Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

То есть если б не монополия (вообще-то если подумать - ГМ не единственная организация торгующая заклинаниями) то всё в ажуре? Вноси любой дисбаланс - делай магов всемогущими и списывай всё на магию.
Не-а. Но не суть.

 

То есть маг - человек, ничего не знающий об устройстве замка (ну или по крайней мере знающий несоизмеримо меньше вора-взломщика равного уровня), щёлкает пальцами и слепое заклинание (Школы Изменения кстати, не Разрушения) проворачивает замок быстрее и проще, чем это сделал бы вор - человек, специально изучавший внутреннее устройство замков и то как они взламываются.
В том-то и дело, что магу и не надо знать ничего об устройстве замка. Он оперирует сугубо глобальными метафорическими категориями объекта - "открыто", "закрыто".

Ведь суть школы Изменения в чем - это в буквальном смысле изменение реальности собственной силой воли. "Чтобы использовать заклинание изменения, нужно убедить высшую силу, что изменить реальность требуемым образом легче, чем оставить ее как есть".

 

То есть для воинов такой простой и понятный способ во имя баланса не реализован и об этом даже никто и не заикается - все довольны. Уникальность опять же. А стоит поднять вопрос о минимальном усложнении жизни в плане взлома у магов относительно воров (о запрещении и речи не идёт, напомню) как сразу возгласы - "Бедные маги и так кругом обижены!!!"
Чо это все довольны. Я вот недоволен, например. Да и плагины на ломание замков вполне себе создаются и имеют популярность - для Морровинда есть как нимимум два или три, более или менее упирающихся в ограничения движка. Для последующих игр тоже есть, AFAIK.

 

Это о том, что маг при помощи заклинания школы Изменений открывает замки сложнее, чем вор при помощи отмычки и навыка более узкоспециализированного(!!) навыка Безопасности того же уровня. Хотя это по идее его чисто воровская (и куда как бедная по сравнению со школой Изменений) специализация - открывать замки. То есть как раз ровно то же - рушится смысл прохождения, используя Безопасность, когда есть Изменения.
Изменения не помогают с ловушками, зато. К тому же, опять-таки, они прокачиваются медленнее. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Установил этот раз с головами от westly - ну вообще))) Просто улет) Не могу налюбоваться, очень качественные. Уважуха ему) Вот бы такие текстуры во всей игре)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для тех, кто жаждит усложнения - будут новые спеллы, скорее всего подорожает создание собственных. стандартное отлично работает, все что мне не нравилось (телепорты) давно поправил.

 

Я никогда не соглашусь с усложнением системы заклинаний телепортации (какие - и так все знают). Изначально, эти заклинания создавались как универсальное (доступное !всем классам! !всему населению Морровинда - даже обывателю!) средство быстрого и экстренного перемещения к населенному пункту, в особо опасные (для жизни) случаи. А что мы получили сейчас? По абсолютно надуманному предлогу, их стоимость с 12 возросла до !76! Зачем? Для какого такого усложнения - где тут есть дисбаланс о котором так все сокрушаются? Его нет и не было. Тот смысл, который вкладывали в заклинания телепортации разработчики N.B: видели бы они что вы сделали., в эти заклинания абсолютно уничтожен - теперь они не доступны слабым и/или не развитым персонажам (или со слабыми маг. способностями), а стали уделом искушенных в мистицизме. И единственный дисбаланс, который есть - увеличение их стоимости и уменьшение шанса сотворения. (76 стоимость и шанс 50 +-, в начале игры для мага, для профанов вообще молчу (и это то с полным запасом сил!). Честное слово, ладно бы стоимость до 20-25 увеличить (потолок!), а шанс вообще не трогать; так нет, постоянно ориентируемся на развитых персонажей 30-40-го уровня - какой-то извращенный проспективный взгляд на игру.

Такие вредоносные сомнительные изменения нужно реализовывать отдельным плагином. В противном случае портит контент игры кардинально.

P.S: Про свитки и амулеты даже слышать ничего не хочу.

