Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

доводы R-Zero о идеологической несовместимости их с Домами вполне убедительны

Я с тех пор успел перепройти линейку МТ и несколько изменить своё мнение. Действительно, очень уж коротки и однообразны квесты, не вижу смысла ограничивать членство без существенного расширения этой фракции. Также, при выдаче Приказов на Казнь членов Редоран квестодатели недвусмысленно намекают, что у убийства игроком этих персонажей могут быть серьёзные последствия (Редоран - единственный из Домов, членство в котором после изгнания можно восстановить только один раз) - это говорит о том, что совместное членство всё-таки подразумевается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 276
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну, вот и хорошо, Мораг Тонг в этом плане не трогаем. А что насчёт нападений на персонажа, состоящего в МТ, по мере продвижения в Великих домах? По логике вещей, не должно быть их, но тогда остановить можно будет простым вступлением в МТ. По лору, в таких атаках как раз-таки задействованы Мораг Тонги, а не члены Великих Домов, кроме ситуаций явного нарушения закона (опять-таки, по неподтверждённым словам квестодателя).

 

Вообще как по мне - пауза куда больше ломает, чем привносит.. Проще реально изменить те моменты, где пауза необходима, чем во всех остальных случаях мириться с ней

Ну, так пауза лечится модуль-паком, это тут ни при чём.

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, вот и хорошо, Мораг Тонг в этом плане не трогаем. А что насчёт нападений на персонажа, состоящего в МТ, по мере продвижения в Великих домах? По логике вещей, не должно быть их, но тогда остановить можно будет простым вступлением в МТ.
Просто снизить шансы по вступлению и снижать по мере продвижения в Мораг Тонге? Окончательно остановить по мере достижения ранга Мастера, ну или там Брата?

 

Вообще, интересно, насколько отделения Морат Тонга автономны друг от друга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По лору, в таких атаках как раз-таки задействованы Мораг Тонги, а не члены Великих Домов, кроме ситуаций явного нарушения закона

 

Only a ranking challenging noble or a Morag Tong may attack the marked noble; in modern times, Houses routinely engage Morag Tong. This custom permits Houses to war upon one another on a small scale without threatening public peace and rule of law. Such violent disputes among Great Houses are called 'House Wars.'
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так пауза лечится модуль-паком, это тут ни при чём.

не скажи.

Мир без паузы мог бы породить более интересные квесты, вроде описанных мной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто снизить шансы по вступлению и снижать по мере продвижения в Мораг Тонге? Окончательно остановить по мере достижения ранга Мастера, ну или там Брата?

Мысль хорошая, но, для начала, интересно принципиальное наличие прецедента нападения на своего не из-за нарушения доктрин, а по заказу со стороны. С другой стороны, они же наверняка могут обратиться в таком случае за советом к Мефале а у неё могут быть свои соображения или воля "пятки", так что определённости всё равно нет.

не скажи.

Мир без паузы мог бы породить более интересные квесты, вроде описанных мной.

Давайте прекратим априорную критику и будем в соответствующей теме явным образом формулировать недостатки модулей и высказываться по добавлению/изменению их функий. Викшанн по-прежнему готов поддерживать и развивать проект, но без отзывов и мнений это делать нет особого интереса, сами понимаете.

 

Будут возможности - будем делать, сейчас рано огород городить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, почему тайный культ должен мешать карьере в Доме. При прохождении Домов ведь Тройке не надо молиться или встречаться с ними, правильно? А ведь только они могут заглянуть в душу, так сказать. Другое дело, что богослужителям высокого ранга можно добавить возможность опознавать предателя, и сообщать в свой Дом, естественно. В Редоране есть по сюжету такие неписи, за другие дома я толком не играл.

И при вступлении в МТ чтобы были такие предупреждения, мол не слишком заигрывай с Храмом. Или добавить заклинания типа скрыть ауру.Кстати, и не только с Мораг Тонг может такое пригодиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую еще ауру? Я помнится став архиканоником, по запаху истинно-верующего от неистинно-верующего отличить не мог.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю, почему тайный культ должен мешать карьере в Доме. При прохождении Домов ведь Тройке не надо молиться или встречаться с ними, правильно? А ведь только они могут заглянуть в душу, так сказать. Другое дело, что богослужителям высокого ранга можно добавить возможность опознавать предателя, и сообщать в свой Дом, естественно. В Редоране есть по сюжету такие неписи, за другие дома я толком не играл.

