Перейти к содержанию

Как собрать Oblivion мечты?


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Я поискал сборки Обливиона на русском языке (на английском всё просто, сборки живут на Nexus Mods) и вот какие нашёл (сверху более свежие):

  1. Oblivion Overlord Experience (обновлена 11.12.2023) — хардкорный ребаланс на базе основательно переделанного Oscuro's Oblivion Overhaul, очень много изменений, убран автолевелинг, прокачка персонажа идёт через опыт, а не через навыки. В комментариях жалуются, что играть стало очень тяжело, автор не соглашается.
  2. Oblivion Association: Era of Change HD (обновлена 10.12.2023) — сборка не-лорная (по словам авторов), очень много нового контента, ребаланс, «улучшено абсолютно всё», моды в сборке переделаны и подогнаны друг под друга. Можно построить дом.
  3. Tension (обновлена 30.11.2023) — основана на популярной англоязычной сборке Through The Valleys, которая построена вокруг Ascension. Улучшенные лица, багфиксы, лоды и добавлен вырезанный контент. В целом ванильный Обливион за исключением ребаланса. Сделана через Mod Organizer 2.
  4. OCMoK (сборка модов от Ka1dz0) (обновлена 13.11.2023) — OOO, MOO, OCO и другие overhaul'ы плюс ещё немного каких-то модов россыпью, которые понравились автору. Какой-то глобальной идеи не увидел.
  5. Oblivion Enhancer (обновлена 26.08.2023) — FCOM + OWC:ND + KSE + MOO и ещё куча модов, которые были переработаны, подогнаны друг под друга и объединены специально написанным для этого модом Oblivion Enhancer. В основном геймплейная сборка, но и графические моды есть.
  6. ReBuild (обновлена 24.08.2023) — ванильная игра с багфиксами, больше ничего нет.
  7. Lore Modded (обновлена 22.03.2023) — лорная сборка с кучей авторских модов для более глубокого погружения в атмосферу игры. Плюс ретекстуры, реплейсеры NPC и багфиксы. Более подробное описание сборки и ссылка на скачивание есть в дискорде.
  8. Oblivion Awakening KSE + Oblivion XP v1.6 (обновлена 29.04.2022) — куча ретекстур, немного квестов, прокачка через опыт, хардкорный ребаланс боёвки.
  9. Oblivion based on Bevilex & Reisen Abe's modlists (обновлена 22.01.2020) — очень много плагинов про графику и совсем чуть-чуть других изменений. Геймплей почти не затрагивает. Инструкция по установке и настройке невероятно душная.
  10. ModCore (обновлена 11.08.2018) — старое название сборки ReBuild.
  11. Oblivion Perfect (обновлена 08.06.2018) — старое название сборки Lore Modded и продолжение сборки GBR's Edition. Цитата из описания: «Бесконфликтная "спайка" более 100 модов. Эксклюзивная настройка и запуск».
  12. GBR's Edition [NC2 v1.1] (обновлена ??.??.2015) — старое название сборки Oblivion Perfect.

Для себя пока выбрал Tension, несколько дней играю, полёт нормальный, вылетов нет. Почти всё нравится, некоторые сомнительные интерфейсные решения (отдельная панелька с лутом, отображение выносливости/маны противников) отключил, проблемы с русской озвучкой диалогов (иногда некоторые персонажи сбиваются на английский) починил, благо через MO2 это легко. Смущают ещё некоторые чересчур пластмассовые лица из Oblivion Character Overhaul, но тут пока не решил, стоит ли возиться и пытаться отключить.

Изменено пользователем Refaim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 лет спустя...
  • Ответов 229
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
  В 1/30/2013 в 10:09 AM, aL сказал:

Ты утверждал ошибочно, так что смайл в тему. И да, дошел судя по всему гораздо быстрее некоторых. То то же.

Но это совсем не повод для тешанья ЧСВ и перевоплощенияза пару секунд из "незнающего нуба" в "отца-мастера", да.

