Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Для упрощения балансировки огромного количества оружия, можно было бы упразднить наличие трех разных типов урона и оставить просто урон
А ещё убрать метательное оружие и арбалеты, а заодно копья, и не забыть убрать среднюю броню (она вообще бесполезна), после этого удаляем пару школ магии и половину лишних заклинаний, напоследок можно переработать систему диалогов и убрать ненужное убеждение, останется только заменить дурацкие атрибуты запасом здоровья, маны и сил, а ещё обязательно сделать больше уровневых врагов (чтобы герой на высоких уровнях не расслаблялся), вот тогда получится играбельный и сбалансированный Морровинд. А, ту-умы нужно будет только добавить, и всё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Блин как хорошо что эта сборка делается именно на этом форуме почти всей лор командой. Иначе, после прочтения вышеописаных "гениальных" предложений, слова Ежа показались бы не такими далекими от истины.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, это и было бы смешно, если бы, к сожалению, не было так грустно... Идолопоклонники!) Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, это и было бы смешно, если бы, к сожалению, не было так грустно... Идолопоклонники!)

 

Поясните?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясняю: каждый на своей волне и, не ведая сомнений, лучше всех знает каким должен быть Морровинд.

А может действительно, ну его, этот хардкор и "закручивание гаек"? Ведь разработчики вовсе не думали об этом, однозначно. Кольцо Учителя на первом уровне? Да пожалуйста, только прочитай диалог и пойди возьми по указанному адресу. Лучший меч в игре? Не вопрос, правда кроме прочтения диалога, еще денег поднакопить придется. Накопил денег, отдал скульптору? Не забудь вернуться в поместье Гораков и забрать оркские доспехи из ящиков! Пришел меч забирать? Очень хорошо, только не все так быстро делается, а пока, если интересно, вон, как раз напротив утеса дверца, ведущая к Кулакам Рандагульфа. Совершаешь паломничество к храму Санктус(звучит как-то чересчур пафосно для хижины с триолитом))? Так напротив вход в святилище с квестом на лучший шлем в игре. Опять же, Пемени с сапогами ослепляющей скорости не где-то на окраине карты, а возле Кальдеры. Все эти примеры явно свидетельствуют о том, что разработчики старались сделать игру комфортной, хотели чтобы игрок радовался и хардкор им однозначно был не по душе. На днях нашел сборку с первой "Готикой", так там да, там четко прослеживается, что ГГ должно быть не легко и не радостно. А "Морровинду" хардкор чужд: не про это игра.

Изменено пользователем aromatizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое полное безумие - божественное чувство. Вперед! Хватайте цепь и докажите, что вы в своем уме!(С)

 

- Где Морровинд, там свобода(С)

В чем суть игры? Убить Ура? Спасти разваливающуюся Империю от того, что вполне могло бы ее заменить?

Выполнить мутные предписания древности, или почтить азуру убиванием Хранителей Ресдайна, его Трибунов?

- Разве вы забыли, какие даэдра двуличные существа?(С)

Или Самому Выбрать Свой путь?

Выйти на стадо дремор с хитиновым кинжалом и несколько дней выносить их побои оправляясь запасом стклянец на последних 10 ед. хелча?

Одеть ли Двемерский АрморСюит в четвертом Режиме и одним Своим Видом обратить их в прах?

Вынести ЭПИЧНЫМ фаерболом все живое в радиусе 200 футов, а затем отдать собранные шекели первому встречному Обывателю в Гнаар Моке?

Подчинить Подчинением всех обитателей Балморы и увести их в ближайшую пещеру, что бы иметь в своем владении Целый Город дабы

любоваться Темными Нирнскими Ночами на уставленную фонариками реку Одай!

А затем сидеть и чаровать ржавые мечи и старые копья.

Которые продать за одну монетку, за ради Идеи - помышляя, что Это Оружие купит некий бедный путник и оно спасет ему жизнь.

Либо его стяжает Брутальный Злодей и совершит еще больше ЗлоДеяний, чем распалит Праведный Гнев и будет настигнут и поражен Могучим Крушителем Черепов!

