает о его существовании.

 

 

Мне кажется, не стоит так рассматривать совершенно безобидный секрет.

Окей, это справедливо.

Разве что, в гайде и правда стоило бы уточнить, что отличие есть. Не игравшим это ничего не скажет, а перепроходящие не будут в недоумении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не игравшим это ничего не скажет

Ну да, всего лишь спойлер. "Труп теперь спрятан немного лучше".

 

Извините, если я звучу резко, на самом деле я ничего такого не имею в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну да, всего лишь спойлер. "Труп теперь спрятан немного лучше".

Извините, если я звучу резко, на самом деле я ничего такого не имею в виду.

Ну формулировки-то разные бывают, зачем сразу так в лоб-то)

Засадница без головы
jj.png jj1.png jj2.png jj3.png jj4.png
там на первых скринах реплейсер, но головы нет и на старом (последние 2 скрина) Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...