И при вступлении в МТ чтобы были такие предупреждения, мол не слишком заигрывай с Храмом. Или добавить заклинания типа скрыть ауру.Кстати, и не только с Мораг Тонг может такое пригодиться.

Это всё уже придумки и перебор. Меня интересуют факты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какую еще ауру? Я помнится став архиканоником, по запаху истинно-верующего от неистинно-верующего отличить не мог.

Я же сказал добавить заклинание увидеть предателя(надо помудренее как-то, естественно). Чтобы только высокопоставленные в Храме имели его, то есть обучать в Храмовой ветке. Ну и соответственно в Мораг Тонг(ну и в ворах можно) обучать заклинанию- скрыть облик.

 

Это всё уже придумки и перебор. Меня интересуют факты.

не знают членов, потому и нет препятствий.Вот тебе факты. Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же сказал добавить заклинание увидеть предателя(надо помудренее как-то, естественно). Чтобы только высокопоставленные в Храме имели его, то есть обучать в Храмовой ветке. Ну и соответственно в Мораг Тонг(ну и в ворах можно) обучать заклинанию- скрыть облик.

 

не знают членов, потому и нет препятствий.Вот тебе факты.

Такой большой, а не мультипостить не умеешь.

 

Заклинания "Увидеть ауру" и "скрыть облик" не получится реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько личности агентов МТ известны в данмерском обществе? Как помню я, агенты МТ тщательно скрывают свою принадлежность к этой фракции, так что, в норме, руководство ВД не должно знать ассассинов наперечёт.
В основном скрывают, да, но вот Хулейя, например, особо тайны из этого не делает, хоть и не афиширует.

 

2) Персонажа, вступившего в ВД, Мораг Тонги игнорируют (повесить условие на вступительный топик), а при обнаружении его в убежище в Вивеке - атакуют.
Вообще, даже когда на игрока [якобы] выписан Приказ, народ в убежище и то не агрится. И вообще убийство без Приказа считается уних тяжким преступлением и позором для гильдии. Если только, возможно, не по прямому указанию Мефалы.

 

Мысль хорошая, но, для начала, интересно принципиальное наличие прецедента нападения на своего не из-за нарушения доктрин, а по заказу со стороны. С другой стороны, они же наверняка могут обратиться в таком случае за советом к Мефале а у неё могут быть свои соображения или воля "пятки", так что определённости всё равно нет.
Хгмм. В "2920" был случай, когда неофита отправиди якобы на заказ, а на самом деле - подставили для испытания организации охраны объекты. Но это оч-чень давно было, и тот Мораг Тонг - это несколько иной Мораг Тонг, нежели ныне.

С Балином Омавелем тоже случай заставляет задуматься - с одной стороны, там, да, нарушение доктрин и прегрешение против Мефалы; с другой же - сугубо бизнесс, халтура на стороне и блат. из-за которого с Балином нельзя разобраться нормальными способами.

 

Может, ранжирование понятия "свой" как раз и следует ввести в идеологию плагина?

 

Заклинания "Увидеть ауру" и "скрыть облик" не получится реализовать.
Ну, реализовать скриптовое заклинание, что сугубо изменяло бы диалоговые переменные неписей технически вполне возможно. Без визуалки, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знают членов, потому и нет препятствий.Вот тебе факты.

Это предположения, а не факты.

Я же сказал добавить заклинание увидеть предателя(надо помудренее как-то, естественно). Чтобы только высокопоставленные в Храме имели его, то есть обучать в Храмовой ветке. Ну и соответственно в Мораг Тонг(ну и в ворах можно) обучать заклинанию- скрыть облик.

Не будет никаких новых заклинаний и костылей. У меня тут не большой мод Антареса, а оптимизация положения дел при минимальном вмешательстве. Следуем лору и не добавляем отсебятины без необходимости.

В основном скрывают, да, но вот Хулейя, например, особо тайны из этого не делает, хоть и не афиширует.

Есть предположение, что он скорее агент Клинков в МТ, чем наоборот, поэтому и откровенничает с ГГ. Или я просто не помню, чтобы кто-то кроме Клинков говорил, что он член Мораг Тонг.

