Перейти к содержанию

Поиск плагинов


Рекомендуемые сообщения

Существует плагин, который позволит отсыпаться сразу на несколько дней?

Нету. Либо я не понял вопрос.

Изменено пользователем Nick1317
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой плагин, который позволит купить доспехи на заказ? Но не такой, как в Морнхолде, где нужно еще 100+ кусков эбонита приносить. А тупо плачу деньги и мне их делают
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой плагин, который позволит купить доспехи на заказ? Но не такой, как в Морнхолде, где нужно еще 100+ кусков эбонита приносить. А тупо плачу деньги и мне их делают

Antares Big Mod. Думаю, человек неглупый и нагуглишь. Кроме того добавляет возможность заказывать зелья у алхимиков и камни душ у зачарователей, плюс пользоваться услугами Мораг Тонг и Гильдии воров, плюс отдавать приказы младшим членам гильдии и обучать их навыками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Antares Big Mod. Думаю, человек неглупый и нагуглишь. Кроме того добавляет возможность заказывать зелья у алхимиков и камни душ у зачарователей, плюс пользоваться услугами Мораг Тонг и Гильдии воров, плюс отдавать приказы младшим членам гильдии и обучать их навыками.

Оу а я и забыл про этот плагин. У меня такой несколько Морровиндов подряд, хороший плагин. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли какая прога чтобы могла упаковать плагин в архив вместе со всем что нужно для его работы?

То есть сам ESP\ESM, модели, текстуры и прочее.

Кроме TesMU, она три часа запускается, портит модели и пакует лишнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли какая прога чтобы могла упаковать плагин в архив вместе со всем что нужно для его работы?
Если речь о БСА, то http://www.fullrest.ru/files/bsapack
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли какая прога чтобы могла упаковать плагин в архив вместе со всем что нужно для его работы?
Если ты хочешь, чтобы она автоматически нашла все используемые плагином файлы, то такой программы нет - плагины не знают, что им требуется, и вытащить эту информацию невозможно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты хочешь, чтобы она автоматически нашла все используемые плагином файлы, то такой программы нет - плагины не знают, что им требуется, и вытащить эту информацию невозможно.
Хгмм, да в общем-то нет ничего невозможного - практически все файлы, кроме текстур, в плагине указываются, а текстуры можно найти, распарсив указанные меши.

Но кроме TES Mod Utility, таких программ действительно нет ...по крайней мере, пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот выявить файлы анимаций, принадлежащие к есп, по-моему нельзя никак. Я пользуюсь TESRename для того, чтобы увидеть какие ресурсы из архива с плагином не задействованы в есп - безошибочно определяется всё, кроме анимаций. Если какой-то файл not referenced - можно смело удалять - это мусор... кроме анимаций.

Пакует ли эта утилита только используемые файлы в бса из кучи неиспользуемых - я не знаю, не пробовала. Думаю, нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот выявить файлы анимаций, принадлежащие к есп, по-моему нельзя никак.
*.kf-файлы? Но так у них же название совпадает (за исключением префикса "x") с указанными в плагине нифами, тут алгоритм действия довольно простой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

*.kf-файлы? Но так у них же название совпадает (за исключением префикса "x") с указанными в плагине нифами, тут алгоритм действия довольно простой.

Ну, я имею ввиду, что проги, в частности тесренейм, не определяют их принадлежность к какому-то есп\есм. Их надо искать и паковать вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сталкивался ли кто с интересными плагинами о болезнях?

нашел в базе только не сильно интересное "лечение моровых болезней".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какой нибудь изуверский данж с тоннами вражин. Анлор приветствуется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите какой нибудь изуверский данж с тоннами вражин. Анлор приветствуется.

Ты бы список пройденых прикрепил, да и в МФР играешь, или Ваниль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы список пройденых прикрепил, да и в МФР играешь, или Ваниль?

Репак поставил, в игре там пусто как у меня в холодильнике :-( Даже Tomb Expanted не спасает положения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репак поставил, в игре там пусто как у меня в холодильнике :-( Даже Tomb Expanted не спасает положения.

А тут уже сложнее. Я вот Ризому посоветовал Стайеру, но у него тоже МФР, там проблемы началися... Хотя тебе советовать - у тебя же за 3000 здоровья. Может просто Святилище Вермины поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был рядом с Сураном злообный данж, да позабылось название мода...

 

Ну это мне не поможет :-)

 

Кто будь знает хороший мод ресурс с клетками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
На Нексусе есть это More Barter Gold(сам не ставил). Там ещё что-то было, но уже лень искать. А если не секрет, сколько денег трговцам надо бы и для чего? Может скампу Кальдерскому просто 999999 дать плагом и всё?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Нексусе есть это More Barter Gold(сам не ставил). Там ещё что-то было, но уже лень искать. А если не секрет, сколько денег трговцам надо бы и для чего? Может скампу Кальдерскому просто 999999 дать плагом и всё?

 

Спасибо. Мы делаем ванильную сборку на тему идеального моррика. Так вот я беру за основу рецензии написанные после выхода игры, чтобы знать незамутненное мнения о том, чего не хватает игре.

 

В принципе действительно, если сделать больше золота всем торговцам, то ползун и грязекраб станут не очень то нужными. Лучше повысить только им)

Изменено пользователем Nocturnus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли плагины, увеличивающие количество денег торговцам? Мне надо только это.

Так в Advanced bartering же есть такая функция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует ли какой-нибудь плагин (помимо всяких гербологий), который делает сбор ингредиентов точь-в-точь как в Обливионе? То есть чтобы растения не исчезали, а оставались на месте, но с ними нельзя было взаимодействовать, и ингредиенты "вырастали" примерно за неделю, а не через месяц?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует ли какой-нибудь плагин (помимо всяких гербологий), который делает сбор ингредиентов точь-в-точь как в Обливионе? То есть чтобы растения не исчезали, а оставались на месте, но с ними нельзя было взаимодействовать, и ингредиенты "вырастали" примерно за неделю, а не через месяц?

Есть – http://www.fullrest.ru/files/GraphicHerbalism – самый лучший мод на данную тематику

В архиве с ним есть дополнительные плагины:

 

Bloated Caves.esp - добавляет толстоспорник в пещеры.

Graphic Herbalism.esp - основной мод.

Graphic Herbalism Extra.esp - дополнительный мод, сбор минералов (нужна шахтерская кирка), также изменяет сбор некоторых растений. Для сбора жемчуга нужно экипировать острое оружие, чтобы избежать повреждений при сборе муска желательно иметь мусковую лопату, при сборе шипов Ллорамора - надетые перчатки. Подключать после Graphic Herbalism.esp.

В папке Better Sounds содержится версия файла Graphic Herbalism.esp, совместимая с Better Sounds 1.1.0.1. Подключать ПОСЛЕ Better_Sounds_1C.esp.

 

 

Описание плагина

 

Когда вы активируете растение, вы автоматически попытаетесь собрать ингредиенты, вместо того, чтобы открыть его, как контейнер. Всплывающее сообщение (также как и звуковой эффект) подскажет вам, удалось ли (и сколько) собрать. Шанс сбора ингредиентов тот же самый, что и в оригинальной игре.

После этого растение изменится, так что вы сможете видеть, что оно уже было собрано.

Например, ягоды на кустах комуники или цветки каменевки исчезнут. Некоторые растения, такие как болотный тростник и пробочник, собираются полностью и исчезают.

 

Растения возрождаются через 30 дней. В оригинальной игре это занимает 3 месяца, но из-за некоторой странности с левеллистами на самом деле срок может быть меньше. В любом случае вы можете настроить это установкой в консоли глобальной переменной MU_GH_DaysToRegen (прим. пер. - set MU_GH_DaysToRegen to количество дней).

 

Если вы решите использовать Graphic Herbalism Extra.esp некоторые другие вещи тоже изменятся. Минералы (стекло, эбонит и т. д.) будут требовать кирки для сбора в большом количестве. Как и растения, они тоже будут изменяться, когда жила исчерпана. Некоторые растения будут требовать какого-нибудь инструмента для эффективного сбора тоже (прим. пер. - жемчуг требует экипированное острое оружие, муск мусковую лопату, шипастый Ллорамор - экипированные перчатки. В последних двух случаях инструменты не обязательны, но позволяют избежать повреждений при сборе).

 

 

Чтобы ингредиенты "вырастали" не за тридцать дней, а за неделю, надо открыть консоль в игре (~) и ввести следующее:

set MU_GH_DaysToRegen to 7

и нажать Enter, закрыв после всего этого консоль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...