  В 1/30/2013 в 10:09 AM, aL сказал:

Опять фейспалм ставить? Зачем мне БОСС, если я вручную расставил плагины в ОБММ правильно! Зачем мне врай браш со своими патчами, если из кардинальных плагинов ООО и КОБЛ, которые я настроил так, что они вообще никак не перекрывают друг друга? Зачем мне чистка, если я своим способом все что нужно почистил? Многие проги не нужны, когда есть мозги и руки растут из правильного места, поэтому если ты делаешь по своему, а другой по своему - это еще не значит, что другие делают неправильно.

Вот это правильный подход!

Зачем БОСС, если можно самому геморройно тыкать в ОБММе и переключать плагины?

Зачем башд патч на соединение двух глобальных модов (патч совместимости которых ну совсем не исключает появление конфликтов), если есть волшебная чудодейственная настройка?

Нафиг автоматизацию! Только копание, только хардкор!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/30/2013 в 10:33 AM, Hollow Bleach сказал:

 

Но это совсем не повод для тешанья ЧСВ и перевоплощенияза пару секунд из "незнающего нуба" в "отца-мастера", да.

 

Вот это правильный подход!

Зачем БОСС, если можно самому геморройно тыкать в ОБММе и переключать плагины?

Зачем башд патч на соединение двух глобальных модов (патч совместимости которых ну совсем не исключает появление конфликтов), если есть волшебная чудодейственная настройка?

Нафиг автоматизацию! Только копание, только хардкор!

 

А кто сказал, что я в обливе перестал быть "незнающим нубом"? Я лишь исправил ошибочный вывод.

 

Если ты считаешь, что через программы можно настроить все гораздо лучше, чем умом и ручками, то ты как минимум упоролся.

 

  Цитата

ошибочный вывод, который недавно был у самого.

 

Пруф, лол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/30/2013 в 10:48 AM, aL сказал:

А кто сказал, что я в обливе перестал быть "незнающим нубом"? Я лишь исправил ошибочный вывод.

С лицепальмой исправил ошибочный вывод, который недавно был у самого. Ну не стыдно?

  В 1/30/2013 в 10:48 AM, aL сказал:

Если ты считаешь, что через программы можно настроить все гораздо лучше, чем умом и ручками, то ты как минимум упоролся.

Так и MCP можно отправиться делать умом и ручками, но кто ж станет?

Я не отрицаю правильную настройку руками, но лучше всё-таки взять и посмотреть, а для чего же они нужны, чтоб потом теми-же руками допилить необходимое. Ведь не просто так же это всё было создано, правда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/30/2013 в 11:01 AM, Hollow Bleach сказал:

Я не отрицаю правильную настройку руками, но лучше всё-таки взять и посмотреть, а для чего же они нужны, чтоб потом теми-же руками допилить необходимое. Ведь не просто так же это всё было создано, правда?

Ты так говоришь, будто есть какая-то программа с кнопкой "Сделать круто", нажав на которую ты получишь тот самый обливион мечты.

Изменено пользователем Николай Ставрогин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/30/2013 в 11:24 AM, Николай Ставрогин сказал:

Ты так говоришь, будто есть какая-то программа с кнопкой "Сделать круто", нажав на которую ты получишь тот самый обливион мечты.

Дык что насчёт запилить сборочку, но без квестов и миддас магии - только визуалка и насущные элементы баланса и геймлея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Цитата
сборочку, но без квестов и миддас магии - только визуалка и насущные элементы баланса и геймлея?

Так не получится. Сборочку с графином даже ребенок-даун сможет сделать. Баланс и геймплей без квестов не сделаешь. Тот же OOO содержит все три составляющие, а без него сборка и не сборка вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/30/2013 в 11:41 AM, Николай Ставрогин сказал:

Так не получится. Сборочку с графином даже ребенок-даун сможет сделать. Баланс и геймплей без квестов не сделаешь. Тот же OOO содержит все три составляющие, а без него сборка и не сборка вовсе.

Ну, тогда целиком, со всеми потрохами, раз по другому никак.

Или ты, Эл, если меньше вкусовщины в работоспособной сборке получилось и ею можно накрыть свежеустановленное золотое издание.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я только начал разбираться во всей этой лабуде, мне во столько переиграть надо, что времени до конца года не хватит. Помочь сделать репак с технической точки зрения и автономной автоматической настройки игры и нужных программ после установки для нормальной работы обливы с кучей плагинов - не вопрос, помогу, но саму сборку без знания плагинов я не буду делать. Если кто то возьмется сделать такую - то я могу потом забрать это себе и сделать рабочий репак. Или еще проще - сделать мега список, с нужными плагинами, с описанием какой плагин ставить сначала, какой потом, а так же с подробным описанием что и как добавляет плагин, что то натипа списка Менорры для морки, тогда я по нему сам соберу все с нуля.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/30/2013 в 12:43 PM, Николай Ставрогин сказал:

Я бы занялся этим списком, если бы было время. Он не должен получиться очень объемным.

Ну так в чём же дело? Займись, весь район спасибо скажет! С каждого - ящик пива!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 1/30/2013 в 12:43 PM, Николай Ставрогин сказал:

Я бы занялся этим списком, если бы было время. Он не должен получиться очень объемным.

 

Найди, роди, укради, но сделай обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда чихал и на BOSS, и на Wrie Bash. Как правило, Обливион с +70 модами без особых проблем и глюков доживал аж до очередной смены винды, которая происходит крайне редко.

P.S. Если нужна информация об отличных модах, повышающих реализм и атмосферность игры, то обращайтесь. У меня на внешнем жёстком диске +30 гигов этого добра.

Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай Ставрогин

Вы тут насоветовали человеку кучу плагинов, забыв упомянуть о конфликтах между ними. В частности присутствуют несовместимости террейна между UL и глобалками (WAC, OOO). Да и патч между ООО и WAC криво работает - жутко тупят AI-пакеты. Хотя облом я уже года два не запускал, может с тех времен что-то изменилось в лучшую сторону. Если не так - поправьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  В 1/30/2013 в 12:43 PM, Николай Ставрогин сказал:

Я бы занялся этим списком, если бы было время. Он не должен получиться очень объемным.

Время не появилось? А то мы по прежнему ждём и надеемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя ленность не позволяет. Что уж говорить, я тут недавно броню на нексусе зарелизил спустя год после публикации WIP.

 

  В 2/2/2013 в 3:35 PM, Browning Zed сказал:

Николай Ставрогин

Вы тут насоветовали человеку кучу плагинов, забыв упомянуть о конфликтах между ними. В частности присутствуют несовместимости террейна между UL и глобалками (WAC, OOO). Да и патч между ООО и WAC криво работает - жутко тупят AI-пакеты. Хотя облом я уже года два не запускал, может с тех времен что-то изменилось в лучшую сторону. Если не так - поправьте.

Для UL есть множество патчей почти под каждый мод, кроме того, я не уговаривал никого ставить их одновременно. Я, например, квестовые плагины, вроде Lost Spires и малеволента удалял сразу после прохождения и все патчи для них. Насчет пакетов не уверен, по крайней мере я ничего подобного не замечал. Может быть ты и прав.

 

Ах да, я тут на днях винчестер новый прикуплю и стану для него собирать обливион таки с графоном и всякими финтифлюшками, так что ожидайте списка.

Изменено пользователем Теплый Летний Дождик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 2/19/2013 в 2:36 PM, Николай Ставрогин сказал:

Моя ленность не позволяет.

На днях винчестер новый прикуплю и стану для него собирать обливион таки с графоном и всякими финтифлюшками, так что ожидайте списка.

Тогда уж с подробным пошаговым руководством по сборке. Не думаю, что сделать инсталлятор твоей готовой сборки так уж долго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Тем временем, написание гайда сдвинулось с мертвой точки. Все внимание на первый пост в теме.

 

Закрепил первый пост и тему. S-F.

Изменено пользователем Scarab-Framer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 3/19/2013 в 6:45 PM, Николай Ставрогин сказал:

Тем временем, написание гайда сдвинулось с мертвой точки. Все внимание на первый пост в теме.

