Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  В 4/9/2017 в 3:14 PM, aLьмсиви сказал:

Ссылки да, пора бы обновить, только насколько это актуально в преддверии новой версии..?

 

Весьма актуально: это для тебя полгода не срок, а у людей подгорает. Пускай пока в 1.5 поиграют.

Не игра- а сказка. :thumbup:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 4/9/2017 в 9:37 PM, aromatizer сказал:

Весьма актуально: это для тебя полгода не срок, а у людей подгорает. Пускай пока в 1.5 поиграют.

Не игра- а сказка. :thumbup:

 

Спасибо. Обновлю ссылочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ , зашёл сегодня в "гости" к сокровищницам Редоран и Тельвани - и угадайте ,что я там нашёл ?? Лёгкую броню с убер характеристиками для магесс и тяж для воена тоже убер - подозрительно напоминающие игры серии Соул , ну вот зачем ? Если пасхалка-отсылка к другим играм - то она должна заставить улыбнуть и по сути быть бесполезной вещью , чисто для фана .Но нет - тут всё убер. Короче, купил 2 два м\ж манекена напялил все это на них и поставил перед дверью в дом - пужать народ . Даже продавать не стал - ибо данное считаю не лорным и близким к читерству и ломающим атмосферу игры . Второе ,если эбеновые кинжалы из скайрима хорошо смотрятся и вписались в тему , то модель стеклянного меча - вообще не радует ( тем более у него чуть завышенные характеристики чем у дефолтных), опять возникает вопрос ,а как он там оказался - переместился во времени из будущего Скайрима или опять спишется " на прорыв" ,вот чем вам оригинальные стеклянные мечи не угодили ? Мне ,будучи профаном, в области программирования, конечно легко советовать - но я, вместо луков из Линейки и мечей из Скайрима - лучше-бы уделил время написав интересный ии для врагов ( потому что тупят они по страшному , бегают в стену, застревают в лестницах , да чего говорить - вы всё это и без меня лучше знаете) , но повторяюсь в этом -я профан , а советы раздавать легко .

Простите ,что сегодня пост получился больше "ругательным" , но вы сами просили сообщать о косяках в игре . Всем мир. На самом деле ,повторюсь эта сборка лучшая ,что я видел "из коробки" на русском языке , поэтому вот хоть таким небольшим "бетта-тестингом" ,со своей стороны, надеюсь внести крошечный вклад в ваше замечательное хобби и дело .) Владимир .

Изменено пользователем vovkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотели новый контент? Кушайте))

Если что-то считаете совсем нелорным и невписывающимся в игру, то пишите. Делайте скриншоты.

 

Меч из Скайрима можно объяснить простой вариацией стеклянного, но другой формы и другой ковки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо , соглашусь - хотя мечи из ская и луки из линейки я никогда не хотел , но может были и другие желающие , но это ладно - никто ,меня их забирать\ подбирать, не заставляет . Скриншоты из сокровищниц вставлю как приеду с дачи - сами посмотрите , да, модели сделаны хорошо и качественно - вопросов нет ,но при чем здесь Вандерфел 3й эры . Лично меня, всегда больше интересовали качественные текстуры ,живой мир, анимация нпц и главное - улучшенный ии врагов , огромная часть в этом направлении, по сравнению с ванилью, сделана - но как всегда хочется, чтобы хотя-бы ии как обле или скае ( мечтать не вредно !)) )

 

 

 

Гарошмук гро-Шмушмук

 

Версия репака с 1 страницы темы+обновления с той-же страницы , думаю 1.5 (с какиминить ещё цифрами в конце) , короче та ,которая официально выложена для всех желающих в начале темы + обновления из архива ,разбитого на две части, тестировать 2.0 мне не предлагали.

Изменено пользователем vovkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/15/2017 в 9:59 AM, vovkin сказал:
тестировать 2.0 мне не предлагали.
Тестировать 2.0 всем желающим предлагали.

Отзывы о версии 1.5 не очень актуальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/15/2017 в 9:59 AM, vovkin сказал:

тестировать 2.0 мне не предлагали.

Предлагаю =)

Запись – http://www.fullrest.ru/forum/topic/40966-kogda-reliz-20-i-zapis-na-beta-test/

Сам тест – http://www.fullrest.ru/forum/topic/40977-beta-test-mfr-20/

И к беседе в личных сообщениях Эл вас подключит.

 

1.5 уже сильно отличается от 2.0 по составу. Лучше тестить 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасиб ребят , за совет, приеду с дачи напишу morrow или Элу - надеюсь позволит потестировать 2.0 )) всем удачных выходных ! )

 

пс. уже написал ,ещё раз спасибо .

 

  В 4/15/2017 в 10:08 AM, Гарошмук гро-Шмушмук сказал:

Тестировать 2.0 всем желающим предлагали.

Отзывы о версии 1.5 не очень актуальны.

вот как . а разве 2.0 не будет допиленной 1.5 ? , я о том ,что недоделанные баги (а их в общем хватает ) , как например самый известный , с пещерой Удурфрукта, не перекочуют- ли в 2.0, если не будут исправлены ныне ? Изменено пользователем Гарошмук гро-Шмушмук
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/15/2017 в 9:13 AM, vovkin сказал:

Второе ,если эбеновые кинжалы из скайрима хорошо смотрятся и вписались в тему , то модель стеклянного меча - вообще не радует ( тем более у него чуть завышенные характеристики чем у дефолтных), опять возникает вопрос ,а как он там оказался - переместился во времени из будущего Скайрима или опять спишется " на прорыв" ,вот чем вам оригинальные стеклянные мечи не угодили ?

 

Погодите, а в 3й эре в скайриме не было стеклянных мечей?) Улавливаете намек?

 

Да, возможно тут есть модели из других игр, но ведь они полностью вписываются в игру и не вызывают отторжения в графическом плане. Уж за стеклянный меч никто за 3 года не жаловался))

 

  В 4/15/2017 в 9:59 AM, vovkin сказал:

хорошо , соглашусь - хотя мечи из ская и луки из линейки я никогда не хотел , но может были и другие желающие , но это ладно - никто ,меня их забирать\ подбирать, не заставляет . Скриншоты из сокровищниц вставлю как приеду с дачи - сами посмотрите , да, модели сделаны хорошо и качественно - вопросов нет ,но при чем здесь Вандерфел 3й эры . Лично меня, всегда больше интересовали качественные текстуры ,живой мир, анимация нпц и главное - улучшенный ии врагов , огромная часть в этом направлении, по сравнению с ванилью, сделана - но как всегда хочется, чтобы хотя-бы ии как обле или скае ( мечтать не вредно !)) )

 

Если бы в контр-страйке были мечи, которые смотрелись бы в репаке органично - я бы их взял и пофиг, что это контра. Я придерживаюсь такого добавления, которое не нарушает ЛОР игры, не смотрится чужеродно и не дисгармонирует с ванильными объектами.

 

Сокровищницы в 2.0 исправлены, плюс в них вместо убер убер появятся другие ЛОРные ништяки. Концепцию добавления нового контента я пересмотрел кардитально, и еще ни один тестер 2.0 не упрекнул меня в некачественной или откровенно нелепой новой вещи.

 

И это меня радует.

 

  В 4/15/2017 в 7:16 PM, vovkin сказал:

спасиб ребят , за совет, приеду с дачи напишу morrow или Элу - надеюсь позволит потестировать 2.0 )) всем удачных выходных ! )

 

пс. уже написал ,ещё раз спасибо .

 

вот как . а разве 2.0 не будет допиленной 1.5 ? , я о том ,что недоделанные баги (а их в общем хватает ) , как например самый известный , с пещерой Удурфрукта, не перекочуют- ли в 2.0, если не будут исправлены ныне ?

 

Уже позволили, вливайтесь!

 

2.0 не продолжение 1.5. Это перезапуск всего репака со взятыми из 1.5 всеми лучшими наработками и доработками. Было принятно много кардинальных решений, которые пошли игре на пользу.

 

Старые баги 1.5 отсутствуют в 2.0.

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую Эл, спасибо за ответ, новая сборка уже закачивается .

 

По мечам и кинжалам - тут дело даже не в том , нравятся мне модельки или нет ( о вкусах не спорят) , просто получается вот что: В мире ТЕС прогресс все-таки присутствует , мы видим, например , как изменилась броня редоранской стражи и хитиновая броня , в худшую\лучшую сторону - неважно , важно, что изменения зафиксированы. Логично было бы предположить ,что в провинции Скайрим дела с этим обстояли так-же , т.е. прогресс присутствовал . Но в сборке мы видим, что во времена Нереварина ,что во времена Довакина в провинции Скайрим ,видимо, прогресс отсутствовал т.к мечи и.тд выглядят - абсолютно одинаково, в том числе дизайна . Странность именно в этом. Несколько сумбурно может высказал мысль ,но думаю вы поняли о чём я . Ведь даже в нашем "реальном мире", даже самые простые инструменты ,типа молотка и клещей, спустя несколько столетий выглядят стилистически иначе, который каждый человек слёту определит как "винтаж" . Я вот об этом собственно .

Изменено пользователем vovkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/15/2017 в 11:14 PM, Гарошмук гро-Шмушмук сказал:

Различия в дизайне между играми - это по большей части всего лишь различия в дизайне.

 

Да, и добавлю, что если бы в морке был дизайн скайримовского оружия, а в скае морровского,то врятлиу уважаемый вовкин утверждал бы обратное)

 

Новый контент не нужно воспринимать и сравнивать с другими играми, нужно смотреть вписывается ли он в атмосферу игры.

 

Если так рассуждать, то и Скайрим катяшка, в нем камни из фоллача3! Откуда в игре с драконами и мечами камни из вселенной с пушками и ращиацией??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
В мире ТЕС прогресс все-таки присутствует
Если и да, то точно не в дизайне оружия, судя по находкам в гробницах.

 

Смотрите на это проще: темные эльфы веками тесно взаимодействовали с нордами. Если уж у данмеров акавирские катаны прижились, то скайримское оружие могло распространиться куда шире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо , убедили ))) тем более это всего-лишь игра , в которой , нам известные законы мира не работают или работают иначе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что можно поотключать чтобы снизить нагрузку на процессор? Пока из очевидного нашел: уменьшить distant land, отключить деревья в сейда нин. Но это все совсем критичные меры. Как-то совсем печально все с ботлнэкингом по процессору. Вроде проц с не такой фатально низкой производительностью на ядро (ryzen 1700), а 60 фпс не везде.

Можно где-нибудь увидеть настройки, на которых был сгенерирован дистант лэнд?

Изменено пользователем edwvee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Не могу запустить игру через "MFR_updater" (ошибка связи с сервером). Через "Morrowind.exe" игра запускается, но вылетает после нажатия кнопки "Новая". Через файл "Morrowind.Original", игра успешно работает вроде как. Можно ли через него играть или он не связан с repack'ом?

Изменено пользователем Temnota
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/17/2017 в 1:26 PM, edwvee сказал:

Что можно поотключать чтобы снизить нагрузку на процессор? Пока из очевидного нашел: уменьшить distant land, отключить деревья в сейда нин. Но это все совсем критичные меры. Как-то совсем печально все с ботлнэкингом по процессору. Вроде проц с не такой фатально низкой производительностью на ядро (ryzen 1700), а 60 фпс не везде.

Можно где-нибудь увидеть настройки, на которых был сгенерирован дистант лэнд?

 

Отключать все по очереди и тестить. Вообще процессор слабоват для МФР, к сожалению.

 

  В 4/17/2017 в 6:01 PM, Temnota сказал:

Здравствуйте!

 

Не могу запустить игру через "MFR_updater" (ошибка связи с сервером). Через "Morrowind.exe" игра запускается, но вылетает после нажатия кнопки "Новая". Через файл "Morrowind.Original", игра успешно работает вроде как. Можно ли через него играть или он не связан с repack'ом?

 

1.5 более не поддерживается, но вообще игра должна запускаться с Morrowind.exe

Изменено пользователем aLьмсиви
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/17/2017 в 7:18 PM, aLьмсиви сказал:
Вообще процессор слабоват для МФР, к сожалению.
1700 - это не частота, а название модели. Так-то это восьмиядерник с частотой 3,4 Ггц.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Здравствуйте!

 

Не могу запустить игру через "MFR_updater" (ошибка связи с сервером). Через "Morrowind.exe" игра запускается, но вылетает после нажатия кнопки "Новая". Через файл "Morrowind.Original", игра успешно работает вроде как. Можно ли через него играть или он не связан с repack'ом?

У меня была проблема на этапе загрузки до меню, внезапно реально помогло удаление всех морровиндов и чистка реестра.

  Цитата
Вообще процессор слабоват для МФР, к сожалению.

Хех, я догадывался, что лучший выбор будет интел + разгон по максимуму. Но чтобы настолько. Притом, как пример игры, где куча всего сбоку прикручено, сталкер лост альфа реально неплохо идет и упирается теперь в карту. Но к черту, дело не в репаке, а в игре, мге, платформе(странно рабочее ядро загруженно процентов на 80%). Пробовал отключать некоторые моды - ноль результата. Видимо правда за производительностью следите ;)

Да и в целом, спасибо за отличную подборку улучшений, которые суть визуального ряда не меняют, но многократно его улучшают) Да и просто вещи по мелочи, вроде странников очень красят картину.

