Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Это возможно стоило бы в тему по MGE написать, но местным думаю тоже будет полезно

Нашел причину лютых тормозов этого модпака - на моем ноуте дискретная видеокарта отказывалась воспринимать игру , отчего она предположительно работала на встроенной интеловской графике (хотя и выдавала почти 30 фпс в помещениях , и 10 фпс на пространстве "Карл!")

Проблема решилась добавлением игры в панели управления GeForce (*управление параметрами 3d - программные настройки)

Щас играю на топах с дистант ленд ..., офигеваю )

 

Ноут - MSI GT70 (i5\GeForceGTX670(3GB)\6GB DDR3)

Изменено пользователем IrbisCAT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 10/13/2015 в 3:02 PM, IrbisCAT сказал:

Это возможно стоило бы в тему по MGE написать, но местным думаю тоже будет полезно

Нашел причину лютых тормозов этого модпака - на моем ноуте дискретная видеокарта отказывалась воспринимать игру , отчего она предположительно работала на встроенной интеловской графике (хотя и выдавала почти 30 фпс в помещениях , и 10 фпс на пространстве "Карл!")

Проблема решилась добавлением игры в панели управления GeForce (*управление параметрами 3d - программные настройки)

Щас играю на топах с дистант ленд ..., офигеваю )

 

Ноут - MSI GT70 (i5\GeForceGTX670(3GB)\6GB DDR3)

Это так-то традиционный подход, когда игры запускаются на встроенных видюхах, вместо дискретных. Но, да. Не помешает.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток. Заметил такую вещь. В списке плагинов есть EcoAdjMerchantSkills.esp, который является одним из модулей плагина "Налаженная экономика". Как я понял из ридми, этот плагин изменяет навыки Торговля и Красноречие для всех торговцев согласно схеме: уровень навыка = уровень NPC умножить на 5. Для Аррилла это будет 75. Далее я провел экперимент и пришел к выводу что плагин EcoAdjMerchantSkills.esp не работает. Исходные данные для эксперимента: торговля 10, красноречие 20, отношение 40, Аррилл (15 уровень и торговля 20 по умолчанию), жемчужина стоимостью 100. И с плагином, и без Аррилл продает жемужину за 105, покупает за 45, уровень торговли у него не увеличивается. А, судя по таблице из ридми, должно быть примерно 141 и 8. Эксперимент проводился каждый раз с новым сэйвом. Если отключить aLmod, то продает за 124, покупает за 25, но, судя по таблице из ридми, плагин не работает так, как задумано. У кого-нибудь есть идеи по этому поводу? Если что прикрепил ридми ниже.

Налаженная экономика.docПолучение информации...

Изменено пользователем holyunholy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/14/2015 в 7:31 AM, holyunholy сказал:

Доброе время суток. Заметил такую вещь. В списке плагинов есть EcoAdjMerchantSkills.esp, который является одним из модулей плагина "Налаженная экономика". Как я понял из ридми, этот плагин изменяет навыки Торговля и Красноречие для всех торговцев согласно схеме: уровень навыка = уровень NPC умножить на 5. Для Аррилла это будет 75. Далее я провел экперимент и пришел к выводу что плагин EcoAdjMerchantSkills.esp не работает. Исходные данные для эксперимента: торговля 10, красноречие 20, отношение 40, Аррилл, жемчужина стоимостью 100. И с плагином, и без Аррилл продает жемужину за 105, покупает за 45, уровень торговли у него не увеличивается. А, судя по таблице из ридми, должно быть примерно 141 и 8. Эксперимент проводился каждый раз с новым сэйвом. У кого-нибудь есть идеи по этому поводу? Если что прикрепил ридми ниже.

Плагин отключить к черту, он не работает как надо. Эл грозился его допилить, и из репака не убирает, но подключать его не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/14/2015 в 7:50 AM, morrow сказал:

Плагин отключить к черту, он не работает как надо. Эл грозился его допилить, и из репака не убирает, но подключать его не надо.

Вы не знаете рабочую альтернативу этому плагину? В aLmod есть все, что нужно, кроме, собственно, устранения дыры с торговлей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/14/2015 в 8:42 AM, holyunholy сказал:

Вы не знаете рабочую альтернативу этому плагину? В aLmod есть все, что нужно, кроме, собственно, устранения дыры с торговлей...

Собственно, сам плагин есть у нас в базе. И он работает. Может, aL что-то допиливал в версии под MFR?

 

Вообще, этот плагин не затрагивает напрямую торговцев/учителей, а повышение навыков реализовано через скрипт. Т.е. когда игрок подходит к NPC, сначала вместо стандартного приветствия воспроизводится звук "Хм" (В субтитрах пишется [хмыканье]) - и вот в этот момент запускается скрипт.

 

Я специально сейчас попробовал версию из базы - все торговцы "хмыкают".

 

Так что пробуйте. Один нюанс - если вы быстро подбежите к торговцу и "активируете" его до того, как он хмыкнет, его параметры не изменяться. Поэтому сначала подходите, ждёте, пока он хмыкнет, и только после этого разговариваете. К счастью, "хмыкнуть" торговец должен один раз, т.е. в дальнейшем ждать не потребуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/10/2015 в 9:56 AM, xiai сказал:

Можно ли как-то безболезненно отключить итемы для крафта? Судя по соседним тредам - это eva.esp, которая затрагивает не только крафт, но мало ли. Может с того времени что-то изменилось? Вроде в инсталлере что-то было про крафт, только вот он уже удалён с харда.

 

  В 10/10/2015 в 3:24 PM, morrow сказал:

Отключить ЕВА.есп → начать новую игру → итемов для крафта и ещё много чего не будет.

 

Обязательно новую игру начинать? Что-то критичное будет? Сил нет терпеть эти итемы, на каждом шагу =\ А тут еще и какие-то сеты фиолетовые появились у трейдеров, которые на мужском чаре выглядят как женские. Видимо, это васянство тоже из eva.esp?

 

ps. Можно как-то восстановить дефолтное количество голды у торговцев-пасхалок? А то у Creeper'a (забыл по-русски имя), 500 золота, а у какой-то торгашки оружием в Вивеке аж 8к. Хотел сплавить ей палку дорогую, да забыл в каком именно здании она. А Крипера искать даже не надо - Кальдера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/14/2015 в 4:33 PM, -=ChieF=- сказал:

Собственно, сам плагин есть у нас в базе. И он работает. Может, aL что-то допиливал в версии под MFR?

 

Вообще, этот плагин не затрагивает напрямую торговцев/учителей, а повышение навыков реализовано через скрипт. Т.е. когда игрок подходит к NPC, сначала вместо стандартного приветствия воспроизводится звук "Хм" (В субтитрах пишется [хмыканье]) - и вот в этот момент запускается скрипт.

 

Я специально сейчас попробовал версию из базы - все торговцы "хмыкают".

 

Так что пробуйте. Один нюанс - если вы быстро подбежите к торговцу и "активируете" его до того, как он хмыкнет, его параметры не изменяться. Поэтому сначала подходите, ждёте, пока он хмыкнет, и только после этого разговариваете. К счастью, "хмыкнуть" торговец должен один раз, т.е. в дальнейшем ждать не потребуется.

Да, я ознакомился с принципом работы EcoAdjMerchantSkills.esp и даже успел покопаться в самом скрипте. Тестировал и тот, что в базе, и тот, что идет вместе с репаком. Тем не менее, торговцы не хмыкают, а цены остаются те же. Пробовал начинать новую игру, отключать aLmod и GFM. Какой версией репака вы пользуетесь? Все-таки неспроста тут выше писали, что этот плагин не работает, как надо, и нуждается в доработке.

 

P.S. Нашел решение! Проблема решается снятием галочки с "Фикс торговли" в MCP.

Изменено пользователем holyunholy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще немного неканоничности: либо у Золотого Святоши увеличена душа, либо у великого камня душ. По-старинке для постоянного эффекта выловил святошу, а тут такой облом. Баг или фича?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
Да, я ознакомился с принципом работы EcoAdjMerchantSkills.esp и даже успел покопаться в самом скрипте. Тестировал и тот, что в базе, и тот, что идет вместе с репаком. Тем не менее, торговцы не хмыкают, а цены остаются те же. Пробовал начинать новую игру, отключать aLmod и GFM. Какой версией репака вы пользуетесь? Все-таки неспроста тут выше писали, что этот плагин не работает, как надо, и нуждается в доработке.

 

P.S. Нашел решение! Проблема решается снятием галочки с "Фикс торговли" в MCP.

У меня всё работает. Возможно, дело в порядке загрузки плагинов (я у себя менял). В МСР фикс торговли установлен:

 

С выключеным плагином

 

С подключенным плагином

 

Так что дело в порядке загрузки плагинов.

 

  Цитата
Вот еще немного неканоничности: либо у Золотого Святоши увеличена душа, либо у великого камня душ. По-старинке для постоянного эффекта выловил святошу, а тут такой облом. Баг или фича?

Фича aLmod. Чтобы не было халявы.

 

Вообще, если хочется поиграть в ванильную Моррку, но с красивостями, отключите геймплейные плагины, и будет вам щасце.

 

Кстати, aL, вроде уже писали об этом: может в инсталлер при установке репака запилить-таки галочку, мол "Вы чего хотите, барин? Моррка олл инклюзив или ванильку с красивостями?"

Тогда люди бы не путались, что там надо отключать, чтобы поиграть в красивый оригинал

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто нибудь сталкивался с проблемой прозрачным зданий днём? Днём можно увидеть свозь них силуэты других объектов.

post-22147-0-45400100-1444931540_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/15/2015 в 5:52 PM, BubbleTopDuke сказал:

Подскажите кто нибудь сталкивался с проблемой прозрачным зданий днём? Днём можно увидеть свозь них силуэты других объектов.

думаю дело в настройках MGE. Думать нужно в сторону дальности удаленных статиков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/14/2015 в 5:37 PM, holyunholy сказал:
Тем не менее, торговцы не хмыкают, а цены остаются те же. Пробовал начинать новую игру, отключать aLmod и GFM.
Подключил, проверил - хмыкают, только приходится перед ними покрутиться.

Хгмм. А в репаке ничего, скажем, частоту или дистанцию голосовых реплик NPC не меняет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/15/2015 в 5:17 PM, -=ChieF=- сказал:

У меня всё работает. Возможно, дело в порядке загрузки плагинов (я у себя менял). В МСР фикс торговли установлен

Какой у вас порядок загрузки EcoAdjMerchantSkills.esp относительно aLmod? У меня плагины aLmod в самом конце.

Помню, aL писал, что нельзя подключать в MCP одновременно опции "Фикс торговли" и "Постоянство измененного при торговле отношения". Якобы это приводит к проблемам с ценообразованием. У вас эти опции подключены одновременно?

Изменено пользователем holyunholy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/15/2015 в 5:52 PM, BubbleTopDuke сказал:

Подскажите кто нибудь сталкивался с проблемой прозрачным зданий днём? Днём можно увидеть свозь них силуэты других объектов.

Шейдер SSAO капризничает. Попробуй отключить его и посмотреть на результат. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/16/2015 в 10:55 AM, holyunholy сказал:

Какой у вас порядок загрузки EcoAdjMerchantSkills.esp относительно aLmod? У меня плагины aLmod в самом конце.

Помню, aL писал, что нельзя подключать в MCP одновременно опции "Фикс торговли" и "Постоянство измененного при торговле отношения". Якобы это приводит к проблемам с ценообразованием. У вас эти опции подключены одновременно?

Плагин EcoAdjMerchantSkill грузится до aLmod.. :scratch:

В MCP "Постоянство измененного при торговле отношения" отключено, "Фикс торговли" подключен.

Хм... А вы только на Аррилле проверяли? Судя по ReadMe "Economy Adjuster'a", скрипт не сработает на измененных или на добавляемых сторонними плагинами NPC. Может быть, в плагинах aLmod некоторых торговцев aL редактировал, в частности, Аррилла?..

 

Кстати, aL, напомни пожалуйста, в последней версии aLmod, которая входит в репак, у некоторых торговцев убран респаун ингредиентов?.. Вполне возможно, что на таких NPC скрипт тоже не сработает.

 

  Цитата
Подскажите кто нибудь сталкивался с проблемой прозрачным зданий днём? Днём можно увидеть свозь них силуэты других объектов.

Эта штука проявляется только во время дождя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/16/2015 в 11:28 AM, Марк К. Марцелл сказал:

Шейдер SSAO капризничает. Попробуй отключить его и посмотреть на результат.

Спасибо, отключил и включил его и всё стало нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/16/2015 в 4:23 PM, -=ChieF=- сказал:

В MCP "Постоянство измененного при торговле отношения" отключено, "Фикс торговли" подключен.

Поэтому, думаю, у вас и работает EcoAdjMerchantSkills.esp. Обе эти галочки плохо влияют на ценообразование.

  Цитата
Хм... А вы только на Аррилле проверяли? Судя по ReadMe "Economy Adjuster'a", скрипт не сработает на измененных или на добавляемых сторонними плагинами NPC. Может быть, в плагинах aLmod некоторых торговцев aL редактировал, в частности, Аррилла?..

Еще на ростовщице из Балморы.

  Цитата
в последней версии aLmod, которая входит в репак, у некоторых торговцев убран респаун ингредиентов?.. Вполне возможно, что на таких NPC скрипт тоже не сработает.

Цитирую: убран бесконечный респавн ингредиентов у следующих торговцев:

- Налькария из Белой Гавани (Балмора)

- Сциен Синтив (Альдрун)

- Сецилиан Плебо (Садрит Мора, Волверин Холл)

- Тусамиркиль (Садрит Мора, Гильдия Магов)

- Эрнанд Тьерри (Кальдера, Гильдия Магов)

- Ганалим Саран (Вивек, Поселение Хлаалу)

- Гарас Селот (Вивек, Поселение Телванни)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/16/2015 в 4:23 PM, -=ChieF=- сказал:
Хм... А вы только на Аррилле проверяли? Судя по ReadMe "Economy Adjuster'a", скрипт не сработает на измененных или на добавляемых сторонними плагинами NPC.
Вообще, как раз наоборот - должен сработать, если только у них выставлен нужный класс (торговца, например).

 

  В 10/16/2015 в 6:14 PM, holyunholy сказал:
Поэтому, думаю, у вас и работает EcoAdjMerchantSkills.esp. Обе эти галочки плохо влияют на ценообразование.
Ценообразование - это одно, но на запуск скрипта, собственно (то есть на "хмыкание"), они влиять не должны.

Вобще, что бы проверить, можно открыть консоль (конкпа "~", клинуть на торговца), и набрать getMercantile - с подключеным плагином и без. Если значение одинаковое, значит, скрипт не запускается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там в другом дело может быть, скрипт запускается, но МСР влиять может на формулы зашитые в движке, на игровые установки, так что может работать не так как задумывал автор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/16/2015 в 7:47 PM, mortuus сказал:
Да там в другом дело может быть, скрипт запускается, но МСР влиять может на формулы зашитые в движке, на игровые установки, так что может работать не так как задумывал автор.
Ну это-то понятно. Но для начала надо все-таки выяснить, запускается ли скрипт вообще.

Ну и к тому же не думаю, что MCP ломает механнику торговли неписей с высоким навыком, не настолько же Хрнцхмд криворук. Судя по описанию, фикс орговли в МСР делает три вещи:

  • Убирает привязку цены покупки предмета к цене продажи предмета - вероятно, речь идет об этой строчке, отсюда:
    if selling: x = min(buyTerm, sellTerm)


  • Снижает все модификаторы цены на 50% - тут непонятно, но, думаю, просто модификаторы перед финальными вычислениями делятся надвое;
  • Убирает минимум торговой цены предмета в один золотой.

 

А скрипт ничего не делает, кроме как изменяет значения красноречия и торговли - которые используются в базовых вычислениях. Так что, по идее, коэффициенты цен, конечно, изменятся, при использовании и плагина, и фикса, но конфликтовать ничего не должно, механника должны быть рабочая. Хотя, конечно, проверять еще надо.

 

Что до фикса "Постоянство измененного при торговле отношения" - теоретически, тут конфликтов никаких быть вообще не должно, так как плагин просто устанавливает коэффициент этого изменения в ноль.

 

Возможен баг с фиксом "Talked to PC' extension" из нынешней беты МСР, о чем даже в самом описании пишется, но это, по идее, не должно затрагивать эту версию плагина - это относится к версии 1.0 или к доработанной версии от BTB, в которых скрипт запускается через гритинг, а не через голосовые реплики. К тому же в MFR, вроде, не бета испольуется.