 

Тоже неплохо! По крайней мере отлично описывает, что и как надо делать перед установкой плугинов. Ставрогин молодчина, раз заставил себя сделать сие, главное до конца логического довести!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй укажу несколько маст хевов на мой взгляд:

1)Djangos Unique Features - татушки, шрамы, веснушки, прыщи. Мод добавляет текстуры "старения" для персонажей(в промежутки между уже существующими. Мод так же влияет на некоторых НПС делая внешности ещё более разнообразными.

2)Orsimer Overhaul - TNR действительно хорошая серия модов, но в случае орков, на мой взгляд, сей мод намного лучше. ТНР просто модернизирует головы существующих НПС, поэтому проблема пластикового зеленого пупса вместо орка-игрока остается на месте. Данный мод заменяет орочью голову, так что можно не только смотреть на страшных орков, но и быть одним из них)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Доброго времени суток, фуллрестчане! Обращаюсь к Вам с огромной просьбой - помочь сделать четвёртый древний свиток идеальным.

По сути, мне для "Идеального Обливиона Мечты(тм)" крайне и решительно нехватает следующих плагинов:

 

1) Плагин на полную статичность, который полностью(полностью!) убирает левелинг в игре. В оригинальном обливионе тотально нивелируется развитие героя, т.к. НПС/монстры подстраиваются под уровень персонажа, вследствии чего смысла в прокачке фактически нет. Это огорчает людей, которые думают, что играют в РПГ. Нужно, чтобы в плагине противники были раставлены в соответствии со степенью прохождения, а не в соответствии c силой героя.

Пример: даже приходя эльфом 80 уровня на освобождение Кватча("начальный" квест) нужно, чтобы там в качестве противников бегали скампы и им подобные низкоуровневые существа, которые соотвестветсвовали бы логике начального квеста. И наоборот - если я даже бретон 5 лвл-а прохожу "завершающий" квест, там в качестве противников выступали самые крутые монстры Обливиона - Здоровенные Шагающие Человекоподобые Зивилаи и дремора-валкиназы, которые будут носиться по столице, убивать еретиков и насиловать трупы во имя Дагона соотвествуют "завершающей" степени прохождения.

Естественно, что основная сюжетная линия взята только в качестве примера, и статичность должна быть не только в ней; т.е. и в остальных гильдиях/квестах тоже должна быть привязка к степени прохождения, а не уровню перса, и вообще если я на 1-ом уровне захожу в глубину леса, то не стоит удивлятся, что мне в голову прилетит пайка от минотавра-лорда. Также очевидно, что пример статичности приведён только для "начального" и "финального" квеста, чтобы наиболее контрастно показать зависимость крутизны монстров от степени прохождения. Естественно, что крутизна противников должна изменятся не только в первом и последнем квестах, а пропорциально возрастать вместе с увеличением степени прохождения. Т.е. к примеру во время выполнения квеста по обороне Брумы от великих врат обливиона(степень прохождения "больше середины, но не завершающий квест") там в качестве противников будут бегать существа высокого уровня(дремора-маркиназ, грозовой атронах), но ещё не самые крутые вроде Зивилаи и дремора-валкиназов(они должны быть припасены для самых финальных квестов). Ну вы поняли - величина степени прохождения является основополагающим фактором определения крутизны противников.

Сразу же оговорюсь - Франческо не подходит, т.к. там статичность только частичная(т.е. автолевелинговая уравниловка там в определённой степени сохраняется - раставлены диапазонные значения; много противников растёт вместе с уровнем персонажа). ООО не подходит, т.к. он добавляет и кучу всего-разного(пусть и хорошего) но не нужного, и статичность там вроде тоже не полная. Плагин должен быть с железной статичностью и не варьироватся в каких-либо диапазонах.

