mello Опубликовано 23 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 (изменено) Эм... Столкнулся с тем, что при попытке надеть вещь со свойством на регенерацию магии, играя за атронаха я тупо умираю. Не свойство игнорируется, а мгновенная смерть. Я догадываюсь, что это костыль, но все же хотелось бы узнать, как избежать смерти (где и что править?), ибо на мантии Требониуса вполне неплохой бафф на увеличение максимума магии.Атронах не может восстанавливать ману... aL, нужно поправить емкость душ крыс, сейчас: Крыса - 10; Зараженная крыса - 40; Моровая крыса - 10. Изменено 23 сентября, 2020 пользователем mello Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guru430033 Опубликовано 23 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 Атронах не может восстанавливать ману... Ну так я и имею ввиду, что свойство "Восстановление магии" он должен игнорировать, а не умирать от него. А иначе он от зелий восстановления магии должен помирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logarifmik Опубликовано 23 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 Атронах не может восстанавливать ману......естественным путём. А при помощи любых внешних источников -- почему нет-то? Амулеты на восстановление магии по касту прекрасно работают же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warrrl Опубликовано 23 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 Желательно бы посмотреть на сам файл. В нем не должно быть такой кодировкиlogs.rarWarnings.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicDragon Опубликовано 23 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 Желательно бы посмотреть на сам файл. В нем не должно быть такой кодировки Мистика и магия. Не могу сказать чем у вас не нравится новая версия, судя по тому, что смог выудить, что то в винде мешает корректному запуску джавы из обертки. Может разовый сбой, попробуйте обновиться повторно. Предварительно скопируй файл лаунчера чтобы можно было восстановить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warrrl Опубликовано 23 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 А как обновиться? Обновлятор то в настройщике. Или я чего-то недопонимаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicDragon Опубликовано 23 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 А как обновиться? Обновлятор то в настройщике. Или я чего-то недопонимаю...https://www.dropbox.com/s/qi6a4jr0koa36ku/M%5BFR%5D%20Launcher.exe?dl=0 вот ссылка на одну из версий, она должна успешно обновляться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warrrl Опубликовано 23 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 требует ключ для бета-тестирования Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicDragon Опубликовано 23 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 требует ключ для бета-тестированияОбновил файл по ссылке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buslaev.lg Опубликовано 23 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 Названия точек телепорта в Данмерских крепостях на английском.http://pic.fullrest.ru/XUMR3OOl.png Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warrrl Опубликовано 23 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 Обновил файл по ссылкеСпасибо огромное) Заработало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIR Опубликовано 23 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 (изменено) Добрый день! Если воспользоваться телепортом из материковой Альмалексии в Морнхолд ДО становления главой какой-нибудь гильдии и, соответственно, нападения темного братства, то потом, после соблюдения всех условий, оно будет нападать и квест начнется как обычно?По поводу зачарованных на восстановление магии предметов, что обсуждалось выше, с моей точки зрения, интересна возможность использования других свойств этих предметов, например, повышение атрибутов и навыков, что невозможно тк надевание предмета убивает. Получается, что играя атронахом много интересных предметов нельзя использовать.