Перейти к содержанию

Как собрать Oblivion мечты?


aL☢

Рекомендуемые сообщения

Ребят, хоть убей, не помню, в какой теме мне это встречалось, но чтобы не потерялось:

 

отличная сборка как заготовка для своей

Ещё бы такое на англверсию было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 226
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ещё бы такое на англверсию было...

Список плагинов указан, все или почти все есть на английском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать, какие глобальные сборки на текущий момент наиболее играбельны? Ну или хотя бы краткий экскурс, какие вообще стоит пробовать. За графикой не гонюсь, интересны изменения баланса/прокачки/новые квесты и возможности.

 

 

Или проще может проще скачать "The Elder Scrolls IV: Oblivion - ModCore" - и поставить туда которые понравятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

К Обливиону мечты я бы причислил:

- OOO версии 1.31 - говорят, что морально устарел, но больше таких модов никто делать не будет. А тут проработано ВСЁ, да так! Эх! Амазонки не смущают, там довольно мило прописан их лор.

Доброго времени суток всем. Прочитал все 11 страниц темы и решил даже зарегистрироваться у вас, чтобы задать вопрос по данной цитате. Почему именно ООО 1.31, а не 1.32/1.33/1.34beta5/1.35/1.36/1.40, а главное, почему не одна из версий 1.5*, которая уже требует OBSE и имеет свой ini-файл? Что такого особенного в версии 1.31, что автор цитаты так ее рекомендует? Меня действительно крайне интересует этот вопрос, потому что я ищу наиболее стабильную и безглючную версию ООО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем. Прочитал все 11 страниц темы и решил даже зарегистрироваться у вас, чтобы задать вопрос по данной цитате. Почему именно ООО 1.31, а не 1.32/1.33/1.34beta5/1.35/1.36/1.40, а главное, почему не одна из версий 1.5*, которая уже требует OBSE и имеет свой ini-файл? Что такого особенного в версии 1.31, что автор цитаты так ее рекомендует? Меня действительно крайне интересует этот вопрос, потому что я ищу наиболее стабильную и безглючную версию ООО.

Ашер внезапно исчез, наверное со всех ресурсов, связанных с тес полтора года назад. Ты же из облотреда? Там больше прошаренных людей в этом направлении и когда периодически были срачи ООО vs Маскар, сторонники второго давили на устарелость ООО, а первые приводили версии от team alpha, т.е. более новые. Почитай комменты про updated версию на нексусе или тесолле, там же есть перевод. Кстати, может в последнем и причина, т.к. перевода новых версий после 1.34 долгое время не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ашер внезапно исчез, наверное со всех ресурсов, связанных с тес полтора года назад. Ты же из облотреда? Там больше прошаренных людей в этом направлении и когда периодически были срачи ООО vs Маскар, сторонники второго давили на устарелость ООО, а первые приводили версии от team alpha, т.е. более новые. Почитай комменты про updated версию на нексусе или тесолле, там же есть перевод. Кстати, может в последнем и причина, т.к. перевода новых версий после 1.34 долгое время не было.

Да, ты угадал, я с недавнего времени пишу в Облотред, но там у людей отношение к ООО отрицательное, они считают, что он очень устарел, хотя не поясняют, в чем именно. Так-то и Обливион устарел, но это не мешает ему оставаться популярным до сих пор. Ещё людям с Облотреда не нравятся некоторые НПЦ и мобы, например, амазонки (их считают васянством), гаргульи и спектральные воины и волки (от них у анонов горит ж..., они считают этих мобов имбой. А по мне так хорошо, что ООО добавил сильных мобов, тем больше придется превозмогать, тем интереснее игра. Ведь все равно на верхних уровнях с ООО ГГ становится терминатором, убивающим все и вся налево и направо. Правда, не сказано, относится ли это и к 100% сложности (ползунок вправо до упора). А ещё я долго пытался выяснить, какая из 1.5* версий ООО лучше всех, потому что в новых версиях, начиная с 1.5.7, WIS (теперешний разработчик), сильно изменил esm, убрав какие-то правки к ванильным записям и перенумеровав FormID в esp, из-за чего esm сильно похудел (9,2 -> 6,7 МБ). Не знаю, хорошо это или плохо, но когда я играл с версиями 1.5.9, а затем 1.5.10, я два раза ловил повторяющийся вылет на одном и том же месте (каждый раз на своем). Возможная причина - corrupted spawn point, с характерной ошибкой в системном логе, которой не было (как и таких повторяющихся на одном месте вылетов), когда я играл с версией 1.5.5 (с прежним "большим" esm). Да и сам WIS спросил в комментариях к ООО на нексусе:

"Question for you all: Has anyone started a new game after the 1.5.7 update (that's the one where I removed vanilla edits and renumbered the FormIDs)? If so, how well does it work? I'm wondering if maybe doing that caused the instability with existing games, since there were major edits to the esm".

Из этого я предположил, что оптимальными версиями ООО являются "средние" - 1.5.5 или 1.5.6, в которых уже были проведены очередные правки, но ещё не было радикального изменения плагинов. Буду рад прочитать ваше мнение по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду рад прочитать ваше мнение по этому поводу.

Я играл в 1.34 примерно когда он вышел. Просто помню что в срачах за оверхоллы в треде были сторонники ООО. Даже в свой модлист.txt после одного такого занес updated версию когда будет желание поиграть в данную глобалку. Пока его не было и в игру я где-то год не заходил. На фр почти никто не играет в облу. Кто играл, либо ушел, либо был забанен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, Сайлент. А можешь помочь с еще одним вопросом? Нужно ли строить Башед патч для моего небольшого списка модов, в котором в основном официальные DLC, неофициальные патчи, ООО и еще несколько модов? И если нужно, то какие галочки отмечать в патче или просто оставить стоящие по умолчанию? Вот этот список:

 

 

00  Oblivion.esm
01  Open Cities Resources.esm  [Version 4.1.7]
02  Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esm  [Version 1.5.5]
03  RealisticLeveling.esm
04  Unofficial Oblivion Patch.esp  [Version 3.5.5]
05  Oblivion Citadel Door Fix.esp
06  DLCShiveringIsles.esp
07  Unofficial Shivering Isles Patch.esp  [Version 1.5.9]
08  FormID Finder4.esp
09  DLCHorseArmor.esp
0A  DLCHorseArmor - Unofficial Patch.esp  [Version 1.0.9]
0B  DLCOrrery.esp
0C  DLCOrrery - Unofficial Patch.esp  [Version 1.0.7]
0D  DLCVileLair.esp
0E  DLCVileLair - Unofficial Patch.esp  [Version 1.0.11]
0F  DLCMehrunesRazor.esp
10  DLCMehrunesRazor - Unofficial Patch.esp  [Version 1.0.7]
11  DLCSpellTomes.esp
12  DLCSpellTomes - Unofficial Patch.esp  [Version 1.0.1]
13  DLCThievesDen.esp
14  DLCThievesDen - Unofficial Patch.esp  [Version 1.0.15]
15  DLCThievesDen - Unofficial Patch - SSSB.esp  [Version 1.0.14]
16  Oscuro's_Oblivion_Overhaul.esp  [Version 1.5.5]
17  OOO-No_Guild_Ownership.esp  [Version 1.33]
18  DLCBattlehornCastle.esp
19  DLCBattlehornCastle - Unofficial Patch.esp  [Version 1.0.12]
1A  DLCFrostcrag.esp
1B  DLCFrostcrag - Unofficial Patch.esp  [Version 1.0.10]
1C  OCOD+FrostcragSpire Patch.esp
1D  Knights.esp
1E  Knights - Unofficial Patch.esp  [Version 1.1.8]
1F  OCC-KOTN-Patch.esp  [Version 3.1]
20  Oscuro's_Oblivion_Overhaul - Knights of Nine.esp
21  Open Cities New Sheoth.esp  [Version 2.0.2]
22  Open Cities Classic.esp  [Version 4.1.7]
23  Open Cities Outer Districts.esp  [Version 4.1.7]
24  OCC-OOO-Patch.esp  [Version 3.0]
25  Harvest [Flora].esp  [Version 3.0.0]
26  Harvest [Flora] - Shivering Isles.esp  [Version 3.0.0]
27  Harvest [Flora] - DLCVileLair.esp  [Version 3.0.0]
28  Harvest [Flora] - DLCFrostcrag.esp  [Version 3.0.0]
29  Toggleable Quantity Prompt.esp  [Version 3.2.0]
2A  OOOShiveringIsles.esp
2B  OOOSIArcheryPatch.esp
2C  Bashed Patch, 0.esp

