Перейти к содержанию

OpenMW или мечты иногда сбываются


MEZON

Рекомендуемые сообщения

Официальный сайт OpenMW
Страница загрузки
Ссылка на загрузку актуального билда для Win64 (обновляется ежедневно)
 
Баг-трекер

Wiki

Список задач до релиза 1.0

Репозиторий с исходным кодом на GitLab

Discord: OpenMW (в наличии русскоязычный канал)
IRC: #openmw на irc.freenode.net

Полезные ссылки:
Реестр популярных модов для OpenMW с гайдами по установке
Руководство по портированию ретекстуров в OpenMW
OpenMW на Youtube
OpenMW на GitLab
Диздоки планов развития после 1.0
 
Сторонние проекты, основанные на OpenMW:
TES3MP - реализация мультиплеера для OpenMW.

Тема OpenMW на 4PDA - здесь можно найти сборки OpenMW для Android 5+ и гайды по решению проблем.

OpenMW для VR - основан на OpenXR, готовые сборки (устаревшие) есть только для Windows.

Порт на Switch - к сожалению, в настоящее время им никто не занимается.

Что такое OpenMW?

  Показать контент

 
Я не программист, как я могу помочь проекту?

  Показать контент
Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
  • Ответов 3.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Ну что ж, анимации допилили до такого состояния, что теперь глаза не вытекают при попытке на них посмотреть.

Изменено пользователем Gwathlobal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

А вот и первые скрины экстерьеров с ландшафтом:

http://img718.imageshack.us/img718/3226/openmwt3.png

http://img10.imageshack.us/img10/840/openmwt1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это хорошо, но одна штука не дает покоя. Они изначально собирались использовать сторонний скриптовый язык, адаптируя его под функции моррки. Однако выяснилось, в текущем варианте рассматривается самодельный скриптовый язык, обеспечивающий функционал оригинала, и не более того.

http://openmw.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=437.

Аутентичность это, конечно, хорошо, но OpenMW был ориентирован на перспективу, а не на простое переиздание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/29/2012 в 3:43 AM, Raolen сказал:

Они изначально собирались использовать сторонний скриптовый язык, адаптируя его под функции моррки. Однако выяснилось, в текущем варианте рассматривается самодельный скриптовый язык, обеспечивающий функционал оригинала, и не более того.

 

Насколько я помню, автор изначально создавал самодельный скриптовый язык "Монстр". Ничего стороннего (именно для внутренних скриптов) он брать не собирался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/29/2012 в 8:10 AM, Colt17 сказал:

Насколько я помню, автор изначально создавал самодельный скриптовый язык "Монстр". Ничего стороннего (именно для внутренних скриптов) он брать не собирался.

Суть не в том, что монстр был создан корлсундом, а в том, что это такая же отдельная платформа как Lua, например.

Кроме того, как я понимаю, сейчас речи о монстре уже не идет.

 

  В 1/29/2012 в 6:25 AM, Муурн Шепард сказал:

Переспектива -- сорцы. А для начала нужно воссоздать Морроувинд.

 

Это, к примеру, сначала использовать в рендеринге экстерьеров шейдеры версии 2.0, а потом переписывать под 3.0\4.0. Возможно я не улавливаю чего-то очевидного, но логика такой стратегии мне не ясна.

Изменено пользователем Raolen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А в это время тихо и незаметно вышел CrystalScrolls 0.2

Из нового:

- базовое небо

- базовая анимация

- отрисовка NPC

ну и на моем слабом ноуте адовые тормоза и граф. глюки.

http://sourceforge.net/projects/crystalscrolls/files/latest/download

http://crystalscrolls.sourceforge.net/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрая весть :-)

 

  Цитата
ну и на моем слабом ноуте адовые тормоза и граф. глюки.
А если с ванилькой сравнить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/12/2012 в 10:23 PM, Gwathlobal сказал:

А в это время тихо и незаметно вышел CrystalScrolls 0.2

Что то я так и не понял, как ее запустить без ошибок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/13/2012 в 6:38 AM, Марк К. Марцелл сказал:

Добрая весть :-)

 

А если с ванилькой сравнить?

 

А ванилька у меня можно сказать летает.

 

  В 2/13/2012 в 6:47 AM, -aL- сказал:

Что то я так и не понял, как ее запустить без ошибок...

 

Там нужно какие-то доп. библиотеки сначала установить. На сайте сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
А ванилька у меня можно сказать летает.
Хреново. В смысле, хорошо, что летает, но плохо, что производительностью римейк ни в дугу, ни в Красную Армию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
And there is one point that is actually new. I am going to join forces with the OpenMW team and help them out in getting their own project out of the door. While I will still continue developing this project, I also want to see one of the many Open Source Morrowind projects getting finished. And from my personal point of view, OpenMW is likely to reach maturity first.

 

Вот это самая хорошая новость от девелопера crystalscrolls. Имхо, давно пора им было объединиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/13/2012 в 12:40 PM, Raolen сказал:

Вот это самая хорошая новость от девелопера crystalscrolls. Имхо, давно пора им было объединиться.

 

Угу. Тоже давно смущало что клепают зачем-то два практически одинаковых проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Линуксячьи сырцы требуют именно последнюю убунту, или получится без проблем собрать под более старой версией?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/2/2012 в 6:15 PM, Un сказал:

Линуксячьи сырцы требуют именно последнюю убунту, или получится без проблем собрать под более старой версией?

 

Тут не подскажу, сам сижу на винде. Узнать можно только путём проб и ошибок, как я понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм. А команды в консоли те же. Приятно.

Анимация еще отвратна.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/2/2012 в 6:26 PM, Муурн Шепард сказал:
Анимация еще отвратна.
Такая же как в оригинальном Морровинде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, мне кажется, или, судя по скринам, они ночное небо как-то подкрутили, что оно теперь не такое, как в оригинальной моррке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...