Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Так что там в итоге, нужно в начала скрипта новых дверей вставить

if ( onactivate == 0 )

return

else

activate

endif

или это бы единичный локальный глюк, исправленный загрузкой сохранения? Ещё сообщения о таких ошибках были?

 

Поместье Велас: покупка будет через того хитрого акробата, который много что знает о местных делах. Совсем необязательная и с оговоренным им процентом за посредничество.

Свободное поместье: купить можно будет только с помощью Сосеана, любители скользких и кривых дорожек и так обживут, без проблем.

Вообще, не нравится мне этот Трибунал. Какой-то он бумажный и бестолковый, как будто фанатский мод среднего уровня. А оригинальное состояние текста там - просто атас...

 

Всё-таки нужно делать свежие сплетни о продаже и выключаемые очаги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 351
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Свободное поместье: купить можно будет только с помощью Сосеана, любители скользких и кривых дорожек и так обживут, без проблем.

 

Всё-таки нужно делать свежие сплетни о продаже и выключаемые очаги?

Проблема в том, что:

 

Этого самого Сосеана мы по первому же квесту в Свободном поместье убиваем)))

Соответственно купить дом у него мы сможем только если мы всех там вынесли, не проходя их квесты. Если пройти их квесты так, что поместье освобождается, то Сосеан-то уже всё равно мертв и купить пустой дом не у кого.

 

Лучше выбрать другого.

 

Сплетни – классно. Очаги – можно, но не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что

Это не проблема, а фича. Он станет более разговорчивым и попробует склонить Нереварина на свою сторону, как если задание взято, так и если бандиту отказано в помощи. Задействует своё пресловутое влияние, так сказать.

Такое решение кажется мне наиболее интересным, но оно потребует влезания в квест. Посему сделаю трибунальцкие дома отдельным плагином. Можно и солстхеймские вырезать и расширить, если есть идеи. Например, таки поэтапную меблировку, в качестве привета ТЕС5. Плюс реверанс в сторону лора - остров-то у чорта на рогах, столяров не хватает.

 

Сплетни – классно. Очаги – можно, но не обязательно.

Хорошо, будут сплетни. Очаги сделай сам, отдельным модулем поверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не проблема, а фича. Он станет более разговорчивым и попробует склонить Нереварина на свою сторону, как если задание взято, так и если бандиту отказано в помощи. Задействует своё пресловутое влияние, так сказать.

Такое решение кажется мне наиболее интересным, но оно потребует влезания в квест. Посему сделаю трибунальцкие дома отдельным плагином.

 

А смысл отдельным плагином, если на вварденфелле дома покупаются и так с "влазаньем" в диалоги?) Сделай тогда и раздельные версии и общую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не проблема, а фича. Он станет более разговорчивым и попробует склонить Нереварина на свою сторону, как если задание взято, так и если бандиту отказано в помощи. Задействует своё пресловутое влияние, так сказать.

Такое решение кажется мне наиболее интересным, но оно потребует влезания в квест. Посему сделаю трибунальцкие дома отдельным плагином. Можно и солстхеймские вырезать и расширить, если есть идеи. Например, таки поэтапную меблировку, в качестве привета ТЕС5. Плюс реверанс в сторону лора - остров-то у чорта на рогах, столяров не хватает.

 

Хорошо, будут сплетни. Очаги сделай сам, отдельным модулем поверх.

Окай, тогда получается, что вопрос с поместьем можно порешить 4 способами:

 

  1. Задание у "Варлордов" взято → идём убивать Сосеана → Сосеан вместо стандартного ванильного молчания просит не убивать его, а пожалеть → жалеем Сосеанушку, а тот отправляет заказчиков в тюрячку и помогает приобрести их жилище.
  2. Задание не взято → идём доносить Сосеану → Сосеан вместо стандартного ванильного молчания офигевает от новостей → он отправляет заказчиков в тюрячку и помогает приобрести их жилище.
  3. Задание взято → выпиливаем Сосеана → выпиливаем остальных, но говорим двум подельникам главаря, что выпиливать народонаселение Морнхолда Нереваринскими руками\лапами – это не по-хрестьянски и вообще в приличном обществе они должны были уже сделать себе сэппуку → Те, опомнившись, выпиливают главаря и сами идут в тюрячку, где их и можно найти, олухов. НО У КОГО ТОГДА ПОКУПАТЬ ПОМЕСТЬЕ??? СОСЕАН-ТО КОРМИТ ЧЕРВИЁ.
  4. Задание не взято → просто заходим в поместье а-ля мафиози с томми-ганом и выпиливаем всех бандитос из поместья и живём в нём как цари (среди хлама). Никто никаких ремонтов\покупок нам не предлагает.