Вообще, даже когда на игрока [якобы] выписан Приказ, народ в убежище и то не агрится. И вообще убийство без Приказа считается уних тяжким преступлением и позором для гильдии. Если только, возможно, не по прямому указанию Мефалы.

Уже решено, что Мораг Тонг будет сохранять нейтралитет и принимать членов Великих Домов, так что проехали.

С Балином Омавелем тоже случай заставляет задуматься - с одной стороны, там, да, нарушение доктрин и прегрешение против Мефалы; с другой же - сугубо бизнесс, халтура на стороне и блат. из-за которого с Балином нельзя разобраться нормальными способами.

Вот тут как раз мы видим прямое указание Мефалы для конкретного случая. Видимо, оно захотело, чтобы сделали не по шаблону, а именно так.

Может, ранжирование понятия "свой" как раз и следует ввести в идеологию плагина?

Распиши подробнее, что имеется в виду, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Как думаете, имеет ли смысл поднимать ценз характеристик и навыков для вступления во фракции? И если да - то до каких значений?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, стоит.

Для начальный рангов - минимально или даже снизить, для высших - существенно. Таким образом реализуется подход, что для простых заданий гильдия могла нанимать "чернорабочих", а вот для продвижения по иерархии нужны существенные успехи по профильным критериям. Для высших рангов я бы требовал 100 вообще по всем статьям.

Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Существует ли способ выдавать квесты типа "принеси-подай" на случайный набор предметов определённого типа?

Нужно для того, чтобы каждую среду Ажире требовались 5 ингредиентов, каждый раз разных, а Алусарону - железные / стальные кинжалы / танто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Покопавшись в топиках, склоняюсь к варианту сделать членство во враждующих организациях не невозможным, а очень невыгодным, так как это и впрямь интереснее и гибче, да и запретительные меры противоречат лору. Например, Маллам Рион явным образом указывает на то, что Телванни с успехом пользуются телепортацией в ГМ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Новости. В общем, пришёл я к такой концепции основного отношенческого модуля. У нас есть два пути реализации.

 

1) Сложный путь - делаем собственную механику вручную.

Нужно экспериментальным путём подобрать некие коэффициенты к формуле для рукопашного рассчёта модификатора отношения:

Падение отношения = A * множитель отношения * ранг во враждебной фракции - B * ранг в своей фракции (но без перехода через ноль).

Можно сделать А=B и посмотреть, что получится. Это я здесь пишу не потому, что мне лень считать, а обсуждаю с вами саму механику.

 

Берём раздел 3 гритингов, там как раз про предателей Мораг Тонг идёт речь, и монтируем туда приветствия, имеющие результатом падение отношения НИПа к персонажу враждебной фракции (по логике вещей, неплохо бы сделать увеличение расположения у дружественных, но это ломает баланс: оскорбили мы всячески НИПа и обидели, начинаем новый диалог - а он снова душка!).

Соответственно, переменные нашего уравнения вносим в условия гритингов и тогда получаем то, что нужно. Плюс текст гритингов можно разнообразить ещё и условиями журнальных записей, типа "Так это ты негодяй, виновный в гибели того-то в Шиши?", клонируя эти реплики пачками и вешая в каждой пачке соответствующие значения рандома как условия. Тогда Редоранцы будут не только шипеть на Магистра Телванни, но и припоминать ему всякие прежние наезды на свой Дом и союзные фракции.

 

2) Простой путь - используем встроенную механику.

Только вот я не совсем понимаю, как эта движковая формула работает и обсчитывает ли она все фракции игрока.

Расположение = (Реакция * fDispFactionMod ) * (fDispFactionRankBase + (Ранг фракции * fDispFactionRankMult))

Подбираем ГМСТ-коэффициенты так, чтобы получался нужный результат (если получится). Ванильные коэффициенты следующие:

Расположение = (Реакция * 5) * (0.5 + (Ранг фракции * 0.5))

Гритинги делаем так же - пачками с рандомом, но отслеживание действий персонажа и выдача результата видится менее гибкими.

 

Оба варианта - это чортова уйма кропотливой работы, но маячащий результат, как мне кажется, того стоит. Действия персонажа будут вызывать хоть какой-то ответ окружающего мира, а золото будет лихо расходоваться на взятки учителям навыков, например - слегка чиним и экономику заодно!