Изменено пользователем Kratos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слушай, но подобное усложнение, которое я кстати обоснованно описывал, как раз призвано искать и использовать никому ненужные свитки и амулеты.

 

Кстати, чой та вмешательства доступны в самом начале и любому обывателю? Ты что то путаешь, эти спеллы не доступны на старте игры даже мистикам, да и творить их могут далеко не обыватели. Короче пруф о том, что заклинание юзают все кому не лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слушай, но подобное усложнение, которое я кстати обоснованно описывал, как раз призвано искать и использовать никому ненужные свитки и амулеты.

 

Кстати, чой та вмешательства доступны в самом начале и любому обывателю? Ты что то путаешь, эти спеллы не доступны на старте игры даже мистикам, да и творить их могут далеко не обыватели. Короче пруф о том, что заклинание юзают все кому не лень.

Ну с такими то изменениями - да, они не так доступны теперь!

В игре, как минимум, 2 упоминания того, что персонажи пользовались этим заклинанием, чтобы спастись:

1) В Суране, данмерка (по слухам), дабы спастись от Телвани;

2) И в Вивеке свидетель, дабы сбежать от видящего пророка

3) Про то, сколько они стоили в ванильном Морровинде и их шанс, я промолчу.

 

призвано искать и использовать никому ненужные свитки и амулеты.

 

Зачем мне !магу! свитки?! Для чего? Я маг, а не фокусник, пользующийся суррогатными формами волшебства. Оставь свитки - воинам и дуболомам...ах, да еще ворам. Но, мне они к чему. И ты мне предлагаешь носить всю эту кипу с собой? А зачем тогда заклинания? Не у каждого торговца есть свитки пометки и возврата, к тому же. Крайне сомнительная мотивация и причина для подобных изменений. Если следовать такой логике, то увеличь стоимость огненных/ледяных укусов, а то свитки "скорчер Талдама" и "Зимнего Гостя Драти" тоже как-то не в почете

 

Не слушай, но подобное усложнение, которое я кстати обоснованно описывал, как раз призвано искать и использовать никому ненужные свитки и амулеты.

 

Кстати, чой та вмешательства доступны в самом начале и любому обывателю?

Короче пруф о том, что заклинание юзают все кому не лень.

Исходя из их стоимости, в ванильной версии.

P.S: пруф

Изменено пользователем Kratos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, Kratos, вот тебя читаешь, и такое ощущение, что ты лично aL'у на разработку мода отбашлял и вишлист ему дал свой, а счас чем-то недоволен - ишь-ты, заказчика aL не удовлетворил!

Кончай своё нытьё, ей-богу, читать уже противно.

Удаляй нафиг MFR и иди играй в оригинал.

 

Я - за усложнения. Телепортацию вообще убрали из ТЕС 4 и 5. Заклинания телепортации должны быть доступны всем, даже бомжу? Да откуда ты эту ересь взял?!

 

Для обывателей и несведущих в магии существуют свитки, зелья и зачарованные предметы. А чистая магия - это тебе non penis canina! Да, ты можешь, будучи не-магом, научиться простым заклинаниям типа зажечь огонёк (и то, нечаянно себе задницу поджечь) или там какое-нибудь "пёрышко" простое, чтобы охапку дров было легче тащить, но и на это должен быть талант. С какого это рожна телепортация должна быть доступна любому алкашу?

По игровой книге вор месяц учился простому заклинанию дыхания под водой, и то захлебнулся-таки, идиот... А ты, Kratos, предлагаешь...

 

Ай, слов нет. Пишешь абсолютно бессмысленные посты таким тоном, словно все лично тебя ублажать должны.

 

aL вообще имеет право снести тему и послать нас всех на йух, и бомбить свой репак как он хочет, с блэк-джеком и шлюхами-данмершами.

 

Так что или учись вежливо и аргументированно писать, как уважаемый Белый Слон, к примеру, или не пиши вовсе.

 

Надоел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, Kratos, вот тебя читаешь, и такое ощущение, что ты лично aL'у на разработку мода отбашлял и вишлист ему дал свой, а счас чем-то недоволен - ишь-ты, заказчика aL не удовлетворил!

Если он делает репаки, для широкого круга лиц, да еще и с форумом - пусть будет готов услышать критику, замечания и т. д., особенно когда меняется контент игры.

 

Я - за усложнения. Телепортацию вообще убрали из ТЕС 4 и 5. Заклинания телепортации должны быть доступны всем, даже бомжу? Да откуда ты эту ересь взял?!

Речь не про 4 или 5-е свитки. Разработчики так сказали (такими создали заклинания). Еще вопросы есть?

 

Так что или учись вежливо и аргументированно писать, как уважаемый Белый Слон, к примеру, или не пиши вовсе.

Одного лизоблюда для форума достаточно...хотя уже походу их 2-е... Уж, кто-то, а я то свои ответы аргументирую, в отличие от патетичных выпадов некоторых.

 

Изменено пользователем Kratos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да мне вообще до него дела нет - от него все равно ничего не зависит. Я спокоен, и вообще хотел услышать окончательный ответ Эла, но, видимо, не судьба.

Посему вопрос: Как отключить эту функцию с удорожанием заклинаний телепортации или она очень глубоко вшита в MF[R]?

P.S: Все же задам вопрос, даже выскажу пожелание: реализовать данное изменение отдельным плагином.

Изменено пользователем Kratos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, что они юзали спеллы, а не свитки?) Если нет, то у меня для тебя плохие новости)

 

Они и без изменений изначально не давались даже в ванильной ванили и их было непросто найти.

Да и стоили дешевле, я посчитал сделать дороже, приведя конкретные причины, причем не надуманные. Считаю свою точку зрения в этом вопросе более правой.

 

Кратос. ты не прав, когда говоришь, что разрабы сделали так, а вот.... не разрабы мод делают же. В противном случае, если так тебя это небольшое усложнение задевает, альтернативный вариант играль в ваниль или другие сборки, имхо.

 

П.С. Миниплагины под каждого начинают нервировать, прошу понять и простить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уверен, что они юзали спеллы, а не свитки?) Если нет, то у меня для тебя плохие новости)

 

Они и без изменений изначально не давались даже в ванильной ванили и их было непросто найти.

Да и стоили дешевле, я посчитал сделать дороже, приведя конкретные причины, причем не надуманные. Считаю свою точку зрения в этом вопросе более правой.

Да, бог с ними! Пусть 600-700 дрейков стоят, как сейчас. Не спорю. Я тебе про шанс говорю и стоимость.

P.S: Уверен, что они использовали заклинания, ибо на тот момент они стоили восемь маны, а шанс был таков, что их можно было прочитать на бегу.

P.P.S: Непросто найти?! Храм Балморы - вмешательство Альмсиви. По сути первый город, куда большинство игроков приходит.

 

Кратос. ты не прав, когда говоришь, что разрабы сделали так, а вот.... не разрабы мод делают же. В противном случае, если так тебя это небольшое усложнение задевает, альтернативный вариант играль в ваниль или другие сборки, имхо.

 

П.С. Миниплагины под каждого начинают нервировать, прошу понять и простить.

По сути я получил ответ, который я хотел получить постов, эдак, 10-цать тому назад, хоть не тот, на который рассчитывал. Жаль, конечно. Все же, надеюсь, ты пересмотришь свою точку зрения в сторону более адекватной стоимости заклинаний телепортации и их шанса, пусть хоть и не отдельным плагином...или подскажешь как отключить это "удорожание".

 

P.S: Не забудь проверить объем душ, а то у некоторых более сильных он меньше, чем у более слабых монстров (писал постами раньше). Заранее спасибо.

Изменено пользователем Kratos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, бог с ними! Пусть 600-700 дрейков стоят, как сейчас. Не спорю. Я тебе про шанс говорю и стоимость.

 

Вроде ж уже написал свое видение этих спеллов, или я чего то недоответил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-- В игре, как минимум, 2 упоминания

того, что персонажи пользовались

этим заклинанием, чтобы

спастись --

И из этих 2 упоминаний ты сделал вывод, что ВСЕМ должны быть доступны эти ЗАКЛИНАНИЯ? Да откуда ты знаешь, как там дело было? Может, свиток Вмешательства в семье хранился на всякий пожарный, вот и пригодился - жизнь спас?

Короче, логика железная: IRL есть история, как тетка от страха на ель запрыгнула 3-х метровую, когда волка в лесу увидела. Очень хочу посмотреть, как ты запрыгнешь на балкон второго этажа. Ну а чё, упоминание же есть!

 

-- Зачем мне, магу, свитки? --

Т.е., по твоей логике, маг на 1 уровне должен уметь все заклинания использовать? Маг должен на 1 уровне уметь вызывать Золотого святошу? А свиток такой есть, между прочим.

Вор тоже не все замки сможет сразу открыть, а воин - не всех замочить.

 

Я магом проходил. Он - такая имба, что воину и не снилось. Когда у тебя в мантии по кармашкам распихано 50 бутылок с зельем восстановления маны, а самой маны у героя чуть ли не 500 ед. в середине игры - стоимость заклинания телепорта тоже кажется необоснованно заниженным.

 

-- Разработчики так сказали (такими

создали заклинания). Еще вопросы

есть? --

Есть. Чего ты вообще в MFR играешь? Там много изменений. А разработчики по-другому сказали.

Установи себе оригинал 2002 года и играй так, как сказали разработчики.

 

-- Уж, кто-то, а я то свои

ответы аргументирую --

Да уж.. "А ПОЦЧЕМУ?.. Ведь в оригинале так?!" - сильный аргумент.

 

В оригинале морр - очень не сбалансирован. По заклинаниям в том числе. Многие из них надо менять, и это объективно.

 

-- Да мне вообще до него дела нет -

от него все равно ничего не

зависит --

Друг, от тебя точно также ничего не зависит. Если элементарная вежливость и уважение к человеку за труд - это лизоблюдство, то да, я лизоблюд.

А вот считать себя пупом Земли и писать с позиции "мне все должны" - как минимум невежливо.

 

"Я никогда не соглашусь с

усложнением системы заклинаний

телепортации...

Про свитки и амулеты даже

слышать ничего не хочу."

 

Ну просто президент ООО "aL Production"! Поменьше гонору, Kratos, только и всего.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде ж уже написал свое видение этих спеллов, или я чего то недоответил?

Я ничего про стоимость (в плане золота против не имел ввиду, в отличие от стоимости магии и шанса). Охххх, Бог с ним. Вопрос закрыт, ибо мы друг друга не понимаем, хоть я и старался донести свою точку зрения, на основании игровых аргументов.

Лишь одно пожелание: Скажи как мне изменить стоимость в игре - в каком у тебя файле они там прописаны?

 

 

 

Изменить то изменишь, позже апдейтер тебе это обновит на мой вариант.

Другой вопрос, если б мы друг друга поняли - это в твоем понимании значит, что мне надо было кинуться уменьшать стоимость?

Так как отдельные плагины в этом направлении ты делать не намерен, а вариантов эту опцию изменить у меня нет, то и смысла далее обсуждать это не вижу.

Изменено пользователем Kratos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменить то изменишь, позже апдейтер тебе это обновит на мой вариант.

Другой вопрос, если б мы друг друга поняли - это в твоем понимании значит, что мне надо было кинуться уменьшать стоимость? по мне так я прекрасно тебя понял и привел свою внятную аргументацию внесенных изменений.

 

На этом этот момент сворачиваем, или пойдут плюшки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, как страсти накалились! Наше с кисточкой всем присутствующим.

Не по текущей теме. Эл, уже задавал этот вопрос, но он как-то затерялся.

Как ты относишься к плагину Restrictes Access? И к его идеям в-целом?

Изменено пользователем Белый Слон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый aL, благодарен Вам и всем кто Вам помогал в создании данной сборки! Вот буквально только что прошёл сие творение)) Только вопрос один появился - после убийства Вивека на теле у него должен быть Странный Двемерский Артефакт (или Предмет), из которого можно сделать второй призрачный страж.....так вот - его там нет. он куда-то перемещён или Вы его вообще убрали из игры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как мне изменить стоимость в игре - в каком у тебя файле они там прописаны?

 

aLModF_main_plagin. В нем прописаны. Можно отключить.

 

Эл, уже задавал этот вопрос, но он как-то затерялся.

Как ты относишься к плагину Restrictes Access? И к его идеям в-целом?

 

Ну вот же, только недавно обсуждали:

http://www.fullrest.ru/forum/topic/31668-proekt-restricted-access/page__view__findpost__p__901448

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт телепорта всё правильно, не должно это быть доступно всем и каждому. Даже в игре в советах говорится- у приключенца всегда должен быть свиток Божественного Вмешательства, там не говорится, что его надо уметь колдовать. Даётся по заданиям амулетов немало.

А если ты пометку/ возврат имеешь в виду, то ты уж извини, я вообще убрал бы это из игры. Потому что дисбаланс полнейший.

А если мне что-то не нравится, я это выключаю и не пудрю мозги окружающим. Сделай свою сборку и там можешь хоть спеллы без шанса срыва с нулевой стоимостью накатить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я - за усложнения. Телепортацию вообще убрали из ТЕС 4 и 5.
"Усложнения" и "ТЕС 4 и 5" в одной фразе смотрятся ...странно.

 

По игровой книге вор месяц учился простому заклинанию дыхания под водой, и то захлебнулся-таки, идиот...
А по другой игровой книге воин за пару уроков заклинание безмолвия выучил. А еще по одной шлюха за пару дней выучилась заклинаниям очарования и паралича. А еще по одной садовник за серию уроков выучил серию заклинаний, позволивших ему прокачать характеристики выше, чем у кого-либо еще в провинции. А еще по одной хилый вьюнош на храмовых благословлениях смог банду легендарных разбойников одолеть.

 

Насчёт телепорта всё правильно, не должно это быть доступно всем и каждому. Даже в игре в советах говорится- у приключенца всегда должен быть свиток Божественного Вмешательства, там не говорится, что его надо уметь колдовать. Даётся по заданиям амулетов немало.

А если ты пометку/ возврат имеешь в виду, то ты уж извини, я вообще убрал бы это из игры. Потому что дисбаланс полнейший.

В советах советуют выучить заклинания, тащемта. В том числе и пометку.

 

Вообще, в "Чарвич-Кониинге" упоминается, что пометка на слишком дальних расстояниях может закинуть неведомо куда, в том числе и в Обливион. Вот это б реализовать - скажем, в зависимости от соотношения навыка и расстояния есть шанс телепортнуться не в нужное место, а в рандомную локацию. В том числе ввести несколько ячеек, заполненных злобными даэдрами.

Со Вмешательствами так же, только еще с возможностью получить не сбоящее, 100% работающее заклинание в качестве храмовых\культовых перков.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если реализовать в Морре всё что тут некоторые хотят, это будет не Морровинд)) Извините но нет, это будет какой-нить HardcorewinD или BrutalwinD или вообще Бог знает что. Но не та игра, которую любили миллионы. Я понимаю всё - графику через мегаглючный МГЕ пропустить, возможностей новых добавить, коммунизм в плане цен в конце концов! Но когда в игру просто невозможно просто зайти на пару часов, пройти квестов так 10 и выйти, а вместо этого на 65 уровне тебя скамп с пары плюх валит, это уже извиняюсь увольте. Я благодарен Вам что Вы потратили столько времени на создание данной сборки, но не делайте из Морровинда Даггерфол, это уже все видели. Спасибо и прошу прощения если кого-то обидел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- "Усложнения" и "ТЕС 4 и 5" в одной фразе смотрятся ...странно. -

Хм... Ну так это 2 разных предложения :) Это к тому, что телепортация - довольно имбовая вещь, и разрабы её даже убрали в последующих частях ТЕС. Т.е. даже игроку телепорт в любой момент боя, из любого подземелья - это халява, не говоря уж о том, что "он должен быть доступен любому оборванцу".

