Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Привет всем. Скажите как убрать белые точки на воде с новым шейдером? Отключал Distand Land и сами шейдеры в MGEXEgui, но не избавился от точек. Новый шейдер классный, но эти точки вообще не реалистичны и только портят картинку. На скрине может плохо видно, но я думаю кто играет с такой водой, тот поймёт меня.

https://fastpic.ru/view/111/2020/0329/_7843adf873c57e1f708a20cdb4ed9ca9.jpg.html

Со ссылкой что-то не так, она ведёт не на картинку, а на рутрекер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

https://i111.fastpic.ru/big/2020/0330/28/52d82b6ce6546f8bf6f5344ae1c97828.jpg

В отлично сделанных двемерских руинах Кзамченд на самом дне левитирует приличный кусок трубы (я понимаю - двемеры...но...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Только недавно руки дошли заценить новую сборку M[FR]. Сразу появились непонятки и вопросы. Сразу скажу, скачивал все из основной темы проекта, видимо, самую свежую версию.

 

1. Не работает Настройщик M[FR] PCU. Пишет "Application requires a Java Runtime Environment 11". У меня WinXP 32bit если что... Как в этом случае правильно и наиболее полно произвести установку и настройку сборки?

 

2. MWSE. В Ридми написано про некий файл MFR_MWSE_perks.esm, а его в подборке нет. Плюс, проблема - не работают некоторые функции MWSE, например, дополнение graphicHerbalism, GlowInTheDahrk, Brutal Backstabbing, Descriptive Descriptions, Weapon Sheathing... По-ходу, MWSE вообще не работает! Что делать?

 

3. При запуске иконки M[FR] Играть (MGE XE) выдает ошибку: 

 

"Сбой функции NtCreateFile API. Эта ошибка никогда не должна возвращаться приложению, она является заглушкой для применения во внутренних процедурах отображения ошибок перенаправителя Windows Lan Manager"

 

После сброса ошибки игра запускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Только недавно руки дошли заценить новую сборку M[FR]. Сразу появились непонятки и вопросы. Сразу скажу, скачивал все из основной темы проекта, видимо, самую свежую версию.

 

1. Не работает Настройщик M[FR] PCU. Пишет "Application requires a Java Runtime Environment 11". У меня WinXP 32bit если что... Как в этом случае правильно и наиболее полно произвести установку и настройку сборки?

 

2. MWSE. В Ридми написано про некий файл MFR_MWSE_perks.esm, а его в подборке нет. Плюс, проблема - не работают некоторые функции MWSE, например, дополнение graphicHerbalism, GlowInTheDahrk, Brutal Backstabbing, Descriptive Descriptions, Weapon Sheathing... По-ходу, MWSE вообще не работает! Что делать?

 

3. При запуске иконки M[FR] Играть (MGE XE) выдает ошибку: 

 

"Сбой функции NtCreateFile API. Эта ошибка никогда не должна возвращаться приложению, она является заглушкой для применения во внутренних процедурах отображения ошибок перенаправителя Windows Lan Manager"

 

После сброса ошибки игра запускается.

 

1. Настройщик не будет работать на XP. Он требует Java 11, она только для x64 систем. Все варианты плагинов есть в папке с игрой в папке Optional - файлы оттуда требуется переносить в соответствующие папки в игре, для применения новых плагинов\текстур. К сожалению, автоматизировать это не выйдет.

 

2. На сколько помню MWSE так же плохо ведет себя на XP. Где то вроде было шаманство, позволяющее его запускать, но не помню. Возможно подскажет кто то из более осведомленных, либо воспользуйтесь поиском по этой теме.

 

3. Про это ничего сказать не могу. По идее, чистый морровинд должен запускаться и на XP.

Изменено пользователем MagicDragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! Только недавно руки дошли заценить новую сборку M[FR]. Сразу появились непонятки и вопросы. Сразу скажу, скачивал все из основной темы проекта, видимо, самую свежую версию.

