Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Да, в ванили 2002 года выпуска из-за "тумана войны" увидеть ничего было нельзя, и Красная гора воспринималась горой. Но теперь, в 2017, оригинал смотрится просто жалко.

Выкручивание ландшафта вообще ломает всё, не только восприятие КГ. Но дело хозяйское, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.fliggerty.com/phpBB3/viewtopic.php?t=2016

Весьма интересный астрономически-климатический плагин, делает дневное время суток короче зимой и длиннее летом, за модель взята 40-ая параллель. На Солстхейме удлиняются и дни, и ночи, за модель взята Аляска. Плюс меняются сезоны - летом влажнее на Горьком берегу и засушливее в Грейзленде, зимой добавляется очень небольшой шанс снега. И в качестве бонуса фаза лун влияет на освещённость ночью. Скрипты, зависящие от времени суток, подогнаны под плагин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На главной создали новость, со скриншотами, и там указатели на русском.

Предлагаю лорную альтернативу, на даэдрическом: http://www.fullrest.ru/files/arukinnsbetterbannersignsandsignposts

Если что, в комментах пишут, что баннеры перестали колыхаться, хотя я это вроде бы фиксил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Баннеры ещё обсуждаемо, а вот указатели возвернуть на труъ-даэдрицу можн. Всё равно можно подсказку всплывающую на русском увидеть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, указатели нужны обоих типов. Возле имперских поселений - на русском, возле данмерских - даэдрицей. А где-то можно сразу два ставить, где уместно, например, возле Кальдеры, Балморы, Гнизмса и Вивека.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, указатели нужны обоих типов.
Только что бы стилистически еще различались - на русском нормальные деревянные, на даэдрице - данмерские кривые из скрибового навоза.

 

А так, судя по внешнему виду, указатели - тема сугубо имперская, а имперцы, как известно, даэдрицу не используют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале даэдрица. Хотите шобы трулорно было – пилите плаг с распараллеливанием казателей и указателями разных видов. Пока их нет можно считать, что имперцы настолько толерантны, что решили уважить местное население даэдрицей на указателях.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале даэдрица.
В оригинале Шигорат пойми что, если память не изменяет.

 

пилите плаг с распараллеливанием казателей
У Тида был мод с указателями на билингве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь да.

 

 

3879-1-1262195476.png

 

Уже и забыл как оригинальные выглядели. Значит отзываю свой голос по даэдрице на signpost'ах. :kavichki:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очень хочу видеть в моде немного переработанный и улучшенный плагин Dracandros Voice.

 

А что значит немного переработанный и улучшенный? + где ссылка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот в этом моде есть новые модельки для копий, которые можно воткнуть в репак:

http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/42450/?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Scripted Spells, мод, наверно, уже предлогался. Хочу поделиться идеей: взять из мода заклинания позволяющие менять форму. Протагонист сможет их изучить у какого - нибудь отшельника живущего у черта на рогах и только по завершению определенных квестов. Я понимаю, что у комманды MFR и так много работы и времени пилить НПС и квесты нет, просто делюсь идеей.

http://www.nexusmods...nd/mods/42301/?

 

Spell of Spellmaking, мод позволяющий протагонисту самому создавать заклинания без участия НПС, на мой взгляд не правильно реализовано, тк при создании заклинания с персонажа кто - то забирает золото за создание заклинания.

http://www.nexusmods...nd/mods/44750/?

Есть еще реализация через предмет, книгу - Tome of Spellmaking.

http://www.nexusmods...nd/mods/43977/?

На мой взгляд реализация через заклинание более Рпшная, только убрать взымание денег неизвестно кем. Может еще привязать к какому - нибудь навыку, Мистицизму, например.

 

Housepod Pack, добавляет несколько хижин в стиле Дома Телванни, в разных частях карты. На мой взгляд в очень живописных местах (особенно SwampyHousepod.esp, поcмотрите сами:))

! Одна из хижин требует TR ! (RockyHousepod.esp)

http://www.nexusmods...nd/mods/36459/?

Изменено пользователем Nickolas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Очень хочу видеть в моде немного переработанный и улучшенный плагин Dracandros Voice.

А что значит немного переработанный и улучшенный? + где ссылка?

http://www.fullrest....candrosvoice-1c

Дополнять и улучшать, видимо, придётся самим.

 

Годнота от Reizeron'а

http://www.fullrest....post__p__963405

Но для нормальной работы нужен последний МКП, который у нас пока не перевели. В общем можно в сборку и непереведенный засунуть, конечно (там переводятся только описания изменений и фиксов, сами фиксы будут работать хоть на японской версии Моррки). Но лучше бы дождаться перевода от Менорры&Фрица до выхода 2.0 сборки

 

Update:

Чтобы не потерялось:

Я тут кстати в очередной раз не выдержал, и перекрасил траву от Оззи на Аскадианских островах в цвет нормальной земной травы, ибо сил моих больше нет на синюю траву смотреть.

 

И вытащил из какого-то реплейсера Телванни отдельно грибы. Хз как сам реплейсер, а грибы - мастхев, ящитаю.

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/miW6AN5D_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/mjy5ngyC_150x150.png

http://pic.fullrest.ru/upl/t/mkmf38kc_150x150.png http://pic.fullrest.ru/upl/t/mhRtieDk_150x150.png

 

 

 

https://yadi.sk/d/X5PSF6Hy3LncLu

 

https://yadi.sk/d/EgmpWN5N3LncrB

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Папка с мешами грибов пуста. В текстурах лежат только нормали. Вообще я вроде бы эти же сглаженные меши грибов предлагал включить в репак ещё год назад.

http://www.fullrest....post__p__944305

 

Ещё вышел неплохой реплейсер деревьев аскадианских островов:

http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45079/?

Изменено пользователем Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вышел неплохой реплейсер деревьев аскадианских островов:

http://www.nexusmods...nd/mods/45079/?

Неплохие деревья, но кажутся большеватыми.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, я их посмотрел в игре - вроде всё выглядит нормально. Гораздо лучше вуртовских деревьев. К тому же меши используют стандартные текстуры, а значит совместимы с любыми ретекстурами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гораздо лучше вуртовских деревьев.
Так-то сложно найти что-то, что НЕ будет лучше вуртовских деревьев.

Их бы привести по масштабу/пропорциям к ванильным деревьям, и будет просто конфетка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В репаке не только вуртовские деревья на аскадианах, я откуда то еще деревья там "разбавлял".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Можно ли добавить в MFR опциональный мод Morrowind XP?

Нет, и на МФР 2.0 релизе этот мод точно не будет работать без лагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут скачал и запустил бетку, просто посмотреть как пойдёт - всё равно релиз ждать буду - и первое что мне бросилось в глаза, а точнее в уши - ванильный топот. Персонажи в латах топают с таким же звуком, как и персонажи в коже, кольчуге и пр., собственно где-то полтора года назад, я предлагал добавить в сборку мод который бы изменял звук шагов в зависимости от класса доспехов, и помнится ИерихоN говорил, что он будет включён в новые версии, но что-то невиднонеслышно. Так что просто повторяю предложение: мод совершенно необходимый, имхо, добавляет персонажам вес и позитивно влияет на атмосферу. Сам мод я, к сожалению, потерял, но в принципе в нём, емнип, использовались звуки шагов из обливиона, так что может вы свою версию сделаете. Изменено пользователем Wilgiforz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда возможно ли добавление хоть одного/двух домов на покупку? Приятно когда есть помимо какого-то поместья еще спец. дом. в котором можно хранить вещи и выставлять манекены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...