 

2) Плагин на статичность снаряжения НПС. В оригинальном обливионе, вместе с уровнем персонажа растёт и крутизна снаряжения НПС - на 30-ом уровне игрока, бандиты и прочие МазогаОрки щеголяют в даэдрической броне. Это в корне неправильно. Нужен плагин, который сделает снаряжение НПС статичным, таким образом, если ты бандит, то это значит, что ты ходишь в кожанной/железной броне независимо от уровня игрока. И вообще, чтобы у подавляющего большинства НПС броня была плохого качества(не выше кожанной/железа/стали), что соотвествовало бы нормальной логике, т.к. неположено среднестатистическому охотнику расхаживать в эбоните. Также, плагин должен убирать возможность снятия с дремор-валкиназов их даэдрических доспехов - в идеале, комплект полной даэдрической брони в игре должен один, причём разделён на куски и разослан на разные крутые локации(к примеру перчатки лежали бы в Башне Аркведа в его комнате), либо по отдельным частям одет на крутых персонажей(к примеру у какого-нибудь местного аналога Дивайта Фира будут поножи). Эбонита комплекта три-четыре на весь игровой мир, но к примеру какой-нибудь НПС может носить и полный комплект. Вообщем чтобы доспехи были разложены руками как в том же Морроувинде - наткнулся на лагерь орков, а там где-нибудь в нычке лежит любовно уложенный руками автора плагина комплект орочьих доспехов, и т.п. Плагин должен обладать железной статичностью и НПС не должны преобразовывать свои доспехи в зависимости от уровня игрока.

 

3) Плагин на уровневые артефакты. В оригинальном обливионе, бонусы некоторых артефактов, полученных за выполнение квестов, зависят от уровня игрока. Это плохо. поэтому нужен плагин, который сделает уровневые артефакты либо статичными(т.е. бонусы будут одинаковыми на любом уровне игрока), либо сила бонусов будет прокачиваться вместе с уровнем игрока(к примеру сапоги кровных уз на 10 уровне будут давать +5 к клинкам, на 15 уровне +7 и т.п.).

 

4) Плагин на эстетичную библиотеку. В оригинальном обливионе раставить книги по полкам никак не получается. Это некрасиво, поэтому нужен плагин, который позволит раставлять книги так, чтобы "было красиво" а не "как получилось". Если будут ещё и дополнительные опции, типа раставить по заглавиям, цене, году выпуска(если таковой имеется), автору(если таковой имеется), либо по ценности для ЛОР-а, то это было бы просто великолепно.

 

5) Плагин на скорость прокачки. Прокачка в оригинальном обливионе слишком быстрая. Это слишком казуально. Нужен плагин, который позволит настроить скорость прокачки, в частности позволит снизить её скорость в 4-5 раз. Только отыгрыш роли, только хардкор.

 

6) Плагин на подробную статистиску. В оригинальном обливионе крайне низкая информативность о возможностях героя. Это огорчает любителей циферок. Нет, есть конечно разные консольные команды, которые выводят на экран цифры разной полезности, но это так не эстетично. Нужен плагин, в котором будет достаточно информативно раскрыта статистика героя: наносимый урон от мили-атаки(естественно должно учитываться зачарование на оружии, показатель запаса сил на данный момент и т.п.), сколько урона будет нанесено при ударе из режима скрытности, высота прыжка, догонит ли герой М'Айка и тому подобное. Матанализ и стены формул необязательны.

 

7) Плагин на протоколы диалогов. В оригинальном обливионе можно случайно прощёлкать этап диалога и не увидеть важной реплики. Это варварство. Нужен плагин, который будет выводит стенограмму диалога с НПС(как в Морроувинде). За спич-райтерский Сиродил!

 

 

8) Плагин на нормальные лица НПС. В оригинальном обливионе у большиства НПС лица выглядят настолько упорото, что они могут присниться в страшном сне в образе карателей СС. Это страшно. Нужен плагин, которые сделает лица НПС менее грубыми, но при этом не нарушит задумки разаботчиков, и не сделает их ванильными няшами.

