Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Никто еще не додумался создать плагин отображающий смену времен года в Скайриме?

В Скайриме-то уже давно есть такие плагины. Или ты про Скайвинд?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Скайриме-то уже давно есть такие плагины. Или ты про Скайвинд?

я про Скайрим. только я не имею ввиду проэкт времена года, где отдельным esm лето, отдельным зима, а именно плавные изменения

Хех) только сейчас понял, что пишу не в ту тему)

Изменено пользователем Berron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кальяну традиционное спасибо за видеоматериалы :-)

 

Балмора вблизи вышла приятственной. Узкие улочки детализированы (хотя местами явный перегруз), уютны; появился нормальный рынок. Конечно, тотальный передел - узнаваемыми остались, пожалуй, только южные ворота да порт силтстрайдеров. Режут глаз прямоугольные двери. Текстура брусчатки неудачна. Над рекой еще работать (окна ниже набережной - сомнительное решение). Но, в общем, получилось лучше Сурана. Однако ощущение, что это самый значимый город Хлаалу и один из наиболее крупных и богатых на острове, отсутствует начисто.

 

ГБ. Первая минута видео - ни о чем. Демонстрируемые пейзажи даже отдаленно не напоминают о Морроувинде. Даже о Морроувинде с Валити и полным пакетом реплейсеров и ретекстуров. Со второй минуты как-то пободрее. Озерцо с даэдрическими руинами вышло очень даже. А Сейда Нин пока никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кошмар. Просто кошмар. Мало того, что у меня в Морровинде Горький берег выглядит красивее, так на видео запечатлены все баги нового движка - от светящихся отражений на воде, которые просвечивают сквозь дерево, до невменяемых артефактов при смене дня и ночи. А на заднем фоне то и дело мелькали висящие в воздухе скрибы и глючащие текстуры. Смысл было тогда вообще менять движок? Ну или хотя бы видео потрудились сделать более приятным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недостатки есть, в том числе и указанные недостатки движка, стилистика и "собственное" видение. Но уважение им за то, что они делают. И не забросили проект.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Красиво конечно. Но лучше бы поменьше отсебятины. Красные скалы вообще неуместны.

Думаю, что ретекстур "Марса" в традиционные цвета будет крайне популярен. :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красиво конечно. Но лучше бы поменьше отсебятины.

Да, Кальдера только хороша, в остальных местах Морровинд как-то незаметен - нет узнавания. Совсем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я об этом как-то говорил, что в Скайвинде главное ресурсы. Движок Скайрима уже устарел и нет возможности его улучшить, так что вполне возможно, Скайвинд может получить вторую жизнь на OpenMW. Это если забегая далеко вперёд, до полноценного рождения самого Скайвинда и OpenMW.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вварденфелл из альтернативной реальности. После просмотра ролика в голову закрылась одна мысль, могущая показаться крамольной: а может, и сюжет оригинала не так уж нужен? Придумать свою историю и плясать от неё. Хоть после пришествия Нереварина, хоть во время. Проблем на острове должно остаться порядочное количество и для не-Воплощений, такие-то интриги можно закрутить. Пожалуй, я бы поиграл в такую игру с большим удовольствием, чем в нынешнюю попытку усидеть на двух стульях. Изменено пользователем Foxundor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойдет как база для модификаций на OpenMW. :-D
Да и для оригинального Морра сойдет.

 

Вварденфелл из альтернативной реальности. После просмотра ролика в голову закрылась одна мысль, могущая показаться крамольной: а может, и сюжет оригинала не так уж нужен? Придумать свою историю и плясать от неё. Хоть после пришествия Нереварина, хоть во время.
Ды я давно говорил, что им надо было мутить Лиг-Морровинд с Синей Горой, и оторваться там по-полной, а так - не рыба, не мясо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, имелось ввиду использовать текстуры и модели (естественно после адаптации под Морр).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Skywind запустить в опенморровинде .Как такое возможно -не понимаю и не представляю?
А как Морровинд можно запустить в Скайриме? Ведь проект-то именно об этом.

Можно написать обратный конвертер (ох, лол), можно вообще адаптировать OpenMW под формат скайримских дата-файлов (ничего невозможного в этом, в принципе, нет).

 

Ну а можно просто адаптировать отдельно взятые ресурсы, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Запись в блоге на тему маяка в Сейда Нине, причины его переделки и тому подобное. Для тех кому лень читать - маяк будет переделан в Имперском стиле.

 

 

 

 

3p59xm0.png

 

7bZ6Z2W.png

 

 

 

 

Детали почему так, с чем связано и первопричины, разумеется в блоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запись в блоге на тему маяка в Сейда Нине, причины его переделки и тому подобное. Для тех кому лень читать - маяк будет переделан в Имперском стиле.

 

Детали почему так, с чем связано и первопричины, разумеется в блоге.

Не может быть никаких оправданий такой переделки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я зашёл в блог. Ахаха!
"The moist environment would have also caused the wooden supports to rot away, collapsing it even before the swamp did its work."
...
И поэтому сие нужно изменить, да?

Тадам!


LlDJtwZ.jpg




"The redesigned lighthouse is a combination of Imperial architecture and certain elements of the original lighthouse."
То есть, комбинация имперской архитектуры с элементами... имперской архитектуры.


А, кстати, если я правильно понял, то на крышу имперской канцелярии они впихнули флюгер в виде гуара с даэдрическими буквами. Конечно же, абсолютно уместный на крыше имперской канцелярии.


А вот это мне понравилось:

http://fc09.deviantart.net/fs71/f/2014/216/6/5/skywind___mages_guilds_by_verticae-d7tnusf.png

Хотя и несколько аляповато в условиях вварденфелльской аскетичности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...