Еще обнаружил, что у торговцев в продаже появляются тома заклинаний, так и должно быть? Изменено 24 сентября, 2020 пользователем KIR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buslaev.lg Опубликовано 23 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2020 ...куда пристроить камни памяти Драты?После того как по заданию Храма Трибунала ты излечишь женщину в Тель Мора от болотной лихорадки, из местных слухов можно узнать, что в Тель Мора нет целителей и стартует квест. По этому квесту ты попадаешь в корневую сеть Тель Мора, где и собираешь камни памяти Драты. Скорее всего этот пункт уже пройден, хотя я не уверен, что эти попасть в корневую систему Тель Мора нельзя окольным путём.После выполнения квеста с целителями, через некоторое время в Тель Мора появится новый дом с этими целителями. Камни памяти нужны будут для завершения их квеста. У меня по окончанию квеста камни остались и что с ними делать непонятно. Возможно продать или поставить на полку в качестве трофея, а возможно я что-то упустил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logarifmik Опубликовано 24 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2020 Набралось. Баги (в т.ч. незначительные недочёты):- Видящие не нападают на Нереварина. Только угрожают. - Заклинание "Гнев Кин" на английском. И почему-то учится из тома с названием "Гнев Альмсиви". Зачем Альмсиви-то? Шторм от имени богини Кин куда уместнее, разве нет? - У "Щита из жучиного панциря" отсутствует иконка. - Ошибочное зачарование у короткого клинка "Ядовитый клык". Но это не точно. - Двери в "Лечебнице св. Мерис Примирительницы" при открывании проходят одна сквозь другую. Перевернуть бы одну из них... 9/23/2020 (22:09) MFR.esm 7/24/2020 (21:32) Dmitry Safonov in_velothismall_ndoor_01 Альд'Рун, Храм, Лечебница св. Мерис Примирительницы 576 128 -128 "Двери при открывании проходят сквозь друг друга" - Мёртвое тело в "Лечебнице св. Мерис Примирительницы" лежит поперёк стола. Повернуть бы... 9/23/2020 (22:08) MFR.esm 7/24/2020 (21:32) Dmitry Safonov dead_de_male_aldTemp00000000 Альд'Рун, Храм, Лечебница св. Мерис Примирительницы 199 376 -57 "Мертвое тело расположено поперек стола" - Дверь в трактире Тондара заперта после оплаты комнаты. В диалоге указание именно на неё: "Дверь вниз по коридору направо". И спать почему-то можно в любой постели... 9/23/2020 (01:47) MFR.esm 7/24/2020 (23:37) Dmitry Safonov in_r_s_door_thongar_01 Khuul, Thongar's Tradehouse 4449 4864 13600 "Дверь в комнату заперта после оплаты" Трудности перевода и опечатки:- Кличкизм от Ариона. На англицком он говорит следующее: "I trust you can already cast this spell, then. If not, speak with Hetman Abelmawia in Gnisis. He sells scrolls of cure blight." Предлагаю заменить неудачно локализованную реплику на: "Что ж, полагаю, ты уже владеешь этим заклинанием. Если же это не так, то поговори с Гетманом Абельмавией в Гнисисе. Он продаёт свитки излечения от мора."- Кольцо шторма молний или кольцо бури? И, наверное "подробное руководство по его использованию". Последнее предложение звучит косноязычно: "И обрати внимание на кольцо бури, тоже пригодится". На англицком же он говорит: "You may also find this storm ring to be of some minor use." Лучше, на мой взгляд, как-то так: "И возьми это кольцо бури, может пригодится". Хотя в оригинале его речь более... соответствует статусу, конечно. - В игре есть 3 заклинания с эффектом "отнять силы": Дискомфорт, Сонливость и... Дискомфорт. На англицком: "Fleabite", "Doze" и "Hornhand". При этом соответствующие им по эффекту зачарованные предметы называются так: "Амулет блошиного укуса", "Амулет сонливости" и "Кольцо роговой руки". Предлагаю такое переименование:Дискомфорт (Fleabite) — Блошиный укус. Знаю, что "flea bite" в переносном смысле означает "незначительное неудобство", но це дюже длинно и непоэтично.Сонливость (Doze) — Дремота. Звучит лучше, на мой взгляд, но можно и оставить как есть.Дискомфорт (Hornhand) — без изменений. Если кто-то знает адекватный перевод этого слова/словосочетания, дайте знать. Думал, что идиома какая-то, но не нагуглилось ничего.Амулет блошиного укуса — без изменений.