Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ок, но тебе не кажется, что юзать консоль не очень? Я предлагаю помочь с очисткой, если ты сделаешь варианты пустой полный на выбор.

Нет, ничего плохого в консоли не вижу для решения специфических задач. Кроме того, мне кажется, что, при наличии простого и сложного пути к одинаковому результату, лучше идти простым путём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 351
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

. Можно написать пошаговое руководство для ньюфагов, как расставить в КС мебель и не сломать плагин.

Я бы почитал такое руководство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет, ничего плохого в консоли не вижу для решения специфических задач. Кроме того, мне кажется, что, при наличии простого и сложного пути к одинаковому результату, лучше идти простым путём.

 

Консолью можно и уровень себе сделать, зачем идти по сложному пути, если есть простой? Дим я не ерничаю, предлагаю помощь, если результат одинаковый, сам сказал, зачем отказываться от помощи и сделать все красиво и без бгмерзкой консоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Консолью можно и уровень себе сделать, зачем идти по сложному пути, если есть простой? Дим я не ерничаю, предлагаю помощь, если результат одинаковый, сам сказал, зачем отказываться от помощи и сделать все красиво и без бгмерзкой консоли?

А ведь я уже предлгал форкнуть проект! Хочешь - делай, будет ветка 3.х, можно отдельной темой в разделе репака, а здесь ссылку выложим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А делать для каждого дома пустую версию, просто на всякий случай мне не видится перспективным вложением сил.
Сделать такую есть пара аргументов: 1) хочуха игрока. Ну задрало его все, например. Помедитирую в пустоте, прежде чем интерьер обновлять; 2) совместимость с мебельными плагинами. Не нравится мебель в доме? Оплати грузчиков - они все выкинут. Потом можешь сам пойти в магазин и купить что нравится, да расставить где хочется.

 

Если и делать мебелировку, впрочем, то только что бы без художественно разложенных вилок-ложек и развешанных над камином портянок, как в Облоскайриме - просто голую мебель, столы-стулья, кровати, ящики. Все равно все это барахло приходится сгребать в мешок и тащить продавать старьевщику, что бы место для трофеев расчистить.
Плюсую. Голая мебель. Во-первых, когда покупаешь хату, в ней свечки и тарелочки не стоят. Во-вторых, будет стимул ходить по магазинам. Я бы еще добавил мусора, который нужно вынести (торговцу) - ведра, бутылки всякие. Для лучшего вовлечения в процесс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще добавил мусора, который нужно вынести (торговцу) - ведра, бутылки всякие. Для лучшего вовлечения в процесс.
Не, ну нафиг. Лучше не захламлять игроку инвентарь лишний раз, когда можно обойтись без этого. А то что-нибудьь обязательно пропускаешь, и ходишь потом как дурак со ржавым ведром в рюкзаке до тех пор, пока в очередной пещере не словишь перегруз и не начинаешь пересматривать, что можно безболезненно вытряхнуть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну нафиг. Лучше не захламлять игроку инвентарь лишний раз, когда можно обойтись без этого. А то что-нибудьь обязательно пропускаешь, и ходишь потом как дурак со ржавым ведром в рюкзаке до тех пор, пока в очередной пещере не словишь перегруз и не начинаешь пересматривать, что можно безболезненно вытряхнуть.

За женского персонажа играешь, небось? ;-)

 

Дело хозяйское, но я бы чуток мусора по углам добавил. 5-6 мискитемов на большой дом, 1-3 на маленький. Чисто для иммерсивности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За женского персонажа играешь, небось? ;-)
Женскими персонажами я только бронелифчики тестирую.

Просто особенности инвентаря в облоскайриме такие.

 

Дело хозяйское, но я бы чуток мусора по углам добавил. 5-6 мискитемов на большой дом, 1-3 на маленький. Чисто для иммерсивности.
Для иммерсивности можно на пару с грузщиками нанять специально обученных аргонианских горничных, что бы мусор вымели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для иммерсивности можно на пару с грузщиками нанять специально обученных аргонианских горничных, что бы мусор вымели.

Вариант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мусор, горничных и козлы штукатуров добавлять не буду.

Выбор голых стен и базовой меблировки лень делать - возни много, а толку мало. Чем дублировать интерьеры, двери, вешать скрипты на мебель и писать для каждого дома новые журнальные записи, лучше один раз открыть консоль в каждой комнате и выключить те предметы интерьера, которые не нравятся.

Твёрдо убеждён, что не стоит городить такой огород только из-за предубеждения против консоли. Давайте больше не возвращаться к этому вопросу, лучше скиньте журнальные записи и индексы для домов в Морнхолде. Я не вредничаю, просто не проходил ещё Трибунал и не хочу портить впечатление от него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Радди по поводу консоли и приблудств к интерьерам, фиг с ними, окай.