Свобода действий, свобода мысли, свобода чувства.

Игра Живет Желаниями Игрока.

Я хочу. Я Игрок. Я Неревар. Я свободен.

Что определяет все это? Свобода воли, или условности Отыгрыша?

Наезженные рельсы ведущие по известному пути избавленному от радостей нежданных встреч, внезапных открытий и "мук";)) выбора.

Куда идет эта дорога, а куда та? Что определяет мое движение по ним?

Стены и корридоры, бег беговых тараканов и крыс по линейному тоннелю.

И ставки зрителей, обмен шекелями и... сиротливый кусочек Сыра в конце для бежавших. Ура!

Вы победили! А теперь просмотрите Титры на самом интересном месте!

Модное нынче явление платного бет-теста.

 

Ах да, Старые Добрые Игры...

Технические ограничения слабого железа и детские сказки...

Ветхий маг, волею судеб оказавшийся в древнем лабиринте, несущий ворох знаний и артрит тяготящий кости под ветхой мантией.

Могучий Муж исполненный сил и стремлений в тяжелых латах и пустой сумой, после вчерашней ночи.

Проворный вьюнош, с мечтами и отмычкой для оных, дешевый лук и единственные штаны в обтяжку.

У всех свое прошлое, истории, желания. Они известны, понятны, просты.

Они никого не волнуют.

Вот вход, а где-то там выход. Победить! Преодолеть! Достичь! Героические подвиги, для Героев!

- Удачи и не запутайтесь в лабиринте!

Долгие осенние вечера за 15 дюймовом СРТ монитором, кофЭ и кровавые глаза весь день.

 

.........................................

Щелчок тумблера, выбитая пробка древнего сосуда, снятая магическая печать, 2лкм по ярлыку в далекой-далекой галактике...

СИСТЕМ ОНЛАЙН!

- Стой куда ты! Ну ты и Соня, как тебя зовут?

- Кто, что Ты? Да мне плевать, что ты живой бог...

Кто, что Вы? С чего вы взяли, что вы Заключенный? А, вам так сказали!

Разве вы помните дни своего томления? Где оно проходило? В стенах, или за барьером магии?

Кто Вы, что здесь Вас Ожидали?

Кто Вы, если Вас встречают?

- Наконец то вы прибыли, но в наших записях не указано ОТКУДА!!!

ОТКУДА!

Кто вы? Что Вас видят и не понимают, что ВЫ ТАКОЕ? если вы можете стоять на расстоянии протянутой руки, но ВАС не Узнают?

Игровые условности технической реализации выбора расы, или это УЖЕ ЧАСТЬ ИГРЫ?

Так что же Вы, меняющее свой вид по желанию и не вмещаемое сознанием жителей Сейда Нин?

- Без сомнения, для вас здесь самое место!

Место исполненное тайн и загадок Сердца...

- Ах, да! Мы ожидали Вас... Выбирайте Сами что указать в бумагах.

Свобода новой жизни.

Нет груза прошлого, нет косых взглядов, нет обвинений и плевков в спину.

Была ли она раньше? Или она настала только теперь?

- Выбор Профессии, выбор Знака...

Вы ВСПОМИНАЕТЕ кем вы были в прошлом!

Но его нет и Вы, ВОЛЬНЫ сказать, все что угодно. Все то, что даст вам лучше устроится на новом месте.

Логика и здравый смысл.

Рыцарь, Маг, Вор, Инквизитор...

- а каво здеся боле сУважают?

- Ась? А, почитайте описания и сами свой сделайте выбор. Что вам больше понравится!

- О! Войн Слова...

- Так и запишем в ваших документах!

Ваша Профессия (в прошлом\настоящем) Войн Слова.

РС%НАМЕ,РС%РАСЕ, РС%ПРОФЕССИЯ.

Вы Начали Новую Жизнь Так - но в вашей Воле, КЕМ вы ее проживите и, возможно, это определит, как Вы ее закончите и где.

Но это Ваша Воля.

