Перейти к содержанию

Morrowind [Fullrest repack]


aL☢

Рекомендуемые сообщения

скажите пожалуйста, когда можно будет скачать готовую версию)

я ни в коем случае не тороплю)

но уж оченно хочетсо поеграть)

Тогда записывайся на бета-тест, нетерпеливый н'вах!

 

http://pic.fullrest.ru/6vsJJvNB.jpg

 

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сделали что-нибудь с квестом Боэтии на Золотую Марку? Топовый короткий меч так же легко получить почти в начале?

ну как легко - пока доберешься до Боэты тебя дреуги замочат -только 100% хамелон поможет))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как легко - пока доберешься до Боэты тебя дреуги замочат -только 100% хамелон поможет))

Обычно хватает 81% хамелеона. Но только не в бою.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и вижу, как игрок, впервые установивший Морровинд, тут же набивает себе 100% хамелеона на первом-втором уровне, а потом телепатически узнаёт о существовании пещеры и идёт туда, а потом не менее телепатически узнаёт, что нужно найти Драма Беро.

 

Всего и делов
Действительно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдогонку ещё один вопрос тогда.

Реализована ли в игре система контрабандных товаров как нибудь? Я имею в виду оборот вещей связанных с двемерами (кружки, одежда и прочее) и эбонит сырца. По моему, по лору игры оборот этих вещей запрещён, считается контрабандой и права на вывоз имеют определённый круг организаций. А на деле, мы имеем свободный оборот этих товаров. Мы спокойно продаём скарб двемеров, эбонит ближайшему ростовщику. Может стоит повысить стоимость двемерских товаров(эбонит и так нормально стоит) и разрешить продажу только определённым торговцам (сюда можно отнести гильдию воров, камонна тонг, контрабандистов ) Как это реализовано со скумой и лунным сахаром.

Можно за денежку сдавать артефакты в музей двемеров, не помню в каком он городе.

Или сделать целую цепочку квестов на контрабандистов с добычей разных незаконных штук...ээххх, мечты-мечты, занялся бы кто таким :nimb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдогонку ещё один вопрос тогда.

Реализована ли в игре система контрабандных товаров как нибудь? Я имею в виду оборот вещей связанных с двемерами (кружки, одежда и прочее) и эбонит сырца. По моему, по лору игры оборот этих вещей запрещён, считается контрабандой и права на вывоз имеют определённый круг организаций. А на деле, мы имеем свободный оборот этих товаров. Мы спокойно продаём скарб двемеров, эбонит ближайшему ростовщику. Может стоит повысить стоимость двемерских товаров(эбонит и так нормально стоит) и разрешить продажу только определённым торговцам (сюда можно отнести гильдию воров, камонна тонг, контрабандистов ) Как это реализовано со скумой и лунным сахаром.

Можно за денежку сдавать артефакты в музей двемеров, не помню в каком он городе.

Или сделать целую цепочку квестов на контрабандистов с добычей разных незаконных штук...ээххх, мечты-мечты, занялся бы кто таким :nimb:

На держи! И твои мечты сбудутся! И не спрашивай меня, что с ним делать.

 

16409.jpeg

 

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реализована ли в игре система контрабандных товаров как нибудь? Я имею в виду оборот вещей связанных с двемерами (кружки, одежда и прочее) и эбонит сырца.

По-моему, предметам в TES CS (типа двемерской монетки или кружки) присвоить атрибут "Ахтунг!" нельзя - движок-с. А вот эбониту-сырцу можно, но реализовано это будет через задницу, как со скуумой и лунным сахаром - если у вас в кармансах будет эбонит, при попытке торговать появится надпись "Этот торговец не будет торговать с вами!". Так что - ждем OpenMW :)

Можно за денежку сдавать артефакты в музей двемеров, не помню в каком он городе.

Да, можно, вот только через скрипт. А его надо написать. А кто этим будет заниматься?..

 

Правильно, никто

 

Или сделать целую цепочку квестов на контрабандистов с добычей разных незаконных штук...

Ну, тут еще круче. Тут впору нанимать школьника на период летних каникул, потому что сделать продуманную, красивую и интересную серию квестов, да еще органично вписать в игру гильдию - это надо очень много времени. А кто этим будет заниматься?..

 

См. выше

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдогонку ещё один вопрос тогда.

