Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Всем привет и всех наступающим. Появились предложения. Предлагаю включить в сборку 2 плагина:

1) "AltStart" - (https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43804/?) Позволяет обойти наискучнейшое обучение в начале игры при создании нового персонажа. А также  выбрать одно из предложенных поселений, где может начать игрок.

Кардинально менять сюжет и предысторию главного героя ради сомнительного удобства? Новичкам это точно не нужно, а старички неужели начинают новую игру так часто, что устают от лишней минуты беготни по двум первым помещениям?

 

2) "Melian's Teleport Mod" - (https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43753/?) Позволяет ставить столько пометок (Заклинание), сколько вам нужно, да и в придачу называть их так, как вам хочется.

Обсуждалось на прошлой странице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме неоднократно встречал разговоры про несбалансированную экономику и о том что деньги кроме как на обучение особо тратить некуда.

Два моих предложения:

1) Всё же ограничить ценник на создаваемые зелья до 200 септимов не зависимо от мощности по сравнению со стандартными эксклюзивными зельями.

2) Планируется как я понял введение новых образцов брони в игру. Стоит сделать это так, чтобы не было возможности обворовать торговца новым обмундированием и ценник сделать соответствующий. Давно, специально для себя сделал небольшой сет брони и оружия с хар-ми чуть лучше стекляных, отдал их торговать Эбенгард, отдав в распоряжение продавцу сундук за стеной, к которому доступа для героя не было. Ценник что-то около 1 млн был на каждую вещь. Не сильно оригинально, но был интерес выкупить всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме неоднократно встречал разговоры про несбалансированную экономику и о том что деньги кроме как на обучение особо тратить некуда.

Два моих предложения:

1) Всё же ограничить ценник на создаваемые зелья до 200 септимов не зависимо от мощности по сравнению со стандартными эксклюзивными зельями.

2) Планируется как я понял введение новых образцов брони в игру. Стоит сделать это так, чтобы не было возможности обворовать торговца новым обмундированием и ценник сделать соответствующий. Давно, специально для себя сделал небольшой сет брони и оружия с хар-ми чуть лучше стекляных, отдал их торговать Эбенгард, отдав в распоряжение продавцу сундук за стеной, к которому доступа для героя не было. Ценник что-то около 1 млн был на каждую вещь. Не сильно оригинально, но был интерес выкупить всё.

1) Не получится так жёстко настроить. Даже гибко настроить не очень-то и получится. Но сделать вдвое меньше стоимость самодела и в ноль его выставить — легко. Надо просто изменить значение GMST iAlchemyMod с 2 (оригинал) до 1 (вдвое меньше) или 0 (ноль). Ну, можно ещё качество всех ступок и пестиков в игре понизить, но это не только на стоимости зелий скажется, но и на их качестве.

2) Ну, миллион на вещь — перебор, конечно))

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируются ли, какие действия по ребалансу и закрытию кучи дыр? Не для кого не секрет что в морре их множество, и как не делай сборку - без хорошо сбалансированной системы прокачки и.т.п, играть надоест же спустя пару десятков часов. 

Изменено пользователем iDaedrot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Планируются ли, какие действия по ребалансу и закрытию кучи дыр? Не для кого не секрет что в морре их множество, и как не делай сборку - без хорошо сбалансированной системы прокачки и.т.п, играть надоест же спустя пару десятков часов. 

 

От того, что какой-то мод заткнёт игроку какую-нибудь дыру, играть интереснее не станет.

 

Тут не всё так просто как кажется. "Ребаланс" - это с недавнего времени, эдакий локальный мем на этом форуме.

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41476-problemy-nebalansa-igrovoj-ekonomiki/

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41477-4nm-mod/

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41147-izmenenie-parametrov-oruzhiya-i-broni/

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41469-grand-fix-spells-fiks-rebalans-magii/

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41423-kak-sdelat-svoj-rebalans-s-naimenshimi-usiliya/

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

играть надоест же спустя пару десятков часов. 

Конкретней, какие именно дыры приводят к такому катастрофическому падению интереса? Речь об эксплойтах? Нельзя ли самостоятельно решить не пользоваться эксплойтами, если их использование так дурно сказывается на игре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретней, какие именно дыры приводят к такому катастрофическому падению интереса? Речь об эксплойтах? Нельзя ли самостоятельно решить не пользоваться эксплойтами, если их использование так дурно сказывается на игре?

От части да, о них, но большинством я не пользуюсь, а все эксплойты связанные с получением топ вещей закрывает мод на требования к ним, за исключением колец(как пример, кольцо того-же денстагмера лежит практически без охраны, если скампа можно назвать охраной конечно, хотя 30% ко всем стихийным резистам это довольно сильно).

Тут скорее дело в мелкой халяве, и в некоторых навыках, использование которых перекрывает смысл юзать вообще всю магию.

Простой пример для зачарования, пользуясь которым - можно вообще не юзать школы магии, т.к зачаровать себе кольцо на тот-же хил будет куда полезнее чем использовать сам закл В чем тут дыра? В том что все зачарованные вещи сами восстанавливают заряд со временем, я бы предложил убрать такую возможность, и сделать ее только по достижению 100 зачарования, если это возможно технически конечно. 

 

Тут можно написать что "Не стоит тогда зачаровывать себе вещи", но мне нравиться этот навык, считаю его обязательным для любого билда, и по-этому хочу что-бы он был "в меру" сбалансирован. 

 

Ну и множество откровенной халявы которая валяется по миру еще со времен оригинала. Могу это все перечислить, если этим авторы будут заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут можно написать что "Не стоит тогда зачаровывать себе вещи", но мне нравиться этот навык, считаю его обязательным для любого билда, и по-этому хочу что-бы он был "в меру" сбалансирован. 

 

Ну и множество откровенной халявы которая валяется по миру еще со времен оригинала. Могу это все перечислить, если этим авторы будут заниматься.

 

Ну так почему же не стоит? очень даже стоит, причем вы вот выбираете вместо школ магии зачарование, а кто то другой выберет не зачарование а школы магии) Ролеплеит и играет каждый по своему.

 

Легко, можете смело слать мне в личку, в грядущем модпаке некоторые такие места с артефактами, которые легко достать усилены охраной, чтобы можно было как минимум подумать как можно было бы свистнуть вещь хоть на 1 уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От части да, о них, но большинством я не пользуюсь, а все эксплойты связанные с получением топ вещей закрывает мод на требования к ним, за исключением колец(как пример, кольцо того-же денстагмера лежит практически без охраны, если скампа можно назвать охраной конечно, хотя 30% ко всем стихийным резистам это довольно сильно).

Тут скорее дело в мелкой халяве, и в некоторых навыках, использование которых перекрывает смысл юзать вообще всю магию.

Простой пример для зачарования, пользуясь которым - можно вообще не юзать школы магии, т.к зачаровать себе кольцо на тот-же хил будет куда полезнее чем использовать сам закл В чем тут дыра? В том что все зачарованные вещи сами восстанавливают заряд со временем, я бы предложил убрать такую возможность, и сделать ее только по достижению 100 зачарования, если это возможно технически конечно. 

 

Тут можно написать что "Не стоит тогда зачаровывать себе вещи", но мне нравиться этот навык, считаю его обязательным для любого билда, и по-этому хочу что-бы он был "в меру" сбалансирован. 

 

Ну и множество откровенной халявы которая валяется по миру еще со времен оригинала. Могу это все перечислить, если этим авторы будут заниматься.

 

Странно. А мне вот казалось, что "фиксы" МСР, "исправляющие" стоимость камней душ, скорость восстановления зарядов, и главное - добавляющие 4-секундный кулдаун магическим предметам, понерфили этот навык до полной бесполезности, так как теперь у него нет ни малейшего преимущества перед любой из школ магии (особенно с учётом других "исправлений" магии в МФР - от Ларкина), за то есть геморрой с камнями, душами и созданием предметов.

 

Беру Зачарование всегда в главные по привычке, т.к. играю обычно магами, и в итоге никогда не использую. Как впрочем, и алхимию. Ибо нерф приводит только к тому, что навыки эти либо эксплойтить, либо нафиг не нужны.

 

Так что объективно никакого правильного баланса быть не может, и ересь все эти помыслы.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

особенно с учётом других "исправлений" магии в МФР - от Ларкина

 

http://www.fullrest.ru/forum/topic/41406-mfr-3000-changelog/?p=982856

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможность писать Кирилицей.

Возможность в игре записать что то на бумаге, чтобы не забыть )

 

Чтобы написать имя на кириллице просто нажмите Scroll Lock.

 

Писать что-то на бумаге немного криво и костыльно, лучше подключайте такие моды себе по вкусу.

