Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

в очередной раз сломав модами игру решил перекачать мфр заново и установить.

Я чего то не понимаю автор убрал путь установки в инсталяторе? Почему сразу устанавливает без выбора куда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пишите там везде, смотрите, учавствуйте активно.

Фуллрест в массе своей позволяет своему замечательному хэдлайнеру MFR, стать еще лучше:

 

http://www.fullrest.ru/forum/forum/17-tes-iii-razrabotka-i-publikatciya-plaginov/

Спасибо большое :thumbsup:

 

в очередной раз сломав модами игру решил перекачать мфр заново и установить.

Я чего то не понимаю автор убрал путь установки в инсталяторе? Почему сразу устанавливает без выбора куда?

У меня такое было разок, выбор пути установки появился после того как я удалил полностью сборку с пк.

96c2907ad83d5a254d943c1fea4ae3d3.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех. Играю в сборку несколько дней, и случайно наткнулся на этот форум, даже не подозревал что здесь такая жизнь, обычно всё что касается тес 3 и 4 как то померкло и заброшено. Очень приятно удивлен видеть тут такую активность. Вот и я, спустя сколько-то лет, поставил себе морровинд: эта сборка + morrowind XP с альтернативной прокачкой с получением опыта за убийства, квесты и т.д., и начал играть за мага, ни разу за нное кол-во лет не играл за мага. Впечатления - волшебные, познаю мир Морровинда с новой стороны.

 

Пришел сюда в первую очередь ПОБЛАГОДАРИТЬ за такую возможность, за эту сборку. :idol: :myheart: :thumbsup: Я и не подозревал что в морре может быть такая красивая графика с полностью сохраненным лором игры. Моё почтение всем кто участвовал в воссоздании этого неповторимого мира и продолжает творчество в этом направлении. А так же всех, кому это не безразлично!

 

1) Интересно полюбопытствовать, кто нибудь играл/играет с morrowind xp или другими способами альтернативной прокачки и с этим паком? Очень привлекает меня это, т.к. классическая система так сказать заезжена, с учетом знания игры, как добывать быстро кучу денег (а ведь классич. прокачка вся упирается в основном в деньги), обычно получается что первый квест у Кая брал уже с полностью по 100 прокаченными хар-ками, что снижало интерес в прохождении.

 

2) В начале игры побоялся и выбрал легкую сложность. Можно ли как то вызвать эту настройку и изменить сложность? Можно по идее отключить плагин, сохраниться, включить и таким образом вызвать окошко с этои настройкой, но боязно вдруг что собьется. И можно ли где то узнать подробнее, как именно усложняет игру эта настройка, в сравнении, скажем, с регулятором сложности в опциях морровинда.

 

Доброго времени суток!

 

1. Спасибо за отзыв) назло хейтерам радует, что есть люди, которые вначале играют, а после занимаются аналитикой.

 

2. С Морровинд ХП сборка совместима, но этот мод наверно не так сильно пользуется популярностью, т.к. многие считают фишкой игры как раз-таки родную прокачку, а фармить деньги любыми способами, чтобы прокачать себя - каждый выбирает сам, делать так или нет)

 

3. Не надо ничего отключать, тут вам верно подсказали:

 

Wanderer888,

изменить сложность можно через консоль игры:

set al_DifficultyMod to 1  - для лёгкой сложности

Или 1.5 для средней. Или 2 - для сложной

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-mge-xe-mcp-mwse-v3105/page-215?do=findComment&comment=992611

 

 

Это в EVA.esm?  А как называется скрипт? 

И ещё вопрос -- когда-то давно использовал AlMod (с собственным патчем для устранения конфликтов в RA), он сейчас интегрирован в MFR?

 

Алмод интегрирован в ЕВА.есм, иначе никак, т.к. слишком много "конфликтных" пересечений, без мержа никак. Но здоровье монстров приведено в ванильные цифры, зато можно выбрать сложность монстров вначале игры.

 

 

в очередной раз сломав модами игру решил перекачать мфр заново и установить.

Я чего то не понимаю автор убрал путь установки в инсталяторе? Почему сразу устанавливает без выбора куда?

 

Ну вообще путь выдает, только что перепроверил у себя.

 

 

Спасибо большое :thumbsup:

 

Кстати оставляйте мнения по поводу сборки в плане улучшений, проект развивается постоянно и вроде бы движется все время в сторону улучшения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати оставляйте мнения по поводу сборки в плане улучшений, проект развивается постоянно и вроде бы движется все время в сторону улучшения.