 

 

 

Далее, насчёт рангов во фракциях. Порылся я в мастер-файлах и выяснил для себя два занимательных момента:

1) НИПы совершенно не соответствуют требованиям, предъявляемым для повышения к персонажу, за исключением фракций аддонов и Тераны. Так что ценз характеристик и навыков не имеет смысла увязывать с НИПами - у них политика, у игрока - математика.

Да, Терана реально рвёт всех Телванни в клочья (Дивайт Фир не в счёт, он вне фракции).

 

2) Фракции, в которых игрок не может сделать полноценную карьеру, имеют более разумные требования как к атрибутам, так и к навыкам, кроме начальных и конечных: принимают совсем ничего не умеющих (0), а для высшего ранга требуется один навык 110, другой - 35. Тем не менее, удивляет соотношение такого разбега требований и явная завышенность первого. В полностью игровых фракциях требования по навыкам значительно снижены, а по характеристикам - просто завалены. Мастер Гильдии Бойцов с силой 35 из 100 - это даже не смешно.

 

Ситуация получается непростой. Повторюсь ещё раз, что морровинд - игра, завязанная на математике, и это определённо украшает её. С одной стороны, явно напрашивается выравнивание требований игровых фракций с "неигровыми", что позволит приблизиться к здравому смыслу - ведь циферки у нас не абстрактные, а, фактически, % развития характеристики / навыка от возможного. По моим воспоминаниям о ванильной карьере во фракциях, она была подобием настольного тенниса - только сдал одно задание, как тут же хватаешь следующее и скорее бежишь его выполнять. Ощутимая пауза появлялась только между верхними рангами. Мне даже хотелось сделать искусственную задержку между сдачей задания и выдаче нового, а тут какая-никакая пауза обозначается сама собой. Но это нужно ещё пройтись по заданиям и понаблюдать у них требования рангов для начала, чтобы вести предметный разговор.

 

С другой стороны, карьера во фракциях потребует ощутимо больше времени и игрок может почувствовать себя "брошеным". Здесь мне очень нужны ваши мнения, насколько долго и мучительно будет развивать характеристики / навыки на ванильных значениях скорости прокачки (хотя, возможно, их стоит немного поднять).

При этом нужно учитывать, что число доступных для нормальной карьеры фракций сократится модулем отношений почти вдвое и спектр занятий для персонажа сузится, а там недалеко и до выкашивания всего живого в целых регионах и массовой зачистке подземелий, что есть гринд и вообще нельзя, ибо убивает атмосферу.

Частично проблема "свободного времени" между повышениями можно занять дополнительными квестами, но их ещё сочинить и реализовать нужно.

 

 

Тем не менее, приблизительные планы по механике таковы.

Думаю, раскладку первой характеристики нужно сделать универсальной, начав с 30 для первого ранга и закончив 90. С одной стороны, шаг в 5 единиц логичнее сделать сначала, пока ранг невысок, с другой - на высоких рангах прокачивать 10 пунктов характеристики будет занимать ощутимо больше времени, что реалистично, но нудно. Вторую характеристику можно просто привязать к первой -10 (-20?).

 

С навыками попроще - тут и в ванили всё не слишком сильно обрезано. Можно начать градацию первого с 10, а второго с (первый -10 (-20?)), тогда мы как раз укладываемся для главы фракции в соотношение 100 и 90 / 80, что выглядит хорошо - главный должен быть мастером своего дела, но без перебора (110 в "неигровых" в ванили).

 

С нетерпением жду ваших отзывов и предложений!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отношениях между фракциями я не разбирался серьезно, поэтому могу только сказать, что лучше там, где это возможно использовать встроенные механизмы, и отказываться от них только если нет другого выхода.

По рангам во фракциях и требованиям к ним. Мне кажется, что требования к верхним рангам нужно сделать разными для разных фракций. Это логично. Чтобы выжить, глава Дома Телванни, например, должен быть не просто хорош, он должен быть лучшим, иначе его сожрут другие Советники. Значит, требования к его посту должны быть не просто высоки, они должны быть максимальны.

А вот в Легионе все держится на дисциплине и умении следовать правилам, значит там не такой жесткий отбор, и требования к верхним постам должны быть ниже чем у Телванни. Ну и так далее.