 

9) Плагин на аутентичные названия. В "Золотом Издании" даэдричность заменили дэйдричностью. Это не православно и адово режет глаз. Скорее всего такого в природе не существует, но всё-таки: нужен плагин, который заменит дэйдричность обратно на даэдричность блджад! Англофицированная дэйдричность настолько режет глаз, что впору резать вены. Нужна даэдричность, нужна переемственность поколений.

 

Это всё, что нужно для "Идеального Обливиона Мечты(тм)". Камрады, помогите мне пожалуйста его собрать :sos:

Изменено пользователем Annihilius Arctus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеи-то хорошие, в основном, но очень хлопотные, наверное. Ждём Ставрогина и надеемся, что большую часть пунктов можно будет решить с помощью его инструкций. И запасаемся ящиками с пивом, разумеется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 4/14/2013 в 9:51 AM, Hollow Bleach сказал:
3, 4 и 8 есть. И да поможет вам Гугл!
Блич, ты либо ссылки приводи, либо не флуди тут, иначе буду просто тереть твои бессмысленные посты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пункт 4: мод с богопра-а-ати-ивного фапбея.

Пункт 8: Tamriel NPCs Revamped и плагин с модгеймса, улучшающий эльфов.Первый по-своему уродует переделывает лица неписей, а второй затрагивает только эльфов.

Ещё есть это, это, и это.

Изменено пользователем Guardian_Of_The_Rasalhague
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Решил, что может оказаться не лишним, если я роспишу здесь парочку модов, заслуживающих, in my humble opinion, места в ковчеге включения в этот сборник.

 

Прежде я уже составлял подборку своих любимых плагинов, объединенных категорией реализма, вот тут.

 

Дальше я разберу подробно Maskar's Oblivion Overhoul, Cobl, Dynamic Map, Better Dungeons, HUD Status Bars, Bury Corpse и Basic Physical Activities с детальным описанием установки.

 

 

1. Maskar's Overhoul

 

 

Начнем с того, что Оверхул Маскара совершенно не вредит оригинальной игре (тоесть, ничего не перезаписано и не вырезано). Все, что добавляет плагин, накладывается сверху, как надстройка, а не переделка. Улучшения вносятся в игру через скрипты (OBSE нужен, значит). Несовместимостей с плагинами практически нет, т.к. автор тщательно следит за этим делом и оперативно отзывается на жалобы.

Для примера: я без проблем использую его с такими вещами, как Oscuro's Overhoul.

 

Что он делает хорошего:

 

 

  Показать контент

 

 

Важно отметить, что любой из вышеперечисленных элементов можно отключить в ini файле, если не нравится. Отключение очень глубоко деталлизировано и вы можете урезать оверхул до такой степени, что он превратится в, например, просто мод, добавляющий в игру слонов или, там, дающий возможность лазать по деревьям и только. Вобщем, идея всесовместимости мода у автора привела к тому, что у нас на руках, буквально, мод-конструктор. Более того, конфигурация ini файла дает контроль не только над присутствием/отсутствием определенной составляющей в игре, но и над ее характеристиками (частота тех или иных событий, уровень врагов и т.п). Установить можно легко все разом через OBMM.

 

Установка:

 

 

  Показать контент

 

 

Самой главной достопримечательностью мода, на мой взгляд, является его сбаллансированность относительно геймплея. Играть интересно, короче :)

 

В недостатки можно написать отсутствие перевода и сложности его реализации в связи с частотой обновления плагина.

 

P.S. Ище две картинки: пыщь, пыщь.

 

 

2.Cobl

 

 

На гл. странице мода написано так:

 

Этот плагин добавляет уйму мелочей в игру, которые обогащают ваш игровой опыт; можно сказать, что это что-то вроде библиотеки, из которой иные моды черпают ресурсы и "общаются" друг с другом.

 

Улучшения игрового мира:

 

 

  Показать контент

 

 

Библиотека:

 

Все вышеперечисленные предметы могут быть использованы Cobl-friendly модами. Многие плагины с жилищами для игрока используют алхимические шухлядки, еду, источники воды (колодцы etc.), магические алтари и другое из этой библиотеки. Иные плагины орудуют более продвинутыми инструментами мода, такими как возможность перехватывать и совершенствовать процесс смерти персонажа в игре. Да и вообще, Cobl имеет общедоступное меню, в которое другие моды могут помещать свои настройки и не засорять инвентарь игрока.

