Перейти к содержимому

Фотография

M[FR] - проверка плагинов на совместимость


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
93 ответов в этой теме

#81
Fluorine

Fluorine
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:190
  • Регистрация:08-Октябрь 09
  • Город:Балмора

Пожалуйста, скажите совместим ли моды

Alteration Shields Visual Effect Remover https://www.nexusmod...wind/mods/42179 ?

 

При установке этого плагина после запуска игры всплывает плашка об ошибке. Именно игры, а не сохранения. Это можно как-то убрать?

Вложенные превью

  • Screenshot_1.jpg

Сообщение изменено: Fluorine, 28 Январь 2021 - 08:44 .

114444444444.gif


#82
CemKey

CemKey
  • Мастер диван-кен-до

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:3 328
  • Регистрация:10-Февраль 06
  • Город:Сокол, Вологодская обл.

При установке этого плагина после запуска игры всплывает плашка об ошибке. Именно игры, а не сохранения. Это можно как-то убрать?

Пересохранить плагин в конструкторе и чтоб не было после этого ошибок надо, при загрузке плагина, подключить Bloodmoon.esm.

Почему вы не хотите быть няшками?


#83
Fluorine

Fluorine
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:190
  • Регистрация:08-Октябрь 09
  • Город:Балмора

Пересохранить плагин в конструкторе и чтоб не было после этого ошибок надо, при загрузке плагина, подключить Bloodmoon.esm.

Спасибо, но я вспомнил, почему этот мод не использовал раньше. Под ногами появляются какие-то мерцающие надоедливые эффекты. Отключил его.

Вложенные превью

  • Morrowind 2021-01-29 00.05.25.567.jpg

114444444444.gif


#84
Fluorine

Fluorine
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:190
  • Регистрация:08-Октябрь 09
  • Город:Балмора

Не знаю, что сделано с репаком, но теперь просто так нельзя закинуть новые текстуры. Выше я писал про проблему с наплечниками, теперь пытаюсь эти текстуры накатить - ничего. https://www.fullrest...s/hiresbb/files И что делать, BB на репак отдельно ставить?
Поставил. Надеюсь, ничего не поломал таким образом. 

Сообщение изменено: Fluorine, 10 Февраль 2021 - 12:50 .

114444444444.gif


#85
ElleyMey

ElleyMey
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:69
  • Регистрация:17-Сентябрь 12
Там все просто: в репаке текстуры тел лежат в другой папке, так как ВВ в него вмонтированы без есп-файла. Чтобы работало вам надо или установить оригинальный мод ВВ, подключить его есп-файл и после этого нуд-текстуры, или закинухть их сразу в папку, в которой текстуры для ВВ находятся в репаке. Позже, когда буду возле компа, могу написать куда. Но, учтите что в репаке текстуры тел подогнаны к головопаком и если вы установите эти текстуры, то у вас будет ощутимая разница по цвету между головами и телами.

Сообщение изменено: ElleyMey, 10 Февраль 2021 - 01:54 .


#86
Fluorine

Fluorine
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:190
  • Регистрация:08-Октябрь 09
  • Город:Балмора

Там все просто: в репаке текстуры тел лежат в другой папке, так как ВВ в него вмонтированы без есп-файла. Чтобы работало вам надо или установить оригинальный мод ВВ, подключить его есп-файл и после этого нуд-текстуры, или закинухть их сразу в папку, в которой текстуры для ВВ находятся в репаке. Позже, когда буду возле компа, могу написать куда. Но, учтите что в репаке текстуры тел подогнаны к головопаком и если вы установите эти текстуры, то у вас будет ощутимая разница по цвету между головами и телами.

Буду очень благодарен. Пока что поставил BB3 и у имперских девочек видно вот такие стыки в конечностях. 

Вложенные превью

  • Morrowind 2021-02-10 18.10.27.191.jpg

114444444444.gif


#87
ElleyMey

ElleyMey
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:69
  • Регистрация:17-Сентябрь 12

Буду очень благодарен. Пока что поставил BB3 и у имперских девочек видно вот такие стыки в конечностях. 

