Перейти к содержимому

Фотография

Бета-тест M[FR] 2.0


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
3505 ответов в этой теме

#951297
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 583
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Morrowind Fullrest Repack (M[FR]) 2.0 BETA

Итак, сейчас идет этап открытого бета-тестирования на сборке M[FR] 2.0 Beta. !!! Сохранки от 1.5 версии НЕ ПОДХОДЯТ!!!! !!!

Инструкция "скачать сборку":

Спойлер


Инструкция "обновить сборку через новый инсталятор":
Спойлер


Внимание! Для работы M[FR] 2.0 Beta вам необходимо приобрести диск Morrowind от 1С (и диски Tribunal и BloodMoon, хотя они и не нужны для работы репака, но входят в него) (либо использовать образ с диска Morrowind). Никакие Steam/GOG версии или оригинальные английские диски не подойдут!

Иструкция "где взять свежее обновление и как обновить сборку с архива обновления"
Спойлер


Как правильно тестировать?
Спойлер


Список багов и отчет о ликвидации:
Зеленый - поправлено.
Красный - не поправлено.

Исправленное:
Спойлер


Реализованные "напоминалки-хотелки":
Спойлер


Баг-лист:

240. Проверить квест Редорана с дуэлью Ротиса.
290. Исправить положение ландшафта и травы от изменений плагина с собственной фермой.
293. Найден баг: после битвы на арене вместе с напарником, которого выбрал там же, когда захожу в спальни вылетает ошибка: "Script error: EXPRESSION in Arena_Fix_compan_D_script". Еще к этому же багу, после боя напарник (негр) встает внутрь мага-данмера.