Кроме того было бы интересно попробовать реализовать неформальные отношения, когда ты уже соответствуешь новому рангу, но не можешь его занять, потому что это кому-то невыгодно. Например, ты не можешь продвинутся в гильдии Бойцов, потому что чем-то задел интересы Орваса Дрена. Или ты не можешь подняться высоко в Гильдии Магов, если ты ешь хлеб у тех же Телванней.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отношенческий модуль – задротство, оба способа. Второй выглядит проще, но я не знаю работают ли эти гмст вообще как надо.

 

Ранги во фракциях – знаю, что не надо делать, как у Эла в репаковском hard_fractions, где просто завышены все требования к характеристикам, а переход между рангами одинаковый. Надо гибко приступать к работе, как ты и описал: плавные переходы в начале (с небольшим шагом), а на высших рангах – бОльшие разрывы. Не нужно бояться, что станет скучно ждать и качаться, чтобы стать главным в гильдии: если что, всегда есть учителя.))

 

Думаю, раскладку первой характеристики нужно сделать универсальной, начав с 30 для первого ранга и закончив 90. С одной стороны, шаг в 5 единиц логичнее сделать сначала, пока ранг невысок, с другой - на высоких рангах прокачивать 10 пунктов характеристики будет занимать ощутимо больше времени, что реалистично, но нудно. Вторую характеристику можно просто привязать к первой -10 (-20?).

Согласен, думаю вторую характеристику лучше опустить на -20 по сравнению с первой (70 для высшего ранга), но поначалу стоит таки сделать её равной основной характеристике (с процессом роста в гильдии первая должна расти чуть быстрее). По идее обе должны быть равными, как в ванили, но качать обе характеристики до 90, да ещё и во всех гильдиях, в которые вступил – тяжко.

 

С навыками попроще - тут и в ванили всё не слишком сильно обрезано. Можно начать градацию первого с 10, а второго с (первый -10 (-20?)), тогда мы как раз укладываемся для главы фракции в соотношение 100 и 90 / 80, что выглядит хорошо - главный должен быть мастером своего дела, но без перебора (110 в "неигровых" в ванили).

Думаю, что первый навык должен быть как в ванили: там нормальная градация от 10 до 90 (не думаю, что делать 100 так уж нужно). Либо сделать как с характеристикой – небольшой шаг на первых рангах и больше на высших. Два "вторых" скилла, которые в ванили 35 у грандмастеров, стоит привязать к первому (-10), с таким же переработанным ростом в процессе получения новых рангов. Получится 90/80/80.

 

Кроме того было бы интересно попробовать реализовать неформальные отношения, когда ты уже соответствуешь новому рангу, но не можешь его занять, потому что это кому-то невыгодно. Например, ты не можешь продвинутся в гильдии Бойцов, потому что чем-то задел интересы Орваса Дрена. Или ты не можешь подняться высоко в Гильдии Магов, если ты ешь хлеб у тех же Телванней.

Покопавшись в топиках, склоняюсь к варианту сделать членство во враждующих организациях не невозможным, а очень невыгодным, так как это и впрямь интереснее и гибче, да и запретительные меры противоречат лору. Например, Маллам Рион явным образом указывает на то, что Телванни с успехом пользуются телепортацией в ГМ.

"Невыгодно" – слишком расплывчатое определение. Как реализовать эту невыгодность? Всё-таки не давать игроку вступать в определенные фракции или продвигаться в них – достаточно жесткий вариант и хотелось бы иметь альтернативы.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В отношениях между фракциями я не разбирался серьезно, поэтому могу только сказать, что лучше там, где это возможно использовать встроенные механизмы, и отказываться от них только если нет другого выхода.

Отношенческий модуль – задротство, оба способа. Второй выглядит проще, но я не знаю работают ли эти гмст вообще как надо.

Меня беспокоит то, что работа этой формулы как-то не особо явным образом проявляется в игре. Впрочем, экспериментирование с ГМСТ может показать, как оно там реально работает.

Меня не особо волнуют проблемы потенциальных конфликтов, но в данном случае совмещение с ГМСТ-ребалансерами явным образом может вызвать полную неработоспособность плагина, чего следует избежать. Собственные рассчёты дают ликвидируют потенциальные конфликты и дают больше гибкости и простора как для спокойного написания гритингов, так и для их проявления в игре. Так что я склоняюсь к первому варианту разработки.

