Перейти к содержанию

Плагины от aL (aLmod)


aL☢

Делаем геймплейник лучше!  

103 пользователя проголосовало

  1. 1. Какую скорость прокачки главных и важных навыков поставить?

    • Ванильную - х1
    • Главные - х1, важные усложнить в полтора раза - х1.5
    • Усложнить все в полтора раза - х1.5
    • Главные усложнить в полтора раза - х1.5, важные усложнить в два раза - х2
    • Оставить так, как есть сейчас - усложненные в два раза - х2
  2. 2. Какие цены выставить на путешествие через силтстрайдеров/корабельщиков?

    • Оставить ванильные - х1
    • Сделать дороже в два раза - х2
    • Сделать дороже в пять раз - х5
    • Оставить так, как есть сейчас - дороже в 10 раз - х10
  3. 3. Какие цены выставить на телепортации в гильдиях магов?

    • Оставить ванильные - х1
    • Сделать дороже в два раза - х2
    • Сделать дороже в пять раз - х5
    • Оставить так, как есть сейчас - дороже в 10 раз - х10
  4. 4. Какие цены сделать на обучение у тренеров?

    • Оставить ванильные - х1
    • Сделать дороже в два раза - х2
    • Сделать дороже в пять раз - х5
    • Оставить так, как есть сейчас - дороже в 10 раз - х10


Рекомендуемые сообщения

Или просто ржавый кинжал вместо него :trololo:

Такими темпами можно вообще всё оружие в мире на ржавое поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 408
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Такими темпами можно вообще всё оружие в мире на ржавое поменять.

 

Конечно. Но делать мы этого не будем явно. А с кинжалом придумаю какую нибудь ловушку новую, поинтереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И читаешь Вмешательство и сидишь довольный. Возможно, имеет смысл его дополнительно сломать.

Наложить звук в уши, чтобы ничего не читалось.

Хотя есть сопротивление/отражение/поглощение - и если сопру можно снизить, то остальное вроде же не дебафится.

Или накидать целую кучу всего - звук, паралич, высасывание силы/скор/инт, обузу - что-то может и пролезет.

Но и тут не все гладко - ловушку то можно разрядить с расстояния(ох уж этот читоТелекинез)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наложить звук в уши, чтобы ничего не читалось.

Хотя есть сопротивление/отражение/поглощение - и если сопру можно снизить, то остальное вроде же не дебафится.

Или накидать целую кучу всего - звук, паралич, высасывание силы/скор/инт, обузу - что-то может и пролезет.

Но и тут не все гладко - ловушку то можно разрядить с расстояния(ох уж этот читоТелекинез)

Лучше уж сразу вызов Мехрунеса Дагона - че мелочиться-то. Коллеги, эти ваши планы звучат как-то бредово. Где тут логика? Зачем чуваку с кинжалом перед смертью тратить херову тучу времени и магических сил на ловушку для своего кинжала? Если бы он мог что-то сколдовать, думаю это был бы возврат. Или вмешательство. Или лечение. Или невидимость. Или левитация. Или высасывание жизни. Или... черт, собственно он мог бы сделать хоть что-нибудь чтобы спасти свою гребаную жизнь, а не заколдовывал бы кинжал.

Не перегибайте палку, иначе этот плаг никому не будет нужен - слишком много неоправданных наворотов.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может беда пришла откуда не ждали? - Мясо висит, статуэтка, свечи - неудачный ритуал? Может этот проклятый кинжал его и подставил? И теперь его неупокоеный дух на всех кидается...

Изменено пользователем СаатусМолотус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не логично Тогда уж его неупокоенный дух скорее должен предупреждать забредших туда - мол не трогайте! Не то разделите мою злую судьбину! - а не кидаться на них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант с проклятием, на мой взгляд, вполне логичен - думаю, проклятия могут накладываться и спонтанно при определенных условиях, и, похоже, условия там соответствовали.