Ты хочешь влезть в квест (1 и 2 способы), но при этом 3 способ, имеющийся в ванили, будет упущен. Да, он требует убийств Сосеана и ещё одного непися, но он эмм… арифметически лучше чем совершить все 4 убийства, да и просто позволяет отправить главаря на тот свет, а подельников заставить раскаяться.

 

 

Отдельные плагины\форки – нафиг. Мебель и костры ещё можно потом сделать, но в основе я бы делал просто МТБ версию с домами на Вварденфелле, с домиком на СОлтсхейме и с двумя в Морнхолде.

Кстати, шапку надо обновить (домиков для приобретения добавилось много).

 

Плюс реверанс в сторону лора - остров-то у чорта на рогах, столяров не хватает.

Хватает, если ты о Солстхейме: там и резные узоры на домах, и мебель есть в самих домах, а уж древесины ну просто завались.

 

 

Что характерно, купить собственность в этом плагине можно только через чей то труп)

Нет, иногда труп уже оставлен не нами, иногда квартирка уже изначально свободна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А смысл отдельным плагином, если на вварденфелле дома покупаются и так с "влазаньем" в диалоги?) Сделай тогда и раздельные версии и общую.

На Вварденфелле дописаны оригинальные реплики, которые тянут покупку, а здесь будет изменён сам ход задания.

 

Окай, тогда получается, что вопрос с поместьем можно порешить 4 способами:

Которые сводятся к 2-м: либо персонаж - сознательный Нереварин, всё делает правильно и получает дом, либо лиходей и спит на лавке, обернувшись ковриком. Не будет возможности легально занять жилище городе света, городе магии н'ваху с кровью невиновных на руках. Альмалексия против!

 

Кстати, шапку надо обновить (домиков для приобретения добавилось много).

Ни к чему это всё. Кому надо - всегда посмотрим в МВЕдите или ТЕСАМЕ, кто не умеет - получит больше приятных и не очень сюрпризов в игре.

 

Хватает, если ты о Солстхейме: там и резные узоры на домах, и мебель есть в самих домах, а уж древесины ну просто завались.

Ладно, быть посему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которые сводятся к 2-м: либо персонаж - сознательный Нереварин, всё делает правильно и получает дом, либо лиходей и спит на лавке, обернувшись ковриком. Не будет возможности легально занять жилище городе света, городе магии н'ваху с кровью невиновных на руках. Альмалексия против!

Со слов, выделенных жирным, Неревар и Сота Сил крутятся в могилах так быстро, что даже на Солстхейме растаяли ледники.

 

Половина домов в плагине получается "лиходейскими" методами, при которых приходится убивать кого-либо, будь-то убийство на заказ, убийство некроманта, убийство карьерно-ритуальное (когда борются двое лучших за титул главного в гильдии). Почему эти убийства "правильные", а выпил богатеев ( тем более 2 заместо 4) – неправильный? Не всегда материально положительный (в нашем случае – поместье) для героя результат достигается бескровным, исключительно положительным путём (а пытавшиеся отыгрывать пацифиста быстро сталкивались с тем, что по гильдиям и прочим фракциям бескровно не пошагаешь, да даже и обычные побочные квесты зачастую требуют смертей кого-либо, это вам не Планошкаф).

 

 

Ни к чему это всё. Кому надо - всегда посмотрим в МВЕдите или ТЕСАМЕ, кто не умеет - получит больше приятных и не очень сюрпризов в игре.

Нет, кому надо – посмотрит в "Подробное описание, с условиями приобретения и изменениями в интерьерах", а остальные не будут сами себе спойлерить. Но я могу сам дописать за тебя, например, как выложишь новую версию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Но я могу сам дописать за тебя, например, как выложишь новую версию.

Примерно до конца июля можно и не ждать, правильно понимаю?