 

- А по другой игровой книге воин за пару уроков заклинание безмолвия выучил. А еще по одной шлюха за пару дней выучилась заклинаниям очарования и паралича. А еще по одной садовник за серию уроков выучил серию заклинаний, позволивших ему прокачать характеристики выше, чем у кого-либо еще в провинции. А еще по одной хилый вьюнош на храмовых благословлениях смог банду легендарных разбойников одолеть. -

Вроде, там это преподносится как исключение, как что-то необычное, выходящее из ряда вон? Или ты предлагаешь добавить всем NPC в Морровинд мощных заклинаний, потому что выучить их - раз плюнуть?

 

Насчёт вероятности "залететь" не туда при телепортации - классная идея :) Даже альтмер говорит, что "оказался там абсолютно один, абсолютно голый" - наверняка возврат юзал :D

Вот только как это реализовать... Наверняка это не реально без ОпенМВ...

 

Короче, я тоже за то, чтобы усложнить использование имбовых заклинаний. Тот же телепорт, имхо, должен быть доступен только опытным мистикам, а все остальные должны юзать очень дорогие свитки/зелья.

 

Если бы это было так просто, это заклинание юзали бы все, кому не лень. Что, например, мешает выучить пометку/возврат всем солдатам Имперского легиона? Было бы супер-удобно - при тактическом отступлении -чпок-! - и все рателепортируются в лагерь\форт. Или любому вору - пришел в какой-нить музей днём в качестве посетителя, поставил пометку, ушёл, потом ночью телепортнулся, спёр что-нить ценное, телепортнулся к ближайшему храму - и бежать. Но что-то такого не наблюдается.

Не надо делать так, чтобы по игровой логике заюзать что-то крутое мог любой голожопец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо делать так, чтобы по игровой логике заюзать что-то крутое мог любой голожопец.

В МФР голожопец должен нехило соображать в мистицизме, чтобы такое сотворить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-В МФР голожопец должен нехило

соображать в мистицизме, чтобы

такое сотворить.-

Вот я и пишу, что это - правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Ну так это 2 разных предложения :) Это к тому, что телепортация - довольно имбовая вещь, и разрабы её даже убрали в последующих частях ТЕС.
Положим, разрабы ее убрали не для хардкорности, а совсем даже наоборот - ради линейного дизайна квестов и донжонов.

 

Вроде, там это преподносится как исключение, как что-то необычное, выходящее из ряда вон?
Не, как раз-таки как весьма обычная вещь. Даже слишком обыденная, что можно только на литературную гиперболу списать. Но все равно.

 

Насчёт вероятности "залететь" не туда при телепортации - классная идея :) Даже альтмер говорит, что "оказался там абсолютно один, абсолютно голый" - наверняка возврат юзал :D

Вот только как это реализовать... Наверняка это не реально без ОпенМВ...

В таком виде да, скорее всего, но без учета расстояния, в зависимости только от навыка, и с псевдорандомными локациями - вполне возможно.

В Miscast Mod реализовано, кстати.

 

Если бы это было так просто, это заклинание юзали бы все, кому не лень. Что, например, мешает выучить пометку/возврат всем солдатам Имперского легиона? Было бы супер-удобно - при тактическом отступлении -чпок-! - и все рателепортируются в лагерь\форт.
А из чего следует, что так оно не делается?

 

Или любому вору - пришел в какой-нить музей днём в качестве посетителя, поставил пометку, ушёл, потом ночью телепортнулся, спёр что-нить ценное, телепортнулся к ближайшему храму - и бежать. Но что-то такого не наблюдается.
Охраняемые локации, по идее, скорее всего будут прикрывать заклинаниями, запрещающими телепортацию (это возможно, см. "Песнь Яда").

Но вообще, есть мнение, что именно такое положение дел и привело к Акту о Левитации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...