 

 

 

В моей сборке еще установлены Darnified UI (через OBMM) + Color Map (тоже OBMM) и RAEVWD + RAEVWD SI Edition (через Wrye Bash), но они не имеют плагинов/установлены без них, так что не присутствуют в списке.

Изменено пользователем C3B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

 В результате поисков нашёл себе две сборки, среди которых пока не могу выбрать лучшую для себя - Lore Modded и Oblivion Association (либо Oblivion Association: Era of Change). Первая сборка модов: от одного человека, за авторством которого известные ModCore и Oblivion Perfect, просто они уже давно им не поддерживаются, и, можно сказать, это улучшенная и самая новая их версия. Lore Modded - это, что уже понятно из названия, максимально лорная сборка, без огромного количества модификаций, но при этом стабильно работающая, что-то вроде SLMPOblivion Association - это не только багофиксы и улучшенная графика, тут много геймплейных изменений. Сборка разделена на две версии - нестабильную 0.9.3 beta с большим количеством контента, либо стабильную 0.9.2. Но вместо 0.9.2 я бы порекомендовал тогда уж выбрать Oblivion Association: Era of Change - продолжение доработки 0.9.2 версии с большей стабильностью, то есть это самая актуальная версия Oblivion Association.
 Из-за того, что The Elder Scrolls IV: Oblivion - самая ужасная в плане геймплея, по крайней мере, как мне известно, часть TES (Morrowind ставит уклон на RPG; Skyrim на A-RPG), то я бы предпочёл Association, но судя по планам автора Lore Modded, он тоже хочет как-то исправить проблему с автолевелингом.

 Так вот, что бы вы предпочли? Я действительно не знаю, что выбрать между этими двумя сборками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Цитата

Я действительно не знаю, что выбрать между этими двумя сборками...

Oblivion — это Oblivion, Ubergeneral. Меньший, больший, средний — всё едино, пропорции условны, а границы размыты. Я не святой отшельник, не только в Morrowind играл в жизни. Но если приходится выбирать между одним Oblivion'ом и другим, я предпочитаю не выбирать вообще.

А если серьёзно, то я уже стебался не так давно (чёрт, 6 лет прошло О_о) над Oblivion Association:

Не думаю, что там многое изменилось.

Судя по описанию Lore Modded отсюда

https://only-soft.org/viewtopic.php?t=140200

я бы поставил его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
В 11/7/2018 в 7:23 PM, -=ChieF=- сказал:

Ребят, хоть убей, не помню, в какой теме мне это встречалось, но чтобы не потерялось:

 

отличная сборка как заготовка для своей

Мда. Спустя долгое время я вернулся к Oblivion в попытках его починить. Поставил эту сборку... Так вот - не ставьте! Сборка оказалась дерьмом 😞 Многие плагины нормально просто не устанавливаются. Всё DLC в сборке склеены в один .esp. Значит, можно попрощаться с какими-нибудь их улучшалками или исправлениями...

 

Короче, заработало всё нормально, только когда, как в старину, поставил чистое "Золотое издание", патчи для него, потом патчи для игры... Короче, чистая версия Oblivion рулит и в 2023 году 😞

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, -=ChieF=- сказал:

Мда. Спустя долгое время я вернулся к Oblivion в попытках его починить. Поставил эту сборку... Так вот - не ставьте! Сборка оказалась дерьмом 😞 Многие плагины нормально просто не устанавливаются. Всё DLC в сборке склеены в один .esp. Значит, можно попрощаться с какими-нибудь их улучшалками или исправлениями...

 

Короче, заработало всё нормально, только когда, как в старину, поставил чистое "Золотое издание", патчи для него, потом патчи для игры... Короче, чистая версия Oblivion рулит и в 2023 году 😞

Самое время создать свою сборку )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://only-soft.org/viewtopic.php?t=140200 - Lore Modded выглядела очень хорошо. Играл в прошлом году или позапрошлом ли в одну из её версий. Была даже группа в ВК.
Но опять таки там не затронут был баланс и левелинг. В лучшем случае использовать её можно было только как основу, да и она на тот момент не была завершена. Баг словил в первом же квесте буквально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, продолжаем собирать Oblivion мечты.

1. В декабре 2022 года вышел обновлённый мод, который минимизирует левельность. Уже есть переводы на русский, но перевести, если что, последнюю версию тоже можно:

https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/50237

Там же, в описании, есть ссылки на моды из этой же серии, которые убирают левельность квестовых предметов и бесконечный рост характеристик монстров. Вкуснятина.

2. Также в 2022 году вышел мод, который дополняет дневник ГГ с описаниями квестов так, чтобы локации и предметы можно было найти без квестового компаса:

https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/52593

Русской версии нет, но я этот мод точно переведу.

 

Что же, может быть в 2023 году наконец-то сделаем Oblivion хоть чуточку похожим на Morrowind? Жаль только, что дебильный детсадовский сюжет и убитый лор не сильно поправишь 😞

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 1/17/2023 в 12:53 AM, -=ChieF=- сказал:

Так, продолжаем собирать Oblivion мечты.

1. В декабре 2022 года вышел обновлённый мод, который минимизирует левельность. Уже есть переводы на русский, но перевести, если что, последнюю версию тоже можно:

https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/50237

Там же, в описании, есть ссылки на моды из этой же серии, которые убирают левельность квестовых предметов и бесконечный рост характеристик монстров. Вкуснятина.

2. Также в 2022 году вышел мод, который дополняет дневник ГГ с описаниями квестов так, чтобы локации и предметы можно было найти без квестового компаса:

https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/52593

Русской версии нет, но я этот мод точно переведу.

 

Что же, может быть в 2023 году наконец-то сделаем Oblivion хоть чуточку похожим на Morrowind? Жаль только, что дебильный детсадовский сюжет и убитый лор не сильно поправишь 😞

Сюжет сделать интересным можно. Хороший сценарист да 200-300 часов работы в КС - и будет вменяемо. А лор у Облы свой, и накатить какой-то иной без полного оверхола игры не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
18 часов назад, UhkbuzutopMuxaul сказал:

Возможно вас это https://anvilbay.net/zagruzki/download/94-kvesty/56-random-tasks.html заинтересует для дополнения в вашу мечту. Продлит нахождение в игре.

Нууу...вкусовщина. Квесты в стиле ММО для обливиона, ну таке...

 

В 1/17/2023 в 12:53 AM, -=ChieF=- сказал:

2. Также в 2022 году вышел мод, который дополняет дневник ГГ с описаниями квестов так, чтобы локации и предметы можно было найти без квестового компаса:

https://www.nexusmods.com/oblivion/mods/52593

Русской версии нет, но я этот мод точно переведу.

Как продвигается перевод ? Маркеры квестовые только раздражали своим присутствием. Этот плагин эти самые маркеры,  я так понимаю, отключает ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.02.2023 в 3:42 PM, truver сказал:

Как продвигается перевод ? Маркеры квестовые только раздражали своим присутствием. Этот плагин эти самые маркеры,  я так понимаю, отключает ?

Из ~1500 затронутых в моде журнальных записей на сегодняшний день осталось 214. Ещё месяцок - и я его добью 😄 Работа немного тормозится потому, что я перепроверяю текстовые указания автора оригинального мода и сверяю местоположение квестовых локаций на интерактивной карте. Таким образом, каждое затронутое описание я проверяю и смотрю, действительно ли оно правильное и можно ли игроку нормально отыскать локацию без компаса.