Амулет сонливости — Амулет дремоты.Кольцо роговой руки — Кольцо дискомфорта. Прочее:- Квест ГБ "Ловчий Бервен" всегда был доступен до вступления? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warrrl Опубликовано 24 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2020 (изменено) К предложенным выше вариантам перевода, в частности к этому:logarifmik: "Дискомфорт (Hornhand) — без изменений. Если кто-то знает адекватный перевод этого слова/словосочетания, дайте знать. Думал, что идиома какая-то, но не нагуглилось ничего." "Hornhand", возможно, сокращенное для удобства и изящности "horny handed", то есть 'с мозолистыми( или натруженными) руками". У слова "horny" есть еще значение 'похотливый, сластолюбивый'. Вполне возможно, что это такая своеобразная шутка. Кольцо Рукоблуда. Изменено 24 сентября, 2020 пользователем Warrrl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
freeanddead Опубликовано 24 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2020 Призрачный страж, который мы получаем от Ягрума, не отображается на руке. У Дагота Гильвота в инвентаре лежит какой-то двуручный и без баффов * Разделитель * (пунктуация сохранена) Не могу прикрепить больше одного скриншота, к сожалению. Вопрос к товарищам форумчанам. Хотя не думал, что я это спрошу, ведь жуть как стыдно... кхм... Как. Отключить. Барьер. Сердца. Акулахана? (который огромный такой красный шарик) А вообще, как вам эти жуткие лабиринты Красной Горы? Честно, я побегал там часок-другой. Позастревал в узеньких проходах, посваливался в текстурки, сломал голову на всяких загадочных загадках, обескуражился очень спорными дизайнерскими решениями локаций. Есть ли способ получить от эксплоринга нового контента немного дофамина? Поделитесь, пожалуйста, опытом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentama Опубликовано 24 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2020 (изменено) Вопрос к товарищам форумчанам. Хотя не думал, что я это спрошу, ведь жуть как стыдно... кхм... Как. Отключить. Барьер. Сердца. Акулахана? (который огромный такой красный шарик)Отключить - перебив все призрачные копии Дагота вроде как, сам я там ещё не бывал Изменено 24 сентября, 2020 пользователем Gentama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guru430033 Опубликовано 24 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2020 Словил пренеприятнейший баг. В какой-то момент (скорее всего, после захода в Веминал, но это не точно) при попытке использовать левитацию я получаю сообщение "Магия левитации здесь не действует". Это вообще возможно починить через консоль или не очень? Поиск ничего не дал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicDragon Опубликовано 24 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2020 Словил пренеприятнейший баг. В какой-то момент (скорее всего, после захода в Веминал, но это не точно) при попытке использовать левитацию я получаю сообщение "Магия левитации здесь не действует". Это вообще возможно починить через консоль или не очень? Поиск ничего не дал.Это игровая механика. Так же как нельзя левитировать в морнхолде и в помещении с акулаханом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guru430033 Опубликовано 24 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2020 Это игровая механика. Так же как нельзя левитировать в морнхолде и в помещении с акулаханом.Баг в том, что левитация отключилась вообще везде. Однако, английский гугл принес решение: EnableLevitation в консоли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marka1993 Опубликовано 24 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2020 А можно добавить возможность двигать компаньона и его зверушку? Или чтобы они при смене локации со мной переходили? А то как застрянут - и ничего с ними не сделаешь( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plexx Опубликовано 24 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2020 (изменено) Здравствуйте. Не открывается пещера воплощения ни на рассвете, ни на закате:) Проматывал по часу несколько суток не хочет зараза никак...