Реализована ли в игре система контрабандных товаров как нибудь? Я имею в виду оборот вещей связанных с двемерами (кружки, одежда и прочее) и эбонит сырца. По моему, по лору игры оборот этих вещей запрещён, считается контрабандой и права на вывоз имеют определённый круг организаций. А на деле, мы имеем свободный оборот этих товаров. Мы спокойно продаём скарб двемеров, эбонит ближайшему ростовщику. Может стоит повысить стоимость двемерских товаров(эбонит и так нормально стоит) и разрешить продажу только определённым торговцам (сюда можно отнести гильдию воров, камонна тонг, контрабандистов ) Как это реализовано со скумой и лунным сахаром.

Можно за денежку сдавать артефакты в музей двемеров, не помню в каком он городе.

Или сделать целую цепочку квестов на контрабандистов с добычей разных незаконных штук...ээххх, мечты-мечты, занялся бы кто таким :nimb:

Раз Два и под спойлером в шапке темы. Читаем, предлагаем. Когда-нибудь сделается - был бы интерес и мотивация к разработке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я как-то отыгрывал контрабандиста и продавал двемерские вещицы только в Гильдию Воров. Чего тут ещё выдумывать, не представляю.

Хочешь линейку квестов - флаг в руки.

 

P.S. Это не Раддимусу адресовано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, предметам в TES CS (типа двемерской монетки или кружки) присвоить атрибут "Ахтунг!" нельзя - движок-с. А вот эбониту-сырцу можно, но реализовано это будет через задницу, как со скуумой и лунным сахаром - если у вас в кармансах будет эбонит, при попытке торговать появится надпись "Этот торговец не будет торговать с вами!". Так что - ждем OpenMW :)

 

Да, можно, вот только через скрипт. А его надо написать. А кто этим будет заниматься?..

 

Правильно, никто

 

 

Ну, тут еще круче. Тут впору нанимать школьника на период летних каникул, потому что сделать продуманную, красивую и интересную серию квестов, да еще органично вписать в игру гильдию - это надо очень много времени. А кто этим будет заниматься?..

Всё это вполне реализуемо, но со спорным изяществом. Например, банальными service refusal'ами, как с наркотой.

Реализовать сбыт Ворам тоже небольшая проблема, но будет странно, если они станут покупать всё у всех, без разбору. Можно на разные категории товаров выставить ранг в ГВ, как условие. Запрещённые мелочи будут скупать у начинающих, крупный дорогой товар - у доказавших лояльность. Но проблема в том, что это не совсем их профиль, контрабандой занимаются контрабандисты. И мне думается, что запрет на продажу запрещённых предметов в "официальных" организациях должен быть тотальным, а скупку нужно реализовывать только через благодарных контрабандистов и ГВ при высоком ранге.

А квесты делать несложно, нужно только разобраться в механике работы диалогов.

Ну я как-то отыгрывал контрабандиста и продавал двемерские вещицы только в Гильдию Воров. Чего тут ещё выдумывать, не представляю.

Хочешь линейку квестов - флаг в руки.

P.S. Это не Раддимусу адресовано.

Ну, да, у меня этот флаг в руках уже давно есть. Осталось им размахивать поэнергичнее.

Плюс проблема в некоторой тотальности такого рода плагинов. Вот, те же двемерские вещи. Мало того, что их не должны скупать все подряд, так они вообще должны быть довольно редкими, что требует, как минимум, уменьшения шансов их появления в уровневых листах, чтобы не сыпались кучами. Плюс проблема: персонаж купил двемерский меч ускользания, и его продавец ВНЕЗАПНО не хочет иметь с ним дела, пока двемерик не будет убран из инвентаря. Бред же? Значит, должна быть какая-то система разрешений на ношение двемерских предметов, с предьявлением документа от герцога. Опять упирается в квесты и продвижение в имперских организациях (как минимум, членство в ВИК, которое, вроде как, только в Бладмуне доступно). Одно за другое цепляется и нужно сначала детально обсудить механику и организацию плагина. Я не против заняться, благо скоро каникулы.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, должна быть какая-то система разрешений на ношение двемерских предметов
А зачем? Носить же не запрещено.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? Носить же не запрещено.

Так запретить! Неча тут в артефектах шастать и народ смущать!

На самом деле - чтобы не скидывать весь двемерик перед торговлей. Но даже с разрешением на оборот двемерских артефактов принимать их должны не все подряд, а только агенты ВИК в Эбонхарте, так что это плохой вариант.

Можно сделать, как в Advanced Bartering, но долго, муторно и хитрыми скриптами - тогда будет начисляться штраф именно за попытку продать двемерские предметы и бросать на пол их будет не нужно.

Похоже, надо выделять тему для обсуждения разработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем? Носить же не запрещено.
А что бы не запретить?