Это не стыки, это баг МГЕ, проявляется только при определенном освещении, на опенМВ его нет.

 

Текстуры тела для ВВ надо устанавливать сюда:

M[FR]\game\Data Files\Textures\MFR\crt

 

Но, учтите что при смене головопака, репак снова установит свои текстуры.


#88
Fluorine

Fluorine
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:190
  • Регистрация:08-Октябрь 09
  • Город:Балмора

Это не стыки, это баг МГЕ, проявляется только при определенном освещении, на опенМВ его нет.

 

Текстуры тела для ВВ надо устанавливать сюда:

M[FR]\game\Data Files\Textures\MFR\crt

 

Но, учтите что при смене головопака, репак снова установит свои текстуры.

Спасибо, вроде разобрался со всем.
А в этом плагине https://www.fullrest...most/?p=1005828 можно аналогично поступить? Я закинул мод в папку Data Files\Meshes\MFR, но результата нет, индорильские наплечники все такие же уродливые. Куда запихнуть nif-файлы? 

114444444444.gif


#89
ElleyMey

ElleyMey
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:69
  • Регистрация:17-Сентябрь 12

А в этом плагине https://www.fullrest...most/?p=1005828 можно аналогично поступить? Я закинул мод в папку Data Files\Meshes\MFR, но результата нет, индорильские наплечники все такие же уродливые. Куда запихнуть nif-файлы? 

А для чего вы туда их установили. Установите как предполагается автором мода. Или вы пробовали и ничего не вышло?


#90
Fluorine

Fluorine
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:190
  • Регистрация:08-Октябрь 09
  • Город:Балмора

А для чего вы туда их установили. Установите как предполагается автором мода. Или вы пробовали и ничего не вышло?

Спойлер
Наплечники меняют свое положение, как предусмотрено модом. Все, кроме индорильских. Автор мода указывает:

Опционально, в папке 'Optional Files' содержатся патчи для модов "Better Morrowind Armor" от Moranar и "HiRez Armors- Native Styles V2" от Saint_Jiub.
Если вы используете "Better Morrowind Armor", скопируйте NIF-файлы из папки "BAM" в "Data Files\Meshes\bam"; Если вы используете "Better Morrowind Armor" вместе с "HiRez Armors- Native Styles V2", скопируйте NIF-файлы из папки "BAM & HiRez Armors- Native Styles V2" в папку "Data Files\Meshes\bam"; Если вы используете только "HiRez Armors- Native Styles V2", скопируйте файлы из "HiRez Armors- Native Styles V2" в папку "Data Files\Meshes\a"

Но куда бы я не перемещал дополнительные файлы - наплечники ординатора не меняются. Поэтому я их и пытался засунуть даже в папку Meshes\MFR\

Сообщение изменено: Fluorine, 10 Февраль 2021 - 08:46 .

114444444444.gif


#91
Erepb.KCC

Erepb.KCC
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:50
  • Регистрация:16-Декабрь 18

Подскажите, следующие плагины совместимы ли с модом?

https://www.fullrest...aschet-zdorovya

https://www.fullrest...s/sneaky-strike

https://www.fullrest...es/nimble-armor


#92
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 404
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Подскажите, следующие плагины совместимы ли с модом?

https://www.fullrest...aschet-zdorovya

https://www.fullrest...s/sneaky-strike

https://www.fullrest...es/nimble-armor

 

Да.
Нет.
Да.
 

Но это не точно.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#93
Erepb.KCC

Erepb.KCC
  • Горожанин

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:50
  • Регистрация:16-Декабрь 18

Да. Нет. Да.   Но это не точно.

Первое и третье "да". По ним тоже не очень точно? Есть предположение что может пойти не так?


#94
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 404
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Первое и третье "да". По ним тоже не очень точно? Есть предположение что может пойти не так?

 

Да, по ним тоже не очень точно. Оба мода могут сработать некорректно как из-за конфликта с неочевидной механикой внутри MFR, так и просто потому, что это моды на MWSE. А может всё будет ок - без длительных тестов точно никто не скажет.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание



Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru