Перейти к содержанию

Вопросы по TES Construction Set


Рекомендуемые сообщения

https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/tes_cs_optimization_for_quick_test.htm

ака, ежели тест на сохранении идет, то глюки велики и неисповедимы.
и да, у заметок новый линк, ака все обновления пришли туда.

ПС..
https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/mwedit.htm
умеет тонко вычищать ячейки, удаляя отдельные записи.
https://morrowind-nifs.github.io/NotesForModmakers-ver.3.3/tes_advanced_mod_editor.htm

самый оптимальный и ходовой клинер плагинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 15 лет спустя...
  • Ответов 2.8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
Надо в эту табличку спелл перенести из окна вкладок. Нажимаешь на нужном закле левой кнопкой мыши, зажимаешь и тащишь в таблицу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотря что тебе надо делать этим скриптом. Можно навешивать при помощи ObjectID->StartScript "Script_name", но тогда прийдется перечислять все предметы. Или попытаться обойти необходимость скрипта на каждом предмете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо создавать для знаков и рас "Характеристики" и "Способности". Это добро перетягивается в соответствующие места Drag'n'Drop'ом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  LofZ сказал:
Но вот это, по-моему, ламерство.

Он все правильно посоветовал. Две ненужные гиперссылки исчезли, а именно этого я и хотел узнать (как убрать лишние). В том случае их никак иначе не уберешь, даже выставив особые требования к топику.

 

  Цитата
Наверное, ты хочешь сказать "гиперссылка не отображается в игре, а аддтопик добавляет "хочет" в список топиков говорящего", а то ересь плагиностроительная получается.

Нет, я хотел сказать, что @этот# тег попросту не сохраняется в КС, в отличии от {этого} тега, поэтому гиперссылки вообще не получится. Никакой ереси тут нет. )

 

  TJ сказал:
то есть слово "хочет" в диалоге воспринимается игрой с подклюдченным трибуналом как гиперссылка с топику 'план'.

Понял. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В конструкторе. К примеру, когда ты изменяешь навык (допустим, разрушение) у какого-либо NPC, то в списке его заклятий добавляется\убирается заклинание. Мне нужно также. А то я создаю заклинание, и приходится вручную его добавлять.

P.S. тема называется "Вопросница TES CS Morrowind", вот я и не стал уточнять.

Изменено пользователем Sie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Sie сказал:
Как сделать так, чтобы при создании нового заклинания, оно автоматически появлялось у NPC?

Если сделать какое-либо заклинание характерным для новой расы или для старой, то все неписи, принадлежащие к этой расе, будут автоматически получать данное заклинание.

 

Добавить заклинание в поле Spell в меню Character -> Race -> Special.

Изменено пользователем LofZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! А как можно добавить определенное заклинание членам, допустим гильдии Магов, достигшим определенного ранга? Только с помощью скрипта?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это понятно, я имею в виду, что заклинание будет добавляться всем членами гильдии Магов (не игроку), уже достигшим определенного ранга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Sie сказал:
Как сделать так, чтобы при создании нового заклинания, оно автоматически появлялось у NPC?
Надо отметить Auto Calculate Cost. Такие заклинания будут доступны всем NPC, у которых отмеченно Auto Calculate Stats.

Посему надо быть с этим очень осторожным, так как очень легко баланс сбить.

 

  Airwind сказал:
Нет, заклятия надо добавлять вручную.
Неправда. Не все, не всем, и не всегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
О! А как можно добавить определенное заклинание членам, допустим гильдии Магов, достигшим определенного ранга? Только с помощью скрипта?

Если ты хочешь, чтобы у каждого непися-члена гильдии магов были определенные заклинания, проще в КС отредактировать каждого персонажа, приписав ему те или иные заклинания. Это не такая большая работа, ведь гильдий всего 5 филиалов. А игроку по мере продвижения в гильдии при повышении дарить заклятья, как уже выше предлагали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И последний вопрос:

- а как расчитывается повышение? Пример: когда ты только вступил в гильдию Магов (да и в любую другую), тебе нужно выполнить всего лишь одно задание, чтобы получить следующее звание, и с каждым следующим званием нужно выполнять все больше заданий.

Надеюсь вы поняли о чем я.. (:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем))

Но вообще, повышение даётся за репутацию, которая прибавляется после выполнение каждого задания. Определённое количество очков набрал -- можно повысить ранг, если, разумеется, подходишь по навыкам))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения за глупый вопрос - не подскажете, как в КС посмотреть ИД квеста? Посмотрела чуть ли не весь форум, но так и не смогла найти информации о том, как это делается... Очень уж хочется пройти один плагин, где при обычном прохождении некоторые квесты в журнал не добавляются и новые задания получить без консоли невозможно. Буду очень благодарна, если кто-нибудь мне объяснит про КС...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых у квестов нет ид. Это абстрактное понятие. Есть глобальные переменные и записи в журнале. Записи в журнале смотрятся через соответствующую вкладку в меню диалогов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Констракшн Сэт в меню диалогов (Character -> Dialogue) слева есть вкладки. Одна из них называется Journal. Это то, что тебе нужно. Но часто у них названия зашифрованы. Например, MV - просто морровиндский квест, MG - квест гильдии магов и т.д.

NmLs прав в том, что к квесту не подходит определение ИД, если понимать квест как совокупность фраз, действий, событий, как само приключение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...