 

Кстати, к версии от BTB стоит присмотреться - запуск скрипта через гритинг надежнее (в отличии от хмыкания, гритинг-то уж точно запустится), а BTB там утверждает, что он сопутствующие этому проблемы устранил.

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/7/2015 в 12:22 PM, paleinsanity сказал:

Кто-нибудь может объяснить правила лута в игре? Прошел около трех родовых гробниц, но так ничего дельного и не выпало. До сих пор бегаю в стальном сете, неужто ни эбонита ни даедрика так ни разу и не упадет?

Играй в Скайрим, там всё просто- сковал 500 железных кинжалов и можешь сделать себе дэйдрик. В Обливе ещё проще- доживи до 25( или 30, точно уже не помню)- и не будешь знать, куда девать дэйдрик со стеклом. А в Морровинде с броней всё хардкорно, разве что плагин с мельницей в Дагон Феле портит всю хардкорность на корню. Зашёл туда, накупился оружием и броней четче даэдрического, легче и намного дешевле. Я эту мельницу давно отключил, чтобы соблазнов лишних не было, чего и вам желаю.32 уровень, бегаю в двемерике и кирасе Легиона, чтобы не таскать тупо кирасу с собой для выполнения квестов. И ничего, золотых святош валю, соблазнителей, крылатых сумраков,монстров из обновлённых гробниц, хотя выносливость даже не 100 до сих пор( я учителей игнорирую специально) и соответственно жизней не особо.Соответственно, в МФР всё отлично, единственный момент не совсем ясный, понимаю, что не совсем Элу вопрос, но тем не менее- в гробницах расширенных 4 уровень открывается вообще? Я ключи ищу заклинаниями, не могу найти. В урнах если будет ключ, будет видно на карте? А то в каждую урну неохота лезть.

А так новые монстры это чума, я недавно баньши видел. Не помню в какой гробнице, правда, я просто очумел. Высший класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче понятно, теперь еще возиться снова с этими торговцами)

 

К слову - тут где то был товарищ, который обозвал доспехи из оф.плагина васянством из ЕВА. Так вот Васян, ты заслужил затрещину, т.к. доспехи эти из каноничного ГФМ, в который вошли оф.плагины Беседки. Шах и Мат.

 

Плагин эко на торгашей к слову вообще не пересекается с алмодом. Но так как он и лечит и калечит - нужно искать альтернативу. Или врубить оба фикса на торговлю в новом МСР и потестить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем опытным путем я выяснил, что плагин EcoAdjMerchantSkills использует файл Hlo_AF000b.mp3, который в MFR 1.4 по умолчанию является «пустым» звуком. Именно поэтому, а также потому, что я играю без субтитров, мне не слышно хмыкание, хотя скрипт работает исправно. Учитывая, что для срабатывания скрипта нужно подходить к торговцу вплотную и ждать около двух секунд, я, пожалуй, откажусь от «Налаженной экономики» в пользу aLmod и фикса торговли MCP.

Опции MCP "Фикс торговли" и "Постоянство измененного при торговле отношения" на работу EcoAdjMerchantSkills не влияют, однако механизм работы Фикса торговли мне до сих пор непонятен. Различия в ценообразовании с Фиксом торговли и без него есть, но чем они обусловлены - неизвестно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/18/2015 в 9:21 AM, aL☢ сказал:

Так вот Васян, ты заслужил затрещину...

...Шах и Мат.

 

Сколько радости то. Как будто я на тебя войной шел, а ты выиграл ее спустя десять лет битв. Наверное, еще и спать лёг с отличным настроением? Сразу видно, на какую тему больше всего подгорает :D

 

Во-первых, если так выглядит:

 

 

  Показать контент

 

 

официальный плагин, то это не мешает ему быть разработанным от штатного васяна. Во-вторых, с чего бы вдруг это я васян? Я надеюсь, ты понимаешь, в каких случаях употребляется и что вообще значит? Даже если бы такое сам Тодд Говард сделал, это не помешало бы мне ему на лицо помочиться. Ярко-ядовитая расцветка и модель с грудью на мужском чаре - это что-то на уровне модов про хокаге в gta sa.

 

Будешь умничать - получишь плюшку. За оффтоп, нам тут еще ололо с двача не хватало. aL.

Изменено пользователем aL☢
оффтоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...