 

Вообще тут мысли об глобальной переделке ИИ стражников надумываются. Например, дать рандомный шанс на штраф игрока при наличии экипированного или найденного в инвентаре даэдрика а так же дать рандомный шанс на "предьявите документики", в смысле, на то, что мимопроходящий стражник захочет обыскать протоганиста (от чего можно будет откупиться взяткой - правильно, с рандомным же шансом успеха). Все эти рандомы, конечно, обрабатываются уже после проверки на общественное положение персонажа...

 

А в целом, думаю, с двемерскими шмотками в провинции ситауция классическая - свирепость законов компенсируется необязательностью их исполнения. То есть де-факто у всех все есть, но при необходимости использовать для того, что бы докапаться могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так запретить! Неча тут в артефектах шастать и народ смущать!

На самом деле - чтобы не скидывать весь двемерик перед торговлей. Но даже с разрешением на оборот двемерских артефактов принимать их должны не все подряд, а только агенты ВИК в Эбонхарте, так что это плохой вариант.

Можно сделать, как в Advanced Bartering, но долго, муторно и хитрыми скриптами - тогда будет начисляться штраф именно за попытку продать двемерские предметы и бросать на пол их будет не нужно.

Похоже, надо выделять тему для обсуждения разработки.

 

Если вы когда-то вдруг соберётесь реализовать свои старые планы по добавлению в игру гильдии контрабандистов, это будет шикарно! :drummer:

Гильдия эта сама напрашивается, учитывая политические реалии данного региона. да и в любом мало мальски развитом социуме существует теневой рынок.

Если идея соберёт достаточно человек с руками не из жопы(как у меня) то создать отдельную тему для обсуждения, - здравая мысль. Будем закидывать туда свои мысли по возможным квестам, принципах функционирования гильдии, её членах и прочее. Создание отдельной темы, первый шаг к реализации намеченной цели! Пусть висит, люди с руками подтянутся. и реализуем общими усилиями может. А так, побухтим тут и затеряется под общим потоком.

 

Блин. Тут неизвестно когда выйдет то, что запланировано, а вы Маниловщину развели.

 

Этот проект тоже когда-то был маниловщиной. Это не значит что нужно стоять на месте и ничего не делать.

 

Хочешь линейку квестов - флаг в руки.

P.S. Это не Раддимусу адресовано.

 

Если бы что-то понимал в этом то и не писал бы предложений)

 

По-моему, предметам в TES CS (типа двемерской монетки или кружки) присвоить атрибут "Ахтунг!" нельзя - движок-с. А вот эбониту-сырцу можно, но реализовано это будет через задницу, как со скуумой и лунным сахаром - если у вас в кармансах будет эбонит, при попытке торговать появится надпись "Этот торговец не будет торговать с вами!". Так что - ждем

 

А как с продажей допустим коричневой тарелки оружейнику нельзя? Когда товар не "по профилю" падает обратно в инвентарь? Или не выйдет?

 

 

А что бы не запретить?

 

Вообще тут мысли об глобальной переделке ИИ стражников надумываются. Например, дать рандомный шанс на штраф игрока при наличии экипированного или найденного в инвентаре даэдрика а так же дать рандомный шанс на "предьявите документики", в смысле, на то, что мимопроходящий стражник захочет обыскать протоганиста (от чего можно будет откупиться взяткой - правильно, с рандомным же шансом успеха). Все эти рандомы, конечно, обрабатываются уже после проверки на общественное положение персонажа...

 

А в целом, думаю, с двемерскими шмотками в провинции ситауция классическая - свирепость законов компенсируется необязательностью их исполнения. То есть де-факто у всех все есть, но при необходимости использовать для того, что бы докапаться могут.

 

Тоталитаризмом в худших его представления отдаёт) даже в СССР в худшие его годы не ловили рандомов на улице и шмонали его на предмет запрещёнки. Думаю. это лишнее. Носить. по идее можно. Продавать, нет. В совете, за ношение джинсы вроде не наказывали, а за форцевание, да.

Изменено пользователем apparat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гильдия эта сама напрашивается, учитывая политические реалии данного региона.
Политические реалии подразумевают политическую организацию. А какая организация может стоять за контрабандистами и как она может действовать?

 

А как с продажей допустим коричневой тарелки оружейнику нельзя? Когда товар не "по профилю" падает обратно в инвентарь? Или не выйдет?
"Профиль" задается по четко определенным категориям - оружие, доспехи, одежда, книги, инструменты, и так далее. Изменить их нельзя.

