Перейти к содержанию

Архив Skyrim (5)


Рекомендуемые сообщения

Надо Кобылу позвать для оценки лошадки :crazy:

Сразу видно, что лошадь из Скайрима, выглядит внушительно, по сравнению с Обливионскими породами. Не увидел как герой слезал с лошади, так что вопросов еще много, но порадовало, что можно регулировать скорость(галоп, рысь, шаг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 749
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А мне лошадь таки понравилась. По сравнению с лысыми разноцветными пони из обливиона, эти выглядят внушительно и реалистично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как сказать... Красиво смотрится, магия сильно напоминает Мессию, но в целом игра стоит того, чтобы ее подождать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, лошадь по сравнению с обливионской как боевой конь с пони...Напоминает, правда, ломовоза - уж больно дюжая для быстрой езды. Магия обещает быть разнообразной и интересной, посмотрим. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Феникс, светящийся след - это заклинание
Я-то в курсе :jokingly: Мне интересно, что собой будет представлять его усиленная версия? Сдачу квеста на месте??? :megalol:Левел-ап? Режим бога?

 

Пластмассовая лошадка, конечно же, лучше обловской. Но пластмассовая! Я в детстве наигрался такими :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо Кобылу позвать для оценки лошадки

Мнение бывшего конюха и наездника устроит, пока Кобыла где-то прогуливается? )

 

Лошадь весьма паршива. Даже если предположить, что в Скайриме есть такая порода - большой горный пони-тяжеловоз - всё равно реализация не ахти. Особенно волос - гривы, хвоста, щёток. Ну ладно, часть спишем на отстойное качество видео. Но когда всадник стоит на скале и камера крутится вокруг - обратите внимание на ноги лошади. Это же полный песец! Я видел всяких лошадей, в том числе и с больными ногами, но такой мрак встречается разве что на детских рисунках. Анимация замедленно-деревянная, как будто полупарализованную скотинку сняли в слоу-мо. А вот анимация всадника, которого потряхивает на "учебке" во время рыси, и который прижимает ноги к бокам лошади и пригибается во время галопа, удалась гораздо лучше.

Справедливости ради следует заметить, что прогресс по сравнению с Обливой налицо. Кроме упряжи - то же г*, только поводья добавили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но когда всадник стоит на скале и камера крутится вокруг - обратите внимание на ноги лошади. Это же полный песец! Я видел всяких лошадей, в том числе и с больными ногами, но такой мрак встречается разве что на детских рисунках.
А вот для сравнения Руина из Darksiders:

http://api.ning.com/files/bzP1vRYuxaEk07GTNC567kMDx7eu6x9VO5Q7DRneT3cua7qTlhd*QjuPMIYd0tFYegS9cn7cwBFTDFW8c7UDiZeguEmhr831/1299131810720.jpg?width=704&height=600

 

 

И вот (216 Кб): http://fc09.devianta...ndalocomics.jpg

 

Но там простительно, графика ж более мультяшная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это хорошо, при том что Дарксайдерс сначала вышел на консоли. Образец для подражания, там даже некая свобода действий есть.

Марк, спасибо за оценку, лишний раз подтверждает, что могли бы в разы лучше лошадок реализовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это хорошо, при том что Дарксайдерс сначала вышел на консоли. Образец для подражания, там даже некая свобода действий есть
Что хорошо и для кого хорошо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про лошадку из Дарксайдерс, что ты показал, мне она оттуда больше понравилась, к слову, поэтому я так нахваливал ее в том посте) Но другое дело, что в лошадях я полный ноль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были наняты 70 актеров для озвучивания всех рас. Для сравнения - в Oblivion актеров, озвучивавших обычных NPC, было всего лишь 14;

Всё таки наверное с сабами буду играть, русская душа на столько не раскошелится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот для сравнения Руина из Darksiders:

http://api.ning.com/files/bzP1vRYuxaEk07GTNC567kMDx7eu6x9VO5Q7DRneT3cua7qTlhd*QjuPMIYd0tFYegS9cn7cwBFTDFW8c7UDiZeguEmhr831/1299131810720.jpg?width=704&height=600

 

 

И вот (216 Кб): http://fc09.devianta...ndalocomics.jpg

 

Но там простительно, графика ж более мультяшная.

А теперь смотрим в Скае:

 

http://radikal.ua/data/upload/fb1a9/ba193/e037c4d955.jpg

 

Darksiders явно выигрывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гы, если интерфейс для ПК не переделают, то это будет просто адский ад. Такое количество телодвижений для того, чтобы добраться куда нужно...

Также отметил добивания в сломо аля Фоллаут. Интересно, они-то хоть отключаемые, ведь это же первая вещь, которая задолбает в процессе игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится, что лошади поворачивают всем корпусом, крутясь вокруг своей оси. Сложно, блин, что ли, добавить пару лишних анимаций? =\
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нравится, что лошади поворачивают всем корпусом, крутясь вокруг своей оси. Сложно, блин, что ли, добавить пару лишних анимаций?
Да Беседе много что "сложно" сделать.

 

Про интерфейс плюсую. Более убогую систему придумать сложно. Даже 3-Д модели из преимущества превратились в недостаток, занимающий половину экрана. Какое оружие или заклинание у тебя приготовлено - не ясно, пока не достанешь (если играть от первого лица). Сколько маны, здоровья, выносливости осталось - тоже х/з. Про индикатор износа молчу. Наложенный на тебя эффект нигде не отображается. Куклу убрали; для того, чтобы увидеть, какой на тебе амулет одет, придётся нехило потыцать по менюшкам (нет, как в морке, группировки одетого в одном углу). Карта красива, но, как правильно сказали, на ней ни чорта не видно. Красиво и функционально только меню перков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое оружие или заклинание у тебя приготовлено - не ясно, пока не достанешь (если играть от первого лица).
Да нет, там списочек выскакивает, в котором пролистываются приготовленные предметы.

 

Сколько маны, здоровья, выносливости осталось - тоже х/з.
Внизу экрана всё показывается...

 

Карта красива, но, как правильно сказали, на ней ни чорта не видно. Красиво и функционально только меню перков.
Карту можно приближать, я думаю.

Меню перков не функционально - видел скорость, с которой приходится ползать от описания одного перка к другому? Мне показалась она довольно низкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметили, как драконборн лихо расправляется с толпами противников с помощью магии? И как вяло кромсает жалких бандитов мечом? :jokingly:

Уже можно сделать вывод о лучшей раскачке перса ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, там списочек выскакивает, в котором пролистываются приготовленные предметы.
Для того, чтобы он выскочил, нужно чё-нить нажать. Например, ты видишь летящего дракона и хватаешься за лук... (жмёшь "достать оружие") Но Дагот! 5 минут назад ты дрался секирой с великаном и забыл переключиться на лук! Т.е. ты теряешь время на то, чтобы сменить секиру на лук. А в следующий раз снова теряешь время на то, чтобы проверить - а лук ли у тебя в руках?
Внизу экрана всё показывается...
Когда экипировано оружие и/или магия. Вот ты подкрадываешься к жертве, готовясь забрать 2/3 её здоровья ударом из снека а потом добить. Оружие и магия спрятаны, чтобы снять штрафы. Но ,как только ты подполз к жертве и достал клинок, выясняется, что здоровья у тебя децл и даже самой короткой схватки не пережить. Обломись, родной. Или научись каждую минуту доставать оружие/магию, чтобы увидеть свои параметры.
Карту можно приближать, я думаю.
Можно - есть кнопка зума. Я хочу увидеть панораму Ская, с реками и озёрами; наф мне карту приближать?
Меню перков не функционально - видел скорость, с которой приходится ползать от описания одного перка к другому? Мне показалась она довольно низкой.
Скорость - это курсор на джойстике. У тебя будет мышка, так что будет быстрее. Хотя замечание верное - один хрен придётся проматывать, чтобы увидеть навыки, скрытые за углом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад ты дрался секирой

И забыл? Что то уж совсем. Я например помню всегда, что держу в руках и чем сражаюсь.

 

Я хочу увидеть панораму Ская,

если бы ее показали, вы бы говорили- "а, нет интереса для исследования, и так все видно, зачем мне такая карта!!!11"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел ролик. В принципе, меня устраивает все кроме интерфейса и кнопок вроде "убить всех врагов".

Присоединяюсь. Сам интерфейс мне не сильно понравился, но вот фича с 3д-моделями - да. Никакой возни с иконками. Удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы он выскочил, нужно чё-нить нажать. Например, ты видишь летящего дракона и хватаешься за лук... (жмёшь "достать оружие") Но Дагот! 5 минут назад ты дрался секирой с великаном и забыл переключиться на лук! Т.е. ты теряешь время на то, чтобы сменить секиру на лук. А в следующий раз снова теряешь время на то, чтобы проверить - а лук ли у тебя в руках?
А автоматическая пауза не ставится в этот момент в игре?:scratch:

Да и говорили они про возможность назначать на Д-пад быстрые слоты. Так что жмёшь на нужную клавишу и вытаскивается лук, как в Моррке. В компьютерной версии будет реализовано, скорее всего, как в Обле.

 

Когда экипировано оружие и/или магия. Вот ты подкрадываешься к жертве, готовясь забрать 2/3 её здоровья ударом из снека а потом добить. Оружие и магия спрятаны, чтобы снять штрафы. Но ,как только ты подполз к жертве и достал клинок, выясняется, что здоровья у тебя децл и даже самой короткой схватки не пережить. Обломись, родной. Или научись каждую минуту доставать оружие/магию, чтобы увидеть свои параметры.
Я считаю, что если у тебя нет ран и здоровье целое, то индикатор и не показывают. Так во многих играх сделано.

 

Можно - есть кнопка зума. Я хочу увидеть панораму Ская, с реками и озёрами; наф мне карту приближать?
Дык я прочитал "на ней ни чорта не видно" как недовольство возможностью приближать поближе, чтобы разглядеть то, чего не видно :) Ты имел в виду наоборот отдаление? Наверное, можно будет и отдалять...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И забыл? Что то уж совсем. Я например помню всегда, что держу в руках и чем сражаюсь.

 

Если часто меняешь оружие - вполне можно забыть. Это логично, а интерфейс Скурения на это не обращает внимания.

 

если бы ее показали, вы бы говорили- "а, нет интереса для исследования, и так все видно, зачем мне такая карта!!!11"

 

В Морровинде было и видно нормально, и интерес для исследования оставался. Тут же какая-то заснеженная 3д хрень, то ли из какой-то стратегии, то ли со спутника Тамприелевского снятая. К тому же облака плавают.

 

Вообще Т:facepalm:дд хитрый человек. Видимо, они придумали такое меню, что бы пользователи пару часов игры тратили только на рысканье в этих дебрях. Вообще, тенденция вырисовывается отличная. Морровинд - великолепное меню. Облом - отстойное меню. Скурение - недоразумение, вместо меню. Тес 6 - действие игры будет разворачиваться только в меню.

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если часто меняешь оружие - вполне можно забыть.

Собрался сражаться - подготовился. Проверил оружие, количество маны и хп, подлечился при необходимости. Проблемы не вижу, хех. Наоборот, заставляет думать хоть чуть чуть а не бежать и закликивать противника.

 

В Морровинде было...

Вот именно. Было в морровинде. Это Скайрим, а не Морровинд 2. На видео и видно то толком не было КАК выглядит эта карта. Что в Морровинде, что в Обливионе карты были достаточно удобными, думаю и тут тоже так будет. Сейчас говорить обратное еще рано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот насчет Обливиона я бы поспорил, там все в одно место запихали, хочется посмотреть инвентарь - переключайся на инвентарь, а в нем еще подпункты с оружием, броней, туда-сюда щелкать. Через пару секунд надо на карту посмотреть - опять переключаться, в итоге больше времени трачу на это. Вот в том же Морровинде карта, хар-ки, инветарь были в одном удобном меню, задания отдельно. Вообще вроде бы в Скайриме будет дневник, или что-то в этом роде, так что надежды я не теряю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...