Перейти к содержимому

Фотография

Плагины от R-Zero


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
588 ответов в этой теме

#885806
R-Zero

R-Zero
  • Тунцеядец

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 107
  • Регистрация:10-Сентябрь 14
Качаем, тестим, оцениваем, советуем, реквестируем.

Выпущено:

AxeSoundFix
Данный плагин исправляет звуки, издаваемые Топорами и Дробящим Оружием при подъёме/выбрасывании и экипировке/снятии. В оригинале Топоры использовали один набор звуков с Луками, а Дробящее - набор звуков, предназначавшийся Топорам.
Требует Morrowind Code Patch версии 2.2.

http://www.fullrest....les/axesoundfix

SkyrimlikeDraugrEyes
Делает Драугров из дополнения Bloodmoon чуть более похожими на оных из Skyrim, меняя цвет свечения их глаз с красного на голубой.
Размещенное изображение
http://www.fullrest....mlikedraugreyes
http://www.nexusmods...nd/mods/43277/?

Fix-Hound
Делает жвалы никс-гончих фиолетовыми, согласно их описанию в диалогах игры. Совместим с любыми ретекстурами.
Дополнительно чуть исправляет их анимацию.

Размещенное изображение
http://www.fullrest.ru/files/fix-hound
http://www.nexusmods...nd/mods/43282/?

TR Silt Strider fix
Небольшой фикс модели силт страйдера из Tamriel Rebuilt.
Убирает непонятную нашлёпку, которой автор модели заткнул дыру в панцире обычного силт страйдера.
Размещенное изображение
http://www.fullrest....ilt-strider-fix
http://www.nexusmods...nd/mods/43297/?

Sound Spell Sound Effect
Адаптатор: aL☢
С этим плагином игрок будет на самом деле слышать шум, находясь под действием магии Звука. Громкость его зависит от суммарной силы магического эффекта.
Версия 1.1 - плагин пересохранён для русской версии.
http://www.fullrest....pellsoundeffect
http://www.nexusmods...nd/mods/43300/?

True Scourge
Адаптатор: aL☢
Бич Даэдра теперь чуть более соответствует своему описанию в игровых книгах - он с одного удара изгоняет призванных даэдра обратно в Забвение.
В мод включён альтернативный файл, запрещающий поимку душ призванных даэдра (с Бичом это было бы уж слишком просто).

http://www.fullrest....les/truescourge
http://www.nexusmods...nd/mods/43294/?

King's Oath Fix
Адаптатор: aL☢
Маленький фикс, добавляющий членам личной стражи Хелсета клинки King's Oath (Проклятье Короля), соответственно игровым диалогам.
http://www.fullrest....es/kingsoathfix
http://www.nexusmods...nd/mods/43284/?

Vampire Spells Fix
Адаптатор: Nocturnus
Исправляет пропадание вампирских заклинаний и способностей у NPC при сохранении-загрузке.
http://www.fullrest....vampirespelsfix
http://www.nexusmods...nd/mods/43343/?

Skeleton and Metal Sparks blood replacer
Ретекстур Скелетной (белой, у скелетов/призраков) и Металлической (золотой, у двемерских центурионов) крови.
Размещенное изображение
http://www.fullrest....blood-retexture
http://www.nexusmods...nd/mods/43359/?

Flies
Добавляет визуальный эффект всем испускателям звука жужжания мух. теперь везде, где вы могли услышать мух, вы сможете их ещё и увидеть.
Версия 1.1 - исправлена коллизия модели.
Размещенное изображение
ВИДЕО
http://www.fullrest.ru/files/flies
http://www.nexusmods...wind/mods/43481

Cave Drips
Добавляет визуальный эффект всем источникам звука капания воды в пещерах. Теперь везде, где вы могли услышать этот звук, вы сможете увидеть и сами капли и даже рябь, которую они создают на воде!
Размещенное изображение
ВИДЕО
http://www.fullrest.ru/files/cavedrips
http://www.nexusmods...wind/mods/43488

Correct Iron Warhammer
В диалогах Железный Боевой Молот описывается как имеющий ударную чать и шип для прокалывания брони, однако в самой игре он выглядит просто как кувалда. Исправил.
Размещенное изображение
http://www.nexusmods...nd/mods/43576/?