Изменено пользователем edwvee
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Хех, я догадывался, что лучший выбор будет интел + разгон по максимуму.
Неоптимизированный НетИммерс с костылями и модами даже на разогнанном 4790 ровных 60 ФПС не дает, так что расслабьтесь и получайте удовольствие. :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что удивительно, опенмв тоже особо не распараллелен и какого-то супер фпс не показывает. То, что сейчас там 100-150 фпс, непонятно во что превратится, если столько же добра завезут, пусть и не совсем сбоку приколотят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата

Не могу запустить игру через "MFR_updater" (ошибка связи с сервером). Через "Morrowind.exe" игра запускается, но вылетает после нажатия кнопки "Новая". Через файл "Morrowind.Original", игра успешно работает вроде как. Можно ли через него играть или он не связан с repack'ом?

 

------------------------

У меня была проблема на этапе загрузки до меню, внезапно реально помогло удаление всех морровиндов и чистка реестра.

 

Хех, я догадывался, что лучший выбор будет интел + разгон по максимуму. Но чтобы настолько. Притом, как пример игры, где куча всего сбоку прикручено, сталкер лост альфа реально неплохо идет и упирается теперь в карту. Но к черту, дело не в репаке, а в игре, мге, платформе(странно рабочее ядро загруженно процентов на 80%). Пробовал отключать некоторые моды - ноль результата. Видимо правда за производительностью следите ;)

Да и в целом, спасибо за отличную подборку улучшений, которые суть визуального ряда не меняют, но многократно его улучшают) Да и просто вещи по мелочи, вроде странников очень красят картину.

 

Ты про какую версию пишешь , если которая в шапке 1.5 ? , то там нужно скачать репак из шапки темы и обновления (2 файла) - ставишь игру , из архива с обновлениями перезаписываешь файлы в папку Дата с заменой , запускаешь через моровинд.ехе . (Всем исполняемым файлам ставишь совместимость с Windows7 и запуск от Администратора, если этого не сделать - могут быть проблемы с запуском и выходом из игры ) Всё точно работает - я недавно ставил , апдейтер ,как мне тут отвечали, сейчас не работает для версии 1.5.

 

По производительности : у меня довольно средний комп, видяха-более менее , играю в разрешении 1920\1080, дальность 20 ячеек ,трава 40 проц , остальное по дефолту .

 

  Показать контент

 

 

На Горьком берегу в среднем 40-45 фпс , бывают просадки до 30 фпс , в помещениях 80-90 фпс. , я тут тоже уже спрашивал про производительность -говорят, что мол, это нормально .

Изменено пользователем vovkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вне городов за 60 фпс обычно, в помещениях примерно тоже 90 фпс (может больше, не помню). В Сейда Нине до 30 фпс доходит порой. Конкретно если смотреть через арку со стороны воды (там одно такое место) на как бы центр города 35. В Балморе 40-55. Дистант лэнд не перегенерировал (пробовал как в шапке темы указано, еще хуже фпс получил), поставил дальность 25.

 

Кстати у меня вопрос конкретно по репаку: хочу отключить фичу, что неважные навыки не качают характеристики. Это можно как-то просто отключить, не пересобирая плагины под именами 1,2,3 и тд? Если да, то как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/18/2017 в 2:09 AM, vovkin сказал:

Ты про какую версию пишешь , если которая в шапке 1.5 ? , то там нужно скачать репак из шапки темы и обновления (2 файла) - ставишь игру , из архива с обновлениями перезаписываешь файлы в папку Дата с заменой , запускаешь через моровинд.ехе . (Всем исполняемым файлам ставишь совместимость с Windows7 и запуск от Администратора, если этого не сделать - могут быть проблемы с запуском и выходом из игры ) Всё точно работает - я недавно ставил , апдейтер ,как мне тут отвечали, сейчас не работает для версии 1.5.

 

Версия 1.5.

Файлы в шапке скачал (2 файла в 7z архиве). Установил MFR версию игры (1.5), которую раньше качал отсюда. Заменил файлами из архива 7z, файлы, которые лежали в корне игры. При таком раскладке игра работает только через "Morrowind.Original". Я правильно сделал или надо установить например Стимовскую (game of the year edition) версию и там уже заменять файлы?

Изменено пользователем Temnota
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...