 

Но сугубо субъективно - этот кинжал, а вернее, его находка - у меня в ностальгическом топ-10 самых радостных моментов в Морровинде.

Если все такие моменты вырезать, не превратится ли игра в Облоскурим какой-нибудь?

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что не собираюсь ничего делать же, просто смотрю на мнение ребят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра должна приносить удовольствие, а не быть инструментом самоудовлетворения мазохиста. Есть места, где что-то выложено небрежно и грубо - только их и следует править, как те же склады оружия и доспехов, явно не предназначенные для первого авантюриста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра должна приносить удовольствие, а не быть инструментом самоудовлетворения мазохиста. Есть места, где что-то выложено небрежно и грубо - только их и следует править, как те же склады оружия и доспехов, явно не предназначенные для первого авантюриста.

 

Пока что в таком духе и идут правки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что в таком духе и идут правки.

Воооот, поэтому и не стоит вешать уберпроклятий на каждый случайно доступный предмет, пусть он и высокого качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если все такие моменты вырезать, не превратится ли игра в Облоскурим какой-нибудь?
Превратится. Потому присоединяюсь к мнению умеренных - ножницами пользоваться с умом и осторожно. Морка - не графический эквалайзер ("Если что-то не так, лучше подрезать частоту").
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже говорю, что попытки обрезать возможность получения недешевых, имбовых вещиц, оружия, алхимических приборов, путём их перепрятывания, удаления, выставлением замков под 100 и ловушек в виде тонн монстров в округе – труд мартышкин без вменяемой переоценки мёртворожденной экономики игры (оживить которую практически невозможно), без вменяемого стелса (коего никогда не будет) и без вменяемого планирования того, что и где мы планируем изменить. Читеры всегда найдут способ найти себе что нужно, а нормальные игроки будут играть как играли.

 

Смысл перепрятывать даэдрический кинжал, который ещё надо заметить в какой-то локации в пердях, когда в Балморе на первом уровне можно невозбранно стырить полных камней душ на тысячи дрейков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже говорю, что попытки обрезать возможность получения недешевых, имбовых вещиц, оружия, алхимических приборов, путём их перепрятывания, удаления, выставлением замков под 100 и ловушек в виде тонн монстров в округе – труд мартышкин без вменяемой переоценки мёртворожденной экономики игры (оживить которую практически невозможно), без вменяемого стелса (коего никогда не будет) и без вменяемого планирования того, что и где мы планируем изменить. Читеры всегда найдут способ найти себе что нужно, а нормальные игроки будут играть как играли.

 

Смысл перепрятывать даэдрический кинжал, который ещё надо заметить в какой-то локации в пердях, когда в Балморе на первом уровне можно невозбранно стырить полных камней душ на тысячи дрейков?

Экономику как раз можно поправить, частично конечно( разный ценник на одну и туже вещь в разных регионах движок не даст нормально реализовать), но другие моменты можно поправить. По факту игрок может зарабатывать хорошо на луте, алхимии, мб ловле душ в камни, есть ещё способы заработка? Ну кража конечно. Алхимия правится легко, уменьшением цены самодельных зелий. Камни душ - уменьшением стоимости камня с душой и увеличением стоимости заклинания. Лут правится очень интересно. Увеличиваем ценник у кузнецов, увеличиваем стоимость молотков, снижаем прочность материалов. В итоге средний и дешовый по цене лут нам проще бросить на месте, продавать за копейки не станем, а чинить - себе дороже. Хороший лут обычно тоннами не валяется и игрок его себе оставляет, тут придется и на починку потратиться. Ну кражи правятся такими модами как RA и замками. Ну и правка торговцев нужна, чтобы они стали более адекватно торговаться. Другой вопрос в том, что нет постоянной траты денег, игрок деньги спускает только на обучение, гораздо интереснее придумать ему занятные штуки, куда можно вкладывать бабки. Для оригинала было бы не плохо сделать строительство поместья расширенное, дорогостоящее и вариативное( строишь по выбору).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл перепрятывать даэдрический кинжал, который ещё надо заметить в какой-то локации в пердях, когда в Балморе на первом уровне можно невозбранно стырить полных камней душ на тысячи дрейков?