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно до конца июля можно и не ждать, правильно понимаю?

Это зависит от отзывов на работу механизма информирования через сплетни в бете https://yadi.sk/d/b2yD2Cts3FWGeF

Скорее до конца августа или сентября. Лето в Сибири короткое, особенно для биолога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

1) К слову в Маар Гане помимо задействованной в плагине хижины Ташпи Ашибаэль, есть ещё находящаяся на отшибе хижина Хулин. Можно и её на продажу. Причём квест по ней не обязательно выполнять по указке Гильдии Магов: можно и по советам жителей туда наведаться. По идее можно спокойно дать её купить при условии если ГГ – член Дома Редоран и выполнил квест с поместьем Морвейн (Брара Морвейн – владычица Маар Гана, покупать можно у неё же). Либо можно продавать любому редоранцу, но если выполнил её квест, то с нехилым скидоном. Как раз добавится вариантов легального жилья редоранцам. З.Ы. Так как "Моя хижина в Маар Гане" уже есть (ex-Ташпи Ашибаэль), то нужно что-то другое придумать "…на окраине Маар Гана"), либо впихнуть в ту же ячейку)))

З.З.Ы. В купленной хижине придётся наводить порядок, либо скопирнуть похожую двухъярусную хижину с верхним статиком (in_redoran_topfloor_01) и нижним (in_redoran_bfloor_02).

 

2) По комнатам Глав Гильдий (Бойцы, Воры, Маги) + Мораг Тонг + Храм Трибунала + ИЛ, т.е. везде где комната не в отдельной ячейке: можно не просто убирать у кроватей и контейнеров владельца, чтобы после становления главой организации иметь возможность пользоваться кроватью и сундуками, а всем вещам в комнате прописывать владельцем не конкретного непися, а выбирать "владельцем" нужную гильдию (в списке они начинаются с Faction) и выставлять самый высокий ранг. Т.е. если всем вещам в комнате Сжоринга выставить владельцем не самого Сжоринга, а "Faction Гильдия Бойцов → Мастер", то по факту мы ни спать в кровати, ни стырить ничего не сможем пока сами не станем Мастером. Таким макаром очень изящно решается проблема замены владельца в подобных комнатах, позволяя пользоваться всеми вещами только при становлении главным в организации.

 

Законная квартира Рыцаря Дракона. Может, добавить шкаф и пару сундуков?

Я бы добавил есличесн: не комната, а увеличенная казарма-тюрьма с голыми стенами…

 

 

Вот тут (и в следующем своём посте) Ао3 что-то обнаружил – http://www.fullrest.ru/forum/topic/40977-beta-test-mfr-20/page__view__findpost__p__964947

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) К слову в Маар Гане помимо задействованной в плагине хижины Ташпи Ашибаэль, есть ещё находящаяся на отшибе хижина Хулин. Можно и её на продажу. Причём квест по ней не обязательно выполнять по указке Гильдии Магов: можно и по советам жителей туда наведаться. По идее можно спокойно дать её купить при условии если ГГ – член Дома Редоран и выполнил квест с поместьем Морвейн (Брара Морвейн – владычица Маар Гана, покупать можно у неё же). Либо можно продавать любому редоранцу, но если выполнил её квест, то с нехилым скидоном. Как раз добавится вариантов легального жилья редоранцам. З.Ы. Так как "Моя хижина в Маар Гане" уже есть (ex-Ташпи Ашибаэль), то нужно что-то другое придумать "…на окраине Маар Гана"), либо впихнуть в ту же ячейку)))

З.З.Ы. В купленной хижине придётся наводить порядок, либо скопирнуть похожую двухъярусную хижину с верхним статиком (in_redoran_topfloor_01) и нижним (in_redoran_bfloor_02).

Можно сделать благодарственный гритинг госпоже Браре при зачистке хижины Хулин и поместья Морвейн, что она дарует жилище персонажу, но есть тонкость с тем, что Хулин пропала без вести, но с этим пусть Морвейны сами разбираются, им виднее.

Ячейку вполне можно назвать домом, в отличие от одноярусного жилища Ташпи.

 

 

2) По комнатам Глав Гильдий

Отличная идея, спасибо!