Не Профессия создает человека, но человек профессию... конечно, со временем он меняется и становится Профессионалом, но это уже другая история.

Здесь Морровинд, здесь достигают высот "Мастера на все руки".

Узкие специалисты, оседают в ХлаОуд и ГнаарМоке, где постепенно сходят с ума от болотной лихорадки и воспоминаний о прошлом.

Зачем вы пришли? Что бы жить...

Вот и живите, как пожелаете, положив эбонитовую колонну из Эбенгарда на рамки и условности избранной профессии.

Все одно, Своя Воля и Желания возьмут свое!

Хоть на Вивека с палкой, хоть в ХлаОуд с Удочкой.

Здесь нет, не верных путей.

Здесь Всегда Настоящее и то будущее которое определяете Вы.

Здесь Всегда прошлое застывшее в Настоящем и только Вы проходите сквозь Время. Вновь и Вновь, своими путями.

Здесь Всегда Будущее, настающее уже сейчас.

Тут КвантоваяЗапутанностьНеопределенностиВыбора и Силы Сердца Первого Мира, СтимПанк Двемеров и ЧИМ, а Дагот Хочет Восстановить Ресдайн!

И только Вы будете Решать, на что Вам больше хочется посмотреть.

 

В анус Гуара костыли условностей и кастрационные ножницы искусственных ограничений отыграша заданной "роли" псевдо Реалистичности - расправить Крылья Левитации!

И к шармату, что вокруг нет "красот", тут есть Дух и Свобода!

Вперед и Вверх, угол порядка... эм…

Летать вместе с Наездниками вокруг громады Краснейшей из Всех Гор!

Что страшно? Головка Кружится от таких Видов и Высот?

Что обратно в кокон так и тянет, где мир так прост, «прочен» и понятен?

Ну извините, либо Все либо ничего.

Либо Свободное Плавание с достоинством и Величием, либо вечное ползание по коридорам в прахе, под гнетом классового неравенства!

Впрочем, это ведь, тоже, дело свободного выбора.

Здесь Морровинд, здесь Свобода!

- Теперь Вы сами по себе! Удачи!;))))

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/38405-chaos-heart-obshee-obsuzhdenie/page__view__findpost__p__920167 (С)

 

В полночный час, один, лечу я, и звезды стонут. Под @эхом душ#, мой дремлет дух.(С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совершаешь паломничество к храму Санктус(звучит как-то чересчур пафосно для хижины с триолитом))?
Вообще-то он алтарь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясняю: каждый на своей волне и, не ведая сомнений, лучше всех знает каким должен быть Морровинд.

А может действительно, ну его, этот хардкор и "закручивание гаек"? Ведь разработчики вовсе не думали об этом, однозначно. Кольцо Учителя на первом уровне? Да пожалуйста, только прочитай диалог и пойди возьми по указанному адресу. Лучший меч в игре? Не вопрос, правда кроме прочтения диалога, еще денег поднакопить придется. Накопил денег, отдал скульптору? Не забудь вернуться в поместье Гораков и забрать оркские доспехи из ящиков! Пришел меч забирать? Очень хорошо, только не все так быстро делается, а пока, если интересно, вон, как раз напротив утеса дверца, ведущая к Кулакам Рандагульфа. Совершаешь паломничество к храму Санктус(звучит как-то чересчур пафосно для хижины с триолитом))? Так напротив вход в святилище с квестом на лучший шлем в игре. Опять же, Пемени с сапогами ослепляющей скорости не где-то на окраине карты, а возле Кальдеры. Все эти примеры явно свидетельствуют о том, что разработчики старались сделать игру комфортной, хотели чтобы игрок радовался и хардкор им однозначно был не по душе. На днях нашел сборку с первой "Готикой", так там да, там четко прослеживается, что ГГ должно быть не легко и не радостно. А "Морровинду" хардкор чужд: не про это игра.

 

Я не закручиваю гайки, я всего лишь делаю игру комфортной с вкусными геймплейными решениями типа эксплоеринга разных торговцев вместо пары за всю игру и т.д. Еще нигде я не перекрыл кран в ущерб комфортной игре.

А - ну и главная цель (я сейчас не за графику) сделать интересной игру на любом ее этапе, дпже позднем, плюс дать игру новые занятия типа крафта и т.д.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осилил кусок темы. Вот вы флудеры.

Хотелось бы сказать отдельное спасибо автору сборки. Еще ни разу не видел по TES ничего настолько глобального и качественного. Кто бы мог подумать, что я засяду за игру четырнадцатилетней (!) давности.

 

Со старта покорежили цены на обучение - я четко знал, что я хочу от игры, поэтому делал чара с комбинацией навыков бродяги и мага. Как итог - я получил тело, по которому не могут попасть, но который сам кривой наглухо. Исправить это, без Adplayer -> gold было уже невозможно, и персонаж пошел в мусорку. Поскольку обучение условно "залочено" + навыки растут сильно медленней, по сравнению с ванильной версией игры, стало очевидно, что перса нужно делать играбельным прямиком со старта + примерно таковым он останется надолго.

После соблюдения этих условий стало понятно, насколько все продумано и играбельно. Главное - не думать про раскачку, она второстепенна. Сейчас 5 лвл бродяга босмер - в комплекте стеклянных доспехов, вооружен стальным луком и стеклянным кинжалом на паралич.

 

Одно единственное замечание к Al'у - поскольку прокачка у учителей теперь х10 и жаба душит ей пользоваться, почему бы не сделать торговцам хотя бы х2 золота на кармане? У скампа 500 септимов - смысл к нему ходить пропал напрочь. Иначе игра превращается в поиск рынков сбыта награбленного. Это 12 лет назад я бегал перепродавал по городам, прокручивал дни для восстановления золота, складывал награбленное в гильдии магов на пол...возраст уже не тот, времени столько нет, хочется получать от игры удовольствие...а удовольствие в игре за вора - украсть и продать ;) В любом случае продолжу играть.

 

Всех благ и наш сахар - твой!

Изменено пользователем Els
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в 2.0 все будет проще. Цены на обучение станут подешевле, не в 10 раз, а в 4, т.к. ванильные цены совсем смешные (и то это будет опционально), а будет лимит на кол-во обучений у учителей за лвл - 5 раз, как в Обливионе или Скайриме.

Остальные спорные нюансы будут пересмотрены, пожалуй пора создать новую тему-голосовалку на тему опциональных изменений игровых переменных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю сделать опциональной установку всяких хардкорно-киркорных плагинов, ибо большинству игроков они и даром не сдались, а ветераны игры могут и пару галочек при установке включить/отключить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю сделать опциональной установку всяких хардкорно-киркорных плагинов, ибо большинству игроков они и даром не сдались, а ветераны игры могут и пару галочек при установке включить/отключить.

 

В смысле сделать?) Она и в 1.5 опциональна)

 

Предлагаю сделать опциональной установку всяких хардкорно-киркорных плагинов, ибо большинству игроков они и даром не сдались.

 

В вашем понимании это какие? киркорных модов точно нет даже опционально.

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле сделать?) Она и в 1.5 опциональна)

В вашем понимании это какие? киркорных модов точно нет даже опционально.

Не помню, давно устанавливал. Если так, то все ок.

Это те, которые обсасываются уже несколько страниц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню, давно устанавливал. Если так, то все ок.

Это те, которые обсасываются уже несколько страниц.

 

К слову насчет

 

Предлагаю сделать опциональной установку всяких хардкорно-киркорных плагинов, ибо большинству игроков они и даром не сдались, а ветераны игры могут и пару галочек при установке включить/отключить.

 

Вы не совсем правы - http://www.fullrest.ru/forum/topic/40659-budushee-mfr-16-opros-juzerov/. Очень даже многие устанавливают моды сложности, потому как ванильная игра сама по себе весьма легкая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а будет лимит на кол-во обучений у учителей за лвл - 5 раз, как в Обливионе или Скайриме.

Ого! Это mortuus-таки допилил свой плагин, или aL и сотоварищи сделали с нуля?

