Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 7.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если фишка Морровинда - запирать пустые контейнеры на крутой замок, который, по идее, стоит за кадром немалых денег, то эту "фишку" надо безжалостно исправлять.

 

Эти сундуки встречаются только в данжах. Действительно ли надо это исправлять?

 

Если честно, не припомню, чтобы контейнеры встречались совсем пустые. В них обязательно хоть что то есть: например книги или драгоценные камни. Если же в контейнере совсем ничего, чего я не встречал, то это явный баг.

 

В оригинале пустые контейнеры встречались с такой же периодичностью. Это если говорить конкретно о сравнении оригинала и МФР.

 

Где то в Вивике в гробнице кто то говорил, что награды в сундуках нет, но Al, вроде, положил уже её.

 

Ну если брать Вивек - то награда будет в 3.3 версии, как и интересные враги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню - при перезапуске игры и начале боя снова гаснет экран - при начале любого боя или боя с умбра? Баг ранее не встречал, но это не значит, что не получится убрать.

Добрый день! При начале боя именно с Умбра снова гаснет экран, кроме полосок магии/здоровья/запаса сил и меню при гаснущем экране открыть можно. 

Изменено пользователем Тоша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! При начале боя именно с Умбра снова гаснет экран, кроме полосок магии/здоровья/запаса сил и меню при гаснущем экране открыть можно. 

 

Ок, попробую воспроизвести баг и проверить этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! При начале боя именно с Умбра снова гаснет экран, кроме полосок магии/здоровья/запаса сил и меню при гаснущем экране открыть можно. 

Дрался с Умбра на опен мв, экран не гаснет. Умбра вначале боя кидается теневыми метательными копьями с эффектом слепоты. Уклоняйтесь от дротиков или зелье хрюкните какое нибудь или свиток прочитайте. Вообщем подготовьтесь, Умбра не простой Нвах, а великий воин.Но я нашел немного другой глюк - Умбра призывает в помощь себе мечи, но после смерти Умбры они не исчезают, а должны бы.

post-21981-0-14535300-1588860030_thumb.png

Изменено пользователем Manyl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пустые сундучки бывают в гробницах на верхних, оригинальных уровнях. Мне попадали закрытые на 5-15 ед. Открыть их не проблема, безопастность качается.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы согласился со слепотой, но почему тогда при загрузке любого предыдущего сохранения экран всё так же остаётся чёрным? :)

Играю на ОпенМв, у меня таких проблем нет, как и проблем с Умброй.

Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накладывается слепота?

 

В оригинале точно не было такого.

 

Ну так у нас моды) Конкретная цель данного мода - сделать поединок с Умброй запоминающимся и не простым.

 

Дрался с Умбра на опен мв, экран не гаснет. Умбра вначале боя кидается теневыми метательными копьями с эффектом слепоты. Уклоняйтесь от дротиков или зелье хрюкните какое нибудь или свиток прочитайте. Вообщем подготовьтесь, Умбра не простой Нвах, а великий воин.Но я нашел немного другой глюк - Умбра призывает в помощь себе мечи, но после смерти Умбры они не исчезают, а должны бы.

 

Они исчезнут со временем, но я посмотрю, что можно сделать, чтобы они сразу исчезали.

 

Пустые сундучки бывают в гробницах на верхних, оригинальных уровнях. Мне попадали закрытые на 5-15 ед. Открыть их не проблема, безопастность качается.

 

Да все верно. Это особенность оригинальной игры.

 

Я бы согласился со слепотой, но почему тогда при загрузке любого предыдущего сохранения экран всё так же остаётся чёрным? :)

 

А скиньте мне ваше сохранение в личку, посмотрю, повторится ли у меня. На моих сохранках слепота накладывается, но никаких глюков нет.

 

Играю на ОпенМв, у меня таких проблем нет, как и проблем с Умброй.

 

На опене все четко, да, проверял у себя.

 

А когда, хотя бы приблизительно, можно ожидать версию 3.3?

 

Да тут не приблизительно - летом будет 100%, даже с учетом закрытого тестирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут не приблизительно - летом будет 100%, даже с учетом закрытого тестирования.

мне кажется он имел ввиду другое. Лето - это и 1 июня и 31 августа. Он хочет узнать временной промежуток выхода, между этими числами ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут не приблизительно - летом будет 100%, даже с учетом закрытого тестирования.

И еще вопрос, если можно. Если сейчас начать играть, после выхода версии 3.3 нужно будет начинать новую игру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос, если можно. Если сейчас начать играть, после выхода версии 3.3 нужно будет начинать новую игру?

Да, Al написал, что в 3.3 нужно будет начинать новую игру, старые сохранения не подойдут. Можете сейчас на текущей версии поиграть, может какие ошибки, недочёты найдете, а команда МФР исправит, и игра станет лучше.

Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется он имел ввиду другое. Лето - это и 1 июня и 31 августа. Он хочет узнать временной промежуток выхода, между этими числами ;)

 

Ну конечно берем последний месяц)) Но я допускаю вероятность выхода в более короткие сроки. Я просто хочу сделать упор на закрытое бета-тестирование, чтобы в массы выше полноценный продукт, в котором не будет ни одного критичного бага, а мелочи уж поверьте, поисправляем обновлениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну конечно берем последний месяц)) Но я допускаю вероятность выхода в более короткие сроки.

aL☢,

а в каком году выйдет обновление, в текущем или следующем? :-)

А то Scarab-Phoenix опять начнёт шутить, что год не уточнён. ))

 

Ссылка на пост #4580:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3223/page-229?do=findComment&comment=994793

 

Октябрь ещё не закончился! К тому же, он не уточнил, октябрь какого года.

 

 

=============

 

Народ, в гробницах открытые и запертые сундуки даже под защитой ловушек оказываются пустые,на их содержимое что нибудь вообще влияет??Обидно,даже когда к сундуку есть специальный ключ,открываешь его с надеждой найти там что-то необычное или ценное,а он пустой((

Index256,

как уже написали выше, такое может быть в сундуках с рандомным(случайным) содержимым, такой сундук может оказаться пустым.

 

Чтобы не было обидно, что попался пустой сундук, после взлома замка,  перед открытием сундука, нужно делать быстрый сейв, и если попадётся пустой сундук, переиграть заново. :-)

Содержимое сундука генерируется в момент открытия крышки сундука.

Это, конечно, получитерный метод, но зато не обидно. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем тебе аргонианская грудь не угодила?))

Рептилиям грудь не нужна. Да и не было ее в оригинале. В общем проблему решил, установив отдельный мод на тела для зверорас. Правда есть проблема с отображением груди на одежде, но это же проблема OpenMW как я понял, т.к. оно не видит MCP и фикса одежды для аргониан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про Morrowind.....

Morrowind не противоречит изображению в прошлой игре. К тому же, у аргонианцев много форм, которые могут отличаться внешним видом и строением тела.

Давайте закроем эту тему, раз уж "проблема" решена другим модом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Morrowind не противоречит изображению в прошлой игре. К тому же, у аргонианцев много форм, которые могут отличаться внешним видом и строением тела. Давайте закроем эту тему, раз уж "проблема" решена другим модом.

Я не про лор говорю, а конкретно про TES3: Morrowind. Да, давайте закроем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...