 

Я бы добавил есличесн: не комната, а увеличенная казарма-тюрьма с голыми стенами…

Хорошо, в будущей ревизии добавлю и же повешу обладателем главу. Если рыцарю дракона вообще нужен шкаф... Служить надо, а не двемерские алебарды по шкапам рассупонивать!

 

Вот тут (и в следующем своём посте) Ао3 что-то обнаружил – http://www.fullrest....post__p__964947

Если проблемы решаются добавлением условий "getdisables", сделаю в следующей ревизии.

Сокуциус говорит, что продаст дом лояльному империи гражданину. Мы это уже обсуждали и я остался при мнении, что он даёт вполне достаточный намёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так понимаю, что с этим лучше сюда.

 

Ещё заметил странность с домами в Сейда Нин: убил Гилнита и помог Нуциусу. Теперь в сплетнях все говорят что чиновники продают дом Гилнита, а тема Нуциуса совсем исчезла. При этом сам Эргала на тему "Убийство..." говорит что неплохо бы продать хижину, но продал мне дом Нуциуса. Но дверь в доме так и осталась подписана его именем и закрытой. Надеюсь, более-менее понятно описал.

Да, деньги взял (2000, хотя в ЗБТ кажись было 3). Дал "Ключ от дома в Сейда Нин", но похоже что скрипт, заменяющий дверь, не запустился.

 

очень странно, но помогла перезагрузка игры. А смена локации не помогала. Какое-то безобразие творится со скриптом двери: При загрузке в другой ячейке, дверь от Водинуса Нуциуса енейблится снова. Загрузился рядом с домом - моя. Посмотрел скрипт - ничего криминального не заметил.

 

Залез в скрипт AOV_Vodinus и добавил одно условие:

 

было

if ( GetJournalIndex AOV_Seyda_Vod < 100 )
Enable
Return
endif

 

стало

if ( GetJournalIndex AOV_Seyda_Vod < 100 )
if ( getdisabled == 1 )
Enable
Return
endif
endif

 

Не понимаю почему, но баг с респавнящейся дверью пропал. Как будто при загрузке в локации отличной от той где находится дверь, игра игнорировала проверку журнала и енейблила дверь обратно.

 

Есть предположение, что условие "GetJournalIndex < 100" выполняется и при наличии более поздних записей в журнале, потому что предыдущие записи из него не исчезают.

 

Но это не объясняет при чём тут перезагрузка, и почему проверка на дизейбл исправила проблему. Всё-таки, для понимания скриптов Морровинда надо качать Мистицизм, не иначе :dontknow:

 

А про хижину Гилнита население по-прежнему говорит что продаётся, а Эргала только рассуждает что надо бы продать, и ничего не предлагает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так понимаю, что с этим лучше сюда.

Если проблемы решаются добавлением условий "getdisables", сделаю в следующей ревизии.

Сокуциус говорит, что продаст дом лояльному империи гражданину. Мы это уже обсуждали и я остался при мнении, что он даёт вполне достаточный намёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил опечатку в "свежих сплетнях", когда в Балморе рассказывают об убийстве Ралена Хлаало. Во-первых, квестовая запись не добавляется в журнал, когда появляется это сообщение (и топик "Рален Хлаало" не подсвечен и не появляется"), во-вторых, в тексте опечатка: "дом будут продадут Хлаалу поудачливее"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

283. Заметил опечатку в "свежих сплетнях", когда в Балморе рассказывают об убийстве Ралена Хлаало. Во-первых, квестовая запись не добавляется в журнал, когда появляется это сообщение, во-вторых, в тексте опечатка: "дом будут продадут Хлаалу поудачливее".

> в тексте опечатка: "дом будут продадут Хлаалу поудачливее".

Это в: Apartaments of Vvardenfell

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Пока я тут соображаю, посмотрите, всё ли работает хорошо теперь. https://yadi.sk/d/GzgFvtXU3RF2JZ

 

Для открытых комнат изменены владельцы предметов. Не понял, что там было с квартирой Омавеля - в покупаемом доме (который на севере рабочего города) кровать ничья. Возможно, что-то переглючилось с дверями.

В дверных скриптах добавил проверки - оказывается, они были, но не везде (типичная проблема долгой работы над проектом).

 

В хижине Хулин почти все предметы принадлежат аргонцу Хулейе. Совпадение? Наверняка! Видимо, кто-то из дизайнеров затупил и перепутал ID.

Не вполне решил, что делать с учеником-бретоном. То ли оставить его, в качестве прислуги и подмастерья, то ли перенести в ГМ Альд'Руна.

 

С Годсричем всё норм, просто надо сесть и сделать покупку Свободного поместья через Сосцеана, а Велас - через Дратаса Рейяса. Только надо придумать, с какой стати этот босой акробат может помочь в продаже поместья в Годсриче.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В хижине Хулин почти все предметы принадлежат аргонцу Хулейе.
Олегу отпишись.
Не вполне решил, что делать с учеником-бретоном. То ли оставить его, в качестве прислуги и подмастерья, то ли перенести в ГМ Альд'Руна.
Имхо, второе разумнее.
Только надо придумать, с какой стати этот босой акробат может помочь в продаже поместья в Годсриче.
Босые акробаты обычно знают много нужных людей. И готовы помочь тебе встретиться кое с кем из них - за небольшую плату.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В хижине Хулин почти все предметы принадлежат аргонцу Хулейе. Совпадение? Наверняка! Видимо, кто-то из дизайнеров затупил и перепутал ID.

Не вполне решил, что делать с учеником-бретоном. То ли оставить его, в качестве прислуги и подмастерья, то ли перенести в ГМ Альд'Руна.

Хулин в принципе отсутствует в игре, вот и вещам просто присвоили имя первого попавшегося в списке персонажа (Huleen – Huleeya). Так что менять Ownership попросту не на кого, не создавать же нового перса ради этого?

Ученик после завершения оригинального квеста просто исчезает. Можно его, конечно, перенести в Гильдию Магов в Альд'рун, но теоретически это может привести к конфликту с квестом альдрунской же Гильдии Воров, где нужно обчистить ГМ (ничего страшного, просто он будет стоять там как дурак, ничего не говоря (на нём ещё и скрипт nolore), хотя вся ГМ абсолютно пустая). Предлагаю не трогать.

 

С Годсричем всё норм, просто надо сесть и сделать покупку Свободного поместья через Сосцеана, а Велас - через Дратаса Рейяса. Только надо придумать, с какой стати этот босой акробат может помочь в продаже поместья в Годсриче.

Ок. Интерьер у свободного поместья стыришь из поместья Садри, как я предлагал? или по-новой расставишь?))

 

Что насчёт поместья Садри там же, в Морнхолде?

Кстати, с тем же поместьем Садри: можно по завершению квеста (MS_Thief / Index 90) вообще запереть дверь, вывесить свиток с подписью ординаторской шишки (Федрис Хлер), что де вход в здание запрещен, нивкоемслучаеневходитеАПАСНА! и поставить рядом ординатора, который бы на тему "Голена Садри" отвечал то же самое, что и в письме и просил приказывал не приближаться к двери. Раз уж мы этот дом не покупаем. Или лишнее?

Оставишь как есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хулин в принципе отсутствует в игре, вот и вещам просто присвоили имя первого попавшегося в списке персонажа (Huleen – Huleeya). Так что менять Ownership попросту не на кого, не создавать же нового перса ради этого?

Да не может быть! А я-то думал...

 

Ученик после завершения оригинального квеста просто исчезает. Можно его, конечно, перенести в Гильдию Магов в Альд'рун, но теоретически это может привести к конфликту с квестом альдрунской же Гильдии Воров, где нужно обчистить ГМ (ничего страшного, просто он будет стоять там как дурак, ничего не говоря (на нём ещё и скрипт nolore), хотя вся ГМ абсолютно пустая). Предлагаю не трогать.

Точно. Ну его к диаволу тогда - будем считать, что он снова призвал скампа и тот утащил его под мышкой в обливион. Но тут вишь какая заморока - нужно отслеживать выполнение задания ГМ редоранцем. А если РС не вступит в ГМ - получается, дом ему будет недоступен, а то вдруг позже захочет - и квест будет сломан. Так что мёртвому припарка эта хижина.

 

Ок. Интерьер у свободного поместья стыришь из поместья Садри, как я предлагал? или по-новой расставишь?))

Как есть, конечно.

 

Что насчёт поместья Садри там же, в Морнхолде?

