Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

http://www.nexusmods...ind/mods/43216/

Расширение фортов, добавляет помещения для стражи, также переименовывает имперских стражников в... имперских стражников (в оригинале они были просто "Стражник"), добавляет разнообразие в состав стражников и лучников (делает рандомными их расу, лица и пол, хотя мужчины-имперцы всё равно превалируют для большего канону), добавляет некоторое количество стражников и лучников в форты (довольно плохо защищённые в оригинале).

Включает в себя предыдущий мод.

Взялся перевести и переведу (там нечего делать), но прошу совета.

Насколько я знаю, латинское окончание "-us" на русский переводить некорректно. Ну, т.е. "Gladius" - это "Гладий". А какое-нибудь имя "Gaius" - это "Гай". Но Акелла по-моему этим правилом пренебрегла - "Сокуциус Эргалла", "Тининнус Скиния", "Крассиус Курио" и т.д. Правильнее было бы перевести эти имена как Сокуций, Тининний, Крассий и т.п.

Так вот: как лучше перевести имена из плагина? Например "Horatius Carbo" - продолжить ошибки Аккеллы и сделать "Горатиус Карбо" (ужас, аж воротит), или все-таки православно "Гораций Карбо"?

Далее "Imperial Guard Captain" - "Капитан Имперской стражи" как-то не очень. Может быть "Офицер имперской стражи"? Или более по-римски "Тессерарий"?

[Моё мнение - переводить имена правильно не взирая на ошибки Акеллы, и второе перевести на римский манер - все-таки, калька с римских легионов, во-первых, очевидна, во-вторых, используется и в других играх TES - "Легат", а не "Лейтенант" какой-нибудь]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, латинское окончание "-us" на русский переводить некорректно.
Латинское да (и зря, кстати), а тамриэльское? Насколько я знаю, за все годы споров единого мнения в сообществе не сложилось, но есть два момента: первый - чисто субъективно "Горациус" звучит гораздо сочнее и аутентичнее, чем "православный Гораций"; второй момент более объективный - в Морровинде уже выбрана традиция перевода, и новые имена будут смотреться рядом со старыми чужеродно.

 

во-вторых, используется и в других играх TES - "Легат", а не "Лейтенант" какой-нибудь
В других играх, например, могут спокойно рядом стоять легат Рикке и генерал Туллиусй. Капитан стражи - вполне адекватное название. К тому же, капитаны/офицеры в Тамриэле точно есть, а вот тессерарии - не факт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Латинское да (и зря, кстати), а тамриэльское?

в Морровинде уже выбрана традиция перевода, и новые имена будут смотреться рядом со старыми чужеродно.

Поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю

Принято-принято, так и сделал :)

 

Блин, это не такой уж и "чистый" плагин... Автор то-ли задел, то ли реально что-то менял в стандартных неписях. Например, звездочкой "отмечен" Ларриус Варро О_о Что там поменялось - я ХЗ не знаю.

Помогите пожалуйста еще с переводом записки (да, там и такое есть) - не могу понять, что именно имеют ввиду:

 

Хрисскар,

 

If you don't cough up the gold, you're going to be a dead man. I have a whole shipment of skooma locked up in the warehouse on account of your incompitence. If I lose anymore on your account, theiving bosmers will be the least of your worries

 

М.Б.

 

Подчеркнуто то, в чем есть сомнения:

 

If you don't cough up the gold... - Если ты не достанешь золото...

...on account of your incompitence... - в счет твоей некомпетентности (?) Зойчем груз скуумы на складе? Не вижу логической связи. Если Хрисскар не достанет денег, этот "груз" повесят на него?

If I lose anymore on your account, theiving bosmers will be the least of your worries - Не понимаю, причем тут "account"? Если я потеряю еще хоть раз ..., то вороватый босмер будет наименьшей из твоих проблем?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а у него и с английским проблемы. "Вороватые босмерссы".

 

Получается вот так, если я всё правильно понял:

 

Хрисскар,

 

Если ты не достанешь деньги, то скоро станешь покойником. Из-за твоей нерасторопности целую поставку скуумы заперли на складе. Если я из-за тебя потерплю ещё убытки, то вороватые босмеры покажутся тебе цветочками.

 

М. Б.

 

 

А кто такой М. Б.? Это могло бы прояснить ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, а у него и с английским проблемы. "Вороватые босмерссы".

 

Получается вот так, если я всё правильно понял:

 

Хрисскар,

 

Если ты не достанешь деньги, то скоро станешь покойником. Из-за твоей нерасторопности целую поставку скуумы заперли на складе. Если я из-за тебя потерплю ещё убытки, то вороватые босмеры покажутся тебе цветочками.

 

М. Б.

 

 

А кто такой М. Б.? Это могло бы прояснить ситуацию.

Кто такой М.Б. - без понятия. В списке NPC в Сейда Нин такого нет, и плагин не добавляет никого с инициалами "М.Б."

 

Большое спасибо за помощь в переводе.

 

 

В общем, плаг я "перевел", еще потестю и почищу от мусора.

Если и использовать для MFR, то без версии с расширением имперской канцелярии Сейда Нин.

Эти помещения для стражников позволяют на начальном этапе поднять слишком много денег:

Внутри в незапертых на замок помещениях всё заставлено флином и киродиильским бренди (это, судя по всему, кабинет Сокуциуса). На полке стоит ~1000 монет:

 

http://pic.fullrest.ru/EIIJjuHT.jpg

 

+ там рядом на столе "Синяя книга загадок" стоимостью 225 золотых.

 

Еще в этих помещениях есть кузнец (почему-то босый)

 

http://pic.fullrest.ru/EOzl9U9V.jpg

 

И в его каморке лежит книга "Задача оружейника" стоимостью 325 золотых.

 

В целом, всё выглядит неплохо, но с наполнением автор переборщил. Вот в казармах стражников на столе стоит киродиильский бренди. Неплохо живут стражники в занюханном портовом городишке!

 

http://pic.fullrest.ru/EP4KKM1M.jpg

 

 

 

В целом же, у меня ощущения не однозначные. Во все имперские форты, города и даже шахты под контролем империи добавлены уровневые "монстры" (т.е. стражники), но мне не очень понравилось то, что деление по расам и полу - ровненько 50/50. Т.е. в Имперском легионе получается есть реально все подряд. Вы без проблем везде встретите лучников-орков, стражниц-высших эльфов и т.д. Мне кажется, что основным "контингентом" должны быть все-таки имперцы-мужчины. Лороведы, подскажите пожалуйста, это так, или никакой расовой/половой дискриминации в легионе не наблюдается? А, ну аргониан- и хаджитов-стражников нет :)

 

Форты выглядят намного более защищенными - на каждой башне стоят лучники, намного более разумно экипированные - средний кольчужный доспех + кожаные сапоги.

 

http://pic.fullrest.ru/EStNhAIv.jpg

 

 

http://pic.fullrest.ru/EQxSJa47.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутри в незапертых на замок помещениях
Так запереть надо на замок уровня эдак 40-50, а ключ кинуть Сокуциусу в инвентарь.

 

Еще в этих помещениях есть кузнец (почему-то босый)
Да, обувь бы ему не помешала. Вдруг что-нибудь тяжёлое на ногу упадёт.

 

Неплохо живут стражники в занюханном портовом городишке!
Взяточники же.

 

Во все имперские форты, города и даже шахты под контролем империи добавлены уровневые "монстры" (т.е. стражники), но мне не очень понравилось то, что деление по расам и полу - ровненько 50/50. Т.е. в Имперском легионе получается есть реально все подряд. Вы без проблем везде встретите лучников-орков, стражниц-высших эльфов и т.д. Мне кажется, что основным "контингентом" должны быть все-таки имперцы-мужчины. Лороведы, подскажите пожалуйста, это так, или никакой расовой/половой дискриминации в легионе не наблюдается?
Ну вообще да, должно быть примерно 50/50, в том смысле, что на 50 имперцев должно быть 50 представителей других рас. А половой дискриминации там и не должно быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вообще да, должно быть примерно 50/50, в том смысле, что на 50 имперцев должно быть 50 представителей других рас. А половой дискриминации там и не должно быть.

Вроде показушная толерантность не докатилась до империи. Не? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде показушная толерантность не докатилась до империи. Не? )

Это у нас она, может, показушная. Ты вообще видел характеристики персонажей разного пола?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторю - спальня герцога дрена есть в мфр,импрескую канцелярию я не расширял никак. Так что, Чиеф, работай спокойно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторю - спальня герцога дрена есть в мфр,импрескую канцелярию я не расширял никак. Так что, Чиеф, работай спокойно.

Перевёл.