Better Barnacles
Ретекстур ракунек усоногих.
Размещенное изображение
http://www.nexusmods...nd/mods/43605/?

Dwemer Statue Replacer
Реплейсер двемерских статуй, с металлическим вооружением.
Размещенное изображение
http://www.nexusmods...nd/mods/43730/?

Nocturnal Moths
Добавляет мотыльков, которые летают вокруг различных фонарей по ночам.
Размещенное изображение
ВИДЕО
http://www.nexusmods...wind/mods/44148
Русские esp (требуют оригинального мода по ссылке выше):Вложенный файл  Nocturnal Moths rus.rar   5,23 КБ   258 Скачано

R-Zero's Random Retextures and Replacers
Различные мелкие ретекстуры и реплейсеры, не заслуживающие отдельных релизов.
https://www.nexusmod...wind/mods/44025

Silt Strider Animation Restored [ENG]
Восстанавливает оставшуюся неиспользованной в ванильной игре анимацию силт страйдеров.
ВИДЕО
https://www.nexusmod...wind/mods/44150

Trackless Grazeland [ENG]
Убирает большинство дорог из Грейзленда, в соответствие с описанием во внутриигровых диалогах.
Требует Land Texture Fix 2.0
https://www.nexusmod...wind/mods/44194

Ash Mire [ENG]
Добавляет грязевое озеро в северный конец безымянной фояды в Северном Эшленде.
https://www.nexusmod...wind/mods/44200

Silent Assassins [ENG]
Значительно уменьшает шанс того, что NPC класса Ассассин будут что-то там орать во время битвы. Ибо скрытные бесшумные убийцы, чёрт возьми.
https://www.nexusmod...wind/mods/44371

Labeled Potions [ENG]
Добавляет бутылкам с зельями этикетки с символами их эффекта.
Включает автоматический tes3cmd-патчер для зелий из модов.
https://www.nexusmod...wind/mods/44374

Store Entrance Chimes [ENG]
Добавляет колокольчики на входные двери имперских магазинов.
ВИДЕО
https://www.nexusmod...wind/mods/44586

Improved Cliff Racer AI [ENG]
Скальные Наездники теперь будут агрессивны только вблизи или же если персонаж Игрока ранен.
https://www.nexusmod...wind/mods/44712

Slower Crossbow Reload
Замедляет анимацию перезарядки арбалетов. В оригинале персонажи их передёргивают чересчур энергично.
Требует Liztail's Animation Kit.
ВИДЕО
https://www.nexusmod...wind/mods/44757

Improved Thrown Weapon Projectiles [ENG]
Метательное оружие теперь нормально вращается в полёте.
ВИДЕО
https://www.nexusmod...wind/mods/44763

Shattered Stones - An Earthquake Mod [ENG]
Добавляет землетрясения в Молаг Амуре.
Требует последих версии MCP и MGE XE.
ВИДЕО
https://www.nexusmod...wind/mods/45105

Personal Effects [ENG]
Теперь после генерации персонажа Игроку возвращают вещи, бывшие у него во время изначального ареста.
https://www.nexusmod...wind/mods/45338

R-Zero's Throbbing Meat - A Corprus Meat Replacer
Заменяет модели корпрусного мяса на новые, более детальные и анимированные.
https://www.nexusmod...wind/mods/45339

В разработке:

No N'wah Allowed
Спойлер


Redaynia Restored
Спойлер


Креаториум R-Zero (отложен на неопределённый срок)

Better Traps (отложен на неопределённый срок)
Спойлер

Вложенные файлы

Сообщение изменено: R-Zero, 25 Февраль 2018 - 04:29 .

- Не хочу работать. Хочу только стучать по своему барабану.

- But once beyond the gateway they found only golden footprints, impossibly facing east in a world without orients, until at last they dissipated into images of chitin-clad nix-mongrels.


Мои моды на fullrest.ru
My mods on Morrowind Nexus

#401
R-Zero

R-Zero
  • Тунцеядец

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 107
  • Регистрация:10-Сентябрь 14

Локализация с учетом правок ГФМ:
Ну и в довесок до конца локализованный плагин, чтобы варнинга в начале не выдавала игра (некошерно):

О, благодарю!

Зарелизил разные шапки и прочую ерунду как модресурс:
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

ССЫЛКА

- Не хочу работать. Хочу только стучать по своему барабану.

- But once beyond the gateway they found only golden footprints, impossibly facing east in a world without orients, until at last they dissipated into images of chitin-clad nix-mongrels.


Мои моды на fullrest.ru
My mods on Morrowind Nexus

#402
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 648
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт
Эшлендерскую удочку надо было из жучиных лап сделать.

Хгмм, у меня одного Нексус в последнее время через раз работает?..
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#403
R-Zero

R-Zero
  • Тунцеядец

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 107
  • Регистрация:10-Сентябрь 14

Эшлендерскую удочку надо было из жучиных лап сделать.

О, и правда.

Хгмм, у меня одного Нексус в последнее время через раз работает?..

У меня всё в порядке.

- Не хочу работать. Хочу только стучать по своему барабану.

- But once beyond the gateway they found only golden footprints, impossibly facing east in a world without orients, until at last they dissipated into images of chitin-clad nix-mongrels.


Мои моды на fullrest.ru
My mods on Morrowind Nexus

#404
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 124
  • Регистрация:08-Август 14

Зарелизил разные шапки и прочую ерунду как модресурс:

Отличный, кстати, модресурс, и шапки отличные - я говорил?
Но молот из наковальни, да ещё с гвоздями, на мой взгляд, не гуд :(.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#405
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 648
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

Но молот из наковальни, да ещё с гвоздями, на мой взгляд, не гуд :(.

Да ладно, мало ли какие могут быть стилизации.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.

#406
R-Zero

R-Zero
  • Тунцеядец

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 107
  • Регистрация:10-Сентябрь 14

Отличный, кстати, модресурс, и шапки отличные - я говорил?

Спасибо.

Но молот из наковальни, да ещё с гвоздями, на мой взгляд, не гуд :(

С технической стороны или как? Потому что идея сама по себе шикарная, я считаю.
Размещенное изображение

- Не хочу работать. Хочу только стучать по своему барабану.

- But once beyond the gateway they found only golden footprints, impossibly facing east in a world without orients, until at last they dissipated into images of chitin-clad nix-mongrels.


Мои моды на fullrest.ru
My mods on Morrowind Nexus

#407
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 124
  • Регистрация:08-Август 14
Не, всё нормально, мне просто кажется, что смотрится оно диковато. Если бы вместо наковальни был бы привычный параллелепипед или другая железяка, обмотанная цепями, я бы токо приветствовал. А наковальня чёт не приглянулась: махать неудобно, балансировки нет, крепление... неужто насквозь сверлили? и тыды и тыпы.
Но я точно знаю, что подобный молот свою нишу займёт, юзеры любят такие игрушки побольше и позамысловатей.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#408
R-Zero

R-Zero
  • Тунцеядец

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 107
  • Регистрация:10-Сентябрь 14

Не, всё нормально, мне просто кажется, что смотрится оно диковато. Если бы вместо наковальни был бы привычный параллелепипед или другая железяка, обмотанная цепями, я бы токо приветствовал. А наковальня чёт не приглянулась: махать неудобно, балансировки нет, крепление... неужто насквозь сверлили? и тыды и тыпы.
Но я точно знаю, что подобный молот свою нишу займёт, юзеры любят такие игрушки побольше и позамысловатей.

Ну если с точки зрения реализьма смотреть, то эта наковаленка действительно бред бредом, спорить не буду. Зато символизирует. Может быть под руку всяким там Зенитаритам и Рыцарям Железа.

- Не хочу работать. Хочу только стучать по своему барабану.