Изменено пользователем Moran Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что Морровинд должен развиваться. А для этого просто необходимы новые квесты, подходящие по лорности. Например, добавить квесты организации 2 лампы, организации Камонна тонг, вампирским кланам.Добавить постоянно обновляемые квесты, например, добыча ингредиентов, убийство монстров. Хорошо бы добавить редких монстров с уникальными душами для зачарований. Сделать компаньонов умными, которых можно прокачивать, чтобы свитки использовали, добавить новых компаньонов, которых трудно отыскать и которых затратно по деньгам содержать. Добавить возможность собирать разных двемерских помощников. Можно заклинание споил и присвоить добавить, чтобы ресурсы для крафта с мобов споилить. И шанс при создании вещей (крафте) сделать не 100 процентов, а 60. С деньгами нужно что то решать, надобно их тратить, а не накапливать. Можно: обустраивать дома; тратить на сильных новых помошников; сделать затратнее зачарование; нанимать стражников главам. Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю, что Морровинд должен развиваться. А для этого просто необходимы новые квесты, подходящие по лорности. Например, добавить квесты организации 2 лампы, организации Камонна тонг, вампирским кланам.Добавить постоянно обновляемые квесты, например, добыча ингредиентов, убийство монстров. Хорошо бы добавить редких монстров с уникальными душами для зачарований. Сделать компаньонов умными, которых можно прокачивать, чтобы свитки использовали, добавить новых компаньонов, которых трудно отыскать и которых затратно по деньгам содержать. Добавить возможность собирать разных двемерских помощников. Можно заклинание споил и присвоить добавить, чтобы ресурсы для крафта с мобов споилить. И шанс при создании вещей (крафте) сделать не 100 процентов, а 60. С деньгами нужно что то решать, надобно их тратить, а не накапливать. Можно: обустраивать дома; тратить на сильных новых помошников; сделать затратнее зачарование; нанимать стражников главам.

 

Что-то из списка уже реализовано. Квесты как минимум надо локализовывать, а это тоже время. Про спойл и шанс крафта улыбнуло)) это ж не линейка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парочка ретекстуров АшДэ, м.б. понравится для сборки:

 

Clutter Retexture
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45972?

Я себе такое забираю, понравилось.

 

Propylon HD
https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46070

 

Dwemer Engineering

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46314

Любопытный, но спорный модресурс. Текстуры свежие, новенькие, как будто только с конвейера. Если их "состарить", может получиться что-то стоящее, но работы может быть много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что вы не будете против ссылки на похожий сайт?
Вот этот мод бы увидеть было бы неплохо
http://ХочуВБан.ru/files/file/10243-privilegii-glavy-doma/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот мод бы увидеть было бы неплохо

http://ХочуВБан.ru/files/file/10243-privilegii-glavy-doma/

Куча халявных вещей ближе к концу игры, когда карманы Нереварина и так полны ценных предметов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, включены ли в сборку официальные моды от 1с http://tiarum.com/wiki/Morrowind:Официальные_плагины? И если нет, не будут ли они конфликтовать с МФР, если их добавить самостоятельно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю добавить этот мод http://www.fullrest.ru/files/neretrospektivnyiy-raschet-zdorovya

Немного неудобно, что выносливость надо качать с самого начала.

Изменено пользователем Vlasmir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю добавить этот мод http://www.fullrest.ru/files/neretrospektivnyiy-raschet-zdorovya

Немного неудобно, что выносливость надо качать с самого начала.

Я бы добавил: добавьте его опциональным плиз. Если он ни с чем не конфликтует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом посте есть фикс анимации, перекладывающий лук в левую руку (как и должно быть у здоровых людей). Надо его тестануть и всунуть в сборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, включены ли в сборку официальные моды от 1с http://tiarum.com/wiki/Morrowind:Официальные_плагины? И если нет, не будут ли они конфликтовать с МФР, если их добавить самостоятельно?

Впоследствии будут добавлены только лучшие из них, при этом существенно доработанные там, где это необходимо. Если хотите установить сами - все из них не будут конфликтовать.

 

ПС Для модераторов, пишу с телефона, не дает отвечать всем в обном сообщении, поэтому будет гора мультипостов сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы добавил: добавьте его опциональным плиз. Если он ни с чем не конфликтует.

Хорошо, опуию сделаю внутриигровую, при старте игры будете выбирать - играть как в ванили или с вот таким вот подходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом посте есть фикс анимации, перекладывающий лук в левую руку (как и должно быть у здоровых людей). Надо его тестануть и всунуть в сборку.

Тут два стула. И вопрос - оно нужно вообще? Если да - добавить недолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут два стула. И вопрос - оно нужно вообще? Если да - добавить недолго.

Оно нужно. Это самый бросающийся в глаза баг, который так и просуществовал ещё с релиза игры. Нереварин - правша (держит оружие в правой руке, щит в левой), следовательно, из лука должен стрелять так же, как все правши - то есть, правой (более сильной) рукой натягивать тетиву, а левой держать лук. А он, лупень, делает наоборот. И это очень сильно бросается в глаза любому, кто хоть немного знаком со стрельбой из лука. Данный фикс правит эту недоработку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...