Может есть какие то изменения на счёт этого в сборке о которых я не знаю?) До последнего оттягивал посещение форума, подумал что есть изменения в мейн квесте. И почему то на ум пришло, чтобы открыть дверь нужно с собой в инвентаре держать камень душ "Звезда азуры" Естественно не помогло. Изменено 24 сентября, 2020 пользователем Plexx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DagotYr Опубликовано 25 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 А можно добавить возможность двигать компаньона и его зверушку? Или чтобы они при смене локации со мной переходили? А то как застрянут - и ничего с ними не сделаешь(Согласен с вами. Или хотя бы возможность компаньону отзывать зверя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentama Опубликовано 25 сентября, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 (изменено) Здравствуйте. Не открывается пещера воплощения ни на рассвете, ни на закате:) Проматывал по часу несколько суток не хочет зараза никак...Может есть какие то изменения на счёт этого в сборке о которых я не знаю?) До последнего оттягивал посещение форума, подумал что есть изменения в мейн квесте. И почему то на ум пришло, чтобы открыть дверь нужно с собой в инвентаре держать камень душ "Звезда азуры" Естественно не помогло.Сейчас проверил, намана там всё https://pic.fullrest.ru/XarqvUZWМожет у Нибаньки чёт не доспросили? https://pic.fullrest.ru/XbzPlDzR Изменено 25 сентября, 2020 пользователем Gentama Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 25 сентября, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2020 1.Обнаружил косяк с отображением за спиной оружия "Даэдрический полумесяц". Он крутится за спиной без остановки. 2. У меня наблюдается проблема, что при загрузке игры с сохранения всегда с персонажа сняты сапоги и оружие. Приходится каждый раз надевать. Про сапоги скорее всего глюк мой с сапогами ослепляющей скорости (развеять не помогает, команда в консоли тоже не помогла). Оружие то вот почему снимается - не понятно. 3. В "Илуниби" валяются осколки меча "Ярость", нашел лезвие и рукоять. Есть какая-нибудь информация что с этими частями делать? Может квест где-то есть или еще что-то. Не могу понять что с этим делать. 1. К сожалению авторы мода оружие в ножнах сочли, что такой пропеллер это норма) 2. Не готов пока комментировать почему так. Возможно из-за МВСЕ модов, да. 3. Может в Когоруне? Арадраэн в одноименном магазине в Вивеке продает длинные луки с состоянием 0, из-за этого у них цена 0. Не уверен надо ли это исправлять, но можно в состоянии поставить например 50-100 или кинуть их в какую-то корзину (типа хлам - берите кто хотите). 9/22/2020 (11:34) MFR.esm 7/24/2020 (10:50) Root aradraen00000000 Вивек, 'Стрелы и звезды' Арадраэн 4030 4289 15230 "продает длинные луки с состоянием 0 за 0" Это именно фича, такое и в оригинальной игре есть. Помогите пожалуйста разобраться с системой крафта. Не могу выплавить никакие слитки, кроме железных. Торговец в Балморе Клагиус Кланлер говорит по квесту, что нужно выплавить железную руду с углём и получится стальной слиток. Но варианта выплавить какой-либо слиток кроме железного, с рудой и углём в инвентаре, отсутствует. Это баг? Есть стальная и серебряные заготовки в инвентаре, но они не помогают. Эм, просто подходите к плавильне и можно отливать любые слитки, как говорится - было бы откуда. Сперва нужно прокачать изготовление оружия и брони хотя бы на 15, после этого в плавильне появится возможность изготовления стальных слитков. Нет, доступно сразу в плавильне все. А какое время нужно с ними постоять? Я часто к ним подхожу вплотную, но они не думают уходить. И главное что со временем их становится все больше. Они уже здорово едят FPS, в Балморе появились лаги. На скриншоте только самая большая толпа, есть еще толпы по-меньше дальше по дороге и возле городских стен.https://pic.fullrest.ru/XTGyl2jY Тогда выбираете каждого и жмете в консолиdisable.