- But once beyond the gateway they found only golden footprints, impossibly facing east in a world without orients, until at last they dissipated into images of chitin-clad nix-mongrels.


Мои моды на fullrest.ru
My mods on Morrowind Nexus

#409
РЕДМЕНЪ

РЕДМЕНЪ
  • Паладин

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 124
  • Регистрация:08-Август 14

Может быть под руку всяким там Зенитаритам

С удовольствием посмотрел бы таких.
УЛЫБНИСЬ МИРУ И МИР УЛЫБНЁТСЯ ТЕБЕ!

#410
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 235
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск
Как продвигаются дела с ловушками?

#411
R-Zero

R-Zero
  • Тунцеядец

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 107
  • Регистрация:10-Сентябрь 14

Как продвигаются дела с ловушками?

Пока ими не занимался. Зато Greatness7 написал мне скрипт, убирающий возможность обходить ловушки Телекинезом - теперь они достают игрока на любом расстоянии. Плюс я дополнительно вшил в скрипт механику, позволяющую обходить ловушки только при условии если их цена (а значит и сложность) меньше чем расстояние до них умноженное на некий коэффициент. То бишь, обходить мощные ловушки можно будет только с помощью мощных же заклининий Телекинеза.

- Не хочу работать. Хочу только стучать по своему барабану.

- But once beyond the gateway they found only golden footprints, impossibly facing east in a world without orients, until at last they dissipated into images of chitin-clad nix-mongrels.


Мои моды на fullrest.ru
My mods on Morrowind Nexus

#412
mortuus

mortuus
  • Боевой Генерал

Уровень: 1280
  • Группа:Сердце Хаоса
  • сообщений:2 235
  • Регистрация:08-Декабрь 10
  • Город:Новоалтайск
Не сказал бы что это всё очень логично...но по сути данный багоюз стоило бы пофиксить. Я тут последнее время пытался сделать шанс срабатывания ловушки при неудачной попытке обезвреживания, но что-то мвсе козлит и понять причину не могу, мб версия у меня тестовая, мб с мгехе не подружились... в общем плагин тест пока не прошел.

#413
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 998
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Пока ими не занимался. Зато Greatness7 написал мне скрипт, убирающий возможность обходить ловушки Телекинезом - теперь они достают игрока на любом расстоянии. Плюс я дополнительно вшил в скрипт механику, позволяющую обходить ловушки только при условии если их цена (а значит и сложность) меньше чем расстояние до них умноженное на некий коэффициент. То бишь, обходить мощные ловушки можно будет только с помощью мощных же заклининий Телекинеза.


Надеюсь этот скрипт без МВСЕ работает?

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#414
R-Zero

R-Zero
  • Тунцеядец

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 107
  • Регистрация:10-Сентябрь 14

Надеюсь этот скрипт без МВСЕ работает?

Нет, к сожалению.

- Не хочу работать. Хочу только стучать по своему барабану.

- But once beyond the gateway they found only golden footprints, impossibly facing east in a world without orients, until at last they dissipated into images of chitin-clad nix-mongrels.


Мои моды на fullrest.ru
My mods on Morrowind Nexus

#415
R-Zero

R-Zero
  • Тунцеядец

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 107
  • Регистрация:10-Сентябрь 14
Обнаружил интересный способ применять к текстурам внешние альфа-мапы.

Создаём альфа-мапу как пустое изображение серого (#808080) цвета:
Размещенное изображение

и нужным нам альфа-каналом:
Размещенное изображение

Сохраняем как .dds с наиболее подходящим профилем для альфы (в моём случае DXT5).

В самой модели устанавливаем созданную альфа-мапу как базовую текстуру (Base Texture), а текстуру, к которой эту прозрачность нужно применить - как Detail Texture.

Результат:
Размещенное изображение
Альфа-мапа применена к текстуре tx_dirt_carve.dds, под неё подложен слой с текстурой tx_redoran_floor_01.dds.

Вложенные файлы

Сообщение изменено: R-Zero, 16 Август 2016 - 11:53 .

- Не хочу работать. Хочу только стучать по своему барабану.

- But once beyond the gateway they found only golden footprints, impossibly facing east in a world without orients, until at last they dissipated into images of chitin-clad nix-mongrels.


Мои моды на fullrest.ru
My mods on Morrowind Nexus

#416
R-Zero

R-Zero
  • Тунцеядец

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 107
  • Регистрация:10-Сентябрь 14
Из нового:

Store Entramce Chimes
Добавляет колокольчики на двери имперских лавок и таверн.
https://www.youtube.com/watch?v=I2dETUmSA6c
http://www.nexusmods...nd/mods/44586/?


Также продолжаю работу с Province: Cyrodiil. Сделал им Тёмные Камни Велкинд, как в Обливионе:
ВИДЕО 1
ВИДЕО 2

Ну и ещё всякого по мелочи.

- Не хочу работать. Хочу только стучать по своему барабану.

- But once beyond the gateway they found only golden footprints, impossibly facing east in a world without orients, until at last they dissipated into images of chitin-clad nix-mongrels.


Мои моды на fullrest.ru
My mods on Morrowind Nexus

#417
Марк К. Марцелл

Марк К. Марцелл
  • Retired Morrowind Fan

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:8 365
  • Регистрация:01-Август 07
  • Город:Тула

Также продолжаю работу с Province: Cyrodiil. Сделал им Тёмные Камни Велкинд, как в Обливионе:

Класс! И камушки, и ловушка с кнопкой, и механизм разрядки.

Колокольчики видел, прикольный мод.

"Путешественник, пересекший Теневой проход, может даже предположить, что покинул Тамриэль и вошел в другой мир. Небо окутано вуалью тьмы из-за регулярных яростных пепельных бурь, извергаемых могучим вулканом посреди Вварденфелла. Знакомую флору и фауну Тамриэля сменили причудливые эндемики, которые только и способны выжить при систематических выбросах пепла. Темные эльфы в плащах и масках, как правило, пасут стада гигантских насекомых. Курьер с шумом проносится на спине шестиметрового краба. Повсюду съежившиеся рабы: аргониане, хаджиты, люди."


Карманный путеводитель по Империи и её окрестностям, 1-е издание


#418
R-Zero

R-Zero
  • Тунцеядец

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:1 107
  • Регистрация:10-Сентябрь 14
Четыре мода, выпущенных командой CutieKagouti (в лице меня, Stryper'а и Povuholo) в рамках декабрьского соревнования Morrowind Modding Madness:

1. Mr. Mudhut's Shurreal Eshtate
Уникального вида домик возле Гнаар Мока

2. An Issue Of Thrust
Набор рапир из разных материалов. Интегрированы в игру как можно органично.

3. The Forgotten Legend - A Helm of Tohan overhaul
Римейк официального мода.

4. Dreaming Terrors
Небольшой сомнамбулический квест в царстве кошмаров.

Из прочего:
https://www.youtube.com/watch?v=Gf6R0VeH4RY

- Не хочу работать. Хочу только стучать по своему барабану.

- But once beyond the gateway they found only golden footprints, impossibly facing east in a world without orients, until at last they dissipated into images of chitin-clad nix-mongrels.


Мои моды на fullrest.ru
My mods on Morrowind Nexus

#419
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:Герцоги
  • сообщений:8 998
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Локализаю осталось завезти!)

А вообще не плохо! Квест последний осталось глянуть.

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

VyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4274-3200-4920-6280
Патреон: Patreon.com/aLMFR


#420
Dun Dram

Dun Dram
  • Tribute to Evil

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:4 648
  • Регистрация:03-Март 14
  • Город:Тлён, Хахд, Мнемолохарт

2. An Issue Of Thrust
Набор рапир из разных материалов. Интегрированы в игру как можно органично.

Шикарно.
Хотя перекладину с даэдрического ковыряльника я таки отпилю.
Нет больше формулы Добро-против-Зла,
Азатот правит бал,
Человек ошибка или шутка,
За занавесью жизни скрывается что-то жуткое,
Способное погрузить наш мир в кошмар.


Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru