Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Там ещё и система обучения в этой солянке? %(

 

Кстати, что насчёт Дракандроса? Вопрос на первой странице темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, что насчёт Дракандроса? Вопрос на первой странице темы.

Глас Дракандроса плохо проработан. Всё тоже самое, но больше и логичнее, делает Большой Мод Антареса.

Разве что надо к чертям вырезать оттуда возможность заказывать оружие/доспехи/зелья - потому что много с чем пересекается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эл, елы палы. Я тут часами ищу реплейсеры арбалетов, стального в частности. Так оказывается всё украдено до нас :-D и есть в МФР.

Стальной скайримовский собственной персоной в МФР

 

 

Still.jpg

 

А вдруг еще где и гномский найду? )

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще не все новое оружие добавил в игровой мир. Так что то ли еще будет) Вначале все же достестировать нужно квесты и после начнется самое интересное - тестинг нового добавляемоего контента.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а что это за руины Кзамченд севернее Дагон Фела, я таких в оригинале не помню.

Руины явно сырые, при заходе длиннющая лестница, конечное помещение огромное чем то напоминает сумреченый предел из скайрима, в одном из помещений лежит шлем на призыв двемерского центуриона(?).

Вот еще сообщение по этим руинам.

Из левых плагинов стоит Thera_v1.00.esp, добавляет остров на юго-западе, я там шмотки складирую.

Если он идет с каким то MFR'овским модом, то предлагаю выпилить в MFR 2.0, т.к. занимает время на исследования, но конечного результата нету.

Прикрепил скриншоты, где находиться место.

 

UPD: а вот нашел инфу от Эла. А можно узнать в чем задумка? Квест какой должен быть или просто лока для исследования?

post-22588-0-63411100-1485150349_thumb.jpg

post-22588-0-99696900-1485150426_thumb.jpg

post-22588-0-98587400-1485150460_thumb.jpg

Изменено пользователем tessler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он идет с каким то MFR'овским модом, то предлагаю выпилить в MFR 2.0, т.к. занимает время на исследования, но конечного результата нету.

 

Идет, и будет не выпиливаться, а допиливаться.

 

И вопрос - если вы сами подтверждаете, что сам факт исследования налицо - как понять нет конечного результата? У вас во всех двемерских руинах есть конечный результат? и что это такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас во всех двемерских руинах есть конечный результат? и что это такое?

Наверное это в шайбу словить от центуриона и остаться там с концами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идет, и будет не выпиливаться, а допиливаться.

 

И вопрос - если вы сами подтверждаете, что сам факт исследования налицо - как понять нет конечного результата? У вас во всех двемерских руинах есть конечный результат? и что это такое?

 

Ясно. "Конечный результат" это у меня в голове, типа квест какой то, что то вынести от туда полезное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. "Конечный результат" это у меня в голове, типа квест какой то, что то вынести от туда полезное.

 

Полезное добавится точно со временем. В долгосрочной перспективе, которая в любом случае наступит - и квест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагин, который изменяет удержание копий и посохов. Теперь обе руки не раскиданы от середины древка а расположены ближе к противовесу/ рукояти (Чиф Спасибо)

Spear-Staff Fix-43353-1-1b.7z

 

43353-1-1416916392.png

 

43353-2-1416916392.png

 

 

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spear-Staff Fix

Ну, тут есть нюанс - плагин меняет модели. Т.е. если aL каким-то копьям или посохам делал уникальные модели - они побьются... Т.е. их надо будет допиливать отдельно.

Как - к сожалению не знаю. С NifScope не работал. Но, думается мне, там не сложно.

По мне так хороший фикс, т.к. реалистичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, тут есть нюанс - плагин меняет модели. Т.е. если aL каким-то копьям или посохам делал уникальные модели - они побьются... Т.е. их надо будет допиливать отдельно.

Как - к сожалению не знаю. С NifScope не работал. Но, думается мне, там не сложно.

По мне так хороший фикс, т.к. реалистичнее.

 

А рэйндж атаки этот плаг не меняет? Было бы кстати в этом случае)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рэйндж атаки этот плаг не меняет? Было бы кстати в этом случае)

расчетная дистанция атаки у копий в ванили и так больше чем визуальная дистанция. Как раз копье теперь более менее соответствует предполагаемой точке удара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расчетная дистанция атаки у копий в ванили и так больше чем визуальная дистанция. Как раз копье теперь более менее соответствует предполагаемой точке удара.

Тогда ладно. Главное, чтоб как в 3 готике не было. Когда гг хватал здоровенный двуруч одной рукой за рукоять, другой за лезвие :wall: . В итоге ренжа была меньше, чем у удара гоблина дубиной и единственным играбельным двуручем, были алебарды и прочие посохи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ладно. Главное, чтоб как в 3 готике не было. Когда гг хватал здоровенный двуруч одной рукой за рукоять, другой за лезвие :wall: . В итоге ренжа была меньше, чем у удара гоблина дубиной и единственным играбельным двуручем, были алебарды и прочие посохи)

В 3 готане, просто убого всё сделано в плане ближнего боя, вот сам играл недавно, и гг просто бьёт как будто выше самих гоблинов. Надо правильно играть камерой просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ладно. Главное, чтоб как в 3 готике не было. Когда гг хватал здоровенный двуруч одной рукой за рукоять, другой за лезвие :wall: . В итоге ренжа была меньше, чем у удара гоблина дубиной и единственным играбельным двуручем, были алебарды и прочие посохи)

CM3.1 тебе в помощь;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3 готане, просто убого всё сделано в плане ближнего боя, вот сам играл недавно, и гг просто бьёт как будто выше самих гоблинов. Надо правильно играть камерой просто.

 

Это да. Второй удар во вращении бьёт выше голов врагов. Про обычные удары я вообще молчу)

 

CM3.1 тебе в помощь;)

 

Что это? Контент мод? Он не правит ничего же. Сборка последняя CP, QP, CM. Просто игра недоделка и кусок кода. Это не лечится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда ладно. Главное, чтоб как в 3 готике не было. Когда гг хватал здоровенный двуруч одной рукой за рукоять, другой за лезвие

Вполне историчный хват. Двуручники могли брать за лезвие и лупить рукоятью, так-то.

А дистанция атаки переработана и этот фикс включён (плюс эксклюзивная правка длины для какого-то копья), сами-знаете-где.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вполне историчный хват. Двуручники могли брать за лезвие и лупить рукоятью, так-то.

А дистанция атаки переработана и этот фикс включён (плюс эксклюзивная правка длины для какого-то копья), сами-знаете-где.

Про удары рукоятью, при хвате за полотно, я слышал. Хоть и не понимаю эффективность такой техники. А по поводу игры-которая-не-должна-быть-помянута, то это тупо косяк разрабов, когда "скелет" двуруча это "скелет" от двуручного топора игра то пре-альфа)

Ничего не правят никакие патчи-примочки. Играю со всеми последними плюхами и там всё печально. 2 удар во вращении проходит выше голов, как и раньше. Рэнжу поправили, да. Но это ничего не поменяло.

Ладно, закончим оффтоп, пока не потёрли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про удары рукоятью, при хвате за полотно, я слышал. Хоть и не понимаю эффективность такой техники.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Даэдрический открытый шлем для зверорас

http://www.fullrest....lmoftohan/media

 

Заберем в репак для определенных целей, спасибо за наводку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...