Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Можно гамму в игре поменять в настройках + там же два варианта, даже темный слишком ярок?

morrow,

тёмный вариант выбирается изначально, и он слишком ярок.

А если поменять гамму, то она уменьшится не только на интерфейсе, но и в игре, такое тоже не подходит.

 

А иконки вещей на светлом фоне инвентаря смотрятся очень плохо, особенно плохо смотрятся иконки зачарованных вещей. Такое субъективное ощущение, что теряется детализация иконок из-за  яркости фона, и они выглядят коряво.  Это разве что только специально делать ретекстур всех иконок под светлую тему, тогда они, возможно, будут выглядеть нормально.

 

А в общем случае, yellowsub хотел изменение фона только в диалогах с NPC, например, черный(тёмный) текст на бежевом фоне, а не изменение фона всего интерфейса.

Но раз такое невозможно, то ничего не поделаешь, придётся использовать родной интерфейс.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Возможно обсуждалось, не нашел (может быть не внимательно искал). Следующий момент: при запуске, Настройщик автоматом проверяет обновления. Сначала самого Настройщика, затем сборки. При отключенном интернете занимает время (да и бессмысленно). Возможно ли отключить автоматическую проверку? Ведь есть же кнопка "Проверить обновления".

Понимаю, что это даже не из разряда - "полировка". Просто пожелание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, что сделать чтобы вернуть обратно как было? Карта стала работать не корректно. Нахожусь в Тель Восе, а показывает на карте, что я где-то в воде, плюс не показывает названия городов при наведении курсора на них.
http://pic.fullrest.ru/E1UmOk7k.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, что сделать чтобы вернуть обратно как было? Карта стала работать не корректно. Нахожусь в Тель Восе, а показывает на карте, что я где-то в воде, плюс не показывает названия городов при наведении курсора на них.

Вероятно, у вас в настройках MCP было включено 

cc210d55fa46.png

 

 

Судя по надписи ВНИМАНИЕ: , нужно поставить галочку обратно.

 

Теперь собственное наблюдение.

В Хла Оуд не полное описание.

9db72d6ffae7.png

 

Отсутствует Молаг Мар в направлениях перевозки.

И еще. Украл там же, в Хла Оуде 2 книги навыков. Воровство видели 2 НПС, даже сказали мне об этом. Но не атаковали, и штраф не добавился. Воровал внутри домов. Когда украл на улице - стража среагировала.

Изменено пользователем BpUh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И еще. Украл там же, в Хла Оуде 2 книги навыков. Воровство видели 2 НПС, даже сказали мне об этом. Но не атаковали, и штраф не добавился. Воровал внутри домов. Когда украл на улице - стража среагировала.

 

 

А это зависит от того насколько у этих Нпс выставлен уровень ответственности в характеристиках. У некоторых ты можешь весь дом обнести а они только покрикивать на тебя будут и страже не сообщают.

 

У меня другой вопрос. Я в настройках выставил "Требования для всего оружия, брони" - описания требований некорректны. Пишется что требует например "Пелта" - навыка 52 лёгкой брони, но на 52 - не экипируется... Только на 53. И так для всего.., на единицу больше требуется.

Изменено пользователем Сэнд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, что сделать чтобы вернуть обратно как было? Карта стала работать не корректно. Нахожусь в Тель Восе, а показывает на карте, что я где-то в воде, плюс не показывает названия городов при наведении курсора на них.

Когда тыкаете на опции в Код Патче, так хоть читайте для чего они. Теперь ещё и сейв похерен с большой вероятностью, т.к. отключение опции не вернёт карту в нормальное состояние на сейве, сохранённом после включения опции.

 

Теперь собственное наблюдение.

В Хла Оуд не полное описание.

9db72d6ffae7.png

 

Отсутствует Молаг Мар в направлениях перевозки.

 

И еще. Украл там же, в Хла Оуде 2 книги навыков. Воровство видели 2 НПС, даже сказали мне об этом. Но не атаковали, и штраф не добавился. Воровал внутри домов. Когда украл на улице - стража среагировала.

По отсутствию Молаг Мара в описании — перевод правильный, так и в оригинале. Странно, что не поправили патчами, конечно, пусть и некритично ни разу.

 

По вопровству вещей под носом у персонажей с низким Alarm:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/page-224?do=findComment&comment=938998

Таких неписей полно. Править ручками каждому его значение Alarm — долго и нудно.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то у меня с Куорвинном проблема... (учитель зачарования до 100, в Индоранионе, изначально враждебен). Как всегда прихожу в скрытности к нему, поднимаю отношение до 100. Но после каждого урока - он опять враждебен... Приходится кастовать "усмирение" опять(. Отношение 100 так и есть.. С другими враждебными учителями нет такой проблемы, раз поднял до 100 и он остаётся дружелюбным как и должно быть, проверял. Проблема только с Куорвинном.(


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоша,

ключ искать не обязательно, можно использовать другие средства, которые предусмотрены в игре. :-)

 

Благодарю Вас!) Да да, так и стараюсь, буду следовать советам, определённо и оочень интересно)

Изменено пользователем Тоша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда тыкаете на опции в Код Патче, так хоть читайте для чего они. Теперь ещё и сейв похерен с большой вероятностью, т.к. отключение опции не вернёт карту в нормальное состояние на сейве, сохранённом после включения опции.

Сейв похерен? Я даже новую игру если начинаю та же ситуация, а когда включаю эту опцию, то карта становится такой как должна быть, как в сейве так и в новой игре. В чем прикол этой опции я так и не понял, что должно было произойти и почему так происходит у меня? Теперь без включённой этой опции вообще даже в новой игре карта кривая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что то у меня с Куорвинном проблема... (учитель зачарования до 100, в Индоранионе, изначально враждебен). Как всегда прихожу в скрытности к нему, поднимаю отношение до 100. Но после каждого урока - он опять враждебен... Приходится кастовать "усмирение" опять(. Отношение 100 так и есть.. С другими враждебными учителями нет такой проблемы, раз поднял до 100 и он остаётся дружелюбным как и должно быть, проверял. Проблема только с Куорвинном.(

 

 

Если мне не изменяет память - это у него такая фича, не быть неагрессивным.

Сейв похерен? Я даже новую игру если начинаю та же ситуация, а когда включаю эту опцию, то карта становится такой как должна быть, как в сейве так и в новой игре. В чем прикол этой опции я так и не понял, что должно было произойти и почему так происходит у меня? Теперь без включённой этой опции вообще даже в новой игре карта кривая!

 

Итог - не надо сохраняться после сомнительных изменений. Сейв похерен, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне не изменяет память - это у него такая фича, не быть неагрессивным.

 

Итог - не надо сохраняться после сомнительных изменений. Сейв похерен, да.

Так а чем похерен? У меня карта норм работает с включённой опцией. Играю как и раньше) и я не сохранялся говорю же, даже в новой игре без включённой опции карта кривая. Изменено пользователем Harbard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а чем похерен? У меня карта норм работает с включённой опцией. Играю как и раньше) и я не сохранялся говорю же, даже в новой игре без включённой опции карта кривая.

 

Но вопрос - зачем вам включать эту опцию, если тут нет ТР? Она же не просто так отключена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно обсуждалось, не нашел (может быть не внимательно искал). Следующий момент: при запуске, Настройщик автоматом проверяет обновления. Сначала самого Настройщика, затем сборки. При отключенном интернете занимает время (да и бессмысленно). Возможно ли отключить автоматическую проверку? Ведь есть же кнопка "Проверить обновления".

Понимаю, что это даже не из разряда - "полировка". Просто пожелание.

Нельзя, к сожалению. Там стоит таймаут 30 секунд, если подключиться не удается - идем дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но вопрос - зачем вам включать эту опцию, если тут нет ТР? Она же не просто так отключена.

