Перейти к содержанию

Resdayn Revival - общее обсуждение


Рекомендуемые сообщения

Будет ли модульность регионов?

Что Вы имеете ввиду под Модульностью? Все будет в одном .esp файле (.esm все же ущербен в плане доработки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 697
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну тогда это ущербно, что нельзя комбинировать плагины - например, с расписанием NPC, новыми ловушками и переработкой экстерьеров для каждого региона. Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пожалуйста, сообщайте нам о всех найденных ошибках в этой теме:

http://fullrest.ru/f...351#entry778351

 

Здесь же обсуждайте саму бету, задавайте вопросы и предлагайте новые идеи :3

 

Кому не удобно качать с mediafire, напишите мне в личку, кину Вам с дропбокса.

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Товарищи, после тотального пробега по Горькому Берегу, позвольте высказать вам свои впечатления. Сразу оговорюсь, что мне крайне неприятно давать негативную оценку любому творчеству, в которое было вложено столько труда - но я надеюсь, что зерна трезвой критики падут в благодатную почву.

 

Итак: мой вердикт - плохо. И тому есть несколько веских причин.

 

I. Причина первая - Мало.

 

Для проекта, который ставит своей целью освежить облик привычной игры, изменений катастрофически мало. Затронуты деревни - о них позже, - Мертвое Болото на месте... болота, да, и парочка гробниц. И немного дикого ландшафта. Из всей, относительно небольшой территории Горького Берега, изменения коснулись дай бог 30%. Отследить было просто, хех, на неперегенерированном ДЛ трава ложилась по форме оригинальной земли, и привнесенные модом изменения выделялись зонами "парящих" в воздухе кустов.

И ведь совсем не обязательно перелопачивать все 100% локации. Иногда стоит добавить множество интимных, едва заметных мелочей, чтобы картинка преобразилась. Игра со светом, обогащенная флора, "цепляющие" места вроде ведьминых кругов, заросших пней, случайных монет, рассыпанных на дороге, потерянного в кустах кинжала или флакончика скуумы... Фантазировать можно бесконечно.

То же самое касается и поселений: вы вроде и прибарахлили их случайными айтемами вроде бочек вповалку, пустых бутылок, сетей, но тут уже проблема номер два:

 

II. Деревянные постройки.

 

И да, я прекрасно понимаю, что бомжи из рыбацких деревень строят свои дома, по сути, из досок и обломков, товарный вид которых оставляет желать лучшего. Но опять же, несмотря на весь реализм, несмотря на желание соответствовать оригиналу - мои эстетические качества коллапсируют при взгляде на эти монструозные конструкции цвета прелого говна. Это не городок, это свалка. Мегатонна на фоне Хла Оуда смотрится просто вершиной архитектурного изыска.

Гнаар Мок понравился, тут обтесанные конструкции из столбов сделали свое дело. Остальное - шлак. Особенно не понравился Сейда Нин, куда понапихано всего и в итоге там нет ничего. Один только торговец рядом с трактиром Аррила еще куда ни шло. За рыбку копченую и соленую кстати отдельное спасибо, равно как и за рыболовецкие сети, выглядят модели и текстуры очень лорно и вписываются в кадр.

Я помню еще УЛМ, где Сейда-Нин имел маленький форт-филиал Гильдии Бойцов. И, хочу сказать, для меня это был лучший Сейда-Нин из всех: много разнообразных построек, не сливающихся в мешанину, со вкусом и толком расставленные палатки, отдельно выделенный маяк...

Знаете, если все эти стены из бревен, панели из досок, навесы и прочее собрать в большой, многоэтажный городок навроде малазийских рыбацких поселков - это будет смотреться аутентично и с намеком на интригу. А так...

 

III. Мертвое Болото.

 

Вот здесь - действительно сильный ход. ... Был бы, если бы из него выжали еще процентов 60 креатива. Да, локация не особо большая и мрачная. Да, в ней есть домик ведьмы - что здорово, правда, есть алтарь, есть секретная делянка аргонианских растаманов (доспехи - шикарные, долго не мог нарадоваться. Если и оружию прикрутить текстуры, которые не будут вызывать ассоциации фекального толка, будет конфетка)...

Но почему все трупы лежат сугубо на тропинках, когда по логике от них должны торчать лишь макушки из болотной жижи? Ну, положили одного для пущего эффекту, насадили вокруг гнилостно мерцающих сыроежек - а остальные пускай высовывают свои конечности прямиком из болота.

Что забыли посреди потенциально смертельной области хиппующие аргониане? Это похоже на кемпинг или привал, но все равно странно. А их ковырялками даже скриба задрать не получится, урон до смешного никакой. Таким девайсами воинственные ирокезы пробивали черепа итальянским туристам через стальную шапку, а тут...

Зачем личу в сундуке бомжатский лут? Стоило делать интригущую мини-локацию ради сундука с барахлом и намека на хоррор? Странного намека, кстати, я бы определенно затенил это место, будет куда атмосфернее.

 

IV. Последняя претензия - замкИ.

 

Двери на замках, ведущие в комнаты с замками, в которых стоят сундуки с замками, комоды с замками и ящички с... Вы угадали, замками! Попробуйте пожить в таком доме, где даже туалетную бумагу придется извлекать отмычкой грандмастера.

 

Подводя итоги: бета-версия разочаровала своей пустотой и скудностью привнесенных изменений. Локации Горького Берега отчаянно нуждаются в наполнении и требуют, чтобы в дизайн вкладывали если не душу, то азарт и рвение. Иначе это даже на сублимацию не тянет.

