Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
1. Мод на гондолы, корабли и т.д., плавающие в режиме реального времени. http://www.nexusmods...nd/mods/42270/? - +100 к атмосфере и живости мира.
Гондолы, ЕМНИП, были в списке МФР. Корабли и силтрстрайдеры, конечно, хороши. Но из-за ограничений движка реализация местами оставляет желать лучшего (путешествие через топики, рваная анимация на поворотах и т.д.)
2. Распорядок дня для всех персонажей
Адово жрет ФПС. При длительной игре возникают проблемы с исчезновением неписей.
3. Стервятничество скальных наездников
Это в общий фикс живых тварей, во-первых. К ЛОРу не имеет прямого отношения, т.к. вопрос стервятничества наездников спорен. Так что мод чисто геймлейный. Это во-вторых.
а плавающей мухи разве нет в оригинале?
Нет, это тварь из ТР.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гондолы, ЕМНИП, были в списке МФР. Корабли и силтрстрайдеры, конечно, хороши. Но из-за ограничений движка реализация местами оставляет желать лучшего (путешествие через топики, рваная анимация на поворотах и т.д.)

Адово жрет ФПС. При длительной игре возникают проблемы с исчезновением неписей.

Это в общий фикс живых тварей, во-первых. К ЛОРу не имеет прямого отношения, т.к. вопрос стервятничества наездников спорен. Так что мод чисто геймлейный. Это во-вторых.

Нет, это тварь из ТР.

Тогда плавающих мух выпилить, оставить корабли и гондолы, я чет думал, что на них телванские наркоманы плавают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда плавающих мух выпилить
Их и выпиливать не надо - они отдельно под ТР ставятся. Вот только моды вряд ли в МФР попадут по вышеприведенным причинам. Впрочем, добавить их вручную - дело нехитрое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их и выпиливать не надо - они отдельно под ТР ставятся. Вот только моды вряд ли в МФР попадут по вышеприведенным причинам. Впрочем, добавить их вручную - дело нехитрое.

хитрое- не хитрое, но лишь бы не было вылетов. Я ток в скае норм с модами разбираюсь, а в морре - полный профан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хитрое- не хитрое, но лишь бы не было вылетов. Я ток в скае норм с модами разбираюсь, а в морре - полный профан.

От этих модов вылетов быть не должно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет данного реплейсера скампов: http://ХочуВБан.ru/fil...leyser-skampov?

 

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/4/3/3918346.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не катит, да?)

 

Концепт МФР не видоизменять, а улучшать, если такая возможность есть. Это вообще непонятный наркоман, как уникальный в единственном числе обдолбанный скамп сойдет, но как полноценная замена ванильным ламповым скампам... нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концепт МФР не видоизменять, а улучшать, если такая возможность есть. Это вообще непонятный наркоман, как уникальный в единственном числе обдолбанный скамп сойдет, но как полноценная замена ванильным ламповым скампам... нет.

Новый противник: скумовый скамп :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Знаю про этот плагин. Пока что отношусь к нему нейтрально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал привет.

Как ты относишься к тому, чтобы добавить в МФР вот такие доспехи МТ?

Выглядят очень атмосферно. В стиле артов по МТ.

Ранее я встречал некоторую критику по ним, мол лишние кушаки, "бусы" и наплечники слишком широкие, но ИМХО это придирки. Атмосферность на высоте )

Ссылка на архив с модом

 

 

http://mw.modhistory.com/content/screenshots/9ac0a70fcfa8961a.jpg

 

 

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее я встречал некоторую критику по ним, мол лишние кушаки, "бусы" и наплечники слишком широкие
Да вполне нормально, в духе Патфайндеровского ассасина.

 

 

http://pic.fullrest.ru/6BpAjFIA.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, главное с ванильными текстурами коррелирует норм Вот еще скрин в тему. За основу кожа нетча, тёмный хитин. Велотийский пояс. А "Бусы и камни" это скорее дань традициям ранних данмер. Как и длинные наплечники.

 

 

http://blogpath.org.ru/hipshxo/skayrim_bag_s_glazami_3580_100.jpg

 

 

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал привет.

Как ты относишься к тому, чтобы добавить в МФР вот такие доспехи МТ?

Выглядят очень атмосферно. В стиле артов по МТ.

Хм, а ведь и правда неплохо.

Рассматривать игровые доспехи и оружие полностью с точки зрения реалистичности и практичности не стоит (это я к тому, что убийцы, опирающиеся на скрытность и внезапность, действительно вряд-ли нацепят на себя всю эту бренчащую мишуру). Но с точки зрения игровой логики и атмосферы они выглядят прекрасно. В принципе, как некую "наградную" броню для игрока при прохождении квестов МТ добавить можно, как мне кажется.

Какие у нее характеристики?

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44671/?

 

Мод убирает постсмертные речи неписей, получивших летальную дозу фаерболов в корпус. У кого есть время и возможность - ковырните, пожалуйста. Если проблем не обнаружится, рекомендую в сборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а ведь и правда неплохо.

Рассматривать игровые доспехи и оружие полностью с точки зрения реалистичности и практичности не стоит (это я к тому, что убийцы, опирающиеся на скрытность и внезапность, действительно вряд-ли нацепят на себя всю эту бренчащую мишуру). Но с точки зрения игровой логики и атмосферы они выглядят прекрасно. В принципе, как некую "наградную" броню для игрока при прохождении квестов МТ добавить можно, как мне кажется.

Какие у нее характеристики?

Думаю Алу придется в ручную подбивать их характеристики.

А идея выдавать доспехи в течение квеста - хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за наводку, будем смотреть и встраивать.

А они подогнаны под Better/Robert Bodies?

Вообще Мораг Тонги легальны и открытые агенты вполне могут носить форменную броню, в том числе и на задания. Можно посмотреть, когда персонаж проводит первую прилюдную благородную казнь, и при следующем повышении выдать/продать комплект. Желательно после достижения ранга Брат Дома или что-то около того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mw.modhistory.com/download-26-11265

Добавляет в левельные листы мирных клиффрейсеров в дополнение к обычным агрессивным. В районе Красной горы изменений нет.

 

http://mw.modhistory.com/download-53-6828

О нём уже говорилось много раз, но до добавления так дело и не дошло. По ходу продвижения по мейнквесту возле храмов собирается народ, в Призрачные Врата стягиваются ординаторы и стражи, возле Корпрусариума и внутри него появляются новые посетители, больше заражённого зверья и пепельных монстров встречается снаружи Призрачного Предела. Плагин модульный, а это значит, что вещи типа стрёмных граффити и нелюбимых всеми культистов можно отключить.

 

http://mw.modhistory.com/download-15-9346

http://mw.modhistory.com/download-15-9464

http://mw.modhistory.com/download-15-9508

http://mw.modhistory.com/download-15-10355

Добавляют во врата фортов решётки.

 

http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43205/

Небольшое расширение офиса канцелярии в Сейда Нин, добавляет помещения для стражи (которой в оригинале просто негде спать) и кузнеца с кузницей.

 

http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43216/

Расширение фортов, добавляет помещения для стражи, также переименовывает имперских стражников в... имперских стражников (в оригинале они были просто "Стражник"), добавляет разнообразие в состав стражников и лучников (делает рандомными их расу, лица и пол, хотя мужчины-имперцы всё равно превалируют для большего канону), добавляет некоторое количество стражников и лучников в форты (довольно плохо защищённые в оригинале).

Включает в себя предыдущий мод.

 

http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43733/

Ещё один мод от того же автора, добавляет помещение для персонала в отделение Гильдии Магов в Кальдере.

 

http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43178/

Прикольный небольшой мод от того же автора, добавляет маленькое жилое помещение на дно колодца в Кальдере.

43178-2-1405023179.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Когда-то давно я ставил мод на решётки в фортах - хорошая вещь. Но один и для всех, а не по одному на каждый форт.

Что ты хочешь услышать? Найди тот мод и предложи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Добавляет в левельные листы мирных клиффрейсеров в дополнение к обычным агрессивным. В районе Красной горы изменений нет.

 

2) О нём уже говорилось много раз, но до добавления так дело и не дошло. По ходу продвижения по мейнквесту возле храмов собирается народ, в Призрачные Врата стягиваются ординаторы и стражи, возле Корпрусариума и внутри него появляются новые посетители, больше заражённого зверья и пепельных монстров встречается снаружи Призрачного Предела. Плагин модульный, а это значит, что вещи типа стрёмных граффити и нелюбимых всеми культистов можно отключить.

 

3) Добавляют во врата фортов решётки.

 

4) Небольшое расширение офиса канцелярии в Сейда Нин, добавляет помещения для стражи (которой в оригинале просто негде спать) и кузнеца с кузницей.

 

5) Расширение фортов, добавляет помещения для стражи, также переименовывает имперских стражников в... имперских стражников (в оригинале они были просто "Стражник"), добавляет разнообразие в состав стражников и лучников (делает рандомными их расу, лица и пол, хотя мужчины-имперцы всё равно превалируют для большего канону), добавляет некоторое количество стражников и лучников в форты (довольно плохо защищённые в оригинале).

Включает в себя предыдущий мод.

 

6) Ещё один мод от того же автора, добавляет помещение для персонала в отделение Гильдии Магов в Кальдере.

 

7) Прикольный небольшой мод от того же автора, добавляет маленькое жилое помещение на дно колодца в Кальдере.

1) Я бы и другую животину добавил. Есть же Animal Realism, даже в базе нашей. Но там не затронуты левельные животинки, емнип.

2) Чо бы и нет.

3) Чо бы и нет.

4) В ЕВА уже включено вот это – http://www.fullrest.ru/forum/topic/40489-plagini-qui-prodest-zamok-medvezhja-berloga-ver-05-i-td/ (Спальня членов Имперской Канцелярии и Бараки легионеров в Сейда Нин).

5) Надо смотреть, конечн.

6) Индифферентно.

7) Зойчем вообще? У нас тут в репаке домики покупаются, а тут бесплатное жилище в колодце в Балморе Кальдере.

 

Странно. Когда-то давно я ставил мод на решётки в фортах - хорошая вещь. Но один и для всех, а не по одному на каждый форт.

http://www.fullrest.ru/forum/topic/31668-proekt-restricted-access/page__view__findpost__p__586191

Но тут те самые 4 мода. Либо ты видел уже сам Restricted Access.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...