 

1. Не работает Настройщик M[FR] PCU. Пишет "Application requires a Java Runtime Environment 11". У меня WinXP 32bit если что... Как в этом случае правильно и наиболее полно произвести установку и настройку сборки?

 

2. MWSE. В Ридми написано про некий файл MFR_MWSE_perks.esm, а его в подборке нет. Плюс, проблема - не работают некоторые функции MWSE, например, дополнение graphicHerbalism, GlowInTheDahrk, Brutal Backstabbing, Descriptive Descriptions, Weapon Sheathing... По-ходу, MWSE вообще не работает! Что делать?

 

3. При запуске иконки M[FR] Играть (MGE XE) выдает ошибку: 

 

"Сбой функции NtCreateFile API. Эта ошибка никогда не должна возвращаться приложению, она является заглушкой для применения во внутренних процедурах отображения ошибок перенаправителя Windows Lan Manager"

 

После сброса ошибки игра запускается.

 

по 1 ответили выше

 

2. И что там написано?

 

3. Потому что вин ХП. Пора перебираться на новую ось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по 1 ответили выше

 

2. И что там написано?

 

3. Потому что вин ХП. Пора перебираться на новую ось.

Благодарю!

 

2. В Ридми написано, что MFR_MWSE_perks.esm подключается отдельно. А я его в файлах не нашёл... По-ходу, придётся воспользоваться старыми дополнениями, использующими .esp... Есть, кстати, аналоги? Например, Weapon Sheathing?

 

3. Это все крайне прискорбно! :( У меня старый комп и все более новое у меня плохо тянет. Да и не хочу ради одного Морровинда. Смена железа нынче денег стоит :( А Моррик всегда без тормозов и проблем запускался, в этом и был огромный плюс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Это все крайне прискорбно! :( У меня старый комп и все более новое у меня плохо тянет. Да и не хочу ради одного Морровинда. Смена железа нынче денег стоит :( А Моррик всегда без тормозов и проблем запускался, в этом и был огромный плюс!

Со старым компом нет смысла играть с МГЕ - слайдшоу обеспечено.

Играйте в ОпенМВ, он работает и из под х32 систем, вроде и ХР поддеривается. Там есть часть функционала МВСЕ (тот же Weapon Sheathing), нет багов оригинального движка.

Либо играйте в обычный морровинд без МГЕ (но всё ещё с Код Патчем), отключив все МВСЕ-зависимые плагины. Дальность прорисовки будет как в оригинале, не будет всяких прибамбасов МВСЕ, зато ваш комп это всё потянет "без тормозов и проблем".

 

Перки были недоработаны - вот их и нет в новой версии сборки. Играть лучше без них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со старым компом нет смысла играть с МГЕ - слайдшоу обеспечено.

Играйте в ОпенМВ, он работает и из под х32 систем, вроде и ХР поддеривается. Там есть часть функционала МВСЕ (тот же Weapon Sheathing), нет багов оригинального движка.

Либо играйте в обычный морровинд без МГЕ (но всё ещё с Код Патчем), отключив все МВСЕ-зависимые плагины. Дальность прорисовки будет как в оригинале, не будет всяких прибамбасов МВСЕ, зато ваш комп это всё потянет "без тормозов и проблем".

 

Перки были недоработаны - вот их и нет в новой версии сборки. Играть лучше без них.

Отлично! Попробую :)

 

Кстати, насчет тормозов. У меня комп хоть и старенький (относительно, конечно), но с МГЕ все летает вообще без проблем и намеков на тормоза :)

Изменено пользователем Sergius N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Это все крайне прискорбно! :( У меня старый комп и все более новое у меня плохо тянет. Да и не хочу ради одного Морровинда. Смена железа нынче денег стоит :( А Моррик всегда без тормозов и проблем запускался, в этом и был огромный плюс!

 

Ничего прискорбного не наблюдается...

