Перейти к содержанию

Архив Skyrim (2)


Рекомендуемые сообщения

Ну да вообще то  :jokingly:. Такая интересная дата бывает только один раз  :thumbup: Что то сразу вспоминается Омэн )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 704
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

С Беседки станется выпустить игру 11.11.11, добавив в пресс-релизе: "Извините, мы не успевали, но не хотели обманывать надежды фанатов и пропускать такую классную дату. Поэтому вырезали еще немного навыков")
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мы стараемся сделать графику в PC, Xbox 360и PS3 похожей. Все три выглядят прекрасно, за исключением того, что в PC разрешение выше и есть анти-анилайзинг."... Твари... Хоть бы в открытую не говорили...

 

"Меньше фентази.Обливион явно не на вершине в этом стиле, но в Скайриме фентази стало меньше чем в его предшественнике. Большинство мест выглядит реалистично, и вполне могли бы существовать в нашем мире." - аааа... Да какого хрена происходит? Первое апреля затянулось, или это какой-то троллинг?.. :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Мы стараемся сделать графику в PC, Xbox 360и PS3 похожей. Все три выглядят прекрасно, за исключением того, что в PC разрешение выше и есть анти-анилайзинг."... Твари... Хоть бы в открытую не говорили...

 

"Меньше фентази.Обливион явно не на вершине в этом стиле, но в Скайриме фентази стало меньше чем в его предшественнике. Большинство мест выглядит реалистично, и вполне могли бы существовать в нашем мире." - аааа... Да какого хрена происходит? Первое апреля затянулось, или это какой-то троллинг?.. :facepalm:

Нет, это сбывшееся ежовое пророчество...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всем этим новостям, я уж и не надеюсь, что Скай превзойдёт Морру. :facepalm: Хорошо будет, если он окажется лучше Облома :jokingly:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наджеюсь, что "меньше фентези" относится к канализации без сортиров и масштабам объектов :) Например, три огорода на мегаполис - это, конечно, "продуктивне село", но где огромные поля? Где рыбаки, пристани, забитые лодками и кораблями, где мусор, полусгнившие налезающие друг на друга лачуги, где мухи над гнилым мясом, где домашняя живность и дети, где дым из печных труб, где полурабский и безнадежный труд крепостных, восстания крестьян где? Где нормальные ремесленники, объединяющиеся в цеха? Где разбойники, ходящие группами и атакующие внезапно, без предупреждения? Где фанатичные жрецы и религиозные распри? Где голод и чума? И т.п. Это бы игре не повредило, это бы сделало действительно сильную, запоминающуюся атмосферу сурового и жестокого Севера. Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наджеюсь, что "меньше фентези" относится к канализации без сортиров и масштабам объектов :) Например...где...Где...где ...где...где...где...гд...где...Где...Где...Где...Где?..

Уж точно не в великом Морровинде. И точно не в Скуриме.

Ты прав, такая проработка мира была бы значительным плюсом... Но в игре, где урезаются навыки, количество подземелий, где упрощается сюжет игры, опускаясь ниже плинтуса, что бы самые тупые американцы консольщики поняли сюжет - всего этого не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уж точно не в великом Морровинде.

А Морровинду это и не нужно - он, как-никак, хай-фэнтези. А вот Скайрим, если хочет стать лоу, это все нужно. Хотя я не понимаю, как вяжется лоу-фэнтези и пришествие Альдуина :-)

Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Морровинду это и не нужно - он, как-никак, хай-фэнтези. А вот Скайрим, если хочет стать лоу, это все нужно. Хотя я не понимаю, как вяжется лоу-фэнтези и пришествие Альдуина :-)

 

Я не знаю, что такое "хай-фентези"... Типа: "Привет-фентези"?.. Эм, всё равно бред какой-то. Лоу-фентези вообще наводит на аналогию с лоу киком... Намёк на близость с ударом в челюсть?.. Ладно, плевать. Морровинду это ненужно, потому что он и без того стал легендой. Но и лишнем не было бы, так как игра могла бы стать ещё глубже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, что такое "хай-фентези"... Типа: "Привет-фентези"?..

...

Лоу-фентези вообще наводит на аналогию с лоу киком... Намёк на близость с ударом в челюсть?..

Хай, лоу (high, low) - соответственно "выской" и "низкий".

 

Я после того, что тут наговорили, уже и сам не уверен, но мне всегда казалось, что разница в хай-фентези и лоу-фентези заключается в наличие или отсуствии традиционных (или не совсем) фентезийных элементов. То есть если есть эльфы, гномы, драконы, гоблины, магия всех видов и сортов, единороги, и так далее - это "высокое" фентези; а если есть рыцари, паладины, немытые кочевники, фанатики-ассасины, религиозные войны - это "низкое". И, соответсвенно, чем более фентезийных элементов, тем более это фентези "хай".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмммм, мне казалось, что хай и лоу - вопрос масштабности отклонений от реалий мира. Нестандартная логика, магические ремесла, безумная архитектура, противоречащая законам физики и здравого смысла - "хай", а мир реальный с вкраплениями чудесного - это "лоу". Что, в общем-то, соответствует определению Deathruler'a. Изменено пользователем Дарин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Скайрим - лоу-фентези, то наш всеми любимый Акатош точно не зохавкает полмира) Но если разрабы как следует постраются с физическим движком, то мы смело можем ожидать, как пара хат нордов взлетит-таки на воздух :yahoo:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если Скайрим - лоу-фентези, то наш всеми любимый Акатош точно не зохавкает полмира) Но если разрабы как следует постраются с физическим движком, то мы смело можем ожидать, как пара хат нордов взлетит-таки на воздух :yahoo:

 

 

Статика не летает. Во всяком случае в прошлых играх, а здесь ее сделают creature и забудут поставить 0 скорости. То-то весело, идем в цивилизованный город, а там дома двигаются. И npcями гремят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Like in Oblivion, pressing the B or circle button opens up the menu system."

 

You forgot the Tab key.

 

 

:megalol: Привет ХУЯщикам! :megalol:

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Обливион - это прошлое. Последняя игра, которую мы сделали - Фаллаут 3 - имела схожие размеры и была довольно стабильна, так что я думаю, что мы будем продолжать делать игры все лучше и лучше. " Фаллаут стабилен? ФАЛЛАУТ 3 СТАБИЛЕН? Да у меня больше глюков только в Дагерфеле было!

 

"-Почему число навыков в Скайриме опустилось до 18, хотя у Обливиона было 21, а у Морровинда 27?

 

-Все меняется от игры к игре. Посмотрите на Фаллаут: мы изменили навыки в игре по сравнению с прошлыми частями из этой серии. Затем список изменился опять и эти изменения можно увидеть в Fallout: New Vegas.

Мы не стоим на месте и не пытаемся сохранить положение вещей только для того, чтобы все осталось по-прежнему. Если мы что-то решаем - то это непременно должно пойти игре на пользу.

Относится ли это к числу навыков, или к тому, как что-то работает, или как что-то действует - мы не боимся перемен. Мы не считаем, что прикипеть намертво ко всему, что было раньше - хороший способ заниматься делом.

Я думаю, что как раз испортить франшизу можно клонированием ее прошлой части. Мы верим, что каждая новая игра должна быть взрывом с новым и свежим началом."

 

Заметили, как этот падонок уклонился от ответа?

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Обливион - это прошлое. Последняя игра, которую мы сделали - Фаллаут 3 - имела схожие размеры и была довольно стабильна, так что я думаю, что мы будем продолжать делать игры все лучше и лучше. " Фаллаут стабилен? ФАЛЛАУТ 3 СТАБИЛЕН? Да у меня больше глюков только в Дагерфеле было!

Ну может он на ящиках и был стабилен, а на остальное Беседке наплевать.:gigi:

 

Кстати, если обрезали 3 навыка по сравнению с Обливой и точно известно. что в их числе Мистицизм, то какие ещё два навыка убрали? Вместо рубящего и дробящего, как я поняла, оставили одноручное и двуручное. Стало быть не эти. Так какие же два ещё? Молчат, потому что боятся гнева фанатов? :scratch:

 

Статика не летает. Во всяком случае в прошлых играх, а здесь ее сделают creature и забудут поставить 0 скорости. То-то весело, идем в цивилизованный город, а там дома двигаются. И npcями гремят.

Даёшь блуждающие города, как в Валенвуде! :0-0:

Изменено пользователем Тигра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Статья прочитана и переведена.

 

Жаль, что она о хбох-версии, все эти джойстики, 4 кнопки.. надеюсь на ПК будет не так плохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда...

Внушился на последние выступления беседки перед общественностью.

хехехе и было ёжу глючное "откровение" вкупе с "угарным" видением в хрустальной бутылке!

Беседка готовит интерфейс вындовз 8! Вероятно с заточаванием оного под Куящег, как было отмечено в одной из тем на фр в разделе Софта.

Вы только посмотрите, сколько внимания они ему уделяют! как все "продумано" и содрано у эпла.

Если семидырчатая "позаимствовала" у линуксов полупрозрачные окна, а с эпла остальную часть интерфейса, то будет совсем не дивно узреть вын 8 в стиле Айтюнза :megalol: Тем паче Джобс недавно ушел на пенсию, так что...

Впрочем, гораздо интереснее - в каком разделе статьи смотреть эти замечательно описанные скрины интерфейса??? Или это такой новомодный стиль "консольных, текстовых скринов" с закосом под ДОС? :jokingly:

 

Насчет редактора для Скайрима, который вы недавно анонсировали: в чем его отличие от редактора Обливиона?

Особенности редактора еще в разработке, но используется тот же метод, что и в Обливионе, и в Морровинде.

Надо понимать, что они Скурение делают в каком-то другом редакторе? А игроки получат некую, до невозможности забагованную версию в урезанном виде. Еще хуже чем было с Обливой и Фол-аутами? И они еще не опредилились со списком доступных глюков и багов;)

Да и делают ли они его вообще... Жалкая кучка постановчных скринов в паре небольших локаций не сильно похожа на плоды 5-ти лет неустанных трудов. Кстати, что-то они подозрительно молчат об этом.

Хм. Практика показывает, чем дольше с каким проектом работать, тем больше в него набивается идей по ходу дела. Но у беседки получается все, эээ, наоборот, чем дольше они сидят тем больше они вырезают.

 

Мы верим, что каждая новая игра должна быть взрывом с новым и свежим началом

Это часом не из оперы "мы наш мы новый... до основанья мы разрушим... кто был ничем тот станет.."? Видать ничему их история не научила.

 

И еще, внезапно стало интересно.

Чем отличается

Вместо того, чтобы возвращаться на предыдущую страницу

от

Нажатие вправо отправит вас на ... Нажатие влево даёт возможность... Нажатие вниз отведет в

Разве это не тоже самое хождение по страницам? Пускай и поразвешенное на "быстрые клавиши", все и сразу, как было в МВ нам явно не видать.

 

Но что с Беседки взять? Онаж БЕСЕДКА - беседовать, вушедуйствовать, разглагольствовать и прочий пиар точить совсей очевидностью стало ее первоочередной заботой. А игры, ну игры это просто повод "произнести очередную речь к юзверям" и только.

Которым остается либо усиленно "молиться" о чуде, либо начинать ответный тролинг - все же забава какая-то. Например, всем скопом сесть и сделать за год Скайрим "каким он должен быть", на движке МВ. Конечно можно просто сидеть и "тихо надеятся" на то, что беседка теперь пускает одну дезу, а игра будет на 200% отличаться от нее в лучшую сторону.

 

 

РС..

сорь;)

Касательно перевода:

"В Oblivion игроки могли отметить 8 объектов из их инвентаря на D-пад (горячая клавиша) для быстрого доступа."

 

в обливе игроки могли повесить на быстрые клавиши до 8 предметов - наверное?

..."надеюсь на ПК будет не так плохо"..

на клавиатуре есть стрелки и кнопка ДЕЛ над ними, вполне могут на это повесить. На нумпад врядли, но фз. Могут и нечто извращенное придумать;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

РС..

сорь;)

Касательно перевода:

"В Oblivion игроки могли отметить 8 объектов из их инвентаря на D-пад (горячая клавиша) для быстрого доступа."

 

в обливе игроки могли повесить на быстрые клавиши до 8 предметов - наверное?

..."надеюсь на ПК будет не так плохо"..

на клавиатуре есть стрелки и кнопка ДЕЛ над ними, вполне могут на это повесить. На нумпад врядли, но фз. Могут и нечто извращенное придумать;)

 

Да, именно на быстрые клавишы.

 

Вообще сложно представить, что там будет на ПК, но хочется чего-то адекватного, черт побери. А не то, что было на Обливионе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, если обрезали 3 навыка по сравнению с Обливой и точно известно. что в их числе Мистицизм, то какие ещё два навыка убрали? Вместо рубящего и дробящего, как я поняла, оставили одноручное и двуручное. Стало быть не эти. Так какие же два ещё? Молчат, потому что боятся гнева фанатов? :scratch:

 

 

Акробатикаатлетика(кажется). Совместили.

Торговлякрасноречие. Совместили четрые навыка, на два стало меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Нажатие вниз отведет камеру назад, чтобы открыть огромную топографическую карту Скайрима. Тут игрок сможет приближать и исследовать горные вершины, долины рек и снежные пустыни, которыми заполнены земли нордов. Отдаление камеры назад на столько, на сколько это возможно даст вам сильное впечатление от размеров игрового мира. Из топографического меню игроки так же смогут управлять квестами, планировать маршрут путешествия или же получить доступ к фаст-тревелу."

 

 

 

 

3D map ? 0_0

 

"Как только вы выбрали перк, он подсвечивается соответствующей звездой в созвездии и становится видимым, когда вы смотрите на небо во время игры.

"По прошествии какого-то количества времени при взгляде на небо вы увидите, что оно будет отличаться от того, каким его будет видеть кто-то другой в зависимости от созвездий." - говорит Говард."

 

 

 

 

 

Чиво за бред ? Нафига эта подсветка звезд в реале ? 0_- !?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...