Пф. Да у моего вора в Призрачных Вратах чуть пуп не развязался под весом краденного стекла - на 120к с копеечками нагреб и телепортировался в Балмору. Какой там кинжал. Подходишь к продавцу "ой смотри - птичка полетела". Тот - "где?!" И все, пока тот стоит к тебе спиной - воруй&убивай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра должна приносить удовольствие, а не быть инструментом самоудовлетворения мазохиста. Есть места, где что-то выложено небрежно и грубо - только их и следует править, как те же склады оружия и доспехов, явно не предназначенные для первого авантюриста.

Должна, а разве есть удовольствие в том, чтобы БЕЗ УСИЛИЙ набирать кучу ништяков?

 

Давно уже говорю, что попытки обрезать возможность получения недешевых, имбовых вещиц, оружия, алхимических приборов, путём их перепрятывания, удаления, выставлением замков под 100 и ловушек в виде тонн монстров в округе – труд мартышкин без вменяемой переоценки мёртворожденной экономики игры (оживить которую практически невозможно), без вменяемого стелса (коего никогда не будет) и без вменяемого планирования того, что и где мы планируем изменить. Читеры всегда найдут способ найти себе что нужно, а нормальные игроки будут играть как играли.

 

Смысл перепрятывать даэдрический кинжал, который ещё надо заметить в какой-то локации в пердях, когда в Балморе на первом уровне можно невозбранно стырить полных камней душ на тысячи дрейков?

Да читеры и качать такой мод не будут.

Про камни душ уже было упомянуто пару страниц назад.

Вивек впердях? Вроде как один из основных городов.

Впердях это, допустим, в Тель Аруне в столе случайное стеклянное оружие, естественно ни как не закрыто и не кем не контролируемо( а был бы там замок уровня 70 - там бы лежала рваная майка и пару монет - несоответствие уровня замков и лута в них это визитная карточка морки)

 

Пф. Да у моего вора в Призрачных Вратах чуть пуп не развязался под весом краденного стекла - на 120к с копеечками нагреб и телепортировался в Балмору. Какой там кинжал. Подходишь к продавцу "ой смотри - птичка полетела". Тот - "где?!" И все, пока тот стоит к тебе спиной - воруй&убивай.

Вот именно что у вора. А в тех случаях что я описал даже вором быть не надо - подошел, взял, ушел - усилий не приложил.

 

В тех же пещерах и гробницах, да всяких развалинах - лут не всегда отбивает потраченные стрелы, молотки и зелья - а там дают прикурить по полной.

А по городам попродил - и тебе камни душ, и стекло, и индорил, и полный набор мастера, и т.д. и т.п. только успевай карман открывать по шире.

Где здесь интерес?

 

Я уже не говорю о том что можно каждый второй дом вынести в присутствии хозяина дома - он тебя не атакует, не доносит - только бубнит себе чтото под нос.

 

Как говорится - в споре рождается истина. Ал создатель мода - ему и решать, что, где, как и почему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже не говорю о том что можно каждый второй дом вынести в присутствии хозяина дома - он тебя не атакует, не доносит - только бубнит себе чтото под нос.

 

Как говорится - в споре рождается истина. Ал создатель мода - ему и решать, что, где, как и почему...

К сожалению не доделан этот контент. Есть отдельная графа звуков для нарушителей территории, но в игре не реализовано к сожалению. Можно это наверное костылями поправить, но очень накладно.

А что там за кинжал вообще? Услышал мысли о проклятых вещах, весьма интересно, ведь этот контент в игру тоже забыли добавить, имеются заклинания проклятия, имеется его снятие, но что-то пошло не так...