 

Cоbl не просто облегчает задачу мододелам, а делает Cobl-распознающие моды более значительными и позволяет им вносить большее количество инноваций в игру, за меньшую цену. Например: войдя в таверну, вы найдете более богатый ассортимент еды и напитков на продажу (от меня: это правда, витрины так и пестрят разнообразием); а войдя в дом вы обнаружите на полках огромнейшее количество разных книг или даже адамантиевую руду из Морнхолда.

 

И если вы устали видеть в своем инвентаре отдельно лежащие друг от друга ингридиенты типа жемчужной пыли (от меня: тут имеется ввиду, что разные моды могут добавлять одни и те же предметы независимо друг от друга и игра их будет считать разными), то Cobl совместит их вместе.

 

Cobl Races (Косметическая часть, касающаяся всех рас в игре, а не то, что вы подумали):

 

 

  Показать контент

 

 

Связь модов:

 

 

  Показать контент

 

 

От себя добавлю, что мод позволяет выбрасывать из инвентаря предметы нужные для заданий. Вас тоже бесит этот проклятый амулет королей или недоэбонитовый кинжал темного братства, хоть они и ничего не весят? Бросьте их в речку! Я так и сделал :]

 

Недостатком есть то, что вам в инвентарь добавится несколько несуществующих предметов, которые при нажатии вызывают активацию меню настроек мода. Несмотря на то, что это полезно, некоторые люди, как я, хотели бы видеть в своем инвентаре только то, что обычно лежит у человека в кармане или рюкзаке, а не всякие там подменю в виде лопаты etc.

Установку смотри на TES.ALL-е.

 

 

3.Dynamic Map

 

 

Этот мод улучшает инвентарную карту, заставляет ее "читать" ваши моды и отображать новые локации как положено. Очень красиво.

 

Есть возможность зума; поддержка глобальных нестандартных модов типа Ельсвеера и Хаммерфелла или города Сатч; возможность подобрать своей карте новый стиль.

 

Устанавливать так же просто, как и в случае с МОО - скачивайте архив и активируйте его через ОBMM. Вам дадут выбрать то или иное оформление для карты и т.п.

 

 

4. Better Dungeons

 

 

Этот чудесный мод просто-напросто улучшает дизайн каждой пещеры в игре. То, что не сделал одинокий левел дизайнер из команды Бесезды, сделал автор этого мода.

 

Не волнуйтесь насчет несовместимостей! Мод делался с ориентацией на большинство популярных плагинов и конфликтов практически нет. Также, пещеры хоть и переделаны, но они не изменены. Это все теже знакомые вам места, просто "обжитые" новыми, иногда уникальными для отдельной пещеры, декорациями. Но, ко всему вышесказанному, добавляется еще одно: некоторые избранные подземелья были обогащены совершенно новыми уровнями и даже головоломками. Теперь придется искать ключи, пользоваться веревками и скрытыми рычагами, убирать завалы и, может даже быть, вы угодите, как я, в глиняные катакомбы с песчаными людьми внутри, которые доставят вам немало хлопот (в хорошем смысле конечно, если вы способны за себя постоять).

 

Поистине, это чудесный способ целенаправленно отыскать и перепосетить (или посетить впервые, если вам так уж сильно невознравились пещеры с самого начала, что вы на них забили) каждую пещерку в игре. Теперь заветная иконка на карте станет чуть ли не любимым вашим значком в игре.

 

Установка:

 

Есть три файла: один большой и два маленьких (BSA и non-BSA). Скайчивайте пакет с esp-файлами и устанавливайте обычным способом (через OBMM или Nexus Mod Manager, etc.), а следующий архив вы должны выбрать из двух. Non-Bsa - это ресурсы мода в виде папок с файлами (а не BSA файла, как обычно). Он является самым безопасным вариантом, если вы все таки боитесь конфликтов. Так что, я думаю, стоит выбрать его. Скачивайте, ставьте, активируйте и идите к ближайшей http://pic.fullrest.ru/upl/t/t0PCIpWK_150x150.jpg на карте :)

 

 

5. HUD Status Bars

 

 

Annihilius Arctus, special for you :) Хотели много цыфер и букав? это оно. Только если вы хотите cебе очень продвинутый HUD, то вам придется сначала разобраться в том, как все это дело настроить...

 

Нам понадобятся OBSE и MenuQue. Скачивайте плагин и устанавливайте через ОBMM. После этого у вас в игре уже появится несколько новых полезных полосочек. Через ini можно добавить сколько угодно больше, но настройка каждого статус бара вручную может оказаться очень непосильным трудом, поэтому я приведу тут свои настройки (с поддержкой многих вышеперечисленных модов):

 

-Achtung! Много буков!-

 

 

  Показать контент

 

 

Скопируйте это^ в свой HUD Status Bars.ini в папке Oblivion\Data\INI.

 

Установка через ОBMM, как и MOO - с выпадающими окошками-настройками.

 

 

6. Bury Corpse

 

 

С этим модом вы можете закопать любого мертвого NPC и сделать могилку. Есть возможность написать имя усопшего, если он вам был дорог и т.п. Можно зарезервировать место на кладбище у священника и купить надгробный камень на любой вкус. В Скинградской часовне можно приобрести усыпальню и хоронить там тоже кого-нибудь.

 

Это, как вы уже могли подумать, очень полезный мод в плане развития игровых возможностей. Теперь, например, имперский легионер, погибший в попытке защитить вас от стаи волков, минотавра, четырех кланфиров и некроманта, призвавшего на помощь скелета-героя, может быть похоронен по всем правилам и на могилку можно носить цветочки, например. Так же можно помолиться у могилки с соответствующей анимацией.

 

Из недостатков: опять же, необходимость носить с собой в сумке тяпку (в Обливионе нету анимации копания лопатой, поэтому могилы делаются тяпкой), которая вызывает всякие противные подменю с вопросами.

 

Еще одно: автор наделал кучу орфографических ошибок в диалогах, так что перевод плагина приветствуется вдвойне :D

 

Устанавливается как и все моды: перетаскиванием файлов в Oblivion\Data, либо через OBMM или Nexus менеджер.

 

Важно: Если прийдется деинсталлировать этот мод, то следует предварительно, в игре, ввести в консоли StartQuest BuryCorpseDelete - это закроет квест, посредством которого работает весь мод и удалит сохраненные могилки из файла сохранения.

 

 

7. Basic Physical Activities

 

Это еще один мод Маскара (не удивительно: он вообще чуть ли не единственный, кто сейчас делает моды для TES IV). Нравится бегать в Обливионе со сверхзвуковой скоростью на высших уровнях, прыгать выше стен и лететь сквозь кущери и рытвины так же легко, как и бежать по ровной дороге? Тогда вам не в эту дверь.

 

Этот мод берет под контроль динамику передвижения главного героя в пространстве: его стамину, скорость, влияние погодных условий.

 

Опять же, все выполненно на высшем уровне. Теперь вы будете осознанно предпочитать тропинки и тракты пересеченной местности, т.к. в чаще леса или в море травы вы двигаетесь с трудом и тратите на это силы. Появился спринт (активируется кнопкой "всегда бежать", присутствует эффект "вытягивания" перспективы, как в TES V), погодные условия (ветер) могут угнетать героя и затруднять передвжение (в моем ini для HUD Status Bars есть поддержка этого мода, ищи полоску: Погода). Играется очень живо и уже не хочеться возвращаться к старой системе.

 

Установка через OBMM, очень простая. Перевод не нужен (вроде никакого текста в игру не добавляется).

 

 

-------------------***-------------------

 

 

Ну вот, моя потборка. Простите, что почти все моды оказались не переведенными на русский, но я считаю их слишком хорошими, чтобы опускать их только по этой причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...