И так до полного "очищения" локации. Эм... Столкнулся с тем, что при попытке надеть вещь со свойством на регенерацию магии, играя за атронаха я тупо умираю. Не свойство игнорируется, а мгновенная смерть. Я догадываюсь, что это костыль, но все же хотелось бы узнать, как избежать смерти (где и что править?), ибо на мантии Требониуса вполне неплохой бафф на увеличение максимума магии. Ну вы выбрали знак Атронах, который сам по себе хороший бонус, будьте готовы к тому, что предметы перманентно регенящие магию будут вам недоступны по понятным причинам, однако предметы на использование вам все же будут регенить магию. Атронах не может восстанавливать ману... aL, нужно поправить емкость душ крыс, сейчас: Крыса - 10; Зараженная крыса - 40; Моровая крыса - 10. Емкость поправим, спасибо! Названия точек телепорта в Данмерских крепостях на английском.http://pic.fullrest.ru/XUMR3OOl.png Занятно, спасибо! Поправим! Добрый день! Если воспользоваться телепортом из материковой Альмалексии в Морнхолд ДО становления главой какой-нибудь гильдии и, соответственно, нападения темного братства, то потом, после соблюдения всех условий, оно будет нападать и квест начнется как обычно?По поводу зачарованных на восстановление магии предметов, что обсуждалось выше, с моей точки зрения, интересна возможность использования других свойств этих предметов, например, повышение атрибутов и навыков, что невозможно тк надевание предмета убивает. Получается, что играя атронахом много интересных предметов нельзя использовать.Еще обнаружил, что у торговцев в продаже появляются тома заклинаний, так и должно быть? 1. ДО телепорт через Асьен Рейн будет просто недоступен. Так что пока на вас не нападут - квест не начнется. 2. Верно. нельзя использовать. Но у вас знак сам по себе дает немалый бонус. 3. Да, а почему бы им не быть в продаже у зачарователей? После того как по заданию Храма Трибунала ты излечишь женщину в Тель Мора от болотной лихорадки, из местных слухов можно узнать, что в Тель Мора нет целителей и стартует квест. По этому квесту ты попадаешь в корневую сеть Тель Мора, где и собираешь камни памяти Драты. Скорее всего этот пункт уже пройден, хотя я не уверен, что эти попасть в корневую систему Тель Мора нельзя окольным путём.После выполнения квеста с целителями, через некоторое время в Тель Мора появится новый дом с этими целителями. Камни памяти нужны будут для завершения их квеста. У меня по окончанию квеста камни остались и что с ними делать непонятно. Возможно продать или поставить на полку в качестве трофея, а возможно я что-то упустил. С камнями вроде ничего не поделаешь. Возможно напишу квест, связанный с камнями, который поможет их куда-нибудь пристроить) Набралось. Баги (в т.ч. незначительные недочёты):- Видящие не нападают на Нереварина. Только угрожают. - Заклинание "Гнев Кин" на английском. И почему-то учится из тома с названием "Гнев Альмсиви". Зачем Альмсиви-то? Шторм от имени богини Кин куда уместнее, разве нет? - У "Щита из жучиного панциря" отсутствует иконка. - Ошибочное зачарование у короткого клинка "Ядовитый клык". Но это не точно. - Двери в "Лечебнице св. Мерис Примирительницы" при открывании проходят одна сквозь другую. Перевернуть бы одну из них... 9/23/2020 (22:09) MFR.esm 7/24/2020 (21:32) Dmitry Safonov in_velothismall_ndoor_01 Альд'Рун, Храм, Лечебница св. Мерис Примирительницы 576 128 -128 "Двери при открывании проходят сквозь друг друга" - Мёртвое тело в "Лечебнице св. Мерис Примирительницы" лежит поперёк стола. Повернуть бы... 9/23/2020 (22:08) MFR.esm 7/24/2020 (21:32) Dmitry Safonov dead_de_male_aldTemp00000000 Альд'Рун, Храм, Лечебница св. Мерис Примирительницы 199 376 -57 "Мертвое тело расположено поперек стола" - Дверь в трактире Тондара заперта после оплаты комнаты. В диалоге указание именно на неё: "Дверь вниз по коридору направо". И спать почему-то можно в любой постели... 9/23/2020 (01:47) MFR.esm 7/24/2020 (23:37) Dmitry Safonov in_r_s_door_thongar_01 Khuul, Thongar's Tradehouse 4449 4864 13600 "Дверь в комнату заперта после оплаты" Трудности перевода и опечатки:- Кличкизм от Ариона. На англицком он говорит следующее: "I trust you can already cast this spell, then. If not, speak with Hetman Abelmawia in Gnisis. He sells scrolls of cure blight." Предлагаю заменить неудачно локализованную реплику на: "Что ж, полагаю, ты уже владеешь этим заклинанием. Если же это не так, то поговори с Гетманом Абельмавией в Гнисисе. Он продаёт свитки излечения от мора."