Отдельный кинжал делать проклятым глупо, а вот если ввести ряд подобных "ништяков", то игрок подумает одевать его или загнать торговцу. Проклятия тоже можно разнообразными сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там за кинжал вообще?

Этот даэдрический кинжал лежит у святилища Шестого Дома и того, что осталось от незадачливого служителя дома. Святилище расположено в подземельях округа Редоран в Вивеке.

Изменено пользователем Capostrophic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а был бы там замок уровня 70 - там бы лежала рваная майка и пару монет - несоответствие уровня замков и лута в них это визитная карточка морки
Это визитная карточка Обливиона и Скайрима. Морка имбалансна в обе стороны, что доставляет игроку как внезапные радости, так и огорчения. И эту фичу важно сохранить, т.к. она роднит игру с реальным миром и делает более живой и естественной, чем последующие части серии. Если же в 100% случаев награда зависти от уровня замка или монстра - это попахивает стерильной лабораторией, а не "прожить жизнь в другом мире".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это визитная карточка Обливиона и Скайрима. Морка имбалансна в обе стороны, что доставляет игроку как внезапные радости, так и огорчения. И эту фичу важно сохранить, т.к. она роднит игру с реальным миром и делает более живой и естественной, чем последующие части серии. Если же в 100% случаев награда зависти от уровня замка или монстра - это попахивает стерильной лабораторией, а не "прожить жизнь в другом мире".

 

Согласен, никогда ранее не смущали эти все несоответствия. Есть такой дядька - Рандом, вот он решает где луту быть, а где не быть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, никогда ранее не смущали эти все несоответствия. Есть такой дядька - Рандом, вот он решает где луту быть, а где не быть)

если все так, то не помешало бы внести и рандом в сам факт нахождения предмета в том или ином сундуке. Если же местонахождение предмета строго описано в диалогах, можно что-то выдумать в пределах указанного интерьера. Если же нет - круто бы рандомом сделать несколько мест где может быть предмет.

Иначе все совсем грустно. Я, скажем, знаю где лежит практически свободно даэдрический какой-то меч (на корабле где-то на краю мира среди островков) - и если я его хочу, я иду туда и беру его. И это ужасно) Бывалые тоже должны получать удовольствие от игры и ее неожиданностей, имхо)

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все тут пишут о халявном шмоте разбросанном по миру, но никто не вспоминает о алхимии. На мой взгляд это самая читерская (даже без ингредиентов на увелич. интелект, хотя это частично компенсируется магией востановления) вещь в этой игре. И я сейчас не говорю о халявних ступках мастера в балморе и прочих (хотя имея желание и зная где искать уже на первых лвл можно иметь без проблем все приборы грандмастера), я о том что банки пьются пачками и эффект сумируется, о том что почти у всех торговцев ингредиентами товар обновляется после выхода из помещения. Тоесть спокойно можно зайти купить по 10шт разных ингредиентов по 1з (например на вост. здоровя) сварить пусть и не 10 но штук 7-8 банок стоимостью по 30-100з (в завис. от навыка и интелекта) и впарить тому же торговцу и делать так можно сколько угодно. Да дело даже не деньгах, а в том что редкие ингредиенты тоже так же покупаются в любом количестве, и как итог наварил кучу зелий удачи, скорости, ловкости, востанов. здоровя и выносливости, пера и побежал куда угодно и не паришся насчет статов...напоролся на сложных противников - выпил пачку из 5-10 зелый удачи, ловкости и еще всего чего только можно и все. Помоему было бы куда интересней сделать ограничение на количество выпитых одинаковых (с одинаковым эффектом) зелий, по одному выпил и хватит. Убрать обновление товара у торговцев насовсем (оставить обновление денег), будет лишний стимул искать вещи, ингредиенты по миру. Цену самодельных зелий выставить на 1з (как это было в более ранних версиях мода - если кто знает где что в файлах подправить надо чтобы это вернуть буду благодарен за подсказку).

Ну и напоследок ВСЕ товары торговцев запихнуть в сундуки с ключем (ключ у самого торговца, чтоб украсть надо иметь навык красться 75+), приборы алхимика привязать к лвл (к примеру приборы грандмастера у торг. появляются только после 50 лвл и то в 1-го или 2-х торговцев). И тогда не будет халявы в виде брони по 10к золота и приборов мастера как в балморе. Только реально ли это все сделать не уверен.

Изменено пользователем colleman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все тут пишут о халявном шмоте разбросанном по миру, но никто не вспоминает о алхимии. На мой взгляд это самая читерская (даже без ингредиентов на увелич. интелект, хотя это частично компенсируется магией востановления) вещь в этой игре. И я сейчас не говорю о халявних ступках мастера в балморе и прочих (хотя имея желание и зная где искать уже на первых лвл можно иметь без проблем все приборы грандмастера), я о том что банки пьются пачками и эффект сумируется, о том что почти у всех торговцев ингредиентами товар обновляется после выхода из помещения. Тоесть спокойно можно зайти купить по 10шт разных ингредиентов по 1з (например на вост. здоровя) сварить пусть и не 10 но штук 7-8 банок стоимостью по 30-100з (в завис. от навыка и интелекта) и впарить тому же торговцу и делать так можно сколько угодно. Да дело даже не деньгах, а в том что редкие ингредиенты тоже так же покупаются в любом количестве, и как итог наварил кучу зелий удачи, скорости, ловкости, востанов. здоровя и выносливости, пера и побежал куда угодно и не паришся насчет статов...напоролся на сложных противников - выпил пачку из 5-10 зелый удачи, ловкости и еще всего чего только можно и все. Помоему было бы куда интересней сделать ограничение на количество выпитых одинаковых (с одинаковым эффектом) зелий, по одному выпил и хватит. Убрать обновление товара у торговцев насовсем (оставить обновление денег), будет лишний стимул искать вещи, ингредиенты по миру. Цену самодельных зелий выставить на 1з (как это было в более ранних версиях мода - если кто знает где что в файлах подправить надо чтобы это вернуть буду благодарен за подсказку).

Ну и напоследок ВСЕ товары торговцев запихнуть в сундуки с ключем (ключ у самого торговца, чтоб украсть надо иметь навык красться 75+), приборы алхимика привязать к лвл (к примеру приборы грандмастера у торг. появляются только после 50 лвл и то в 1-го или 2-х торговцев). И тогда не будет халявы в виде брони по 10к золота и приборов мастера как в балморе. Только реально ли это все сделать не уверен.

Вы такие забавные, думаете за 10+ лет вы первый до такой гениальной мысли додумались? Ждём выхода МСР теперь, пока такое провернуть будет тяжело и реализация будет кривой. Что касается торговцев - если Эл примет участие в разработке, то сделаем экономику интереснее и разнообразнее, а навык торговли более значимым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы такие забавные, думаете за 10+ лет вы первый до такой гениальной мысли додумались? Ждём выхода МСР теперь, пока такое провернуть будет тяжело и реализация будет кривой. Что касается торговцев - если Эл примет участие в разработке, то сделаем экономику интереснее и разнообразнее, а навык торговли более значимым.

Так я и не считаю что я первый, может даже об этом тут где то говорилось уже. Я прочитал последние 3 страницы. Играю в мору 2-й раз в жизни, первых лет 10 назад, но тогда быстро забросил, и вот сейчас можно сказать только начал (11 лвл только), но то что я написал более всего портит атмосферу, ощущение опасности, чувство удовольствия от победы или находки чего то ценного что все вместе немного понижает интерес к самой игре. Это мое личное мнение и возможно я такой 10500-й пишу об этом. Я не великий фанат играющий годами и понятия не имею что тут реально изменить модами что нет, а что уже изменили.

А MCP это что такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...