Искренне желаю успеха и надеюсь, что когда-нибудь работу допилят до кондиции действительно обновленного Морровинда.

 

З.Ы. Лавки торговцев намного эффектнее смотрятся, когда весь товар на прилавках: ломящиеся полки создают классный визуальный эффект, нагоняют атмосферу и вольно-невольно интригуют.

З.З.Ы. В игре огромное количество регулируемых и разнообразных источников освещения. Не бойтесь играть с ними, хороший свет - это 50% атмосферы. Особенно на загадочном и мрачном Вварденфелле.

Изменено пользователем Бякс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Вы принимаете предложения по игре? Я просто хочу дать вам одну идейку. Все мы знаем арену в Вивеке, также всем известно что там никогда нет боёв, за исключением боя с Венимом, Требониусом, и тем генералом из Имперского легиона. Я предлагаю воссоздать бои на арене, но вы мне ответите всё это есть в Обливионе и ничего нового эта идея не принесёт. Но у меня ещё есть козырь в рукаве, а что если сделать сражающимися на арене не синюю и жёлтую команду, а бои между пятью Великими Домами Данмер. К примеру, вступил игрок в дом Редоран, ему как низкому члену дома предлагают стать гладиатором на арене и он получается как бы представитель дома. А так как на Вварденфелле нету домов Дрес и Индорил, то можно сделать так, к примеру бегает себе игрок по определённому району, как вдруг на него нападают представители Дрес и берут в плен, после заставляют его сражаться за них, а когда он становится чемпионом арены признают его силу и отпускают его одарив золотом и драгоценными камнями. А Индорил, к примеру можно найти в Вивеке, только представителей, когда ты записываешься в гладиаторы они презирают тебя. Но когда становишься чемпионом арены, просто небольшая отсылка, говорят, что ты сражаешься словно Неревар. В общем есть идея, выбор за вами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы принимаете предложения по игре? Я просто хочу дать вам одну идейку. Все мы знаем арену в Вивеке, также всем известно что там никогда нет боёв, за исключением боя с Венимом, Требониусом, и тем генералом из Имперского легиона. Я предлагаю воссоздать бои на арене, но вы мне ответите всё это есть в Обливионе и ничего нового эта идея не принесёт. Но у меня ещё есть козырь в рукаве, а что если сделать сражающимися на арене не синюю и жёлтую команду, а бои между пятью Великими Домами Данмер. К примеру, вступил игрок в дом Редоран, ему как низкому члену дома предлагают стать гладиатором на арене и он получается как бы представитель дома. А так как на Вварденфелле нету домов Дрес и Индорил, то можно сделать так, к примеру бегает себе игрок по определённому району, как вдруг на него нападают представители Дрес и берут в плен, после заставляют его сражаться за них, а когда он становится чемпионом арены признают его силу и отпускают его одарив золотом и драгоценными камнями. А Индорил, к примеру можно найти в Вивеке, только представителей, когда ты записываешься в гладиаторы они презирают тебя. Но когда становишься чемпионом арены, просто небольшая отсылка, говорят, что ты сражаешься словно Неревар. В общем есть идея, выбор за вами.

Неувязочка. На Вварденфеле гладиаторские бои запрещены указом Трибунала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Все помнят стражника в Сейда Нин который говорит "Без сомнений здесь для вас самое место". Как на счёт сделать уникальное приветствие как в обломе и скурилке? Если персонаж Данмер- то можно оставить ванильную реплику, а зверорас ,к примеру, стоит припугнуть легализированным рабством.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все помнят стражника в Сейда Нин который говорит "Без сомнений здесь для вас самое место". Как на счёт сделать уникальное приветствие как в обломе и скурилке? Если персонаж Данмер- то можно оставить ванильную реплику, а зверорас ,к примеру, стоит припугнуть легализированным рабством.

Увы, тогда придётся либо искать актёра, озвучивавшего имперцев и нанимать его( что невозможно), либо самой команде переозвучивать реплики этого человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, тогда придётся либо искать актёра, озвучивавшего имперцев и нанимать его( что невозможно), либо самой команде переозвучивать реплики этого человека.

Достаточно переозвучить всего одну реплику с приветствием. Так как у вас есть звукорежиссёр - это не должно составить проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно переозвучить всего одну реплику с приветствием. Так как у вас есть звукорежиссёр - это не должно составить проблем.

Я не состою в команде, а всего лишь высказываю предположения :shovigovorite:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 года спустя...
Для справки, какова политика использования моделей/текстур из этого мода? К кому обращаться по поводу разрешений?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для справки, какова политика использования моделей/текстур из этого мода? К кому обращаться по поводу разрешений?

Написал Торису (он же Роза Мунди) - ЕМНИП, последнему, кто занимался РР. Ответит - маякну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 2 года спустя...

Западные партнеры просят пермишн на перевод на буржуйский и выкладывание на Нексус. Есть кто против?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Западные партнеры просят пермишн на перевод на буржуйский и выкладывание на Нексус. Есть кто против?

 

Каждый скочет, как он хочет. Кто ж то против, лишь бы что то делалось. А хорошее мы и сами всегда с буржуинского переведем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Западные партнеры просят пермишн на перевод на буржуйский и выкладывание на Нексус. Есть кто против?

 

А есть чего переводить? я не против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Западные партнеры просят пермишн на перевод на буржуйский и выкладывание на Нексус. Есть кто против?

Ты тут единственный из РР, кто ещё что-то делает, тебе и решать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Западные партнеры просят пермишн на перевод на буржуйский и выкладывание на Нексус. Есть кто против?

Нету. Приятно, что кто-то еще интересуется проектом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...