Я обычный юзер, откуда я должен знать есть ли тут вообще ТР или нет? Решил просто проверить что это такое. Если эта опция отключена её нельзя теперь включать? Тем более там не написано, что даже новая игра теперь будет кривая, там написано за резерв сохранки, что я и сделал, но это всё до одного места. Если бы я знал, что даже новая игра будет кривая с картой теперь, то не нажимал бы ничего (там за это не написано). Хорошо, зачем тогда там отключена опция "Упрощение клавишного управления", не зря что-ли опять отключена должна быть по умолчанию? Это ведь очень удобная штука. Я её включил, ну и захотел проверить расширение карты. Уберите вообще тогда полностью расширение карты для ТР, какой смысл от опции, которую нельзя включать в принципе, тогда вообще должно быть написано красным шрифтом "НЕ ВКЛЮЧАТЬ ИЛИ ПРИДЁТСЯ ПЕРЕУСТАНАВЛИВАТЬ ИГРУ И НАЧИНАТЬ ЗАНОВО".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой смысл от опции, которую нельзя включать в принципе, тогда вообще должно быть написано красным шрифтом "НЕ ВКЛЮЧАТЬ ИЛИ ПРИДЁТСЯ ПЕРЕУСТАНАВЛИВАТЬ ИГРУ И НАЧИНАТЬ ЗАНОВО".

Вообще-то там так и написано, только не красным шрифтом. Большими буквами написано: "ВНИМАНИЕ".

 

cc210d55fa46.png

 

Я обычный юзер

Тогда не надо лезть туда, в чём не разбираешься, особенно, если там написано, что этого делать не надо. Теперь уже нет смысла сокрушаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычный юзер, откуда я должен знать есть ли тут вообще ТР или нет? Решил просто проверить что это такое. Если эта опция отключена её нельзя теперь включать? Тем более там не написано, что даже новая игра теперь будет кривая, там написано за резерв сохранки, что я и сделал, но это всё до одного места. Если бы я знал, что даже новая игра будет кривая с картой теперь, то не нажимал бы ничего (там за это не написано). Хорошо, зачем тогда там отключена опция "Упрощение клавишного управления", не зря что-ли опять отключена должна быть по умолчанию? Это ведь очень удобная штука. Я её включил, ну и захотел проверить расширение карты. Уберите вообще тогда полностью расширение карты для ТР, какой смысл от опции, которую нельзя включать в принципе, тогда вообще должно быть написано красным шрифтом "НЕ ВКЛЮЧАТЬ ИЛИ ПРИДЁТСЯ ПЕРЕУСТАНАВЛИВАТЬ ИГРУ И НАЧИНАТЬ ЗАНОВО".

 

Мы не разработчики этого софта, более того, эта опция не должна ломать новую игру. Сохранку максимум.

В описании самой опции написано ВНИМАНИЕ, как вы и хотели. Смысла нам писать претензии не вижу. Красный шрифт там не сделать, увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Обнаружил недоработку в последнем квесте Сцинка (ГМ Садрит Мора). "Записки Галура Ритари" никому не принадлежат и их можно спокойно взять из-под носа у ординаторов в тайной библиотеке Храма. Более того, при входе в тайную библиотеку никто не агрится (а по идее, должен!) и при взламывании люка в Ордене Дозора тоже никто не обращает на игрока внимание. Хоть убей, не помню, как в оригинальной игре - вероятно, баг еще оттуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вопровству вещей под носом у персонажей с низким Alarm: https://www.fullrest...224#entry938998

Возможно стоит комплексно повысить неписям уровень Alarm, чтобы они реагировали на воровство (если не нападали, то хотя бы доносили). Тавер Ведрано в маяке Сейда Нина тоже вот атакует сразу при попытке стянуть что-нибудь (Fight тоже 30, но Alarm – 90).

Попробовал Alarm на Хрондар Горец (Хижина Фадилы Балвел в Хла Оуд). Fight 30, Alarm 0=просто реплика про воровство. Fight 0, Alarm 10=нападает, не сообщает о преступлении. Fight 0, Alarm 100=нападает, но сообщает о преступлении. Какое-то странное поведение функции Fight. Учитывая, что ворую вещь, не принадлежащую Хрондару и в локации находится только он.

В общем-то, можно НПСам с Alarm 0 заменить его на 10, чтобы кидались отбивать имущество. Исходя из своего эксперимента не понял как сделать чтобы они доносили, но НЕ нападали.

 

Возник вопрос. Можно ли в игре проверить характеристики НПСа - отношение к ГГ (в бою, когда недоступен диалог), уровень Fight и Alarm. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос. Можно ли в игре проверить характеристики НПСа - отношение к ГГ (в бою, когда недоступен диалог), уровень Fight и Alarm. 

 

Если я правильно понял вопрос, нужно открыть консоль, нажать на нпс и ввести getfight / getalarm / getdisposition

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал Alarm на Хрондар Горец (Хижина Фадилы Балвел в Хла Оуд). Fight 30, Alarm 0=просто реплика про воровство. Fight 0, Alarm 10=нападает, не сообщает о преступлении. Fight 0, Alarm 100=нападает, но сообщает о преступлении. Какое-то странное поведение функции Fight. Учитывая, что ворую вещь, не принадлежащую Хрондару и в локации находится только он.

В общем-то, можно НПСам с Alarm 0 заменить его на 10, чтобы кидались отбивать имущество. Исходя из своего эксперимента не понял как сделать чтобы они доносили, но НЕ нападали.

Скорее это функция Alarm странно себя ведёт. По ссылке в цитате, на которую вы отвечали, я делал эксперимент с аргонианином Тонким Ртом в Сейда Нин, Так у него всю хибару вынести можно и он не нападёт, пока не залезешь к нему в карман, а штрафы вообще не навешиваются.

http://wiki.theassimilationlab.com/mmw/Morrowind_Mod_Maker%27s_Manual#NPC — судя по информации отсюда Alarm влияет и на то, что все прочие неписи в ячейке про преступление узнают и реагируют (понижают отношение, увеличивают у себя Fight и нападают), но что точно происходит, когда непись один в ячейке и сообщить о факте правонарушения ему некуда — непонятно.

 

Отыгрывать вора в этой игре — уныние сплошное (и я даже не про куцый стелс и отсутствие работы с тенями). У кучи неписей Alarm низкий или нулевой и они, видя, что ты воруешь, никому не докладывают и штраф на героя не вешается, либо вообще нападают, как идиоты, но штраф опять таки не вешается. Вместо помечания предмета, украденного у кого-либо, как "украденный", что влияло бы на его перепродажу у торговцев (отказ от покупки такой вещи обычными торгашами и необходимость продавать вещь на черном рынке у Гильдии Воров или ещё у каких темных личностей), у нас есть только счётчик количества украденных предметов. Украли 100 стальных стрел, давно их расстреляли и перепродали, купили легально 100 других, но совершили какое-либо преступление и попались страже — извольте отдать 100 стрел, т.к. счётчик насчитал у нас ровно 100 украденных стрел, и его не волнует, что конкретно эти стрелы мы купили легально. Или ещё хуже, когда воруем у торговцев их вещи: украли у Налькарии 2 бриллианта, попытались ей продать - она начинает орать и верещать, что это её алмазы. Казалось бы, всё правильно, но это ничерта не работает, т.к. игра лишь запомнила, что мы утащили у неё два алмаза, она не запомнила конкретные бриллианты, которые мы можем истолочь и сожрать, отдать по квесту ворам, продать другому торговцу: в итоге мы можем попытаться продать ей совершенно другие алмазы, но она начнёт верещать, что это её алмазы и на нас накинутся на ровном месте. Вот такой вот идиотизм. Не говорю, что система, когда торговец "интуитивно" догадывается, что предмет краденый и отказывается его брать (как с помечанием украденного предмета украденным), идеальна, но это всё равно на порядок лучше имеющегося в Муравинде дебилизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отыгрывать вора в этой игре — уныние сплошное (и я даже не про куцый стелс и отсутствие работы с тенями)

morrow,

я часто играю за лучника-вора, собственно, это мой любимый билд. :-)

Вполне интересно играется. Игра за вора стимулирует обыскивать все закоулки Морровинда в поисках артефактов, и других интересных вещей.

 

 

У кучи неписей Alarm низкий или нулевой и они, видя, что ты воруешь, никому не докладывают и штраф на героя не вешается, либо вообще нападают, как идиоты, но штраф опять таки не вешается.

morrow,

можно считать, что первые попросту боятся нападать или докладывать стражникам, обнаружив вора, так как боятся расправы. А другие, предпочитают напасть и расправиться  с вором самостоятельно, а не докладывать стражникам. Так что логика в этом есть. :-)

 

А в целом, я за вора играю так, чтобы не попадаться, чтобы не портить отношение с потерпевшими. А если главный герой попадается на краже или воровстве (не зависимо от реакции у потерпевшего), то загружаю сейв.  :-) 

 

 

Или ещё хуже, когда воруем у торговцев их вещи: украли у Налькарии 2 бриллианта, попытались ей продать - она начинает орать и верещать, что это её алмазы. Казалось бы, всё правильно, но это ничерта не работает, т.к. игра лишь запомнила, что мы утащили у неё два алмаза, она не запомнила конкретные бриллианты,

morrow,

а что здесь удивительного? :-)

Торговец видит, что предмет визуально похож на украденный, и начинает возмущаться. А экспертный анализ он не проводит. :-)

Я вообще не ворую у торговцев вещи, которыми они торгуют, поэтому проблем c этим нет.  :-) 

 

 

Украли 100 стальных стрел, давно их расстреляли и перепродали, купили легально 100 других, но совершили какое-либо преступление и попались страже — извольте отдать 100 стрел, т.к. счётчик насчитал у нас ровно 100 украденных стрел, и его не волнует,

morrow,

это в игре с OpenMW, а в игре с MGE XE достаточно отдать одну(остальные нужно выложить из инвентаря), и стрелы вычеркнутся из списка краденных вещей, но не суть.

Нужно не попадаться, а если и начислят штраф, то его нужно платить не стражникам, а в Гильдию Воров, там вещи не забирают. :-) 

 

А в целом, хорошо ещё, что стражник не конфисковывает вместе со стрелами  всё содержимое инвентаря, а мог бы, средневековье так сказать. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. В гробнице в Сайда Нине,где "какой-то дурак потерял кольцо учителя" встретил банши, но она не нападала, на попытку разговора взаимностью не ответила и была зарублена секирой без сопротивления,то что осталось от тела обыскать тоже не получилось;Это какой-то баг или этот дух задуман не агрессивным и как в преданиях лишь предупреждает героя о приближающейся смертельной опасности?)Я просто фанат этой чертовки уже давно и был приятно удивлён когда встретил её в игре, убивал со слезами на глазах(И ещё спросить хотел она кричит??Просто аудиодорожка крика тоже не звучала((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж возникла тема. А где можно начитаться про различные отыгрыши? Или тут, поскольку тема жива и активно пульсирует, может поделится кто теперь наиболее интересными историями тех или других персонажей. В частности, поскольку сейв активно у меня идет за целителя-альтмера, вот может, кто добавит идей :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. В гробнице в Сайда Нине,где "какой-то дурак потерял кольцо учителя" встретил банши, но она не нападала, на попытку разговора взаимностью не ответила и была зарублена секирой без сопротивления,то что осталось от тела обыскать тоже не получилось;Это какой-то баг или этот дух задуман не агрессивным и как в преданиях лишь предупреждает героя о приближающейся смертельной опасности?)

Index256,

это так задумано. У разработчиков идея следующая, сделать некоторых врагов такими, чтобы алгоритм поведения у одного и того же монстра был разным.

Например, если главный герой встретил банши, то она может нападать, а может и быть не агрессивной, как ей в голову стукнет(как кинется кубик). :-)

 

Т.е., в данном случае главному герою в гробнице попалась  не агрессивная баньши.  Кроме того, эта банши рандомная, при другом прохождении игры, вместо баньши может быть какой-то другой враг, или вообще никого не будет.

 

Разработчики ранее писали, что будут разработаны интересные разнообразные  алгоритмы поведения у врагов, что-бы однотипные враги при встрече с главным героем, вели себя по-разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Index256,

это так задумано. У разработчиков идея следующая, сделать некоторых врагов такими, чтобы алгоритм поведения у одного и того же монстра был разным.

Например, если главный герой встретил банши, то она может нападать, а может и быть не агрессивной, как ей в голову стукнет(как кинется кубик). :-)

 

Т.е., в данном случае главному герою в гробнице попалась  не агрессивная баньши.  Кроме того, эта банши рандомная, при другом прохождении игры, вместо баньши может быть какой-то другой враг, или вообще никого не будет.

 

Разработчики ранее писали, что будут разработаны интересные разнообразные  алгоритмы поведения у врагов, что-бы однотипные враги при встрече с главным героем, вели себя по-разному.

 

Ну так, а на второй вопрос ответите?Крик у банши в игре есть??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...