Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

- Странно, у меня "Фикс освещения" работает нормально, резких переходов нет. Однако я в дополнение использую Lights 300.
Может работать и криво. У меня, например, как раз с Lights 300 резкие переходы были. Без него - нет.

 

т.е если использовать реплесеры дождевых капель или усилитель интенсивности (мод от ej), то эта опция не работает как положено (капли все же проходят сквозь укрытие, хотя и в меньшем количестве).
Этот мод вообще ставить не рекомендуется - вызывает глюки в самых неожиданных местах (помнится, я как-то из-за него чёрную воду в МГЕ получил). Можешь ещё в INI поковыряться - там регулируются размеры коллизий.

 

Вообщем, не понял я юмора в этом.
Логика, видимо, в том, что скрытые ловушки должны быть скрытыми. Но пункт, как и всё остальное, опционален - не хочешь, не используй.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 746
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

- Странно, у меня "Фикс освещения" работает нормально, резких переходов нет. Однако я в дополнение использую Lights 300.

Вот и я в дополнениях использую Lights 300 и функция работает криво. Есть несколько скринов это доказывающих, могу показать. К сожалению, отключение мода не решает проблемы, как и "новая игра" впрочем.

 

- Хм, если Вы в РЛ закрытый сундучок подергаете закрышку, а она не открывается - ясно же, что сундучок закрыт на замок, и чем дольше Вы будете возиться с отмычкой, тем замок сложнее. А ловушки на то и расчитаны, чтобы быть незаметными и оберегать чужое добро от посягательств извне. Так что все, по-моему, логично.

Я к тому, что пока не подергаешь за крышку ты не определишь закрыт сундук или нет, а в игре почти все сундуки/двери с замочными скважинами, так что визуальный осмотр это не показатель. А тут наводишь перекрестие на сундук и тебе сразу высвечивается что он не только закрыт, но так же и сложность замка. Вот что не логично, если уж рассуждать об этом, хотя тут речь уже идет о реализме. Если бы ПС подергал дверь/крышку, убедился что она заперта и после этого ему высветилась информация о замке, тогда было бы совсем другое дело. Но в этом случае информация о замке должна быть так же скрытной изначально, как и факт наличия ловушки.

К слову, ловушки в игре и так полу-скрытые, т.е. дается понять только то, что ловушка установлена, но не ее характер (т.е. чем именно она заряжена). Хотя, так было бы уже не интересно.

 

Можешь ещё в INI поковыряться - там регулируются размеры коллизий.

Я уже. Нашел, так сказать, золотую середину между качеством и функциональностью. Правда что заметил странное, если вставать под здоровенные грыбы, то дождь иногда вовсе перестает идти, исчезает совсем.

 

p.s. Кстати, никто не знает - будут ли обновления патчера в будущем? А то, судя по комментариям, давно уже не было обнов.

Изменено пользователем Demolir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то дождь иногда вовсе перестает идти, исчезает совсем.
Особенность игр (не только Моркови) - дождь отрисовывается до определённого расстояния от игрока. Если заходишь под большой навес, патч убирает капли вблизи, а чуть дальше игра просто их не создаёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Заметил кое-что в MCP 2.0. Обратите внимание на пункт в фиксах "Фикс высасывания интеллекта". Обратите внимание на конец описания. Там стоит 81 Фикс всплывающих подсказок. Этот фикс никаким образом не касается первого, для него по видимому должен быть отдельный пункт. Но по неясным причинам произошло слияние. Во всяком случае у меня задействован только фикс высасывания интеллекта. Фикс подсказок помещает помимо прочего заклинания присущие знакам в положенные им места. У меня это изменение не вступило в силу, хотя я подключил все фиксы. Раз уж я написал в этой теме, заодно спрошу: что слышно о новых версиях патча и их переводах на русский?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В шапке надо заменить ссылку на тему на elderscrolls.com

http://forums.bethsoft.com/topic/1244500-repairing-the-cogs-of-morrowind-27-morrowind-code-patch/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Это разные патчи, они друг друга дополняют, но, тем не менее, никак не связаны. МСР правит ошибки в движке, GFM - ошибки в диалогах и т.п.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, значит, GFM лучше поставить...

Просто я руководствовалась списком маст хэв Менорры, а фикс мод там был последним в списке - в итоге, я подключила все плагины, и если сейчас его ставить, то все плагины отключатся

как быть? ведь много из них подключены/зарегистрированы по порядку

у меня ничего не полетит, если я все заново буду подключать?

и да, одному плагу я меняла время установки, оно тоже обнулится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, порядок загрузки не обнулится. Вообще на порядок это никак не повлияет. Подключение по порядку - имеется ввиду именно изменение даты есп, а есп плагинов МСР не затрагивает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема

теперь игра не запускается, пишет unknown morrowind.exe

 

А MGE используешь? А в нём стоит флажок "Disable internal MWSE" на вкладке "In-Game"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А MGE используешь? А в нём стоит флажок "Disable internal MWSE" на вкладке "In-Game"?

 

нет, для мге у меня машина слабая

я уже исправила проблему

переустановила бладмун, запустилась игра

 

правда есть еще одна мини проблемка

некоторые предметы в игре стали на английском языке

причем рядом может стоять три урны - две из них "урны", одна "urn"

в чем может быть дело? и стоит ли вообще обращать внимание:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда есть еще одна мини проблемка

некоторые предметы в игре стали на английском языке

причем рядом может стоять три урны - две из них "урны", одна "urn"

в чем может быть дело? и стоит ли вообще обращать внимание:?

В нелокализованных плагинах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда есть еще одна мини проблемка

некоторые предметы в игре стали на английском языке

причем рядом может стоять три урны - две из них "урны", одна "urn"

в чем может быть дело? и стоит ли вообще обращать внимание:?

Список подключенных плагинов в студию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Список подключенных плагинов в студию.

как я уже писала выше - плагины из маст хэва Менорры в соответствующем топике

не все, но большая их часть

Изменено пользователем marimo81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Archive 2=Adamantium_Armor.bsa

Archive 3=Almalexia armor.bsa

Archive 4=Animated Morrowind II.bsa

Archive 5=Animated_Morrowind_1.0.bsa

Archive 6=BCSounds.bsa

Archive 7=Better Bodies (NU).bsa

Archive 8=Better Clothes.bsa

Archive 9=Better Creature (rev9_ALLatronach).bsa

Archive 10=correctUV Ore Replacer 1.0.bsa

Archive 11=Dagger of Symmachus.bsa

Archive 12=DaggerfallBooks.bsa

Archive 13=EBQ_Artifact.bsa

Archive 14=IceNioLivRobeReplacer.bsa

Archive 15=LeFemmArmor.bsa

Archive 16=Left Gloves Addon.bsa

Archive 17=Master_Index.bsa

Archive 18=MDP - Dagon Fel.bsa

Archive 19=MDP - Fort Buckmoth.bsa

Archive 20=MDP - Gnaar Mok.bsa

Archive 21=MDP - Hla Oad.bsa

Archive 22=MDP - Khuul.bsa

Archive 23=MDP - Sadrith Mora.bsa

Archive 24=Moon's_SoulGems.bsa

Archive 25=More Better Clothes.bsa

Archive 26=MR's Better Heads.bsa

Archive 27=New Boots of Blinding Speed.bsa

Archive 28=New Bow of Shadows.bsa

Archive 29=New Lord's Mail.bsa

Archive 30=New Randagulf's Fists.bsa

Archive 31=New Veloth's Judgement.bsa

Archive 32=New_Art_Models.bsa

Archive 33=oblbooks.bsa

Archive 34=OR_ForkH.bsa

Archive 35=OR_SpiritEat.bsa

Archive 36=Psy_IronMeshImprove_Uniques.bsa

Archive 37=Psy_VGR_Armour.bsa

Archive 38=Ravenloft.bsa

Archive 39=Siege at Firemoth.bsa

Archive 40=Slof's Better Beasts.bsa

Archive 41=Soti's Better Dreamers.bsa

Archive 42=UAR_ChodalaBoots.bsa

Archive 43=Unique Banners and Signs.bsa

Archive 0=Tribunal.bsa

Archive 1=Bloodmoon.bsa

 

[Game Files]

GameFile0=Bloodmoon.esm

GameFile1=Book Rotate.esm

GameFile2=GFM_1C.esm

GameFile3=Morrowind.esm

GameFile4=Texture Fix - Bloodmoon 1.1.esm

GameFile5=Texture Fix.esm

GameFile6=Tribunal.esm

GameFile7=abcs_rebuilt_1.0_rus.esp

GameFile8=Adamantium_Armor.esp

GameFile9=Almalexia armor.esp

GameFile10=Animated Morrowind II.esp

GameFile11=Animated_Morrowind_1.0.esp

GameFile12=Area Effect Arrows.esp

GameFile13=Baldurian's Daedric Armor Replacer.ESP

GameFile14=BCSounds.esp

GameFile15=Better Bodies.esp

GameFile16=Better Caldera.esp

GameFile17=Better Clothes TB.esp

GameFile18=Better Clothes.esp

GameFile19=Better Creature (rev9_ALLatronach).esp

GameFile20=Book Rotate - Bloodmoon.esp

GameFile21=Book Rotate - Tribunal.esp

GameFile22=correctUV Ore Replacer 1.0.esp

GameFile23=Daedric Veloth Hammer Repl.esp

GameFile24=Daedric Warhammer Repl.esp

GameFile25=Dagger of Symmachus.esp

GameFile26=DaggerfallBooks.esp

GameFile27=Dremora Replacer.esp

GameFile28=Ebonheart Fix.esp

GameFile29=EBQ_Artifact.esp

GameFile30=entertainers.esp

GameFile31=GMST-Fix_1C.esp

GameFile32=IceNioLivRobeReplacerALL.esp

GameFile33=LeFemmArmor.esp

GameFile34=Left Gloves Addon.esp

GameFile35=Master_Index.esp

GameFile36=MDP - Dagon Fel.ESP

GameFile37=MDP - Ebonheart.ESP

GameFile38=MDP - Fort Buckmoth.ESP

GameFile39=MDP - Gnaar Mok.ESP

GameFile40=MDP - Hla Oad.esp

GameFile41=MDP - Khuul.ESP

GameFile42=MDP - Maar Gan.ESP

GameFile43=MDP - Sadrith Mora.ESP

GameFile44=Moon's_SoulGems.esp

GameFile45=More Better Clothes.esp

GameFile46=MR's Better Heads Bloodmoon addon.esp

GameFile47=MR's Better Heads Tribunal addon.esp

GameFile48=MR's Better Heads.esp

GameFile49=New Boots of Blinding Speed.ESP

GameFile50=New Bow of Shadows.esp

GameFile51=New Lord's Mail.ESP

GameFile52=New Randagulf's Fists.esp

GameFile53=New Veloth's Judgement.esp

GameFile54=New_Art_Models.esp

GameFile55=OblivionBooks_1C.esp

GameFile56=OR_ForkH.esp

GameFile57=OR_SpiritEat.esp

GameFile58=Pond Scum Fix.esp

GameFile59=Psy_IronMeshImprove_Uniques_BMI.esp

GameFile60=Psy_VGR_Armour.esp

GameFile61=Puzzle Canal_1C.esp

GameFile62=Siege at Firemoth.esp

GameFile63=Slof's Better Beasts b.esp

GameFile64=Soti's Better Dreamers.esp

GameFile65=UAR_ChodalaBoots.esp

GameFile66=Unique Banners and Signs.esp

GameFile67=Unique Finery noRobe.esp

GameFile68=Westly Presents Unique Winged Twilights.esp

GameFile69=Скупщик в Балморе.esp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А что в ней интересного. Только по-русски, если можно.
  • Возможность выбрать в меню нужное заклинание, печатая первые буквы его названия;
  • Усталость влияет на шанс удачного ремонта теперь отрицательно, а не положительно;
  • Книги и свитки скалятся по высоте экрана, а не по ширине - для корретного отображения на широкоформатных и мультимониторных разрешениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто нибудь отписать автору МСР, чтобы тот сделал пару фиксов (не думаю, что с его знанием кодинга это ему будет сложно реализовать)?

 

- возможность отключать паузу при вызове меню, диалогового окна, журнала.

Зачем нужно - чтобы в бою нельзя было полчаса копаться в инвентаре.

- сделать фикс зелий по аналогии с зачарованными вещами, т.е. чтобы можно было пить одну бутылку в течении 5-7 секунд.

Зачем нужно - чтобы в бою нельзя было опиться зелий восстановления здоровья до усрачки.

- сделать обучение у тренеров 5 раз за уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Возможность выбрать в меню нужное заклинание, печатая первые буквы его названия;

А для русской версии работает? Надо попробовать.

  • Усталость влияет на шанс удачного ремонта теперь отрицательно, а не положительно;

Раньше что-то не замечал.

 

И как выбирать эти исправления, если они не имеют строки в старом GUI? Или они автоматом применяются? Тогда как их проверить? У меня из заклов на английском только два самодельных. Так и не понял как эта фича работает.

Изменено пользователем CemKey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто нибудь отписать автору МСР, чтобы тот сделал пару фиксов (не думаю, что с его знанием кодинга это ему будет сложно реализовать)?

 

- возможность отключать паузу при вызове меню, диалогового окна, журнала.

Зачем нужно - чтобы в бою нельзя было полчаса копаться в инвентаре.

- сделать фикс зелий по аналогии с зачарованными вещами, т.е. чтобы можно было пить одну бутылку в течении 5-7 секунд.

Зачем нужно - чтобы в бою нельзя было опиться зелий восстановления здоровья до усрачки.

- сделать обучение у тренеров 5 раз за уровень.

кагбэ для третьего пункта не нужно ковырять ничего - есть куча подобных плагинов.

 

Вообще все эти ограничения (на маг. предметы, зелья, меню и тренеров) я считаю высосанными из пальца - ведь это личное дело каждого, стрелять пулеметом из кольца или нет, пить кучу бутылок или нет (кстати, 7 секунд выпить зелье? Да ну, в условиях боя и 1-2 секунды может быть достаточно, можешь проверить), тренероваться 30 раз или 5? Я вот лично вообще почти никогда не использую зелья в бою и не тренируюсь у учителей - и не ставлю себе таких плагинов, ведь я не делаю это осознано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тренероваться 30 раз или 5? Я вот лично вообще почти никогда не использую зелья в бою и не тренируюсь у учителей - и не ставлю себе таких плагинов, ведь я не делаю это осознано.
Аналогично. Вообще, не хочется тренироваться больше 5 раз за уровень - ну так не тренируйтесь, зачем для этого ещё какие-то плагины или MCP?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...