297. Пофиксить неполадки с ГФМ/плагином на отсрочку нападения Темного братства, при которых ТБ не нападает при становлении главой Дома Редоран или Гильдии бойцов.
298. Пофиксить квест с охотником на рабов и доработать диалог с Прячущим Глаза.
299. Пофиксить квест с трубкой Ции.
300. Тинос Дротан, у которого лже-охранники похитили партию стекла, продолжает повторяться насчет своего ограбления, несмотря на выполнение задания.
301.
Висящее над землей дерево в районе Аскадианских Островов (недалеко от Тиноса Дротана).
302. EVA.esp furn_velothi_altar_01 Родовая гробница Хлерву, Нижний уровень 2042 -2304 -62 "
алтарь в воздухе"
303. Вольверин Холл:
неработающие манекены, пофиксить вошедший в наковальню манекен, пофиксить висящие в воздухе стрелы.
304.
Пофиксить английский текст в Improved Gold Weight.
305. Пофиксить
проблемы с освещением в родовой гробнице Андрано (нижний уровень). И в Балморе по возможности.
306. Пофиксить кривую текстуру неба (Tx_Sky_Cloudy.dds), введенную в последней обнове (Update_031217) – вот.
307. Найти подходящую иконку для железного шлема.
308. Кривая лестница в Суране. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод.
309. Кривое всё в Суране и на плантациях. Морроу подозревает в содеянном клятый фермеромод. У Ао3 горит, у Морроу тоже.
310. Лилипуты из фермеромода + тренер оттуда же сообщает о себе неверную инфу.
310. У солей пепла два одинаковых алхимических свойства. Ванильная недоработка.
311. Пофиксить пеплоступы.
312. Косячок детализированных мест от Ао3 и сразу же фикс.
313. Цветок огненного папоротника не дружит с графическим гербализмом.
314. Враг с плантации Дрена лечит нас вместо себя.
315. Убрать уникальную слизь метеора из урн в кальдерской гробнице.
316. Пораскинуть логикой во внутреннем дизайне и расположении вещей в пещере банды Дро'Жирра.
317. Левитирующая миска в Башне Заката Призрачных Врат.
318. Криво лежащий на столе кинжал в отделении ВИК.
319. Активный топик "торговля эбонитом" у Цанктуниана Пониуса, хотя соответствующий квест мной не был взят.
320. Биваль Тенеран, говорящая о себе в мужском роде ("получил", "понял").
321. Висящие над скамьей свечи в темнице Одирнирана.
322. Летающая утварь в поместье Инглинг в Вивеке.
323. Кривой стык моделек в руинах, тех, что севернее Хла-Оуд.
324. Пофиксить косяки на нижнем уровне Мчулефта.
325. У зелья сопротивления норм. оружию слишком длинное имя.
326. Левитирующий кристалл в подземелье Тель Воса.
327. Островок южнее Тель Аруна. Трава над землей.
328. "Гильдия воров" в топике "определенное место" в Садрит Море следовало бы исправить на "Гильдия магов", так как речь идет об организациях внутри самого форта.
329. Висящий над полом сундук в южном крыле Привратного Трактира Садрит Моры.
330. После выполнения квеста с изгнанием призрака Ангаредэль все равно продолжает повторять ту же реплику насчет работы.
331. Не критично, но все же бросается в глаза торчащая из стены трава под Привратным Трактиром.
332. Безоружный Сарайн Садус (цель одного из заданий Мораг Тонг). Баг или фича?
333. Альд'Рун, помещение стражи Сарети. Обувь над полом.
334. Шахта Суданит. Отсутствует кирка в руках Бреввиса Саротрена при анимации копания.
335. Безымянный шахтер, что таскает руду туда-сюда в этой же шахте, постоянно упирается в Дарнса Тедалена.
336. У золота то ли нет веса, то ли он меньше, чем в описании плагина в Morrowind Launcher.
337. Проверить: Когда призываю скелета и враждебная непись призывает своего скелета, оба скелета начинают бить непися. Еще и вызванный неписем скелет имеет свойство дублироваться(или призывать своего скелета) и тогда несчастный непись огребает уже от троих скелетов и одного нереварина.
338. Текстуры кудрявых волос у Редгардов женского пола, с головами от Вестли, слишком уж похожи на губку, и неестественно отсвечивают, как будто пластиковые.
339. Несостыковка в первом задании храма Альд-Руна, если вылечить орчиху до взятия квеста, то квестодатель просит вернуть зелье лечения моровой болезни, при том, что он зелье не давал.
340.Проверить: Проблемы с прокачкой "Красться" на низких уровнях при навыке во второстепенных.
341. При попытке взять "Записи героя" в доме Кая, происходит вылет. Брал в любой последовательности записки-перо, вылет стабилен. Загрузка игры не помогает. Вышел-зашел в дом - помогло.
342. 1/19/2018 (22:16) Morrowind.esm 9/23/2002 (17:37) Администратор morusu varen00000000 Vivec, Arena Pit -1229 -596 -95 "Имя написано некорректно Морузу ВАрен"
343. Квест "Дом в балморе" остается висеть в дневнике, если убить Айдис. Отписано раддимусу. Сделано. Сделано даже больше.
344. Проверить: Знак атронах, данмер, подхожу к святилищу святого Ллотиса за маной, анимация поглощения проигрывается, бонус к характеристике не идет, а мана не прибавляется. На третий раз только прибавилась. Уж не помню, так в ванили было или нет.
345. 1/26/2018 (18:10) GFM_1C.esp 12/31/2003 (23:00) Администратор ex_ashl_door_02 Район Грейзленда (12,11) 103484 92676 785 "при входе в юрту оказываешься за дверью" – Олол исправил.
346. Прохожу арену за красных, повышают в должности и дают следующего противника, несмотря на то, что моих характеристик не хватает для той или иной должности.
347. Проверить: Вампир с арены за синюю команду часто тупит.
348. Арена. Топик "Сразиться с Великим Чемпионом" → "полный комплект даэдрических доспех" → исправить на "полный комплект даэдрических доспехов".
349. Проверить: MFR_GMST поломал работу заклинаний открытия, работающих по удалённой цели.
350. К даме-ГГ обращаются как к мужику.
351. Необходимо обновить плагин на ограничение обучений на левел — мортуус поправил багоюзерство.
352. К даме-ГГ опять обращатся как к мужику.
353. Кривая работа Левельной магии.
354. В доме Баладаса Демневанни вместо даэдрота теперь демон (чиво? зачем?) и его крылья проглядываются сквозь пол.
355. В даэдрических руинах Ануднабия нет ключа от одной из дверей.
356. Вылет при попытке взять книгу Теневой Ключ.
357. В покоях архимага дубли сундуков в одних координатах: Плагин EVA.esp. com_chest_02_empty
358. Проверить: вылеты при манипуляциях с манекенами.



Внедрение Texture Fix'а 2.0 + Cald_fix с правками от Ао3 и баг-лист для кривых стыков текстур земли:
Спойлер


Список дел "Не забыть перед релизом!":
Спойлер


Список одобренных "напоминалок-хотелок":
Спойлер



целую, обнимаю

Сообщение изменено: morrow, 24 Июнь 2018 - 04:13 .
Убрал остатки первоапрельских вкраплений

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2781
monkey1958

monkey1958
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:164
  • Регистрация:27-Февраль 16
  • Город:Санкт-Петербург
Уважаемые Мутсеры, да хватит Вам про магию и зелья. Репак для кого? Для тостеров?
А как же обычные игроки?
Оставьте как есть сейчас, и что думать о читерах?, они были и будут.
Для кого делается репак? Для ЭЛИТЫ, которая все знает, все умеет, или
для номального игрока?
Давайте так, в уровне выживания делайте все что Вам хочется по усложнению,
а в первых двух оставьте как есть.
Эл, не ведись на эти разговоры, а то потеряешь репак. Останется только
кучка тостеров и прочих хардкордеров, которые делают репак под себя!

Вот скрытность можно немного убавить(во всех уровнях), а то слишком быстро растет.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: monkey1958, 03 Ноябрь 2017 - 02:01 .


#2782
cryomorph

cryomorph
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:45
  • Регистрация:25-Декабрь 15
Я стал главой дома Редоран и еще главой гильдии бойцов. Почему до сих пор за мной не приходит темное братство?

целую, обнимаю

#2783
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Отключить паузу в инвентаре (попросите создателя MCP)


http://www.fullrest....__fromsearch__1

Всё уже придумано. Для тех, кому это надо.

Зелья, кстати, даже в сочетании с суджаммой, далеко не каждый бой могут вытащить на высокой сложности. Бывает и ваншотят.

Для себя я частично решил проблему с другой стороны: увеличил множитель скорости при беге и множитель замедления от носимого веса. Во-первых, перестал раздражать черепаший дефолтный бег Морровинда, а за одно - загружаться под завязку зельями теперь просто нецелесообразно. Ношу с собой необходимый минимум, и появился смысл в дорогих зельях - носить с собой 1 эксклюзивное зелье гораздо легче, чем 10 стандартных, которые можно выпить залпом.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Ao3, 03 Ноябрь 2017 - 06:25 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#2784
Nemo

Nemo
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:191
  • Регистрация:08-Март 17
  • Город:не в России

Для себя я частично решил проблему с другой стороны: увеличил множитель скорости при беге и множитель замедления от носимого веса. Во-первых, перестал раздражать черепаший дефолтный бег Морровинда, а за одно - загружаться под завязку зельями теперь просто нецелесообразно. Ношу с собой необходимый минимум, и появился смысл в дорогих зельях - носить с собой 1 эксклюзивное зелье гораздо легче, чем 10 стандартных, которые можно выпить залпом.

А вот эту мысль я поддерживаю! Правда тогда останется проблема того, что ВСЕ неписи ходят налегке. И убежать станет ох как трудно, особенно на первых порах, когда это так нужно.

целую, обнимаю

#2785
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

А вот эту мысль я поддерживаю! Правда тогда останется проблема того, что ВСЕ неписи ходят налегке. И убежать станет ох как трудно, особенно на первых порах, когда это так нужно.


У них преимущество только за счёт того, что они не таскают с собой кучу зелий/стрел/свитков/камней душ/книг/ремонтных молотков и пару запасных топоров, как это делает среднестатистический игрок в Морре. Ну они же застревают и тупят за то... хардкор, все дела. Это уж всяко лучше чем просто в 3 раза здоровье им поднять. Да и логика вполне присутствует: или тяжёлые доспехи и дубина поздоровее, или бегай налегке и держись подальше от неприятностей.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Ao3, 03 Ноябрь 2017 - 07:28 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#2786
cepoe

cepoe
  • Магистр Слова

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:2 903
  • Регистрация:04-Март 13
  • Город:Киев

Я таки могу вам прдложить Dark Souls 1, 2, 3. Demon Souls, Severance:Blade of darkness, Devil May Cry 1-5. Не надо из ролевой (ну... насколько crpg вообще ролевая) игры делать слэшер. Иначе получится скурим, а это уже совсем другая игра.
В игры не все идут за боями, и далеко не все за сложностью. Помнится в Silent Hill 3 даже сделали раздельную сложность для загадок и монстров.

Нет ничего противоречащего в жанрах РПГ и реалистического с точки зрения боя слешера, чем является Соулс, Бладборн и т.д. Боевка Соулс в Морке очень бы не повредила и нисколько бы не испортила игру.

Отмычки еще дешевле, к тому же их полно везде. И пользоваться ими проще. И качать легче. Повесил на быструю клавишу, переключился в случае набобности, крутишь в замке - всяко быстрее, чем руками лишний раз махать. Особенно если запас магики невелик.

зато Изменение может еще десяток полезнейших вещей, взлом - лишь побочная приблуда. И при 30-40 изменений взломать замок под 100 реально, а при 30-40 безопасности - практически нет (не помню множителя самой крутой отмычки).

Отключить паузу в инвентаре (попросите создателя MCP) и добавить обязательную анимацию пития зелья, что правда невозможно.

идеальное решение множества проблем. Но нет рабочего способа сейчас( Народ в панике вспоминает, что диалоги должны ставить игру на паузу - и на это завязано аж 10 скриптов. И что это атмосфера ванили new 2003 и все такое.

Вообще-то на Вварденефелле это не менее объяснимо чем в Фоллауте. Остров так-то столетиями был закрытой подконтрольной Храму территорией, на которую колонистов стали пускать каких-то 30 лет назад под давлением Империи с её олигархами. (Инфа из книги, которая у Кая в доме лежит). А теперь там ещё и карантин из-за мора, никого не впускают и не выпускают. Жаль что в игре на это маловато отсылок - атмосфера заброшенности и изоляции не особо ощущается. А там по факту должно бы быть что-то вроде "Мора: Утопии".

вот! Если бы такие намеки были везде - то куда органичней бы смотрелись пустые площади. Нигде не пишется, что Вивек был некогда густонаселенным, а сейчас тут остались лишь те, кто .... - и все такое.
@Эл, может, лучше и правда идти в эту сторону? Неписи и все такое очень грузят наши и без того слабые процы. Может, пойдем правильным путем?

вроде был плагин под MWSE

не работает сейчас корректно, насколько я знаю

Для себя я частично решил проблему с другой стороны: увеличил множитель скорости при беге и множитель замедления от носимого веса. Во-первых, перестал раздражать черепаший дефолтный бег Морровинда, а за одно - загружаться под завязку зельями теперь просто нецелесообразно. Ношу с собой необходимый минимум, и появился смысл в дорогих зельях - носить с собой 1 эксклюзивное зелье гораздо легче, чем 10 стандартных, которые можно выпить залпом.

публикуй, плз, такие наработки. Репаку нужны новые идеи)

целую, обнимаю

Сообщение изменено: cepoe, 03 Ноябрь 2017 - 09:23 .

Ты написал много букв; еще одна будет лишней


#2787
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

публикуй, плз, такие наработки. Репаку нужны новые идеи)


Да что там бубликовать. Меняется 2 GMST:
fBaseRunMultiplier поставил 2.7500 (вместо 1.7500)
а fEncumberedMoveEffect - 0.5500 (вместо 0.3000)

Мне такие настройки кажутся наиболее комфортными (пробовал больше и меньше), но цифры - как всегда вопрос дискуссионный. К тому же зная наших, сейчас кто-нибудь приведёт 15 аргументов в пользу того, что бегать со скоростью здорового человека в Морровинде - анлор, неканон, нехардкор, и чуждая нашей духовности гейская мода :-D

Правда тогда останется проблема того, что ВСЕ неписи ходят налегке.


Я пока не проверял, но возможно появился смысл в бесполезном ранее заклинании Обуза.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Ao3, 03 Ноябрь 2017 - 02:24 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#2788
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 583
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов
Ок, убедили, в пользу ФПС возвращаю гондонльеров взамен екстракшенного вивека. Недопереведенный вивек отправится на хранение в мою папку бэкапов. Ждите обновленной пересборки предположительно в ПН-ВТ на следующей неделе.

Как, собственно, и перков, если серое будет в сети в ближнее время)

Да что там бубликовать. Меняется 2 GMST:
fBaseRunMultiplier поставил 2.7500 (вместо 1.7500)


Вначале годно, а потом все носятся как пулеметы включая ГГ, так что в репаке останется ванильное значение. Хочешь сразу быстро ходить - выбирай соответствующую расу\класс\знак.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: aL☢, 03 Ноябрь 2017 - 11:34 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2789
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 619
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Ок, убедили, в пользу ФПС возвращаю гондонльеров взамен екстракшенного вивека. Недопереведенный вивек отправится на хранение в мою папку бэкапов. Ждите обновленной пересборки предположительно в ПН-ВТ на следующей неделе.

Как, собственно, и перков, если серое будет в сети в ближнее время)

Размещенное изображение



Это ж блин новую сборочку делать. А может Animated Morrowind'ы объединить тогда именно с анимированными же гондольерами, а не с Welcome to Arena?

целую, обнимаю

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#2790
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 583
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Это ж блин новую сборочку делать. А может Animated Morrowind'ы объединить тогда именно с анимированными же гондольерами, а не с Welcome to Arena?


Нет, их нужно было соединить именно с ареной, которую я точно не буду выпиливать. По техническим соображениям.

Другое дело, что я думаю добавить анимированных НПЦ кое-где. А то по 1му каждого вида все таки маловато.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: aL☢, 04 Ноябрь 2017 - 01:01 .

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2791
cryomorph

cryomorph
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:45
  • Регистрация:25-Декабрь 15
Подскажите, пожалуйста, чтобы темное братство напало, нужно становиться нереварином или достаточно, как в описании плагина, стать главой одной из гильдий/дома?
Просто, если второе, то у меня случился баг.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: cryomorph, 04 Ноябрь 2017 - 01:46 .


#2792
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА

Я пока не проверял, но возможно появился смысл в бесполезном ранее заклинании Обуза.

как ни странно, в СХ это действительно так работает и очень полезно. я играл как-то через орка-темного клинка как раз через обузу, но проблема в стоимости - чтобы сделать вменяемую обузу в 200-300 очков нужно чудовищное количество маны и показатель скила при ванильных показателях. а так да, обуза - очень недоработанный в ваниле эффект

целую, обнимаю

Размещенное изображение


#2793
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 619
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

Нет, их нужно было соединить именно с ареной, которую я точно не буду выпиливать. По техническим соображениям.

Арена использует анимации оттуда? Или для устранения конфликта объединил?

Farmer mod – жесть как много всего добавляет, оказывается. Несколько ферм (все ванильные) и можно аж несколько домиков и заборы постепенно возвести у трех из них, на одной только купить поле, ещё на одной купить поле хижину без всяких прочих приблуд. Почему-то шестой фермы не нашел. Перемещаются неписи ванильные + появляется гильдия фермеров + наемники. Короче реально "Моя веселая ферма" для Морровинда. Причем вопрос с имуществом внутри домика хозяина фермы везде открыт: где-то сразу все вещи принадлежат игроку, даже если ферма не куплена ещё. Где-то вещи принадлежат хозяину, оставаясь у него, даже если ферму мы покупаем. По идее надо решать это механикой из раддимусовских апартаментов: делать дубликат ячейки, где все вещи будут принадлежать игроку и при покупке фермы подменять дверь на ту, что ведет к дубликату. В ферме Дром вообще это и запланировано, но никакого скрипта на двери не висит. А и да: то. что автор потрогал ландшафт, что теперь трава в воздухе висит – криворучие, имхо. Причем трогал там (Суран, да и впрочем почти везде), где его трогать-то не обязательно было.
Все фермы покупные на одном сраном острове в треугольнике между Плантацией Дрена, Вивеком и Сураном.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: morrow, 04 Ноябрь 2017 - 07:12 .

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#2794
Nemo

Nemo
  • Присягнувший

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:191
  • Регистрация:08-Март 17
  • Город:не в России

Нет ничего противоречащего в жанрах РПГ и реалистического с точки зрения боя слешера, чем является Соулс, Бладборн и т.д. Боевка Соулс в Морке очень бы не повредила и нисколько бы не испортила игру.

Возможно. Но уменьшение шанса попадания игрока, увеличение здоровья и уровна врагов, и прочие приколы, доступные сейчас - это от лукавого. С другой стороны, будь в морке такая система боя - я бы плюнул на него через пару часов максимум. А так заигрываюсь уже... дооооолго. И не я один такой.

Вначале годно, а потом все носятся как пулеметы включая ГГ

Это из-за роста скорости/атлетики?

как ни странно, в СХ это действительно так работает и очень полезно. я играл как-то через орка-темного клинка как раз через обузу, но проблема в стоимости - чтобы сделать вменяемую обузу в 200-300 очков нужно чудовищное количество маны и показатель скила при ванильных показателях. а так да, обуза - очень недоработанный в ваниле эффект

Никто не мешает создать искуственных обуз в продаже, которые будут более авдекватными.


Как, собственно, и перков, если серое будет в сети в ближнее время)

Ура!

целую, обнимаю

#2795
morrow

morrow
  • (ಠ ⌒ ಠ)¤=[]:::::> ヽ(゚ ロ゚ )ノ

Уровень: 1280
  • Группа:Народные представители
  • сообщений:4 619
  • Регистрация:23-Март 08
  • Город:Dagon Fel, The End of the World

как ни странно, в СХ это действительно так работает и очень полезно. я играл как-то через орка-темного клинка как раз через обузу, но проблема в стоимости - чтобы сделать вменяемую обузу в 200-300 очков нужно чудовищное количество маны и показатель скила при ванильных показателях. а так да, обуза - очень недоработанный в ваниле эффект

Есть вариант с уменьшением стоимости Обузы и Пера тоже есть, чтобы они не драли так ману.

целую, обнимаю

d22f522e.jpg
Список ватников Фуллреста (upd.15.04.16):

Спойлер


#2796
cryomorph

cryomorph
  • Мимопроходимец

Уровень: 1280
  • Группа:Граждане
  • сообщений:45
  • Регистрация:25-Декабрь 15
В общем, копался в коде плагина на темное братство и обнаружил сразу два бага.
Оказалось, несмотря на то, что я убил Болвина Венима и после этого поговорил с Атином Сарети, HR_Archmaster остался равным 70, вместо необходимых 100.
С гильдией бойцов похожая ситуация, я убил главу, который норд в Вивеке, но не по наводке Перциуса, который в Альд-Руне, а после убийства главы гильдии воров, и дальнейшего разговора с главой-нордом в Вивеке. А FG_KillHardHeart осталось равным 0, вместо необходимых 100.
P.S. в окне персонажа при наведении на гильдию бойцов и дом редоран отображается соответственно "Мастер" и "Архимастер".
P.P.S дом редоран поправил через консоль командой "journal hr_archmaster 100", темное братство сразу же пришло.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: cryomorph, 04 Ноябрь 2017 - 04:51 .