 

По рангам во фракциях и требованиям к ним. Мне кажется, что требования к верхним рангам нужно сделать разными для разных фракций. Это логично. Чтобы выжить, глава Дома Телванни, например, должен быть не просто хорош, он должен быть лучшим, иначе его сожрут другие Советники. Значит, требования к его посту должны быть не просто высоки, они должны быть максимальны.

А вот в Легионе все держится на дисциплине и умении следовать правилам, значит там не такой жесткий отбор, и требования к верхним постам должны быть ниже чем у Телванни. Ну и так далее.

В оригинале требования одинаковые, поэтому ребалансированы они тоже будут одинаково. Каждый может потом изменить всё для себя и других так, как захочет.

Кроме того было бы интересно попробовать реализовать неформальные отношения, когда ты уже соответствуешь новому рангу, но не можешь его занять, потому что это кому-то невыгодно. Например, ты не можешь продвинутся в гильдии Бойцов, потому что чем-то задел интересы Орваса Дрена. Или ты не можешь подняться высоко в Гильдии Магов, если ты ешь хлеб у тех же Телванней.

Это уже тонкости и хитрости. Идея хорошая, но отложим её на потом.

 

Ранги во фракциях – знаю, что не надо делать, как у Эла в репаковском hard_fractions, где просто завышены все требования к характеристикам, а переход между рангами одинаковый. Надо гибко приступать к работе, как ты и описал: плавные переходы в начале (с небольшим шагом), а на высших рангах – бОльшие разрывы. Не нужно бояться, что станет скучно ждать и качаться, чтобы стать главным в гильдии: если что, всегда есть учителя.))

Отлично, значит прогресс требований будет немного нелинейный. Можно даже поиграть в матанализ: подобрать "уравнение прогресса в Морроувинде", построить кривую и с неё снять значения характеристик для каждого ранга :rofl:

А вот насчёт нижнего порога - надо пройтись ещё по классам и посмотреть, какие они дают на выходе значения характеристик разным расам. Грубо говоря, чтобы норду-варвару, кузнецу с двуручным топором и в тяжёлой броне не говорили сходу в Гильдиях Воров и Магов, что он достойный претендент на вступление, а отправляли развивать профильные характеристики.

Согласен, думаю вторую характеристику лучше опустить на -20 по сравнению с первой (70 для высшего ранга), но поначалу стоит таки сделать её равной основной характеристике (с процессом роста в гильдии первая должна расти чуть быстрее). По идее обе должны быть равными, как в ванили, но качать обе характеристики до 90, да ещё и во всех гильдиях, в которые вступил – тяжко.

Это уже будет понятно по раскладке 1-й характеристики, но идея хорошая!

Думаю, что первый навык должен быть как в ванили: там нормальная градация от 10 до 90 (не думаю, что делать 100 так уж нужно). Либо сделать как с характеристикой – небольшой шаг на первых рангах и больше на высших. Два "вторых" скилла, которые в ванили 35 у грандмастеров, стоит привязать к первому (-10), с таким же переработанным ростом в процессе получения новых рангов. Получится 90/80/80.

Подождём ещё мнений. Мне прельстивее по идеологии и математике вариант 100/90 у руководителей организации, благо на высоких значениях навыка набить его до 100 не проблема и вручную - провалов уже нет. Чужестранец должен быть действительно предельно крут, чтобы стать главой фракции, особенно данмерской.

 

"Невыгодно" – слишком расплывчатое определение. Как реализовать эту невыгодность? Всё-таки не давать игроку вступать в определенные фракции или продвигаться в них – достаточно жесткий вариант и хотелось бы иметь альтернативы.

Так ведь механика невыгодности обсуждена выше - гритинг 3, обусловленных членством во враждебной фракции, будет, в зависимости от ранга в ней, лихо сшибать отношение каждого НИПа. Это должно значительно повысить цену услуг и стать практически бездонным колодцем для траты на взятки. Причём не одноразово, а при каждом новом диалоге! Удача с привлекательностью и красноречие заиграют новыми красками, я гарантирую это! :crazy:

Отдельно нужно будет решать ситуацию острых конфликтов между Гильдией Магов и Телванни. По идее, нужно блокировать карьеру в ГМ при отмене монополии на услуги и не выдавать члену Телванни задание на поиск шпиона. Но тут можно применить хитрость - изгнание из Телванни разблокирует задания ГМ, а потом можно вернуться в ДТ. Опять же, судя по пофигизму ДТ, им может и не быть дела до того, является персонаж членом ГМ или нет.