Это очень круто - закрывает очередную дыру в балансе. Кстати, таким образом в принципе отпадает необходимость накручивать цены на обучение :)

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы не совсем правы - http://www.fullrest....opros-juzerov/. Очень даже многие устанавливают моды сложности, потому как ванильная игра сама по себе весьма легкая.

Спорить не буду, но лично знаю одного кекса, который играет в ваниль с читом на деньги, так как считает что без него нереально играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого! Это mortuus-таки допилил свой плагин, или aL и сотоварищи сделали с нуля?

 

Нет, это полностью заслуга Мортууса.

 

Это очень круто - закрывает очередную дыру в балансе. Кстати, таким образом в принципе отпадает необходимость накручивать цены на обучение :)

 

Возможно. Но чуть приподнять их с совсем уж смешных цифр не самая худшая идея.

 

Спорить не буду, но лично знаю одного кекса, который играет в ваниль с читом на деньги, так как считает что без него нереально играть.

 

No comments)

 

П.С.

Приглашаю все в голосовалку!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух. Сходил я тут, значит, на 5-м уровне в родовую гробницу Ардуино Ардрано по главному квесту, а там Падший Воин. Пришлось в него болтов 30 выпустить, и это с меткостью 62. Как-то жестковато, имхо. + я проверил, ему хватало 3 удара, чтобы меня убить. И это только начало игры Oo

В любом случае, огромное спасибо автору за кропотливую работу, так приятно, что спустя годы продолжается работа над разнообразными модами и сборками, да ещё и на новом уровне. Шикарный репак!

П.С: Не, на 5 уровне просто невозможно этот квест пройти, совсем дикие тут скелеты :c

Изменено пользователем forgetable
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 5-м уровне

 

с меткостью 62

 

это как? оО

хотя...если вкладывать $ в обучение меткости, то возможно...

Изменено пользователем Els
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Но чуть приподнять их с совсем уж смешных цифр не самая худшая идея.
Там, к слову, экспоненту роста пересматривать нужно, если не грешить против целостности мира. Не помню, это задаваемо в КС или опять откладывается до ОпенМВ?
Не, на 5 уровне просто невозможно этот квест пройти, совсем дикие тут скелеты
Если отыгрыш не позволяет юзать зелья, магию, свитки, энчанты, то да, придется подкачаться :-)
это как?
Босмер-(акробат/ассасин/пилигрим)-бродяга?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там, к слову, экспоненту роста пересматривать нужно. Не помню, это задаваемо в КС или опять откладывается до ОпенМВ?

Задается гмст-переменной, т.е.:

1) можно менять ручками, как сейчас, благодаря тому, что в 1.5 можно всегда выбрать какой вариант стоимости тебе нужен (от ванильного до х10). Минусы: вручную надо копировать в Data Files из папки в Extras нужный файл, что неудобно и требует дисциплины.

2) можно попробовать сделать с МВСЕ, где вроде позволяется регулировать гмст не выходя из игры. Минусы: МВСЕ, встроенный в МГЕ, не у всех работает (у некоторых репак не запускается, пока не отрубишь МВСЕ) + надо разбираться со скриптами МВСЕшными + с выходом ОпенМВ все старания пойдут прахом.

3) можно дождаться выхода ОпенМВ и переноса сборки на него с последующей реализацией экспоненциального роста стоимости обучения в зависимости от уровня игрока/значения навыка. Минусы: ОпенМВ ещё даже не вышел, ждемс.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, на 5 уровне просто невозможно этот квест пройти, совсем дикие тут скелеты

Если отыгрыш не позволяет юзать зелья, магию, свитки, энчанты, то да, придется подкачаться :-)

Есть такая беда у некоторых игроков как спешка, не расчитают силы и потом говорят, почему его дзютсу сильнее моего.

Спорить не буду, но лично знаю одного кекса, который играет в ваниль с читом на деньги, так как считает что без него нереально играть.

Такие люди не переживут зомби-апокалипсис. Будучи в мфр-е стоит забыть тот ванильный морр, его качают, про него читают, так что должны быть готовы выживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...