#2797
Ao3

Ao3
  • Токсичный и агрессивный(с)

Уровень: 1280
  • Группа:Свободные плагиностроители
  • сообщений:6 892
  • Регистрация:15-Январь 07

Вначале годно, а потом все носятся как пулеметы включая ГГ, так что в репаке останется ванильное значение. Хочешь сразу быстро ходить - выбирай соответствующую расу\класс\знак.


>

15 аргументов в пользу того, что бегать со скоростью здорового человека в Морровинде - анлор, неканон, нехардкор, и чуждая нашей духовности гейская мода :-D


странно... попробовал в консоли разные значения скорости и атлетики от 40 до 100 - при половине загрузки инвентаря ощутимой разницы с ванилью не заметил. Никакого "пулемёта" уж точно.

целую, обнимаю

Сообщение изменено: Ao3, 05 Ноябрь 2017 - 02:03 .

Ретекстур, делающий коричневые тарелки синими, должен быть переделан.(с)morrow

#2798
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА
https://www.dropbox....18.690.png?dl=0
https://www.dropbox....01.342.png?dl=0

Что-то пошло не так. Это Развалины Мчулефта
Мге чего-то не скринит попапы

целую, обнимаю

Размещенное изображение


#2799
aL☢

aL☢
  • Peace Duke

Уровень: 1280
  • Группа:M[FR] Team
  • сообщений:8 583
  • Регистрация:18-Март 11
  • Город:Непуганных Идиотов

Есть вариант с уменьшением стоимости Обузы и Пера тоже есть, чтобы они не драли так ману.


Перо дешевое и так, а вот насчет обузы я и сам занялся изучением. Видимо тут как раз нужно будет снижать стоимость общую спелла или комбинировать с новыми более дешевыми спеллами.

В общем, копался в коде плагина на темное братство и обнаружил сразу два бага.
Оказалось, несмотря на то, что я убил Болвина Венима и после этого поговорил с Атином Сарети, HR_Archmaster остался равным 70, вместо необходимых 100.
С гильдией бойцов похожая ситуация, я убил главу, который норд в Вивеке, но не по наводке Перциуса, который в Альд-Руне, а после убийства главы гильдии воров, и дальнейшего разговора с главой-нордом в Вивеке. А FG_KillHardHeart осталось равным 0, вместо необходимых 100.
P.S. в окне персонажа при наведении на гильдию бойцов и дом редоран отображается соответственно "Мастер" и "Архимастер".
P.P.S дом редоран поправил через консоль командой "journal hr_archmaster 100", темное братство сразу же пришло.


Поправим!

https://www.dropbox....18.690.png?dl=0
https://www.dropbox....01.342.png?dl=0

Что-то пошло не так. Это Развалины Мчулефта
Мге чего-то не скринит попапы


Немного не понял, в чем баг на 2 скрине? А так все исправлю в ближней обнове, видимо не доложил обнову.

целую, обнимаю

Там, где я был - смерти никогда не было... Там, где я есть - ее никогда не будет... ©

Просто нужно добрее быть к людям и быть справедливым. И похрену, что это интернеты. ©

MW_userbar.jpgVyXU4.png


Мои проекты:
Morrowind [Fullrest Repack]
Carmageddon 2 [aL Repack]
X-Tension New Life


Хотите помочь?

Карта сбербанка: 4817-7600-1514-8392


#2800
Охотник за Смертью

Охотник за Смертью
  • Сruor Vult

Уровень: 1280
  • Группа:Фанаты Фуллреста
  • сообщений:4 885
  • Регистрация:09-Июнь 06
  • Город:Я с ДОМБАССА

Немного не понял, в чем баг на 2 скрине? А так все исправлю в ближней обнове, видимо не доложил обнову.

это просто скрин входа :)

Не совсем понял, почему предметы с регеном маны убивают тех, у кого знак - Атронах. Объясните глупому

целую, обнимаю

Размещенное изображение



Посетителей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных пользователей

Top.Mail.Ru