Перейти к содержанию

Перки в Morrowind


aL☢

Рекомендуемые сообщения

  В 10/23/2013 в 11:40 AM, FreeBird сказал:

С СХ совместимо?

  В 10/23/2013 в 12:18 PM, Savink сказал:

Нет

 

Абсолютно совместим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 204
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ураааа! Это просто прекрасно, ибо с моей любовью к СХ плагинные нововведения в игре настолько редки...

Большое спасибо за плагин, Эл!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/23/2013 в 6:17 PM, FreeBird сказал:

Ураааа! Это просто прекрасно, ибо с моей любовью к СХ плагинные нововведения в игре настолько редки...

Большое спасибо за плагин, Эл!

 

Незачто, пользуйся на здоровье) Если будут какие то замечания по поводу плагина - жду с нетерпением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заметил баг.

На 8 уровне играя магом аргонианином имел 66 маны. Взял 50 пунктов мистицизма и получил перк подмастерье, что увеличило мою ману до 76. Интеллект не качал.

На 10 уровне (никаких квестов не проходил, на пределы гильдии магов не выходил) получил 72 маны в максимуме.

Далее взял еще одного "подмастерье" - маны стало 87. Но при следующем лвлапе уменьшилось до 77...

При отключении плагина, сохранении, а потом снова включении и загрузке сохраненной игры - возвращается 97 маны.

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это даже не баг, а неявная несостыковка с левельной магией, так как идет перекрывание одними скриптами последствий других. Подробнее отписал в теме по левелед магика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/23/2013 в 4:26 PM, aL☢ сказал:

Абсолютно совместим!

Ну под СХ нужно все же поработать напильником, чтобы явно не прописать имбу, но при этом и явно не поломать итак плюшевые классы типа монаха или мага

 

Однако идея трушная, утащу ка я его к себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

  Показать контент

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/2/2013 в 3:15 PM, Муурн Шепард сказал:

 

  Показать контент

Более того, уже при замедлении падения силой 0п невозможно получить урон в падении с любой высоты.

Дальнейшее увеличение силы эффекта лишь снизит скорость падения. А это раздражает.

 

 

 

Сами перки в текущей реализации мне, в большинстве своем, мне не понравились.

1. Эффект +3 хар-ки при 100 навыках несущественен. Более того, при прокачке этого скила эта хар-ка и так растет за его счет.

2. Не понятно, зачем нужны перки при достижении 100 скила, типа +10 к этому же скилу.

3. Активные способности с больших количеством эффектов, причем часто негативным.

 

Перки в таком стиле можно выдавать и чаще, скажем каждые 20 уровней навыка.

Лучшим решением было бы тригерно что-то менять в ролевой системе. Например, снижать расход сил на удар, или наносить дополнительный урон от мечей, или применять к пораженной из лука цели спел, наносящий урон со временем. Или увеличивать дальность прыжков в беге. Или 50% скидка при подкупе. Или увеличивать силу заклинаний от уровня навыка. Или использовать стрелы как короткий клинок. Но к сожалению, движок этого не позволяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал я тоже предложить свои варианты бонусов, но подумал - насколько это и так было тяжело делать, а тут еще и я с советами)))

 

  Цитата
неявная несостыковка с левельной магией, так как идет перекрывание одними скриптами последствий других
рискну предложить - может, давать бонусы к магии как множитель к интеллекту? (если это уже сейчас это не так реализовано, конечно).

Тогда будет не +10, +25, +50, а, например, х0.2, х0.5, х0.75.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/23/2013 в 11:17 AM, stas122 сказал:

возможно, стоит сделать небольшие деревца перков по достижению 100 очков в каждом навыке.

Или, что называется, перк "По выбору" из 3-4 разных)

 

Кстати да, было бы круто, в стиле Mass Effect 3: при достижении 50 например, мессаджбокс: "вы достигли уровня "Подмастерье" в навыке ношения средних доспехов, вам доступны следующие улучшения: - Увеличить выносливость Хп., - Сопротивление нормальному оружию Yп.". А сами бонусы чуть побольше сделать, потому что одновременно 1 выносливости и 2% сопротивления - как-то не серьёзно, а вот если на выбор, скажем, 3 того или 5 другого - то уже заметнее.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учту все замечания и посмотрю что можно сделать как только появится чуток свободного времени (и доступ к компутеру) ).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе предложить разнообразить перки, коль уж все равно плагин нужно переделывать :nimb:

В частности: воин как правило отлично орудует одним видом оружия - и ему этого достаточно. Предлагаю это изменить. Сделать, чтобы мечи были малоэффективны против тяжелой брони, но имели бонусы против легкой в сравнении с булавами.

Магу удобно качать многие школы магии, а воину вполне достаточно 1 вида доспехов и 1 вида оружия.

Завтра напишу подробней свою идею

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/3/2013 в 5:48 PM, usolo сказал:

Позволю себе предложить разнообразить перки, коль уж все равно плагин нужно переделывать :nimb:

 

В частности: воин как правило отлично орудует одним видом оружия - и ему этого достаточно. Предлагаю это изменить. Сделать, чтобы мечи были малоэффективны против тяжелой брони, но имели бонусы против легкой в сравнении с булавами.

 

Уоу, уоу, полегче) Скажу проще - это невозможно. Если есть еще идеи - буду только рад выслушать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 10/23/2013 в 11:40 AM, Frikky Flee сказал:

С СХ совместимо?

  В 10/23/2013 в 4:26 PM, aL☢ сказал:

Абсолютно совместим!

Только вопрос - как? Магические навыки в СХ другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/3/2013 в 9:44 PM, Hollow Bleach сказал:

Только вопрос - как? Магические навыки в СХ другие.

 

только названиями, хех)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/3/2013 в 7:19 PM, aL☢ сказал:

Уоу, уоу, полегче) Скажу проще - это невозможно. Если есть еще идеи - буду только рад выслушать!

А у НПЦ, на которых надета броня, есть параметр навыка владения это броней?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/4/2013 в 7:11 AM, usolo сказал:

А у НПЦ, на которых надета броня, есть параметр навыка владения это броней?

 

Конечно есть и влияет на их "прочность" точно так же, как и на "прочность" ГГ. А почему спрашиваешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/4/2013 в 7:16 AM, aL☢ сказал:

А почему спрашиваешь?

Есть такая идейка к предложенному выше моду для оружия.

 

  Показать контент

 

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/4/2013 в 7:22 AM, usolo сказал:

 

  Показать контент

 

Потому что они не только для нанесения вреда. Только одна наносит вред. Остальные нужны не за этим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/4/2013 в 7:25 AM, Ivar сказал:

Потому что они не только для нанесения вреда. Только одна наносит вред. Остальные нужны не за этим.

лады. Но есть огонь, лед, электричество и отравление. 4 вида урона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с элом, нельзя отследить ни один параметр нпк. Предлагай ещё идеи, но связанные с гг, мне интересно послушать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12/4/2013 в 7:38 AM, Малковианин сказал:

Согласен с элом, нельзя отследить ни один параметр нпк.

о чем конкретно речь, можно спросить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Чтобы отследить цель атаки гг надо вешать скрипт на каждого нпк. Я бы послушал идеи по счет геймплея.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, значит вешать при атаке) Это так критично?

Зато реализация идеи влияния типа оружия и типа доспехов на урон даст более интересную боевую систему игре.

 

На счет именно перков. Мне кажется, что для боевых навыков уместны будут перки постоянного и непрерывного действия, т.к. бой - регулярная составляющая игры. Также предлагаю немножко усилить и изменить бонусы. К примеру, +20 здоровья воину с секирой - что мертвому припарка. Да и раз в сутки усилить себя - как-то почти не в счет, когда бои на каждом шагу.

Например, мое мнение такое

  Показать контент

 

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю куда и написать... В общем, помните старый баз с понижением характеристик? Который давным-давно в МСР был исправлен?

 

  Цитата
Магические эффекты, восстанавливающие характеристики, раньше не распознавали уже действующие эффекты, характеристики увеличивающие. Например: базовя ловкость у вашего персонажа 50, вы увеличили её с помощью заклинания на 30, получилось 80. Противник заклинанием понижает её ниже 80, вы пытаетесь её восстановить. Заклинание восстановит её до базовых 50 и всё. Теперь же восстановление будет повышать ваши характеристики до того значения, до которого вы до этого её подняли с помощью Увеличения характеристики.

 

Так вот, у меня с перками ("подмастерье" тяж. и ср. доспехи) должно быть 102 выносливости, а после встречи с призраком и восстановления стало 100 оО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...