 

Итак, несколько комментариев:

1) Т.к. автор менял в некоторых экстерьерах путевые точки и расставлял там левельных кричуров (новых рандомных стражников), плагин будет конфликтовать с любыми плагинами на изменение Path Grids'ов. Из-за того, что автор вносил изменения в том числе в Кальдеру, Пелагиад и Эбенгард, плагин конфликтует с модом Dest "Путешественники", т.к. в её скриптах ячейки носили оригинальное название, а в плагине их пришлось переводить. Для использования плагина "Путешественники" надо будет вносить изменения в скрипт;

2) В оригинальной версии в Сейда-Нин были слишком уж крутые вещи во внутренних помещениях Имперской канцелярии. Я внес изменения в плагин: все двери в личные комнаты заперты на замок, а все слишком дорогие вещи заменены на более адекватные аналоги (например, в комнате стражи валялись имперский шлем и сапоги, а на столе стоял киродиильский бренди. Заменил на кожаные наручи и сапоги кожи нетча, а вместо напитка просто поставил бутыль. В кабинете Эргаллы много дорогого алкоголя, но его я не трогал, а заменил дорогую и редкую "Синюю книгу загадок" на более дешевую "Желтую". В комнате кузнеца на столе лежала дорогая "Задача оружейников" - заменена на дешевую "Восточные провинции"). Кабинет Сокуциуса Эргаллы теперь заперт на замок 50 ур., ключ добавлен в инвентарь Эргалле;

3) Кузнец в помещениях Имперской канцелярии был жалок. Из-за того, что у него в параметрах задран навык бездоспешного боя, он стоял босый (хотя в инвентаре лежали кожаные сапоги). Кроме того, рядом с ним стоял почти пустой стол, на котором лежало 3 брони, ржавый топор и 5 стальных дротиков (странный набор). Я ему немножко добавил оружия, теперь он смотрится не таким бомжом.

Вот так было:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/EnghKjMf_150x150.jpg

Вот так стало:

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Eo0oo2Sl_150x150.jpg

 

p.s. Очень прошу более опытных модеров или адаптаторов глянуть плагин на наличие мусора. Я его почистил в Tesame, но последний раз работал с плагинами лет 5 назад. Вполне мог чего-то не заметить.

Имперское присутствие.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевёл.

 

1) Т.к. автор менял в некоторых экстерьерах путевые точки и расставлял там левельных кричуров (новых рандомных стражников), плагин будет конфликтовать с любыми плагинами на изменение Path Grids'ов. Из-за того, что автор вносил изменения в том числе в Кальдеру, Пелагиад и Эбенгард, плагин конфликтует с модом Dest "Путешественники", т.к. в её скриптах ячейки носили оригинальное название, а в плагине их пришлось переводить. Для использования плагина "Путешественники" надо будет вносить изменения в скрипт;

 

 

Это же легко обходится через top файл. Посмотри ванильные топ файлы - сделай параллели со своими нюансами, внеси ванильные названия и их перевод в топ файле именно к этому плагину.

 

П.С. Сам файл гляну позже, если будет мусор - подчищу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же легко обходится через top файл. Посмотри ванильные топ файлы - сделай параллели со своими нюансами, внеси ванильные названия и их перевод в топ файле именно к этому плагину.

 

П.С. Сам файл гляну позже, если будет мусор - подчищу.

А, спасибо, я думал, что top'ы используются для ссылок в диалогах...

Ок, я допилю перевод :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, спасибо, я думал, что top'ы используются для ссылок в диалогах...

Ок, я допилю перевод :)

 

Как доделаешь - я сам гляну на наличие мусора файл. Посмотрим, может заберу в МФР, если крутой плагин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как доделаешь - я сам гляну на наличие мусора файл. Посмотрим, может заберу в МФР, если крутой плагин.

А если нет - опубликовать в разделе адаптации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! В игре очень мало подводных гротов и пещер, хотелось бы, чтобы их было больше, чтобы некоторые из них имели уникальные рецепты крафта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы интересное добавить мод, раскрывающий тайну организации 2 лампы.

Годного мода пока нет, но он будет сделан в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если нет - опубликовать в разделе адаптации.

Готово. Оригинальные ячейки не затронуты, всё переведено, с "Путешественниками" конфликтов не выявлено (по крайней мере, в городах ни на что игра не ругается, и путешественники ходят корректно и нигде не застревают).

 

Прошу протестировать. Всё еще раз внимательно просмотрел в tesame, никаких лишних вещей не затронул.

 

p.s. Если кто-то просмотрит на наличие мусора, и я тоже "убедюсь", что всё хорошо, вывешу в базу фуллреста.

aL, ты тоже посмотри пожалуйста. Выглядит неплохо, вносит разнообразие в ряды клонов-стражников :)

 

p.p.s А я принимаюсь за помещения в Гильдии магов Кальдеры :)

Имперское присутствие.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! В игре очень мало подводных гротов и пещер, хотелось бы, чтобы их было больше, чтобы некоторые из них имели уникальные рецепты крафта.

Предлагайте конкретные моды, со ссылками. "Хотелки" - в другой теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...