Геймплей - Elder Scrolls 5: Skyrim

Elder Scrolls 5: Skyrim

Elder Scrolls 5: Skyrim - Геймплей

Картинка
  • 5

Skyrim SE и AE - Начиная новую игру у вас будет выбор пропустить вступление с повозкой, драконом и горящей крепостью или нет.

Картинка
  • 1

Skyrim SE и AE - Превращает один из сундуков, в каждом доме игрока, в единый сундук, положив вещи в который их можно забрать из такого же сундука в другом доме.

Картинка
  • 1

Skyrim SE и AE - Теперь, если вы покинули опасную локацию или вернулись домой, то оставленные напарник или питомец немедленно телепортируется вслед за вами.

Картинка
  • 5

Расширяет и улучшает систему аренды комнат в тавернах. Увеличивает плату, теперь можно снять комнату на более длительный срок, немного изменяет интерьер таверн

Картинка
  • 7

Небольшой мод, который добавляет несколько мест кораблекрушений в Скайрим. На каждом из этих мест есть сокровища, дневник или судовой журнал с предысторией.

Картинка
  • 3

Мод всего-то добавляет к популяции злокрысов Скайрима здоровых и не израненных особей со своими точками респауна. Оригинальные злокрысы при этом не затронуты.

  • 1,547
  • 0
  • Haru
Картинка
  • 0

Большинство экономических модов изменяют купле-продажу, увеличивая стоимость покупки и понижая стоимость продажи, а я решил пойти с другой стороны и обрубить один источник дохода. Потому решил сделать систему лутинга приближенной к Готиковской и Ведьмаковской. То есть сделать, чтоб доспехи и одежда были не снимаемыми у неписей. Я выбрал такую схему. Создать неиграбельные дубликаты всех распространенных бронек и одежды и заменить ими в списках Outfit и LevelItem исходные играбельные. Правда всех щитов, даэдрика и драконьих доспехов это не коснулось (ибо два последних пункта и так почти не встречаются), но может в будущем и их запрещу. Так же это не коснулось и некоторой уникальной брони. Естественно этот плаг конфликтует с другими, вносящими изменения в LeveledItems. Установка: Распаковать в папку Skyrim\Data нижеописанные файлы. Для Скайрима без аддонов нужно подключить плагин UnPlayableArmor.esp. С аддоном Dawnguard - только один UnPlayableArmorDawnguard.esp С аддоном Dragonborn - только один UnPlayableArmorDragonborn.esp. Если установлено оба аддона, то подключаем файлы UnPlayableArmorDawnguard.esp и UnPlayableArmorDragonborn.esp.

  • 674
  • 2
  • CemKey
Картинка
  • 3

====================================================== Этот мод посвящен тем, кто выбрал путь война. Автором является известный обозреватель Gopher. Мод предлагает систему развития мускулатуры "From Zero to Hero" (С нуля до героя). Вы начнете худощавым персонажем, по мере развития воинских навыков будут расти мышцы. Рост мышц происходит во время сна. Поэтому, что бы не потерять дневную прибавку, вы должны регулярно спать по 5-6 часов в сутки. В будущих обновлениях автор планирует найти способ избежать подобных потерь. ------------------------------ Навыки от которых растут мышцы ------------------------------ Легкая Броня : 0.2% Стрельба : 0.2% Блокирование : 0.25% Однорудное Оружие : 0.25% Кузнец : 0.25% Тяжелая Броня : 0.3% Двуручное Оружие: 0.5% Что бы максимально увеличить мышцы, нужно прокачать данные навыки почти до 100 и не пропускать сон. C женскими персонажами тоже должно работать, но про это ничего не сказано в описании. (!) Для работы требуется SKSE. Как обычно последнию версию можно взять тут: http://skse.silverlock.org/ ============================================= Совместимость ============================================= Теоретически, совместим со всеми модами, которые изменяют меши тела или ползунок размера тела в окне создания персонажа.

Картинка
  • 5

==================================================== Этот мод вносит геймплейные изменения, направленые на повышение реализма, теперь посмотрим, какие: *бо'льшая часть этих возможностей может быть вкл\выкл в опциях плагина во время игры. - Во время дождя или после плавания с вас будут капать капельки воды (придется удалить Get wet, т.к он делает то же самое) - Гражданские будут расходиться по домам как только дождь начнется, дети будут убегать. Рабочие и аргониане не боятся промокнуть по умолчанию. Если нпс далеко от своего жилья (из другого города), то он побежит в таверну. -Во время дождя, если вы поднимите голову, то изображение будет немного размыто, как будто вода попала вам в глаза) -Если SKSE 1.6.5+ установлен, НПС будут одевать капюшоны (если соответсвующин слоты не заняты), когда дождь начнется и снимать их спустя пару минут, когда он закончится. -В холодных регионах будет виден пар от дыхания НПС (а так же при разговоре с нпс), лошади, драконов и некоторых других животных. по ночам менее заметно. -Сильные ветра: в ураган и метель ваша скорость и скорость нпс будет понижена на 15%. Во время метели и урагана, а так же в горных регионах звук ветра усилен. -Во время сильных метелей снег будет попадать вам в глаза, ухудшая видимость. Отводите взгляд в пол или в сторону, откуда не дует ветер(гора, стена). -Если SKSE 1.6.5+ установлен и установлен плагин Winter is Coming (а именно крафтовая версия), то нпс в холодных регионах будут носить меховые капюшоны, плащи и перчатки. (Норды настолько суровы, что носят теплую одежду только по ночам. но это можно изменить в настройках) (!) Чтобы настроить плагин, используйте Сосульку, которая появится у вас в сумке при подключении плагина. ============================================= Автор рекомендует использовать в сочетании с ============================================= - Winter Is Coming - Cloaks - Frostfall - Hypothermia Camping Survival - Open Faced Guard Helmets - Get Snowy ============================================= Совместимость ============================================= -Перед использованием не забудьте удалить Get wet плагин. -Мод не меняет ни одной записи, все работает на скриптах, поэтому должен быть совместим с большинством модов. - Поддерживает Dawnguard.

Картинка
  • 1

Этот мод позволит вам при создании персонажа выбрать класс( 21 класс из ОБливиона и вся специфика класса взята то же оттуда, подробно можно посмотреть в Html документе в папке Doc.) а также создать свой класс, выбрав навыки и тд. Описание есп входящих в состав мода в ридми, установка там же. О главном тут) Проверял на конфликты Tes5Edit'ом. Совместим с "Атрибуты 3 Эры"(ссылка ниже), совместим с плагином на альтернативный старт и со Skyre(по данным автора). При использовании опциональника CCO - Dynamic Skill Progression - навыки своего класса даются вам относительно легко, навыки чужого класса наоборот трудно. CCO - Permanent Birthsigns - запрешает вам менять созвездие, которое вы выбрали при создании персонажа(при соз перса для выбора доступны все созвездия) Ах да если вы не хотите начинать нов игру прочитайте книгу "Новое начало" которая появится у вас в сумке. Автор обещает что все будет нормуль, но лучше наверно новую для таких плагинов начинать, хз. хз не проверял). Видео от автора:http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Yhz0b2xupr0 Так как на нексусе есть локализация для разных языков, втч и русский то не стал переделывать, перевод вроде годный)

Картинка
  • 2

=================================================== Те кто в свое время играл в Морровинд помнят, что когда душа монстра заключалась в камень в названии камня отображалось кто внутри. Так вот этот мод меняет название заполненых камней по аналогичному принципу.Вообщем радость для Моррофила), хоть и мелочь. Возможно в сборе душ вам поможет Дистационная Ловушка Душ. ссылка в полезных ссылках ниже

Картинка
  • 1

================================================= Этот маленький плагин изменяет формулу таким образом, что вместо непонятного уровня брони на экран выводится эквивалентное количество поглащаемого урона(которое игра считает по этой формуле но нам не показывает). Значение есть на каждой броне а также суммарное значение. смотрите скрины. Больше никаких правок все как в оригинале. Например, верхний предел поглощения урона в ваниле 80% это примерно 1000ед брони по "старому" исчислению. Т.к плагин не изменяет ни одной вещи в игре то должен быть совместим с любым плагином(который не затрагивает формулу, естественно)

Картинка
  • 1

============================================================ Заедаете алкоголь тарой? и до сих пор не попали в книгу рекордов Гинеса? Хватить это терпеть. Этот маленький мод сделает так, что бутылки из под выпитого алкоголя останутся в вашей сумке. Их можно будет выбросить. Бутылки остаются после распития оригинального алкоголя созданного разработчиками. зелья не затрагиваются. Так же обратите внимание на мод бьющиеся бутылки ниже в полезных ссылках

Картинка
  • 2

======================================================== Мод позволяет вам разбивать бутылки из под выпивки и наполненые бутылки с помощью кулаков. оружия ближнего боя, выстрелом из лука или разрушительной магией. Имеется свой собственный звук разбивающегося стекла, а также всплеск и осколки.

Картинка
  • 11

========================================================== Этот мод добавляет нового компаньона с расширеным AI, она ждет вас в Ривервуде в таверне "Спящий великан"(в комнате). Доступно множество настроек (см скрины диалогов), это и управление одеждой которую она должна носить, тактикой боя(нападать всегда первой, нападать если нападают на ГГ, или же не нападать пока ее не атаковали). какую магию использовать (разрушающую, только защита и лечение группы). и тд. Вы также получите таланты: позвать Cerwiden и Боевые Команды. Для использования боевых команд выберите талант и во время боя нажмите клавишу которая у вас отвечает за исп Крика\таланта, появится меню настроек. Это меню содержит те же самые настройки, которые можно найти в диалоге, просто в отличае от диалога вы можете изменить настройки во время боя. "Позвать Cerwiden" используйте если она потерялась, это телепортирует её к вам. Сделал скриншоты как выглядит Cerwiden при использовании ретекстуров лиц от CBBE и envision_face.(Скрин с красными буквами в превью от автора) Сами ретекстуры можно забрать на вкладке ФАЙЛЫ отделным архивом каждый. если вдруг захотите ^_^ =========================== Совместимость =========================== Мод совместим с : Ultimate Follower Overhaul (UFO), Extensible Follower Framework(EFF), Amazing Follower Tweaks(AFT), Convenient Horses, Followers Can Relax, My Home Is Your Home, Spouses Can Live Everywhere. Остальные ломают ai Cerwiden, это приводит к непредсказуемому поведению.(В случае с UFO иногда наблюдается баг, когда Cerwiden перестает лечить, если использовать "stop combat" опцию)

Картинка
  • 0

Этот небольшой мод, заставляет мирных жителей находящихся на улице прятаться по домам и запирать двери на замок, когда дракон аткует город/поселение. После того как дракон будет убит жители вернутся к своим делам. Стражники как и раньше будут пытаться защитить город. Наконец то торговцы перестанут кидаться на дракона с кулаками :D Еще есть один ньюанс, НПС прячутся по домам ТОЛЬКО ЕСЛИ их стартовая точка (те координаты в которые они были размешены разработчиком или модером) находится в интерьерах. Если же она находится на улице то и убегать они не будут, а будут агресивными и постараются напасть на дракона.

Картинка
  • 4

====================================================== Этот мод позволяет игроку поворачивать голову(в режиме от 3го лица) к собеседнику во время разговора(диалог), также игрок будет поворачивать голову в сторону NPC которые что то сказали. И еще смотреть на трупы. Автор рекомендует использовать brawlbug-plugin.esp вместе с этим модом. Так что положил последнюю версию. Вот видео http://www.youtube.com/watch?v=xttE0SuWU7M&feature=player_embedded#! про этот мод на 0:47 ======================================= В версии 2.6 улучнены производительность и стабильность. Исправлены ошибки, оптимизирован код.

Картинка
  • 0

===================================================== Теперь тренировочные чучела действительно будут выполнять свое истинное предназначение (тренировка), а не ворон отпугивать. И мишени тоже) Данный мод заменяет стандартные чучела и мишени на чучелаи и мишени со специальным скриптом. Внешне они не отличаются, но вторые позволяют вам улучшать свои навыки. Вы можете атаковать чучело оружием ближнего боя, стрелять из лука или атаковать разрушительной магией. Соответствующий навык будет улучшаться. Мишени прокачивают только меткость, соответственно атаковать их нужно из лука(ваш КЭП ^_^). Чем больше расстояние с которого вы стреляете в мишень, тем больше опыта вы получите. Опыт накапливается немного медленнее чем в реальном бою. Видео ранней версии мода http://www.youtube.com/watch?v=rh5i3QDXWYM&feature=player_embedded#!

Картинка
  • 0

====================================================== Наверное у вас случалось такое: вы скрытно убиваете в здании NPC (где никого больше нет) "в самом дальнем и темном углу" и все равно пол Скайрима знает про ваше убийство, и экстрасенсы-стражники назначили за вашу голову награду. Всё потому что по умолчанию радиус тревоги 4000. Этот мод уменьшает его до 350(приблизительно размер комнаты) Ассасинам должно пригодиться.

Картинка
  • 16

======================================================= Список Изменений: - Улучшены скрипты - Новых эффект луж крови под трупами - Улучшен цвет крови - Исправлены ошибки при проигровании анимации добивания ------------------------------------------------------------------------------------- Теперь кровь не просто капает, она фонтанирует, струиться и медленно вытекает из мертвых тел! - Поражения зависят от типа оружия: разные раны для каждого типа оружия, включая вариации между одноручным и двуручным оружием. - Лужи крови натекают после особенно глубоких ударов и проколов, артериальные кровотечения бьют струей после финальных добиваний, кровавые пятна и брызги разлетаются от стрел и обезглавливания. -Капли крови брызгают на экран, они мелкие и не мешают, но создают отличный брутальный эффект. - Кровь не течет у существ и НПС, у которых ее в принципе быть не должно - скажем, у скелетов и призраков. - У животных и фалмеров так же не делалось кровотечение - дело в том, что спригганы иначе начинают фонтанировать кровью, что нереально. - Кровь не течет при ударе по голове и шее - эту функцию выключили сами разработчики из-за сложности модели головы.

Картинка
  • 0

======================================================== Позволяет носить 2 кольца(по одному на каждой руке), как в предыдущих частях TES. По умолчанию все кольца одеваются на правую руку, кольца которые предназначены для левой руки имееют пометку (левое) в конце названия. Они могут быть изготовлены в кузнице или найдены в контейнерах. Как и обычные кольца могут быть зачарованы. ============================== В версии 1.1 исправлена редкая ошибка вылета на рабочий стол.

Картинка
  • 8

======================================================== Наконец то вышла в свет новая бета плагина Third Era Attributes for Skyrim. TEAS добавляет Силу, Выносливость, Интеллект, Силу Воли, Ловкость, Скорость, Обаяние и Удачу для персонажа в Skyrim. Так же прилагается 2 опциональных файла. (!)опциональный Third Era Attributes for Skyrim - Perks.esp файл: добавляет некоторые изменения в перки и систему развития персонажа для того что бы сбалансировать игру с учетом атрибутов. Так что рекомендую его поставить. Полное описание читайте в ридми который я составил на основе английского там все очень подробно изложено. (!) Требует последний SKSE v 1.05.11 вот страница разработчиков SKSE http://skse.silverlock.org/

Картинка
  • 0

======================================================= (!)Новая версия 0.9 ============================================= Список изменений 2012.07.28 V0.4 Теперь при уклонении Камера не дергается, скорость проигрования анимации для левого и заднего уклонения x1.1 2012.08.09 V0.5 Игроку нельзя нанести урон во время уклонения(0,6 секунды), скорость проигрования анимации для левого и заднего уклонения x1.25 2012.08.10 v0.6 Игроку нельзя нанести урон во время уклонения(0.4 сек.). скорость проигрования анимации от первого лица x1.4. Добавлена опция в dodge.ini которая позволяет контролировать расход запаса сил на уклонение по умолчанию ;Dodge stamina costs. SpendStamina=1 2012.08.10 v0.7 Добавлен перекат вперед. 2012.08.23 v0.8 скорость проигрования анимации для левого и заднего уклонения x1.35. исправлен баг при виде от первого лица. Исправлена ошибка папируса, можете удалить "aaaTKDodgeEthereal.pex" скрипт. 2012.08.23 v0.9 добавлена настройка MagicMode. При вкл позволяет уклонятся с заклинанием в руке(багнуто малость все еще тестируется).по умолчанию отключено. Появилась возможность настроить тайминг для двойного нажатия(в милисекундах). ============================================= Мод добавляет в игру новое действие уклонение. Что бы использовать уклонение зажмите левый ALT и нужное направление. Либо просто нажмите дважды нужное направление. Уклонение работает в след направлениях: вправо, влево и назад. ВНИМАНИЕ!: не работает при экипированом посохе или заклинании. Для работы нужен Script Dragon, проверьте опциональные файлы. Смотрим видео

Картинка
  • 8

======================================================= В локацию Черный предел добавляется ж/д с локомотивом и квестом. Починив локомотив и открыв все станции вы сможете пользоваться им как средством путешествия (подобно извозчикам). Поезд курсирует по станциям которые распложены в двемерских руинах. (Например: Альфтанд, Башня Мзарк, Ирктанд и остальные) Также вы можете получить в награду Фуражку кондуктора и Паровой посох.

Картинка
  • 1

Название говорит само за себя, монетам добавляется вес. Отныне каждая монета весит 6.5g или 0.014 фунтов. Игра такие мелкие значения показывает как 0, но не думайте что монеты ни чего не весят 1000 монет займут 14 фунтов в вашей сумке.

Картинка
  • 1

Итак, вы загрузили последний бета-патч, который добавляет верховой бой, включаете игру...и понимаете, что у Bethesda в понятие "верховой бой" не входит использование магии. Данный плагин призван исправить положение, и улучшить жизнь волшебников.

  • 1,481
  • 5
  • Terror
Картинка
  • 2

Революционный мод меняющий систему потребностей игры так, что реализма становится на 70 процентов больше!!! Модификация автора направлена на ребаланс системы питания и ее усовершенствование. Теперь питание это не просто рудиментарная игровая система, а целая мини-игра, которая превратит ваш Скайрим в подобие настоящей жизни. Мод добавляет в игру: голод, жажду, опьянение, потребность в сне, возможность пить и наполнять пустые бутылки из всех источников воды, добавляет пищевое и алкогольное отравление, и многое другое о чем подробнее рассказано под спойлером. Так же мод затрагивает и питание вампиров, делая его намного реалистичнее и сбалансированнее. Так же мод добавляет реальную информацию о питательности и вредности продуктов и напитков (белков, жиров, углеводов, кофеин, алкоголь т.д).

Картинка
  • 2

Этот мод для любителей реализма. Он добавляет в игру зависимость от погодных условий. Причем в каждом районе они будут разные - на юге теплее, на севере и в горах - холоднее. Температура зависит от погоды, например если метель то холодно, если ясно, то, соответственно, тепло. Сырость теперь тоже не подарок, это относится как к дождям, так и к плаванию, причем если плавать на юге, то вода будет скорей освежающей, чем холодной. А если поплавать в Море Призраков, то больше минуты там не проживешь.(Регулируется в настройках) Чтобы не отморозить своего довакина, добавлен ряд мер противостояния холоду, такие как палатка, заготовка дров прямо в лесу(есть анимация), разведение костров с котелками. Однако перед тем как пользоваться котелком и палаткой нужно их скрафтить (Отдельное меню, которое ни как те относится к кузнице). Греться можно так же около костров, кузниц, в помещениях, около факела, или носить теплую одежду (Регулируется в настройках) Все опции настраиваются, можно выбрать один из трех режимов сложности или настроить свой. А так же есть помощь и книга, в которой более подробно описан мод. Еще есть меню устранения неисправностей в настройках в разделе "Помощь" Чтобы мод заработал нужно: 1) Установить игру 2) Установить мод 3) Выполнить микроквест (Он без маркеров, но не страшный, как вы любите.) Совместимость:Так как Frostfall использует Get Wet - Water FX OpticShooter'а, те, у кого стоит плагин W.A.T.E.R, должны отключить плагин Get Wet - Water FX Популярные комплекты кемпинг-снаряжения, совместимые с Frostfall: Camping Kit of the Northern Ranger LtMattMoo's Camping Если требуете добавить Голод / Жажду / Сон, следующие плагины совместимы (скоро будет больше): Imp's More Complex Needs Несовместим с любыми другими подобными модами. Может быть несовместимым с некоторыми модами, добавляющими новые погодные типы. Пользователи мода Tales of Lycanthropy: см. раздел поиска и устранения неисправностей. Совместим со всеми продовольственными модами и модами освещения. О переводе:Дело в том, что перевод не совсем обычный (Я бы даже сказал - оригинальный). Вместо скучного обращения компьютера к игроку добавлены фразы "от первого лица" для большего вовлечения в геймплей (никакого мата, несоответствия по полу ГГ). Свои пожелания относительно перевода, а так же найденные несоответствия и ляпсусы описывайте здесь. Пожелания на счет мода - автору по ссылке на оригинал. |||У кого не активируется книга - качайте NoBSA в разделе "Файлы" |||В планах автора сделать возможность согреваться магией, добавление воздействия на НПС, и динамический рюкзак, который меняется в зависимости от того, что у игрока в инвентаре. Но ему нужен кто-то, кто более-менее разбирается в моделлировании (если он уже не нашел кого-то). Так что кто хочет, может понести посильный вклад здесь: http://skyrim.nexusmods.com/downloads/file.php?id=11163

Картинка
  • 25

====================================================== Про этот мод много говорили, поэтому решил закинуть его сюда. Дождитесть курьера(подождав пару часов), курьер даст писмо. В нем сказано: в Данстаре встретиться с Лео. Если гонец ничего не дал, все равно идем в данстар к лодке напротив музея миф. рассвета. Вас отправят на остров, защищать крепость. Волны врагов будут атаковать вас. Вы должны нанимать новых солдат и улучшать свою крепость. Подробней в ридми и внутриигровом руководстве. Я просмотрел перевод Killy, исправил кучу недоделок: - Местами не переведено на русский, доперевел. -Просто опечатки типа "золто" и не корректные окончания(выбрать тип броне) - ну и другие мелочи. ============================ Багов немало, но критических нет. Иногда нпс тупят. или менюшки. Если выйти из локации и зайти снова, потеряете весь прогресс крепости. итд) Кстати в начале говорится о большом сюрпризе, который вы получите после преодоления 5 волн. В подвале дома Лео. Что не скажу). одно скажу - он идиотский))

Картинка
  • 5

======================================================== Добавляет сумки, кошельки и патронташи, зачарованные чарами на повышение веса. Отдельные элементы, такие как пряжки и полоски, - в кузнице. Все сумки можно носить одновременно. Они используют 7 unarmed слотов и не конфликтуют с другой одеждой. Самые маленькие добавляют 25 веса, самые большие 100(перед ними 50 и 75 есть) В архиве присутствует опциональный файл без зачарования.

Картинка
  • 5

======================================================== В обновлении 3.1 : - исправлены ошибки в скриптах. - ловушки теперь тоже применяют эффекты. - шейдер эффекта обморожения улучшен. - для появления эффектов теперь не нужно модифицировать заклинания. - оружие зачарованое до установки мода теперь тоже применяет эффекты. ======================================================== Мод добавляет эффект обгоревших, замороженных и наэлектролизованых тел. В зависимости от какой стихийной магии умер NPC. По умолчанию для отображения эффектов требуется перк усиленное(ый) пламя, мороз и усиленные молнии. если хотите снять требование перка исп команду set zBFSEffectsPerkReq 0 что бы вернуть исходное значение поставте единицу вместо нуля. ============================================= Установка ============================================= Вариант 1.Поместить в папку Skyrim/ на слияние папок согласиться(Ручн установка) Вариант 2.использовать NMM(Для автоматич установки)

Картинка
  • 34

********************************************************* -В новой версии 4.1 переделана база данных лорекрафта отныне добавление новых книг с рецептами стало намного проще. (Есть гайд Я ЕГО ПЕРЕВЕЛ и запихнул в опциональные файлы, ищите на вкладке ФАЙЛЫ) -Исправлены ошибки и улучшена лут система. -Новые арты для книг с чертежами. -Прочие мелкие нововведения *********************************************** Этот мод вводит в игру систему крафта на основе книг с руководствами и чертежами. В начале вы не знаете ни одного рецепта, что бы что то изготовить вам нужно купить книгу по изготовлению соответствующей брони или оружия. Автор сделал так что вы можете купить лишь немногие книги у Мистического кузнеца, который работает в небесной кузнеце. и У некоторых других. Остальные вы должны найти - они выпадывают из врагов в виде лута. ************************************************** Также к этому моду вышло несколько дополнений(плюшек) в виде esp c новыми вещами для крафта. На сегодня переведены: ********************************************** -Расширение ювилирного дела(я) -Оружие третьей эры.(OzaS) ********************************************** Посетите раздел опциональных файлов. все ридми составлемы мной.

Картинка
  • 12

Добавляет в магазины Скайрима снаряжение для кемпинга, например, палатки, походные стулья, костры, алхимические инструменты и прочее. Теперь вы можете обустроить свой лагерь там, где хотите, и в любой момент снова собрать его.

  • 1,794
  • 22
  • DestroyMe
Картинка
  • 5

Данный плагин добавляет небольшой квест, который начинается возле раскопок недалеко от Нильхейма. Для того чтобы начать квест, нужно прочитать записку, лежащую на столе и отправиться исследовать глубины подземелья. Возможные проблемы: 1)Спутники и призванные существа не пойдут за вами 2)Игра может "вылететь" при выходе из подземелья, если такое произошло - загрузите последнее сохранение. Возможен конфликт с квестом "And the Realms of Daedra" Приятного прохождения! Отдельная благодарность Phoenix_Neko.

Картинка
  • 8

С этим модом исследование древних гробниц больше не покажется вам увеселительной прогулкой. Остерегайтесь смертельных ловушек. Вашим врагам тоже не повезет, если они попадутся, ведь дротики теперь отравлены, огонь больно жжет. Автор переделал не все ловушки (остались нетронуты те, которые рассчитывают урон через скрипт). Поэтому я решил продолжить его дело и доделать все до ума. То, что я доделал, сохранил отдельным ESP. Поместил в опциональные файлы закинул пару скринов Смотрите также авторское видео. Итак, что было доделано: - Если вы упадете на шипы, то сразу умрете и будете висеть, как крыска на скриншоте). - Качающиеся, как маятники, топоры нанесут вам серьезный урон (95ед, вместо 30-40 по дефолту). - Копья, которые высовываются по несколько штук, скорее всего заколют вас насмерть, так как отнимают 100ед. здоровья на начальном этапе. - Огромные булыжники, падающие с потолка, раздавят вас, как таракана (только воины с прокаченным здоровьем выживут). - Прямое попадание снаряда из баллисты прикончит вас. -Двемерские вертушки с лезвием теперь зарежут вас за 3-4 секунды. и некоторые мелкие правки. Свое творчество проверял в комнате смертника (создана она разработчиками). Чтобы попасть туда, в главном меню игры откройте консоль и напишите без кавычек "coc warehousetraps", нажмите интер. Когда комната загрузится сохраните на свободный слот, развлекайтесь. Помещение кишит ловушками всех типов) Также в стандартном наборе идет плагин, усиливающий болезни (может кому-то пригодится).

Картинка
  • 2

Что делает этот мод 1. Ловушка Душ будет иметь визуальный снаряд, так что игроку будет легче целиться. 2. Ловушка Душ будет иметь более заметный визуальный эффект, поэтому игрок будет знать, попал ли он в цель или нет.

Картинка
  • 0

Работает только с версикей игры 1.4.21 Этот плагин позволяет обменивать Души драконов на Перки, по нажатию горячей клавиши по умолчанию английская "K" Количество требуемых душ можно выставить на свое усмотрение в ini файле. хоть 10 хоть 50 также можно выставить коофициент, тогда каждый следующий перк будет стоить дороже на выставленное вами значение. Ну и последнее горячую клавишу можно тоже поменять, благо Hex коды автор привел в ини файле. После обмена вы получите 1 очко перка, которое можно потратить по вашему усмотрению, даже на перки добавляемые модами. Для работы требуется Скрипт Драгон который я предусмотрительно поместил в архив. скрипт драгон для версии игры 1.4.21. и работает только с этой версией. не меняйте дерево папок все разложено как надо. Просто скопируйте содержимое архива в Skyrim/

Картинка
  • 9

Думаете девяти наплевать на вас? а вот и нет. Они всегда следят за вами, молитесть на Алтаре Талоса в Вайтране. и получите новую силу. Заклинание "Божественное Вмешательство". Используйте его при необходимости и боги перенесут вас, по вашей просьбе, в один из храмов девяти. Потестил, все работает как заявлено автором. Сделал пару скринов. пока что переносит не в ближайший храм, а в случайно в один из Храмов.

Картинка
  • 3

Добавляет расширенные возможности необходимости есть, пить и спать. Но вы не сможете есть, что попало - теперь продукты будут портиться, и чтобы хорошо наесться, вам придется готовить блюда. Сырая пища также неблагоприятна, и почти не утоляет голод. Пить вы сможете как из бутылок с напитками, так и из любых источников воды. Вы можете наполнять пустые бутылки, нажав на них в инвентаре, когда стоите в воде. Чтобы пить из реки, или другого водоема, достаточно войти в стел - режим, стоя там. Сон теперь также является важной частью жизни. Вы должны спать 8 часов, чтобы высыпаться и чувствовать себя бодро. Присутствует патч совместимости Real Wildlife и Total Realism Примечание от адаптатора по поводу бага с квадратными мониторами: 1. У английской версии та же проблема. 2. Я пробовал посмотреть в Creation Kit, но там редактировать можно только текст на кнопках, а размер нельзя. 3. Поэтому, скорее всего, эти размеры редактируются в файлах скриптов мода, но исходников от них нет, поэтому не могу ни уточнить данное предположение, ни в дальнейшем исправить. Ждем следующую версию.

Картинка
  • 5

Gromit, добавил в список материалов для крафтинга стрел Флетчинг Перья. Флетчинг это аэродинамическая стабилизация стрел или дротиков такими материалами, как перья. в качестве Флетчинг Перьев могут быть использованы перья ворожеи или орлиные перья или Перо(которым пишут). Флетчинг перья крафтятся отдельно, так же их можно купить у кузнецов и торговцев в некоторых количествах или найти в разных сундуках Что бы создать железные и стальные стрелы вам не нужны кузнечные перки. для остальных требуется соответствующих перк, например для даедрической стрелы перк создание даэдрич доспехов итд. 1 перо= 4 флетчинг пера. 1 орлиное перо=8 флетчинг перьев. 1 перо ворожеи=12 флетчинг перьев Автор сказал что мод направлен на реализм но рецепт был такой: на пак 20 стрел расход 4 пера. получаем 0,2 на 1 стрелу. нелогично. Поэтому я поправил рецепт из расчета 3 пера на стрелу. получаем пак 20 стрел требует 60 флетчинг перьев. в связи с этим немного увеличил колво ф.перьев для продажи остальное без изменений. подробно о рецептах в ридми.