Перейти к содержанию

проект Restricted Access


Рекомендуемые сообщения

http://dl.dropbox.com/u/3798337/Pics/RA.gif

 

Вашему вниманию предлагается мод, который с одной стороны усложняет геймлей, с другой делает его интересней, особенно для шпионов, воров, ассасинов и прочих stelath-персонажей, которым теперь есть где применять свои навыки скрытности, безопасности и убеждения.

Всё ценное теперь спрятано и заперто на замок.

Если вы пробрались туда, где вам быть не положено, например на склад, в хранилище великого дома, и вас при этом обнаружат, то приготовьтесь к неприятностям. Служебные помещения фортов будут доступны игроку только после того как он дослужится как минимум до звания офицера имперского легиона. В Кальдере вас пропустят в башню с алхимической лабораторией лишь при условии, что вы состоите в гильдии магов и находитесь в ней на хорошем счету (в этом случае вы можете пользоваться дорогим оборудованием, но не уносить его с собой, иначе вас уличат в краже и выгонят из гильдии). Проникнуть на охраняемые территории можно и иначе, но для этого нужно иметь прокачанные воровские навыки и быть готовым ко всему.

Платация Дрен теперь действительно охраняется. Орвас Дрен сам решает кого видеть, а кого нет, кого пощадить, а кого пустить в расход. Причём это не определено заранее, Орвас принимает решения на лету в зависимости от того, в каких организациях состоит игрок, в каком там ранге и как себя ведёт. Охрана будет скоординированно выполнять его волю. Она немного усилена, но опасней её делает именно слаженность действий. И при этом все диалоги Орваса Дрена не тронуты, так что гарантируется совместимость с плагинами, добавляющими ему какие-то квесты, или делающими играбельной Камона Тонг.

Читайте подробное описание ниже.

 

Текущая версия ->
2

 

Если вам всегда хотелось исправить какой-то глупый момент в игре с чрезмерной доступностью ценных предметов для воровства игроком и т.п., присоединяйтесь!

 

Подробное описание / требования

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея нравится - давно пора было навести порядок, буду ждать. На эту тему есть еще штуки Антареса - он в разных городах двери в домах добавлял в те места, куда по идее пройти нельзя. Или они тоже включены сюда?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/12/2010 в 4:40 PM, Kalian сказал:

А может использовать в моде те моды, которые вы же и рекомендуете?

 

Когда дело дойдёт хотя бы до бета-версии, то возможно сделаю интегрированный вариант всё в одном. А на данном этапе множить глюки объединяя много модов пока не хочется, сначала надо со своими разобраться :). Тем более что некоторые из них нуждаются в локализации, для некоторых появляются обновления и т.д.

Но чтобы пользователям было удобнее, могу добавить ссылки для скачивания этих модов.

 

 

  Ilmar сказал:

На эту тему есть еще штуки Антареса - он в разных городах двери в домах добавлял в те места, куда по идее пройти нельзя. Или они тоже включены сюда?

Нет, я этих штук кажется ещё не видел. У Антареса знаю только мод посвящённый взаимоотношениям в гильдиях (там можно не только учиться у других, но и самому зарабатывать обучая менее опытных членов гильдий, по достижению высоких званий командовать другими и тд.). А как называется этот мод про двери?

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея, весьма.

От меня пожелание - усложнить добычу легендарных артефактов. А то Кольцо Учителя, например, без проблем на первом уровне можно получить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/13/2010 в 5:18 PM, Марк К. Марцелл сказал:

От меня пожелание - усложнить добычу легендарных артефактов. А то Кольцо Учителя, например, без проблем на первом уровне можно получить.

 

А как его можно получить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/13/2010 в 7:34 PM, z-Hunter сказал:

А как его можно получить?

Кольцо Учителя находится в урне с прахом лорда Бринна в гробнице, емнип, Самарисов, недалеко от Сейда-Нин.

Вообще, очень много артефактов можно добыть на 1-2 уровне:

[buspoiler]Кольцо Денстагмера - в гробнице возле Гниссиса. Все монстры заперты за дверьми, так что берется без проблем

Меч Умбры - можно залезть на камень и закидать хозяина клинка фаерболами хоть на первом уровне. Достаточно купить оный спелл в Альдруне и взять бесплатные бутылочки магии в любой ГМ.

Раздобыв возле того же Гниссиса кольцо с хамелеоном на 80%, можно наведаться к Сокильду Ворону в Дагон Фелл за маской Клавикуса Вайла и даэдрическим кинжалом. Прокрасться мимо других обитателей башни не стставит труда, а сам некромант довольно хил.

И т.д., и т.п.[/buspoiler]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/13/2010 в 9:45 PM, Василий сказал:

Кольцо Учителя находится в урне с прахом лорда Бринна в гробнице, емнип, Самарисов, недалеко от Сейда-Нин.

Вообще, очень много артефактов можно добыть на 1-2 уровне:

[buspoiler]Кольцо Денстагмера - в гробнице возле Гниссиса. Все монстры заперты за дверьми, так что берется без проблем

Меч Умбры - можно залезть на камень и закидать хозяина клинка фаерболами хоть на первом уровне. Достаточно купить оный спелл в Альдруне и взять бесплатные бутылочки магии в любой ГМ.

Раздобыв возле того же Гниссиса кольцо с хамелеоном на 80%, можно наведаться к Сокильду Ворону в Дагон Фелл за маской Клавикуса Вайла и даэдрическим кинжалом. Прокрасться мимо других обитателей башни не стставит труда, а сам некромант довольно хил.

И т.д., и т.п.[/buspoiler]

 

Гм... С кольцом надо подумать. Главная задача мода - откорректировать игру в сторону большего "правдоподобия". Видимо, если бы мир игры жил по самостоятельным законам, то те, кто поместил ценный артефакт в урну с прахом, наверняка бы додумались обеспечить охрану этой штуки с помощью мощных духов, которые появляются при попытке похитить кольцо. Такое вполне можно сделать, как и надпись с предупреждением на входе в это помещение и кучу останков нубов, пытавшихся взять кольцо до игрока. Вместе с модом "No light ancestral tombs" это должно выглядеть достаточно страшно.

Что касается ситуаций вроде запрыгивания на камень и обстрела непися оттуда файрболами, то здесь помогает плагин horatio NPC enchanted, от которого враги резко умнеют и начинают вести себя в бою на порядок осмысленней. То есть он в ответ тоже запрыгнет на камень, и вступит в бой, а то ещё даже запрыгнет на соседний камень и в свою очередь начнёт обстреливать игрока :).

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Нет, я этих штук кажется ещё не видел. У Антареса знаю только мод посвящённый взаимоотношениям в гильдиях (там можно не только учиться у других, но и самому зарабатывать обучая менее опытных членов гильдий, по достижению высоких званий командовать другими и тд.). А как называется этот мод про двери?

 

вот ссылка на английскую версию его "Little Mods". там обрати внимание на "Knock Knock Mod", "The Doors", и "No Trespassing".

 

P.S. Гильдмастер Балморской Гильдии Магов Ранис Атрис с чего-то вдруг стала женой какого-то квестового персонажа по фамилии Увелас, котрого искать надо. И есть какие-то причины для изменения топиков в духе "Приветствую, чужеземец."?

Изменено пользователем Ilmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/16/2010 в 7:33 AM, Ilmar сказал:

вот ссылка на английскую версию его "Little Mods". там обрати внимание на "Knock Knock Mod", "The Doors", и "No Trespassing".

 

P.S. Гильдмастер Балморской Гильдии Магов Ранис Атрис с чего-то вдруг стала женой какого-то квестового персонажа по фамилии Увелас, котрого искать надо. И есть какие-то причины для изменения топиков в духе "Приветствую, чужеземец."?

 

Очень интересные плагины. Наверное их стоит объединить с моим поделием.

Что касается внезапного замужества Ранис Атрис, то ох уж эти женщины... :) А если серьёзно, то спасибо за фидбек, не знаю даже как такое получилось, но это и путаницу с топиками поправлю.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Эмм, задумка просто великолепна, и я понимаю, что это только альфа, но я только начал тест и уже нашёл два бага:1)При начале новой игры стоит только поговорить с любым охранником, как он утверждает, что я нарушил закон, и мне нужно заплатить 0 золота :megalol: или я отправлюсь в тюрьму. Если заплатить :megalol: :megalol: то он принимает и отстаёт, но стоит заговорить снова - всё по новой. А ведь Селлус Гравиус тоже стражник! И как мне выйти из Имперской Канцелярии, если он вместо проверки моих документов вечно требует от меня "ничего"? 2)Охранник, который провожает до люка из корабля стал лысым о_О Изменено пользователем Pro-ild
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/10/2010 в 8:20 AM, Pro-ild сказал:

Охранник, который провожает до люка из корабля стал лысым о_О

Я его понимаю. Облысеешь тут, если такие глюки творятся. :/ Большое спасибо за тестирование, все замеченные тобой и Ilmar баги исправил и даже более того. В начале топика ссылка на новую версию.

 

 

---- 11.11.2010 ver. 0.0.2 ---

 

% С помощью TES Advanced Mod Editor вычищена куча глюков связанная с поломанными диалогами и вымоганием имперской стражей "нуля монет золотом". Причина была в мусоре, оставленном CS.

 

+ В RA включены все схожие по задачам плагины Антареса (readme к ним см. в комплекте) и два мода на тему переодевания: RealOrdArmor_1C и "Проверка на броню ТБ". В будущих версиях RA планируется развитие этой темы, в частности возможность проникать на охраняемые территории переодевшись охранником.

 

+ Взялся за Эбенгард. В гарнизон Хищной Бабочки теперь пускают только если игрок состоит на службе в Имперском Легионе или является продвинутым деятелем Имперского Культа. Можно конечно проникнуть туда взломав замок, но если увидят в помещении, то заметут. Придётся интенсивно использовать скрытность.

В покои Верховного Совета CCCР (где в холле сиротливо стоит Герцог, которого разработчики игры обделили личной спальней) больше не выйдет входить как в сарай. Как минимум ночью игроку двери уже не откроют.

Поработал над интерьерами некоторых башен форта. Это тот вопиющий случай халтуры разработчиков, когда без переделки не обойтись. В них не было никаких помещений, вообще ничего, кроме лестниц и ящиков с халявной бронёй. Теперь башни изнутри надеюсь станут несколько реалистичней; добавлены спальни, комнаты отдыха, склады и служебные мастерские.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс, мне всё больше и больше нравится, по крайней мере по описанию! Надеюсь, не будет глючить, как моды с распорядком дня. Конфликтов-то, конечно, уже не избежать, но всё же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, неплохие идеи, мне тоже нравятся.

главное чтоб новые интерьеры не выходили из соответствия экстерьерам. а то - снаружи одинокая башня, а нутри целый дворец)))

и еще - было бы здорово тотально пересмотреть все интерьеры жилых помещений - порпятать там в тайники в духе Thief деньги, эдак одну-две сотни золотых (в зависимости от достатка, можно и нетолько золото), в качестве откладываемого неписями на "черный день". плюс надо бы поубирать деньги со столов - а то как-то доверчиво слишком они смотрятся.

Изменено пользователем Ilmar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тайники будут, но не слишком много. Также будут некоторые сюрпризы и интересные замкИ, в частности такие которые открываются не ключом а кодом. Хохмы ради сделал даже один замок открывающийся двемерским кубком :).

 

Было бы круто если бы кто-то помог с моделькой и иконкой для "ключа редоранской стражи". Это небольшая плоская полоска металла размерами с пилочку для ногтей, но потолще и изогнутая наподобие миниатюрного бумеранга. На одной стороне бороздки, а в противоположной - круглое отверстие для шнурка.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да и вообще, раз пошла такая пьянка, можно бы весь реплейсер в плаг интегрировать (я, comme toujours, сторонник глобализма)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм...а у меня такая идейка. Помните в корпуссариуме кучу сундуков закрытых на 100-ый замок, внутри каждого из которых ключ от следующего? Что если сделать их неоткрываемыми для отмычки? А то уж больно много любителей сразу идти к последнему, и тупо его взламывать. Изменено пользователем Pro-ild
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/24/2010 в 4:00 AM, Pro-ild сказал:

Хмм...а у меня такая идейка. Помните в корпуссариуме кучу сундуков закрытых на 100-ый замок, внутри каждого из которых ключ от следующего? Что если сделать их неоткрываемыми для отмычки? А то уж больно много любителей сразу идти к последнему, и тупо его взламывать.

 

Ну, с сундуками это прикол такой, не хочется его "исправлять". По поводу отмычек надо юзать плагины Improved Lockpiking и Improved Open Spell Balance, которые значительно повышают сложность открытия соответственно отмычками и заклинаниями, так что замок уровня 100 может открыть без ключа только очень крутой персонаж с немерянно прокачанным навыком "безопасность". Кстати, наверное стоит включить оба этих плагнина в RA... А ещё есть Lock Bash enhaced, который позволяет силовым персонажам взламывать замки силой. То есть секиру в руки и пошёл выносить дверь, или сундук рубить. Но опять-же замок уровня 100 будет весьма сложно открыть таким образом и нужна большая сила.

 

Однако не надо думать, что я там только чужие плагины в один объединяю. :) Сейчас пишу "систему охраны" для тех помещений, куда игрок может попасть лишь играя за определённую фракцию и поднявшись там до высокого уровня. Для этого в локации добавляются специальные объекты (VaultMaker), запускающие скрипт. Этот скрипт с интервалом в одну секунду проверяет сложный набор условий, а именно:

- какой пост занимает игрок в организации которой принадлежит хранилище, имеет ли он право быть здесь.

- замечен ли игрок кем-то в этой ячейке

- каков шанс что из-за одетой брони и шлема игрока могут принять за своего

 

С учётом этих условий скрипт управляет глобальной переменной а также навешивает на игрока штраф. После этого топики голосовых приветствий (Hello) и "звуков бездействия" (Idle) стражников проверяют состояние этой переменной и при необходимости запускают на стражнике другой скрипт, который заставляет их ловить и арестовывать игрока.

 

Это если вкратце. На самом деле получилась довольно сложная но гибкая система, особенно когда она работает в связке с плагином добавляющим неписям расписание. Скажем заходит игрок на склад, а там никого нет. И тут вдруг наступает вечер и стражник по своему расписанию оказывается на посту, однако к счастью пока не видит игрока. Тот кастует невидимость и крадётся к выходу - пронесло. Внезапно стражник замечает игрока и бежит его арестовывать. При прокачанном красноречии можно убедить стражника принять взятку. Если же не удалось (а это зависит от красноречия и отношения стражника к тебе), тот выписывает штраф и перемещает игрока в тюрьму (чтобы убрать его с территории склада).

Как альтернатива можно подловить стража в тот момент пока он по расписанию сидит в таверне, заранее поднять его отношение к тебе, а потом, когда он поймает тебя на складе, его будет куда легче уговорить отпустить тебя за взятку.

Ещё есть заскриптованные NPC, которые с небольшой вероятностью могут возникнуть в помещении, якобы войдя через дверь.

 

Многое из этого можно будет увидеть в RA 0.0.3 после того, как закончу убивать баги, а их много. К примеру сегодня обнаружил два:

- Если несколько охранников бегут арестовывать игрока, то после пары ударов по нему могут передраться между собой :). Это всё из-за того, что я использовал AiFollow для того чтобы они преследовали игрока, в том числе если он пройдёт через дверь. А ведь идущий за игроком NPC сражается на его стороне...

- Если стражник умер, его скрипт продолжает работать и когда игрок подходит к трупу, тот вступает с ним в диалог и требует деньги :))).

Ох уж эти вечные баги... как мне от них избавиться...

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто отлично! Только я немного не понял, плагин будет включать расписание для неписей!? То есть аналог "дню и ночи" и "города вварденфела обитаемы"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 11/25/2010 в 9:54 AM, Pro-ild сказал:

Просто отлично! Только я немного не понял, плагин будет включать расписание для неписей!? То есть аналог "дню и ночи" и "города вварденфела обитаемы"?

 

Нет, не будет. Расписание в задачи этого мода не входит.

Но использование стороннего плагина с расписанием рекомендуется. Иначе будет невозможно добраться до некоторых квестовых NPC.

Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого конкретно?

Проблема в том, что в "дне и ночи" хоть и много дополнительных функций, мест обитания всего два:днём - где обычно, ночью - дома (исключение - стражники, половина - всегда где обычно, половина - только ночью и существует). И неписи там появляются и исчезают только при перезагрузке ячейки, будь то выход из неё, вход в неё, загрузка игры или просто сон - иными словами, если игрок в одном месте, неписи тоже всегда в одном месте.

В "Городах" же у неписей более подробное расписание, исчезают и появляются они сами, но есть два значительных минуса:1)Плагин затрагивает ТОЛЬКО Вварденфел 2)Нет дополнительных функций.

И что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да любого, это ты уже сам выбирай. Я тестировал с "Городами" (т.е. LCV Shedules) и именно они указаны в списке рекомендуемых модов. Но это не более чем рекомендация; можно юзать любой другой плагин для расписаний или не юзать вообще. Изменено пользователем z-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...