А там вход в подвалы эти критичный? Может, при покупке его просто выпилить? Типа бетоном всё законопатили, чтобы нечисть не лезла. Ну, или дверь забаррикадировать какими-то каменными блоками и оставить активной - типа сдвигаем их, пролезаем и шаримся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Точно. Ну его к диаволу тогда - будем считать, что он снова призвал скампа и тот утащил его под мышкой в обливион. Но тут вишь какая заморока - нужно отслеживать выполнение задания ГМ редоранцем. А если РС не вступит в ГМ - получается, дом ему будет недоступен, а то вдруг позже захочет - и квест будет сломан. Так что мёртвому припарка эта хижина.

 

2) Как есть, конечно.

3) А там вход в подвалы эти критичный? Может, при покупке его просто выпилить? Типа бетоном всё законопатили, чтобы нечисть не лезла. Ну, или дверь забаррикадировать какими-то каменными блоками и оставить активной - типа сдвигаем их, пролезаем и шаримся.

  1. В оригинале квест можно было получить от жителей Маар Гана через свежие сплетни, не будучи в Гильдии Магов. Надо посмотреть как в ГФМ сейчас дело с этим обстоит. Может квест можно закрыть и пройти, не будучи в ГМ, а потом при гипотетическом вступлении в ГМ получить этот квест и сообщить, что всё уже сделано.
    Как вариант: можно привязать эту хижину к той же ГМ, а не к Редорану: будет сразу два дома в Маар Гане для ГМ.))) :crazy:
  2. "Как есть" не получится – там бардак форменный. Тут писал подробнее – http://www.fullrest.ru/forum/topic/38957-apartaments-of-vvardenfell-20/page__view__findpost__p__950828
    Либо интерьер тырить из похожего поместья (Садри – один в один), либо расставлять самому мебель, либо делать максимально пустым, удалив весь хлам, и указывать при покупке, что дом продаётся без меблировки, извиняйте.
  3. По ссылке в пункте 2 расписал что не так. Но можно вообще выпилить вход в руины после выполнения квеста и также продавать и это поместье (третье в Годсриче) тоже. Квестодатель может послужить и продавцом\посредником в покупке, как обычно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, классный плагин, raddimus :)

 

 

Во-вторых, по последним обсуждениям:

 

1) А нужно ли вообще продавать этот дом игроку? Как уже писали, Хулин не умерла, не пропала без вести - её просто нет в настоящее время. Как вообще может быть оправдана продажа?.. Ну прогнал ГГ скампа - так что, теперь Хулин бомжихой должна становиться? :)

 

2) Если все-таки продажа может быть оправдана (но хотелось бы почитать, как) - в чем фишка будет для игрока покупать дом с раскиданной всюду мебелью? Игрок же не может даже поднять статики в вертикальное положение! Что он теперь, книги и оружие на пол будет скидывать? Нужно тогда делать нормальный интерьер, с полочками, шкафчиками и прочим (но опять-таки - какого хрена кто-то копается в доме, где нет хозяйки?..).

 

Еще предложение - в плагине Larkin'a на "внутренней" двери дома есть отличный скрипт: когда игрок активирует дверь, ему предлагается или просто выйти на улицу, или якобы дойти пешком до гильдии магов Кальдеры :) Т.е. экран темнеет, раздается звук шагов, экран светлеет, и игрок в гильдии. ОЧЕНЬ удобно. Честно, всерьез подумываю спереть этот скрипт и повесить на внутренние двери крепостей. Было бы архикруто при выходе из поместий иметь возможность оказаться сразу в ближайшем городе (типа персонаж дошел пешочком). Так вот, на двери хижины Хулин этот скрипт был бы очень уместен.

 

3) В Морнхолде у героя и так есть возможность покупки двух поместий (считай, на выбор). Зачем ему третье, если обоснуй для его продажи нужно притягивать за уши? Все-таки здравый смысл должен присутствовать. Полностью согласен с мнением morrow - в этом поместье огромная дырища в ссаный адЪ, и её якобы заделали штукатурочкой босмерские гастарбайтеры за пару часов?.. Нефиг - двери запирается, рядом ординатора, и всех отгонять от двери поганой метлой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нужно ли вообще продавать этот дом игроку? Как уже писали, Хулин не умерла, не пропала без вести - её просто нет в настоящее время. Как вообще может быть оправдана продажа?.. Ну прогнал ГГ скампа - так что, теперь Хулин бомжихой должна становиться? :)

Блин, я почему-то думал что её скамп прибил, но видимо, да. её просто нет. Тогда хижина-то отменяется(((

 

будем считать, что он снова призвал скампа и тот утащил его под мышкой в обливион

Он божится, что никогда больше даэдра вызывать не будет, и вообще перестанет заниматься колдовством. Видать сбежал куда.

 

в чем фишка будет для игрока покупать дом с раскиданной всюду мебелью? Игрок же не может даже поднять статики в вертикальное положение! Что он теперь, книги и оружие на пол будет скидывать? Нужно тогда делать нормальный интерьер, с полочками, шкафчиками и прочим

Тут интерьер исходный в любом случае подменяется новым, где да. всё можно по-новой расставить или изменить, или вообще скопировать из другой хижины.

 

Еще предложение - в плагине Larkin'a на "внутренней" двери дома есть отличный скрипт: когда игрок активирует дверь, ему предлагается или просто выйти на улицу, или якобы дойти пешком до гильдии магов Кальдеры :) Т.е. экран темнеет, раздается звук шагов, экран светлеет, и игрок в гильдии. ОЧЕНЬ удобно. Честно, всерьез подумываю спереть этот скрипт и повесить на внутренние двери крепостей. Было бы архикруто при выходе из поместий иметь возможность оказаться сразу в ближайшем городе (типа персонаж дошел пешочком). Так вот, на двери хижины Хулин этот скрипт был бы очень уместен.

В том же плагине ещё скрипт на розжиг домашнего камина. В Маар Гане нет ничего интересного, разве что в храм местный предлагать идти. Теоретически для других домов этакий фаст-тревел может быть удобен, конечно. Но наверное этакие фичи можно на потом оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) А нужно ли вообще продавать этот дом игроку? Как уже писали, Хулин не умерла, не пропала без вести - её просто нет в настоящее время. Как вообще может быть оправдана продажа?.. Ну прогнал ГГ скампа - так что, теперь Хулин бомжихой должна становиться? :)

Блин, я почему-то думал что её скамп прибил, но видимо, да. её просто нет. Тогда хижина-то отменяется(((

Именно поэтому дом до сих пор и не был реализован. И не будет, судя по всему - острой необходимости жилья в Маар Гане не прослеживается ни для кого.

 

Еще предложение - в плагине Larkin'a на "внутренней" двери дома есть отличный скрипт: когда игрок активирует дверь, ему предлагается или просто выйти на улицу, или якобы дойти пешком до гильдии магов Кальдеры :)

Ну, нет. Если лень ходить - пусть РС зарабатывает на дом в более центральном районе или городе.

 

3) В Морнхолде у героя и так есть возможность покупки двух поместий (считай, на выбор). Зачем ему третье, если обоснуй для его продажи нужно притягивать за уши? Все-таки здравый смысл должен присутствовать. Полностью согласен с мнением morrow - в этом поместье огромная дырища в ссаный адЪ, и её якобы заделали штукатурочкой босмерские гастарбайтеры за пару часов?.. Нефиг - двери запирается, рядом ординатора, и всех отгонять от двери поганой метлой!

Быть посему!

Мне вообще свободный дом больше всего нравится - компактный и милый. Но его только Нереварину будут продавать, и называться оно будет "Поместье Нереварина". А Велас будет продавать вообще сам Хелсет. После ухода Альмалексии, наверное. Ну, народную веру там поддержать новым божеством, вот это всё.

 

Он божится, что никогда больше даэдра вызывать не будет, и вообще перестанет заниматься колдовством. Видать сбежал куда.

Сколько даэдропоклонника Стендарром да Аркея не совести, он всё в обливион смотрит. Точно вам говорю, за ним прискакали скампы и живьём упёрли в Хладную Гавань, на вековечные пытки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) А нужно ли вообще продавать этот дом игроку? Как уже писали, Хулин не умерла, не пропала без вести - её просто нет в настоящее время. Как вообще может быть оправдана продажа?..
Это не значит, что его нельзя прихватизировать и загнать по дешёвке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...