 

Индексы-шминдексы:

Поместье Велас:

 

MS_Summoner – index 30

 

 

Свободное поместье:

 

MS_Warlords_a – index 50 или MS_Warlords – index 210

Мысли по поместью:

 

Поместье в любом случае достанется только если кто-нибудь будет убит вами. Однозначно "хороших" путей его получения нет.

 

 

 

Учти, что там надо серьёзно править интерьер. Уже писал на прошлой странице об особенностях поместья.

 

Ещё идейка: что если по завершению квестов (ведущих к освобождению домов) энейблить на дверях исходного жилища пергамент с подписью уполномоченного продавца, о том, что де дом освободился в связи с скоропостижной смертью предыдущего владельца/исчезновением/несчастным случаем/смертной казнью, а кто желает приобрести – милости просим к нам, цена такая-то, условия покупки такие-то. ???

Освободилась хижина Водуниуса → появился свиток, прибитый к двери его дома → мы сходили к Эргалле и купили дом → свиток исчез.

Сдали тому же Эргалле квест про сборщика податей → на двери дома появился свиток с предложением купить его у властей → мы вступили в имперские организации и нам можно купить жилище у Эргаллы → купили хатку → свиток исчез.

 

Кстати, с тем же поместьем Садри: можно по завершению квеста (MS_Thief / Index 90) вообще запереть дверь, вывесить свиток с подписью ординаторской шишки (Федрис Хлер), что де вход в здание запрещен, нивкоемслучаеневходитеАПАСНА! и поставить рядом ординатора, который бы на тему "Голена Садри" отвечал то же самое, что и в письме и просил приказывал не приближаться к двери. Раз уж мы этот дом не покупаем. Или лишнее?

 

Что делать с человеком/мером у которого надо эти дома покупать – фиг знает. Надо создать нового непися, думаю, так как тот же Хлер этим не занимается, а у людей Хелсета вообще никого подходящего нет. Пусть будет какой-нибудь хитрожопый имперец-казначей-интендант Манорус Пусториус в приемной дворца Хелсета, не?

 

P.S. Хз что делать с "условиями" для получения возможности официальной покупки этих домов. Ни к какой фракции эти дома не привяжешь, привязывать к квестам сюжетки Трибунала тоже особого смысла нет. Может просто выставить цену повыше, чай, кто богатый, тот и сможет купить себе жильё в Годсриче, пусть хоть мастер Мораг Тонг, хоть Архиканоник, хоть нвах лесной с кучей золота.

 

P.S.S. Что если ещё ввести ежемесячный налог на купленные нами дома? Чем больше дом, тем больше нелоги кекеке. Вводим переменную для каждого дома (можно будет даже сделать что-то типа книги учёта в каждом доме (Налоги за имущество "название дома" – "числовая переменная дома" дрейков). Оплачивать у тех, у кого дом покупали. Скрипты-скрипты, но зато иммерсивнее, да и денюжки будут таять чуть больше, нежели просто купить дом. Ну и при покупке кучи имущества по всему Муравинду, мы просто потонем в налогах.))))

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё идейка: что если по завершению квестов (ведущих к освобождению домов) энейблить на дверях исходного жилища пергамент с подписью уполномоченного продавца, о том, что де дом освободился в связи с скоропостижной смертью предыдущего владельца/исчезновением/несчастным случаем/смертной казнью, а кто желает приобрести – милости просим к нам, цена такая-то, условия покупки такие-то. ???

 

Кстати, с тем же поместьем Садри: можно по завершению квеста (MS_Thief / Index 90) вообще запереть дверь, вывесить свиток с подписью ординаторской шишки (Федрис Хлер), что де вход в здание запрещен, нивкоемслучаеневходитеАПАСНА! и поставить рядом ординатора, который бы на тему "Голена Садри" отвечал то же самое, что и в письме и просил приказывал не приближаться к двери. Раз уж мы этот дом не покупаем. Или лишнее?

 

Что делать с человеком/мером у которого надо эти дома покупать – фиг знает. Надо создать нового непися, думаю, так как тот же Хлер этим не занимается, а у людей Хелсета вообще никого подходящего нет. Пусть будет какой-нибудь хитрожопый имперец-казначей-интендант Манорус Пусториус в приемной дворца Хелсета, не?

 

P.S. Хз что делать с "условиями" для получения возможности официальной покупки этих домов. Ни к какой фракции эти дома не привяжешь, привязывать к квестам сюжетки Трибунала тоже особого смысла нет. Может просто выставить цену повыше, чай, кто богатый, тот и сможет купить себе жильё в Годсриче, пусть хоть мастер Мораг Тонг, хоть Архиканоник, хоть нвах лесной с кучей золота.

 

P.S.S. Что если ещё ввести ежемесячный налог на купленные нами дома? Чем больше дом, тем больше нелоги кекеке. Вводим переменную для каждого дома (можно будет даже сделать что-то типа книги учёта в каждом доме (Налоги за имущество "название дома" – "числовая переменная дома" дрейков). Оплачивать у тех, у кого дом покупали. Скрипты-скрипты, но зато иммерсивнее, да и денюжки будут таять чуть больше, нежели просто купить дом. Ну и при покупке кучи имущества по всему Муравинду, мы просто потонем в налогах.))))

Будем посмотреть!

Налоги - это, конечно, странновато. Дом являются собственностью персонажа, не пустить его туда власти не могут.

Интереснее было бы завести экономку и оплачивать содержание жилища: не платишь - получай паутину во все углы и разбросанные по полу бутылки и черепки от синих тарелок.

 

http://www.fullrest....post__p__952077

Обновишь версию?

Обновлю всё разом, позже.

И объясните малограмотному, этот блок нужен, чтобы после первого входа скрипт разворачивался? Почему с условиями на журнальные записи возникают ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется налоги будут только раздражать, в частности тем, что придется делать довольно копипастные действа. Сугубо имхо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельный респект за хижину Гилнита в Сейда-Нин. Будучи в ГМ зеленым стажером, пошел в Сейда-Нин по грибочки и купил хижину. Так вот что порадовало очень - при покупке то уютный очаг в виде костерка загорается, в отличие от Гилнитской обстановки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельный респект за хижину Гилнита в Сейда-Нин. Будучи в ГМ зеленым стажером, пошел в Сейда-Нин по грибочки и купил хижину. Так вот что порадовало очень - при покупке то уютный очаг в виде костерка загорается, в отличие от Гилнитской обстановки.

И так во всех домах, где есть очаг или печь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так во всех домах, где есть очаг или печь!

 

 

 

 

http://risovach.ru/upload/2013/06/mem/nelzya-prosto-tak-vzyat-i-boromir-mem_20613392_orig_.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

1) Что порешил с Морнхолдом?

2) Что насчет идеи со свитками?

3) http://www.fullrest.ru/files/houseinmountains - вот тут есть образец очага с вкл/выкл скриптом, очень мило. Если лень вставлять во все дома, то могу сам сделать, как новая версия выйдет. Ну и свитки тоже могу подобавлять в принципе.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Что порешил с Морнхолдом?

2) Что насчет идеи со свитками?

3) http://www.fullrest....ouseinmountains - вот тут есть образец очага с вкл/выкл скриптом, очень мило. Если лень вставлять во все дома, то могу сам сделать, как новая версия выйдет. Ну и свитки тоже могу подобавлять в принципе.

А что там решать? Надо делать!

Склоняюсь к варианту добавить информацию в "свежие сплетни".

Посмотрю, но это половинчатое решение. Если делать визаж, то до конца - очаг будет гореть N часов, при разжигании нужно, чтобы в инвентаре были дрова, и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) как делать будешь-то?)) Все три поместья, два, одно? Что с неписем, продающим дома? Условия покупки?

2) сплетнями тоже ничего, кстати.

3) это уже эребор. Мы с мортуусом тоже делали плаг про костры (только в экстерьерах) и долго решали насколько сложным костер делать: вариантов много, от простого "поставил дрова-включил костер", до "купил/нарубил дров - сделал костер с помощью огнива - тот горит n часов, оберегая нас от холода и зверюшек - можно подложить дров в костер". Но у нас таки арпогэ , а не симулятор лесника/симс, да и за домик уже заплачены денюжки немалые. Так что это просто декор. Но можно в будущем озаботиться "паутиной" по углам и неработающим камином при неоплате з/п экономке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрю, но это половинчатое решение. Если делать визаж, то до конца - очаг будет гореть N часов...
Учитывая, что выложенные из инвентаря свечи не сгорают сами по себе, эту условность можно опустить, я думаю.

 

3) это уже эребор. Мы с мортуусом тоже делали плаг про костры (только в экстерьерах) и долго решали насколько сложным костер делать: вариантов много, от простого "поставил дрова-включил костер", до "купил/нарубил дров - сделал костер с помощью огнива - тот горит n часов, оберегая нас от холода и зверюшек - можно подложить дров в костер". Но у нас таки арпогэ , а не симулятор лесника/симс, да и за домик уже заплачены денюжки немалые.
Опять-таки, тут вполне допустимо разный подход использовать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Не знаю, обращал автор внимание или нет - вылезла такая проблема:

Т.к. у некоторых объектов не снята принадлежность кому-либо (owner), то, например, при установке манекена в своем доме (бывшем доме Бавина Омавеля) невозможно спать на кровати. Очистка owner'а постели решает эту проблему. Я глянул в CS - такова ситуация не только с этим домом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ауч, Радди, исправляй. Если у скопипащенных предметов владелец не убран, то их ещё и стражи будут отбирать, например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...