Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Это босмеры против. А остальные, думаю, не брезговали местной древесиной.
Босмеры просто корабли целиком выращивали - забавные, с "живыми парусами".

 

Значит сделаю уникальную текстуру для палуб кораблей. Я не виноват, что беседка одну текстуру использует для 50 разных объектов - на чем она смотрится мастхевно, а не чем то не так сладко.
Кстати.

http://fullrest.ru/forum/topic/25920-fiks-tekstur-korablei/

 

BSA это архив, архив использует ресурсы процессора. Больше загруженность процессора, меньше тактов для сторонних процессов. Картинка ничего не жрёт, ей меньше даётся.)
Ну, BSA - это формально не совсем архив... Но тут все больше в винт упирается, в его состояние - откуда игре проще грузить модели\текстуры, из кучи файлов, разбросанных по винту, или из одного цельного файла, или из цельного файла, фрагментированного на множество частей ...это все крайне индивидуально. На ФПС как таковые это не влияет, влияет на моменты подгрузки новых объектов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Огромное спасибо за репак! Давно присматривался ко всяким улучшателям графы для мора, но как представлял сколько гемора всё это ставить и настраивать, и сколько потом багов отлавливать – забивал на это дело :(

И вот наконец-то нашёл твой репак, где уже всё сделано! :)

Есть совет – перенастроить EcoAdjMerchantSkills. Понятно, что пока навык торговли маленький – не очень-то посбиваешь цены, но когда серебряный зачарованный топор стоимостью 100 золотых отказываются покупать дороже, чем за 1 (один!) золотой – это уже абсурд. Особенно на фоне того, что дрянной железный кинжал торговец купит тоже за 1 золотой.

Насчёт музыки – можно ли вернуть оригинальную и убрать постороннюю? На предыдущих страницах ты говорил, что эта опция появится в следующей версии лаунчера, и всё-таки самому можно как-то убрать постороннюю музыку в данной версии? Просто для меня музыка в морре – одно из важнейших условий атмосферы, и хочется слышать оригинал :)

У кого игра не запускается из-за того, что не грузятся шейдеры: В лаунчере, в опциях, отключите пиксельные тени. Мне помогло.

Надеюсь проект продолжит развиваться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо за репак! Давно присматривался ко всяким улучшателям графы для мора, но как представлял сколько гемора всё это ставить и настраивать, и сколько потом багов отлавливать – забивал на это дело :(

И вот наконец-то нашёл твой репак, где уже всё сделано! :)

Есть совет – перенастроить EcoAdjMerchantSkills. Понятно, что пока навык торговли маленький – не очень-то посбиваешь цены, но когда серебряный зачарованный топор стоимостью 100 золотых отказываются покупать дороже, чем за 1 (один!) золотой – это уже абсурд. Особенно на фоне того, что дрянной железный кинжал торговец купит тоже за 1 золотой.

Насчёт музыки – можно ли вернуть оригинальную и убрать постороннюю? На предыдущих страницах ты говорил, что эта опция появится в следующей версии лаунчера, и всё-таки самому можно как-то убрать постороннюю музыку в данной версии? Просто для меня музыка в морре – одно из важнейших условий атмосферы, и хочется слышать оригинал :)

У кого игра не запускается из-за того, что не грузятся шейдеры: В лаунчере, в опциях, отключите пиксельные тени. Мне помогло.

Надеюсь проект продолжит развиваться!

Незачто! Проект будет развиваться далее, не сомневайтесь!

 

В папке Data Files/Music/Explore - добавлены два саундтрека из Oblivion - mx_explore_8 и mx_explore_9 - если не нравятся - просто удалите их.

 

Никакая оригинальная музыка не менялась!

 

Насчет ecoMerchants - я тоже думал об этом. Собственно буду менять исходный скрипт, хочу сделать так, чтобы в зависимости от уровня игрока (или уровня торговли игрока) росли и навыки у торговцев, а не изначально были сразу высокими.

 

Босмеры просто корабли целиком выращивали - забавные, с "живыми парусами".

 

Кстати.

http://fullrest.ru/f...kstur-korablei/

А где за эти корабли можно почитать? извиняюсь за толику оффтопа.

 

Спасибо Дез, но я во многих местах так и делал. Но для палубы корабля там все равно нужно другую текстуру рисовать, чтобы смотрелось идеально.

Изменено пользователем -aL-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

цельный БСА. С архивами БСА в арифметической прогрессии растут тормоза - чем больше БСА архив по весу, тем больше ФПС жрет картинка, поэтому когда архив распакованный - ФПС максимально высок по сравнению с БСА
вот не скажите - разница в сторону распаковки склоняется только при больших размерах БСА. Но распакованные ресурсы очень хорошо кушают ресурсы на обращение к винту, так что тут нужно знать меру во всем. Между прочим производители не прото так свои ресурсы пихают в пакеты, хех

 

Помнится во времена слабыл компов, кто-то (как бы это не был Ковбой, который потом пытался игру свою по мотивам Моррика запилить) в порыве оптимизации ставил эксперименты по повышению производительности. Весьма характерно, что наилучшие показатели дало сочетание один есм + один бса. Причем абсолютно один есм - объеденение морр+триб+блад ес давало ~+3% прироста производительности за счет уменьшение веса количества больших выгружаемых файлов файлов. То же самое и с бса - если бы имелась возможность создать один большой бса на все - прирост был бы ощутим, но так как ограничение адресации толкает нас в рамки 2Гб, то все сложнее - сборка большая и решение проблемы размера возможно лишь при вдумчивом подходе к рассортировке объектов между архивами.

Однако так однозначно говорить, что то или иное лучше влияет на производительность - не правильно, ящитаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Al, спасибо за новую версию!

Такой вопрос - а будет ли какая то конечная версия после которой ты скажешь, мол, все баста.

Просто давно хочу основательно залипнуть в красивый Морровинд, а каждый раз как читаю что будет в новой версии жду ее=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как еще донести до вас, что инструкция мало того, что практически полностью подходит - старая, так я 14м числом еще обновил ее специально для МГЕ ХЕ, и если вам лень что либо читать - не надо выдумывать!

Ооох. Я про ту, которая на форуме, а не про ту, которая в репаке. (Или на форуме уже обновилась?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть просьба, укажите пожалуйста все плагины в вашем репаке которые меняют геймплей игры, если такие есть, и которые можно безбоязненно отключить. Хочу подсадить друга на Морровинд ). Думаю с непривычки ему и так будет нелегко разобраться в Морре после Скайрима. Поэтому хочу для начала показать игру по геймплею максимально оригинальную..

Кстати, если вдруг кому поможет, решил проблему не запуска игры из за незагружающихся шейдеров просто отключением их в MGE. Один раз запустил игру без шейдеров, и сейчас игра включается нормально уже с включенными шейдерами.

Изменено пользователем makukh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако так однозначно говорить, что то или иное лучше влияет на производительность - не правильно, ящитаю

Я делал уже один БСАшник на текстуры и меши (новые), но не делал один мастер-файл, на старом компе показатель ФПС был выше при распакованных текстурах, я тоже выводы не с потолка беру.

 

Но получается все весьма интересным, результаты разные...

 

Проведу больше тестов, отпишусь по этому вопросу.

 

Al, спасибо за новую версию!

Такой вопрос - а будет ли какая то конечная версия после которой ты скажешь, мол, все баста.

Просто давно хочу основательно залипнуть в красивый Морровинд, а каждый раз как читаю что будет в новой версии жду ее=)

Как обычно, незачто! Смело играй в эту, тут все основные нелепости исправлены, новая версия будет очень не скоро по многим причинам. Хотя будет точно.

 

Ооох. Я про ту, которая на форуме, а не про ту, которая в репаке. (Или на форуме уже обновилась?)

тогда я тут причем? не я ее делал.

 

Есть просьба, укажите пожалуйста все плагины в вашем репаке которые меняют геймплей игры, если такие есть, и которые можно безбоязненно отключить. Хочу подсадить друга на Морровинд ). Думаю с непривычки ему и так будет нелегко разобраться в Морре после Скайрима. Поэтому хочу для начала показать игру по геймплею максимально оригинальную..

Нет проблем! Если после Скайрима то некоторые геймпленые плагины лучше оставить (в частности сбор растений и прокачка тренерами, как в Скайриме или Обливионе)

 

Выключаем:

- aLMod

- EcoAdjMerchantsSkills

 

Остальные геймплейники исправляют баги и неточности, их не заметишь во время игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда я тут причем? не я ее делал

Так я и не вам говорил.

 

Давай дальше все вопросы по МГЕ будут в теме по МГЕ, ок?

МКМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну думаю он имел в виду, что это файл-хранилище без сжатия

 

Я делал уже один БСАшник на текстуры и меши (новые), но не делал один мастер-файл, на старом компе показатель ФПС был выше при распакованных текстурах, я тоже выводы не с потолка беру
вот только что провел эксперимент - объединил все плаги, что были, в один глобал и подключил. Производительность не то, чтобы увеличилась, но пропал мой нелюбимый глюк, который в последнее время был - при фаст тревеле в локацию типа Вивека или Воса фпс резко становились 5 и там и оставались. При перезагрузке в этой же локации - все впорядке. Будет время - пересоберу все бса в отдельый файлик и погоняю еще немножко
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот только что провел эксперимент - объединил все плаги, что были, в один глобал и подключил. Производительность не то, чтобы увеличилась, но пропал мой нелюбимый глюк, который в последнее время был - при фаст тревеле в локацию типа Вивека или Воса фпс резко становились 5 и там и оставались. При перезагрузке в этой же локации - все впорядке. Будет время - пересоберу все бса в отдельый файлик и погоняю еще немножко

от скомпилированного общего еспшника фпс не будет меняться)

 

насчет багов... да нету у меня их, именно тех, которые вызваны плагинами, я почти каждый плагин вылизывал.

 

ну думаю он имел в виду, что это файл-хранилище без сжатия

Почему без сжатия? Он сжимает немного.

Изменено пользователем -aL-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) а я гонюсь, поэтому репак и бегает хорошо.

 

2) Смысл тогда в объединенном одном ЕСМ файле? Юзерам удобно видеть, какие плагины стоят, какие нет, чтобы повторные не лепить, как вероятно будет происходить с одним есп/есм файлов.

 

3) У меня и так вес рекордно мал к слову, по сравнению с другими сборками, и лишних текстур и мешей у меня нет, что за бредовые советы?

 

Так что в упор не вижу твоей правоты ни в одном пункте.

 

И вообще, выложи в своей теме твою сборку, я посмотрю, да и наверное не только мне будет интересно.

1) Мой тоже бегает резво, как уже сказал ниже 35 фпс не падает.

2) Удобство при подключении других плагинов, а зачем другим игрокам знать это? Им все равно, имхо.

3) Я тебе ничего не советовал, оО. Я других сборок не видел. Думаю смысла мерится письками нет.

 

Выкладывал на местном файлообменике, много людей в восторге.

ЗЫ скрины там старые, с не настроенным нормально мге - фпс малый.

 

В моей сборке ничего кроме всех существующих лорных реплейсов и анимации. Багов нет никаких.

Изменено пользователем Lanc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правиольно понимаю что Ваш пак нужно после скачивания инсталировать в другую папку? Я еще не силен в таких делах, так-что особо не ругайте! )

И еще.. У меня щас стоит чистый Морровинд, без Блоодмона и Трибунала, этот пак совместим ли с Моррой? А скрины конечно сногшибательные! Браво!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правиольно понимаю что Ваш пак нужно после скачивания инсталировать в другую папку? Я еще не силен в таких делах, так-что особо не ругайте! )

И еще.. У меня щас стоит чистый Морровинд, без Блоодмона и Трибунала, этот пак совместим ли с Моррой? А скрины конечно сногшибательные! Браво!

Без разницы, можно даже поставить в папку с установленной игрой, но лучше всего:

 

- удалить все "морровинды" на компе

- поставить репак в любую папку и играть, для игры нужен образ в виртуалке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пак ставится в отдельную папку (в первом посте написано). Он уже содержит в себе Морроувинд, так что с тем, что стоит у вас на компе, конфликтовать не будет. Единственный известный жук - если периодически играешь на разных морроувиндах, установленных на один комп, иногда нужно запускать MGEgui, чтобы он встроился в репак.

 

Эл опередил )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему без сжатия? Он сжимает немного
ничего он не сжимает. Просто размещение без фрагментации

 

от скомпилированного общего еспшника фпс не будет меняться)
ну конечно же, хранить в оперативе несколько открытых файлов так же производительно как и один, ага-ага

 

2) Удобство при подключении других плагинов, а зачем другим игрокам знать это? Им все равно, имхо.
:what: из-за таких как вы и загинается игрострой. Имхо

 

Давайте не будем переходить на личности.

МКМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего он не сжимает. Просто размещение без фрагментации

 

ну конечно же, хранить в оперативе несколько открытых файлов так же производительно как и один, ага-ага

Я не вникал в способ размещения, я лишь констатировал факт.

 

Только что сделал единый есп для всех плагинов (кроме травы) - у меня ФПС не изменился ни на 1 ни в плюс, ни в минус. Так что тут я остаюсь при своем мнении. Хотя если оперативки 256Мб к примеру - может и чувствуется, тут не спорю.

 

Выкладывал на местном файлообменике, много людей в восторге.

ЗЫ скрины там старые, с не настроенным нормально мге - фпс малый.

 

В моей сборке ничего кроме всех существующих лорных реплейсов и анимации. Багов нет никаких.

Торрент не работает, описание что называется, да простит меня Акатош - ЖжоТъ, а лорные елки на аскадианских островах вгоняют в абсолютное отчаяние...

 

Впрочем это всего лишь мое имхо, молодец конечно, что сделал свою сборку (команда TESTEAM?).

Изменено пользователем -aL-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шикарные скрины! Один скрин уже на рабочий стол вывел... Но если я правильно понимаю, то для такого эффекта нужна программа МГЕ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шикарные скрины! Один скрин уже на рабочий стол вывел... Но если я правильно понимаю, то для такого эффекта нужна программа МГЕ?

Спасибо. Абсолютно верно и во избежание оффтопа - почитайте тему про MGE и по всем вопросам по самой программе лучше отписываться там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну думаю он имел в виду, что это файл-хранилище без сжатия
Да, в этом смысле.

 

ну конечно же, хранить в оперативе несколько открытых файлов так же производительно как и один, ага-ага
Хгмм. Всегда думал, что при начале игры и инициализации файлов они обрабатываются как один объединенный.

 

Хотя КС не даром предупреждает об опасности сохранения плагина, который сейчас использует игрой, наверное.

 

Я не вникал в способ размещения, я лишь констатировал факт.
Факт в том, что файлы в BSA незаархивированны и несжаты. Экономится только место, реально занимаемое на диске - и то это зависит от настроек файловой системы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хгмм. Всегда думал, что при начале игры и инициализации файлов они обрабатываются как один объединенный.

 

Хотя КС не даром предупреждает об опасности сохранения плагина, который сейчас использует игрой, наверное.

 

Факт в том, что файлы в BSA незаархивированны и несжаты. Экономится только место, реально занимаемое на диске - и то это зависит от настроек файловой системы.

Тогда это объясняет почему ничего не поменялось.

 

А кто то умудряется редактировать плагин во время игры? :what:

 

Спасибо, буду знать, век живи, век учись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачал я Ваш пак, установил нормально, но при запуске сначала вышла ошибка: "файл не найден", затем при загрузке игру вышибает..

ОС -Винда 7, х-68.. Прошу Вашей помощи! Очень поиграть хочется!

 

 

продолжение... в папке с установленной игрой есть значок " Morrowind.Original".... Вот он пошел нормально, игра запустилась... Но в чем разница между двумя знаками?

 

эффекты от пака на высоте! Вот только трава в Сейда-Нин слишком яркая, какая-то неестественная..

 

Ну что за лютый мультипост? хочешь что-то добавить - редактируй предыдущий пост. Цернон

Изменено пользователем Цернон
мультипост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пак очень понравился. Спасибо за сборку. Есть одно но. В плагине алМод в 3.1 версии вы добавили автолевелинг врагов. Если вас не затруднит, очень прошу, выложите старую версию плагина, где автолевел не был затронут (именно рост врагов с уровнем героя. Имхо, не вижу интереса развития героя в такой среде). В данном плагине с таким усложнением и ухода от "читерства", необходимо оставить оригинальный АЛ, т.к. он самый удачный из всей серии ТЕС. Только автолевел, все остальные усложнения понравились. Ещё раз огромное спасибо за пак
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скачал я Ваш пак, установил нормально, но при запуске сначала вышла ошибка: "файл не найден", затем при загрузке игру вышибает..

ОС -Винда 7, х-68.. Прошу Вашей помощи! Очень поиграть хочется!

 

 

продолжение... в папке с установленной игрой есть значок " Morrowind.Original".... Вот он пошел нормально, игра запустилась... Но в чем разница между двумя знаками?

 

эффекты от пака на высоте! Вот только трава в Сейда-Нин слишком яркая, какая-то неестественная..

 

1) при запуске когда выпадает ошибка. жмешь кнопочку с надписью "yes to all". Должно избавить от всех других ошибок такого рода.

З.Ы. Что у тебя за винда такая x68? О_о ничего не перепутал??

 

2) Morrowind.Original - это exeшник который не затронут MCP. Твой же родной morrowind.exe это уже исправленый при помощи"Morrowind code Pacth" (MCP). в папке с игрой должен быть файл "Morrowind code patch.exe" можешь запустить его и почитать список исправлений которые он вносит.

 

3) На вкус и цвет фломастеры разные. Не нравится трава - найди и поставь другую.

Изменено пользователем Arrean
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...