Сам мод квестовые маркеры не отключает - он только правит журнальные записи. Но я обязательно всё сам попробую и напишу, каким образом в это лучше играть 🙂 Пока идея воспользоваться функционалом плагина Map Marker Overhaul - там есть инструменты встроенные по убиранию квестовых маркеров и даже ограничению быстрого перемещения. Я не считаю правильным создавать лишний геморрой игроку, поэтому ещё протестирую, какие настройки лучше использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Давно собираю собственную сборку для Обливион, сложно пока сказать насколько я преуспел в этом деле, но если тема еще актуальна с удовольствием могу помочь. В качестве основы использую чистое "Золотое издание" от 1С.

 

Игру знаю хорошо, не стану хватасться, но скажу что более чем достаточно чтобы взяться за создание подобной сборки.

 

Прилагаю также собственный (неполный) список мастхэвных модов, которые хочу предложить для сборки, (из тех что лежат под рукой и могу сейчас прикрепить)

 

"BalancedLeveling" - Улучшение левинга в лучшую сторону. Никаких бандитов в даэдрических доспехах и гоблинов-командиров борющихся за власть над канализацией. Не знаю, лучше ли этот мод предложенного выше, поскольку не сравнивал, но точно не хуже.BalancedLeveling_Readme.txt

 

"Kvatch Aftermath" - восстановление Кватча, мод намного превосходящий "Kvatch Rebuild" по всем параметрам, объяснять почему долго, поэтому его Readme прикрепил отдельно, чтобы его можно было прочесть не скачивая архив.Kvatch_Aftermath_Readme.pdf

Из главных плюсов:

1. Совместимость со многими модам (но требуется сохранение до первого посещения города Кватч или начало новой игры).

2. Настоящий симулятор градостроителя (насколько это возможно в рамках RPG).

3. Ванильные квесты влияют на происходящее в городе. В частности после прохождения DLC "Дрожащие острова", у городской стены Кватча появится статуя Шеогората и телепорт в Нью-Шеот, а у городских торговцев появятся товары из плана Дрожащих островов.

4. Главный герой гарантированно, а еще важнее, заслуженно, становится герцогом или герцогиней Кватча (в "Kvatch Rebuild" для этого вынуждают избавится от наследника герцога, который в оригинале не существовал и даже не был упомянут).

5. Восстановленный Кватч становится полноценным городом, со своим уникальным колоритом, не уступающим другим городам Имперской провинции.

 

COBL - Известный ресурс пак, необходимый для мода "Kvatch Aftermath" и многих других крупных модов от той же команды разработчиков. Как и "Неофициальный патч", его опредленно стоит включить в сборку.

 

"Sheogorath" - еще один мод от команды разработчиков COBL и "Kvatch Aftermath", добавляет новые задания после завершения основной сюжетной линии DLC "Дрожащие острова" и новые возможности связанные с новым статусом главного героя. Также позволяет восстановливать разрушенные территории островов и улучшать их, что в хорошем смысле напоминает "Kvatch Aftermath", к тому же выполнен мод "Sheogorath" на том же высоком уровне.Sheogorath_Readme.pdf

 

"Магия Мидаса" - мод строго опциональный, думаю многие кто играл в Обливион знают о чем речь. Мод добавляет целую отдельную линию заклинаний и зачарований, а также способы их прокачки. Также присутствуют несколько интересных квестов по изучению нового ранее недоступного внешнего измерения именуемого Астральным планом. Дисбалансный мод, поэтому и опциональный, но лично для меня мастхэв. Readme файл также прикреплен отдельно.MidasSpells_Readme.txt

 

"Пустыня Алик'р - Двемерское искусство" - глобальный мастхэвный мод, весит много, но на сайте, в разделе файлы, присутствует: https://www.fullrest.ru/files/desertalikr

В сборку лучше включать вместе с модом на подъемник: https://www.fullrest.ru/files/pustyinya-alikr-polnyiy-podemnik

 

"Стирк" - мод от команды Tamriel Rebuild. Мод интересный и сделан качественно. Для максимальной совместимости, по-моему, стоит объединить его с "Oblivion.esm": https://www.fullrest.ru/files/stirk

 

"Дома в Нью-Шеоте" - казалось бы, обычные дома, но на Дрожащих островах поселится игроку практически негде. Эти же два дома, один в Блиссе, другой в Крусибле, сделаны просто, но со вкусом из ванильных элементов, и очень вписываются в игру, ничего лишнего нет. Вместо покупки домов около каждого из них, лежит записка, в которой прошлый покойный владелец объясняет, где спрятал ключ, добыв который можно стать новым владельцем дома. (Мод если что не мой, но автор разрешил свободное распространение плагина) Дома_Нью-Шеота_Readme.txt

 

"MajorJims" - мод расширения пользовательского интерфейса для Oblivion, очень рекомендую, на мой взгляд, к включению в сборку обязателен. MajorJims_Readme.txt

 

Пока на этом все, если кого-нибудь заинтересует, то добавлю еще. В закрепе только Readme, остальное, включая полный гайд по "Kvatch Aftermath" по ссылке: https://dropmefiles.com/2ut0O

 

UPD: Мод "Sheogorath", включая полный гайд по нему: https://dropmefiles.com/H4kyv

 

Все DLC, официальные плагины и неофициальные патчи лучше всего объединить в Oblivion.esm, а прилагаемые файлы с оригинальными bsa архивами, лично я так в своей сборке и поступаю.

 

Также могу предложить добавить в сборку цветные карты моего авторства.

Карта Дрожащих островов - https://www.fullrest.ru/files/colormapdlc

Карта Тамриэля с островом Стирк - https://www.fullrest.ru/files/colormapstirk

 

Изменено пользователем Norbert500
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 21.02.2023 в 11:54 AM, -=ChieF=- сказал:

Из ~1500 затронутых в моде журнальных записей на сегодняшний день осталось 214. Ещё месяцок - и я его добью 😄 Работа немного тормозится потому, что я перепроверяю текстовые указания автора оригинального мода и сверяю местоположение квестовых локаций на интерактивной карте. Таким образом, каждое затронутое описание я проверяю и смотрю, действительно ли оно правильное и можно ли игроку нормально отыскать локацию без компаса.

Сам мод квестовые маркеры не отключает - он только правит журнальные записи. Но я обязательно всё сам попробую и напишу, каким образом в это лучше играть 🙂 Пока идея воспользоваться функционалом плагина Map Marker Overhaul - там есть инструменты встроенные по убиранию квестовых маркеров и даже ограничению быстрого перемещения. Я не считаю правильным создавать лишний геморрой игроку, поэтому ещё протестирую, какие настройки лучше использовать.

Да на самом деле эти маркеры для разрабов золотое дно, потому что избавили их от кучи работы, выпилив из игры одну из лучших механик игры - исследование местности. Не надо париться с диалогами и описаниями, как в моровинде ,тыкнули маркером на карте и окей.

Я играю на своей иммерсивной сборке: сумки для лошади, платными перемещениями через ги магов и персонажей и отсутствием быстрого перемещения в целом.  И ограниченным количеством золота у торговца - это хоть как то правит баланс в игре.

Вообще характерная черта Обливиона - все объемлющая халтура. Что бы вы не видели насколько однообразный и пустой мир - вот вам быстрое перемещение. Что бы не балансить экономику - вот вам бездонные кошельки у торговцев. Что бы не напрягать игрока и себя - уберем добрую часть гильдий, магии и оружия.

~1500 жесть конечно, спасибо за такую огромную работу, ты прям ирон мен 🙂 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Народ, что в итоге качнуть? К обле пару лет не возвращался, собирать страшно сил нет по новой. В последний раз 3 дня собирал и забил в итоге) Хочется с мастхэв текстурами и исправлением левилинга + пару глобалок без дисболанса.

 

Имеет смысл ставить МодКор? Очень разное тут написали про него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, sam1904 сказал:

Народ, что в итоге качнуть?

Сложный вопрос - на Облу так и не создали "мастхэв" сборки.  Так что любой из популярных вариантов подойдёт... до определённой степени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...