Если имеется на борту хотя бы 4 гигабайта оперативной памяти, то можно и нужно установить Windows 10 Home 64-х битную версию... она не намного требовательнее к железу, чем ХР...

Конечно, предварительно фундаментально важно проверить, есть ли необходимые драйвера на сайте производителя железа...

 

Но я бы на вашем месте, по возможности, предпочёл более радикальные меры...

 

Несомненно, смена железа стоит денег и иногда немалых... но не нужно стремиться стать сектантом графодрочерства... собрать нормальный писюк на базе AMD Ryzen 5 3400G с производительной встройкой Vega 11 Graphics вполне приемлемый вариант... к процессору, средненькую материнскую плату на сокете АМ4 и одну планку оперативы DDR4 на 8 гигабайт (лучше две по 4 гигабайта для двухканального режима, если не планируется в дальнейшем апать оперативу до 16 гигабайт)... такая конфа затащит даже Ведьмак 3 на минималках...

 

За 60К можно ПОЛНОСТЬЮ собрать вполне приличный писюк... а апгрейд только процессора, материнской платы и оперативной памяти выйдет раза в 1,5 - 2 дешевле от этой суммы... и у вас будет современная ОС и современная, сравнительно более производительная, основная часть железа...

 

ЗЫ: не флуда ради, а помощи для...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока сделала адаптацию текстур от ВВ под пак голов от МакКома только для женщин

дико извиняюсь за назойливость, но может подскажите, как идёт дальнейшая адаптация тел ВВ? Как скоро можно ждать новые фиксы для тестов. Пока сижу на карантине, есть возможность глубоко и тщательно протестировать ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с производительной встройкой Vega 11 Graphics вполне приемлемый вариант...

Давайте в этой теме не будем давать вредных советов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте в этой теме не будем давать вредных советов.

Абсолютно согласен...

Только хотелось бы поинтересоваться, почему вариант с Vega 11 Graphics является вредным...?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ничего прискорбного не наблюдается... Если имеется на борту хотя бы 4 гигабайта оперативной памяти, то можно и нужно установить Windows 10 Home 64-х битную версию... она не намного требовательнее к железу, чем ХР... Конечно, предварительно фундаментально важно проверить, есть ли необходимые драйвера на сайте производителя железа...   Но я бы на вашем месте, по возможности, предпочёл более радикальные меры...

 

Так-то да. В любом случае - спасибо за совет. Давно не интересовался этим вопросом.
 
Ну у меня система вот такая вот:
 
Устройства
 
Название системы: To Be Filled By O.E.M.
Процессор: AMD Athlon II X4 640 Processor
BIOS: Default System BIOS
Видеокарта: ATI Radeon HD 6390
Память: 4,00 GB
Принтер по умолчанию: EPSON Stylus CX7300 Series
 
4 Гб оперативки имеются! Тут проблемы больше техничного плана - довольно мало места на системном диске, а заново переформатировать жесткий диск это определенный геморрой. И да, поддержка железа и все такое прочее... Может Win7 засуну :)
 
Я давно не слежу за новинками игрового мира. У меня есть предпочтения из категории "старое-доброе" и мне этого за глаза хватает. Как и железа)) Интерес до сих пор актуален! Поэтому пока расходы на апгрейд не входят в мои планы ввиду нецелесообразности этого всего.
 
По сабжу, дабы не флудить.
 
M[FR] запускается и работает вообще без тормозов, даже учитывая МГЕ и все остальное. Оптимизация на высоком уровне! И в принципе, кроме обозначенных выше нюансов, других проблем пока не заметил. Поэтому - хай буде так, как оно есть. Главное, что оно вообще работает :) Мне этого достаточно. А то, что не работает через MWSE, буду при необходимости компенсировать старыми-добрыми ESP-файлами))
 
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи. Никто так и не ответил на мой вопрос касаемо белых точек на поверхности воды в новом шейдере. Скажите хотя бы это у всех так или только у меня? Заранее спасибо за ответ=)
_83d25ee5b94c5560ca68cc005dac19a3.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброй ночи. Никто так и не ответил на мой вопрос касаемо белых точек на поверхности воды в новом шейдере. Скажите хотя бы это у всех так или только у меня? Заранее спасибо за ответ=)

Harbard,

да наверное у всех так.

У меня вблизи эти точки выглядят как сетка :

http://pic.fullrest.ru/upl/t/9cqM3ta7_250x250.png

 

А если смотреть издалека, эта сетка превращается в точки:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/9dNonw40_250x250.png

 

Я перешёл на старый шейдер воды, но не из-за этих точек, а из-за того, что на новом шейдере в маленьких лужах нет волн, и  создаётся визуальное ощущение, что в них якобы нет воды. )

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сглаживание у вас включено? И если да, то какое?

Scarab-Phoenix,

видеокарта GTX 550 Ti. Сглаживание и анизотропная фильтрация установлена на максимуме 16х.

Но это не устраняет наличие "точек", я эти параметры сразу проверил.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/9eTRXyjL_250x250.jpg

 

Правда, непосредственно в игре эти точки не так заметно, чем на скриншоте. Если бы Harbard не написал бы про эти "точки", то я на них не обратил бы внимание, и не знал бы, что они есть. )

 

 

Вот я ещё заодно сделал скриншот маленького водоёма, вместо волн и водяных бликов - матовая гладь, это тоже влияние нового шейдера воды.

Такое ощущение, что в водоёме нет воды.)

http://pic.fullrest.ru/upl/t/9fJYp2mc_250x250.png

А вот на старом шейдере воды всё нормально, в маленьких водоёмах и волны есть, и блики.

 

 

 

Вот ещё один неприятный эффект нового шейдера воды, там где падает вода, создаются ненормальные некрасивые круги:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/9gyBP1sd_250x250.png

А вот на старом шейдере воды, таких кругов нет.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй выставить MIP в 1. При низких значениях возможны подобные артефакты изображения. Конечно, сам MGE называет низкими значения около -2, но кто его знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй выставить MIP в 1. При низких значениях возможны подобные артефакты изображения. Конечно, сам MGE называет низкими значения около -2, но кто его знает.

Scarab-Phoenix,

установил MIP в 1, не помогло, точки остались.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/9kWQ5378_250x250.jpg

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/9l8ut4hj_250x250.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Так-то да. В любом случае - спасибо за совет. Давно не интересовался этим вопросом.
 
Ну у меня система вот такая вот:
 
Устройства
 
Название системы: To Be Filled By O.E.M.
Процессор: AMD Athlon™ II X4 640 Processor
BIOS: Default System BIOS
Видеокарта: ATI Radeon HD 6390
Память: 4,00 GB
Принтер по умолчанию: EPSON Stylus CX7300 Series
 
4 Гб оперативки имеются! Тут проблемы больше техничного плана - довольно мало места на системном диске, а заново переформатировать жесткий диск это определенный геморрой. И да, поддержка железа и все такое прочее... Может Win7 засуну :)
 
Я давно не слежу за новинками игрового мира. У меня есть предпочтения из категории "старое-доброе" и мне этого за глаза хватает. Как и железа)) Интерес до сих пор актуален! Поэтому пока расходы на апгрейд не входят в мои планы ввиду нецелесообразности этого всего.
 
По сабжу, дабы не флудить.
 
M[FR] запускается и работает вообще без тормозов, даже учитывая МГЕ и все остальное. Оптимизация на высоком уровне! И в принципе, кроме обозначенных выше нюансов, других проблем пока не заметил. Поэтому - хай буде так, как оно есть. Главное, что оно вообще работает :) Мне этого достаточно. А то, что не работает через MWSE, буду при необходимости компенсировать старыми-добрыми ESP-файлами))
 
 

 

А вот 7 ставить не рекомендуется - она будет куда менее производительнее 10 в равных условиях. 

 

Так же, т.к. у вас не работает конфигуратор, вам необходимо своевременно качать кумулятивные патчи из шапки темы. Сейчас версия с торрента довольно сильно отстает от последней версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот 7 ставить не рекомендуется - она будет куда менее производительнее 10 в равных условиях.

MagicDragon,

у меня когда-то был компьютер с  процессором AMD Athlon 64 X2 3800+, это двухъядерный 64-х разрядный процессор, и была оперативка 4 Gb.

И когда я перешёл с 32-х разрядной Windows XP на 64-х разрядную Windows 7, производительность компьютера резко возросла. Было такое ощущение, что якобы новый процессор поставил, так возросла производительность. Чему был крайне рад. )

 

А вот у кого были 32-х разрядные процессоры, то переход с 32-х разрядной Windows XP на 32-х разрядную Windows 7, естественно прироста производительности никакого не давал, становилось даже хуже.

 

А у Sergius N компьютер с  Athlon II X4 640 - это четырёхъядерный 64-х разрядный процессор, и при переходе на 64-х разрядную Windows 7, производительность компьютера должна значительно возрасти. А то на 32-х разрядной Windows XP этот процессор не раскрывает своих возможностей. А если кроме этого, ещё и оперативку нарастить до 8 Gb, то вообще будет замечательно. А для начала и 4 Gb вполне хватит, нарастить можно будет потом, в процессе эксплуатации.  )

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scarab-Phoenix,

установил MIP в 1, не помогло, точки остались.

Хм, а с другим шейдером воды точки остаются?

 

А вот 7 ставить не рекомендуется - она будет куда менее производительнее 10 в равных условиях.

Ох уж этот вечер былинных историй. Сперва советчик с интегрированным видео, теперь вот вдруг Семёрка не рекомендуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а с другим шейдером воды точки остаются?

Scarab-Phoenix,

там суть следующая. Когда используется новый шейдер воды, у бегеговой линии возникает водяной эффект в виде "сетки". Эта сетка вблизи выглядит нормально (на сколько это возможно, возможно было бы лучше, чтобы её вообще не было), а вдалеке фрагменты этой "сетки" визуально уменьшаются, и превращаются в "точки":

http://pic.fullrest.ru/upl/t/9nwKhfaZ_250x250.jpg

 

А вот на старом шейдере этой береговой "сетки" нет, и, соответственно, поэтому вдалеке нет "точек":

http://pic.fullrest.ru/upl/t/9mJbEzvA_250x250.png

 

P.S. Непосредственно в игре эти точки не такие яркие, как на скриншоте, и не так сильно заметны.

А на скриншотах я повысил яркость в стороннем редакторе, так как оригинальные скриншоты очень тёмные, и на них ничего не видно. И в результате, яркость этих точек возросла, и они стали более яркими, и более заметными.

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Scarab-Phoenix,

там суть следующая. Когда используется новый шейдер воды, у бегеговой линии возникает водяной эффект в виде "сетки". Эта сетка вблизи выглядит нормально (на сколько это возможно, возможно было бы лучше, чтобы её вообще не было), а вдалеке фрагменты этой "сетки" визуально уменьшаются, и превращаются в "точки":

http://pic.fullrest.ru/upl/t/9nwKhfaZ_250x250.jpg

 

А вот на старом шейдере этой береговой "сетки" нет, и, соответственно, поэтому вдалеке нет "точек":

http://pic.fullrest.ru/upl/t/9mJbEzvA_250x250.png

Я бы назвал это пеной)

Хм, полагаю, решить это можно путём наложения какого-нибудь мыльного шейдера поверх шейдера водички. Т. е., в списке шейдеров МГЕ он должен иметь больший приоритет. По идее, чтобы эти отдельные точки не бросались в глаза, достаточно будет минимального размытия, которое, скорее всего, на общую картину не повлияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...