 

Тоталитаризмом в худших его представления отдаёт) даже в СССР в худшие его годы не ловили рандомов на улице и шмонали его на предмет запрещёнки.
Добро пожаловать в реальный мир. В тоталиторном СССР не ловили, а при демократии - только в путь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Политические реалии подразумевают политическую организацию. А какая организация может стоять за контрабандистами и как она может действовать?

На счет фактической реализации не знаю, но как идея - вполне себе. ОПГ никто не отменял. Пускай это не имперский легион, но свои атаманы быть могут, какая-никакая организация тоже. Да и вроде совсем неразвитая контрабандистская ерунда в личиночной форме была еще в оригинале. В хла-оуде что ли? Где-то там хижины с подвалами, а в подвалах - контрабандисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Политические реалии подразумевают политическую организацию. А какая организация может стоять за контрабандистами и как она может действовать?

 

"Профиль" задается по четко определенным категориям - оружие, доспехи, одежда, книги, инструменты, и так далее. Изменить их нельзя.

 

Добро пожаловать в реальный мир. В тоталиторном СССР не ловили, а при демократии - только в путь.

 

1) Политические реалии не подразумевают никакой конкретной полит. организации. Морровинд - колония. Вварденфелл - жопа этой колонии. Продажные чиновники костяк этой организации. Коррупция при колониальном обществе цвела и пахла везде.

2) Жаль. Если вариков нет, то печаль(

3) В империи нет демократии. События скайрима тому пример. Обыскивать рандомов всёж глупо, как по мне. Посмотрите, на каких условия Морровинд вошёл в империю. Как тяжело это далось. Тёмные эльфы такой хурмы не позволят)

 

На счет фактической реализации не знаю, но как идея - вполне себе. ОПГ никто не отменял. Пускай это не имперский легион, но свои атаманы быть могут, какая-никакая организация тоже. Да и вроде совсем неразвитая контрабандистская ерунда в личиночной форме была еще в оригинале. В хла-оуде что ли? Где-то там хижины с подвалами, а в подвалах - контрабандисты.

Так в том то и дело. Уж очень много разрабы задела оставили на эту гильдию. Только почему-то решили не реализовывать(

Изменено пользователем apparat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что бы не запретить?

 

Вообще тут мысли об глобальной переделке ИИ стражников надумываются. Например, дать рандомный шанс на штраф игрока при наличии экипированного или найденного в инвентаре даэдрика а так же дать рандомный шанс на "предьявите документики", в смысле, на то, что мимопроходящий стражник захочет обыскать протоганиста (от чего можно будет откупиться взяткой - правильно, с рандомным же шансом успеха). Все эти рандомы, конечно, обрабатываются уже после проверки на общественное положение персонажа...

 

А в целом, думаю, с двемерскими шмотками в провинции ситауция классическая - свирепость законов компенсируется необязательностью их исполнения. То есть де-факто у всех все есть, но при необходимости использовать для того, что бы докапаться могут.

я против по чисто техническим причинам.

Придется навешивать кучу скриптов с постоянным фреймом, это отрицательно скажется на производительности.

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в таком случае, со всем известной шахтой Вассир-Диданат тоже надо что-то делать. Всего и делов, что, убив двух крыс, быстренько ухватив пару кусков эбонита, пока атронах не заметил, ну и открыв в Вивеке дверь к одному из патронов Хлаалу, можно получить даедрическое (!) оружие. Пол-игры с ним проходить можно. Чем не помощь игроку? Все можно провернуть на первом-втором уровне.

ЕМНИП, надо просто войти в неё, потом сказать Драм Беро, где она и всё.Но вот то, что это случайно сделает новичок, никогда не игравший в игру, я не верю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В версии 1.5 в которую я играл эта шахта была закрыта какими-то лианами и войти в нее было нельзя.

Это корни от ближайшего дерева, кек))

Не помню фиксил ли Эл этот момент, но вроде и деревья уже другие.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так запретить!
А что бы не запретить?
Вам бы только запрещать!

Официально запрещёнными являются только индорильские доспехи. Насчёт двемерских известно только о запрете на торговлю. В игре полно персонажей в двемерских доспехах, которые расставлены разработчиками. Представьте, насколько нелепо будет смотреться подобный запрет на ношение, если персонажи в двемерике будут спокойно стоять рядом со стражниками.

 

Морровинд - колония.
Очень смешно. Морровинд - провинция. А колония - это Вварденфелл, причём колония всех подряд, не только официальной Империи. Основа экономики - добыча эбонита, которая поставлена на контроль Империей. А ты говоришь, никакие конкретные политические организации за Вварденфелл не борются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...