Кстати, можно будет реализовать в диалогах возможность покинуть фракцию, которую обеспечивает код-патч, чтобы игрок, по неопытности вступивший в конфликтующие фракции, мог в любой момент выправить ситуацию, выйдя из одной из них по вкусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, раскладку первой характеристики нужно сделать универсальной, начав с 30 для первого ранга и закончив 90. С одной стороны, шаг в 5 единиц логичнее сделать сначала, пока ранг невысок, с другой - на высоких рангах прокачивать 10 пунктов характеристики будет занимать ощутимо больше времени, что реалистично, но нудно. Вторую характеристику можно просто привязать к первой -10 (-20?).

Ни у одного класса, подходящего для Храма Трибунала, нет в главных характеристиках одновременно Привлекательности и Интеллекта. Лишь у Пилигрима и Целителя в главных навыках есть то, что позволяет раскачать обе этих характеристики (точнее, есть всего одна для Интеллекта — Алхимия, что намекает). Монахи, Охотники на Ведьм (Инквизиторы) и всякие там Паладины отдыхают: они никогда не доберутся до высших ступеней в Храме. Да и Целителям с Пилигримами тоже придётся постараться. Или так и задумано?

 

Я не проверял другие фракции; возможно, там такие же странные требования к характеристикам. Выход-то есть, но создавать свой класс вечно тоже нельзя. Может, стоит подумать над опциональной переделкой требований?

Изменено пользователем Foxundor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни у одного класса, подходящего для Храма Трибунала, нет в главных характеристиках одновременно Привлекательности и Интеллекта. Лишь у Пилигрима и Целителя в главных навыках есть то, что позволяет раскачать обе этих характеристики (точнее, есть всего одна для Интеллекта — Алхимия, что намекает). Монахи, Охотники на Ведьм (Инквизиторы) и всякие там Паладины отдыхают: они никогда не доберутся до высших ступеней в Храме. Да и Целителям с Пилигримами тоже придётся постараться. Или так и задумано?

 

Я не проверял другие фракции; возможно, там такие же странные требования к характеристикам. Выход-то есть, но создавать свой класс вечно тоже нельзя. Может, стоит подумать над опциональной переделкой требований?

Однако, стоит перепроверить все фракции.

Кое-кто занимался ребалансом классов, надо бы посоветоваться и скоординировать действия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Как-то не вяжется идея нападений на "враждующие" фракции, особенно в отношении храмовников. ИК в сущности представляет из себя миссионеров, не имеющих особой власти на острове. В то же время из игровых квестов понятно, что в сущности 2 храма уживаются друг с другом. Идет пропаганда смиренности и веротерпимости. Есть источники, рассказывающие, что храмы предоставляют услуги по излечению всем. Другие же услуги они могут предоставлять только членам организации.

Что касается ассасинов МТ - они в сущности регулируют поголовье домов. Если какой-то дом усилился до того, что имеет возможность начать открытые боевые действия, то его надо чуток осадить. На своих они контракты не примут.

Периодичные задания для фракций - это не плохо, но лучше сделать задания для глав гильдий, сделать имитацию участия в жизни гильдии, а то сейчас по становлению гг во главе фракции он перестаёт по сути участвовать в её жизни. В идеале надо чтобы задания соответствовали рангу героя и политике гильдии. Т.е. мы могли выслушивать доносы, принимать решения и эти решения влияли на что-то. К примеру нам докладывают, что ранис слишком усердствует в расправах над "некромантами". Лес рубят, ветки летят. Попадают под её руку невиновные. Можем её сместить, назначить кого-то( это уже второй квест) Далее ранис может нам как-то мстить, попытаться убить и т.п. А тот кого назначили может оказаться шпионом телванни. В общем в этом духе. Я думаю смотреться это будет более чем достойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается ассасинов МТ - они в сущности регулируют поголовье домов. Если какой-то дом усилился до того, что имеет возможность начать открытые боевые действия, то его надо чуток осадить
как-то нереалистично, что подобная организация независима. Логично ей "ходить под" каким-то определенным домом.
Я думаю смотреться это будет более чем достойно.
да, но работы - тьма) поэтому вряд ли такое будет) Изменено пользователем usolo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...