Поигрываю параллельно в обливион, и отметил для себя в плане удобства интерфейса в обле и нехватки в морровинде - это таймер активных заклинаний, типа призыва существ, светоча и т.д., в морровинде мне этого недостает, приходится параноить и чаще рекастить светоч, в страхе что в склепе в сражении с нежитью вдруг потухнет свет, как неоднократно бывало)) Мода такого не нашел, хотя плотно не искал. Хорошо было бы сделать в сборке как включаемую настройку по желанию, ну это как личное наблюдение такое.

edb2052be1f23f60703bfa897e700b77.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поигрываю параллельно в обливион, и отметил для себя в плане удобства интерфейса в обле и нехватки в морровинде - это таймер активных заклинаний, типа призыва существ, светоча и т.д., в морровинде мне этого недостает, приходится параноить и чаще рекастить светоч, в страхе что в склепе в сражении с нежитью вдруг потухнет свет, как неоднократно бывало)) Мода такого не нашел, хотя плотно не искал. Хорошо было бы сделать в сборке как включаемую настройку по желанию, ну это как личное наблюдение такое.

edb2052be1f23f60703bfa897e700b77.jpg

 

Создавайте сами заклинания или через магов и выбирайте нужное время того или иного заклинания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создавайте сами заклинания или через магов и выбирайте нужное время того или иного заклинания.

DagotYr,

Wanderer888 имеет в виду визуализацию таймера с обратным отсчетом(в цифрах) над значком активированного заклинания, который будет указывать, через какое время действие заклинания закончится.

Такой мод был бы вполне полезен.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый bobik116, 1. Не хочу менять ХР на 7-ку(есть много причин)

2. Дергать ради эксперимента память, тоже не желательно.

3. Все перечисленые ранее игры идут.

Только M[FR] 3.01 не хочет, а ранее шла. Почему? Пытаюсь разобраться....

 

У меня warnig выдает

Script al_1MiscSkillBonus_1
Trying to RunFunction index greater than function count
The script will not run anymore.
Script al_perk_spell_upgrade3
Trying to RunFunction index greater than function count
The script will not run anymore.
Texture "Data Files\textures\EVA\msc\book_obl_tx_05_dt.dds" count 3.
Texture "Textures\vfx_whitestar.dds" count 3.
Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.
Texture "Data Files\textures\EVA\msc\book_obl_tx_05_nm.dds" count 3.
Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.
Насколько ето критично?

 

А в mgeXE.log при подключении наблюдается такое.

 

>> Distant Land init statics
Cannot load texture grass\oz\wg_grs5_3.dds
Cannot load texture grass\oz\wg_grs1_2.dds
Cannot load texture grass\oz\wg_grs2_1.dds
Может из-за этого? Чуть не доходит до конца.

Изменено пользователем monkey1958
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поигрываю параллельно в обливион, и отметил для себя в плане удобства интерфейса в обле и нехватки в морровинде - это таймер активных заклинаний, типа призыва существ, светоча и т.д., в морровинде мне этого недостает, приходится параноить и чаще рекастить светоч, в страхе что в склепе в сражении с нежитью вдруг потухнет свет, как неоднократно бывало)) Мода такого не нашел, хотя плотно не искал. Хорошо было бы сделать в сборке как включаемую настройку по желанию, ну это как личное наблюдение такое.

edb2052be1f23f60703bfa897e700b77.jpg

 

Забавно, что они ведь забыли прикрутить этот функционал и в 5й части серии(он был позже добавлен модом на интерфейс).

 

А нельзя вывести эти сообщения(об отсчете) через меседжбокс внизу?

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только M[FR] 3.01 не хочет, а ранее шла. Почему? Пытаюсь разобраться...  У меня warnig выдает  ... А в mgeXE.log при подключении наблюдается такое.

В логах MGE XE написано, что не могут загрузиться текстуры мода с травой, который используется в Distant Land(удалённый ландшафт).

А предупреждения о том, что скрипт(ы) не запускаются, из-за того, что нормально не запускается MGE XE, в который встроен MWSE(расширитель скриптовых функций, которые используются в модах).

А если отключить Distant Land, игра будет загружаться?

Distant Land отключается здесь (нужно снять галочку):

 

3497d439fdbf93e30962de6aa723d857.png

 

 

=====

 

Ещё можно попробовать заново пересоздать объекты Distant Land, при помощи Мастера создания Distant Land:

 

0b7cd0b6c75f948383cee3e0d087b35e.png

 

 

=====

 

Только M[FR] 3.01 не хочет, а ранее шла. Почему?

Тогда есть смысл попробовать переустановить игру. Текущую игру нужно полностью удалить, и очистить компьютер от её хвостов.

Если игра установлена на HDD, тогда на всякий случай его нужно проверить на наличие ошибок командой CHKDSK.

А потом нужно установить версию игры 3.1.00, и если всё в порядке, и игра будет запускаться, тогда её нужно обновить до версии 3.1.09.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bobik116 Спасибо, сейчас попробую.

-----------------------------------------------

После переделки Distant... игра приблизилась еще , но все равно не запускается

диск проверен ,думаешь надо игру дергать? Я уже в Сейда-Нине половину сделал,

С отключенным Distant....не запускается. После переделки лог нормальный,

но игра все равно не идет.

Изменено пользователем monkey1958
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поигрываю параллельно в обливион, и отметил для себя в плане удобства интерфейса в обле и нехватки в морровинде - это таймер активных заклинаний, типа призыва существ, светоча и т.д., в морровинде мне этого недостает, приходится параноить и чаще рекастить светоч, в страхе что в склепе в сражении с нежитью вдруг потухнет свет, как неоднократно бывало)) Мода такого не нашел, хотя плотно не искал. Хорошо было бы сделать в сборке как включаемую настройку по желанию, ну это как личное наблюдение такое.

edb2052be1f23f60703bfa897e700b77.jpg

 

 

 

DagotYr,

Wanderer888 имеет в виду визуализацию таймера с обратным отсчетом(в цифрах) над значком активированного заклинания, который будет указывать, через какое время действие заклинания закончится.

Такой мод был бы вполне полезен.

 

В опенМВ или луа скриптами это возможно сделать. Закину удочку паре человек, возможно что-либо получится. Но не стоит на это пока сильно рассчитывать, тем более я все еще в режиме повышенной загруженности ИРЛ, но на форум и репак время все таки нахожу.

 

Уважаемый bobik116, 1. Не хочу менять ХР на 7-ку(есть много причин)

2. Дергать ради эксперимента память, тоже не желательно.

3. Все перечисленые ранее игры идут.

Только M[FR] 3.01 не хочет, а ранее шла. Почему? Пытаюсь разобраться....

 

У меня warnig выдает

Script al_1MiscSkillBonus_1

Trying to RunFunction index greater than function count

The script will not run anymore.

Script al_perk_spell_upgrade3

Trying to RunFunction index greater than function count

The script will not run anymore.

Texture "Data Files\textures\EVA\msc\book_obl_tx_05_dt.dds" count 3.

Texture "Textures\vfx_whitestar.dds" count 3.

Texture "Textures\_land_default.tga" count 3.

Texture "Data Files\textures\EVA\msc\book_obl_tx_05_nm.dds" count 3.

Texture "Textures\menu_thick_border_bottom_right_corner.dds" count 2.

Насколько ето критично?

 

А в mgeXE.log при подключении наблюдается такое.

 

>> Distant Land init statics

Cannot load texture grass\oz\wg_grs5_3.dds

Cannot load texture grass\oz\wg_grs1_2.dds

Cannot load texture grass\oz\wg_grs2_1.dds

Может из-за этого? Чуть не доходит до конца.

 

Необходимо отключить плагин с перками, это однозначно, и все запустится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,думаешь надо игру дергать? Я уже в Сейда-Нине половину сделал,

monkey1958,

если отключение плагина с перками поможет, как предложил выше aL☢, тогда игру "дёргать" не нужно. )

А если это не поможет, тогда есть определённый смысл переустановить игру начисто.

А копию сейвов всегда можно сделать, они находятся в папке Saves, в папке с установленной игрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!
@aL☢, нашёл небольшую багу. Быстрый поиск по теме не обнаружил вопроса, потому и пишу.
При выполнении заданий Храма, а конкретно завершении последнего квеста в Вивеке от Эндрина Ллетана (по зачистке Ихинипалит), вываливается ошибка скрипта. Происходит собственно из-за плагина Apartaments_of_Morrowind. Благодаря плагину Ллетан должен давать ключ от дома в Округе Делина, но id ключа написан неверно: вместо существующего ключа key_AOV_Delin дёргается key_delin_aov.
Я у себя-то поправлю, но в следующий патч стоит залить исправление =)

Fix. Или же там должен добавляться всё же key_AOV_Delin_Temple, т.к. он от северных аппартаментов и в одном из вариантов диалога он прописан.
Если требуется, то могу приложить сейв и список подключённых модов. Там собственно моды только из сборки, но не все.

Fix2. Хотя у меня проигрывается та реплика, которая без упоминания дома вообще, но ключ добавиться всё равно пытался. Убрал его пока в этой реплике от греха подальшее. Домом больше, домом меньше =D

Изменено пользователем RomE_HK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aL☢, bobik116 сейчас попробовал, результат тот же, загружается до звука,остается полмиллиметра, но далее стоп.

MgeXE.log:

 

 

MGE XE 0.10.1
MWSE dll injected
>> CreateD3DWrapper
-- CreateD3DWrapper calling Direct3DCreate9
GPU: ATI Radeon 3000 Graphics (6.14.10.7267)
<< CreateD3DWrapper
>> D3D Proxy CreateDevice
-- D3D Proxy Factory OK
<< D3D Proxy CreateDevice
>> CreateInputWrapper
<< CreateInputWrapper
-- Proxy Keyboard OK
-- Proxy Mouse OK
>> HUD init
<< HUD init
-- Proxy Mouse OK
-- Proxy Mouse OK
-- Proxy Mouse OK
-- Proxy Mouse OK
>> Distant Land init
>> Distant Land init BSAs
>> Distant Land init shader
-- Shader compiled OK
-- Shadow map shader compiled OK
-- Depth shader compiled OK
>> Distant Land init fixed function emu
>> Distant Land init post shaders
>> Post Process shader init
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\SSAO HQ.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Interior Effects.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Effects.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Sunshafts.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Bloom Fine.fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Eye Adaptation (HDR).fx loaded
-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Gamma Correction.fx loaded
-- Shader chain indicates HDR On
-- Shader chain replaces standard Morrowind sun glare
<< Post Process shader init
>> Distant Land init depth
>> Distant Land init shadow
>> Distant Land init water
-- Distant Land init dynamic water
>> Distant Land init world
>> Landscape Load
-- Landscape textures loaded
<< Landscape Load
>> Distant Land init statics

 

И еще MGE XE 0.10, а все ХЕ ..... 0.9 это не может влиять?

Изменено пользователем monkey1958
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

@aL☢, нашёл небольшую багу. Быстрый поиск по теме не обнаружил вопроса, потому и пишу.

При выполнении заданий Храма, а конкретно завершении последнего квеста в Вивеке от Эндрина Ллетана (по зачистке Ихинипалит), вываливается ошибка скрипта. Происходит собственно из-за плагина Apartaments_of_Morrowind. Благодаря плагину Ллетан должен давать ключ от дома в Округе Делина, но id ключа написан неверно: вместо существующего ключа key_AOV_Delin дёргается key_delin_aov.

Я у себя-то поправлю, но в следующий патч стоит залить исправление =)

 

Fix. Или же там должен добавляться всё же key_AOV_Delin_Temple, т.к. он от северных аппартаментов и в одном из вариантов диалога он прописан.

Если требуется, то могу приложить сейв и список подключённых модов. Там собственно моды только из сборки, но не все.

 

Fix2. Хотя у меня проигрывается та реплика, которая без упоминания дома вообще, но ключ добавиться всё равно пытался. Убрал его пока в этой реплике от греха подальшее. Домом больше, домом меньше =D

Дал знать автору плагина, поправит.

 

 

aL☢, bobik116 сейчас попробовал, результат тот же, загружается до звука,остается полмиллиметра, но далее стоп.

MgeXE.log:

 

 

MGE XE 0.10.1

MWSE dll injected

>> CreateD3DWrapper

-- CreateD3DWrapper calling Direct3DCreate9

GPU: ATI Radeon 3000 Graphics (6.14.10.7267)

>> D3D Proxy CreateDevice

-- D3D Proxy Factory OK

>> CreateInputWrapper

-- Proxy Keyboard OK

-- Proxy Mouse OK

>> HUD init

-- Proxy Mouse OK

-- Proxy Mouse OK

-- Proxy Mouse OK

-- Proxy Mouse OK

>> Distant Land init

>> Distant Land init BSAs

>> Distant Land init shader

-- Shader compiled OK

-- Shadow map shader compiled OK

-- Depth shader compiled OK

>> Distant Land init fixed function emu

>> Distant Land init post shaders

>> Post Process shader init

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\SSAO HQ.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Interior Effects.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Underwater Effects.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Sunshafts.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Bloom Fine.fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Eye Adaptation (HDR).fx loaded

-- Post shader Data Files\shaders\XEshaders\Gamma Correction.fx loaded

-- Shader chain indicates HDR On

-- Shader chain replaces standard Morrowind sun glare

>> Distant Land init depth

>> Distant Land init shadow

>> Distant Land init water

-- Distant Land init dynamic water

>> Distant Land init world

>> Landscape Load

-- Landscape textures loaded

>> Distant Land init statics

 

 

 

Господи, дождитесь новой сборки: там будет ОпенМВ, не будет перков, и МГЕ можно будет не подключать, ОпенМВ идёт и на Винде 10, и на Винде ХР, и на Линуксах и на кофеварках скоро пойдёт, там таких проблем не должно быть.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был приятно удивлен, навещая очередную гробницу, встретив демонов из Готики)) Только вот такой момент, что они "застрявшие", с обычным не обратил внимания, быстро сгорел от магии, но высший демон у меня не двигался и никак не реагировал, пока я обстреливал его магией. Как то начинает реагировать только если прям вплотную подойти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

monkey1958,

да, лучше дождаться выхода сборки на OpenMW, как предложил выше morrow.

aL☢ ранее писал, что сборка  выйдет предположительно в этом месяце:

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-mge-xe-mcp-mwse-v3105/page-223?do=findComment&comment=994223

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, дождитесь новой сборки: там будет ОпенМВ, не будет перков, и МГЕ можно будет не подключать, ОпенМВ идёт и на Винде 10, и на Винде ХР, и на Линуксах и на кофеварках скоро пойдёт, там таких проблем не должно быть.

 

Ой СПАСИБО, Morrow, как ты меня радуешь! И тебе bobik116 за участие.

И еще раз спасибо aL☢ и всем кто принимал участие в создании такой прекрасной сборки,

графика просто великолепна! Если бы не спать, вообще бы не выходил.

Изменено пользователем monkey1958
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню что подключал, но при старте новой игры писец теперь двоится, и после получения бумаг  из имперской канцелярии невозможно выбраться, так как сразу после того, как стражник отпирает дверь и её открываешь, за ней её запертый дубль с таким-же id. В каком плагине писец добавлен? Наверное VanilllaUpgrade, но отключить этот плагин не получается, при загрузке игра вылетает даже до главного меню.

[Game Files]
GameFile0=abotWaterLife.esm
GameFile1=Apartaments_of_Morrowind.esm
GameFile2=Bloodmoon.esm
GameFile3=MFR_EVA.esm
GameFile4=MFR_Quest_pack_1.esm
GameFile5=MFR_VanillaUpgrade.esm
GameFile6=Morrowind.esm
GameFile7=Tribunal.esm
GameFile8=Advanced Bartering 1.03 RUS.esp
GameFile9=aLModF_GMST.esp
GameFile10=Animal Behaviour.esp
GameFile11=Antares Big Mod 5.esp
GameFile12=Apartaments of Vvardenfell.esp
GameFile13=AR_mod.esp
GameFile14=Better_Sounds_1C.esp
GameFile15=BS_BM_WeatherChange.esp
GameFile16=DB_Attack_Mod_1C.esp
GameFile17=EcoAdjCrime.esp
GameFile18=EcoAdjDaedricDrops.esp
GameFile19=EcoAdjIngredients.esp
GameFile20=EcoAdjMerchantSkills.esp
GameFile21=EcoAdjMisc.esp
GameFile22=Farmer Mod.esp
GameFile23=FBwL M[FR]_1.0.2.esp
GameFile24=Fliggerty's Fleeing Fetchers.esp
GameFile25=GFM_1C.esp
GameFile26=Graphic_Herbalism.esp
GameFile27=Graphic_Herbalism_Extra.esp
GameFile28=horationpcenhanced12-trib.esp
GameFile29=Horksaar.esp
GameFile30=Immersive Seyda Neen.esp
GameFile31=Imperial Presence.esp
GameFile32=Improved_Gold_Weight.esp
GameFile33=LeveledMagicka.esp
GameFile34=LGNPC_Pelagiad_v1_30.esp
GameFile35=Light Sounds.esp
GameFile36=Merged_Leveled_Lists.esp
GameFile37=Merged_Objects.esp
GameFile38=MFR_Arena.esp
GameFile39=MFR_BMA_BC_BR_uniq.esp
GameFile40=MFR_DynamicProgress.esp
GameFile41=MFR_EVA_fix.esp
GameFile42=MFR_EVA_fix2.esp
GameFile43=MFR_EVA_fix3.esp
GameFile44=MFR_EVA_fix5.esp
GameFile45=MFR_EVA_fix6.esp
GameFile46=MFR_EVA_GMBalmora_light.esp
GameFile47=MFR_Fix_MinorSkillBonus.esp
GameFile48=MFR_FullFix.esp
GameFile49=MFR_GMST.esp
GameFile50=MFR_hard_Fractions.esp
GameFile51=MFR_marker_plugs.esp
GameFile52=MFR_Others_plugs.esp
GameFile53=MFR_Quest_pack_2.esp
GameFile54=MFR_Quest_pack_fix.esp
GameFile55=MFR_RR_mods.esp
GameFile56=MFR_Sky_Variations.esp
GameFile57=MFR_VanillaUpgrade_fix.esp
GameFile58=MFR_VanillaUpgrade_fix2.esp
GameFile59=Mort_traning.esp
GameFile60=Necessities of Morrowind.esp
GameFile61=NPC LCV Locks_1C.esp
GameFile62=npce_mwse_patch.esp
GameFile63=NPC_Schedule(beta).esp
GameFile64=Nymeria's Faster Walk.esp
GameFile65=Pursuit Enhanced.esp
GameFile66=Pursuit Enhanced_1C.esp
GameFile67=QL_SevenGracesShrines.esp
GameFile68=RKCriminals TR&BM.esp
GameFile69=Shattered Stones - An Earthquake Mod.esp
GameFile70=Sleep_in_bed.esp
GameFile71=Starfires_NPC_Additions.esp
GameFile72=ST_Practice_Dummies_Repl.esp
GameFile73=Temperature 1.12_1C.esp
GameFile74=Temple Choise.esp
GameFile75=TLM - Complete.esp
GameFile76=Travellers.esp
GameFile77=ULM Death Pass.esp
GameFile78=ULM Death Swamp.esp
GameFile79=ULM Manick River.esp
GameFile80=Unleveled Creatures 2.0.esp
GameFile81=Unleveled_Lists.esp
GameFile82=Vivec Expansion 2.0.esp
GameFile83=Weather Effects.esp
GameFile84=WindowsGlow.esp
GameFile85=XE Sky Variations.esp
GameFile86=zH_Monk.esp
GameFile87=zH_No_Teleport_from_Interiors2.esp
GameFile88=zH_RA_-_AR_Mod_patch.esp
GameFile89=zH_RA_1-1.esp
GameFile90=Z_Swimming_Realism_MWSE.esp
GameFile91=GFM_1C.esm

post-7919-0-39822900-1570327481_thumb.jpg

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

z-Hunter,

в игре для пользователей, список плагинов следующий:

[Game Files]
GameFile0=Apartaments_of_Morrowind.esm
GameFile1=Bloodmoon.esm
GameFile2=GFM_1C.esm
GameFile3=MFR_EVA.esm
GameFile4=MFR_MWSE_perks.esm
GameFile5=MFR_Quest_pack_1.esm
GameFile6=MFR_VanillaUpgrade.esm
GameFile7=Morrowind.esm
GameFile8=Tribunal.esm
GameFile9=MFR_EVA_fix.esp
GameFile10=MFR_EVA_fix2.esp
GameFile11=MFR_EVA_fix3.esp
GameFile12=MFR_EVA_fix5.esp
GameFile13=MFR_EVA_fix6.esp
GameFile14=MFR_Quest_pack_2.esp
GameFile15=MFR_Quest_pack_fix.esp
GameFile16=MFR_VanillaUpgrade_fix.esp
GameFile17=MFR_VanillaUpgrade_fix2.esp

 

и плагин GFM_1C.esm стоит между Bloodmoon.esm и MFR_EVA.esm, а не в конце списка.

 

Возможно, что из-за этого двоения (могу и ошибаться, так как разработкой плагинов не занимаюсь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дверь двоилась из-за плагина Imperial Presence, который остался от MFR 2.0 (я накатывал 3ю версию поверх 2й и по ошибке подключил его и ещё пару старых).  Отлючение их убрало дубликат двери, но писец всё равно с 4 руками :/

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(я накатывал 3ю версию поверх 2й и по ошибке подключил его и ещё пару старых).

Не надо так делать. По писцу теперь disable в консоли, но не только он продублирован 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...