- Кольцо шторма молний или кольцо бури? И, наверное "подробное руководство по его использованию". Последнее предложение звучит косноязычно: "И обрати внимание на кольцо бури, тоже пригодится". На англицком же он говорит: "You may also find this storm ring to be of some minor use." Лучше, на мой взгляд, как-то так: "И возьми это кольцо бури, может пригодится". Хотя в оригинале его речь более... соответствует статусу, конечно. - В игре есть 3 заклинания с эффектом "отнять силы": Дискомфорт, Сонливость и... Дискомфорт. На англицком: "Fleabite", "Doze" и "Hornhand". При этом соответствующие им по эффекту зачарованные предметы называются так: "Амулет блошиного укуса", "Амулет сонливости" и "Кольцо роговой руки". Предлагаю такое переименование:Дискомфорт (Fleabite) — Блошиный укус. Знаю, что "flea bite" в переносном смысле означает "незначительное неудобство", но це дюже длинно и непоэтично.Сонливость (Doze) — Дремота. Звучит лучше, на мой взгляд, но можно и оставить как есть.Дискомфорт (Hornhand) — без изменений. Если кто-то знает адекватный перевод этого слова/словосочетания, дайте знать. Думал, что идиома какая-то, но не нагуглилось ничего.Амулет блошиного укуса — без изменений.Амулет сонливости — Амулет дремоты.Кольцо роговой руки — Кольцо дискомфорта. Прочее:- Квест ГБ "Ловчий Бервен" всегда был доступен до вступления? Спасибо за очередную партию, все проверим и при необходимости поправим! Призрачный страж, который мы получаем от Ягрума, не отображается на руке. У Дагота Гильвота в инвентаре лежит какой-то двуручный и без баффов * Разделитель * (пунктуация сохранена) Не могу прикрепить больше одного скриншота, к сожалению. Вопрос к товарищам форумчанам. Хотя не думал, что я это спрошу, ведь жуть как стыдно... кхм... Как. Отключить. Барьер. Сердца. Акулахана? (который огромный такой красный шарик) А вообще, как вам эти жуткие лабиринты Красной Горы? Честно, я побегал там часок-другой. Позастревал в узеньких проходах, посваливался в текстурки, сломал голову на всяких загадочных загадках, обескуражился очень спорными дизайнерскими решениями локаций. Есть ли способ получить от эксплоринга нового контента немного дофамина? Поделитесь, пожалуйста, опытом. 1. Странно, проверим этот момент. 2. Это же подделка) 3. Можно отключить, спустившись до конца вниз по пещере, а там увидите что да как... 4. Ну лабиринты Красной Горы и должны быть... жуткими? Там вместо двемеров теперь шестой дома. Теперь видно, хотя бы, что тут реально обитает целый дом, а не три упыря на 2 локации. По поводу застреваний и проваливаний - это стандартная тема Морровинда.Но я правильно понял, вам эти подземелья не зашли? Словил пренеприятнейший баг. В какой-то момент (скорее всего, после захода в Веминал, но это не точно) при попытке использовать левитацию я получаю сообщение "Магия левитации здесь не действует". Это вообще возможно починить через консоль или не очень? Поиск ничего не дал. Ну тут надо понимать в какой момент, чтобы я отловил этот баг и исправил его. А можно добавить возможность двигать компаньона и его зверушку? Или чтобы они при смене локации со мной переходили? А то как застрянут - и ничего с ними не сделаешь( Хм, запишу к себе в задачи. Думаю можно будет придумать удобное решение. Здравствуйте. Не открывается пещера воплощения ни на рассвете, ни на закате:) Проматывал по часу несколько суток не хочет зараза никак...Может есть какие то изменения на счёт этого в сборке о которых я не знаю?) До последнего оттягивал посещение форума, подумал что есть изменения в мейн квесте. И почему то на ум пришло, чтобы открыть дверь нужно с собой в инвентаре держать камень душ "Звезда азуры" Естественно не помогло. Затестил. Открывается. нужно просто немного постоять, перед вами стена каменная на глазах "растает", красивенько между прочим) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения